Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Baldur's Gate III
Цитата Gorthauer ()
Да чего сложного то в том, чтобы условный NWN2, DAO, Dragensang, KotOR клонировать?

Конечно, ничего. Как два байта об асфальт. То-то они выходят каждый день хорошие. Они умеют в пошаг. Ролевая система заточена под пошаг. Но нет, нужно из-за хотелок пары анонимусов всё провернуть взад wacko

Цитата JackOfShadows ()
Я не вижу принципиальной разницы между BG3 и F3.

Хммм… разница-то есть, конечно. Поскольку, например, отличия в жанровой принадлежности не так велики, и они провёрнуты в обратную сторону. Норот бесился, что сделали экшон от первого лица, тактику превратили в экшенцо. Тут оставили ту же изометрию, ролевая система поменялась — это уже не к Ларианам. От популистского "кинематографичного" реалтайма двинули в сторону логичного, абсолютно обоснованного ролевой системой, так нравящегося тактикам и знакомого разработчикам пошага. Причём с намерением вправить ролевой системе ноги туда, откуда их вывернули Биовары своим популизмом, в отличие от случая с Ф3, когда заточенный под пошаг СПЕШИАЛ забили молотком в боевик.

Тут не поломали серию полностью в угоду толпе, а наоборот, логично отвернули от толпы в сторону хардкорщиков. Кто бы мог подумать, что те ещё и нос воротить начнут. Ну не Гортхауэр же, честное слово.
# 101 | , 23:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Но нет, нужно из-за хотелок пары анонимусов всё провернуть взад wacko
Ну если половина потенциальных покупателей / аудитории RPG, и 80-90% фанатов оригинала это "пара анонимусов",
тогда да.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2020-02-28, 23:18

# 102 | , 23:18 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Цитата JackOfShadows ()
Я уже приводил выше сравнение с кино. Нельзя выпускать одно и то же, как бы иронично это не звучало в контексте Обливиона и игровой индустрии. Это всё равно, что снять Frozen-5 (2я то часть еле прокатилась).

Еще как можно. В кино - Форсажи, в играх - Fifa, колды и так далее. Потому что IP намного важнее каждой конкретной игры. Frozen 2 может еле прокатился, зато про этот мультик вспомнили, а значит можно заработать миллионы на тематических парках и миллиарды на мерче по мультику.

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 2020-02-28, 23:20


# 103 | , 23:19 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Цитата Gorthauer ()
Ну если половина потенциальных покупателей / аудитории RPG, и 80-90% фанатов оригинала это "пара анонимусов",
тогда да.

Ну а если выйдет говнобоёвка в духе ПОЕ и Тирани, тогда што? wacko Фанатов оригинала, кстати, не так много. Игры тогда продавались не теми тиражами, а сейчас из тех, кто любит понтоваться знанием БГ на форуме дай б-г один из десяти хотя бы запускал.

Ну и, да, аудитория RPG != аудитории изометрических RPG. Последние во многом тяготеют к пошагу.

PS: Если кто не помнит, то когда разработчики проводили голосование по боевой системе пошаг/реалтайм в Нуменере, голоса поделились примерно поровну.
# 104 | , 23:22 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата JackOfShadows ()
Ответы продюсера и Свена я знаю, мне интересно мнение местных любителей RPG

Я аж вышла из рид-онли, чтобы поделиться своим безусловно ценным.

Поэтому - а) я считаю, что пошаговый вариант оптимален для игр, основанных на D&D. Раньше у меня было противоположное мнение, а потом я поиграла ирл на официальном мероприятии с ДМами с опытом более 20 лет. b) все игры, начиная с BG, заявленные как реал-тайм, на самом деле все равно пошаговые, но эта пошаговость более-менее скрыта от игрока. Иногда менее, чем более, например, в NWN1-2, где видны однозначные паузы между ходами. с) закликивать врагов автоатаками неинтересно. Если повышать сложность для челленджа, начинается вынужденный пошаг с привязкой к реакции удара по пробелу. Но зачем это нужно, если можно играть в предназначенном для этого формате. Вообще я думаю, что в итоге в игре будет два режима: основной пошаговый и вариация реал-тайма.

Про смехуечки. Сейчас играю в первую Балдуру и смехуечки там в наличии... иногда так, что лучше бы их не было, потому что они кажутся, ну, странными.

