Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Baldur's Gate III
Цитата FromLeftShoulder ()
это не вы ли еле пиллары на лёгком прошли? х) ну вообще для того и существует "изи мод", чтобы игрок мог косячить с билдами и раскидывать как попало и всё равно запинывать автоатаками.
я ли. Глянул сейвы свои и оказалось, что еле на нормале прошёл, а перепроходил потом уже комфортно на изи. Да я не думаю, что косячу с билдами, да и на изи\нормал это точно не проблема, меня просто бесит переигрывать битвы больше двух раз ) В прострацию впадаю.
# 776 | , 12:39 | tequiero
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69
Цитата tequiero ()
Да я не думаю, что косячу с билдами

судя по тому что нормал мне показался чрезмерно лёгким, у вас всё же были какие-то проблемы либо с билдами, либо с контроллем группы (что вероятнее, потому что у меня они тоже были, просто вся битва - это череда из 1000 нажатий пробела), сами же Пиллары не сложные даже если поставить выше нормы. Там есть несколько сложных мест, которые требуют повышения уровня, прежде чем к ним вернуться, это да, например на тех же Путях или среди охоты за головами.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 777 | , 12:53 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2491
Тру мега хардкорщик посмотрит гайд условного хай марса на ютюбе и пойдет нагибать. Ему разжевали и отрыгнули прямо в клювик, а он, молодец, умеет глотать.  А мерзкий казуал-хомячок будет изучать всё на своём опыте, сопоставлять и анализировать, падать и подниматься (как у Толстого). По сути они оба должны проделать примерно одинаковую работу - более-менее изучить ролевую систему данной игры. Только первый делает это с чужих слов, второй на своём опыте. Думаю, что духу игр больше соответствует второй подход. Конечно, вторым путём можно идти и без респека. Времени много, мы  бессмертные и никогда не умрём и в жизни нет ничего другого, кроме компьютерных игр. Да и переигрывать одни и те же моменты это очень весело и интересно. А что меняет респек? Даёт комфортное обучение без отрыва от производства. Право на эксперимент и ошибку. Право познавать игру в её процессе. Он делает игру удобнее, принципиально её не упрощая. Ведь всё равно же придётся разобраться что работает, а что нет. Сейвлодинг, вообще-то, служит той же цели. И выступать за одно, но против другого крайне непоследовательная дань привычке, одно просто появилось раньше второго.

Нужно сразу оговориться, что речь идёт об абстрактных долгих играх со сложной ролевой системой. В противном случае это всё, конечно, не актуально.

Цитата
в некоторых играх (о ужасть!) ещё и сохранки во время боя не работают

Это и есть разумное ограничение. Вам же не отрубают сейвы совсем или не дают один сейв на всю игру. Норм вариант. Про другие варианты вы сами написали, что они вам не нравятся.

Цитата
игрок имел право на ошибку

Так и я за то же)

Цитата
чтобы игрок думал как развивать персонажей

А с респеком он не должен думать, это же волшебная кнопка - нажал, и персонаж сам прокачался идеальным образом.

Цитата
проходить всю игру только на абьюзе сейв-лоадов ты точно не будешь, это помощник в сложных местах

Верно! Замените сейв-лоады на респек и получится не менее верное замечание.

Цитата
Ну потому что как это должно восприниматься игроком?

А как должен восприниматься сейвлодинг? Меня убили и надругались над трупом!!! F9. А нет, это просто дурной сон. На самом деле вот реальность. О нет, это какая-то неправильная реальность, меня изнасиловал медведь!!! F9. Фух, это только  наркоманский трип, видать те грибы были никакие не сыроежки.
Да и обосновать умеренный респек вполне можно. Поступил на факультет магии воздуха, понял что бесперспективно и перевёлся на факультет огня.

Цитата
Напрашивается компромисное решение: атрибуты "респекнуть" нельзя, а вот навыки / условные "таланты" / перки можно, но с некими ограничениями (могут варьироваться в зависимости от жанра / поджанра).

Хорошее решение. При создании персонажа мы лишь задаём некий вектор развития, а нюансы будут вырисовываться в процессе игры. Маг-интеллектуал не станет вором-ловкачом, но может перепрофилироваться из мага огня в мага воды или в какого-нибудь алхимика. Это можно обосновать тем, что есть врождённые качества, а есть приобретённые. Первые как-то сильно изменить нельзя, вторые вполне можно.
# 778 | , 15:30 | Гость
Цитата Гость ()
Тру мега хардкорщик посмотрит гайд условного хай марса на ютюбе и пойдет нагибать

Хардкорщик до этого дойдёт сам, а это такой же нуб. wacko

Цитата Гость ()
А мерзкий казуал-хомячок будет изучать всё на своём опыте, сопоставлять и анализировать, падать и подниматься

Полно вам передергивать. Хомячками называют не тех, учится, а тех, кто учиться не хочет. И в этом плане они от насмотревшихся хаймарса не отличаются как раз.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 779 | , 16:40 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3141
Цитата Гость ()
А как должен восприниматься сейвлодинг?

как повторение и переигрывание. мир для персонажа возобновляется с момента загрузки, загрузка НЕ ломает логику повествования с точки зрения персонажа и мира. Потому что она не влияет на мир и никоим образом его не модифицирует, она откатывает его к предыдущему состояния, со всем что у персонажа на момент сохранения с собой было - оружие, прокачка, опыт, навыки и тп., только сам игрок получает информацию о поджидающем его впереди испытании, к которому он может более тщательно подготовиться. Это даже нельзя назвать метагеймингом, ибо знания добыты игроком внутри игры игровыми методами.
Цитата Гость ()
Тру мега хардкорщик посмотрит гайд условного хай марса на ютюбе

хардкорщики не ходят на ютуб. ну или ходят чтобы создать гайд, а не посмотреть его. Нормальный игрок может как пойти на трубу, чтобы что-то посмотреть, так и не пойти. Хомячок тоже может как пойти так и не пойти.
Цитата Гость ()
более-менее изучить ролевую систему данной игры.

с наличием респека в этом просто нет смысла. В целом я практически никогда не изучаю новую систему и не смотрю/читаю гайды. Только то что игра сама показала в обучении и до чего я дошёл. Время гайдов приходит если у меня не получается. И скажу по личному опыту - в 90% игр не нужно даже базовое обучение, сколько было криков когда привыкшие к этому люди не могли убить пауков в пещере в ПФ-КМ.
Цитата Гость ()
Да и переигрывать одни и те же моменты это очень весело и интересно.

переигрывать иначе - действительно весело и интересно. мои ~30 прохождений Дьябло 2 и примерно 7 Фоллаут 2 этот тезис подтверждают. Но интересно только тогда, когда изначально адекватно задизайнена для многократного прохождения и прохождение за разных персонажей или по разным сюжетным веткам сильно отличается. К примеру первый Ведьмак не имеет смысла проходить более трёх раз (за каждую из фракций).
Цитата Гость ()
А что меняет респек?

ломает игру. Опыт игры в тот же Дьябло 2 после 1.10 когда ввели респек стал кардинально отличаться. При том что респеков там дают возможность взять всего 3, по одному на каждый уровень сложности. Где-то в какой-то теме я об этом кстати уже писал.
Цитата Гость ()
А с респеком он не должен думать, это же волшебная кнопка - нажал, и персонаж сам прокачался идеальным образом.

по сути да. нажал и перекачал. не ногибает - снова перекачал. И так до победного. Наказания за неверную прокачку не будет. И вообще современные игры и так забыли концепцию что если есть игра, то в ней неплохо бы иметь возможность проиграть, раз и навсегда. В играх без респека и с достаточным уровнем сложности это достигалось невозможностью продвинуться по сюжету слабой и неверно прокачанной группой, квинтэссенция этого явления - Визардри 7. Ну или продвинешься, но не получишь истинную концовку.
Цитата Гость ()
Маг-интеллектуал не станет вором-ловкачом

собственно по какой причине? не будем ходить далеко, в ДнД есть архетип мага-вора, престиж класс целый, например мистический ловкач. Какие законы природы должны одарённому магически вору помешать заниматься магией, или недостаточно сильному магу пойти по стезе господина Гаррэта, помогая себе всякими трюками?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-07-25, 20:08


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 780 | , 19:49 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2491
Цитата
А что меняет респек?ломает игру.
Тут банальный вопрос знания системы. Я не знал систему Визардри 6 (начинал с неё серию) и рестартовал её раз 5. Респек бы очень пригодился.  В БГ респекаться мне было бы стрёмно. То есть необходимость респека - на 85%  знание системы (а на 15% - прибитого гвоздями лута. Если игрок не знает про хи-трость, он взвоет, что в пати нет ниндзи-феи, когда увидит эту палочку). Необходим отдельный чекбокс сложности: с респеками ("Я учу систему") и без ("я знаю систему") подобный чекбоксу "железная воля".
# 781 | , 22:28 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2428
Цитата
Хардкорщик до этого дойдёт сам, а это такой же нуб.
Я честно полагал, что когда кого-то называют тру мегахардкорщиком, то очевидно подразумевается, что он таковым не является. Вроде
как самый честный и неподкупный чиновник на свете или что-то в этом духе.  Но да ладно, просто слова хардкорщик и казуалнадо было взять в кавычки. 
Цитата
Хомячками называют не тех, учится, а тех, кто учиться нехочет.
Давайте на пальцах: 1) Первый игрок используя любые метаданные узнаёт, чтофаерболл в некой условной игре говно, а молния гуд. И он, создавая персонажа,
выбирает молнию, а не фаерболл. Вот он молодец, хочет обучаться.2) Второй игрок ничего перед игрой не изучает, выбираетфаерболл и через десят часов понимает, что облажался и начинает заново с
молнией. Потерял десять часов, но тоже молодец, тоже хочет обучаться.3)Третий игрок также как и второй через десять часовпонимает, что облажался, делает респек, выбирает молнию и продолжает играть
дальше. Вот он хомячок, учиться почему-то не хочет.Только в чём его неполноценность относительно первых двух,что он не использовал метаданные как первый и не потерял десять часов как
второй? Есть вариант четыре: игрок выбирает фаерболл и играет с нимвсю игру, возможно даже не осознавая, что он говно (фаерболл, а не игрок).
Имеет право, без вопросов. Только этот вариант наименее похож на понятие
обучения. Игрок прошел игру, но разобрался ли он в ней? Для него она примерно
такой же тёмный лес, как и в начале.  
Цитата
И в этом плане они от насмотревшихся хаймарса не отличаютсякак раз.
То есть вы понимаете, что "хомячковость" игроков иналичие или отсутствие респека между собой мало связаны. Что если хомячок
захочет понагибать, то невозможность респека ему не помешает.  
Цитата
по сути да. нажал и перекачал. не ногибает - сноваперекачал. И так до победного.
 Ну дак это и есть обучение. Пробовать разные варианты,  пока не получится и не начнёшь понимать какэто работает. Повторюсь, какие-то ограничения могут быть, но не слишком
жёсткие.  
Цитата
загрузка НЕ ломает логику повествования с точки зрения персонажаи мира
 чуть слабее чем респек, но таки ломает. Персонаж чувствуетсебя бессмертным и не задумываясь ввязывается в авантюры, к которым, будь у
него одна жизнь, он и близко не подходил (во всяком случае без тщательной
подготовки). Помню в декадансе был эпизод, где жуликоватого вида парниша
предлагал сигануть в колодец за сокровищами, а в колодце уже плавал труп
предыдущего пловца. Какой дурак прыгнет? Жулик просто закроет крышку колодца
чем-то тяжёлым и подождёт, пока в колодце не будут плавать два трупа. Но это
рассуждение человека с одной жизнью, если их дохреноллион, то почему бы и не
попробовать? Жизней много, а сокровище то одно! Плюс "знания
будущего" игрока таки меняют поведение персонажа, он начинает себя вести
по-другому, иногда не совсем логично с точки зрения текущей ситуации. Например,
иногда игроки нападают на мирного персонажа, если знают, что в будущем он
нападёт на них. Это всё игровые условности, если не перегибать палку и иметьнемного фантазии, то всё ок. 
Цитата
с наличием респека в этом просто нет смысла.
Вы путаете прохождение игры и её изучение. Пройти многиеигры можно не только без гайдов и респека, но и вообще без мозгов. Значит ли
это что мозги в играх вообще не нужны?  
Цитата
собственно по какой причине? не будем ходить далеко, в ДнДесть архетип мага-вора, престиж класс целый, например мистический ловкач
Имеется в виду ситуация, где все вложено в интеллект, а наостальные статы забили. Разумеется, если перераспределить характеристики между
ловкостью и интеллектом, то никаких проблем нет. Речь о том, что в зависимости
от распределения статов какие дороги будут открыты, какие то нет.  
Цитата
переигрывать иначе - действительно весело и интересно.
Ключевое слово здесь - "иначе". Мы же обсуждаем несколькоиную ситуацию. Игрок решил играть хаотично-добрым колдуном, выбрал не те
заклинания, по вашей логике он должен начинать сначала. Ну дак он и начинает
играть заново тем же колдуном, он ведь всё ещё хочет играть им, делает примерно
те же выборы - ведь персонаж же не поменялся! Конечно при втором прохождении он возьмёт кого-то другого, но это будет уже другая история.

Цитата
Необходим отдельный чекбокс сложности: с респеками ("Я учу систему") и без ("я знаю систему") подобный чекбоксу "железная воля".
Да, именно так!
# 782 | , 00:10 | Гость
Вёрстка слетела и пост превратился в херню, но ладно, пусть будет так.
# 783 | , 00:22 | Гость
Гость, хорошо отвечаете, зарегайтесь чтоли biggrin
# 784 | , 00:31 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 496
Цитата Гость ()
Тру мега хардкорщик посмотрит гайд условного хай марса на ютюбе

Похоже мы с вами существуем в разных вселеных, раз у вас хардкорщики по ютубам побираются lol

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 785 | , 01:01 | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1113
Цитата
Гость, хорошо отвечаете, зарегайтесь чтоли
Спасибо, подумаю smile 

Цитата
Похоже мы с вами существуем в разных вселеных, раз у вас хардкорщики по ютубам побираются
Выше уже ответил smile
# 786 | , 01:04 | Гость
Цитата Гость ()
Вёрстка слетела и пост превратился в херню, но ладно, пусть будет так.

Лучше всего писать в бб-коде. Визуальный редактор кривоват.

Цитата silmor_senedlen ()
хардкорщики по ютубам побираются

Странные представления о них. Настоящим хардкорщикам нравится самостоятельно изучать механики, они могут на это потратить сотни часов.

Гайды на ютубе смотрят люди, которым это как раз не нравится. Это неправильные хардкорщики, выпедрежники, или как любили раньше, а может и сейчас, говорить металлисты — позеры.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 787 | , 01:10 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3141
Цитата _______ ()
Настоящим хардкорщикам нравится самостоятельно изучать механики, они могут на это потратить сотни часов.Гайды на ютубе смотрят люди, которым это как раз не нравится.
Я порой смотрю гайды на ютюбе, когда 1. не в силах осознать косоголовое или крайне неполное описание умения. 2. применение умения или заклинания мне  кажется противоречащим описанию. 3. выяснить про странную ситуацию, баг это или хитрая заскриптованная ситуация. 4. удивлён невозможности совершения какого-то действия. 5. подозреваю наличии возможности, которую не могу реализовать через интерфейс.
# 788 | , 04:10 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2428
Цитата ukdouble1 ()
Я порой смотрю гайды на ютюбе

Признание проблемы — половина решения.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 789 | , 07:57 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3141
Цитата ukdouble1 ()
Необходим отдельный чекбокс сложности: с респеками ("Я учу систему") и без ("я знаю систему") подобный чекбоксу "железная воля".

всеми руками за опции и настройки, но дело в том, что как и железную волю, эту опцию никто не будет брать, за просто редчайшим исключением. То есть по умолчанию на "норме" респек должен быть выключен, на "изи" он может быть включён.
Цитата Гость ()
через десят часов понимает, что облажался и начинает заново с
молнией.

нет, продолжает играть с фаерболом и ищет возможности реализовать его потенциал, через срезание манакостов, через кастрэйт, через криты, через уникальные бонусы с экипа и тп. Мы же в ролевые игры играем, эффективность не важна, важен отыгрышь. Я когда понял что пэйлмастер в Андердарке говно (магия смерти вообще говно, слово убить у меня с максимальным пенетрейтом и вообще всем упором на эту школу не прошло ни разу, да, вообще) не стал ни о респеке мечтать, ни переигрывать, я взял мощного орка с огромным топором, который за меня разносил врагов и Дикина, который вешал бафы и шпилил из арбалета, призывал зомби, юзал свитки призыва, и убил сраного Мефисто, у которого иммун к магии, вообще, любой, даже адскому шару и против которого пэйлмастер (как и любой маг) - говно. Так что нет, игрок не начинает с нуля потому что он выбрал слабый класс, игрок начинает с нуля лишь если он не может пройти выбранным классом, что далеко не одно и то же, или если он хочет не играть, а ногебать и чувствовать себя папкой, вот для таких людей, которые хотят быть папками, но думать и планировать не хотят, не хотят учиться, не хотят искать варианты, и существует респек. И он не имеет ничего общего с погружением в игру и ролевым отыгрышем.
Цитата Гость ()
Ну дак это и есть обучение.

это не обучение, это брутфорс, тупой перебор вариантов.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-07-26, 09:32


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 790 | , 09:31 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2491
Цитата FromLeftShoulder ()
То есть по умолчанию на "норме" респек должен быть выключен, на "изи" он может быть включён.

Что как бы и сделано у Совокотов, например.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 791 | , 09:33 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3141
Цитата _______ ()
у Совокотов, например.

их настройки мне вообще нравятся. и да, на ПФКМ я качал мод для респека, но не своего перса, а гвоздями прибитых сюжетных, потому что половина из них бесполезны (например Джейтал и Амири), а вот если сменить архетип, то можно брать не тех кого разрабы билдили жопой, а тех кто нравится по характеру, сделав их чуть менее бесполезными. И да, в этом моде респек был за голду, 5000 золота что ли, вначале игры вполне ощутимая сумма.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-07-26, 09:39


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 792 | , 09:36 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2491
Цитата FromLeftShoulder ()
их настройки мне вообще нравятся.

С другой стороны, нельзя сказать, что Лариан не думают о новичках — те же «шулерские кубики», которых нет у Совокотов.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 793 | , 09:38 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3141
Деталек для тех, кто ещё не наелся.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 794 | , 11:50 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3141
Цитата
этот эпизод демонстрирует многогранность и глубинность характера персонажей

тема глубинности глотки и прямой кишки героя, ИМХО, раскрыта недостаточно. Нужны closeup-ы, нужен x-ray
Цитата
он обладает большим жизненным опытом, включающий общение с дикими животными, он многое видел и знает

потому обычный секс его уже не удовлетворяет, а из-за возраста в человеческой форме у него уже не стоит, и понимание этих деталей очень важны для игрока, нам потом ещё покажут запоры у Астариона и гемморой у Гейла, это тоже будет очень смешно)

ПС. отношения и характеры нужно раскрывать не через секс и не через вкусы в постели (тоже за редким исключением, если это проходит некой красной строкой через всё повествование). То с кем там трахается один герой или другой имеет какое-то значение только в контексте построенных на этом коллизий и драматических моментов. Неприятие обществом, конфликт с другими персонажами (например любовный треугольник) и тп. В ООООЧЕНЬ редких случаях то что у персонажа есть некие серьёзные недостатки, может его как-то презентовать, например Квазимодо у Гюго, Чудовище у Диснея, инквизитор Глокта у Аберкромби. А то что кто-то там любит "члены побольше" характер не раскрывает, пока он ради этих членов не похищает белых коней у принцев и не скрывается от Испанской Инквизиции как б-гомерский членолюб, из-за чего собственно и попадает в какие-то неприятности и оказывается в некоторой ситуации. Тут можно похвалить например персонажа из ДАИ, Дориана Павуса, по сути он оказался спутником ГГ потому что сбежал из семьи из-за своих сексуальных пристрастий, которые не принимал окружающий социум. То есть он гей не потому что гей, а потому что это важно, это причина коллизии, это действительно что-то что формировало его характер и образ жизни, что-то что и привело его в ту ситуацию в которой он оказался.

ППС. Ещё одна проблема игровых сценариев - весь мир крутится вокруг ГГ. Все его спутники - это просто набор чуваков и тёлок которых можно поромансить если ты нужного пола. Почему персонажи не мутят друг с другом? ГГ настолько неотразим и очарователен всегда по дефолту? Почему они не ненавидят друг друга? Почему они так часто влюбляются, но так редко предают? Все как один готовы умереть за главного героя, ведь он центр их вселенной, почему у персонажей сегодня нет собственной цели? А ведь раньше это было, например у Кзара, который идёт в комплекте с Монтароном, они присоединяются к ГГ не потому что он красавчик, которому они хотят вдуть/быть вдутыми, они присоединяются потому что их пути пересеклись и цели ВРЕМЕННО совпали, более того, он попытается ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГГ для достижения своих личных целей. И если герой не приближает их к собственным целям - они уходят. А ещё могут передраться с Халидом и Джахейром потому что они засланцы врагов их нанимателя, и поубивают друг друга нахрен. И это замечательно, эти два персонажа проработаннее, чем 95% всех героев РПГ последних 10 лет, даже несмотря на то, что нам не рассказывают с каким животным и в какие отверстия они котируют подолбиться на привале, безо всяких модных синематиков они ощущаются куда более живыми.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-07-28, 14:32


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 795 | , 13:52 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2491
Цитата FromLeftShoulder ()
ПС. отношения и характеры нужно раскрывать не через секс и не через вкусы в постели

.....А почему бы нет?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 796 | , 16:05 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 710
Цитата Kravchuk ()
А почему бы нет?

потому что как вкусы в постели могут характеризовать личность? какие черты характера присущи всем геям? какие всем зоофилам? какие всем лесбиянкам? Как секс может кого-то раскрывать? Но если речь о сексе как о профессии, например персонаж - проститутка, гетера, куртизанка и тп, то есть человек (или не человек) с определённым набором навыков, проф.деформацией личности и тп, уже другой разговор. В контексте же игр, это ещё должно иметь некое игромеханическое подкрепление. А секас...можно играть на контрастах конечно. Например сделать образцового семьянина ужасным маньяком-убийцей, то есть положительный персонаж, который помогает спасать мир, по ночам наматывает на кулак кишки шлюх или насилует мальчиков. Это уже драматургия, это уже столкновение моральных императивов, это уже играет на эмоциях зрителя, читателя, игрока, такое он запомнит, кстати образец подобного приёма - Стэн из ДАО, хоть там и без сексуального контекста, просто бешеный убийца детей и женщин. Завран - уже слегка с сексуальным, но в его случае не через его бисексуальность, а скорее его бисексуальность поясняется достаточно специфичным прошлым, воспитанием и занятиями, которые не только позволяют ему перерезать глотки своих целей без особых сожалений, но и заниматься сексом с представителями любого пола и расы.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-07-28, 16:47


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 797 | , 16:41 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2491
Цитата FromLeftShoulder ()
как вкусы в постели могут характеризовать личность

Как больного ублюдка, например.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 798 | , 16:45 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3141
Цитата _______ ()
Как больного ублюдка, например.

Меркюри, Элтон Джон, Тюринг, Чайковский, Уайлд, Цветаева - больные ублюдки? Прекрасное раскрытие характеров по сексуальным предпочтениям, можно даже не знать кто они - сразу всё становится ясно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-07-28, 16:50


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 799 | , 16:50 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2491
Цитата FromLeftShoulder ()
Меркюри, Элтон Джон, Тюринг, Чайковский, Уайлд, Цветаева - больные ублюдки?

Возможно.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 800 | , 16:52 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3141
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Поиск: