Baldur's Gate III (страница 5)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian) |
Baldur's Gate III |
|
# 201 | | MoonShadow
.....Уже видел к этому претензию, типа "Я хочу отыгрывать собственного персонажа с собственным характером, а не заранее созданого с своим мнением. Но у заранее созданых персонажей полюбому будут собственные квэсты, а значит я пропущу часть контента, если не выбиру их" Я тоже хочу отыгрывать собственного персонажа с характером и историей, а не какое-то там дитя Баала из Кэндлкипа. Я, может, избранным Мистры быть хочу У меня нет претензий к ДА:О. У меня нет претензий к КОТОР. У меня нет претензий к БГ А у меня есть. Касаются они, впрочем разных аспектов, и не в последней степени связанных с возможностями и особенностями тех периодов, в которых их делали, но превозносить уже вышедшие игры и сравнивать с ними кусок пролога из преальфы - ну, я как-то не из будущего тут пишу. А я хочу играть вампиром, но не хочу играть навязанным мне вампиром. Вот в этом проблема, я вижу его характер совсем иначе. Вообще вроде было сказано, что так тоже можно будет. Не помню только в какой формулировке. Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205 Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
|
Я стал стар для этого дерьма. Настолько, что мне проще промолчать или послать, чем пытаться объяснить очевидные вещи. Если некоторым людям, коих здесь все прекрасно знают, хочется придумывать самим себе поводы для недовольства, а потом героически воевать со своими же фантазиями — кто я такой, чтобы им мешать? Тем более, что своей борьбой с ветряными мельницами они создают движ на форуме без всяких телодвижений с моей стороны. |
но превозносить уже вышедшие игры и сравнивать с ними кусок пролога из преальфы Я больше с ними ДОС-2 сравниваю, на который ОЧЕНЬ похож этот пролог. Пожуём посмотрим конечно. Мне просто сейчас не особо это нравится ну скорее всего как и в ДОС-2, вампиром-ноунеймом вообще без сюжетной предыстории. Но опять же, пожуём-увидим, пока что это всё претензии к ДОС-2, который мне в этих аспектах не понравился, и на который БГ-3 крайне сильно смахивает. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
# 205 | | JackOfShadows
|
# 208 | | JackOfShadows
|
Да, тут бы самое время достроить выводы о Колони Шипе по январской бете боевой системы. Почему бы и нет. Впрочем, один из отписавшихся выше уже это сделал как раз. Ему в неё и играть не обязательно было.
А что боёвка меняется каждую неделю и вообще не понятно, что там в игре будет — кого волнуют такие мелочи. Ведь можно достроить картинку до конца в своём воображении и объявить её говном. |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 213 | | JackOfShadows
Каковы бы ни оказались итоговые результаты тьюнинга боевой системы CSG - говном её назвать можно будет едва ли. Что за игра будет в целом - тоже вполне понятно. Чего не будет - так это эффекта *WTF?!* после выхода, это уж точно. В случае же с BG3 этого эффекта тоже уже не будет, потому что он был совсем недавно, в четверг.
|
Даже если там боёвка будет ниоч, я уверен что сторик точно вытащит. собственно я в AoD не ради боёв и боёвки играл, а вопреки. А вот вытащит ли он хоть что-то в игре от студии у которой со сториком была беда ещё больше, чем с механикой в предыдущих её проектах? Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
То, что пошаговая боевая система вряд ли изменится — понятно, но её реализация может поменяться очень и очень сильно, а это главное (если только не вести священные войны против пошага, что вообще говоря странно — и, да, особенно на этом форуме).
Созданные разработчиками персонажи — хрен бы с ними. Я бы понял, если бы нельзя было создавать своих, только выбирать из имеющихся. Когда мне впервые кинули предъяву, что, мол, в игре будут преднастроенные персонажи, я именно так и подумал. Но потом оказалось, что можно создавать своих, и мозг перешёл в тот самый режим WTF, когда вокруг видишь истерики ради истерик. Видел претензии за шутеечки. Возможно, у кого-то есть другая инфа, но в первых же интервью БГ3 дистанцировали от ДОС, сказав, что градус петросянщины сильно пониЗайця, а игра помрачнеет. В принципе, петросянщина меня не напрягала уже в ДОС2, только в ДОС1. Дошли уже до того, что привычный лариановский интерактив игрового мира в минусы записывают. Г-ди, люди, да что с вами не так? Это же круто и логично, если не противоречит ролевой системе и физическим законам игрового мира. По мне так единственная адекватная претензия со времён трейлера была к диалоговой системе на манер ДОС2. Вот если в ДОС2 оно смотрелось как эксперимент, было оригинально и необычно, то нафига тащить это в БГ3 — я хз. Но это ещё могут изменить, в принципе. Хотелось бы ДнД 3.5 (утёнок, да), но… что есть, то есть. Гораздо большие опасения вызывают главные (да, да, вот они!) аспекты, за которые любили БГ1-2, а именно сюжет и персонажи. Я буду ОЧЕНЬ рад, если у Ларианов выгорит, но сюжеты у них, за исключением, пожалуй, Дивинити 2, получаются какие-то уж очень схематичные, фоновые и рваные, да и персонажей трудно воспринимать как личностей, тем паче запоминающихся. В ДОС2 они, конечно, сделали хороший шаг вперёд, но всё равно, до уровня канадцев с БГ1-2 до МЕ1-3 им просто как до Луны на самокате. А значит велик риск обосраться в самом главном. Но об этом-то как раз на форумах почему-то почти не пишут. |
По мне так единственная адекватная претензия со времён трейлера была к диалоговой системе на манер ДОС2. И я, и я того же мнения. Хз насчёт утенка. Я пережил все 5 и лучше 3,5 не знаю. А в Дивайн Дивинити играли? Там весьма колоритные кадры есть. Вообще, наверно, стоит рассмотреть тщательнее все эти вот отношения, персонажей, отыгрыш. Часто ли мы видим, чтобы персонажи вступали в реально драматургические взаимоотношения, чтобы в развитии события принимали участие несколько персонажей с разными интересами и характерами? Чтобы это выглядело, как пьеса - пусть не Шекспира, но хотя бы Петрушевской? Я помню лишь два более-менее точных примера такой игры: это чешский "Инквизитор" с непростительно убогой боевой частью и "Мор. Утопия" - скорее, вообще адвенчура. В остальных случаях в центре внимания - протагонист, все остальные персонажи проявляются лишь по отношению к нему. И, опять-таки, за редкими исключениями, эти персонажи - не образы, а экспертные или оценочные системы, описывающие систему правил для удачных диалогов с ними. Действительно созданных образов я припомню не более десятка. Навскидку: Сулик, Ваня Долвич, Викония, Вирджил, Дак'кон, Дикин, Морриган, Лелиана, Стоик и Скорбящая Мать. Пропустил кого-нибудь наверняка. Таким образом, игроку никуда не упирались именно ролевая игра - игра с другими действующими лицами (он и не играл в такие никогда, он лишь следовал одному образу). Игроку нужна коммуникация с парой запоминающихся, желательно цельных (то есть укладывающихся в образ) персонажей. Внимательно изучив список в конце предыдущего абзаца получаем готовый рецепт: Чтобы массовый игрок схавал БГ3, нужно нанять Авеллона (если это ещё не произошло) и отдать ему на откуп создание половины персонажей. И, я думаю, даже ужасный пошаг, который, страшное дело, заставляет прямо вот думать на каждом ходу (rtwp элегантно обходит эту необходимость, разрешая не долбить по пробелу) станет никому не страшен. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
это чешский "Инквизитор" с непростительно убогой боевой частью и "Мор. Утопия" - скорее, вообще адвенчура. В остальных случаях в центре внимания - протагонист, все остальные персонажи проявляются лишь по отношению к нему. И, опять-таки, за редкими исключениями, эти персонажи - не образы, а экспертные или оценочные системы, описывающие систему правил для удачных диалогов с ними. Действительно созданных образов я припомню не более десятка. Навскидку: Сулик, Ваня Долвич, Викония, Вирджил, Дак'кон, Дикин, Морриган, Лелиана, Стоик и Скорбящая Мать Хм, а ведь такида. Я бы всех персонажей из PE:T приплёл конечно. Ну как всех- половину точно. нанять Авеллона (если это ещё не произошло) и отдать ему не откуп создание половины персонажей. Ну да, я бы в это играл даже в реалтайме и с фиговым сториком. Стоп...я ради Стоика и Матери же в Пиллары первые только и играл собственно, схавав и убогий реалтайм с его кашей и ещё более убогий-унылый сюжет, хоть и с пятого раза (ровно столько я начинал с нуля и бросал, пока не закончил) х) Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
О тут еще прибежище консерваторов. (А Медведь провокатор ). В придачу, яро выступают за Дивинит 3: D&D, три человека (совпадение ???). И они активно пишут, вот и сознается впечатление что их больше. Мне лично в лом/нет времени, писать огромные тексты. Как по мне лориан не в состоянии создать не отличных персонажей, не сюжет, а это основные плюсы BG. А из-за их петросянстава, в наихудших понятиях, я не могу играть в их игры. Как уже говорил было бы другое название я б порадовался новой игре, а как BGIII, это г. |
Тролли любят называть других троллями и провокаторами. Например, заносить написавших положительный обзор на Dragon Age: Инквизиция в консерваторы, а выступающих за пошаговую боёвку в желающих сделать ДОС3 с шильдиком БГ3. Они же, почему-то, и консерваторы, а не те, кто горой стоит за чуждую ролевой системе RTWP, просто потому, что она была прибита гвоздями и примотана синей изолентой к первым двум играм ради попсовой зрелищности и потому, что движок изначально делался под стратегию в реальном времени, которую уже волей Уркхарта переделали в БГ. Казалось бы, кто тут консерватор? Как уже говорил было бы другое название я б порадовался новой игре, а как BGIII, это г. Ещё один прогрессивный чел, по видосу преальфы сумевший абсолютно точно оценить качество будущих персонажей, сюжет и концентрацию петросянства. Ведь зачем верить разработчикам, утверждающим, что его будет гораздо меньше, чем в ДОС, когда можно просто налепить ярлычок ДОС, а на людей более сдержанных — лычки консервативных провокаторов. |
Я плохой торолль. Я мало пишу тут
Пару уточнений. Я консерваторов привел в положительном ключе и себя к ним причисляю. Как я уже говорил игра носит название BG3, значит она должна придерживаться традиций серии. Если не хотят, то нужно было назвать "Дивинит 3: D&D" И такую игру я б даже купил. Я всегда был за пошаг (в первый раз защищаю реалтайм), но я пытаюсь представить пошаговый BG1-2 и не могу. В придачу по тактике, в этой игре, некоторый тактическим стратегиям еще расти и расти. Не передергивай я процитирую свое высказывание "Как по мне лориан не в состоянии создать не отличных персонажей, не сюжет, а это основные плюсы BG. А из-за их петросянстава, в наихудших понятиях, я не могу играть в их игры." Как видно я говорю про все их игры. Я не верю в чудеса, что компания которая не могла некогда в сюжет и персонажей, вдруг сможет это. Одни прописные заранее ориентации ГГ чего стоят. Я понимаю что пошаг они выпускают хороший. Но повторюсь еще раз, им нужно было делать свою францыжу а не насиловать чужую. Если раньше их игры я покупал из-за уважения, что они делают пошаг и изометрию, то после того как они насилуют бренд BG. Уважение к ним у меня упало в ноль. З.Ы. Вот сказал же, что не буду нечего писать, и вынудил меня. Ну и кто после этого троляка ? Дальше отвечать не буду. Т.к по любому все останутся при своем, да и тебя не переспоришь |
Канобу.
О восприятии игры Цитата Текущая версия Baldurʼs Gate 3 — это пре-альфа. В игре очень много ассетов осталось от Original Sin 2, но мы постепенно будем от них избавляться, чтобы не вводить игроков в заблуждение. Перерисуем иконки, изменим интерфейс, сделаем более очевидным тот факт, что игра работает по совершенно другим правилам. Визуальный стиль сейчас, опять же, более реалистичный и более мрачный, чем был в OS2 — это тоже серьезное отличие. На уровне идей мы сейчас стремимся к тому, чтобы интересно и круто было всем. И фанатам игр Larian, и новичкам в жанре RPG, и хардкорным старым фанатам Baldurʼs Gate. — Артур |
Даже не надеюсь. Они же умеют экстраполейт до 146% на основании 1% инкомплит дейта. А я тупой, не умею. Остаётся расписаться в собственной тупости и ждать хотя бы раннего доступа (а лучше +полгода после него).
Вот и делвей не прошёл мимо. Хотя хз, в чём сенсейшн, уже несколько раз говорилось, но до кого не доходит — не доходит. PS: Впрочем, Ларианы сами виноваты. Не надо было показывать игру в таком виде. Даже мне понятно, к чему это должно было бы привести (и привело). |
# 226 | | MoonShadow
В - восприятие. Боевая часть пролога выглядит практически один в один как часть D&D сессии за мелкими исключениями. Для меня только плюс, что игра возвращается к своим истокам, и это при том, что изначально я была за RTwP. Не, тут вроде как предполагается работа над ошибками в этой части. Это говорили и на презентации, и в последующих интервью, так что на проблему как минимум обратили внимание. Вопрос реализации остается открытым, конечно, и в результате может получиться что-то не то. Или нет. Кстати, 12 марта на реддите будет онлайн-QA со Свеном. Думаю, там многие моменты прояснят (ну, те, которые не засекречены, конечно). Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205 Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
|
Кстати, о нём. Здесь, да и не только здесь, в пользу RTWP выступают любители «реалистичности» и динамичности. С последней вроде ОК, но вот первой и не пахнет. Иронично, что при этом наглядно демонстрируется процесс запихивания изначально пошаговой модели в RTWP при помощи костылей и подпорок. Б'анальный пример: всем хорошо знакомые KOTOR и NWN. Особенно классно подходит в качестве иллюстрации первый, и, опять же иронично, что его так хвалили журналисты за эту самую реалистичность, хореографию, напряжённость боёв… Ладно, тут уже говорили, и это действительно самый частый пример повсеместно, когда наносится один удар в раунд и персонажи замирают в анимации ожидания до того, как виртуальная рука нажмёт виртуальную же кнопочку «конец раунда» (реалтайм, ха-ха). Но ведь есть и другое, связанное с первым. Когда количество ударов на раунд превышает 2-3, достигая, скажем 5-8. Анимации не успевают отрабатываться, в результате на одну анимацию удара виртуальный кубик бросается 5-8 раз. Особенно хорошо это заметно на том же KOTOR, где на каждую удачную атаку над персонажем появляются цифры повреждений. И что мы видим? Видим один удар и количество цифр-попаданий с уроном. Их может быть 2, а может быть и 8. И, ЕМНИП, если хотя бы одна атака проходит, то идёт анимация попадания, то есть на второй половине игры мы и промахов-то толком не видим. Видим только обмен удар-удар раз в шесть секунд и кучу отлетающих цифр. В то время как в пошаге такой проблемы в принципе не стоит из-за отсутствия ограничения времени на ход/раунд. Хочешь анимировать каждый удар/выстрел? Да пожалуйста, в чём проблема. С промахами и попаданиями. Ну охренеть реализм. |
персонажи замирают в анимации ожидания до того, как виртуальная рука нажмёт виртуальную же кнопочку «конец раунда» Одна из самых непонятных лично мне претензий, если честно. Даже если действия сливаются в одновременно проходящие фазы, ограниченные по времени, фазы все равно сменяют друг друга в реальном времени. Сливание действий в фазы в ранних играх с точки зрения чистоты концепции смотрится не особо, но надо учитывать, что RTwP тогда только оформлялся, а батенькой его были походовые правила DnD (или D20). Кстати, уже в Пилларсах условные псевдо-ходы на действиях и задержках заменены длительностью в секундах. |
# 229 | | MoonShadow
когда наносится один удар в раунд и персонажи замирают в анимации ожидания до того, как виртуальная рука нажмёт виртуальную же кнопочку «конец раунда» (реалтайм, ха-ха). Ну да, я об этом вспоминала) Издержки системы, что поделать. На самом деле это общая проблема для всех игр в принципе, не только для RTwP - на уровне программирования - просто тут эта особенность в некоторой степени подчеркивается еще больше. Сюда же можно записать большое количество промахов за бой, которое значительно превышает среднее по палате в других играх. Но это D&D и здесь всегда так. Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205 Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
|
# 230 | | JackOfShadows
То, что пошаговая боевая система вряд ли изменится — понятно, но её реализация может поменяться очень и очень сильно, а это главное (если только не вести священные войны против пошага, что вообще говоря странно — и, да, особенно на этом форуме). В контексте преемственности это всё равно немаленький пунктик но на общем фоне - пшик. Будем надеяться, что реализацию изменят, т.к. в текущем виде групповая инициатива в угоду мультиплееру + кастрированные реакции исключительно до атак по возможности (не говоря о всякой ерунде типа кидания ботинками) пока смотрится слабоватенько. Созданные разработчиками персонажи — хрен бы с ними. Я бы понял, если бы нельзя было создавать своих, только выбирать из имеющихся. Когда мне впервые кинули предъяву, что, мол, в игре будут преднастроенные персонажи, я именно так и подумал. Но потом оказалось, что можно создавать своих, и мозг перешёл в тот самый режим WTF, когда вокруг видишь истерики ради истерик. Меня не устраивает общий подход к дизайну и приоритеты. По сути, перед нами уже не одиночная ролевая игра, как это было, собственно и в ДОС1/2, она рассчитана в т.ч. на то, что 4 игрока берут по персонажу и отправляются в приключение. Мне очень интересно будет увидеть настоящую разницу между взятием 4х оригин персонажей и 4х полностью кастом-персонажей (с точки зрения кат-сцен и лагерных взаимодействий), хотя учитывая то, что спутники будут подвержены смерти, на сюжетные тропы как таковые это повлиять сильно вроде как и не должно. Учитывая реализацию оригин персонажей в ДОС2 и фокус на их представлении в первой же презентации, я лично предполагаю, что они пойдут еще дальше в плане экслюзив-контента. Т.е. разница будет колоссальна. Возьмем гипотетический пример ДА:О, где для каждой из предысторий мы могли бы выбрать лишь по одному конкретному варианту пераонажа, а в остальных случаях все уникальные особенности бы улетели в окно: претендовать на трон благородному человеку? Ну что ты, надо было брать предлагаемый класс для этой ветки. Возвращаться в Орзаммар как тот или иной дварф и пропустить ворох соответствующих реакций по той же причине? Легко. То же с эльфами и магами. Теперь умножим всё это на n. Даже тот факт, что они потратили столько ресурсов на этих персонажей меня расстраивает потому что ссылаясь на потенциальную нехватку ресурсов (и конфликт с мультиплеером), они например не включат циклы смены дня/ночи, на которые я бы с радостью променял всё это оригин прокрустово ложе. Дошли уже до того, что привычный лариановский интерактив игрового мира в минусы записывают. Г-ди, люди, да что с вами не так? Это же круто и логично, если не противоречит ролевой системе и физическим законам игрового мира. С одной стороны, это действительно круто, что игра будет иметь подобные возможности "нелинейного" отыгрыша. С другой - вопрос в том, насколько дизайн энкаунтеров будет строиться вокруг этого. Пока Лариан не докажут обратного, я уверен в том, что приоритет будет высоким, в т.ч. случайно оказавшиеся бочки с кислотой в Б-гом забытой пещере и подобная хрень. Гораздо большие опасения вызывают главные (да, да, вот они!) аспекты, за которые любили БГ1-2, а именно сюжет и персонажи. Я буду ОЧЕНЬ рад, если у Ларианов выгорит, но сюжеты у них, за исключением, пожалуй, Дивинити 2, получаются какие-то уж очень схематичные, фоновые и рваные Это лишь субъективные "главные" аспекты, для многих олдфагов они иные, но учитывая какую-никакую но помощь визардов, наём дополнительных писак, сюжет - возможно единственный аспект, за который я спокоен и даже вызывающий интерес. Про общую целостность и персонажей, учитывая 12 сценаристов я молчу, посмотрим (и вероятно пофейспалмим) но вот именно основа думаю подвести не должна и будет уж как минимум выше чем в ДОС1/2. Добавлено (08.03.2020, 19:08) --------------------------------------------- Касательно комментариев Артура Мостового: кроме него из Лариан никто не прокомментировал ситуацию в подобном ключе. Что делает это похожим на банальную попытку минимизации ущерба на ходу, не более. Я уже указывал на то, что интерфейс могут 10 раз переделать в треде дважды, однако пока сам это не увижу - в радикальные предстоящие перемены не поверю. Кроме того, его ремарка на тему мрачности и реалистичности смеховторна и ставит под сомнение остальное. Но главное, что даже если они сделают шикарнейший интерфейс, это не изменит куда более важных дизайнерских решений, который меня заботят куда больше. Добавлено (13.03.2020, 13:19) --------------------------------------------- Из вчерашней сессии AMA (ответы продолжают потихоньку появляться) Цитата redditor said: Writing and storytelling is a major point of contention in discussions surrounding Baldur's Gate 3. While there has been speculation about the plot, the player responses when interacting with other NPCs have been specifically noticed. Many agree that the first person, past tense style of the writing is jarring and breaks immersion. Is this the style you wish to continue forward with or is this still being worked on? Цитата Swen () There’s several reasons we’re doing it this way. Of course there are story reasons but it also allows you to get closer to your character; their thoughts, their feelings and moments of introspection allowing you to truly understand their motivations. We’ve experimented with several styles when starting development but this was the one that at the end of the day stood out and we’re actually quite excited by what we can do with it. It turned out to be an excellent way of allowing players to tell their own story and role-play their character on a deeper level. I think it’s a wonderful tool for role-playing and story telling and when you’re playing it’s like you’re narrating your own adventure. Свен просто пригвоздил этим ответом. Как по мне, это хороший пример выстрела себе в ногу из дробовика. |
Нюки замутили подборочку на русском.
|
# 232 | | JackOfShadows
Помимо моего ошеломления от ответа Свена на тему подхода к диалогам, я неплохо поржал над увещеваниями на тему полноценности кастом-персонажей. Особенно в плане "полной озвучки". Ничего, что они умеют общаться телепатически, по крайней мере с другими личинко-носителями, это в расчёт не идёт, но остальное то мы озвучили!
Не знаю, где Нюки взяли инфу по DLC, в компиляции, которую читал я про это ничего не было, мб ответили позже, лень штудировать 1.5к коментов, но в любом случае, это странно бы сочеталось с их избранным капом по лвлу: 10. ДЕСЯТЬ уровней на "огромную", по их словам, игру. Даже если график прогресса будет логарифмичным, как это обычно бывает, т.е. игроки относительно быстро преодолеют 1-2 уровни, когда пара критов со стороны противника будет приводить к полному фиаско, на всю оставшуюся многочасовую игру останется 6-7 повышений уровня, причём одновременного, в отличие от БГ1, где кап в 7 уровней хотя бы условно оттенялся тем, что разные персонажи апались в разное время. Я к тому, что осторожный кап явно обусловлен запланированными DLC, если не будущим сиквелом, подсказывает бритва Оккама. Хорошо, хоть введут мультиклассинг, это должно разнообразить прогресс. Ручная итемизация - это здорово, но учитывая, что Лариан создадут и свой набор уникальных предметов, они могут напортачить и с этим аспектом. Also, will there be awesome items like the golden pantaloons that you have to carry throughout the game/multiple games to be able to unlock the full potential of the item? David: Golden pantaloons: We are creating unique items by hand. They will have special properties. I shouldn't go into details and promise golden pantaloons, so that's all I'm saying. Групповая инициатива останется, я уверен на 100%, вопрос лишь в том, удастся ли им отбалансить сражения под неё (сомневаюсь). Еще Нюки пропустили довольно важный всё-таки вопрос, хоть это может и не казаться так на первый взгляд: Лариан по словам Свена There have been concerns that some aspects of the game, from what has been seen, feel too clean and or feels too much like D:OS 1/2 (i.e. characters not having a certain air of grit or grime about them despite the circumstances) and does not fit the darker themes that have been a part of the Baldur's Gate series. Do you plan on addressing this as you continue to work the overall aesthetics throughout early access and into release? Swen: Yes. We actually have an entire system in development for grit and grime that adapts to circumstance. But it’s not ready yet. When it comes to world and story we aim for a broad spectrum. It can get very very dark but there are also moments of brightness. |
# 234 | | JackOfShadows
Ну вот смотри: я хочу создать отряд вампиров. В игре же есть вампиры, как выяснилось. Но я не могу, ибо вампир должен быть только один. Насколько это абсурдно по 100-бальной шкале?
|
|
# 236 | | JackOfShadows
Kravchuk, не вижу принципиальной разницы с этой точки зрения. Но я вообще не об этом говорил, а об эксклюзивности.
|
Ну вот смотри: я хочу создать отряд вампиров. В игре же есть вампиры, как выяснилось. И, да: Совершенно случайно иллитиды похитили 4 вомпиров, и, совершенно случайно, именно они выжили при крушении. Проблема в том, что я стар, порос мхом (с)(тм), и у меня нет желания переубеждать человеков, повесивших на игру ярлык «говно» на основе видоса с преальфа-версии и собственных хотелок. Тут недавно Khael'a за это фанаты Веллера чморили, а поди ж ты — как легко меняются стороны баррикад. |
# 238 | | JackOfShadows
Ну вот смотри: я хочу чего угодно, но это не реализовано в игре — 100% игр говно. И, да: Давайте доводить всё до абсурда, это же так весело. Неужели так сложно прочитать между строк? Достаточно спокойно признать, что кастом персонажи ущербны в сравнении с оригин-вариантами и спокойно продолжить обсуждение. Проблема в том, что я стар, порос мхом (с)(тм), и у меня нет желания переубеждать человеков, повесивших на игру ярлык «говно» на основе видоса с преальфа-версии и собственных хотелок. Тут недавно Khael'a за это фанаты Веллера чморили, а поди ж ты — как легко меняются стороны баррикад. Где именно я "вешал этот ярлык", явно или не очень? Что касается хотелок, то как на счёт "чтобы игра имела достаточно общих черт с предшественниками", но это слишком большое требование, я понимаю. Постараюсь присмиреть. В любом случае, зачём всё сводить к "переубеждению"? Едва ли кто-то способен из нас переубедить друг друга но неужели это означает то, что нет смысла обсуждать вообще? |
Абсурд или нет — штука весьма относительная. В большинстве случаев зависящая от позиции большинства. Почему-то хотелки Khael'a применительно к боевой системе Colony Ship считаются абсурдными. Хотя казалось бы.
Ну и ещё такое. Обожествления, утята, все дела. У меня, как большого любителя играть женскими персонажами, всегда бомбило от того, что в БГ2 всего один роман для них, да и то с дегенератом. Зато сколько шикарных романов для мужских ГГ. Был бы из этих, ЛГБТ, фемок, или как их там, изошёл бы на говно — можно подкинуть им идею, кстати. А по сути — канадцы не удовлетворили мои хотелки. Вот гомосеки. PS: DOS1 осилил лишь в коопе и лишь благодаря человеку, с которым играл. DOS2 так и не осилил, даже с нескольких, весьма многочисленных, попыток. Так что инсинуации относительно досолюбства можно заранее оставить при себе. |
# 240 | | JackOfShadows
Абсурд или нет — штука весьма относительная. В большинстве случаев зависящая от позиции большинства. Почему-то хотелки Khael'a применительно к боевой системе Colony Ship считаются абсурдными. Хотя казалось бы. Странное сравнение. Khael, даже не пытаясь вникнуть в самые общие идеи разработчика накидал хотелок. Ну, накидал и накидал, глупо было ожидать совпадений, особенно учитывая его отзыв об AoD. Лариан же делают игру по особой, чужой франшизе, и я выразил недоумение по поводу отдельных уникальных способностей/фич одного из персонажей (компаньонов, здесь это одно и то же, о чём ксати можно поговорить подробнее). Ну и ещё такое. Обожествления, утята, все дела. У меня, как большого любителя играть женскими персонажами, всегда бомбило от того, что в БГ2 всего один роман для них, да и то с дегенератом. Зато сколько шикарных романов для мужских ГГ. Был бы из этих, ЛГБТ, фемок, или как их там, изошёл бы на говно — можно подкинуть им идею, кстати. А по сути — канадцы не удовлетворили мои хотелки. Превращение всех в бисексуалов - компромиссное, но абсолютно идиотское решение, как по мне. ПоЕ2 как пример, пусть и не исчерпывающий. Чёрт побери, лучше уж тогда ничего, чем это, чай не главный аспект игры (вроде как). Добавлено (14.03.2020, 22:13) PS: DOS1 осилил лишь в коопе и лишь благодаря человеку, с которым играл. DOS2 так и не осилил, даже с нескольких, весьма многочисленных, попыток. Так что инсинуации относительно досолюбства можно заранее оставить при себе. Это кстати важный критерий - они разрабатывают игры под кооп. И бг3 не исключение, мягко говоря. Я, как грустный нерд с 0 друзей одобрить это могу едва ли. |
Это звучит довольно ущербно. И как я полагаю не 10, а 9? тобишь мы же не нулевым уровнем начинаем игру, а первым, а 10- это максимальный. Ну и да, в чистом БГ-1 без свордкоаста максимум был 7 для одних классов, 8 для других. Берег мечей подымал верх до десятки. А вторая часть установила верхнюю планку в 40 (!) уровней. И вот спустя 20 лет мы возвращаемся к левелкапу в 10...После Невервинтера, у которого в оригинале было уже 20, а ДЛЦ расширило до 40, после забросанного тапками из-за низкого левелкапа первого ПоЕ, что во второй части уже разрабы приняли во внимание и быстро поправили...9 уровней- это мало, 9- это скучно, это ни билда ни ощущения прогрессии какой-то. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
ну так-то да. 20 стало нормой для оригинальной кампании, 40 для длц. потом эту практику повторили Нэвэрвинтеры (и ToEE). И она в целом показала себя весьма адекватным шагом. Кап в 10 уровней был бы понятен для короткого сюжетного модуля на 5-7 часов. К слову БГТ, соединивший все три части балды в одну игру, убрал установленных кап в первых частях серии, дав возможность манчкинам поизвращаться с гриндом. И это пошло игре только на пользу. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Как это мило
Нет, никто не говорил, что игра говно. Просто плюют в неё при каждом случае. Сделано не как в БГ? Ублюдки, они портят мою БГ! Сделано как в БГ? Ублюдки, они опять всё портят, ууу! А что всё зависит от реализации — да кого это волнует, если цели разобраться не стоит изначально. Напоминает Криса Авеллона, который после известных событий закатывал истерики в твиттере на любую новость об Обсидиан. |
Сделано не как в БГ? Ублюдки, они портят мою БГ! Сделано как в БГ? Ублюдки, они опять всё портят, ууу! как мило. защищать показавшие себя неудачными решения (БГ1_не_шЫдевр, это игра на 6-7(с минусом) баллов потолок, там есть_что_улучшать и по механикам, и по геймплею и по сторитэллингу, эталон БГ- это ВТОРАЯ ЧАСТЬ, а не первая, а именно аддон Трон Баала, так же как Нэвэрвинтер- это орды Андердарка, и в обоих случаях игры об эпических персонажах уровня 20+), но при этом не замечать показавших уже себя неудачными новшеств...И самое милое- подавать это под соусом "все говно, а я Дартаньян". Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Вообще-то, это не я под этим соусом требую от разработчиков исполнения своих хотелок и бросаюсь на всех, кто предлагает перестать плеваться говном, выдохнуть и успокоиться. Чем меньше навязываешь людям своё мнение, чем меньше вообще его высказываешь, тем больше тебя обвиняют в дартаньянстве… сами дартаньяны.
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
|
| |||