Про графен как в D:OS. С одной стороны, где можно было, ассеты, естественно, взяли уже готовые для первого билда. Это преальфа, там в принципе какие угодно заглушки могут быть. Потом их заменяют на уже нарисованные под игру элементы, это нормально. Ну, насчет игр мне достоверно не известно, но сайты-приложения так и делают. Но вообще даже с учетом всего этого, графен на D:OS не похож. Кислотных цветов нет, мультяшность тоже прикрутили.

Что мне точно НЕ нравится, так это странная анимация простых действий и обтекаемый ответ на вопрос о реализации элайментов.

По-моему, из этого уже понятно, что презентацию вчера я смотрела.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 105 | , 23:26 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Цитата MoonShadow ()
все игры, начиная с BG, заявленные как реал-тайм, на самом деле все равно пошаговые

И, кстати, да. Если включить индикаторы хода в ПОЕ (а также Pathfinder: Kingmaker), то можно нефигово прибалдеть от того, какой там реалтайм. И в упомянутом КОТОР тоже, кстати. А в Pathfinder так и вовсе через слово пишут, что бой поделён на раунды длительностью 6 секунд. Тут просто комп за вас нажимает виртуальную кнопку "закончить ход".
# 106 | , 23:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
изометрических RPG. Последние во многом тяготеют к пошагу.
Да нет, не тяготеют. В 2000х вполне нормально изометрические RPG с RtP выпускались.
Это сейчас у разрабов какой-то дикий крен в пошаг, чтобы и без того не самую широкую нишу в 2-3 раза сузить.
Цитата m00n1ight ()
Конечно, ничего. Как два байта об асфальт. То-то они выходят каждый день хорошие.
А игры среднего класса, на среднюю аудиторию после 2000х вообще редко выходят.
Или если ААА то такая попса что писец (и "RPG" де-факто action, а то уже и шутаны от 1го лица онли),
Или дешево-нишево не-зрелищно, буквально за 3 копейки (и продажи соответствующие, если не фортануло на хайп)
На этот счет Свен редкий молодец, и как бы я не относился к петросянству и поднадоевшему уже пошагу (DOS1 так и не смог до сих пор себя заставить допройти за 5 лет, DOS2 лежит в библиотеке Steam ни разу не запущеная) могу пожелать ему только успеха.
Но жаль, что не RtW, что не продолжение Балдура а мод на Divinity, и жаль что обещают "фирменый юмор".
Цитата m00n1ight ()
И, кстати, да. Если включить индикаторы хода в ПОЕ (а также Pathfinder: Kingmaker), то можно нефигово прибалдеть от того, какой там реалтайм. И в упомянутом КОТОР тоже, кстати. А в Pathfinder так и вовсе через слово пишут, что бой поделён на раунды длительностью 6 секунд. Тут просто комп за вас нажимает виртуальную кнопку "закончить ход".
Ну и?
1)оно выглядит реалистичнее, чем пошаг
2)времени на бои тратится в 3 раза меньше
3)не так быстро надоедает и приедается.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2020-02-28, 23:37

# 107 | , 23:34 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Цитата Gorthauer ()
Да нет, не тяготеют. В 2000х вполне нормально изометрические RPG с RtP выпускались. Это сейчас у разрабов какой-то дикий крен в пошаг, чтобы и без того не самую широкую нишу в 2-3 раза сузить.

А ссылку на опыт разработчиков Нуменеры, где голоса поделились поровну, опустили потому, что она не вписывается в стройную картину мира? wacko

Цитата Gorthauer ()
и жаль что обещают "фирменый юмор".

А где обещают-то? Я сегодня читал с утра, что юмора как раз не будет особо, будет всё мрачнее и серьёзнее.

Цитата Gorthauer ()
1)оно выглядит реалистичнее, чем пошаг
2)времени на бои тратится в 3 раза меньше
3)не так быстро надоедает и приедается.

Это вы мне пытаетесь доказать, что любителям сливочного мороженого должно нравиться шоколадное.
# 108 | , 23:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
А в Pathfinder так и вовсе через слово пишут, что бой поделён на раунды длительностью 6 секунд

В БГ то же самое ведь. Раунд по шесть секунд, ход минута. Вроде тут об этом писали на предыдущих страницах (или я это где-то в другом месте прочитала).

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 109 | , 23:38 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Цитата m00n1ight ()
А где обещают-то? Я сегодня читал с утра, что юмора как раз не будет особо, будет всё мрачнее и серьёзнее.
В статье на ОстановиИгру, и ещё в какой-то интервьюшке читал сегодня.
Эта новость похуже пошага (который не уместен конкретно в продолжении Бальдура, и будет жрать в 3 раза больше времени на бои) на самом деле, намного похуже.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2020-02-28, 23:40

# 110 | , 23:39 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Цитата Gorthauer ()
В статье на ОстановиИгру, и ещё в какой-то интервьюшке читал сегодня.

Вот прямо из неё:

Цитата
В Baldur’s Gate III не собираются уходить в сторону полушутливого настроения, которыми славились предыдущие работы Larian. Игра будет мрачнее, потому что такова суть вселенной «Забытых королевств».


Цитата MoonShadow ()
В БГ то же самое ведь. Раунд по шесть секунд, ход минута. Вроде тут об этом писали на предыдущих страницах (или я это где-то в другом месте прочитала).

Так я не говорю, что там как-то иначе, просто в Pathfinder: Kingmaker это так часто писалось внутри игры, что глаза намозолило.
# 111 | , 23:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Gorthauer ()
1)оно выглядит реалистичнее, чем пошаг
2)времени на бои тратится в 3 раза меньше
3)не так быстро надоедает и приедается.

Спорно.
1) Не выглядит. Модельки приседают и ждут своего хода, чтобы ударить (и промахнуться - кто-то опять бросил 1, конечно же, это я). Повторить n раз.
2) Были бои по полчаса и дольше с израсходованными заклинаниями на низких уровнях. Отбежать, выстрелить, отбежать. Повторить n раз.
3) Толпы набегающих низкоуровневых врагов рубить крайне уныло. Повторить n раз.

Лучше уж я буду на деревья залезать и ботинками кидаться.

Цитата m00n1ight ()
Так я не говорю, что там как-то иначе, просто в Pathfinder: Kingmaker это так часто писалось внутри игры, что глаза намозолило.

Вроде в БГ это в мануале к игре указывалось. Думаю, разработчики эту часть как раз оттуда и подцепили, но почему-то решили, что спамить раундами в описании боя хорошая идея.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 112 | , 23:49 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
[троллинг]Насчет пошага - прекрасная месть дебилам, радовавшимся за Фоллаут 3. Наш, такскать, ответ Керзону.[/троллинг]
Во-первых, насколько я понимаю, вой стоит реально не из-за пошага, а из-за общей похожести на ДОС. Только большинство не умеет формулировать впечатления, и содержимым своего воя это большинство выбрало одно из немногих известных ему слов. Но модели и текстуры можно заменить, правда? Что касается взаимодействия стихий - фишка слишком хороша, чтобы её забыть. А, так как её никто не форсит (уж не знаю, по патентным или другим соображениям) - так кому же, как не Ларианам это делать?
Во-вторых, есть мысль, что Визарды в принципе не видели все эти годы команды, способной создать что-то приличное, и, пока таковая не появилась, держали франшизу в кармане. Так что, вероятно, не будь Ларианов, не было бы никакого продолжения, и всё.
Насчет "петросянства". Большинство так называет отсутствие своего любимого пафоса и легкий стиль повествования, не более того. Если бы это большинство играло в БГ, у него пригорело бы с пояса смены пола, цыпленка, Бу и прочего. То есть разница Биоваров и Ларианов в этом аспекте в том, что первые шутили кряхтя и натужно, а вторые - естественно.
То немногое, чего я лично хочу от продолжения - перенос в него нескольких персов (Викони и Джехи в первую очередь) и нормальных диалогов. "Изобретение" речи во втором-третьих лицах мне кажется негодным.
Игру куплю сразу, в рд, за любые деньги, и буду переться.
# 113 | , 00:01 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2439
Да с нейросетью, что с копипастой спорить. Вы ему слово - он вам десять.

А игра банально пошаговой может быть из-за замечательной задержки у стадии.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Суббота, 2020-02-29, 00:03

# 114 | , 00:03 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Вряд ли пошаговой она стала именно для Стадии, но для последней весомый аргумент добавить её в каталог.
# 115 | , 00:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Crashwall ()
Ты же понимаешь, что этот аргумент можно повернуть в другую сторону: если в BG1-2 было real-time, что теперь, засовывать его в BG3?

Аргумент вроде был о рисках. С точки зрения предыдущих успешных игр Лариан это само собой разумеется, с точки зрения BG1-2 не имеет смысла wacko
Цитата Crashwall ()
А почему нет?

Лично я, не являясь оголтелым фанатом, сам бы радостно использовал этот аргумент, если бы демка... имела хоть что-нибудь относящееся к дилогии, кроме мозгопожирателей.
Цитата Crashwall ()
Почему?

Я писал соображения выше про ресурсы Лариан, они не являлись сильно ограниченными, по крайней мере, если они одновременно не пилят еще какую-нибудь CoD 666
Цитата m00n1ight ()
Поскольку, например, отличия в жанровой принадлежности не так велики, и они провёрнуты в обратную сторону. Норот бесился, что сделали экшон от первого лица, тактику превратили в экшенцо. Тут оставили ту же изометрию, ролевая система поменялась — это уже не к Ларианам.

Какая еще изометрия? Я понимаю, ты писал, мол не смотрел демо но уж посмотри тогда (спойлер: 3д во все поля). Ролевая система - у Лариан был карт-бланш даже в этом аспекте, можно повнимательнее послушать их интервью.
Цитата m00n1ight ()
От популистского "кинематографичного" реалтайма двинули в сторону логичного, абсолютно обоснованного ролевой системой, так нравящегося тактикам и знакомого разработчикам пошага. Причём с намерением вправить ролевой системе ноги туда, откуда их вывернули Биовары своим популизмом, в отличие от случая с Ф3, когда заточенный под пошаг СПЕШИАЛ забили молотком в боевик.

Я не знаю, что это: троллинг 999-го уровня? Мне интересно, кто именно загружал статью о создании бг1? Популизм, популизм... Да даже если ДА, исключительно популизм - пошло ли это на пользу? Конечно. Нужно было разширить границы и привлечь потенциальных игроков, которые на дух не переносят эти нердские пошаговые системы. Что мы имеем сегодня? Пошаговые системы в тренде, вместо того, чтобы попытаться расширить аудиторию делается ставка на существующую. Вау. Что это тогда: анти-популизм?
Цитата m00n1ight ()
Тут не поломали серию полностью в угоду толпе, а наоборот, логично отвернули от толпы в сторону хардкорщиков. Кто бы мог подумать, что те ещё и нос воротить начнут.

См. пункт выше, ибо смехотворно, ей-богу (я, как мамкин хардкорщик, смеюсь особенно скрипуче).
Цитата MoonShadow ()
Поэтому - а) я считаю, что пошаговый вариант оптимален для игр, основанных на D&D. Раньше у меня было противоположное мнение, а потом я поиграла ирл на официальном мероприятии с ДМами с опытом более 20 лет. b) все игры, начиная с BG, заявленные как реал-тайм, на самом деле все равно пошаговые, но эта пошаговость более-менее скрыта от игрока. Иногда менее, чем более, например, в NWN1-2, где видны однозначные паузы между ходами. с) закликивать врагов автоатаками неинтересно. Если повышать сложность для челленджа, начинается вынужденный пошаг с привязкой к реакции удара по пробелу. Но зачем это нужно, если можно играть в предназначенном для этого формате. Вообще я думаю, что в итоге в игре будет два режима: основной пошаговый и вариация реал-тайма.

Забегая вперёд - будет только пошаг, это уже чётко определили. Что касается rtwp на высшей сложности vs пошаг - этот спор идёт на кодексе уже годами и один из главных пунктов, который я бы тут привёл: прелесть rtwp в одновременных действиях/атаках пати и вражин. Это меняет всю картину. Перенося это на 1-2 БГ и смотря с их позиции на БГ3 - энкаунтеры будут принципиально другими.
Цитата MoonShadow ()
Про смехуечки. Сейчас играю в первую Балдуру и смехуечки там в наличии... иногда так, что лучше бы их не было, потому что они кажутся, ну, странными.

Лариан в стиме рекламируют игру в т.ч. посредством отдельной фичи "юмор с обещаниями двух шуток на диалог". Я не знаю, какой уроень иронии это, но лично для меня чем-то положительным не является в любом из случаев.
Цитата MoonShadow ()
Про графен как в D:OS. С одной стороны, где можно было, ассеты, естественно, взяли уже готовые для первого билда. Это преальфа, там в принципе какие угодно заглушки могут быть. Потом их заменяют на уже нарисованные под игру элементы, это нормально. Ну, насчет игр мне достоверно не известно, но сайты-приложения так и делают. Но вообще даже с учетом всего этого, графен на D:OS не похож. Кислотных цветов нет, мультяшность тоже прикрутили.

Я ждал демонстрации отчасти для того, чтобы услышать, что является плейсхолдерами (заглушками), а что нет. Этого не прозвучало. Я сделал вывод, что пока интерфейс, окружение, иконки... в общем, всё что было выдрано из ДОС2 пока что планируется для переноса в БГ3.
Цитата MoonShadow ()
Что мне точно НЕ нравится, так это странная анимация простых действий и обтекаемый ответ на вопрос о реализации элайментов.

Я бы не назвал его обтекаемым, скорее сделал вывод о том, что вместо привычной 3х3 картины мы получим линейную МЕ-подобную структуру хороший-плохой перс.
# 116 | , 00:32 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
имела хоть что-нибудь относящееся к дилогии

Цитата JackOfShadows ()
с точки зрения BG1-2 не имеет смысла

BG1-2 вышли очень давно, ориентироваться на тех, кто тогда играл не имеет смысла - как я уже говорил, таких людей, которые еще играют вообще, не так много. Никто не помнит детали прошлых частей, да и не факт, что они будут работать сейчас. В целом, я понимаю, что ты хочешь сказать, но, опять же, тут работает бизнес.
Цитата JackOfShadows ()
они не являлись сильно ограниченными

Когда у тебя 350 человек в команде, деньги тратятся в огромных количествах. Если взять среднюю зарплату, там за год будет уходить 15+ миллионов, это не говоря уже о других тратах, которые будут вплоть до x2. А продажи последней игры где-то между 2 миллионами и 5 миллионами, со средней ценой и близко не 60 долларов (к тому же игра то вышла относительно давно). В общем, я сомневаюсь, что у них много свободных денег.

# 117 | , 00:50 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Цитата Crashwall ()
BG1-2 вышли очень давно, ориентироваться на тех, кто тогда играл не имеет смысла - как я уже говорил, таких людей, которые еще играют вообще, не так много. Никто не помнит детали прошлых частей, да и не факт, что они будут работать сейчас. В целом, я понимаю, что ты хочешь сказать, но, опять же, тут работает бизнес.

Это как посмотреть. Да, игры вышли давно, но многие поигрывают в них до сих пор, а некоторые открыли их для себя относительно недавно (да, такие есть). Но нет, надо делать игру для любителей DivOS1/2.
Цитата Crashwall ()
Когда у тебя 350 человек в команде, деньги тратятся в огромных количествах. Если взять среднюю зарплату, там за год будет уходить 15+ миллионов, это не говоря уже о других тратах, которые будут вплоть до x2. А продажи последней игры где-то между 2 миллионами и 5 миллионами, со средней ценой и близко не 60 долларов (к тому же игра то вышла относительно давно). В общем, я сомневаюсь, что у них много свободных денег.

Расходы колоссальны, с этим глупо спорить, не смотря на то, что 350 тел разбросанных по 5 студиям не тоже самое, если бы они тусили в штаб-квартире. Однако это не оправдание для творческой импотенции. Если есть большое желание воспевать новую Bethesda, вперёд, я - пас.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 2020-02-29, 01:02

# 118 | , 01:00 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Казалось бы, при чём здесь легендарные Пираньи.

# 119 | , 01:04 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата JackOfShadows ()
Это всё равно, что снять Frozen-5 (2я то часть еле прокатилась).

.....Полтора лярда долляров, ок.
.....Мнение моё такое — не хочу долбить прробел и наблюдать кучу малу в ближнем бою. Не нравится, что всего четыре человека в группе. И что визуальный стиль слишком Дивинити напоминает.
Цитата JackOfShadows ()
Нужно было разширить границы и привлечь потенциальных игроков, которые на дух не переносят эти нердские пошаговые системы. Что мы имеем сегодня?

.....В итоге Драгонягу инквизицию имеем.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 120 | , 04:24 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 719
Цитата JackOfShadows ()
Значит, они хреновые художники.

они хреновые художники. разве это было не ясно из их предыдущих игр? там много какого-то прорывного творчества что ли? ну вот сирьёзли, самые средние РПГ по всем фронтам, которые выезжают на 1-кооперативе, 2-петросянщине. Разве есть за что превозносить Лариан студиоз? Последняя их достойная действительно игра- Эго Драконис.
Но претензий к пошагу у меня нет вообще, лучшее исполнение любой ролевой механики доступно только в пошаге. Зыс.
Цитата MoonShadow ()
все игры, начиная с BG, заявленные как реал-тайм, на самом деле все равно пошаговые, но эта пошаговость более-менее скрыта от игрока. Иногда менее, чем более, например, в NWN1-2, где видны однозначные паузы между ходами. с) закликивать врагов автоатаками неинтересно. Если повышать сложность для челленджа, начинается вынужденный пошаг с привязкой к реакции удара по пробелу. Но зачем это нужно, если можно играть в предназначенном для этого формате.

Ну и да, фанатом первой балды особо не являюсь, эталоном балды всё же считаю вторую, слишком уж эти игры разные и по форме и по содержанию. Но ДОС не похожа ни на 1ю ни на 2ю часть, абсолютно ничем из того что нам показали. Вот к этому и претензия, к тому что какой же это БГ. Такой же как Ф3 фоллаут? Там была обла с пушками, а тут досы на дынде. При том что речь даже не о форме шутана от первого лица, Вегас вон тоже шутан от первого лица, а всё равно Фоллаут. А тут такая ж изометрическая РПГ, но ни разу ж не БГ, ни в одном глазу.

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2020-02-29, 09:34


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 121 | , 09:06 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Цитата m00n1ight ()
И биовары
Цитата Kravchuk ()
.....В итоге Драгонягу инквизицию имеем.
О том и речь, что даже ныне скатившиеся Биоваре, к которым успех приходил неоднократно, не стеснялись делать действительно разные игры. Иначе бы Dragon Age Inqusition не отличался бы от Neverwinter Nights. Всё та же бегали бы за одного персонажа, брали бы себе одного помощника, и спасали город от чумы.

И на этом фоне старые Обсидиане, как спецы по чужим франшизам, даже стали вызывать большее уважение.

Вообще, проблема же не в том, что это не BG (какой может быть третья часть игры двадцатилетней давности вообще сложно сказать). Проблема в том, что продемонстрировали нам только D:OS2.5. И в последних интервью особых глобальных отличий как-то не было замечено. Отсюда и недоумение, возмущение и прочая, и прочая.

Конформизм всё же должен иметь границы.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 122 | , 10:43 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
m00n1ight, причём тут сюжетные тропы? Я вообще о другом говорил.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 124 | , 10:48 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
К тому, что каждая успешная компания косплеит пианиста, который играет как умеет. И десять лет не угасают срачи вокруг «творческой импотенции», «опять то же самое» и так далее. У мамкиных постмодернистов уже должно было давно отгореть на эту тему, хотя бы потому, что должны были перестать быть мамкиными.

Я тут перечитываю старые интервью (которые вытаскиваю из недр форума в статейный раздел), и среди прочего мне недавно попался Уркхарт:

Цитата
Как Вы считаете, сейчас становится проще или труднее оставаться независимой студией?

Зависит от того, с какой стороны посмотреть и какие цели ставить. Можно быть indie-разработчиком и при этом не очень-то разбираться в ведении бизнеса. И не сказал бы, что я сам бизнесмен, но обладаю некоторыми полезными в этом чертами характера. Пришлось освоить бухгалтерское дело, научиться ориентироваться в налоговом законодательстве и заниматься прочими подобными вещами. Думаю, в прошлом было возможно успешно оставаться на плаву, не уделяя особенного внимания бизнес-стороне, потому что команды были гораздо меньше. Если вас было восемь человек и вы получили хорошую выручку за свой продукт – этого вполне хватало, чтобы полгода существовать без новых контрактов. У нас же сгорает $1 000 000 в месяц, поэтому мы всё время должны что-то разрабатывать и выпускать, иначе никак. Я не богач и не могу позволить себе безбедную жизнь, не работая, так что, думаю, во многом стало сложнее, если не уделять должного внимания вопросам ведения бизнеса.

Камон, я думаю Свен прекрасно понимает, что если он обосрётся с БГ3, то это будет конец. Или в лучшем случае что-то рядом. Поэтому он не хочет рисковать. Делает то, что по его мнению, у них точно получится. Все знакомые мне руководители бизнесов делают точно так же. В первую очередь заботятся о выживании компании, а эксперименты и новаторство — по остаточному принципу.
# 125 | , 10:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Поиск: