Baldur's Gate III (страница 2)

Baldur's Gate III
# 51 | |
Цитата Khael ()
возможно их просто сроки поджимают

Разработка началась сразу после релиза DOS2, а это сентябрь 2017. При этом на 2020 назначен ранний доступ, когда выйдет полная версия, до конца не ясно. При этом над игрой, по их словам, трудится 350 (триста пятьдесят) человек. При этом Лариан имеют поддержку визардов и, на минутку, гугла. Короче говоря, у них был карт-бланш и они могли слепить почти всё, что бы пожелали. Однако они пошли по линии наименьшего сопротивления.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 52 | |
Уважаемые, вам не кажется, что вы сейчас занимаетесь традиционной врачебной практикой aka "диагноз по юзерпику"? smile


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 53 | |
JackOfShadows, никто не скажет сейчас точно чем они всё это время занимались. может пиписьки пинали, пилили очередной энхансед ДОС, затем патчи к нему и тп. И вот сейчас (наконец) спохватились а ничонеготово.
Цитата Товарищ ()
aka "диагноз по юзерпику"

ну с не вышедшими играми только так. к тому же я не берусь утверждать что игра плохая или хорошая. но на балдургейтс-3 она не похожа просто визуально и стилистически вот ни разу

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2020-02-27, 19:13


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 54 | |
Цитата JackOfShadows ()
При этом над игрой, по их словам, трудится 350 (триста пятьдесят) человек.
Офигеть, какая жесть wacko
И эти туда же значит.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 55 | |
Цитата Khael ()
никто не скажет сейчас точно чем они всё это время занимались. может пиписьки пинали, пилили очередной энхансед ДОС, затем патчи к нему и тп. И вот сейчас (наконец) спохватились а ничонеготово.

Аддон к ДОС2 анонсирован не был, патчи минимальны (не как в случае с PoE2 например), так что тут гадать нечего, тем более про доступные ресурсы я расписал выше. Иначе говоря: АЛЛО, это продолжение БАЛДУРС ГЕЙТ, на что более амбициозное можно было сливать ресурсы всё это время?! D: fallen heroes довольно быстро заморозили, а наработки судя по всему вообще запихнули в балдуру.

Что же касается пинания залуп, то в игровой индустрии обычно царит обратная ситуация (кранчи). Да и вообще, ставки слишком высоки. Потом, если бы мы увидели что-то оригинальное, то можно было хотя бы предположить переделки, как это раньше любили делать Близзард, но тут мы имеем явно не тот случай.
Цитата Товарищ ()
Уважаемые, вам не кажется, что вы сейчас занимаетесь традиционной врачебной практикой aka "диагноз по юзерпику"?

Одно дело - увидеть лишь скриншоты, другое - следить за индустрией, играть в предыдущие игры компании, читать новости и проч. Во втором случае не обязательно ждать год-другой для подтверждения предположений. В первом же случае кстати вообще довольно занятная задачка для определения "из какой игры это?", если не знать наверняка.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Четверг, 2020-02-27, 20:34


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 56 | |
JackOfShadows, да всё может быть. пожуём-посмотрим. думаю нас ещё интервью о создании бг-3 ждёт в будущем.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 57 | |
Пересмотрел скрины Divinity Original Sin 2.
Baldurs Gate 3 выглядит намного Атмосферней и выдержанней (и зрелищней).
Пока есть надежда что это именно Baldur, игра уровня NWN 2 и DAO, наверно даже больше и проработаннее. Игра про историю и героизм, а не про смехуёчки и тактико-магические ребусы.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 58 | |
Анонс гамеплая уже через 20 минут.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 59 | |
Жаль конечно, что геймплей не NWN-DAO`шный, а DOS`ный...
грёбаный пошаг, гребаная куча времени на него, загадки-предметики-взаимодействия, тьфу...
Но годно. Нормальный сеттинг, нормальные диалоги и кат-сценки. Наверняка будет большой мир и много контента. И Свен не доит на DLC. Если не переборщат с петросянщиной, то это первая игра со времен Ведьмака III 2015г., за которую я буду готов выложить релизные 2000р.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 60 | |
Это не Baldur's Gate. Хорошо, что я не ждал игру.
Может игра выйдет и не плохой, но ничего общего с Baldur's Gate она иметь не будет.
Просто решили выехать на известном имени. Вот только это может, сыграть с ними дурную шутку. Меня лично из-за того, что обожаю серию Baldur's Gate,"это" пока раздражает. Поэтому я не собираюсь покупать, эту игру. Назови они ее по другому, тогда и отношение было бы другое.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 61 | |
Цитата Bravo ()
Это не Baldur's Gate.

.....Боёвка не реалтайм, что ещё?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 62 | |
Цитата JackOfShadows ()
Анонс гамеплая

ну что можно сказать- синематик красивый. в остальном если б не было написано что это БГ-3 я бы сказал что это либо крупный аддон к ДОС-2, либо анонс ДОС-3, но даже под веществами никогда б не провёл никаких паралелей с БГ. Но с трекера обязательно качну и поиграю конечно же.

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2020-02-28, 10:02


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 63 | |
Такое впечатление, что разница между первой и второй частью Divinity: Original Sin была больше, чем между D:OS2 и грядущим BG3. 90% показанных механик цельнотянуты из предыдущей игры бельгийцев, а все изменения, кроме разве что графики и намёков на кинцо, тянут скорее на очередное улучшенное издание. Предсозданные персонажи, диалоги, физика, стихийные фичи, интерфейс вплоть до мельчайших деталей, влияние ландшафта, всё уже было в D:OS2.

Первый вопрос на конференции, и вообще первый вопрос в любом будущем интервью, должен быть именно про это. Дескать, Свэн, почему это Baldur's Gate 3, если это Divinity: Original Sin 2 - Dungeons & Dragons Edition?

Свою неприязнь к отдельным фичам D:OS2 (и теперь BG3) в виде стихийной цветомузыки в битвах, дурной диалоговой системы и урезанного контента при игре за собственного персонажа, в расчёт даже не беру.

350 ленивых бельгийско-ирландско-малазийско-канадско-русских жоп из 350.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 64 | |
Действие происходит спустя 100 лет после событий второй части. 4 бойца в пати, 5е редакция вместо 3.5 (я не большой знаток но скорее одобряю, тем более при осознании того, что в бг1-2 была масса отклонений от бумажной основы, в т.ч. очень существенных). Выглядит же сие как плод запретной любви DOS2 с DA:I (с уклоном к первому, разумеется). В общем да, практически уровень F3 в отношении "продолжение легендарной серии спустя n лет".

Если интерфейс еще могут значительно 10 раз переработать, то от предварительно созданных протагонистов навроде продемонстрированного гея-вампира (боже, что за мерзкая фича) и, что куда важнее, от мощнейшего влияния предыдущей игры на боевые механики (кинь ящик ему на голову а потом подожги всё, я сказал - ВСЁ) не откажутся 100%, слишком поздно. Боёвка впрочем всё равно смотрится куда адекватнее, чем в DOS2 хотя бы из-за отсутствия энерго-брони и нормальной системы инициативы а не клинического ты-они, ты-они и так до победного.

Интерактивное кинцо можно было бы с удовольствием глянуть, благо столько денег в это вбухали (уверен, кат-сцен типа тех, что показали в игре еще триллион) если бы не абсолютно безумный подход к диалогам. fuck

Один аспект впрочем действительно сумел захватить мой интерес: система скрытности (тень даёт огромный буст, а тенями в этой игре можно будет управлять) и обещание того, что многие-многие битвы можно будет скипнуть. В сочетании с секретными локациями и нычками по всему миру. Так что поиграть за ниндзя-пати я бы может и поиграл.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 65 | |
Цитата JackOfShadows ()
гея-вампира (боже, что за мерзкая фича)

Ты чо прям как не фанат Сумерек? Все дефачки текут по геям-вампирам! Геи-вампиры продаются! х)

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 66 | |
Я подразумевал всю систему заранее созданных протагонистов но зачем было включать гея-вампира в их число вообще и уж тем более выбирать именно его в кач-ве гг для мирового анонса геймплея - загадка для меня (Свен - тролль разве что).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 67 | |
Цитата JackOfShadows ()
Свен - тролль разве что

ориентация на западный рынок возможно. попытка показать "продвинутость" и "либеральность", вот у нас в игре есть гей-вампир. Ну а может и правда троллинг

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2020-02-28, 12:55


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 68 | |
Пошли по самому легкому пути и просто "поставили BG-мод на D:OS2". Очень жаль.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 69 | |
Цитата Reverrius ()
Пошли по самому легкому пути и просто "поставили BG-мод на D:OS2". Очень жаль.
Я бы конечно тоже предпочел геймплей/прокачку/интерфейс как в NWN2 и DAO, но...
5 лет настоящих хороших больших RPG не было, со времен Ведьмака 3.
1)хороший годный сеттинг, настоящее фэнтэзи
2)кинематографичность, кат-сценки, анимированные диалоги
3)большой игровой мир, много контента, зная Свена наверное и доильни-DLC не будет.
Со всеми этими достоинствами на геймплей можно и забить. Лишь бы с петросянством не переборщили.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 70 | |
Горти, у нас тут не общественный клуб для людей с особенностями развития. Все тебя поняли ещё с первого раза, не надо из комментария в комментарий писать одно и тоже по десять раз. Спасибо.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 71 | |
happy

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 72 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 73 | |
Риалтайма совсем не будет. Пичалька.
Видимо надеются, что буквы "Baldurs Gate III" в названии продадут что-угодно, даже кирпич.
И ещё 1 плохая новость - "В Baldur’s Gate III не собираются уходить в сторону полушутливого настроения, которыми славились предыдущие работы Larian".

Что ж, ну на безрачье и рыба рак.
Все-равно со времен Ведьмака 3 RPG такого уровня не выходило.
Да и просто приличных игр раз - два (Technomancer, GreedFall) и обчелся. за 5лет.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2020-02-28, 17:51


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 74 | |
Так и хорошо, что не будет. Любители риалтайма могут играть в Масс Эффект. А ДнД изначально пошаговая.

m00n1ight (Автор темы)
# 75 | |
Цитата m00n1ight ()
А ДнД изначально пошаговая.

Я, как не шарящий в днд человек, просто кину ссылку на более шарящего.

А вообще, m00n1ight, ну что за жирные набросы такие? Словно не админ сайта, посвященного нести свет в тусклые умы забредших rolleyes Ведь факт того, что Ларианы выбрали пошаг скорее обусловлен их предыдущими успешными играми, чего они сами не скрывают (и учитывая всё остальное в демке), чем базой в виде 5е (могли обойтись как угодно, некоторые вольности уже видны "А СЕЙЧАС Я ОБМАКНУ ЛУК В ОГОНЬ" и проч).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 76 | |
Какие комментарии — такие и набросы.

Как админ, я тут должен 95% форума забанить, согласно правилам этого же сайта. Но как-то нет.

А ещё я всего лишь человек, который по мнению многих ещё и мудак.

Форум есть форум. А на игру мне, прямо скажем, абсолютно насрать. Я даже трансляцию не смотрел.

m00n1ight (Автор темы)
# 77 | |
ДТФ.

Самое время пояснить про шутки и доли шутки. Ну или провокации, которые здесь имели место быть вместо шуток.

На самом деле, не совсем шутка про пошаговость ДнД. То есть совсем не шутка. И были признания самих Биоваров, о трудностях переноса многих механик настольной ДнД в компьютерную просто по причине того, что хорошо работающее с пошагом плохо работает в реальном времени.

Во-вторых, лично я не чувствую переизбытка пошаговых игр на рынке. Напротив, любители боевиков могут наслаждаться десятками и сотнями игр — им ли ныть о том, что им игр не хватает? А вот любителям пошага не особо перепадает. И, да, я бы не отказался от пошага в Pathfinder: Kingmaker. И то, что пошаг появился в PoE2, а теперь его обещают и в новом Pathfinder, как бы намекает, что спрос есть, особенно в системах, которые изначально на пошаг и заточены. Кстати, по ссылке в этом сообщении представитель Лариан объединяет оба тезиса: 1) ДнД это пошаг, 2) мы хорошо умеем в пошаг. Win-win!

m00n1ight (Автор темы)
# 78 | |
Цитата m00n1ight ()
А вот любителям пошага не особо перепадает.

Ну, это как посмотреть. Вот за 5-6 последних лет из личного плюс пара игр:
Stygian: Reign of the Old Ones
ATOM RPG: Post-apocalyptic indie
Expeditions: Viking
Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition
Torment: Tides of Numenera
Dungeon Rats
Bastard Bonds
Darkest Dungeon
Divinity Original Sin - Enhanced Edition
Age of Decadance
Dead State
Might & Magic X: Legacy
Banner Saga 1-3
Legends of Eisenwald
Hard West

Не знаю, зачем сравнение именно с "боевиками", но сегодня пошаг в тренде, а не требует специального подхода, как во времена создания BG, когда Bioware, по сути пошли на риск. Нет, Larian не стали идти ни на какие риски и вместо новой игры лепят примерно то же самое. Лично для себя я плюсов в этом не вижу, хотелось бы чего-то пооригинальнее, хотя бы.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 79 | |
Почти все компании, добившиеся успеха по какой-то формуле, впоследствии её повторяют. Ибо их цель зарабатывать деньги. Но это, конечно, ремарка для диванных революционеров, считающих, что всё в мире во имя искусства.

А вообще, по-моему, уже на Fallout 3 должно было у всех перегореть. И на табличках с шаблонами BioWare. И на Пираньях, у которых три серии, и все Готика.

Ей-богу, как маленькие. Лариан сделали БГ3 с привкусом ДОС. Кто бы мог подумать, что такое возможно.

m00n1ight (Автор темы)
# 80 | |
Цитата JackOfShadows ()
Ну, это как посмотреть. Вот за 5-6 последних лет из личного плюс пара игр:
Stygian: Reign of the Old Ones
ATOM RPG: Post-apocalyptic indie
Expeditions: Viking
Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition
Torment: Tides of Numenera
Dungeon Rats
Bastard Bonds
Darkest Dungeon
Divinity Original Sin - Enhanced Edition
Age of Decadance
Dead State
Might & Magic X: Legacy
Banner Saga 1-3
Legends of Eisenwald
Hard West
+1, пошага дофига.
Цитата m00n1ight ()
Напротив, любители боевиков могут наслаждаться десятками и сотнями игр — им ли ныть о том, что им игр не хватает?
Разве что боевиков.
А вот реалтаймовых хороших RPG явный дефицит. Да и последние лет 7 пошаговых околоRPG
выходит даже больше чем реалтаймовых. Эх, где же 2000е годы в играх, когда и NWN1-2, и SpellForce, и KotOR, и DAO, и Ведьмак 1, Атмосферный Fallout 3...не думал, что я по ним буду скучать.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 81 | |
Цитата Gorthauer ()
+1, пошага дофига.

Эмм… всё относительно. Список не-пошаговых RPG за эти годы где-то утонул.

m00n1ight (Автор темы)
# 82 | |
Цитата m00n1ight ()
Почти все компании, добившиеся успеха по какой-то формуле, впоследствии её повторяют. Ибо их цель зарабатывать деньги. Но это, конечно, ремарка для диванных революционеров, считающих, что всё в мире во имя искусства.

А вообще, по-моему, уже на Fallout 3 должно было у всех перегореть. И на табличках с шаблонами BioWare. И на Пираньях, у которых три серии, и все Готика.

Ей-богу, как маленькие. Лариан сделали БГ3 с привкусом ДОС. Кто бы мог подумать, что такое возможно.

Однако формулу нельзя повторять бесконечно, это столь же простая истина.

Не знаю, кто тут горит *оборачивается*. Честно, не вижу никого. Я могу понять обманутых фанатов (если они реально еще существуют) но моему чёрствому сознанию такие материи неподвластны. Ну, опроститутили заголовок - и чёрт с ним, вроде не маленькие уже, действительно.

С привкусом? С ПРИВКУСОМ?! Тебе пора к Лариан наниматься, ей-богу, господин m00n1ight.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 83 | |
Чтобы наниматься к Лариан, мне должно быть не безразлично. А мне в целом абсолютно пофиг (примерно как на 95% выходящих игр в последние лет 5). Выйдет ДОС3 с надписью БГ3 на коробке. Ну и чо? Эка невидаль. Прямо удивительно. Как же так.

Кажется, прямо на первой странице этой темы несколько человек говорили, что всё так и будет. Но ведь кто-то удивляется и даже пишет курсивным капсом, чтобы показать, насколько не горит. smile

m00n1ight (Автор темы)
# 84 | |
Цитата m00n1ight ()
Чтобы наниматься к Лариан, мне должно быть не безразлично. А мне в целом абсолютно пофиг (примерно как на 95% выходящих игр в последние лет 5). Выйдет ДОС3 с надписью БГ3 на коробке. Ну и чо? Эка невидаль. Прямо удивительно. Как же так.

Я не готов по щелчку записываться в старпёры, пока хоть сколько-нибудь люблю RPG и, тем более, поигрываю в них время от времени.
Цитата m00n1ight ()
Кажется, прямо на первой странице этой темы несколько человек говорили, что всё так и будет. Но ведь кто-то удивляется и даже пишет курсивным капсом, чтобы показать, насколько не горит.

Срсли. Я "удивляюсь и у меня горит". Совсем не одно и то же с "я в ШОКЕ от
подхода Лариан, который любой сознательный ценитель жанра просто обязан критиковать!"
Это... позор, вот и всё. Исполнение пока немного рано оценивать, ибо игра не готова, но претензий к концепту уже немало (представить на секунду, я был бы упоротым фанатом БГ1-2, да я б изошёлся) и выражать их - святое дело. Что касается "да мне похрен" - с этим действительно сложно спорить, друго дело, что не очень понятно соучастие в этом случае.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 85 | |
Когда ты умеешь делать что-то хорошо, ты обычно это не бросаешь. Вы же не меняете работу каждый год из-за того, чтобы попробовать что-то новое. Ну, точнее кто-то так делает, но это даже не 1%. Лариан делают пошаг уже много лет и они умеют его делать. И для проекта с большим бюджетом они будут делать то, что умеют, а не что-то совершенно новое. Плюс Визарды никогда не были компанией на острие прогресса, они бы не за что не согласились бы на такой эксперимент именно с Лариан. Поэтому претензии к пошагу в BG3 я считаю попросту глупыми. То, что они сделали DOC3 и назвали BG3 - понимаю, и у этого есть оснований. Но точно не у претензий к пошагу.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 86 | |
Цитата Crashwall ()
Когда ты умеешь делать что-то хорошо, ты обычно это не бросаешь. Вы же не меняете работу каждый год из-за того, чтобы попробовать что-то новое. Ну, точнее кто-то так делает, но это даже не 1%. Лариан делают пошаг уже много лет и они умеют его делать. И для проекта с большим бюджетом они будут делать то, что умеют, а не что-то совершенно новое. Плюс Визарды никогда не были компанией на острие прогресса, они бы не за что не согласились бы на такой эксперимент именно с Лариан. Поэтому претензии к пошагу в BG3 я считаю попросту глупыми. То, что они сделали DOC3 и назвали BG3 - понимаю, и у этого есть оснований. Но точно не у претензий к пошагу.

Речь о рисках. Лариан - не новички и имеют за плечами не 1-2 релиза. Однако, не смотря на декларации об отсутсвии давления со стороны визардов и гугла они идут по самому безопасному пути из возможных, не взирая ни на что (например, на название франшизы). Почему бы не обсудить причины этого?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 87 | |
Зачем им поступать иначе? crazy

m00n1ight (Автор темы)
# 88 | |
Цитата m00n1ight ()
Зачем им поступать иначе?

Не всё же сводится к деньгам. Даже если говорить исключительно о них, в долгосрочной перспективе на таком подходе далеко не уедешь, разве нет?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 89 | |
Цитата JackOfShadows ()
Почему бы не обсудить причины этого?

Слишком жаркое обсуждение какое-то.

И все довольно прозаично - проект дорогой, очень важно чтобы он был успешным, причем всем сторонам, чтобы можно было вернуть DnD в игры, чтобы Стадиа получила крутую игру в портфолио, чтобы Лариан сделали важный щаг в сторону ААА. Рисков и так слишком много, как и вложенных денег, поэтому никто не хочет рисковать еще и здесь. Это, в первую очередь бизнес, поэтому когда у тебя есть такой опыт в пошаге, его и будут использовать

Добавлено (28.02.2020, 22:26)
---------------------------------------------

Цитата JackOfShadows ()
в долгосрочной перспективе на таком подходе далеко не уедешь, разве нет?

У них нет денег для настоящей творческой свободы.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 90 | |
Цитата JackOfShadows ()
Почему бы не обсудить причины этого?

Казалось бы, по ссылке на ДТФ сами Лариан исчерпали возможность до дна и ещё подрыли ямку:

Цитата
Потому что для нас D&D – это пошаговая игра, а мы очень хороши в создании пошаговой боёвки. Это одна из наших сильных сторон. А создавать рилтайм с паузой лишь потому, что так было в оригинале? Очень большой риск.


Что тут ещё обсуждать? wacko

m00n1ight (Автор темы)
# 91 | |
Цитата Crashwall ()
Рисков и так слишком много, как и вложенных денег, поэтому никто не хочет рисковать еще и здесь.

Это всего лишь особенность бизнеса, как и в киноиндустрии, например. Что теперь, смотреть Шрека-151 и нахваливать до посинения?

Еще раз: если бы Лариан таким образом анонсировали DoS:3 - да ради всего святого. Видны улучшения по многим фронтам... Но как продолжение Baldur's Gate? Вы серьёзно там? Я ведь даже не фанат. Это что такое вообще?!

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 92 | |
Они художники, они так видят. (с) В пианиста тоже не стреляйте.

m00n1ight (Автор темы)
# 93 | |
Цитата Crashwall ()
У них нет денег для настоящей творческой свободы.

Как минимум это спорно, как максимум - всё равно не аргумент т.к. абсолоютной творческой свободы не существует.
Цитата m00n1ight ()
Казалось бы, по ссылке на ДТФ сами Лариан исчерпали возможность до дна и ещё подрыли ямку:

Ответы продюсера и Свена я знаю, мне интересно мнение местных любителей RPG

Добавлено (28.02.2020, 22:40)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Они художники, они так видят. (с) В пианиста тоже не стреляйте.

Значит, они хреновые художники. Я просто пытаюсь еще понять реакцию остальных, тоже.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 94 | |
Цитата JackOfShadows ()
Ответы продюсера и Свена я знаю, мне интересно мнение местных любителей RPG

Так вроде ответы те же, но они вас не устраивают biggrin Тогда бы надо констатировать поиск поддержки собственного мнения, но она не находится. cool Но может Протей придёт.

Цитата JackOfShadows ()
Значит, они хреновые художники.

Нет. tongue

m00n1ight (Автор темы)
# 95 | |
Цитата JackOfShadows ()
мне интересно мнение местных любителей RPG

Я фанат BG1-2, и я совершенно не против пошага, как и не против взглянуть на "BG от Larian".


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 96 | |
Цитата Crashwall ()
Лариан делают пошаг уже много лет и они умеют его делать.
2 успешных релиза, до этого делали не пошаг.
Цитата Crashwall ()
И все довольно прозаично - проект дорогой, очень важно чтобы он был успешным, причем всем сторонам, чтобы можно было вернуть DnD в игры, чтобы Лариан сделали важный щаг в сторону ААА. Рисков и так слишком много, как и вложенных денег
Вот кстати относительно рисков и прибыли, не факт что решение 100% правильное.
Для игры среднего масштаба пошаг "выстрелил" 2-3млн.проданых копий. Но сейчас расходы явно больше, и:
1)ларианы получили хейт фанатов собственно BG2, и похожих игр.
Тем более что есть бюджетненький и без кинца, но более последовательный наследник BG2 ввиде PathFinder.
Да и менее хайповый наследник BG2 (РоЕ1, РоЕ2, Tyranny) был недавно.
2)Реалтайм более "народный", "попсовый".
(динамичней, больше реализма меньше условностей, жрёт времени в 2-3 раза меньше пошага, не так надоедает, на средней сложности бои проходятся почти на автоатаках)
Вполне возможно, что решением пилить пошаг - сократили потенциальные продажи раза в 1.5-2.
Цитата JackOfShadows ()
Как минимум это спорно, как максимум - всё равно не аргумент т.к. абсолоютной творческой свободы не существует.
О какой "творческой свободе" может идти речь в студии, где работает 200-300-500 человек???
В больших проектах её давно нет. Пилят по схеме того что уже "выстрелило" в прошлом, под громкой франшизой.
Это в лучшем случае, в худшем - просто онлайн-дрочильни.
Вопрос лишь в том, что BG2 и RtP-боевка тоже выстреливала в прошлом.
И в-принципе более популярна, чем пошаг со смехуечками (иначе зачем Свену было бросать продолжение DOS2 ?), и лучше бы было их и пилить - в т.ч. могли больше заработать.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2020-02-28, 22:58


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 97 | |
Цитата Gorthauer ()
Вполне возможно, что решением пилить пошаг - сократили потенциальные продажи раза в 1.5-2.

А может и спасли их, не сделав кривое поделие cool *заваривает кофе погуще*

m00n1ight (Автор темы)
# 98 | |
Цитата m00n1ight ()
А может и спасли их, не сделав кривое поделие
"Кривое поделие"?...
Да чего сложного то в том, чтобы условный NWN2, DAO, Dragensang, KotOR клонировать?
Схема вполне рабочая, игры такого плана пилили разные студии.
BG 1-2 образца 1998-2000 уже клонировали (РоЕ, Tyranny, Pathfinder).
Осталось только добавить бюджет для кинематографичности, и Бренд погромче.
Да не наступать на грабли (огнестрел, пЕраты). Вангую, 70% что за петросянство в Балдуре тоже будут топить.
Но нет, вместо этого с бюджетом-кинцом и брендом они клонируют Дивиньку

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 99 | |
Цитата m00n1ight ()
Так вроде ответы те же, но они вас не устраивают Тогда бы надо констатировать поиск поддержки собственного мнения, но она не находится. Но может Протей придёт.

wacko alco
Я более-менее в курсе посещаемости КОРЕ, мне фиолетово на тему статистики, и даже если все остальные пользователи окажутся иного мнения, со скалы я прыгать не стану, мне просто реально интересно. Любители ролевых игр, которые днём и ночью читают статьи об их создании, принимают участие в тестировке, пишут превью, ведут историческую справку и многое другое, внезапно игнорируют дейятельность Лариан, потому что... почему? (мне это как раз и любопытно). Я не вижу принципиальной разницы между BG3 и F3. Разжуйте мне, пожалуйста, я идиот.
Цитата Gorthauer ()
О какой "творческой свободе" может идти речь в студии, где работает 200-300-500 человек???
В больших проектах её давно нет. Пилят по схеме того что уже "выстрелило" в прошлом, под громкой франшизой.
Это в лучшем случае, в худшем - просто онлайн-дрочильни.
Вопрос лишь в том, что BG2 и RtP-боевка тоже выстреливала в прошлом.
И в-принципе более популярна, чем пошаг со смехуечками (иначе зачем Свену было бросать продолжение DOS2 ?), и лучше бы было их и пилить - в т.ч. могли больше заработать.

Я уже приводил выше сравнение с кино. Нельзя выпускать одно и то же, как бы иронично это не звучало в контексте Обливиона и игровой индустрии. Это всё равно, что снять Frozen-5 (2я то часть еле прокатилась).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 100 | |
Цитата JackOfShadows ()
Что теперь, смотреть Шрека-151 и нахваливать до посинения?

Ты же понимаешь, что этот аргумент можно повернуть в другую сторону: если в BG1-2 было real-time, что теперь, засовывать его в BG3?
Цитата JackOfShadows ()
Но как продолжение Baldur's Gate?

А почему нет?
Цитата JackOfShadows ()
Как минимум это спорно

Почему?
Цитата JackOfShadows ()
мне интересно мнение местных любителей RPG

Пофиг на весь PR и новости, которые выходят сейсам и, если честно, на прошлые части (кучу лет прошло, только редкие фанаты помнят, и если уж на то пошло, тех, кто играл в прошлые части и до сих пор играют очень-очень мало), как выйдет, там и посмотрим.

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 2020-02-28, 23:09


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
Поиск: