потому что как вкусы в постели могут характеризовать личность?
.....Не в "Ведьмаке" было, что молодые чародейки себе внешность красивили и во всю мужиками пользовались. А тем что постарше уже этми грубыми мужицкими сексами были были пресыщены и искали более утончённые лесбосвязи. Ну а те кто уже сотню лет прожили, уже преисполнились этими сексами, уже ищут только одного - покоя, умиротворения и вот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным, от созерцания великого фрактального подобия и от вот этого замечательного всеединства существа, бесконечно вечного, куда ни посмотри, хоть вглубь - бесконечно малое, хоть ввысь - бесконечное большое, понимаешь? .....Ну а так, как предпочтения в еде могут характеризовать личность? Я вот в Bravely Default играл, так там группа постоянно про жрачку разговаривала. Зачем? Просто ещё один штришок в портрет персонажа. Как любимый жанр музыки, футбольный клуб, отношение к онеме и компьютерным играм, политические взгляды...
Не в "Ведьмаке" было, что молодые чародейки себе внешность красивили и во всю мужиками пользовались. А тем что постарше уже этми грубыми мужицкими сексами были были пресыщены и искали более утончённые лесбосвязи. Ну а те кто уже сотню лет прожили, уже преисполнились этими сексами, уже ищут только одного - покоя, умиротворения и вот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным, от созерцания великого фрактального подобия и от вот этого замечательного всеединства существа, бесконечно вечного, куда ни посмотри, хоть вглубь - бесконечно малое, хоть ввысь - бесконечное большое, понимаешь?.....Ну а так, как предпочтения в еде могут характеризовать личность? Я вот в Bravely Default играл, так там группа постоянно про жрачку разговаривала. Зачем? Просто ещё один штришок в портрет персонажа. Как любимый жанр музыки, футбольный клуб, отношение к онеме и компьютерным играм, политические взгляды...
покоя, умиротворения и вот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным
то-то полутысячелетняя Йен (на самом деле ей там то ли 200, то ли 300, не помню) только и мечтает о деточках ебучих и в любые жопы ради этого суётся, и с Гариком трахается неделями из постели не вылезая (простите на слове, да, это было в книгах, они там по месяцу друг от друга не отрывались бывало) Но в целом пересыщенность удовольствиями описана много где, часто высший свет подают как развращённое общество, кто-то в крови купается ради молодости, кто-то бастардов плодит по всему королевству, кто-то в бочке из-под говна дрочит. Но вряд ли маркиза де Сада сегодня назовут сильно развратной личностью, хотя с пристрастий Елизаветы Батори конечно поофигевать можно. Но...какое это имеет отношение к сексу с медведями? (впрочем байку про коней и Екатерину я помню, даже порно вроде такое видел в детстве). Я не против секса, он часть жизни, я против раскрытия персонажей через их сексуальную жизнь, без коллизий, без драмы, без сюжетно значимого смысла и игромеханических штуковин хотя бы на уровне "а теперь сыграем в QTE прими в задницу огромный куище!".
ЦитатаKravchuk ()
Просто ещё один штришок в портрет персонажа.
как штришок это норм. ну сказал персонаж в диалоге "а знаешь у меня один раз с медведем было, на самом деле это был друид в звериной форме, но...", или "вот вчера ты кашу сварил - я аж обдристался!", это собственно одно, показывать игроку сраный дорогостоящий синематик с подобной сценой (в которой ГГ сидит в кустах и дрищет конечно же, с такими сочными звуками пердежа и белочка от офигения орешек упускает)...уже несколько другое, хотя тоже, штришок!
показывать игроку сраный дорогостоящий синематик с подобной сценой
.....Во-первых, этот синематик не при знакомстве с персонажем показывают, чтобы его увидеть, надо на шкаф залезть. И даже не Драгоняга-ситуация, когда многие по незнанке шкварились, тут вполне чётко в диалоге дают понять куда всё идёт и что надо ответить, чтобы отказаться.
И даже не Драгоняга-ситуация, когда многие по незнанке шкварились, тут вполне чётко в диалоге дают понять куда всё идёт и что надо ответить, чтобы отказаться.
Там довольно длинный диалог, на самом деле, и нужно целенаправленно давить эту линию... впрочем, как и в Драгон Аге 2.
Скорее показывали. Да, я посмотрел панель полностью, отчасти потому, что мне нужен был контекст для перевода интервью с Eurogamer. Думаю, сцене с Хальсином там предшествует некоторая история, но, как я и говорил выше в теме, секс с медведем там уж очень опционален. После превращения Хальсина в медведя и возвращения обратно с извинениями за несдержанность нужно специально сказать, что всё ОК и вообще тебе нравятся размеры побольше.
В общем, челы, которым впердолили, могли бы постесняться говорить об этом открыто. Особенно в русскоязычных сообществах и в присутствии Роскомнадзора.
.....Ну что ж, похоже приключения Яши закончились: разбиваю лагерь, ложусь спать и тут запускется диалог с Гейлом, которого я убил при встрече. Есть единственная фраза: 1. Продолжить (ролик в работе). после которой игра радостно заявляет: Конец игры. Ваш отряд побеждён.... Кто играл, это может быть связано с болезнью Гейла?
Тут можно похвалить например персонажа из ДАИ, Дориана Павуса
А, ну дя, помним-помним. "Привет, ГГ. Я гей, кста. А мой тираничный злобный папа-магистр дрочит на Домострой. И 80% моего персонажа строится вокруг этого".
ЦитатаFromLeftShoulder ()
И это замечательно, эти два персонажа проработаннее, чем 95% всех героев РПГ последних 10 лет
да как бы...не? напомните мне хотя бы 10 персонажей которые проработаны лучше, которые имеют конфликты внутри группы, которые имеют личный интерес и не заглядывают в рот ГГ, а пытаются использовать его в личных целях. ПС. Да ладно 10, хотя бы 5, я вообще со времён Ориджина такого не помню, там хотя бы Лиля и Винн восставали против ГГ (если он идёт на сделку и карраптит кровь), Морриган пыталась им манипулировать и постоянно ругалась со Стэном, но это был далёкий 2010. В современный играх - какие-то поголовно гаремники с фактойс на самый притязательный вкус (вплоть до медведей). Ну ладно, в ПФКМ Тристиан предаёт. ППС. Ну и немного о конфликте (просто первый попавшийся рандомный ресурс) в литературе, мы же рассматриваем игру как художественное произведение раскрывающее персонажа литературно-сценическими методами, не так ли? Конфликт - важнейший элемент раскрытия образа, а не его сексуальные предпочтения (если конечно эти предпочтения не являются основой конфликта).
Тем временем, где-то в параллельной вселенной был скандал. Так называемые кармические/шулерские кубики, активация которых уменьшала шанс неудачных бросков, работали и на врагов тоже, от чего некоторых порвало, а Ларианы извинились и сказали, что все исправили.
Очень увлекательно. Помимо упомянутого тобой конфликта у нас есть односложные реплики, которые они рандомно гавкают, и то, что им очень нужно в Нашкель.
представьте себе, в литературных произведениях бывают люди вообще без диалогов, или с с 2-3мя фразами на 400 страниц, опять же у того же Аберкромби есть такой персонаж, как Молчун, довольно говорящее прозвище. При этом он всегда проявляет себя через восприятие окружающих, например стрелой в глотке врага. Или 1-2мя невероятно редкими фразами, что делает их только ценнее. А ещё был какой-то Герасим или вроде того у какого-то ноунейма (сарказм). Или по-вашему все люди в мире просто незатыкающиеся фонтаны красноречия? Они обязаны болтать без умолку, чтобы рассказать зрителю-читателю по ту сторону монитора всю свою подноготную, что они поели, как посрали? Опять же, имхо, информацию и биографию сопартийцев неплохо бы сделать труднодобываемой, неплохо когда в группе есть мрачные неразговорчивые личности с тёмным прошлым, деталями которого они не спешат ослепить, параноики, интроверты, откровенно враждебные ГГ персонажи, которые просто вынуждены идти с ним и им это не по душе и тп. Сейчас же всё по шаблону лепят, все сплошные балагуры да герои трёх войн, добровольцы со взглядом горящим и просто невероятно замотивированные энтузиасты. К слову тот же Хагрим, хоть он и плохо проработан и тоже ни на секунду не затыкается, но хотя бы как-то разбавлял эту шаблонность своим вечным нытьём и пессимизмом, от того и запомнился.