Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Baldur's Gate III
Зато немало людей считают его говном (это не я, если что).
# 176 | , 17:37 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Я точно помню, что кто-то из разработчиков ПОЕ говорил, что первые сборки использовали значки заклинаний и навыков из Infinity Engine.

Да, я тоже это помню) Так что это распространенная практика на ранних этапах разработки. Таким образом просто построить основной скелет для кампании, чтобы посмотреть на работоспособность, а потом уже допиливать остальное.

Цитата Khael ()
Просто по факту тулсет второго Нэвэра был неработоспособен и неудобен в использовании. Но второе не так важно- потому что он просто постоянно крашился (и крашится даже сегодня, но уже не в 100% случаев)

Я вроде бы запускала тулсет к НВН2 и он вроде бы работал. Но я точно знаю, что первый проект Baldur's Gate Redux делали именно в нем и вполне успешно.

Цитата Khael ()
Сейчас бы о игре 2002го года судить ПО_АЧИВКАМ_В_СТИМЕ. Мы в неё тогда в игровых клубах поголовно играли. А патчи "качали" с дисков Игромании, как и пользовательские кампании. ПК был у каждого 10го игрока, интернет у каждого 100г

Это когда такая статистика была?
Вообще многие перепроходят игры, когда берут их официально. Еще есть большой пул игроков, которые не играли в них раньше (в том числе младшие поколения, особенно те, кому плевать на графон - да, такие существуют).

Цитата ukdouble1 ()
Просто напугать читающих ленту активности: ukdouble1 прошёл пролог НВН1.

А я неделю назад опять прошла Андердарк


Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 178 | , 18:00 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Цитата MoonShadow ()
Это когда такая статистика была?

начало-середина 2000х. Я как раз в универе доучивался и работал в одном из игровых залов г.Харьков.
Цитата MoonShadow ()
Вообще многие перепроходят игры, когда берут их официально.

я беру официально и никогда не запускаю или играю в пиратку, потому что меня бесит левый лаунчер (стим). НВН даймонд эдишн же у меня куплен в ГОГ, который я тоже использую без лаунчера. Оригинальную кампанию я в своей жизни прошёл всего раз и то со скрипом, мне было очень скучно, просто невероятно. Андердарк я перепроходил около 15-20 раз.

Добавлено (29.02.2020, 18:23)
---------------------------------------------
Цитата m00n1ight ()
Ещё ДТФ для тех, кому скучно

Хм. Особо не интересовался шо там в пятёре, а оно оказывается там всё оч.печально?

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2020-02-29, 18:24


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 179 | , 18:12 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Каждый видит то, что хочет видеть. cool Как я и говорил выше, красота в глазах смотрящего. Говно, впрочем, тоже.
# 180 | , 18:25 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Khael ()
Хм. Особо не интересовался шо там в пятёре, а оно оказывается там всё оч.печально?

Нет О_о Ну, кроме Абдела этого или как его там. Тотальные изменения были в 4, там же уделали магию, планы, Невервинтер и еще кучу всего. В 5 наоборот поставили на место почти все, что взяли.
В самом тексте статьи написано, что даже Миркула зачем-то воскресили же.

Сообщение отредактировал MoonShadow - Суббота, 2020-02-29, 18:39


Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 181 | , 18:38 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Цитата MoonShadow ()
В 5 наоборот поставили на место почти все, что взяли.

Хм, ну лан smile

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 182 | , 18:51 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Цитата MoonShadow ()
даже Миркула зачем-то воскресили же

Мёртвым он мне нравился больше.


# 183 | , 19:28 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Цитата MoonShadow ()
Да, на презентации Свен это сказал, но подход может со временем и измениться. Поэтому в ранний доступ игра точно выйдет с одним режимом, а что произойдет уже на релизе или даже после него - еще неизвестно.

