А как насчет того, что можно стоять одному в глухом лесу, но с тебя все равно кто-то возьмет золото за заучивание заклинания?
Все по правилам. Тратятся еще на маткомпоненты и прочее. ДМГ еще предлагает классический ролл на вероятность заучивания спелла. Это как с максимальными хитами - или кидай куб, или прибавляется по фиксированному числу на уровень.
Потому что ради больших продаж канадцы выкинули часть ролевой систеиы? Это скользкая дорожка, в конце котороц press x to win.
Между тем, чтобы не платить 50 золота *в пустоту*, и press X to Win все-таки есть еще какие-то промежуточные стадии. Адаптация на то и адаптация.
В BG1 вообще половину подготовки к бою составляло перекладывание стандартных снарядов по 20 штук в стаке. В BG2 стало, емнип, 40? В BG3 их уже вообще нет. Оказуалили!
Не буду лукавить: по перекладыванию пятка стрел и десятка болтов я вовсе не скучаю, равно как и никогда не видел в этом большого смысла. Во всяком случае в том виде, в каком это обычно реализуют.
Да, но тогда уж, в идеале, игрок должен сам вручную закупать/находить материалы и компоненты, а не кидать золото в небо с криком "Мастер, давай сделаем вид, что я не забыл, и всё купил в городе". У Катарна претензия к реализации, а не к системе, как мне видится.
Или к тому, что не сделали как непогрешимые канадцы.
Не знал, что ты их считаешь непогрешимыми, но - да. Пусть сделают либо бесплатное изучение (можно с роллом на провал, так и быть), или пусть заставят идти в магазин канцтоваров (или же искать их на месте). А так - ну, смешно.
Все еще бомбит от того, что не можешь даже сам себе ответить на вопрос "какое это отношение имеет к BG"? Ну, блин. Придумай еще какую-нибудь фразу, которую я не говорил, и напиши ее где-нибудь, типа, я так сказал. Может легче станет.
Пусть сделают либо бесплатное изучение (можно с роллом на провал, так и быть), или пусть заставят идти в магазин канцтоваров (или же искать их на месте).
Вы можете носить с собой ящики и бочки, а во время боя строить из них пирамидку, забираться на нее и получать преимущество над врагами внизу. Это увеличивает шанс попадания как от выстрелов из луков, так и от заклинаний.
Цитата
Если вы носите с собой свечку, вы можете поставить ее перед персонажем на землю, а потом воспользоваться действием «Окунуть оружие», чтоб ваше оружие стало огненным и наносило дополнительный урон.
офигенно реалистично) с зельем впрочем тоже. какая-то святая лечебная граната, а не зелье, то есть жидкость в бутылке для перорального приёма) А это вообще похоже на багоюз, смена оружия же занимает 1 действие, не?
Цитата
В бою в конце каждого хода персонажа, переключайте оружие на ближний бой, нажав на него и отменив атаку. Если мимо персонажа или нпц пробегает в близи враг, они могут сделать атаку по возможности. С взятым в руки луком они не смогут этого сделать.
Ну...мне действительно нечего особо сказать по игре. Я не играл, несколько видосиков глянул мельком, но не оч.внимательно, мне сама игра от Лариан не сильно интересна. Но составить мнение полноценно по ним всё же не смог. Что-то нравится, например взаимоисключающие сюжетные линии, если пойдёшь за одних - придётся выпиливать других. Какие-то несмелые намётки ДФ в сюжете, иллитиды, личинки, их эволюция. Визуал - артдизайн и графика вполне хороши. Что-то нет - жопосортирненький юморок, дибильненький романсинг, всратенькие персонажи, которые мягко говоря "переигрывают", казуальность пятёры, нельзя убивать детей, а может даже грабить корованы (этого не знаю, но не видел). ПС. было б круто если бы был выбор между гитиянки и гитзерай, или возможность взять в группу сразу обеих и наблюдать их конфликт.
Вопрос, скорее, риторический, как мне видится, но сейм, не играю. Не интересует D:OS 3 по пятой редакции. Тем забавнее, что у купившихся на хайп нормисов даже от таких механик рвётся срака.
Удалось немного поиграть вчера. Ну или немного по меркам игры и плотности наполнения в ней. То есть я всё ещё в начальной области и не особо продвинулся, хотя активностей всяких, кажется, было довольно много. В целом, пока нравится. Из, наверное, недостатков — слишком уж быстро развиваются отношения и накапливается доверие у спутников, если им целенаправленно угождать (что обычно все и делают). Особенно это заметно по внутриигровой временной шкале, когда на второй день половина отряда мечтает тебя трахнуть и удерживает их от этого только сюжетный скрипт.
Вам устрицы с жемчугом или без? На пустоватом, а то и вырезанном фоне вполне себе. Особого петросянства дос 1-2 нет, играется бодро. Немаловажный момент: левелкап12, так что играть можно от вольного, не опасаясь потери опыта. ДнД 5 - зло, конечно, но 1. разнообразные билды таки возможны за счёт мультиклассирования 2. зато дюже интерактивно