Baldur's Gate III (страница 2)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian) |
Baldur's Gate III |
|
JackOfShadows, никто не скажет сейчас точно чем они всё это время занимались. может пиписьки пинали, пилили очередной энхансед ДОС, затем патчи к нему и тп. И вот сейчас (наконец) спохватились а ничонеготово.
ну с не вышедшими играми только так. к тому же я не берусь утверждать что игра плохая или хорошая. но на балдургейтс-3 она не похожа просто визуально и стилистически вот ни разу Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Офигеть, какая жесть
И эти туда же значит. |
# 55 | | JackOfShadows
никто не скажет сейчас точно чем они всё это время занимались. может пиписьки пинали, пилили очередной энхансед ДОС, затем патчи к нему и тп. И вот сейчас (наконец) спохватились а ничонеготово. Аддон к ДОС2 анонсирован не был, патчи минимальны (не как в случае с PoE2 например), так что тут гадать нечего, тем более про доступные ресурсы я расписал выше. Иначе говоря: АЛЛО, это продолжение БАЛДУРС ГЕЙТ, на что более амбициозное можно было сливать ресурсы всё это время?! D: fallen heroes довольно быстро заморозили, а наработки судя по всему вообще запихнули в балдуру. Что же касается пинания залуп, то в игровой индустрии обычно царит обратная ситуация (кранчи). Да и вообще, ставки слишком высоки. Потом, если бы мы увидели что-то оригинальное, то можно было хотя бы предположить переделки, как это раньше любили делать Близзард, но тут мы имеем явно не тот случай. Уважаемые, вам не кажется, что вы сейчас занимаетесь традиционной врачебной практикой aka "диагноз по юзерпику"? Одно дело - увидеть лишь скриншоты, другое - следить за индустрией, играть в предыдущие игры компании, читать новости и проч. Во втором случае не обязательно ждать год-другой для подтверждения предположений. В первом же случае кстати вообще довольно занятная задачка для определения "из какой игры это?", если не знать наверняка. |
Пересмотрел скрины Divinity Original Sin 2.
Baldurs Gate 3 выглядит намного Атмосферней и выдержанней (и зрелищней). Пока есть надежда что это именно Baldur, игра уровня NWN 2 и DAO, наверно даже больше и проработаннее. Игра про историю и героизм, а не про смехуёчки и тактико-магические ребусы. |
# 58 | | JackOfShadows
Анонс гамеплая уже через 20 минут.
|
Жаль конечно, что геймплей не NWN-DAO`шный, а DOS`ный...
грёбаный пошаг, гребаная куча времени на него, загадки-предметики-взаимодействия, тьфу... Но годно. Нормальный сеттинг, нормальные диалоги и кат-сценки. Наверняка будет большой мир и много контента. И Свен не доит на DLC. Если не переборщат с петросянщиной, то это первая игра со времен Ведьмака III 2015г., за которую я буду готов выложить релизные 2000р. |
Это не Baldur's Gate. Хорошо, что я не ждал игру.
Может игра выйдет и не плохой, но ничего общего с Baldur's Gate она иметь не будет. Просто решили выехать на известном имени. Вот только это может, сыграть с ними дурную шутку. Меня лично из-за того, что обожаю серию Baldur's Gate,"это" пока раздражает. Поэтому я не собираюсь покупать, эту игру. Назови они ее по другому, тогда и отношение было бы другое. |
ну что можно сказать- синематик красивый. в остальном если б не было написано что это БГ-3 я бы сказал что это либо крупный аддон к ДОС-2, либо анонс ДОС-3, но даже под веществами никогда б не провёл никаких паралелей с БГ. Но с трекера обязательно качну и поиграю конечно же. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Такое впечатление, что разница между первой и второй частью Divinity: Original Sin была больше, чем между D:OS2 и грядущим BG3. 90% показанных механик цельнотянуты из предыдущей игры бельгийцев, а все изменения, кроме разве что графики и намёков на кинцо, тянут скорее на очередное улучшенное издание. Предсозданные персонажи, диалоги, физика, стихийные фичи, интерфейс вплоть до мельчайших деталей, влияние ландшафта, всё уже было в D:OS2.
Первый вопрос на конференции, и вообще первый вопрос в любом будущем интервью, должен быть именно про это. Дескать, Свэн, почему это Baldur's Gate 3, если это Divinity: Original Sin 2 - Dungeons & Dragons Edition? Свою неприязнь к отдельным фичам D:OS2 (и теперь BG3) в виде стихийной цветомузыки в битвах, дурной диалоговой системы и урезанного контента при игре за собственного персонажа, в расчёт даже не беру. 350 ленивых бельгийско-ирландско-малазийско-канадско-русских жоп из 350. |
# 64 | | JackOfShadows
Действие происходит спустя 100 лет после событий второй части. 4 бойца в пати, 5е редакция вместо 3.5 (я не большой знаток но скорее одобряю, тем более при осознании того, что в бг1-2 была масса отклонений от бумажной основы, в т.ч. очень существенных). Выглядит же сие как плод запретной любви DOS2 с DA:I (с уклоном к первому, разумеется). В общем да, практически уровень F3 в отношении "продолжение легендарной серии спустя n лет".
Если интерфейс еще могут значительно 10 раз переработать, то от предварительно созданных протагонистов навроде продемонстрированного гея-вампира (боже, что за мерзкая фича) и, что куда важнее, от мощнейшего влияния предыдущей игры на боевые механики (кинь ящик ему на голову а потом подожги всё, я сказал - ВСЁ) не откажутся 100%, слишком поздно. Боёвка впрочем всё равно смотрится куда адекватнее, чем в DOS2 хотя бы из-за отсутствия энерго-брони и нормальной системы инициативы а не клинического ты-они, ты-они и так до победного. Интерактивное кинцо можно было бы с удовольствием глянуть, благо столько денег в это вбухали (уверен, кат-сцен типа тех, что показали в игре еще триллион) если бы не абсолютно безумный подход к диалогам. Один аспект впрочем действительно сумел захватить мой интерес: система скрытности (тень даёт огромный буст, а тенями в этой игре можно будет управлять) и обещание того, что многие-многие битвы можно будет скипнуть. В сочетании с секретными локациями и нычками по всему миру. Так что поиграть за ниндзя-пати я бы может и поиграл. |
# 66 | | JackOfShadows
Я подразумевал всю систему заранее созданных протагонистов но зачем было включать гея-вампира в их число вообще и уж тем более выбирать именно его в кач-ве гг для мирового анонса геймплея - загадка для меня (Свен - тролль разве что).
|
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Я бы конечно тоже предпочел геймплей/прокачку/интерфейс как в NWN2 и DAO, но...
5 лет настоящих хороших больших RPG не было, со времен Ведьмака 3. 1)хороший годный сеттинг, настоящее фэнтэзи 2)кинематографичность, кат-сценки, анимированные диалоги 3)большой игровой мир, много контента, зная Свена наверное и доильни-DLC не будет. Со всеми этими достоинствами на геймплей можно и забить. Лишь бы с петросянством не переборщили. |
Горти, у нас тут не общественный клуб для людей с особенностями развития. Все тебя поняли ещё с первого раза, не надо из комментария в комментарий писать одно и тоже по десять раз. Спасибо.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Риалтайма совсем не будет. Пичалька.
Видимо надеются, что буквы "Baldurs Gate III" в названии продадут что-угодно, даже кирпич. И ещё 1 плохая новость - "В Baldur’s Gate III не собираются уходить в сторону полушутливого настроения, которыми славились предыдущие работы Larian". Что ж, ну на безрачье и рыба рак. Все-равно со времен Ведьмака 3 RPG такого уровня не выходило. Да и просто приличных игр раз - два (Technomancer, GreedFall) и обчелся. за 5лет. |
# 75 | | JackOfShadows
Я, как не шарящий в днд человек, просто кину ссылку на более шарящего. А вообще, m00n1ight, ну что за жирные набросы такие? Словно не админ сайта, посвященного нести свет в тусклые умы забредших Ведь факт того, что Ларианы выбрали пошаг скорее обусловлен их предыдущими успешными играми, чего они сами не скрывают (и учитывая всё остальное в демке), чем базой в виде 5е (могли обойтись как угодно, некоторые вольности уже видны "А СЕЙЧАС Я ОБМАКНУ ЛУК В ОГОНЬ" и проч). |
Какие комментарии — такие и набросы.
Как админ, я тут должен 95% форума забанить, согласно правилам этого же сайта. Но как-то нет. А ещё я всего лишь человек, который по мнению многих ещё и мудак. Форум есть форум. А на игру мне, прямо скажем, абсолютно насрать. Я даже трансляцию не смотрел. |
ДТФ.
Самое время пояснить про шутки и доли шутки. Ну или провокации, которые здесь имели место быть вместо шуток. На самом деле, не совсем шутка про пошаговость ДнД. То есть совсем не шутка. И были признания самих Биоваров, о трудностях переноса многих механик настольной ДнД в компьютерную просто по причине того, что хорошо работающее с пошагом плохо работает в реальном времени. Во-вторых, лично я не чувствую переизбытка пошаговых игр на рынке. Напротив, любители боевиков могут наслаждаться десятками и сотнями игр — им ли ныть о том, что им игр не хватает? А вот любителям пошага не особо перепадает. И, да, я бы не отказался от пошага в Pathfinder: Kingmaker. И то, что пошаг появился в PoE2, а теперь его обещают и в новом Pathfinder, как бы намекает, что спрос есть, особенно в системах, которые изначально на пошаг и заточены. Кстати, по ссылке в этом сообщении представитель Лариан объединяет оба тезиса: 1) ДнД это пошаг, 2) мы хорошо умеем в пошаг. Win-win! |
# 78 | | JackOfShadows
Ну, это как посмотреть. Вот за 5-6 последних лет из личного плюс пара игр: Stygian: Reign of the Old Ones ATOM RPG: Post-apocalyptic indie Expeditions: Viking Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition Torment: Tides of Numenera Dungeon Rats Bastard Bonds Darkest Dungeon Divinity Original Sin - Enhanced Edition Age of Decadance Dead State Might & Magic X: Legacy Banner Saga 1-3 Legends of Eisenwald Hard West Не знаю, зачем сравнение именно с "боевиками", но сегодня пошаг в тренде, а не требует специального подхода, как во времена создания BG, когда Bioware, по сути пошли на риск. Нет, Larian не стали идти ни на какие риски и вместо новой игры лепят примерно то же самое. Лично для себя я плюсов в этом не вижу, хотелось бы чего-то пооригинальнее, хотя бы. |
Почти все компании, добившиеся успеха по какой-то формуле, впоследствии её повторяют. Ибо их цель зарабатывать деньги. Но это, конечно, ремарка для диванных революционеров, считающих, что всё в мире во имя искусства.
А вообще, по-моему, уже на Fallout 3 должно было у всех перегореть. И на табличках с шаблонами BioWare. И на Пираньях, у которых три серии, и все Готика. Ей-богу, как маленькие. Лариан сделали БГ3 с привкусом ДОС. Кто бы мог подумать, что такое возможно. |
Ну, это как посмотреть. Вот за 5-6 последних лет из личного плюс пара игр: Stygian: Reign of the Old Ones ATOM RPG: Post-apocalyptic indie Expeditions: Viking Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition Torment: Tides of Numenera Dungeon Rats Bastard Bonds Darkest Dungeon Divinity Original Sin - Enhanced Edition Age of Decadance Dead State Might & Magic X: Legacy Banner Saga 1-3 Legends of Eisenwald Hard West Напротив, любители боевиков могут наслаждаться десятками и сотнями игр — им ли ныть о том, что им игр не хватает? А вот реалтаймовых хороших RPG явный дефицит. Да и последние лет 7 пошаговых околоRPG выходит даже больше чем реалтаймовых. Эх, где же 2000е годы в играх, когда и NWN1-2, и SpellForce, и KotOR, и DAO, и Ведьмак 1, Атмосферный Fallout 3...не думал, что я по ним буду скучать. |
# 82 | | JackOfShadows
Почти все компании, добившиеся успеха по какой-то формуле, впоследствии её повторяют. Ибо их цель зарабатывать деньги. Но это, конечно, ремарка для диванных революционеров, считающих, что всё в мире во имя искусства. А вообще, по-моему, уже на Fallout 3 должно было у всех перегореть. И на табличках с шаблонами BioWare. И на Пираньях, у которых три серии, и все Готика. Ей-богу, как маленькие. Лариан сделали БГ3 с привкусом ДОС. Кто бы мог подумать, что такое возможно. Однако формулу нельзя повторять бесконечно, это столь же простая истина. Не знаю, кто тут горит *оборачивается*. Честно, не вижу никого. Я могу понять обманутых фанатов (если они реально еще существуют) но моему чёрствому сознанию такие материи неподвластны. Ну, опроститутили заголовок - и чёрт с ним, вроде не маленькие уже, действительно. С привкусом? С ПРИВКУСОМ?! Тебе пора к Лариан наниматься, ей-богу, господин m00n1ight. |
Чтобы наниматься к Лариан, мне должно быть не безразлично. А мне в целом абсолютно пофиг (примерно как на 95% выходящих игр в последние лет 5). Выйдет ДОС3 с надписью БГ3 на коробке. Ну и чо? Эка невидаль. Прямо удивительно. Как же так.
Кажется, прямо на первой странице этой темы несколько человек говорили, что всё так и будет. Но ведь кто-то удивляется и даже пишет курсивным капсом, чтобы показать, насколько не горит. |
# 84 | | JackOfShadows
Чтобы наниматься к Лариан, мне должно быть не безразлично. А мне в целом абсолютно пофиг (примерно как на 95% выходящих игр в последние лет 5). Выйдет ДОС3 с надписью БГ3 на коробке. Ну и чо? Эка невидаль. Прямо удивительно. Как же так. Я не готов по щелчку записываться в старпёры, пока хоть сколько-нибудь люблю RPG и, тем более, поигрываю в них время от времени. Кажется, прямо на первой странице этой темы несколько человек говорили, что всё так и будет. Но ведь кто-то удивляется и даже пишет курсивным капсом, чтобы показать, насколько не горит. Срсли. Я "удивляюсь и у меня горит". Совсем не одно и то же с "я в ШОКЕ от подхода Лариан, который любой сознательный ценитель жанра просто обязан критиковать!" Это... позор, вот и всё. Исполнение пока немного рано оценивать, ибо игра не готова, но претензий к концепту уже немало (представить на секунду, я был бы упоротым фанатом БГ1-2, да я б изошёлся) и выражать их - святое дело. Что касается "да мне похрен" - с этим действительно сложно спорить, друго дело, что не очень понятно соучастие в этом случае. |
Когда ты умеешь делать что-то хорошо, ты обычно это не бросаешь. Вы же не меняете работу каждый год из-за того, чтобы попробовать что-то новое. Ну, точнее кто-то так делает, но это даже не 1%. Лариан делают пошаг уже много лет и они умеют его делать. И для проекта с большим бюджетом они будут делать то, что умеют, а не что-то совершенно новое. Плюс Визарды никогда не были компанией на острие прогресса, они бы не за что не согласились бы на такой эксперимент именно с Лариан. Поэтому претензии к пошагу в BG3 я считаю попросту глупыми. То, что они сделали DOC3 и назвали BG3 - понимаю, и у этого есть оснований. Но точно не у претензий к пошагу.
|
# 86 | | JackOfShadows
Когда ты умеешь делать что-то хорошо, ты обычно это не бросаешь. Вы же не меняете работу каждый год из-за того, чтобы попробовать что-то новое. Ну, точнее кто-то так делает, но это даже не 1%. Лариан делают пошаг уже много лет и они умеют его делать. И для проекта с большим бюджетом они будут делать то, что умеют, а не что-то совершенно новое. Плюс Визарды никогда не были компанией на острие прогресса, они бы не за что не согласились бы на такой эксперимент именно с Лариан. Поэтому претензии к пошагу в BG3 я считаю попросту глупыми. То, что они сделали DOC3 и назвали BG3 - понимаю, и у этого есть оснований. Но точно не у претензий к пошагу. Речь о рисках. Лариан - не новички и имеют за плечами не 1-2 релиза. Однако, не смотря на декларации об отсутсвии давления со стороны визардов и гугла они идут по самому безопасному пути из возможных, не взирая ни на что (например, на название франшизы). Почему бы не обсудить причины этого? |
# 88 | | JackOfShadows
|
Слишком жаркое обсуждение какое-то. И все довольно прозаично - проект дорогой, очень важно чтобы он был успешным, причем всем сторонам, чтобы можно было вернуть DnD в игры, чтобы Стадиа получила крутую игру в портфолио, чтобы Лариан сделали важный щаг в сторону ААА. Рисков и так слишком много, как и вложенных денег, поэтому никто не хочет рисковать еще и здесь. Это, в первую очередь бизнес, поэтому когда у тебя есть такой опыт в пошаге, его и будут использовать Добавлено (28.02.2020, 22:26) У них нет денег для настоящей творческой свободы. |
Казалось бы, по ссылке на ДТФ сами Лариан исчерпали возможность до дна и ещё подрыли ямку: Цитата Потому что для нас D&D – это пошаговая игра, а мы очень хороши в создании пошаговой боёвки. Это одна из наших сильных сторон. А создавать рилтайм с паузой лишь потому, что так было в оригинале? Очень большой риск. Что тут ещё обсуждать? |
# 91 | | JackOfShadows
Рисков и так слишком много, как и вложенных денег, поэтому никто не хочет рисковать еще и здесь. Это всего лишь особенность бизнеса, как и в киноиндустрии, например. Что теперь, смотреть Шрека-151 и нахваливать до посинения? Еще раз: если бы Лариан таким образом анонсировали DoS:3 - да ради всего святого. Видны улучшения по многим фронтам... Но как продолжение Baldur's Gate? Вы серьёзно там? Я ведь даже не фанат. Это что такое вообще?! |
# 93 | | JackOfShadows
Как минимум это спорно, как максимум - всё равно не аргумент т.к. абсолоютной творческой свободы не существует. Казалось бы, по ссылке на ДТФ сами Лариан исчерпали возможность до дна и ещё подрыли ямку: Ответы продюсера и Свена я знаю, мне интересно мнение местных любителей RPG Добавлено (28.02.2020, 22:40) Значит, они хреновые художники. Я просто пытаюсь еще понять реакцию остальных, тоже. |
Так вроде ответы те же, но они вас не устраивают Тогда бы надо констатировать поиск поддержки собственного мнения, но она не находится. Но может Протей придёт. Нет. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
2 успешных релиза, до этого делали не пошаг.
И все довольно прозаично - проект дорогой, очень важно чтобы он был успешным, причем всем сторонам, чтобы можно было вернуть DnD в игры, чтобы Лариан сделали важный щаг в сторону ААА. Рисков и так слишком много, как и вложенных денег Для игры среднего масштаба пошаг "выстрелил" 2-3млн.проданых копий. Но сейчас расходы явно больше, и: 1)ларианы получили хейт фанатов собственно BG2, и похожих игр. Тем более что есть бюджетненький и без кинца, но более последовательный наследник BG2 ввиде PathFinder. Да и менее хайповый наследник BG2 (РоЕ1, РоЕ2, Tyranny) был недавно. 2)Реалтайм более "народный", "попсовый". (динамичней, больше реализма меньше условностей, жрёт времени в 2-3 раза меньше пошага, не так надоедает, на средней сложности бои проходятся почти на автоатаках) Вполне возможно, что решением пилить пошаг - сократили потенциальные продажи раза в 1.5-2. Как минимум это спорно, как максимум - всё равно не аргумент т.к. абсолоютной творческой свободы не существует. В больших проектах её давно нет. Пилят по схеме того что уже "выстрелило" в прошлом, под громкой франшизой. Это в лучшем случае, в худшем - просто онлайн-дрочильни. Вопрос лишь в том, что BG2 и RtP-боевка тоже выстреливала в прошлом. И в-принципе более популярна, чем пошаг со смехуечками (иначе зачем Свену было бросать продолжение DOS2 ?), и лучше бы было их и пилить - в т.ч. могли больше заработать. |
"Кривое поделие"?...
Да чего сложного то в том, чтобы условный NWN2, DAO, Dragensang, KotOR клонировать? Схема вполне рабочая, игры такого плана пилили разные студии. BG 1-2 образца 1998-2000 уже клонировали (РоЕ, Tyranny, Pathfinder). Осталось только добавить бюджет для кинематографичности, и Бренд погромче. Да не наступать на грабли (огнестрел, пЕраты). Вангую, 70% что за петросянство в Балдуре тоже будут топить. Но нет, вместо этого с бюджетом-кинцом и брендом они клонируют Дивиньку |
# 99 | | JackOfShadows
Так вроде ответы те же, но они вас не устраивают Тогда бы надо констатировать поиск поддержки собственного мнения, но она не находится. Но может Протей придёт. Я более-менее в курсе посещаемости КОРЕ, мне фиолетово на тему статистики, и даже если все остальные пользователи окажутся иного мнения, со скалы я прыгать не стану, мне просто реально интересно. Любители ролевых игр, которые днём и ночью читают статьи об их создании, принимают участие в тестировке, пишут превью, ведут историческую справку и многое другое, внезапно игнорируют дейятельность Лариан, потому что... почему? (мне это как раз и любопытно). Я не вижу принципиальной разницы между BG3 и F3. Разжуйте мне, пожалуйста, я идиот. О какой "творческой свободе" может идти речь в студии, где работает 200-300-500 человек??? В больших проектах её давно нет. Пилят по схеме того что уже "выстрелило" в прошлом, под громкой франшизой. Это в лучшем случае, в худшем - просто онлайн-дрочильни. Вопрос лишь в том, что BG2 и RtP-боевка тоже выстреливала в прошлом. И в-принципе более популярна, чем пошаг со смехуечками (иначе зачем Свену было бросать продолжение DOS2 ?), и лучше бы было их и пилить - в т.ч. могли больше заработать. Я уже приводил выше сравнение с кино. Нельзя выпускать одно и то же, как бы иронично это не звучало в контексте Обливиона и игровой индустрии. Это всё равно, что снять Frozen-5 (2я то часть еле прокатилась). |
Ты же понимаешь, что этот аргумент можно повернуть в другую сторону: если в BG1-2 было real-time, что теперь, засовывать его в BG3? А почему нет? Почему? Пофиг на весь PR и новости, которые выходят сейсам и, если честно, на прошлые части (кучу лет прошло, только редкие фанаты помнят, и если уж на то пошло, тех, кто играл в прошлые части и до сих пор играют очень-очень мало), как выйдет, там и посмотрим. |
| |||