Делать игру 3 года с прицелом на один режим, нарушая преемственность серии и потенциально вызывая противоречивые отзывы, чтобы потом поменять и уже выбесить своих фанов/тех кто принял изменение? Зачем им это делать? Более того, у нас есть свежий интереснейший прецедент: PoE2, где прикрутили пошаг в итоге спустя ~9 месяцев после релиза из-за бешеной популярности DOS:2. Тут Сойер говорит об этом прямым текстом. Кроме того, ДОС:3 новая игра, имея тот же движок получит огромное количество модов, в т.ч. наверняка многие попытаются изменить даже такую базовую механику, моддеры бывают весьма амбициозны.
Цитата MoonShadow ()
Но это расходится с системой запретов определенных элайментов для классов, работы предметов и заклинаний. Ну да, сейчас нет ограничения для паладинов (что логично, если ты паладин какого-нибудь Маска), но это только одна грань.

На мой взгляд то, что паладины не ограничены в алайменте наоборот - яркий пример того, насколько сниЗайця его общее значение. Судя по словам Свена о том, что визарды попросили их "сбавить обороты" с этой механикой, сомневаюсь что последствия уйдут дальше, чем "какие-то из сопартийцев не стерпят определенных поступков/линий поведения". В общем, возможно получится что-то близкое к DA:O. Еще на экране создания персонажа мы видели раздел предысторий, вероятно это будет немного предустанавливать ползунок, но непосредственные действия навроде того же отсасывания крови в лагере думаю, будут иметь большее значение.
Цитата MoonShadow ()
А вообще, по поводу "совсем не похоже на БГ" - в пределах одной серии от одной компании с играми иногда такие метаморфозы происходили, которые выглядели куда хуже, чем некое "продолжение" через 20 лет... причем связанные не только с механикой.

Могло быть хуже. Класс rolleyes
Цитата m00n1ight ()
Действительно, очень странно видеть претензии к использованию ресурсов прошлых игр в последующих проектах на том же движке.

Не совсем так. Интерфейс не был тупо перенесен из ДОС:2, изменилась компоновка, мини-карта, значки тоже другие, аватары сделали совершенно иными (надеюсь, их всё-таки заменят). Я сам писал еще в начале обсуждения что интерфейс действительно могут успеть поменять 10 раз (хотя и сомнеювась в этом), но это снова к вопросу о приоритетах. Не изменился подход и стилистика.

К слову о ней, маркетинг-плакаты производят сильное
впечатление, игра словно обещает быть мрачной и стильной, тогда как в демке этого не было видно абсолютно (если не считать ролик, разумеется). Вот от такого тёмного оттенка интерфейса я бы точно не отказался, однако что-то подсказывает мне...
Цитата m00n1ight ()
Я точно помню, что кто-то из разработчиков ПОЕ говорил, что первые сборки использовали значки заклинаний и навыков из Infinity Engine.

Честно, не могу сказать наверняка, но смутные воспоминания и здравый смысл говорят о том, что они просто искали варианты и вдохновение, ведь их прямой задачей являлось воссоздание духа тех игр, соответственно это должно было быть значительно отражено в интерфейсе.
# 184 | , 23:28 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата Товарищ ()
Мёртвым он мне нравился больше.

Поглощенным он мне нравился еще больше.
Цитата JackOfShadows ()
Делать игру 3 года с прицелом на один режим, нарушая преемственность серии и потенциально вызывая противоречивые отзывы, чтобы потом поменять и уже выбесить своих фанов/тех кто принял изменение?

В смысле? Я говорю о введении дополнительного режима для тех, кто хочет играть в реал-тайм, по тому же принципу, как ввели пошаг в Дэдфайр. Это нормальный подход, который никого не должен бесить, а наоборот радовать, потому что учитывает интересы и тех, и других.
Цитата JackOfShadows ()
Еще на экране создания персонажа мы видели раздел предысторий, вероятно это будет немного предустанавливать ползунок, но непосредственные действия навроде того же отсасывания крови в лагере думаю, будут иметь большее значение.

Пока не знаю, на что рассчитывать с предысториями, показанными на экране создания кастомного гг, - это одна из механик 5ed, которая добавляет определенные бонусы и недостатки персонажу (происхождение и особенность). Не все же будут играть заранее созданными персонажами.
Цитата JackOfShadows ()
Не изменился подход и стилистика.

Я опять же склонна полагать, что и это следствие раннего этапа разработки + желание показать уже наработанное на ближайшей выставке. Если бы они сразу знали, что GDC перенесут на лето, то, возможно, и не выходили бы на PAX с тем, что есть.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 186 | , 17:58 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Цитата MoonShadow ()
Это нормальный подход, который никого не должен бесить, а наоборот радовать, потому что учитывает интересы и тех, и других.

проблема в том, что Дедфайр- это исключение, едва ли не уникальный и единственный случай, когда разработчик пошёл навстречу и тем и другим, так почти никогда и никто (увы) не делает. Поэтому на такой поворот расчитывать вообще не стоит.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2020-03-01, 18:01


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 187 | , 18:00 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Цитата Khael ()
проблема в том, что Дедфайр- это исключение, едва ли не уникальный и единственный случай, когда разработчик пошёл навстречу и тем и другим, так почти никогда и никто (увы) не делает. Поэтому на такой поворот расчитывать вообще не стоит.

Owlcat мы не считаем? Это уже тренд.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 188 | , 18:16 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Цитата MoonShadow ()
Owlcat мы не считаем? Это уже тренд.

Вторая игра ещё в разработке. Даже ОБТ нет, или уже есть? К тому же 2 случая- это ещё не тренд. А второе исключение) Но на фоне ВСЕХ ролевых проектов последних десяти лет- у нас пока что только одна готовая игра с вариативной боёвкой. Может быть это станет трендом и хорошим тоном в будущем, хотелось бы. Я не люблю реалтайм, но когда есть выбор- это всегда замечательно, такого должно быть побольше.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 189 | , 18:19 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Цитата MoonShadow ()
Это уже тренд.

Тренд - это пошаговый режим, который сами Ларианы и задали. То, что Обсидиан а теперь еще и Совокоши решили на нём сыграть лишь его поддерживает. Перелопачивать всю игру и каждый энкаунтер БГ3 чтобы обеспечить хотя бы какой-то баланс в угоду немногочисленным разъярённым фанатам? Едва ли, проще отдать на откуп мододелам, как я уже упоминал. Тем более, что, хоть пока анонсы дальше ПК и Стадии не идут, мало кто сомневается, что консольщики останутся без игры, так или иначе (некстген), а играть в пошаговом режиме, используя геймпад в сотню раз удобнее.
Цитата MoonShadow ()
Я опять же склонна полагать, что и это следствие раннего этапа разработки + желание показать уже наработанное на ближайшей выставке. Если бы они сразу знали, что GDC перенесут на лето, то, возможно, и не выходили бы на PAX с тем, что есть.

Учитывая, что Свен говорил о "паре месяцев до раннего доступа" - не знаю, не знаю. Я лично вижу сроки так: лето и осень - ранний доступ, зима полировка, весна 2021 - релиз. В этом случае мы имеем вовсе не такой уж и ранний этап разработки.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Воскресенье, 2020-03-01, 20:38

# 190 | , 18:33 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата MoonShadow ()
Пока не знаю, на что рассчитывать с предысториями, показанными на экране создания кастомного гг, - это одна из механик 5ed, которая добавляет определенные бонусы и недостатки персонажу (происхождение и особенность). Не все же будут играть заранее созданными персонажами.

.....Уже видел к этому претензию, типа "Я хочу отыгрывать собственного персонажа с собственным характером, а не заранее созданого с своим мнением. Но у заранее созданых персонажей полюбому будут собственные квэсты, а значит я пропущу часть контента, если не выбиру их"

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 191 | , 20:08 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 715
Цитата Kravchuk ()
.....Уже видел к этому претензию, типа "Я хочу отыгрывать собственного персонажа с собственным характером, а не заранее созданого с своим мнением. Но у заранее созданых персонажей полюбому будут собственные квэсты, а значит я пропущу часть контента, если не выбиру их"

Так нормальная ведь претензия, разве нет? Как по мне идеальная вариативность предзаданной истории ГГ- это ДА:О, а не ДОС.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 192 | , 20:35 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Ух, блин, претензия от ролевиков. Хотя в данном случае правильнее написать «ролевиков», коих большинство даже на этом форуме. Любой выбор в этой жизни, даже в нормальной ролевой игре, подразумевает, что чего-то ты не увидишь/пропустишь. Выберешь не то мировоззрение персонажу в Pathfinder: Kingmaker и кто-то без вариантов сдохнет. Или исчезнут нефиговые опции в игре. Или появятся другие. А уж в Ведьмаке 2 вообще треть игры туда-сюда гуляла. Кошмар!



Впрочем, у Лариан это, вроде, так не работает. Не выбранные персонажи пойдут в спутники ГГ, и все их личные задания станут побочками, так что никто ничего не теряет. Али нет?
# 193 | , 21:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Любой выбор в этой жизни, даже в нормальной ролевой игре, подразумевает, что чего-то ты не увидишь/пропустишь

А уж в Age of Decadence что творится! Плохая, плохая игра! Не дают контент посмотреть! cool


# 194 | , 21:28 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
А то. Не выберешь боевых навыков и зарежет бомж в подворотне. Не сможешь заценить боевую систему. Вступить в Легион и порубить всех в капусту. Вот где вся несправедливость! То ли дело Скайрим. Вот это самый ролевой сок.
# 195 | , 21:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Любой выбор в этой жизни, даже в нормальной ролевой игре, подразумевает, что чего-то ты не увидишь/пропустишь. Выберешь не то мировоззрение персонажу в Pathfinder: Kingmaker и кто-то без вариантов сдохнет. Или исчезнут нефиговые опции в игре. Или появятся другие.

Так ведь и в ДА:О ты чего-то не увидишь если выберешь скажем предысторию мага, не увидишь предыстории гнома или предыстории городского эльфа, более того, у тебя будут другие диалоговые опции, особенно в их родных локациях- подгорном городе или эльфинаже. В ДОС проблема не в том что ты чего-то не увидишь, а что тебе навязывают полноценного персонажа со всем его прошлым, вплоть до предпочтений в постели. И никакой вариативности в игре нет, это всё фикция. А в Кингмакере ты можешь строить свою судьбу сам, как и судьбу других. И там у тебя тоже нет предзаданной истории, навязанной сценаристами. Там есть навязанные сценаристами "советники", которых нельзя заменить на НПЦ сожрав на ужин всех этих идиотов в пати х) А я хочу играть вампиром, но не хочу играть навязанным мне вампиром. Вот в этом проблема, я вижу его характер совсем иначе.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2020-03-01, 21:35


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 196 | , 21:33 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Странно, мне никого не навязывали. Неправильно играл, наверное.
# 197 | , 21:37 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Странно, мне никого не навязывали

там можно поставить на роль советников созданных наёмников, а не предзаданных НПЦ? А всех навязанных Валери да гномиков убить аки злой дядя с топором и не остаться в баронстве без единого советника?

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2020-03-01, 21:39


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 198 | , 21:38 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Эмм. Я про ДОС говорил. А вообще, я не хочу оспаривать ваши хотелки. Я вообще хочу личный атомный ледокол. И чтобы мне Путин золотой сортир на нём зубной щёткой до блеска драил.

Большинство ваших претензий к играм выглядит примерно так.
# 199 | , 21:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Эмм. Я про ДОС говорил.

В Досе да, можно, более того, во втором ты половину сопартийцев сливаешь в унитаз по велению белого пушисто "а потому что!" и остаёшься только с теми кого взял в группу, до конца, да. Но там проблема в другом...Фейн. Кроме него играть не за кого. Потому что он может быть любой расы и иметь фичи любого представителя расы, он джокер.

Добавлено (01.03.2020, 21:55)
---------------------------------------------
Цитата m00n1ight ()
Большинство ваших претензий к играм выглядит примерно так

У меня нет претензий к ДА:О. У меня нет претензий к КОТОР. У меня нет претензий к БГ, у меня даже к Пилларам в плане предзаданных историй претензий нет (если не считать того что они ни на что не влияют, бегаешь всю игру мужиком без лица и по этому поводу встречаешь только две фразы типа "ух ты, ну и морда", и ни одного варианта каких-то уникальных расовых действий, всем просто плевать что ты выглядишь страшнее Носферату)
ПС, да, к VtM:B тоже просто ноль претензий

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2020-03-01, 21:59


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 200 | , 21:53 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Поиск: