Baldur's Gate III (страница 3)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian) |
Baldur's Gate III |
|
Я уже приводил выше сравнение с кино. Нельзя выпускать одно и то же, как бы иронично это не звучало в контексте Обливиона и игровой индустрии. Это всё равно, что снять Frozen-5 (2я то часть еле прокатилась). Еще как можно. В кино - Форсажи, в играх - Fifa, колды и так далее. Потому что IP намного важнее каждой конкретной игры. Frozen 2 может еле прокатился, зато про этот мультик вспомнили, а значит можно заработать миллионы на тематических парках и миллиарды на мерче по мультику. |
Ну если половина потенциальных покупателей / аудитории RPG, и 80-90% фанатов оригинала это "пара анонимусов", тогда да. Ну а если выйдет говнобоёвка в духе ПОЕ и Тирани, тогда што? Фанатов оригинала, кстати, не так много. Игры тогда продавались не теми тиражами, а сейчас из тех, кто любит понтоваться знанием БГ на форуме дай б-г один из десяти хотя бы запускал. Ну и, да, аудитория RPG != аудитории изометрических RPG. Последние во многом тяготеют к пошагу. PS: Если кто не помнит, то когда разработчики проводили голосование по боевой системе пошаг/реалтайм в Нуменере, голоса поделились примерно поровну. |
# 105 | | MoonShadow
Я аж вышла из рид-онли, чтобы поделиться своим безусловно ценным. Поэтому - а) я считаю, что пошаговый вариант оптимален для игр, основанных на D&D. Раньше у меня было противоположное мнение, а потом я поиграла ирл на официальном мероприятии с ДМами с опытом более 20 лет. b) все игры, начиная с BG, заявленные как реал-тайм, на самом деле все равно пошаговые, но эта пошаговость более-менее скрыта от игрока. Иногда менее, чем более, например, в NWN1-2, где видны однозначные паузы между ходами. с) закликивать врагов автоатаками неинтересно. Если повышать сложность для челленджа, начинается вынужденный пошаг с привязкой к реакции удара по пробелу. Но зачем это нужно, если можно играть в предназначенном для этого формате. Вообще я думаю, что в итоге в игре будет два режима: основной пошаговый и вариация реал-тайма. Про смехуечки. Сейчас играю в первую Балдуру и смехуечки там в наличии... иногда так, что лучше бы их не было, потому что они кажутся, ну, странными. Про графен как в D:OS. С одной стороны, где можно было, ассеты, естественно, взяли уже готовые для первого билда. Это преальфа, там в принципе какие угодно заглушки могут быть. Потом их заменяют на уже нарисованные под игру элементы, это нормально. Ну, насчет игр мне достоверно не известно, но сайты-приложения так и делают. Но вообще даже с учетом всего этого, графен на D:OS не похож. Кислотных цветов нет, мультяшность тоже прикрутили. Что мне точно НЕ нравится, так это странная анимация простых действий и обтекаемый ответ на вопрос о реализации элайментов. По-моему, из этого уже понятно, что презентацию вчера я смотрела. Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205 Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
|
все игры, начиная с BG, заявленные как реал-тайм, на самом деле все равно пошаговые И, кстати, да. Если включить индикаторы хода в ПОЕ (а также Pathfinder: Kingmaker), то можно нефигово прибалдеть от того, какой там реалтайм. И в упомянутом КОТОР тоже, кстати. А в Pathfinder так и вовсе через слово пишут, что бой поделён на раунды длительностью 6 секунд. Тут просто комп за вас нажимает виртуальную кнопку "закончить ход". |
Да нет, не тяготеют. В 2000х вполне нормально изометрические RPG с RtP выпускались.
Это сейчас у разрабов какой-то дикий крен в пошаг, чтобы и без того не самую широкую нишу в 2-3 раза сузить. Конечно, ничего. Как два байта об асфальт. То-то они выходят каждый день хорошие. Или если ААА то такая попса что писец (и "RPG" де-факто action, а то уже и шутаны от 1го лица онли), Или дешево-нишево не-зрелищно, буквально за 3 копейки (и продажи соответствующие, если не фортануло на хайп) На этот счет Свен редкий молодец, и как бы я не относился к петросянству и поднадоевшему уже пошагу (DOS1 так и не смог до сих пор себя заставить допройти за 5 лет, DOS2 лежит в библиотеке Steam ни разу не запущеная) могу пожелать ему только успеха. Но жаль, что не RtW, что не продолжение Балдура а мод на Divinity, и жаль что обещают "фирменый юмор". И, кстати, да. Если включить индикаторы хода в ПОЕ (а также Pathfinder: Kingmaker), то можно нефигово прибалдеть от того, какой там реалтайм. И в упомянутом КОТОР тоже, кстати. А в Pathfinder так и вовсе через слово пишут, что бой поделён на раунды длительностью 6 секунд. Тут просто комп за вас нажимает виртуальную кнопку "закончить ход". 1)оно выглядит реалистичнее, чем пошаг 2)времени на бои тратится в 3 раза меньше 3)не так быстро надоедает и приедается. |
Да нет, не тяготеют. В 2000х вполне нормально изометрические RPG с RtP выпускались. Это сейчас у разрабов какой-то дикий крен в пошаг, чтобы и без того не самую широкую нишу в 2-3 раза сузить. А ссылку на опыт разработчиков Нуменеры, где голоса поделились поровну, опустили потому, что она не вписывается в стройную картину мира? А где обещают-то? Я сегодня читал с утра, что юмора как раз не будет особо, будет всё мрачнее и серьёзнее. 1)оно выглядит реалистичнее, чем пошаг 2)времени на бои тратится в 3 раза меньше 3)не так быстро надоедает и приедается. Это вы мне пытаетесь доказать, что любителям сливочного мороженого должно нравиться шоколадное. |
# 109 | | MoonShadow
Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205 Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
|
А где обещают-то? Я сегодня читал с утра, что юмора как раз не будет особо, будет всё мрачнее и серьёзнее. Эта новость похуже пошага (который не уместен конкретно в продолжении Бальдура, и будет жрать в 3 раза больше времени на бои) на самом деле, намного похуже. |
Вот прямо из неё: Цитата В Baldur’s Gate III не собираются уходить в сторону полушутливого настроения, которыми славились предыдущие работы Larian. Игра будет мрачнее, потому что такова суть вселенной «Забытых королевств». В БГ то же самое ведь. Раунд по шесть секунд, ход минута. Вроде тут об этом писали на предыдущих страницах (или я это где-то в другом месте прочитала). Так я не говорю, что там как-то иначе, просто в Pathfinder: Kingmaker это так часто писалось внутри игры, что глаза намозолило. |
# 112 | | MoonShadow
1)оно выглядит реалистичнее, чем пошаг 2)времени на бои тратится в 3 раза меньше 3)не так быстро надоедает и приедается. Спорно. 1) Не выглядит. Модельки приседают и ждут своего хода, чтобы ударить (и промахнуться - кто-то опять бросил 1, конечно же, это я). Повторить n раз. 2) Были бои по полчаса и дольше с израсходованными заклинаниями на низких уровнях. Отбежать, выстрелить, отбежать. Повторить n раз. 3) Толпы набегающих низкоуровневых врагов рубить крайне уныло. Повторить n раз. Лучше уж я буду на деревья залезать и ботинками кидаться. Так я не говорю, что там как-то иначе, просто в Pathfinder: Kingmaker это так часто писалось внутри игры, что глаза намозолило. Вроде в БГ это в мануале к игре указывалось. Думаю, разработчики эту часть как раз оттуда и подцепили, но почему-то решили, что спамить раундами в описании боя хорошая идея. Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205 Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
|
[троллинг]Насчет пошага - прекрасная месть дебилам, радовавшимся за Фоллаут 3. Наш, такскать, ответ Керзону.[/троллинг]
Во-первых, насколько я понимаю, вой стоит реально не из-за пошага, а из-за общей похожести на ДОС. Только большинство не умеет формулировать впечатления, и содержимым своего воя это большинство выбрало одно из немногих известных ему слов. Но модели и текстуры можно заменить, правда? Что касается взаимодействия стихий - фишка слишком хороша, чтобы её забыть. А, так как её никто не форсит (уж не знаю, по патентным или другим соображениям) - так кому же, как не Ларианам это делать? Во-вторых, есть мысль, что Визарды в принципе не видели все эти годы команды, способной создать что-то приличное, и, пока таковая не появилась, держали франшизу в кармане. Так что, вероятно, не будь Ларианов, не было бы никакого продолжения, и всё. Насчет "петросянства". Большинство так называет отсутствие своего любимого пафоса и легкий стиль повествования, не более того. Если бы это большинство играло в БГ, у него пригорело бы с пояса смены пола, цыпленка, Бу и прочего. То есть разница Биоваров и Ларианов в этом аспекте в том, что первые шутили кряхтя и натужно, а вторые - естественно. То немногое, чего я лично хочу от продолжения - перенос в него нескольких персов (Викони и Джехи в первую очередь) и нормальных диалогов. "Изобретение" речи во втором-третьих лицах мне кажется негодным. Игру куплю сразу, в рд, за любые деньги, и буду переться. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 116 | | JackOfShadows
Ты же понимаешь, что этот аргумент можно повернуть в другую сторону: если в BG1-2 было real-time, что теперь, засовывать его в BG3? Аргумент вроде был о рисках. С точки зрения предыдущих успешных игр Лариан это само собой разумеется, с точки зрения BG1-2 не имеет смысла Лично я, не являясь оголтелым фанатом, сам бы радостно использовал этот аргумент, если бы демка... имела хоть что-нибудь относящееся к дилогии, кроме мозгопожирателей. Я писал соображения выше про ресурсы Лариан, они не являлись сильно ограниченными, по крайней мере, если они одновременно не пилят еще какую-нибудь CoD 666 Поскольку, например, отличия в жанровой принадлежности не так велики, и они провёрнуты в обратную сторону. Норот бесился, что сделали экшон от первого лица, тактику превратили в экшенцо. Тут оставили ту же изометрию, ролевая система поменялась — это уже не к Ларианам. Какая еще изометрия? Я понимаю, ты писал, мол не смотрел демо но уж посмотри тогда (спойлер: 3д во все поля). Ролевая система - у Лариан был карт-бланш даже в этом аспекте, можно повнимательнее послушать их интервью. От популистского "кинематографичного" реалтайма двинули в сторону логичного, абсолютно обоснованного ролевой системой, так нравящегося тактикам и знакомого разработчикам пошага. Причём с намерением вправить ролевой системе ноги туда, откуда их вывернули Биовары своим популизмом, в отличие от случая с Ф3, когда заточенный под пошаг СПЕШИАЛ забили молотком в боевик. Я не знаю, что это: троллинг 999-го уровня? Мне интересно, кто именно загружал статью о создании бг1? Популизм, популизм... Да даже если ДА, исключительно популизм - пошло ли это на пользу? Конечно. Нужно было разширить границы и привлечь потенциальных игроков, которые на дух не переносят эти нердские пошаговые системы. Что мы имеем сегодня? Пошаговые системы в тренде, вместо того, чтобы попытаться расширить аудиторию делается ставка на существующую. Вау. Что это тогда: анти-популизм? Тут не поломали серию полностью в угоду толпе, а наоборот, логично отвернули от толпы в сторону хардкорщиков. Кто бы мог подумать, что те ещё и нос воротить начнут. См. пункт выше, ибо смехотворно, ей-богу (я, как мамкин хардкорщик, смеюсь особенно скрипуче). Поэтому - а) я считаю, что пошаговый вариант оптимален для игр, основанных на D&D. Раньше у меня было противоположное мнение, а потом я поиграла ирл на официальном мероприятии с ДМами с опытом более 20 лет. b) все игры, начиная с BG, заявленные как реал-тайм, на самом деле все равно пошаговые, но эта пошаговость более-менее скрыта от игрока. Иногда менее, чем более, например, в NWN1-2, где видны однозначные паузы между ходами. с) закликивать врагов автоатаками неинтересно. Если повышать сложность для челленджа, начинается вынужденный пошаг с привязкой к реакции удара по пробелу. Но зачем это нужно, если можно играть в предназначенном для этого формате. Вообще я думаю, что в итоге в игре будет два режима: основной пошаговый и вариация реал-тайма. Забегая вперёд - будет только пошаг, это уже чётко определили. Что касается rtwp на высшей сложности vs пошаг - этот спор идёт на кодексе уже годами и один из главных пунктов, который я бы тут привёл: прелесть rtwp в одновременных действиях/атаках пати и вражин. Это меняет всю картину. Перенося это на 1-2 БГ и смотря с их позиции на БГ3 - энкаунтеры будут принципиально другими. Про смехуечки. Сейчас играю в первую Балдуру и смехуечки там в наличии... иногда так, что лучше бы их не было, потому что они кажутся, ну, странными. Лариан в стиме рекламируют игру в т.ч. посредством отдельной фичи "юмор с обещаниями двух шуток на диалог". Я не знаю, какой уроень иронии это, но лично для меня чем-то положительным не является в любом из случаев. Про графен как в D:OS. С одной стороны, где можно было, ассеты, естественно, взяли уже готовые для первого билда. Это преальфа, там в принципе какие угодно заглушки могут быть. Потом их заменяют на уже нарисованные под игру элементы, это нормально. Ну, насчет игр мне достоверно не известно, но сайты-приложения так и делают. Но вообще даже с учетом всего этого, графен на D:OS не похож. Кислотных цветов нет, мультяшность тоже прикрутили. Я ждал демонстрации отчасти для того, чтобы услышать, что является плейсхолдерами (заглушками), а что нет. Этого не прозвучало. Я сделал вывод, что пока интерфейс, окружение, иконки... в общем, всё что было выдрано из ДОС2 пока что планируется для переноса в БГ3. Что мне точно НЕ нравится, так это странная анимация простых действий и обтекаемый ответ на вопрос о реализации элайментов. Я бы не назвал его обтекаемым, скорее сделал вывод о том, что вместо привычной 3х3 картины мы получим линейную МЕ-подобную структуру хороший-плохой перс. |
BG1-2 вышли очень давно, ориентироваться на тех, кто тогда играл не имеет смысла - как я уже говорил, таких людей, которые еще играют вообще, не так много. Никто не помнит детали прошлых частей, да и не факт, что они будут работать сейчас. В целом, я понимаю, что ты хочешь сказать, но, опять же, тут работает бизнес. Когда у тебя 350 человек в команде, деньги тратятся в огромных количествах. Если взять среднюю зарплату, там за год будет уходить 15+ миллионов, это не говоря уже о других тратах, которые будут вплоть до x2. А продажи последней игры где-то между 2 миллионами и 5 миллионами, со средней ценой и близко не 60 долларов (к тому же игра то вышла относительно давно). В общем, я сомневаюсь, что у них много свободных денег. |
# 118 | | JackOfShadows
BG1-2 вышли очень давно, ориентироваться на тех, кто тогда играл не имеет смысла - как я уже говорил, таких людей, которые еще играют вообще, не так много. Никто не помнит детали прошлых частей, да и не факт, что они будут работать сейчас. В целом, я понимаю, что ты хочешь сказать, но, опять же, тут работает бизнес. Это как посмотреть. Да, игры вышли давно, но многие поигрывают в них до сих пор, а некоторые открыли их для себя относительно недавно (да, такие есть). Но нет, надо делать игру для любителей DivOS1/2. Когда у тебя 350 человек в команде, деньги тратятся в огромных количествах. Если взять среднюю зарплату, там за год будет уходить 15+ миллионов, это не говоря уже о других тратах, которые будут вплоть до x2. А продажи последней игры где-то между 2 миллионами и 5 миллионами, со средней ценой и близко не 60 долларов (к тому же игра то вышла относительно давно). В общем, я сомневаюсь, что у них много свободных денег. Расходы колоссальны, с этим глупо спорить, не смотря на то, что 350 тел разбросанных по 5 студиям не тоже самое, если бы они тусили в штаб-квартире. Однако это не оправдание для творческой импотенции. Если есть большое желание воспевать новую Bethesda, вперёд, я - пас. |
.....Полтора лярда долляров, ок. .....Мнение моё такое — не хочу долбить прробел и наблюдать кучу малу в ближнем бою. Не нравится, что всего четыре человека в группе. И что визуальный стиль слишком Дивинити напоминает. Нужно было разширить границы и привлечь потенциальных игроков, которые на дух не переносят эти нердские пошаговые системы. Что мы имеем сегодня? .....В итоге Драгонягу инквизицию имеем. |
они хреновые художники. разве это было не ясно из их предыдущих игр? там много какого-то прорывного творчества что ли? ну вот сирьёзли, самые средние РПГ по всем фронтам, которые выезжают на 1-кооперативе, 2-петросянщине. Разве есть за что превозносить Лариан студиоз? Последняя их достойная действительно игра- Эго Драконис. Но претензий к пошагу у меня нет вообще, лучшее исполнение любой ролевой механики доступно только в пошаге. Зыс. все игры, начиная с BG, заявленные как реал-тайм, на самом деле все равно пошаговые, но эта пошаговость более-менее скрыта от игрока. Иногда менее, чем более, например, в NWN1-2, где видны однозначные паузы между ходами. с) закликивать врагов автоатаками неинтересно. Если повышать сложность для челленджа, начинается вынужденный пошаг с привязкой к реакции удара по пробелу. Но зачем это нужно, если можно играть в предназначенном для этого формате. Ну и да, фанатом первой балды особо не являюсь, эталоном балды всё же считаю вторую, слишком уж эти игры разные и по форме и по содержанию. Но ДОС не похожа ни на 1ю ни на 2ю часть, абсолютно ничем из того что нам показали. Вот к этому и претензия, к тому что какой же это БГ. Такой же как Ф3 фоллаут? Там была обла с пушками, а тут досы на дынде. При том что речь даже не о форме шутана от первого лица, Вегас вон тоже шутан от первого лица, а всё равно Фоллаут. А тут такая ж изометрическая РПГ, но ни разу ж не БГ, ни в одном глазу. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
О том и речь, что даже ныне скатившиеся Биоваре, к которым успех приходил неоднократно, не стеснялись делать действительно разные игры. Иначе бы Dragon Age Inqusition не отличался бы от Neverwinter Nights. Всё та же бегали бы за одного персонажа, брали бы себе одного помощника, и спасали город от чумы.
И на этом фоне старые Обсидиане, как спецы по чужим франшизам, даже стали вызывать большее уважение. Вообще, проблема же не в том, что это не BG (какой может быть третья часть игры двадцатилетней давности вообще сложно сказать). Проблема в том, что продемонстрировали нам только D:OS2.5. И в последних интервью особых глобальных отличий как-то не было замечено. Отсюда и недоумение, возмущение и прочая, и прочая. Конформизм всё же должен иметь границы. |
О том и речь, что даже ныне скатившиеся Биоваре, к которым успех приходил неоднократно, не стеснялись делать действительно разные игры Не стеснялись текстуры на модельках менять. |
К тому, что каждая успешная компания косплеит пианиста, который играет как умеет. И десять лет не угасают срачи вокруг «творческой импотенции», «опять то же самое» и так далее. У мамкиных постмодернистов уже должно было давно отгореть на эту тему, хотя бы потому, что должны были перестать быть мамкиными.
Я тут перечитываю старые интервью (которые вытаскиваю из недр форума в статейный раздел), и среди прочего мне недавно попался Уркхарт: Цитата Как Вы считаете, сейчас становится проще или труднее оставаться независимой студией? Зависит от того, с какой стороны посмотреть и какие цели ставить. Можно быть indie-разработчиком и при этом не очень-то разбираться в ведении бизнеса. И не сказал бы, что я сам бизнесмен, но обладаю некоторыми полезными в этом чертами характера. Пришлось освоить бухгалтерское дело, научиться ориентироваться в налоговом законодательстве и заниматься прочими подобными вещами. Думаю, в прошлом было возможно успешно оставаться на плаву, не уделяя особенного внимания бизнес-стороне, потому что команды были гораздо меньше. Если вас было восемь человек и вы получили хорошую выручку за свой продукт – этого вполне хватало, чтобы полгода существовать без новых контрактов. У нас же сгорает $1 000 000 в месяц, поэтому мы всё время должны что-то разрабатывать и выпускать, иначе никак. Я не богач и не могу позволить себе безбедную жизнь, не работая, так что, думаю, во многом стало сложнее, если не уделять должного внимания вопросам ведения бизнеса. Камон, я думаю Свен прекрасно понимает, что если он обосрётся с БГ3, то это будет конец. Или в лучшем случае что-то рядом. Поэтому он не хочет рисковать. Делает то, что по его мнению, у них точно получится. Все знакомые мне руководители бизнесов делают точно так же. В первую очередь заботятся о выживании компании, а эксперименты и новаторство — по остаточному принципу. |
Нет, творческая импотенция - это когда компания пытается делать что-то другое, а получается Готика.
Тут случай другой. Берём всё, абсолютно всё, до мельчайших деталей - механики, интерфейс, графические ассеты, дизайн локаций, экран персонажа, все большие и малые фичи, что были в другой игре - и перекрашиваем. Надо в глаза долбиться, чтобы этого не увидеть в четверг. Это не "ой, игра немного похожа на D:OS2, олдфаги опять полыхают, большое дело". Это игра и есть, в показанном виде, D:OS2. Не просто похожа, не "пфф, биоваре персонажей новых придумать не могут", а одно и тоже. Впрочем, если Джек за несколько страниц эту вроде бы простую мысль не донёс, то особо что-то ещё доказывать смысла нет. |
У Пираний всегда получается Готика, у Беседки ТЕС, у Биоваров Балдура/НВН, у Лариан ДОС. Ну нет ничего удивительного в этом. Удивительно лично для меня другое: что кто-то ждал чего-то иного (выше пост дополнил на эту тему).
Я в самом начале этой темы был одним из тех, кто отговаривал людей заочно считать БГ3 третьей ДОС, но и то я не питал на это каких-то огромных надежд, а лишь призывал не делать выводы раньше времени. К чему призываю даже сейчас. Но, да, всегда находятся любители ставить диагнозы по альфа-трейлерам и скриншотам. И именно поэтому не только крупные издатели боятся показывать игры почти до выхода самих игр, но и уже замшелые инди вроде Веллера запрещают снимать видосы, потому что как бы кто чего не подумал вдруг. В этом контексте забавно читается интервью Свена 2012 года: Цитата RPS: Издатели душат творчество? Может им стоит иногда рисковать? Я мог бы сказать кое-что по этому поводу. Если вы поговорите с людьми, которые работают на крупных издателей, то каждый из них в отдельности желает творчества и новых идей. Они хотели бы рискнуть, но все вместе не будут – побоятся завалить проект. Они сядут и начнут обсуждать свои идеи, и каждый в душе загорится ими, но потом они начнут обсуждать возможные «подводные камни», убив проект в зародыше. Я видел это много раз. Я участвовал в подобных обсуждениях, выдвигал новые идеи, а потом кто-то задавал вопросы вроде «Выпускалось ли что-то подобное? Как продалось?» или «Как мы будем позиционировать это? Кто уже пробовал продать такую игру?». После этого ты слышишь несколько историй о том, как проваливались проекты с новыми идеями, и на этом обсуждение заканчивается. RPS: Но глядя на людей под своим управлением, вы можете видеть успешность затеи. И то, что их количество увеличивается, говорит о том, что политика издателей не верна. Может им стоит начать думать другими категориями? Например, «как это продать?», а не «что продать?». За 15 лет я познакомился с разными людьми в разных издательствах, все они считают успех Angry Birds и Minecraft случайностью, лишь только после этого они задаются вопросом «как мы можем это повторить?». Возьмите, к примеру, The Sims – проект был практически зарублен просто за то, что в нем была новая идея. У них нет вкуса к играм. Они не видят в них того, за что вы можете полюбить эти игры. Если вы хотите играть в них, значит есть шанс, что много других людей захотят сыграть тоже. Но издатели пытаются перевести все в категории «как мы это будем продавать?». Это выглядит сюрреалистично, когда вы наблюдаете за подобными обсуждениями со стороны. RPS: Шаблонные шутеры продаются очень хорошо... ну и пусть делают их дальше, не так ли? Что случится, если индустрия не получит новых идей? Что надо изменить, чтобы игры начали развиваться? Штампы стали штампами потому, что они популярны. Людям нравятся штампы. Терри Пратчетт будет писать про Плоский Мир снова и снова, потому что людям нравится читать про него. Людям нравятся эльфы в фэнтезийных RPG, поэтому они будут появляться в них снова и снова. Я считаю, что вся индустрия выиграет от того, что разработчики будут получать деньги за свои игры напрямую. Традиционная бизнес-модель препятствует инновациям, потому что издатель, а не разработчик решает, какую надо делать игру. Взгляните на деньги, создаваемые этими разработчиками… для издателя. Разработчики – это идеалисты, их ведет идеализм. Было бы гораздо больше инноваций, если бы они получали свои деньги. Похоже, как только пришлось отвечать не только за свою жопу, а за компанию с сотнями рыл и нефиговыми оборотами, мнение Свена внезапно поменялось. Есть, впрочем, диванное мнение, что многие форумные эксперты тоже перековались бы, поставь их на его место. |
Ну а как по мне имей игра любое другое название, не аппелирующее к "гениальной классике"- никаких бы проблем не было. Назвали б Forgotten Realm: Mindeater или даже DnD: Returns to Baldurs Gate и я б лично такой "ну ладно, дос по днде-прикольненько, заценим", но нет, они назвали это Врата Балдура-3! Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
С точки зрения здравого смысла, чтобы название было оправданным, нужно лишь вплести в игру одноимённый город.
Кстати, тут вот сейчас, не все, но некоторые, ставят НВН1-2 в один ряд, при этом забывая, что с НВН2 была в некотором роде похожая ситуация. Я помню безумные срачи, частично выплеснувшиеся из группы ВК в этот форум, когда НВН2 ненавидели фанаты первой части, кричавшие, что Обсидианы испортили гениальную игру. А мне норм. |
ставят НВН1-2 в один ряд, при этом забывая, что с НВН2 была в некотором роде похожая ситуация. ну я не забываю. НВН-2 сильно уступала и уступает оригиналу, но там был передан ДУХ оригинальной игры, ситуация была с МЕХАНИКАМИ. И тулсетом. который собственно и сделал первый нэвэр просто эпохальным. Первый НВН- это Аврора. В которой не модил наверное только ленивый. И тысячи модов от фанатов, с определённым количеством годноты. В то время как оригинальный нэвэр довольно убог во всех отношениях в принципе и до выхода Андердарка ему все обзорщики ставили 3/5, да и игроки не были прям в восторге. Но в НВН-2 тулсет был мягко говоря пролюблен целиком и полностью. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Цитата Нужно было разширить границы и привлечь потенциальных игроков, которые на дух не переносят эти нердские пошаговые системы. Что мы имеем сегодня? Инквизиция получилась, когда Bioware деградировали и 1)когда пилили сингловую ММО 2)когда в студии работали люди, которым в-принципе не интересно это ваше Средневековье и фэнтэзи, а интересны моднявые курточки и плач о правах ЛБГТ У Пираний всегда получается Готика, у Беседки ТЕС, у Биоваров Балдура/НВН, у Лариан ДОС. причем эти игры и их успех довольно поздний, когда Свен уже был мужик в возрасте с лет 15 опытом геймдева. А до этого Ларианы выпускали другие игры, с другим геймплеем и механикой. Divinity Eco Draconis и Dragon Commander из последнего. ставят НВН1-2 в один ряд, при этом забывая, что с НВН2 была в некотором роде похожая ситуация. А у самих игр, геймплейно и по механике отличия не столь значительны. Меньше чем у Mass Effect 1 (ещё RPG с прокачкой) и Mass EWffect 2 (шутан с диалогами). Преемственность была. А у сабжа преемственности с Baldurs Gate и её внебрачными детьми 0, зато преемственность с DDOS на лицо (вплоть до того что игра выглядит как D&D-мод на DDOS) |
По итогам хочу заметить, что Лариан стоило устроить эту презентацию и вообще взяться за BG3, только ради пожара в этой теме. Я очень доволен.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Цитата У Пираний всегда получается Готика, у Беседки ТЕС, у Биоваров Балдура/НВН, у Лариан ДОС. Ну нет ничего удивительного в этом. Тем не менее, не так давно вышла абсолютно ни на что не похожая, новаторская и дерзкая в своей новизне БТ4. И что, много народу её купило или хотя бы играло в неё? Форумные эксперты на словах требуют новизны, а на деле голосуют за сиквелы рублём. Да, наверно, совокоты сделали бы БГ3 более бэгэшным. Но они делают одну игру, а Ларианы - другую. В итоге я получу две игры. Кроме того, я знаю лишь две игры с пошаговым ДнД, если не вспоминать совсем уж замшелую голдбокс и весь золотой век, это - Пул оф Рэдианс 2 и Темпл оф элементал ивил. Первая - чудо, как хороша, очень приятно было наконец, увидеть, как ДнД заработала в предназначенном для неё пошаге (игра прошла незамеченной, вероятно, по причине засилья реалтаймовых дятлов). Я не помню более наглядной и адекватной реализации ДнД. И искренне надеюсь, что игра Ларианов будет похожа на ПоР. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Что за игра?
Аббревиатура ни о чем не говорит. Сиквелы это не плохо. Если игра хорошая почему бы её не клонировать? Я бы от ещё одного Ведьмака или NWN не отказался. Вопрос в том, что сабж НЕ сиквел BG 1-2 (от которого одно название), а по механике и геймплею 100% сиквел DDOS. |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 142 | | JackOfShadows
Товарищ, Пожары - они повсюду, я скорее удивлён выявленным уровнем конформизма именно здесь, на форуме любителей в т.ч. старых ролевых игр. Одно дело "Мне норм но я вижу проблему", другое дело просто "А мне норм, не понимаю возмущений". Игра может и будет "норм" но речь то не совсем об этом была.
А уж это "бедненьким Лариан надо кушать"... давайте тогда посочувствуем Бефезде и дружно приобретём по копии Ф76, чо. Боже, вбухать миллионы в озвучку, мокап, кат-сцены и прочая и оставить этот ублюдский ммошный интерфейс практически без изменений (по сравнению со своей игрой, не той, которая в названии). Тем не менее, не так давно вышла абсолютно ни на что не похожая, новаторская и дерзкая в своей новизне БТ4. И что, много народу её купило или хотя бы играло в неё? Я не играл в БТ4 и тем более в предыдущие части но, кхм, разве сиквелы не должны быть похожи на своих предшественников? Слышал, что в этом и заключается идея. Форумные эксперты на словах требуют новизны, а на деле голосуют за сиквелы рублём. Мы словно говорим о Дос:3, а не о БГ3, и это до жути иронично. |
JackOfShadows, лично я пока что в это теме вижу исключительно диванную аналитику. Просто вот классическую. Выйдет игра хотя бы в РД, пойдут первые отзывы, посмотрю демо-версию, тогда и будем поговорить, а сейчас я не вижу никакого смысла обсуждать игру.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Но ведь Готики было всего три! Никого из тех, кто возмущался при мне, редактор не интересовал. выявленным уровнем конформизма именно здесь, на форуме любителей в т.ч. старых ролевых игр Просто они не видят проблем. Или не делают выводов по альфам игрового процесса. Или им есть чем заняться, окромя длинных простыней по очередной игре, которая выйдет не весть когда. Ну выйдет и выйдет. Там и посмотрим по итогу. Не понравится — не купим. Всё просто же. А уж это "бедненьким Лариан надо кушать"... давайте тогда посочувствуем Бефезде и дружно приобретём по копии Ф76, чо Видимо, болезненное восприятие ситуации несколько искажает суть прочитанного. Насколько я помню из темы, разговор был о том, что любой бизнес существует на том, что делает то, что умеет делать. Новаторствуют одиночки, которым нечего терять. И ещё был вопрос о том, каких это чудо оригинальностей и артхауса можно ждать от компании, где игрой занимаются 400 рыл. 1) Опять натягивание собственных вкусов на аудиторию, 2) вспомним интерфейс той же ПОЕ, и, как минимум, АоД, со времён анонса и первых скриншотов менялся раз примерно миллион. Выйдет игра хотя бы в РД, пойдут первые отзывы, посмотрю демо-версию, тогда и будем поговорить, а сейчас я не вижу никакого смысла обсуждать игру. Тут уже мне впору говорить, что раз я эту мысль повторяю уже десять страниц, и до людей не доходит, то и сейчас не дойдёт. Тем паче, что даже ранний доступ может показать далеко не всё. Уж сколько раз было, что игры в раннем доступе лихо переделывали, особенно в таких вещах, как интерфейс. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Первая - чудо, как хороша, очень приятно было наконец, увидеть, как ДнД заработала в предназначенном для неё пошаге (игра прошла незамеченной, вероятно, по причине засилья реалтаймовых дятлов) Это которая Ruins of Myth Drannor? Да, хорошая игра. Ей сильно не хватает ролевой глубины и сюжетности, по сути это тупо данжнкравл, но игра действительно достойная, странно что её редко вспоминают вообще. народу мало. а медведь давно мхом порос. много народу сделало рефанд и попыталось забыть этот УЖАС, чтобы спокойно спать по ночам. ничего новаторского и дерзкого в этом симуляторе паззлов для 15-летних девочек нет. Ну не считать же таковым анимацию врагов вертящих перед игроком своей задницей. Такое. Не думал что её вообще кто-то приплетёт конечно в данном обсуждении. Вот ремастер предыдущих частей могу посоветовать. Классическая МнМ-ная штука, качественно, узнаваемо. Если нравится Мир Ксин- зайдёт на ура просто. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Не вижу проблем с пошагом, да и вообще всё выглядит довольно добротно, но Лариан же делают не новую ориджинал син, поэтому неплохо было бы облачить игру в хоть сколько-то иную стилистику. Как ранее и заметили, проблема-то не в том, что это не балдурс гейт, а в том, что это очередная дивинити. Ну и соотношение между нарративом и геймплеем будет, судя по всему, сильно в сторону второго; сюжета будет или мало(что само по себе-то и не плохо, но не в случае с BG), или он будет наличествовать в достатке, но будучи откровенно вторичным(что, с какой стороны ни посмотри, плохо).
|
| |||