Baldur's Gate III (страница 33)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian) |
Baldur's Gate III |
|
Мусорный в том плане, что качать его бессмысленно, потому что зелий жопой жуй. Одна бутылка даёт 23 силы до долгого привала, ресаются в роще друидов у карги плюсом крафтятся не то чтоб сложно. А ещё он мусорный и потому, что ловкость во всех ДнД-говнах даёт И инициативу, И АС, и АБ для легкого, фехтовального и оружия дальнего боя, а сила ни на чё, кроме АБ, урона, переносимого веса и дальности прыжка не влияет. И поэтому в любой ДыНДе ловкач > силача, к сожалению, равно как и без брони/легкая броня на ловкаче > тяжелика на силаче. Ну это в угоду балансу, всё-таки цифры ты при 12 уровне-капе особо не погоняешь, не Патчфайндер всё-таки. С этим вообще проблемы не вижу, потому что иначе все мили-классы будут унижены стрелками на раз-два. Основные тут имбы в дереве навыков илитидов - удача дальнего предела, сокрушение слабых, полёт, вот это вот всё. Но это для хонора, нормал и тактика без всего этого проходятся без проблем. |
# 1602 | | 13th_Ka7aHe4
Неа))) Это я начал сильнейшим классом, когда игра вышла — паладином. Когда у него были чисто имбовские фичи, которые, к сожалению, очень быстро кастрировали, даже я насладиться не успел. Такая же история. Собрат по несчастью, бро Мне на старости лет стало сложно проходить 100-часовые сюжетные игры подряд, не отрываясь. Такая же фигня. Но тут всё дело в геймплее и игре. Мне БГ3 показался отвратительно коротким. Ага, с учётом того, что я в него 5 месяцев играл |
# 1603 | | 13th_Ka7aHe4
Ну это в угоду балансу, всё-таки цифры ты при 12 уровне-капе особо не погоняешь, не Патчфайндер всё-таки. У меня как было: начал играть в P:WotR, вышел BG3, я прошёл его и вернулся к Вотру. Очень, очень сложно возвращаться в PF после БГ3. Потому что не том геймдизайм, нет ошеломительного роя всяких мелочей которые сделали БГ3 великим. Нет, есть конечно, плюсы Вот когда надо пройти загадку с 6-ю статуями в 1 главе. Мне медведь на ухо наступил (да, у меня 2 родных брата музыканты, а на мне природа отдохнула), я не то что не понимаю, где ниже где выше, но даже как ударение ставится понять не могу. Так вот. На этот случай разрабы придусмотрели книжку, в которой всё в принципе указано в очерёдности: королева, баба, мужик, вевтник-ангел, близнецы ангелы. Короче, трудность в том, что из=за оторванной башки непонятно считать кого королевой, вариаций всего две. Все бы так делали. Вспоминается ужасный на это дело Lords of Xulima |
# 1604 | | 13th_Ka7aHe4
Кстати, о повесточке.
Вот конец (ну ли нет, нет, пока не понял) первой главы в WofR. Как было бы класно провести диалог полный флирта (у меня протагонист — баба) между ГГ и королевой, который окончился бы качественной графикой сфайропигеон в будуарах... Это было бы круто... Вместо этого нелепого, дежурного, торного — я баба. Кстати, это моя жена. |
|
# 1606 | | 13th_Ka7aHe4
|
паладин мог с 2-3 ударов свалить дракона, и даже после всех исправлений остался даже не самым, а просто лучшим классом в игре Без мультикласса с кастером слишком нетемповый. У тебя все ячейки будут на бой с бомжами уходить (ну, можно без смайтов, конечно, но воин и варвар без смайтов лучше справляются с кучей противников). Лучший вариант - это 10 уровней барда и два паладина - этот кекулий сможет и в дальнем бою кабины поотрывать из стелса, и вблизи шарахнуть смайтами аж по двум рядом стоящим врагам за одно ОД. По опыту хонор мода основная проблема в этой игре не одна большая и жирная цель (условный босс), её и берсерк или вайлдхарт в одиночку заковыряет - ну три пусть даже атаки у этой цели будет, переживаемо. А вот именно толпа бомжей - вот её чистый паладин не вывозит, к сожалению. Поэтому паладин в БГ3 - это повыёбываться циферками дамаги на боссе, а челядь всякую пусть остальная группа чистит. Не знаю, для соло прохождений или для ГГ на том же хоноре как по мне предпочтительнее бард (ну это король этой игры по моему мнению) или глумсталкер (почетное второе место). Паладин однозначно в тройке из-за харизмы (болтать, как по мне, должен именно ГГ), но он остаётся ёбаным силовиком (бард с рейнджером всё таки имеют в качестве "боевого" стата ловкость), а у меня с НВН1 лютая неприязнь к силовикам в ДнД. Выше писал, что думаю про силу и её ценность в этой ролевой системе, поэтому - мех, такое. |
Восьмой патч к нам мчится — скоро всё случится :3
|
Срочно нужен Константэн с профессиональной аналитикой, а то я матан ваще никогда не любил и матрицы в частности.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6800 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Михаил Пожарский кое-что подметил. Осторожно, спойлеры!
Об играх и пресловутой повесточке. Дошли сейчас руки до Baldur's Gate 3. В первом акте вы оказываетесь в местности, где разворачивается конфликт между друидами и тифлингами. Тифлинги в сеттинге D&D - это такие ребята, у кого в предках затесались дьяволы или демоны. В результате они обладают рогами и хвостами, но не обязательно придерживаются злого мировоззрения. В данном случае тифлинги стали такими потому что их родной город в какой-то момент затянуло в ад. Теперь они бегут в Балдурс Гейт. В общем, беженцы. Ситуация осложняется тем, что неподалеку расположен лагерь сектантов, состоящий из гоблинов, темных эльфов и прочих неприятных личностей, которые вот-вот нападут. Часть друидов хочет выгнать беженцев и закрыть границы рощи магией. Походу вы обнаруживаете, что дети тифлингов организовали в роще "гильдию воров", обворовывают местных и даже хотят спереть главную реликвию друидов - идола их божества. Предводительница друидов-изоляционистов Кага просит вас помочь тифлингам убраться, обеспечив тем охрану в пути. Когда вы приходите к предводителю тифлингов Зевлору - он может попросить вас банально убить Кагу. Затем вы можете вывести ее на чистую воду - узнав, что Кага на самом деле связалась с "теневыми друидами" (это что-то вроде зоозащитников из пета, которые вообще хотят разрушить цивилизацию). С Фейруном я знаком только по видеоиграм и никогда не играл в настолки, но друиды там - это такие true neutral ребята, которым плевать на добро и зло, лишь бы медведю в лесу спалось хорошо. Так что, друидский изоляцинизм сам по себе выглядит органично. Зачем вставлять в сюжет еще и их теневую ипостась? Подозреваю, что сценаристы не хотели показывать эту дилемму в качестве морально неоднозначной. Знакомство с Кагой начинается с того, что она пытается убить ребенка (который пытался спереть идола), а затем она и вовсе оказывается "теневой". Наглядно показывают, какая сторона здесь является хорошей, а какая плохой. И что все сомнительные дела беженцев - это лишь милые шалости по сравнению с тем, что представляют собой местные фашисты-изоляционисты. В начале третьей главы (где я теперь) ситуация повторяется в малом масштабе. В предместьях Балдурс Гейта вы натыкаетесь на богатого лендлорда, который пытается выгнать беженцев (уже других), засквотивших его дом. Можно принять ту или иную сторону. Но если вы покопаетесь в подвале дома, то обнаружите, что лендлорд еще и начинил бомбами "гуманитарную помощь", которую отправил детям беженцев. В общем, выгонять беженцев и сквоттеров могут только очень плохие люди. Никакой вам моральной неоднозначности. Если это не "повесточка", то я не знаю, что это такое. Еще в Baldur's Gate 3 вы на стадии создания персонажа можете создать женщину с членом и сделать так, чтобы к вам обращались "они". Количество однополых пар, которые встречаются вам в игре, сильно превышает их скажем так реальную статистическую представленность. Количество сильных и независимых женщин также зашкаливает. Но это все кажется мелочью, по сравнению с прямолинейными фреймами сюжетных конфликтов. Теперь вопрос: а много ли жалоб на повесточку Baldur's Gate 3? Если пошуршать по ютубу оказывается, что они есть. Но их мизерное количество, особенно по сравнению с тем скандалом, который развернулся вокруг последнего Драгон Эйджа. Балдурс Гейт получил кучу наград, игру вылизали даже профессиональные борцы с повесточкой вроде ixbt. Оно и понятно - Балдурс Гейт в целом сделан превосходно. А вплетение позиции там достаточно аккуратное. Сильные и независимые Лайзел с Карлах не требуют обращаться к себе "они", есть дефолтная няша-стесняша, которую романсит большинство игроков. И все всем довольны. Это подсказывает, что реальная проблема Драгон Эйджа не в повесточке, а в прямолинейности. А также в том, что там, скорее всего, плохо сделано все остальное (геймплей, сюжет). Если быть всего чуточку хитрее и делать качественный геймплей, то даже профессиональные борцы с повесточкой не разглядят ее у себя под носом, будут играть да нахваливать. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6800 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Срочно нужен Константэн с профессиональной аналитикой, а то я матан ваще никогда не любил и матрицы в частности. Эксель для эксель-персонажей. Сука, как они меня бесят, эти черепашки-ниндзя и человеки-пауки в роли персонажей. Имхо, именно эта пластмассовость, сериальность героев - самый большой минус игры (и результат компромисса Винке). На их фоне персы из ПФ - просто персонажи Вильяма Нашего Шекспира. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2825 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Все прочитали в пердаках, а не в предках?))) это ж игра от свинке, пиши правильно)) После этого Кага, кстати, вызывает уважение, не правда ли? Опять баба, да, с мужиками в БГ3 правда все печально. Один Рафаил за всех тянет, но хорош, жаль сделки выгодной не завезли. |
| |||