Baldur's Gate III (страница 32)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian) |
Baldur's Gate III |
|
# 1551 | | Bellerogrim
Тут даже не надо читать его прошлые статьи, это заявлено прямо в первых же строчках. Если что-то продаётся — это хорошо, если не продаётся — плохо. И он говорит, что все эти шедевры прошлого сейчас не продаются, и попытки их воскресить = прибить себя к аудитории старпёров, которые ещё и нос воротить будет. Поэтому нахер это говно, делайте как Лариан. По факту конкретно PoE в статье была признана успешной и подход был признан рабочим. В этом ключе не важен контекст на тему того, как хорошо себя будут чувствовать "клоны" PoE в дальнейшем, если речь конкретно о PoE. Я говорю о том, что в данной конкретной статье нет: Он "накинул" потенциальным последователям, но не самому сойеру или самой PoE. Потому и вывод такой, что прочитавший только данную статью не увидит того, что увидел ты. Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 285 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Успешной по его меркам, опять же. А его мерки очень скромны. Совокоты свои несколько сотен тыщ копий тоже считают успехом. Как и я свои три сотни просмотров на новость за две недели, лол. Но это такой себе успех, и это в самой статье написано между строк.
Увидит, если захочет. Там специально стоят ссылки на те же статьи, что я приводил здесь, и даже немного больше. Это не только и не столько сеошная перелинковка, сколько как раз ссылки на контекст. |
# 1553 | | Bellerogrim
Увидит, если захочет. Там специально стоят ссылки на те же статьи, что я приводил здесь, и даже немного больше. Это не только и не столько сеошная перелинковка, сколько как раз ссылки на контекст. Речь не только о твоём сайте. В оригинале их нет. Да и на твоём сайте, что-то мне так подсказывает :) , не все по ним ходят, если заинтересовала конкретная "свежая" статья, и нет времени на ворох более старых. Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 285 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Это не противоречит сказанному. Людям, которым слишком много букв, сюда вообще заходить не стоит во избежание повреждения мозга. Это самое я мог бы распилить на три части как в оригинале, но я люблю скорее объединять, нежели резать. Любители напилить два десятка материалов из одного инфоповода найдутся и на других сайтах. Фогелю бы не понравилось.
|
# 1555 | | Bellerogrim
Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 285 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Кстати, о важности контекста. Чуть выше главный хейтер БГ3 на этом форуме плевался на хвалебные слова Фогеля в первом посте о БГ3. Что игра огромная, идеальная, без недостатков и её качество не падает от начала и до финальных титров. Разумеется, от этих слов может сгореть жопа у тех, кто играл на релизе.
Однако в постмортеме по ремастеру Генефорж 2 (я его перевёл и оно будет уже вот-вот — интересная статья) он говорит, что играет в основном после выпуска текущего проекта — во всё хорошее, что вышло за время его разработки. Г2 вышла 27 марта, то есть технически можно считать, что он сел играть уже в апреле, а это далеко не первая версия игры, и, да, там уже всё запатчили на 10 раз, и контента подвезли порядком. И в этом контексте (опять он!) забавно выглядит упоминание такого «плюса» как «все напарники мечтают вас трахнуть». Ой. Фанаты говорят, что так было только на релизе, из-за «бага», который «исправили». И мы могли залезть в шкуру этих фанатов и сказать «ну, он играл на релизе» (в самой статье время не указывается), но вот я почитал другую статью и... |
Говорят, что Злобоглаз всё придумал, а заголовок — толстенный наброс, однако ж...
|
Из комментов там:
Цитата .I haven't played the game but I follow video games pretty darn closely and frankly, despite the massive amount of discourse this award-winning game generated, I hardly know anything about it except that you can have sex with lots of people apparently because it felt like 90% of the discussion was about that. |
|
Подробнее о седьмом патче, который вот-вот начнут тестировать. Писать новость об этом не особо хочется, разве что по факту выхода уже. Всё равно это всё уже давно всем известно и нет смысла обсасывать: сцены для злых концовок и поддержка модов.
Но я не помню, упоминалось ли раньше, что можно будет добавлять свои расы и классы. Вот это мне кажется весьма перспективным дополнением. В кои веки вариант поставить мод может появиться. |
|
Кто о чём, разумеется.
Я же давно хотел что-то киношненькое и не экшеновое. Желательно настольное. Что-то на стыке NWN2 и Mass Effect. Я в принципе не верил, что такое возможно, и был рад, что такое случилось. Нафиг мне ныть и сравнивать с БГ2, когда ей на замену и так есть джва Пасфайндера. Я получил даже больше: мне дали пошаговую игру. Поначалу это вполне клёвое кинематографическое приключение с клёвым графоном, ок анимациями, сюжетом и персонажами, с выбором местами. Да, у меня много претензий, а по приходу в город интерес опускается почти до нуля, но это всё же куда больше, чем ожидалось от AAA RPG. |
И всё равно - не труЪ-РПГ!
Блогер Proxy Gate Tactician с 1400 часов в Baldur’s Gate 3 решил проверить, какие меры приняла Larian Studios, чтобы не позволить игрокам фэнтезийной RPG стать жертвой собственной глупости. Речь идёт о трёх нетерийских камнях — мощных магических артефактах, необходимых для завершения Baldur’s Gate 3. Несмотря на всю их сюжетную важность, Larian не ограничивает игроков в обращении с этими предметами. В случае, если геймер по неосторожности (или глупости) выбросит камень, например, в бездонную пропасть, его ждёт уникальный жестокий «геймовер» (см. видео ниже), но Larian предусмотрела и более экзотические сценарии. В третьем акте Baldur’s Gate 3 встречаются две сюжетные локации, в которые нельзя вернуться после прохождения — подводная тюрьма «Железный Трон» и литейная Стальной Стражи. Что будет, если обронить нетерийские камни там? Как выяснил Proxy Gate Tactician, в обоих этих случаях Larian подготовила по мини-квесту для возвращения игроку его камней: камни из «Железного Трона» выбрасывает на пристань в Нижнем Городе — по умолчанию их можно выбить из сидящих в засаде сахуагинов. Если они мертвы, артефакты окажутся у неискушённого торговца неподалёку (продаст каждый за три золотых). В случае его преждевременной гибели предметы можно будет найти в теле вынесенной на берег рыбы; камни из литейной Стальной Стражи облюбует троица кобольдов в руинах завода — у игроков будет пять ходов, чтобы остановить воров (у них всего по 20 единиц здоровья, и никакого сопротивления они не оказывают), иначе «геймовер». Proxy Gate Tactician нашёл и не предусмотренный Larian сценарий потери нетерийского камня. Если оставить артефакты в джунглях, куда переносит джинн, вернуться за ними не удастся. Игра на этом не закончится, но и сюжет завершить не получится. |
Вы наверняка уже видели, но вот ещё немного инфографики от Лариан.
|
# 1568 | | Bellerogrim
Цитата Speaking of classes and races, here are the top-three classes per race… did they seriously forget humans? Looks like you need pointy ears to be considered, nowadays. И гитов с полуорками. Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 285 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Larian Studios выпустила седьмой крупный патч для Baldur's Gate 3, который должен стать заключительным большим обновлением для игры. Размер апдейта составляет около 10 ГБ. Полный список изменений доступен на сайте игры.
Главные нововведения Новые кинематографические концовки для злых персонажей. Они включают в себя дополнительные диалоги и катсцены. Улучшенные концовки появились для любых героев, а не только для Тёмного соблазна. Официальная поддержка модификаций. Игрокам стал доступен менеджер, с помощью которого можно устанавливать и просматривать моды, созданные участниками сообщества. У моддеров появилась создавать более продвинутые и глобальные расширения для игры. Обновлённый сплит-скрин. Теперь в этом режиме две половины экрана динамически объединяются, когда персонажи игроков приближаются друг к другу. Схожий эффект происходит, когда герои, наоборот, отдаляются. Дополнительные легендарные способности для некоторых боссов и прочие улучшения для хардкорного режима. Новые варианты диалогов для различных сценариев, в том числе при прохождении за Тёмного Соблазна. Обновлённая страница с графическими настройками. Дополнительные анимации, в том числе для Астариона и Минска, когда персонажи бездействуют в лагере. Повышенная производительность. Больше всего это будет заметно в областях с большим количеством NPC, например, в городе. Улучшенная общая стабильность игры. Исправление ошибок, обнаруженных ранее. После релиза седьмого патча разработчики полностью переключатся на создание следующих игр. В Larian Studios отметили, что обновление не станет последним для игры. В будущем точно выйдут менее крупные патчи. |
Цитата Блогер SlimX опять наткнулся на запретный контент. Тогда как в оригинальной версии Baldur’s Gate 3 решивший подчинить своей воле Нетерийский мозг игрок лишь восседает на троне Абсолют с дьявольской улыбкой, с новым патчем перед геймером-злодеем после этого открылся целый ряд опций в отношении применения новых сил. В помеченном «невозможным» флажком варианте продолжения сцены игрок силой воли достаёт застрявший в голове паразит иллитидов, угрожавший превратить героев в свежевателей разума, и… просто уходит в закат (один или с компаньонами). |
Редактор для создания модов вышел вместе с крупным седьмым патчем для Baldur's Gate 3. Несмотря на то, что он позволяет игрокам создавать более продвинутые модификации, в нём присутствуют определённые ограничения.
Впрочем, моддеры быстро нашли обходной путь — на Nexus Mods уже появился мод для редактора, который открывает все закрытые разработчиками возможности. Теперь моддеры могут, например, редактировать уровни игры и сохранения. Это потенциально открывает возможность для создания собственных кампаний. Фактически Larian не накладывала никаких запретов на контент модификаций, однако от них зависит, получит ли мод продвижение через браузер в игре или нет. |
# 1575 | | Дремота_Енота
Начал ковырять в кооперативе и, блин, как же всё местами всё неудобно и перегружено, а в другие моменты, наоборот, ничего нет. Вот здесь можно посмотреть, что получает класс на каждом уровне, чтобы качать мультикласс, или я снова не вижу спрятанную маленькую кнопку в глубине интерфейса?
На что-то подсветка предметов указывает, на что-то нет. Информация о том, что здесь можно двигать предметы (я как бы знаю, что это делать можно, мне было интересно, когда игра соблаговолит об этом сказать), была дана только после 30 часов игры.При всей постановке и красивости немой главный герой выглядит странно. Если бы игра ещё не вышла, а это было бы збт, я бы сказал, что игра вообще не очень дружелюбна к новичкам, но сейчас-то мы знаем, что на это людям было плевать. |
|
Людям либо нравится, либо нет. Это ключевое мерило. Все остальное - игра ума. При этом мало кто может взглянуть на себя со стороны и увидеть этот странный феномен самообмана: то, что ненравится - не может быть хорошо, а то, что нравится - не может быть плохо.
|
# 1578 | | Дремота_Енота
Да дело не в том, что плохо — не плохо, нравится — не нравится. Я скорее про отсутствие каких-то базовых для современных игр вещей. Да банального упоминания сложности классов нет, и для ребят в теме никаких проблем нет, но для полного новичка разница между воином и каким-нибудь жрецом будет колоссальная.
Даже то, что запомненные заклинания можно забыть и при следующем долгом отдыхе у тебя будет всё по-другому, нигде не сообщается. Об этой механике вообще молчок, а ведь это само по себе нормальное различие между волшебником и чародеем. И это притом, что интерфейс здесь сам по себе не очень хороший, и важные вещи могут быть скрыты в небольшой подменюшке. Вот этому я и удивляюсь, что сделано всё для тех, кто и так во всём в курсе, но при этом игра стала сверхпопулярной. А значит, это, как оказалось, и не важно. |
Вот этому я и удивляюсь, что сделано всё для тех, кто и так во всём в курсе, но при этом игра стала сверхпопулярной. А так, да, недостатков всяких хватает. Я долго не мог подробный журнал боя найти, например. |
|
# 1583 | | Bellerogrim
Там писи показывают. Друг другу. :) Что ещё надо для детского счастья?
Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 285 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
# 1584 | | Дремота_Енота
Кстати это починили, и мне показывает только один конкретный персонаж, а так хотелось(
|
# 1585 | | Bellerogrim
Долой скрипты! Снимай со всех трусы!
Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 285 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
# 1589 | | Bellerogrim
Тактика - это вам не экшен, а скриншоты из консольной версии. :)
Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 285 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Последнее обновление Baldur’s Gate 3 оказалось совсем не последним, и впереди нас ждёт ещё один крупный патч, который наверняка заинтересует наше сообщество расширением ролевых возможностей и механик. В грядущем обновлении появится возможность сыграть с обладателями игры на других платформах, а также продвинутый фоторежим, однако куда интереснее — 12 новых подклассов, по одному на каждый из основных.
|
|
Респекнешься, как патч выйдет, какие проблемы? :) В БГ3 отсутствует, к сожалению, понятие "билд", вернее, присутствует, но на 12 уровне, когда будут и сами уровни, и шмотки под определенный плейстайл. До этого момента вообще, по большому счету, наплевать, кем играть, если не на хоноре. |
Я начал одним из сильнейших классов - следопытом. Он почти сразу стрелял по-македонски из арбалетов - три раза с одной руки и два с другой. Вышла пара патчей и мой следопат превратился в УГ: сперва отобрали одну руку, потом один выстрел. И респекнуться стрёмно: хз, что с новым классом очередной патч сделает. Вот когда левелкап уберут... модеры... Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2763 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Разве что в пчеловода. Или там и класс поменять можно? Хотя, я себе уже подобрал группу, не хочется менять класс. И вообще, а как же ролплей?! Мне на старости лет стало сложно проходить 100-часовые сюжетные игры подряд, не отрываясь. Даже великолепные игры надоедают на 50м часу. Поэтому я играю 30-40 часов (в случае BG3 - 1 акт), и переключаюсь на что-то другое. Так что второй заход если и будет, то не скоро. И уж точно не хочу заново начинать. |
Он почти сразу стрелял по-македонски из арбалетов - три раза с одной руки и два с другой. Ого, круто, почти как бард мечей, только хуже :) И класс, и статы, всё можно. И сопартийцам тоже. А на хоноре вообще не до него, там у нас минмаксинг (ну, насколько игра позволяет). |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2763 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Не выше. Бард мечей в этой игре поломанный за счёт росчерков. Режущий росчерк позволяет с одного ОД пулять мало того что в две цели (а можно и в одну) с бонусным уроном, так ещё и на него распространяются все бонусы типа мастера-лучника, кубов сникатаки, а раньше ещё и с этого росчерка можно было божественную кару паладина наваливать (ага, с рейнджовой атаки), это, вроде, единственное, что у барда фиксанули. Итого на шестом уровне БЕЗ зелья ускорения 4 рейнджовых атаки с основной руки + 1 со второй, два уровня воина (для суржа) и один ход косплеим пулемет (правда, после этого отправляемся на шортрест). И всё бы хорошо, но бард ещё и в мили может по двум рядом стоящим целям шарахнуть фехтовальным или лёгким с бонусным уроном, ещё и можно сверху мультикласснуть пиладина и к росчерку в ближнем бою тут уже гарантированно добавляется смайт. Плюсом сюда защитный росчерк - халявные +4 АС при попадании (а попасть в БГ3 не просто легко, а суперлегко), плюсом мобильный росчерк, позволяющий чуваков отправлять в пропасть, короче говоря, бард слишком универсальный и во всех ипостасях - что в дальнем, что в ближнем бою он предлагает гораздо больше альтернатив и выдаёт, как ни странно, больший урон, чем рейнджер. Я пробовал рейнджера, он неплох, особенно глумсталкер с мультиклассом вора - просто классический сники-пики лайк снайпер, тоже хорош для соло прохождений, но всё ещё уступает барду. Бард это вообще какая-то дебиловатая имба, причем, народ пишет, что проблема в том, что рейнджовый режущий росчерк в поделии Свинке можно применять к одной цели дважды (то есть обе атаки росчерка направлять в соло цель), чего быть не должно. А харизма барду мечей только для попиздеть нужна (что хорошо для ГГ, например), атакующие заклинания всё равно использовать не будешь и все слоты уйдут в основном на смайты. Сила в этой игре (ну если мало ли лук с титановой тетивой хочется использовать) мусорный стат, разгоняемый бутылками до 23 уже с рощи друидов, я её кроме варвара вообще никому не беру, ибо нинужна. |
Так стат мусорный или зелий дохрена? Ведь эти дегенераты с лариан в игру без респауна мобов добавили респаун товаров у торговцев. Развлекайтесь. Все было бы не так дебиловато, если бы к этому не добавлялось туча дебиловатого и имбового шмота и расходников. А также "гениальные" прыжки на пол км., ну и прочие дыры в балансе. Вот это для меня самый значимый недостаток бг3. Так то сами класы и лвл-кап более-менее приемлемы. |
| |||