Baldur's Gate III (страница 3)

Baldur's Gate III
# 1 | |


Информация:

— Разработка ведётся с сентября 2017 года.
— Дата выхода неизвестна.
— действие разворачивается спустя 100 лет после BG2.
— Larian хотели взяться за разработку BG3 параллельно с Original Sin, но Wizards of the Coast не решились довериться «новичкам», однако успех D:OS изменил их решение.
— Над игрой работает более 200 человек в самой компании и больше 100 за её стенами.
— Дразнилка призвана показать новую планку качества, гораздо выше чем D:OS2
— Никакого Kickstarter.
— В игре будет совместный режим для игры командой игроков.
— Игра выйдет в Steam и GOG, но не в EGS.
— Как и ожидалось, D&D Пятой редакции.

m00n1ight (Автор темы)
# 101 | |
Цитата Gorthauer ()
Да чего сложного то в том, чтобы условный NWN2, DAO, Dragensang, KotOR клонировать?

Конечно, ничего. Как два байта об асфальт. То-то они выходят каждый день хорошие. Они умеют в пошаг. Ролевая система заточена под пошаг. Но нет, нужно из-за хотелок пары анонимусов всё провернуть взад wacko

Цитата JackOfShadows ()
Я не вижу принципиальной разницы между BG3 и F3.

Хммм… разница-то есть, конечно. Поскольку, например, отличия в жанровой принадлежности не так велики, и они провёрнуты в обратную сторону. Норот бесился, что сделали экшон от первого лица, тактику превратили в экшенцо. Тут оставили ту же изометрию, ролевая система поменялась — это уже не к Ларианам. От популистского "кинематографичного" реалтайма двинули в сторону логичного, абсолютно обоснованного ролевой системой, так нравящегося тактикам и знакомого разработчикам пошага. Причём с намерением вправить ролевой системе ноги туда, откуда их вывернули Биовары своим популизмом, в отличие от случая с Ф3, когда заточенный под пошаг СПЕШИАЛ забили молотком в боевик.

Тут не поломали серию полностью в угоду толпе, а наоборот, логично отвернули от толпы в сторону хардкорщиков. Кто бы мог подумать, что те ещё и нос воротить начнут. Ну не Гортхауэр же, честное слово.

m00n1ight (Автор темы)
# 102 | |
Цитата m00n1ight ()
Но нет, нужно из-за хотелок пары анонимусов всё провернуть взад wacko
Ну если половина потенциальных покупателей / аудитории RPG, и 80-90% фанатов оригинала это "пара анонимусов",
тогда да.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2020-02-28, 23:18


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 103 | |
Цитата JackOfShadows ()
Я уже приводил выше сравнение с кино. Нельзя выпускать одно и то же, как бы иронично это не звучало в контексте Обливиона и игровой индустрии. Это всё равно, что снять Frozen-5 (2я то часть еле прокатилась).

Еще как можно. В кино - Форсажи, в играх - Fifa, колды и так далее. Потому что IP намного важнее каждой конкретной игры. Frozen 2 может еле прокатился, зато про этот мультик вспомнили, а значит можно заработать миллионы на тематических парках и миллиарды на мерче по мультику.

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 2020-02-28, 23:20


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 104 | |
Цитата Gorthauer ()
Ну если половина потенциальных покупателей / аудитории RPG, и 80-90% фанатов оригинала это "пара анонимусов",
тогда да.

Ну а если выйдет говнобоёвка в духе ПОЕ и Тирани, тогда што? wacko Фанатов оригинала, кстати, не так много. Игры тогда продавались не теми тиражами, а сейчас из тех, кто любит понтоваться знанием БГ на форуме дай б-г один из десяти хотя бы запускал.

Ну и, да, аудитория RPG != аудитории изометрических RPG. Последние во многом тяготеют к пошагу.

PS: Если кто не помнит, то когда разработчики проводили голосование по боевой системе пошаг/реалтайм в Нуменере, голоса поделились примерно поровну.

m00n1ight (Автор темы)
# 105 | |
Цитата JackOfShadows ()
Ответы продюсера и Свена я знаю, мне интересно мнение местных любителей RPG

Я аж вышла из рид-онли, чтобы поделиться своим безусловно ценным.

Поэтому - а) я считаю, что пошаговый вариант оптимален для игр, основанных на D&D. Раньше у меня было противоположное мнение, а потом я поиграла ирл на официальном мероприятии с ДМами с опытом более 20 лет. b) все игры, начиная с BG, заявленные как реал-тайм, на самом деле все равно пошаговые, но эта пошаговость более-менее скрыта от игрока. Иногда менее, чем более, например, в NWN1-2, где видны однозначные паузы между ходами. с) закликивать врагов автоатаками неинтересно. Если повышать сложность для челленджа, начинается вынужденный пошаг с привязкой к реакции удара по пробелу. Но зачем это нужно, если можно играть в предназначенном для этого формате. Вообще я думаю, что в итоге в игре будет два режима: основной пошаговый и вариация реал-тайма.

Про смехуечки. Сейчас играю в первую Балдуру и смехуечки там в наличии... иногда так, что лучше бы их не было, потому что они кажутся, ну, странными.

Про графен как в D:OS. С одной стороны, где можно было, ассеты, естественно, взяли уже готовые для первого билда. Это преальфа, там в принципе какие угодно заглушки могут быть. Потом их заменяют на уже нарисованные под игру элементы, это нормально. Ну, насчет игр мне достоверно не известно, но сайты-приложения так и делают. Но вообще даже с учетом всего этого, графен на D:OS не похож. Кислотных цветов нет, мультяшность тоже прикрутили.

Что мне точно НЕ нравится, так это странная анимация простых действий и обтекаемый ответ на вопрос о реализации элайментов.

По-моему, из этого уже понятно, что презентацию вчера я смотрела.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 106 | |
Цитата MoonShadow ()
все игры, начиная с BG, заявленные как реал-тайм, на самом деле все равно пошаговые

И, кстати, да. Если включить индикаторы хода в ПОЕ (а также Pathfinder: Kingmaker), то можно нефигово прибалдеть от того, какой там реалтайм. И в упомянутом КОТОР тоже, кстати. А в Pathfinder так и вовсе через слово пишут, что бой поделён на раунды длительностью 6 секунд. Тут просто комп за вас нажимает виртуальную кнопку "закончить ход".

m00n1ight (Автор темы)
# 107 | |
Цитата m00n1ight ()
изометрических RPG. Последние во многом тяготеют к пошагу.
Да нет, не тяготеют. В 2000х вполне нормально изометрические RPG с RtP выпускались.
Это сейчас у разрабов какой-то дикий крен в пошаг, чтобы и без того не самую широкую нишу в 2-3 раза сузить.
Цитата m00n1ight ()
Конечно, ничего. Как два байта об асфальт. То-то они выходят каждый день хорошие.
А игры среднего класса, на среднюю аудиторию после 2000х вообще редко выходят.
Или если ААА то такая попса что писец (и "RPG" де-факто action, а то уже и шутаны от 1го лица онли),
Или дешево-нишево не-зрелищно, буквально за 3 копейки (и продажи соответствующие, если не фортануло на хайп)
На этот счет Свен редкий молодец, и как бы я не относился к петросянству и поднадоевшему уже пошагу (DOS1 так и не смог до сих пор себя заставить допройти за 5 лет, DOS2 лежит в библиотеке Steam ни разу не запущеная) могу пожелать ему только успеха.
Но жаль, что не RtW, что не продолжение Балдура а мод на Divinity, и жаль что обещают "фирменый юмор".
Цитата m00n1ight ()
И, кстати, да. Если включить индикаторы хода в ПОЕ (а также Pathfinder: Kingmaker), то можно нефигово прибалдеть от того, какой там реалтайм. И в упомянутом КОТОР тоже, кстати. А в Pathfinder так и вовсе через слово пишут, что бой поделён на раунды длительностью 6 секунд. Тут просто комп за вас нажимает виртуальную кнопку "закончить ход".
Ну и?
1)оно выглядит реалистичнее, чем пошаг
2)времени на бои тратится в 3 раза меньше
3)не так быстро надоедает и приедается.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2020-02-28, 23:37


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 108 | |
Цитата Gorthauer ()
Да нет, не тяготеют. В 2000х вполне нормально изометрические RPG с RtP выпускались. Это сейчас у разрабов какой-то дикий крен в пошаг, чтобы и без того не самую широкую нишу в 2-3 раза сузить.

А ссылку на опыт разработчиков Нуменеры, где голоса поделились поровну, опустили потому, что она не вписывается в стройную картину мира? wacko

Цитата Gorthauer ()
и жаль что обещают "фирменый юмор".

А где обещают-то? Я сегодня читал с утра, что юмора как раз не будет особо, будет всё мрачнее и серьёзнее.

Цитата Gorthauer ()
1)оно выглядит реалистичнее, чем пошаг
2)времени на бои тратится в 3 раза меньше
3)не так быстро надоедает и приедается.

Это вы мне пытаетесь доказать, что любителям сливочного мороженого должно нравиться шоколадное.

m00n1ight (Автор темы)
# 109 | |
Цитата m00n1ight ()
А в Pathfinder так и вовсе через слово пишут, что бой поделён на раунды длительностью 6 секунд

В БГ то же самое ведь. Раунд по шесть секунд, ход минута. Вроде тут об этом писали на предыдущих страницах (или я это где-то в другом месте прочитала).

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 110 | |
Цитата m00n1ight ()
А где обещают-то? Я сегодня читал с утра, что юмора как раз не будет особо, будет всё мрачнее и серьёзнее.
В статье на ОстановиИгру, и ещё в какой-то интервьюшке читал сегодня.
Эта новость похуже пошага (который не уместен конкретно в продолжении Бальдура, и будет жрать в 3 раза больше времени на бои) на самом деле, намного похуже.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2020-02-28, 23:40


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 111 | |
Цитата Gorthauer ()
В статье на ОстановиИгру, и ещё в какой-то интервьюшке читал сегодня.

Вот прямо из неё:

Цитата
В Baldur’s Gate III не собираются уходить в сторону полушутливого настроения, которыми славились предыдущие работы Larian. Игра будет мрачнее, потому что такова суть вселенной «Забытых королевств».


Цитата MoonShadow ()
В БГ то же самое ведь. Раунд по шесть секунд, ход минута. Вроде тут об этом писали на предыдущих страницах (или я это где-то в другом месте прочитала).

Так я не говорю, что там как-то иначе, просто в Pathfinder: Kingmaker это так часто писалось внутри игры, что глаза намозолило.

m00n1ight (Автор темы)
# 112 | |
Цитата Gorthauer ()
1)оно выглядит реалистичнее, чем пошаг
2)времени на бои тратится в 3 раза меньше
3)не так быстро надоедает и приедается.

Спорно.
1) Не выглядит. Модельки приседают и ждут своего хода, чтобы ударить (и промахнуться - кто-то опять бросил 1, конечно же, это я). Повторить n раз.
2) Были бои по полчаса и дольше с израсходованными заклинаниями на низких уровнях. Отбежать, выстрелить, отбежать. Повторить n раз.
3) Толпы набегающих низкоуровневых врагов рубить крайне уныло. Повторить n раз.

Лучше уж я буду на деревья залезать и ботинками кидаться.

Цитата m00n1ight ()
Так я не говорю, что там как-то иначе, просто в Pathfinder: Kingmaker это так часто писалось внутри игры, что глаза намозолило.

Вроде в БГ это в мануале к игре указывалось. Думаю, разработчики эту часть как раз оттуда и подцепили, но почему-то решили, что спамить раундами в описании боя хорошая идея.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 113 | |
[троллинг]Насчет пошага - прекрасная месть дебилам, радовавшимся за Фоллаут 3. Наш, такскать, ответ Керзону.[/троллинг]
Во-первых, насколько я понимаю, вой стоит реально не из-за пошага, а из-за общей похожести на ДОС. Только большинство не умеет формулировать впечатления, и содержимым своего воя это большинство выбрало одно из немногих известных ему слов. Но модели и текстуры можно заменить, правда? Что касается взаимодействия стихий - фишка слишком хороша, чтобы её забыть. А, так как её никто не форсит (уж не знаю, по патентным или другим соображениям) - так кому же, как не Ларианам это делать?
Во-вторых, есть мысль, что Визарды в принципе не видели все эти годы команды, способной создать что-то приличное, и, пока таковая не появилась, держали франшизу в кармане. Так что, вероятно, не будь Ларианов, не было бы никакого продолжения, и всё.
Насчет "петросянства". Большинство так называет отсутствие своего любимого пафоса и легкий стиль повествования, не более того. Если бы это большинство играло в БГ, у него пригорело бы с пояса смены пола, цыпленка, Бу и прочего. То есть разница Биоваров и Ларианов в этом аспекте в том, что первые шутили кряхтя и натужно, а вторые - естественно.
То немногое, чего я лично хочу от продолжения - перенос в него нескольких персов (Викони и Джехи в первую очередь) и нормальных диалогов. "Изобретение" речи во втором-третьих лицах мне кажется негодным.
Игру куплю сразу, в рд, за любые деньги, и буду переться.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 114 | |
Да с нейросетью, что с копипастой спорить. Вы ему слово - он вам десять.

А игра банально пошаговой может быть из-за замечательной задержки у стадии.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Суббота, 2020-02-29, 00:03


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 115 | |
Вряд ли пошаговой она стала именно для Стадии, но для последней весомый аргумент добавить её в каталог.

m00n1ight (Автор темы)
# 116 | |
Цитата Crashwall ()
Ты же понимаешь, что этот аргумент можно повернуть в другую сторону: если в BG1-2 было real-time, что теперь, засовывать его в BG3?

Аргумент вроде был о рисках. С точки зрения предыдущих успешных игр Лариан это само собой разумеется, с точки зрения BG1-2 не имеет смысла wacko
Цитата Crashwall ()
А почему нет?

Лично я, не являясь оголтелым фанатом, сам бы радостно использовал этот аргумент, если бы демка... имела хоть что-нибудь относящееся к дилогии, кроме мозгопожирателей.
Цитата Crashwall ()
Почему?

Я писал соображения выше про ресурсы Лариан, они не являлись сильно ограниченными, по крайней мере, если они одновременно не пилят еще какую-нибудь CoD 666
Цитата m00n1ight ()
Поскольку, например, отличия в жанровой принадлежности не так велики, и они провёрнуты в обратную сторону. Норот бесился, что сделали экшон от первого лица, тактику превратили в экшенцо. Тут оставили ту же изометрию, ролевая система поменялась — это уже не к Ларианам.

Какая еще изометрия? Я понимаю, ты писал, мол не смотрел демо но уж посмотри тогда (спойлер: 3д во все поля). Ролевая система - у Лариан был карт-бланш даже в этом аспекте, можно повнимательнее послушать их интервью.
Цитата m00n1ight ()
От популистского "кинематографичного" реалтайма двинули в сторону логичного, абсолютно обоснованного ролевой системой, так нравящегося тактикам и знакомого разработчикам пошага. Причём с намерением вправить ролевой системе ноги туда, откуда их вывернули Биовары своим популизмом, в отличие от случая с Ф3, когда заточенный под пошаг СПЕШИАЛ забили молотком в боевик.

Я не знаю, что это: троллинг 999-го уровня? Мне интересно, кто именно загружал статью о создании бг1? Популизм, популизм... Да даже если ДА, исключительно популизм - пошло ли это на пользу? Конечно. Нужно было разширить границы и привлечь потенциальных игроков, которые на дух не переносят эти нердские пошаговые системы. Что мы имеем сегодня? Пошаговые системы в тренде, вместо того, чтобы попытаться расширить аудиторию делается ставка на существующую. Вау. Что это тогда: анти-популизм?
Цитата m00n1ight ()
Тут не поломали серию полностью в угоду толпе, а наоборот, логично отвернули от толпы в сторону хардкорщиков. Кто бы мог подумать, что те ещё и нос воротить начнут.

См. пункт выше, ибо смехотворно, ей-богу (я, как мамкин хардкорщик, смеюсь особенно скрипуче).
Цитата MoonShadow ()
Поэтому - а) я считаю, что пошаговый вариант оптимален для игр, основанных на D&D. Раньше у меня было противоположное мнение, а потом я поиграла ирл на официальном мероприятии с ДМами с опытом более 20 лет. b) все игры, начиная с BG, заявленные как реал-тайм, на самом деле все равно пошаговые, но эта пошаговость более-менее скрыта от игрока. Иногда менее, чем более, например, в NWN1-2, где видны однозначные паузы между ходами. с) закликивать врагов автоатаками неинтересно. Если повышать сложность для челленджа, начинается вынужденный пошаг с привязкой к реакции удара по пробелу. Но зачем это нужно, если можно играть в предназначенном для этого формате. Вообще я думаю, что в итоге в игре будет два режима: основной пошаговый и вариация реал-тайма.

Забегая вперёд - будет только пошаг, это уже чётко определили. Что касается rtwp на высшей сложности vs пошаг - этот спор идёт на кодексе уже годами и один из главных пунктов, который я бы тут привёл: прелесть rtwp в одновременных действиях/атаках пати и вражин. Это меняет всю картину. Перенося это на 1-2 БГ и смотря с их позиции на БГ3 - энкаунтеры будут принципиально другими.
Цитата MoonShadow ()
Про смехуечки. Сейчас играю в первую Балдуру и смехуечки там в наличии... иногда так, что лучше бы их не было, потому что они кажутся, ну, странными.

Лариан в стиме рекламируют игру в т.ч. посредством отдельной фичи "юмор с обещаниями двух шуток на диалог". Я не знаю, какой уроень иронии это, но лично для меня чем-то положительным не является в любом из случаев.
Цитата MoonShadow ()
Про графен как в D:OS. С одной стороны, где можно было, ассеты, естественно, взяли уже готовые для первого билда. Это преальфа, там в принципе какие угодно заглушки могут быть. Потом их заменяют на уже нарисованные под игру элементы, это нормально. Ну, насчет игр мне достоверно не известно, но сайты-приложения так и делают. Но вообще даже с учетом всего этого, графен на D:OS не похож. Кислотных цветов нет, мультяшность тоже прикрутили.

Я ждал демонстрации отчасти для того, чтобы услышать, что является плейсхолдерами (заглушками), а что нет. Этого не прозвучало. Я сделал вывод, что пока интерфейс, окружение, иконки... в общем, всё что было выдрано из ДОС2 пока что планируется для переноса в БГ3.
Цитата MoonShadow ()
Что мне точно НЕ нравится, так это странная анимация простых действий и обтекаемый ответ на вопрос о реализации элайментов.

Я бы не назвал его обтекаемым, скорее сделал вывод о том, что вместо привычной 3х3 картины мы получим линейную МЕ-подобную структуру хороший-плохой перс.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 117 | |
Цитата JackOfShadows ()
имела хоть что-нибудь относящееся к дилогии

Цитата JackOfShadows ()
с точки зрения BG1-2 не имеет смысла

BG1-2 вышли очень давно, ориентироваться на тех, кто тогда играл не имеет смысла - как я уже говорил, таких людей, которые еще играют вообще, не так много. Никто не помнит детали прошлых частей, да и не факт, что они будут работать сейчас. В целом, я понимаю, что ты хочешь сказать, но, опять же, тут работает бизнес.
Цитата JackOfShadows ()
они не являлись сильно ограниченными

Когда у тебя 350 человек в команде, деньги тратятся в огромных количествах. Если взять среднюю зарплату, там за год будет уходить 15+ миллионов, это не говоря уже о других тратах, которые будут вплоть до x2. А продажи последней игры где-то между 2 миллионами и 5 миллионами, со средней ценой и близко не 60 долларов (к тому же игра то вышла относительно давно). В общем, я сомневаюсь, что у них много свободных денег.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 118 | |
Цитата Crashwall ()
BG1-2 вышли очень давно, ориентироваться на тех, кто тогда играл не имеет смысла - как я уже говорил, таких людей, которые еще играют вообще, не так много. Никто не помнит детали прошлых частей, да и не факт, что они будут работать сейчас. В целом, я понимаю, что ты хочешь сказать, но, опять же, тут работает бизнес.

Это как посмотреть. Да, игры вышли давно, но многие поигрывают в них до сих пор, а некоторые открыли их для себя относительно недавно (да, такие есть). Но нет, надо делать игру для любителей DivOS1/2.
Цитата Crashwall ()
Когда у тебя 350 человек в команде, деньги тратятся в огромных количествах. Если взять среднюю зарплату, там за год будет уходить 15+ миллионов, это не говоря уже о других тратах, которые будут вплоть до x2. А продажи последней игры где-то между 2 миллионами и 5 миллионами, со средней ценой и близко не 60 долларов (к тому же игра то вышла относительно давно). В общем, я сомневаюсь, что у них много свободных денег.

Расходы колоссальны, с этим глупо спорить, не смотря на то, что 350 тел разбросанных по 5 студиям не тоже самое, если бы они тусили в штаб-квартире. Однако это не оправдание для творческой импотенции. Если есть большое желание воспевать новую Bethesda, вперёд, я - пас.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 2020-02-29, 01:02


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 119 | |
Казалось бы, при чём здесь легендарные Пираньи.


m00n1ight (Автор темы)
# 120 | |
Цитата JackOfShadows ()
Это всё равно, что снять Frozen-5 (2я то часть еле прокатилась).

.....Полтора лярда долляров, ок.
.....Мнение моё такое — не хочу долбить прробел и наблюдать кучу малу в ближнем бою. Не нравится, что всего четыре человека в группе. И что визуальный стиль слишком Дивинити напоминает.
Цитата JackOfShadows ()
Нужно было разширить границы и привлечь потенциальных игроков, которые на дух не переносят эти нердские пошаговые системы. Что мы имеем сегодня?

.....В итоге Драгонягу инквизицию имеем.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 121 | |
Цитата JackOfShadows ()
Значит, они хреновые художники.

они хреновые художники. разве это было не ясно из их предыдущих игр? там много какого-то прорывного творчества что ли? ну вот сирьёзли, самые средние РПГ по всем фронтам, которые выезжают на 1-кооперативе, 2-петросянщине. Разве есть за что превозносить Лариан студиоз? Последняя их достойная действительно игра- Эго Драконис.
Но претензий к пошагу у меня нет вообще, лучшее исполнение любой ролевой механики доступно только в пошаге. Зыс.
Цитата MoonShadow ()
все игры, начиная с BG, заявленные как реал-тайм, на самом деле все равно пошаговые, но эта пошаговость более-менее скрыта от игрока. Иногда менее, чем более, например, в NWN1-2, где видны однозначные паузы между ходами. с) закликивать врагов автоатаками неинтересно. Если повышать сложность для челленджа, начинается вынужденный пошаг с привязкой к реакции удара по пробелу. Но зачем это нужно, если можно играть в предназначенном для этого формате.

Ну и да, фанатом первой балды особо не являюсь, эталоном балды всё же считаю вторую, слишком уж эти игры разные и по форме и по содержанию. Но ДОС не похожа ни на 1ю ни на 2ю часть, абсолютно ничем из того что нам показали. Вот к этому и претензия, к тому что какой же это БГ. Такой же как Ф3 фоллаут? Там была обла с пушками, а тут досы на дынде. При том что речь даже не о форме шутана от первого лица, Вегас вон тоже шутан от первого лица, а всё равно Фоллаут. А тут такая ж изометрическая РПГ, но ни разу ж не БГ, ни в одном глазу.

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2020-02-29, 09:34


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 122 | |
Цитата m00n1ight ()
И биовары
Цитата Kravchuk ()
.....В итоге Драгонягу инквизицию имеем.
О том и речь, что даже ныне скатившиеся Биоваре, к которым успех приходил неоднократно, не стеснялись делать действительно разные игры. Иначе бы Dragon Age Inqusition не отличался бы от Neverwinter Nights. Всё та же бегали бы за одного персонажа, брали бы себе одного помощника, и спасали город от чумы.

И на этом фоне старые Обсидиане, как спецы по чужим франшизам, даже стали вызывать большее уважение.

Вообще, проблема же не в том, что это не BG (какой может быть третья часть игры двадцатилетней давности вообще сложно сказать). Проблема в том, что продемонстрировали нам только D:OS2.5. И в последних интервью особых глобальных отличий как-то не было замечено. Отсюда и недоумение, возмущение и прочая, и прочая.

Конформизм всё же должен иметь границы.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 123 | |
Цитата Протей ()
О том и речь, что даже ныне скатившиеся Биоваре, к которым успех приходил неоднократно, не стеснялись делать действительно разные игры

Не стеснялись текстуры на модельках менять. happy

m00n1ight (Автор темы)
# 124 | |
m00n1ight, причём тут сюжетные тропы? Я вообще о другом говорил.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 125 | |
К тому, что каждая успешная компания косплеит пианиста, который играет как умеет. И десять лет не угасают срачи вокруг «творческой импотенции», «опять то же самое» и так далее. У мамкиных постмодернистов уже должно было давно отгореть на эту тему, хотя бы потому, что должны были перестать быть мамкиными.

Я тут перечитываю старые интервью (которые вытаскиваю из недр форума в статейный раздел), и среди прочего мне недавно попался Уркхарт:

Цитата
Как Вы считаете, сейчас становится проще или труднее оставаться независимой студией?

Зависит от того, с какой стороны посмотреть и какие цели ставить. Можно быть indie-разработчиком и при этом не очень-то разбираться в ведении бизнеса. И не сказал бы, что я сам бизнесмен, но обладаю некоторыми полезными в этом чертами характера. Пришлось освоить бухгалтерское дело, научиться ориентироваться в налоговом законодательстве и заниматься прочими подобными вещами. Думаю, в прошлом было возможно успешно оставаться на плаву, не уделяя особенного внимания бизнес-стороне, потому что команды были гораздо меньше. Если вас было восемь человек и вы получили хорошую выручку за свой продукт – этого вполне хватало, чтобы полгода существовать без новых контрактов. У нас же сгорает $1 000 000 в месяц, поэтому мы всё время должны что-то разрабатывать и выпускать, иначе никак. Я не богач и не могу позволить себе безбедную жизнь, не работая, так что, думаю, во многом стало сложнее, если не уделять должного внимания вопросам ведения бизнеса.

Камон, я думаю Свен прекрасно понимает, что если он обосрётся с БГ3, то это будет конец. Или в лучшем случае что-то рядом. Поэтому он не хочет рисковать. Делает то, что по его мнению, у них точно получится. Все знакомые мне руководители бизнесов делают точно так же. В первую очередь заботятся о выживании компании, а эксперименты и новаторство — по остаточному принципу.

m00n1ight (Автор темы)
# 126 | |
Нет, творческая импотенция - это когда компания пытается делать что-то другое, а получается Готика.

Тут случай другой. Берём всё, абсолютно всё, до мельчайших деталей - механики, интерфейс, графические ассеты, дизайн локаций, экран персонажа, все большие и малые фичи, что были в другой игре - и перекрашиваем. Надо в глаза долбиться, чтобы этого не увидеть в четверг. Это не "ой, игра немного похожа на D:OS2, олдфаги опять полыхают, большое дело". Это игра и есть, в показанном виде, D:OS2. Не просто похожа, не "пфф, биоваре персонажей новых придумать не могут", а одно и тоже.

Впрочем, если Джек за несколько страниц эту вроде бы простую мысль не донёс, то особо что-то ещё доказывать смысла нет.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 127 | |
У Пираний всегда получается Готика, у Беседки ТЕС, у Биоваров Балдура/НВН, у Лариан ДОС. Ну нет ничего удивительного в этом. Удивительно лично для меня другое: что кто-то ждал чего-то иного (выше пост дополнил на эту тему).

Я в самом начале этой темы был одним из тех, кто отговаривал людей заочно считать БГ3 третьей ДОС, но и то я не питал на это каких-то огромных надежд, а лишь призывал не делать выводы раньше времени. К чему призываю даже сейчас. Но, да, всегда находятся любители ставить диагнозы по альфа-трейлерам и скриншотам. И именно поэтому не только крупные издатели боятся показывать игры почти до выхода самих игр, но и уже замшелые инди вроде Веллера запрещают снимать видосы, потому что как бы кто чего не подумал вдруг.

В этом контексте забавно читается интервью Свена 2012 года:

Цитата
RPS: Издатели душат творчество? Может им стоит иногда рисковать?

Я мог бы сказать кое-что по этому поводу. Если вы поговорите с людьми, которые работают на крупных издателей, то каждый из них в отдельности желает творчества и новых идей. Они хотели бы рискнуть, но все вместе не будут – побоятся завалить проект. Они сядут и начнут обсуждать свои идеи, и каждый в душе загорится ими, но потом они начнут обсуждать возможные «подводные камни», убив проект в зародыше. Я видел это много раз. Я участвовал в подобных обсуждениях, выдвигал новые идеи, а потом кто-то задавал вопросы вроде «Выпускалось ли что-то подобное? Как продалось?» или «Как мы будем позиционировать это? Кто уже пробовал продать такую игру?». После этого ты слышишь несколько историй о том, как проваливались проекты с новыми идеями, и на этом обсуждение заканчивается.

RPS: Но глядя на людей под своим управлением, вы можете видеть успешность затеи. И то, что их количество увеличивается, говорит о том, что политика издателей не верна. Может им стоит начать думать другими категориями? Например, «как это продать?», а не «что продать?».

За 15 лет я познакомился с разными людьми в разных издательствах, все они считают успех Angry Birds и Minecraft случайностью, лишь только после этого они задаются вопросом «как мы можем это повторить?». Возьмите, к примеру, The Sims – проект был практически зарублен просто за то, что в нем была новая идея. У них нет вкуса к играм. Они не видят в них того, за что вы можете полюбить эти игры. Если вы хотите играть в них, значит есть шанс, что много других людей захотят сыграть тоже. Но издатели пытаются перевести все в категории «как мы это будем продавать?». Это выглядит сюрреалистично, когда вы наблюдаете за подобными обсуждениями со стороны.

RPS: Шаблонные шутеры продаются очень хорошо... ну и пусть делают их дальше, не так ли? Что случится, если индустрия не получит новых идей? Что надо изменить, чтобы игры начали развиваться?

Штампы стали штампами потому, что они популярны. Людям нравятся штампы. Терри Пратчетт будет писать про Плоский Мир снова и снова, потому что людям нравится читать про него. Людям нравятся эльфы в фэнтезийных RPG, поэтому они будут появляться в них снова и снова. Я считаю, что вся индустрия выиграет от того, что разработчики будут получать деньги за свои игры напрямую. Традиционная бизнес-модель препятствует инновациям, потому что издатель, а не разработчик решает, какую надо делать игру. Взгляните на деньги, создаваемые этими разработчиками… для издателя. Разработчики – это идеалисты, их ведет идеализм. Было бы гораздо больше инноваций, если бы они получали свои деньги.

Похоже, как только пришлось отвечать не только за свою жопу, а за компанию с сотнями рыл и нефиговыми оборотами, мнение Свена внезапно поменялось. Есть, впрочем, диванное мнение, что многие форумные эксперты тоже перековались бы, поставь их на его место.

m00n1ight (Автор темы)
# 128 | |
Цитата Протей ()
Вообще, проблема же не в том, что это не BG

Ну а как по мне имей игра любое другое название, не аппелирующее к "гениальной классике"- никаких бы проблем не было. Назвали б Forgotten Realm: Mindeater или даже DnD: Returns to Baldurs Gate и я б лично такой "ну ладно, дос по днде-прикольненько, заценим", но нет, они назвали это Врата Балдура-3!

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 129 | |
С точки зрения здравого смысла, чтобы название было оправданным, нужно лишь вплести в игру одноимённый город.

Кстати, тут вот сейчас, не все, но некоторые, ставят НВН1-2 в один ряд, при этом забывая, что с НВН2 была в некотором роде похожая ситуация. Я помню безумные срачи, частично выплеснувшиеся из группы ВК в этот форум, когда НВН2 ненавидели фанаты первой части, кричавшие, что Обсидианы испортили гениальную игру. Вот назвали бы игру по-другому и не было бы претензий.

А мне норм.

m00n1ight (Автор темы)
# 130 | |
Цитата m00n1ight ()
ставят НВН1-2 в один ряд, при этом забывая, что с НВН2 была в некотором роде похожая ситуация.

ну я не забываю. НВН-2 сильно уступала и уступает оригиналу, но там был передан ДУХ оригинальной игры, ситуация была с МЕХАНИКАМИ. И тулсетом. который собственно и сделал первый нэвэр просто эпохальным. Первый НВН- это Аврора. В которой не модил наверное только ленивый. И тысячи модов от фанатов, с определённым количеством годноты. В то время как оригинальный нэвэр довольно убог во всех отношениях в принципе и до выхода Андердарка ему все обзорщики ставили 3/5, да и игроки не были прям в восторге. Но в НВН-2 тулсет был мягко говоря пролюблен целиком и полностью.

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2020-02-29, 11:42


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 131 | |
Цитата Khael ()
НВН-2 сильно уступала и уступает оригиналу

Юмор оценил. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 132 | |
m00n1ight, я поправлюсь, да. В плане механик. Не в плане сюжета или графики. Адаптация днды в первой игре была выполнена куда более качественно и интересно.

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2020-02-29, 11:44


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 133 | |
Цитата Khael ()
Адаптация днды в первой игре была выполнена куда более качественно и интересно

Юмор оценил-2. cool


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 134 | |
Известно же, что чем меньше — тем лучше.

m00n1ight (Автор темы)
# 135 | |
Цитата Kravchuk ()
Цитата
Нужно было разширить границы и привлечь потенциальных игроков, которые на дух не переносят эти нердские пошаговые системы. Что мы имеем сегодня?
.....В итоге Драгонягу инквизицию имеем.
В итоге имели Dragon Age Origins и NWN 1-2.
Инквизиция получилась, когда Bioware деградировали и 1)когда пилили сингловую ММО
2)когда в студии работали люди, которым в-принципе не интересно это ваше Средневековье и фэнтэзи, а интересны моднявые курточки и плач о правах ЛБГТ
Цитата m00n1ight ()
У Пираний всегда получается Готика, у Беседки ТЕС, у Биоваров Балдура/НВН, у Лариан ДОС.
Но ведь DDOS было всего 2,
причем эти игры и их успех довольно поздний, когда Свен уже был мужик в возрасте с лет 15 опытом геймдева.
А до этого Ларианы выпускали другие игры, с другим геймплеем и механикой.
Divinity Eco Draconis и Dragon Commander из последнего.
Цитата m00n1ight ()
ставят НВН1-2 в один ряд, при этом забывая, что с НВН2 была в некотором роде похожая ситуация.
У NWN 2 был пролюблен редактор.
А у самих игр, геймплейно и по механике отличия не столь значительны.
Меньше чем у Mass Effect 1 (ещё RPG с прокачкой) и Mass EWffect 2 (шутан с диалогами). Преемственность была.
А у сабжа преемственности с Baldurs Gate и её внебрачными детьми 0,
зато преемственность с DDOS на лицо (вплоть до того что игра выглядит как D&D-мод на DDOS)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2020-02-29, 12:24


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 136 | |
По итогам хочу заметить, что Лариан стоило устроить эту презентацию и вообще взяться за BG3, только ради пожара в этой теме. Я очень доволен.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 137 | |
Цитата
У Пираний всегда получается Готика, у Беседки ТЕС, у Биоваров Балдура/НВН, у Лариан ДОС. Ну нет ничего удивительного в этом.

Тем не менее, не так давно вышла абсолютно ни на что не похожая, новаторская и дерзкая в своей новизне БТ4. И что, много народу её купило или хотя бы играло в неё? Форумные эксперты на словах требуют новизны, а на деле голосуют за сиквелы рублём. Да, наверно, совокоты сделали бы БГ3 более бэгэшным. Но они делают одну игру, а Ларианы - другую. В итоге я получу две игры.
Кроме того, я знаю лишь две игры с пошаговым ДнД, если не вспоминать совсем уж замшелую голдбокс и весь золотой век, это - Пул оф Рэдианс 2 и Темпл оф элементал ивил. Первая - чудо, как хороша, очень приятно было наконец, увидеть, как ДнД заработала в предназначенном для неё пошаге (игра прошла незамеченной, вероятно, по причине засилья реалтаймовых дятлов). Я не помню более наглядной и адекватной реализации ДнД. И искренне надеюсь, что игра Ларианов будет похожа на ПоР.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 138 | |
Цитата ukdouble1 ()
БТ4
Что за игра?
Аббревиатура ни о чем не говорит.
Цитата ukdouble1 ()
а на деле голосуют за сиквелы рублём.
Сиквелы это не плохо. Если игра хорошая почему бы её не клонировать? Я бы от ещё одного Ведьмака или NWN не отказался. Вопрос в том, что сабж НЕ сиквел BG 1-2 (от которого одно название), а по механике и геймплею 100% сиквел DDOS.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2020-02-29, 13:05


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 139 | |
Цитата Gorthauer ()
Что за игра?

Бардс Тэйл 4
Цитата Gorthauer ()
по механике и геймплею 100% сиквел DDOS.

Сомневаюсь, что Лариан ДнД-5 превратят во что-то похожее на механику ДОСов. Слишком хороша механика ДОСов и слишком убога ДнД, тем более - пятая.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 140 | |
Цитата Gorthauer ()
Что за игра?

Bard's Tale 4. dry

Цитата ukdouble1 ()
Пул оф Рэдианс 2 [...] - чудо, как хороша

Ща тебе объяснят, что у тебя дурной вкус и ты ничего не понимаешь в хороших играх. wink


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 141 | |
Цитата Товарищ ()
у тебя дурной вкус

А ведь там даже графон и, главное, анимации классные были. Шаркающие скелеты, воровская походочка невидимок, крадущиеся тени. И, кмк, Ларианы идут как раз в ту сторону.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 142 | |
Товарищ, Пожары - они повсюду, я скорее удивлён выявленным уровнем конформизма именно здесь, на форуме любителей в т.ч. старых ролевых игр. Одно дело "Мне норм но я вижу проблему", другое дело просто "А мне норм, не понимаю возмущений". Игра может и будет "норм" но речь то не совсем об этом была.

А уж это "бедненьким Лариан надо кушать"... давайте тогда посочувствуем Бефезде и дружно приобретём по копии Ф76, чо. Боже, вбухать миллионы в озвучку, мокап, кат-сцены и прочая и оставить этот ублюдский ммошный интерфейс практически без изменений (по сравнению со своей игрой, не той, которая в названии).
Цитата ukdouble1 ()
Тем не менее, не так давно вышла абсолютно ни на что не похожая, новаторская и дерзкая в своей новизне БТ4. И что, много народу её купило или хотя бы играло в неё?

Я не играл в БТ4 и тем более в предыдущие части но, кхм, разве сиквелы не должны быть похожи на своих предшественников? Слышал, что в этом и заключается идея.
Цитата ukdouble1 ()
Форумные эксперты на словах требуют новизны, а на деле голосуют за сиквелы рублём.

Мы словно говорим о Дос:3, а не о БГ3, и это до жути иронично.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 143 | |
Цитата ukdouble1 ()
ведь там даже графон

И даже почти тридэ! biggrin


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 144 | |
JackOfShadows, лично я пока что в это теме вижу исключительно диванную аналитику. Просто вот классическую. Выйдет игра хотя бы в РД, пойдут первые отзывы, посмотрю демо-версию, тогда и будем поговорить, а сейчас я не вижу никакого смысла обсуждать игру.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 145 | |
Цитата Gorthauer ()
Но ведь DDOS было всего 2,

Но ведь Готики было всего три! dry

Цитата Gorthauer ()
У NWN 2 был пролюблен редактор.

Никого из тех, кто возмущался при мне, редактор не интересовал.

Цитата JackOfShadows ()
выявленным уровнем конформизма именно здесь, на форуме любителей в т.ч. старых ролевых игр

Просто они не видят проблем. Или не делают выводов по альфам игрового процесса. Или им есть чем заняться, окромя длинных простыней по очередной игре, которая выйдет не весть когда. Ну выйдет и выйдет. Там и посмотрим по итогу. Не понравится — не купим. Всё просто же.

Цитата JackOfShadows ()
А уж это "бедненьким Лариан надо кушать"... давайте тогда посочувствуем Бефезде и дружно приобретём по копии Ф76, чо

Видимо, болезненное восприятие ситуации несколько искажает суть прочитанного. Насколько я помню из темы, разговор был о том, что любой бизнес существует на том, что делает то, что умеет делать. Новаторствуют одиночки, которым нечего терять.

И ещё был вопрос о том, каких это чудо оригинальностей и артхауса можно ждать от компании, где игрой занимаются 400 рыл.

Цитата JackOfShadows ()
оставить этот ублюдский ммошный интерфейс

1) Опять натягивание собственных вкусов на аудиторию, 2) вспомним интерфейс той же ПОЕ, и, как минимум, АоД, со времён анонса и первых скриншотов менялся раз примерно миллион.

Цитата Товарищ ()
Выйдет игра хотя бы в РД, пойдут первые отзывы, посмотрю демо-версию, тогда и будем поговорить, а сейчас я не вижу никакого смысла обсуждать игру.

Тут уже мне впору говорить, что раз я эту мысль повторяю уже десять страниц, и до людей не доходит, то и сейчас не дойдёт. Тем паче, что даже ранний доступ может показать далеко не всё. Уж сколько раз было, что игры в раннем доступе лихо переделывали, особенно в таких вещах, как интерфейс.

m00n1ight (Автор темы)
# 146 | |
Цитата m00n1ight ()
Уж сколько раз было, что игры в раннем доступе лихо переделывали, особенно в таких вещах, как интерфейс.

И то верно.

Цитата m00n1ight ()
Ну выйдет и выйдет. Там и посмотрим по итогу. Не понравится — не купим. Всё просто же.

Джва горшочка с медком к чаю этому Медведу!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 147 | |
happy


m00n1ight (Автор темы)
# 148 | |
Цитата ukdouble1 ()
Первая - чудо, как хороша, очень приятно было наконец, увидеть, как ДнД заработала в предназначенном для неё пошаге (игра прошла незамеченной, вероятно, по причине засилья реалтаймовых дятлов)

Это которая Ruins of Myth Drannor? Да, хорошая игра. Ей сильно не хватает ролевой глубины и сюжетности, по сути это тупо данжнкравл, но игра действительно достойная, странно что её редко вспоминают вообще.
Цитата JackOfShadows ()
я скорее удивлён выявленным уровнем конформизма именно здесь

народу мало. а медведь давно мхом порос.
Цитата ukdouble1 ()
И что, много народу её купило или хотя бы играло в неё?

много народу сделало рефанд и попыталось забыть этот УЖАС, чтобы спокойно спать по ночам. ничего новаторского и дерзкого в этом симуляторе паззлов для 15-летних девочек нет. Ну не считать же таковым анимацию врагов вертящих перед игроком своей задницей. Такое. Не думал что её вообще кто-то приплетёт конечно в данном обсуждении.
Цитата JackOfShadows ()
Я не играл в БТ4 и тем более в предыдущие части

Вот ремастер предыдущих частей могу посоветовать. Классическая МнМ-ная штука, качественно, узнаваемо. Если нравится Мир Ксин- зайдёт на ура просто.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 149 | |
Не вижу проблем с пошагом, да и вообще всё выглядит довольно добротно, но Лариан же делают не новую ориджинал син, поэтому неплохо было бы облачить игру в хоть сколько-то иную стилистику. Как ранее и заметили, проблема-то не в том, что это не балдурс гейт, а в том, что это очередная дивинити. Ну и соотношение между нарративом и геймплеем будет, судя по всему, сильно в сторону второго; сюжета будет или мало(что само по себе-то и не плохо, но не в случае с BG), или он будет наличествовать в достатке, но будучи откровенно вторичным(что, с какой стороны ни посмотри, плохо).

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-06-11
Сообщений: 53

Любимые CRPG: P:T, Fallout 1-2, F:NV, MotB, KotOR II
# 150 | |
^Но это не точно.

m00n1ight (Автор темы)
Поиск: