m00n1ight (Автор темы)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian) |
Baldur's Gate III |
|
|
Я точно помню, что кто-то из разработчиков ПОЕ говорил, что первые сборки использовали значки заклинаний и навыков из Infinity Engine. Да, я тоже это помню) Так что это распространенная практика на ранних этапах разработки. Таким образом просто построить основной скелет для кампании, чтобы посмотреть на работоспособность, а потом уже допиливать остальное. Просто по факту тулсет второго Нэвэра был неработоспособен и неудобен в использовании. Но второе не так важно- потому что он просто постоянно крашился (и крашится даже сегодня, но уже не в 100% случаев) Я вроде бы запускала тулсет к НВН2 и он вроде бы работал. Но я точно знаю, что первый проект Baldur's Gate Redux делали именно в нем и вполне успешно. Сейчас бы о игре 2002го года судить ПО_АЧИВКАМ_В_СТИМЕ. Мы в неё тогда в игровых клубах поголовно играли. А патчи "качали" с дисков Игромании, как и пользовательские кампании. ПК был у каждого 10го игрока, интернет у каждого 100г Это когда такая статистика была? Вообще многие перепроходят игры, когда берут их официально. Еще есть большой пул игроков, которые не играли в них раньше (в том числе младшие поколения, особенно те, кому плевать на графон - да, такие существуют). А я неделю назад опять прошла Андердарк Цитата В итоге план сработал, божественная эссенция вернулась в Трон и бог смерти возродился. Баал снова в деле, а вместе с ним Миркул и Бейн Нельзя так пугать Пришлось срочно бежать и гуглить, не сместил ли кто Келемвора, блин, кому ж тогда поклоняться-то. # 178 | , 18:00 | MoonShadow
|
начало-середина 2000х. Я как раз в универе доучивался и работал в одном из игровых залов г.Харьков. я беру официально и никогда не запускаю или играю в пиратку, потому что меня бесит левый лаунчер (стим). НВН даймонд эдишн же у меня куплен в ГОГ, который я тоже использую без лаунчера. Оригинальную кампанию я в своей жизни прошёл всего раз и то со скрипом, мне было очень скучно, просто невероятно. Андердарк я перепроходил около 15-20 раз. Добавлено (29.02.2020, 18:23) --------------------------------------------- Хм. Особо не интересовался шо там в пятёре, а оно оказывается там всё оч.печально? Цитата - Нужно добавить, что 5 редакция ДНД, это перезапуск мира. Всё что было до, не канон и не существовало. Кроме книг Сальваторе, и игры Neverwinter online. Это сделали отвратным образом, и для того, чтобы полностью понять сюжет, вам нужно читать про Дриззта(много инфы оттуда уже неканон), играть и в настолку и в комп игры, так как сюжеты связаны - о чём прямым текстом говорится в рулбуке 5 редакции. Особенный идиотизм тут в Neverwinter online, который начался по 4 редакции, а после вдруг перепрыгнул на 5. Даже в настолке это выглядит нелепо, когда у тебя одни условия мира, после ВЖУХ, теперь весь мир работает по другому и весь лор иной. А в ММО такое было взрывом мозга, особенно потому, что хвосты 4 редакции не просто оставлены, а вкручены и никто не собирается их убирать. И получается такая редакция 4.9. Ещё нужно отметить, что по канону Абдель это местный Геральт. Он выглядит себя так, он ведёт себя так, он самый главный альфач, который охотится на монстров, избранный из пророчества, и всё постоянно портит. Абдель издевался над Иомен, из-за чего та умерла. Предал и убивал остальных спутников. Совратил Джахейру, убил её мужа, бросил её, переспал с вампиршей из кладбища, обратился в слеера и убил её, а после опять стал спать с Джахейрой. В итоге из всех спутников выжили только эльф-вор, который от Абделя сбежал, и Минск, которого Абдель предал, из-за чего Минск стал статуей. Так что он та ещё сволота, и герой Балдурс Гейта он только для тех, кто о нём не знает. - Происхождение гит известно. Это люди, которых иллитиды извратили с помощью псионики, чтобы те были идеальными рабами. Но они восстали. - Почему иллитиды на корабле мертвы, это загадка. Но вероятно, его убил тот, кого мы видим в ролике, чтобы стать верховным экзархом, а младшие ему служили. - Как бы с помощью псионики можно любого сделать рабом Иллитида. Это было ещё с 3.5. Но естественным образом можно сделать только людей и эльфов, в остальных личинка не приживается, так как они "нестандартные" то есть не как эталон всего и вся - люди. - Минска и Бу испортили. Минск ещё более тупой и бесполезный, появляется в Невервинтер онлайн. А комикс ДАВНО уже есть на русском, все выпуски, переведённые фанатами. Невер онлайн канон 5 редакции, и приквел и сиквел основных событий книг 5 редакции. Визардкосты именно что пошли по пути Диснея. Удалив из игры всё, что было сделано фанатами, убрав все миры, которые разработчики считали лишними, и убрав все ссылки на старые источники и творения, начав всё с нуля. Заявив, что это норма, так и должно быть. Вы же сами так хотели - нате. Хотя Ravenloft и Everron они, все же, вернули. Но теперь это всё такое приторно стерильное, что не ясно, это какая-то шутка в виде мультика, или анимэ какое? Кстати, шутка, в виде мультика, теперь даже имеет свои книги. |
|
Нет О_о Ну, кроме Абдела этого или как его там. Тотальные изменения были в 4, там же уделали магию, планы, Невервинтер и еще кучу всего. В 5 наоборот поставили на место почти все, что взяли. В самом тексте статьи написано, что даже Миркула зачем-то воскресили же. # 181 | , 18:38 | MoonShadow
|
|
|
Да, на презентации Свен это сказал, но подход может со временем и измениться. Поэтому в ранний доступ игра точно выйдет с одним режимом, а что произойдет уже на релизе или даже после него - еще неизвестно. Делать игру 3 года с прицелом на один режим, нарушая преемственность серии и потенциально вызывая противоречивые отзывы, чтобы потом поменять и уже выбесить своих фанов/тех кто принял изменение? Зачем им это делать? Более того, у нас есть свежий интереснейший прецедент: PoE2, где прикрутили пошаг в итоге спустя ~9 месяцев после релиза из-за бешеной популярности DOS:2. Тут Сойер говорит об этом прямым текстом. Кроме того, Но это расходится с системой запретов определенных элайментов для классов, работы предметов и заклинаний. Ну да, сейчас нет ограничения для паладинов (что логично, если ты паладин какого-нибудь Маска), но это только одна грань. На мой взгляд то, что паладины не ограничены в алайменте наоборот - яркий пример того, насколько сниЗайця его общее значение. Судя по словам Свена о том, что визарды попросили их "сбавить обороты" с этой механикой, сомневаюсь что последствия уйдут дальше, чем "какие-то из сопартийцев не стерпят определенных поступков/линий поведения". В общем, возможно получится что-то близкое к DA:O. Еще на экране создания персонажа мы видели раздел предысторий, вероятно это будет немного предустанавливать ползунок, но непосредственные действия навроде того же отсасывания крови в лагере думаю, будут иметь большее значение. А вообще, по поводу "совсем не похоже на БГ" - в пределах одной серии от одной компании с играми иногда такие метаморфозы происходили, которые выглядели куда хуже, чем некое "продолжение" через 20 лет... причем связанные не только с механикой. Могло быть хуже. Класс Действительно, очень странно видеть претензии к использованию ресурсов прошлых игр в последующих проектах на том же движке. Не совсем так. Интерфейс не был тупо перенесен из ДОС:2, изменилась компоновка, мини-карта, значки тоже другие, аватары сделали совершенно иными (надеюсь, их всё-таки заменят). Я сам писал еще в начале обсуждения что интерфейс действительно могут успеть поменять 10 раз (хотя и сомнеювась в этом), но это снова к вопросу о приоритетах. Не изменился подход и стилистика. К слову о ней, маркетинг-плакаты производят сильное впечатление, игра словно обещает быть мрачной и стильной, тогда как в демке этого не было видно абсолютно (если не считать ролик, разумеется). Вот от такого тёмного оттенка интерфейса я бы точно не отказался, однако что-то подсказывает мне... Я точно помню, что кто-то из разработчиков ПОЕ говорил, что первые сборки использовали значки заклинаний и навыков из Infinity Engine. Честно, не могу сказать наверняка, но смутные воспоминания и здравый смысл говорят о том, что они просто искали варианты и вдохновение, ведь их прямой задачей являлось воссоздание духа тех игр, соответственно это должно было быть значительно отражено в интерфейсе. # 184 | , 23:28 | JackOfShadows
|
m00n1ight (Автор темы)
|
Поглощенным он мне нравился еще больше. Делать игру 3 года с прицелом на один режим, нарушая преемственность серии и потенциально вызывая противоречивые отзывы, чтобы потом поменять и уже выбесить своих фанов/тех кто принял изменение? В смысле? Я говорю о введении дополнительного режима для тех, кто хочет играть в реал-тайм, по тому же принципу, как ввели пошаг в Дэдфайр. Это нормальный подход, который никого не должен бесить, а наоборот радовать, потому что учитывает интересы и тех, и других. Еще на экране создания персонажа мы видели раздел предысторий, вероятно это будет немного предустанавливать ползунок, но непосредственные действия навроде того же отсасывания крови в лагере думаю, будут иметь большее значение. Пока не знаю, на что рассчитывать с предысториями, показанными на экране создания кастомного гг, - это одна из механик 5ed, которая добавляет определенные бонусы и недостатки персонажу (происхождение и особенность). Не все же будут играть заранее созданными персонажами. Я опять же склонна полагать, что и это следствие раннего этапа разработки + желание показать уже наработанное на ближайшей выставке. Если бы они сразу знали, что GDC перенесут на лето, то, возможно, и не выходили бы на PAX с тем, что есть. # 186 | , 17:58 | MoonShadow
|
Это нормальный подход, который никого не должен бесить, а наоборот радовать, потому что учитывает интересы и тех, и других. проблема в том, что Дедфайр- это исключение, едва ли не уникальный и единственный случай, когда разработчик пошёл навстречу и тем и другим, так почти никогда и никто (увы) не делает. Поэтому на такой поворот расчитывать вообще не стоит. |
проблема в том, что Дедфайр- это исключение, едва ли не уникальный и единственный случай, когда разработчик пошёл навстречу и тем и другим, так почти никогда и никто (увы) не делает. Поэтому на такой поворот расчитывать вообще не стоит. Owlcat мы не считаем? Это уже тренд. # 188 | , 18:16 | MoonShadow
|
Вторая игра ещё в разработке. Даже ОБТ нет, или уже есть? К тому же 2 случая- это ещё не тренд. А второе исключение) Но на фоне ВСЕХ ролевых проектов последних десяти лет- у нас пока что только одна готовая игра с вариативной боёвкой. Может быть это станет трендом и хорошим тоном в будущем, хотелось бы. Я не люблю реалтайм, но когда есть выбор- это всегда замечательно, такого должно быть побольше. |
Тренд - это пошаговый режим, который сами Ларианы и задали. То, что Обсидиан а теперь еще и Совокоши решили на нём сыграть лишь его поддерживает. Перелопачивать всю игру и каждый энкаунтер БГ3 чтобы обеспечить хотя бы какой-то баланс в угоду немногочисленным разъярённым фанатам? Едва ли, проще отдать на откуп мододелам, как я уже упоминал. Тем более, что, хоть пока анонсы дальше ПК и Стадии не идут, мало кто сомневается, что консольщики останутся без игры, так или иначе (некстген), а играть в пошаговом режиме, используя геймпад в сотню раз удобнее. Я опять же склонна полагать, что и это следствие раннего этапа разработки + желание показать уже наработанное на ближайшей выставке. Если бы они сразу знали, что GDC перенесут на лето, то, возможно, и не выходили бы на PAX с тем, что есть. Учитывая, что Свен говорил о "паре месяцев до раннего доступа" - не знаю, не знаю. Я лично вижу сроки так: лето и осень - ранний доступ, зима полировка, весна 2021 - релиз. В этом случае мы имеем вовсе не такой уж и ранний этап разработки. # 190 | , 18:33 | JackOfShadows
|
Пока не знаю, на что рассчитывать с предысториями, показанными на экране создания кастомного гг, - это одна из механик 5ed, которая добавляет определенные бонусы и недостатки персонажу (происхождение и особенность). Не все же будут играть заранее созданными персонажами. .....Уже видел к этому претензию, типа "Я хочу отыгрывать собственного персонажа с собственным характером, а не заранее созданого с своим мнением. Но у заранее созданых персонажей полюбому будут собственные квэсты, а значит я пропущу часть контента, если не выбиру их" |
.....Уже видел к этому претензию, типа "Я хочу отыгрывать собственного персонажа с собственным характером, а не заранее созданого с своим мнением. Но у заранее созданых персонажей полюбому будут собственные квэсты, а значит я пропущу часть контента, если не выбиру их" Так нормальная ведь претензия, разве нет? Как по мне идеальная вариативность предзаданной истории ГГ- это ДА:О, а не ДОС. |
Ух, блин, претензия от ролевиков. Хотя в данном случае правильнее написать «ролевиков», коих большинство даже на этом форуме. Любой выбор в этой жизни, даже в нормальной ролевой игре, подразумевает, что чего-то ты не увидишь/пропустишь. Выберешь не то мировоззрение персонажу в Pathfinder: Kingmaker и кто-то без вариантов сдохнет. Или исчезнут нефиговые опции в игре. Или появятся другие. А уж в Ведьмаке 2 вообще треть игры туда-сюда гуляла. Кошмар!
Впрочем, у Лариан это, вроде, так не работает. Не выбранные персонажи пойдут в спутники ГГ, и все их личные задания станут побочками, так что никто ничего не теряет. Али нет? m00n1ight (Автор темы)
|
Любой выбор в этой жизни, даже в нормальной ролевой игре, подразумевает, что чего-то ты не увидишь/пропустишь А уж в Age of Decadence что творится! Плохая, плохая игра! Не дают контент посмотреть! |
|
Любой выбор в этой жизни, даже в нормальной ролевой игре, подразумевает, что чего-то ты не увидишь/пропустишь. Выберешь не то мировоззрение персонажу в Pathfinder: Kingmaker и кто-то без вариантов сдохнет. Или исчезнут нефиговые опции в игре. Или появятся другие. Так ведь и в ДА:О ты чего-то не увидишь если выберешь скажем предысторию мага, не увидишь предыстории гнома или предыстории городского эльфа, более того, у тебя будут другие диалоговые опции, особенно в их родных локациях- подгорном городе или эльфинаже. В ДОС проблема не в том что ты чего-то не увидишь, а что тебе навязывают полноценного персонажа со всем его прошлым, вплоть до предпочтений в постели. И никакой вариативности в игре нет, это всё фикция. А в Кингмакере ты можешь строить свою судьбу сам, как и судьбу других. И там у тебя тоже нет предзаданной истории, навязанной сценаристами. Там есть навязанные сценаристами "советники", которых нельзя заменить на НПЦ сожрав на ужин всех этих идиотов в пати х) А я хочу играть вампиром, но не хочу играть навязанным мне вампиром. Вот в этом проблема, я вижу его характер совсем иначе. |
|
там можно поставить на роль советников созданных наёмников, а не предзаданных НПЦ? А всех навязанных Валери да гномиков убить аки злой дядя с топором и не остаться в баронстве без единого советника? |
|
В Досе да, можно, более того, во втором ты половину сопартийцев сливаешь в унитаз по велению белого пушисто "а потому что!" и остаёшься только с теми кого взял в группу, до конца, да. Но там проблема в другом...Фейн. Кроме него играть не за кого. Потому что он может быть любой расы и иметь фичи любого представителя расы, он джокер. Добавлено (01.03.2020, 21:55) --------------------------------------------- У меня нет претензий к ДА:О. У меня нет претензий к КОТОР. У меня нет претензий к БГ, у меня даже к Пилларам в плане предзаданных историй претензий нет (если не считать того что они ни на что не влияют, бегаешь всю игру мужиком без лица и по этому поводу встречаешь только две фразы типа "ух ты, ну и морда", и ни одного варианта каких-то уникальных расовых действий, всем просто плевать что ты выглядишь страшнее Носферату) ПС, да, к VtM:B тоже просто ноль претензий |
| |||