Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Baldur's Gate III
Цитата m00n1ight ()
Но это не точно.

Смотрю на диалоги на скринах, вспоминаю сюжеты прошлых игр Лариан, и вот как-то не особо верю в сильное повествование в BG3. Но, конечно, это не точно, и я рад буду ошибиться.
# 151 | , 14:32 | Rainbird
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-06-11
Сообщений: 53
Цитата m00n1ight ()
Никого из тех, кто возмущался при мне, редактор не интересовал.

Редактор, может, и не интересовал, но это вылилось в то, что к НВН1 тонны пользовательских кампаний, а к НВН2 - десяток.

Цитата JackOfShadows ()
разве сиквелы не должны быть похожи на своих предшественников?


Ну, Визардри 7 была не похожа на Визардри 6, а та - совсем не похожа на Визардри 5. Тем не менее, с каждым номером игра становилась лучше.

Предлагаю рассмотреть пять примеров.

1. Почти точная копия предшественника 20-летней давности с несколько урезанными механиками.
Пример: ММ10.
Мнение большинства: Фи.
Моё мнение: Неплохо, но механики надо было добавлять, а не резать.
Продажи: на грани провала.

2. Почти точная копия предшественника 20-летней давности с прикрученными для галочки механиками.
Пример: Вастеленд 2.
Мнение большинства: Сойдёт за третий сорт для сельской местности.
Моё мнение: Сойдёт за третий сорт для сельской местности.
Продажи: Сошли за третий сорт для сельской местности.

3. Абсолютная копия предшественника 20-летней давности.
Пример: Новый тормент.
Мнение большинства: Это же не интересно!
Моё мнение: Это так же неинтересно, как оригинал, а вдобавок - бездарно.
Продажи: На грани провала.

4. Продолжение франшизы 30-летней давности. Унаследован только лор. Новизна и дерзость во всём.
Пример: Бардс Тэйл 4.
Мнение большинства: Фу-у.
Моё мнение: Шедевр.
Продажи: На грани провала.

5. Продолжение франшизы 10-летней давности. Унаследован только лор. Вместо новизны и дерзости - механики и графика предыдущих игр студии, но не предшественника.
Пример: Фоллаут 3.
Мнение большинства разделилось в большей степени в зависимости от отношения к играм студии, в меньшей - от отношения к предшественнику. (Но не забываем, что 10 лет - это не 20).
Моё мнение: Фу-у.
Продажи: Вау!

Таким образом, у сиквелов караются низкими продажами излишние талантливость и бездарность. Похожесть на давно забытых предшественников - скорее минус для продаж.
# 152 | , 14:36 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2438
Цитата ukdouble1 ()
Абсолютная копия предшественника 20-летней давности.
Пример: Новый тормент.
Шта? Это сейчас серьёзно было?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 153 | , 14:42 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата
Редактор, может, и не интересовал, но это вылилось в то, что к НВН1 тонны пользовательских кампаний, а к НВН2 - десяток.

Модули их тоже не интересовали. Возбуждались обычно на камеру, интерфейс, графический стиль, сюжет, что-то там ещё. Вплоть до того, что персонажи без одежды всё же в одежде. За редактор и модули никто не предъявлял.

А тут внезапно уже и днду испортили. Воистину, красота в глазах смотрящего.

Цитата Khael ()
а медведь давно мхом порос.

Медведю как-то внезапно не заносят на Патреон столько, чтобы не работать. А статьи на сайте пока ещё не генерятся искусственным интеллектом. Пока кто-то рубится в новиночки, кто-то пилит статейки по большей части за спасибо (да и то не всегда).

На игры редко время есть. Желания может и много, возможностей мало. Порос мхом я больше в том плане, что перестал «гореть» играми. Меня сложно захайпить трейлерами, Кикстартерами и прочим. Я не жду от игроделов многого, но и потом не разочаровываюсь в них. Скажем, я не ждал Outer Worlds, поэтому скачал с торрентов, пошпилил пару часов и с чистой удалил. No hard feelings.
# 154 | , 14:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Только я подумал, что дочитал этот тред, а тут уже новая страница накатилась biggrin
Видосы/обзоры ещё не смотрел - играл всю неделю в "разверни новую инфраструктуру" wacko

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 155 | , 14:57 | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1120
Цитата m00n1ight ()
Видимо, болезненное восприятие ситуации несколько искажает суть прочитанного. Насколько я помню из темы, разговор был о том, что любой бизнес существует на том, что делает то, что умеет делать. Новаторствуют одиночки, которым нечего терять.

И ещё был вопрос о том, каких это чудо оригинальностей и артхауса можно ждать от компании, где игрой занимаются 400 рыл.

Поясню свою мысль. Я не о том, что Ларианы должны были внезапно сотворить что-то ультра-новаторское навроде того же Диско. Игра называется Baldur's gate 3. Я об их приоритетах. Они решили раздуть штат для того, чтобы взять свою же ДОС2 но добавить в неё сотни кинематографичности, про выходцецев из Telltale упоминалось в этом контексте особенно (это кстати к слову о "лишь то, что умеет делать" - не совсем, для этого и нанимались люди).

Плюс адаптировать 5е таким образом, чтобы угодить одновременно фанатам, собственно ДнД (играют миллионы по всему миру) и своей собственной аудитории, которая любит их предыдущие игры. Что же до наследия серии, то ответ Свена на максимально прямой вопрос об этом, который я пока видел выглядит так:
Цитата
Mike: Divinity was very much your own thing. No other group had its hands in it. Now, with Baldur's Gate, you come in, and it's kind of the exact opposite. With Baldur's Gate, you have that added weight of nostalgia. What's that been like?

Swen: There's multiple ways that you can deal with that. You can let yourself be paralyzed by that pressure, because everybody has a different game in their heads that they want. But we're making a game that we think is going to be fun. We generally tend to make games that we like to play, and then hopefully there are people that will want to play it. I think that in BG3 they will find a lot that they will enjoy. There will be people that will be disappointed that it's not real-time and fast. We just chose to go for turn-based because we think it's closer to the source material, and allows us to do more things. It is what it is. We're just making a game, and we try to make it really cool.


Другими словами, они не пытались ничего связать вообще (хотя это стало предельно очевидно и по демке). И я вот лично не могу на это сказать "ну, не пытались и не пытались".
Цитата m00n1ight ()
1) Опять натягивание собственных вкусов на аудиторию, 2) вспомним интерфейс той же ПОЕ, и, как минимум, АоД, со времён анонса и первых скриншотов менялся раз примерно миллион.

Да, но снова к вопросу о приоритетах, просто в контексте эпического первого показа.
Цитата m00n1ight ()
Тут уже мне впору говорить, что раз я эту мысль повторяю уже десять страниц, и до людей не доходит, то и сейчас не дойдёт.

Можно повторить и еще десять страниц, но того факта, что игровые системы в целом сформированы а приоритеты давно намечены это не поменяет.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 2020-02-29, 15:09

# 156 | , 15:00 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата m00n1ight ()
Пока кто-то рубится в новиночки, кто-то пилит статейки по большей части за спасибо (да и то не всегда).

Suum cuique

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 157 | , 15:01 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Цитата Протей ()
Шта? Это сейчас серьёзно было?

Я не о качестве, а о структуре и внешнем виде.
# 158 | , 15:07 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2438
Цитата ukdouble1 ()
3. Абсолютная копия предшественника 20-летней давности.
Пример: Новый тормент.
Мнение большинства: Это же не интересно!
Моё мнение: Это так же неинтересно, как оригинал, а вдобавок - бездарно.
Продажи: На грани провала.
Ну надо же, адекватное мнение по Нуменере
Это так редко встречается.
Обычно "ФУУУ, бездарность, графомания, куда ей до гениального Божественного Тормента!!!"
(они действительно очень похожи и идентичного качества. Реально абсолютная копия предшественника, очень старались повторить - но норот не понял)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2020-02-29, 15:09

# 159 | , 15:09 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Цитата Gorthauer ()
Ну надо же, адекватное мнение по Нуменере
Это так редко встречается.

Эти предложения противоречат друг другу.

Игры похожи как Библия и Война и мир. Что там, что там текста много.
# 160 | , 15:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Эти предложения противоречат друг другу.
Ни капли.
Нуменера реально абсолютная копия предшественника, очень старались повторить. ukdouble1 прав.
Просто причина мини-культа вокруг Планескейпа не в какой-то "гениальной, уникальной, неповторимой игре"... А в том что он вышел 20 лет назад. Синдром утенка, да и игр тогда было мало, да и культ дутый.
# 161 | , 15:16 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Цитата Gorthauer ()
Ни капли.

Согласен. Его мнение адекватно (читай: равноценно, равносильно) вашему. И это действительно редко встречается. cool
# 162 | , 15:21 | m00n1ight
(Автор темы)

Вот тут ты попал просто десять из десяти! biggrin Такое-то дежа вю! biggrin

Цитата ukdouble1 ()
Предлагаю рассмотреть пять примеров.

Божечки! Я нашёл человека который должен писать все эти топ-10, 20, 30, а не те бездари от игрожурства!
Константэн, ваяй ещё много разных топов!


# 163 | , 15:35 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6552
Цитата ukdouble1 ()
Редактор, может, и не интересовал, но это вылилось в то, что к НВН1 тонны пользовательских кампаний, а к НВН2 - десяток.

.....Вот только все, кто рассказывал про первый NWN с любовью вспоминали в основном оригиналюную кампанию (и проработанных компаньонов). Иногда HotU. Про модули что-то кроме как на специализированных ресурсах я и не видел особо.
Цитата Khael ()
чтобы спокойно спать по ночам. ничего новаторского и дерзкого в этом симуляторе паззлов для 15-летних девочек нет. Ну не считать же таковым анимацию врагов вертящих перед игроком своей задницей.

.....Странно.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 164 | , 15:42 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 715
Цитата Kravchuk ()
все, кто рассказывал про первый NWN с любовью вспоминали в основном оригиналюную кампанию

Я вам больше скажу. 70% покупателей среднестатистической игры не то, что модов - второй главы не видит (сужу по ачивкам в стиме). Есть люди расточительные, они надкусили яблоко и бросили, а есть бережливые евреи вроде меня. Я мало того, что досконально изучаю понравившуюся игру (выкручиваю сложность на максимум, чтобы заиграли механики, хожу соло, прохожу моды). И о всей игре в комплексе (включая возможность игры в пользовательские кампании) едва надкусившие явно составили неполное мнение.
Цитата Товарищ ()
Константэн, ваяй ещё много разных топов!

А чё ржёшь, Игорёха? Был не офф-топик - написал бы. По крайней мере, какую-никакую волну негодования спровоцировал бы. Здесь же я не оцениваю, а факты по новизне и продажам привожу.
# 165 | , 16:07 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2438
Цитата ukdouble1 ()
А чё ржёшь, Игорёха?

Так я ж безо всяких подколов! Наоборот одобряю и прошу добавки! Если будут идеи, можешь отдельную тему запилить "Топ чего-нибудь". Я б почитал.


# 166 | , 16:50 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6552
Будет ещё один топ от Васяна. Он для вас не Васян? Так и те списки для кого-то тоже.
# 167 | , 16:52 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, шоб ты понимал! Это ориджинал контэнт!


# 168 | , 16:57 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6552
2+2=5 тоже ориджинал контент
# 169 | , 16:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата JackOfShadows ()
Забегая вперёд - будет только пошаг, это уже чётко определили. Что касается rtwp на высшей сложности vs пошаг - этот спор идёт на кодексе уже годами и один из главных пунктов, который я бы тут привёл: прелесть rtwp в одновременных действиях/атаках пати и вражин. Это меняет всю картину. Перенося это на 1-2 БГ и смотря с их позиции на БГ3 - энкаунтеры будут принципиально другими.

Да, на презентации Свен это сказал, но подход может со временем и измениться. Поэтому в ранний доступ игра точно выйдет с одним режимом, а что произойдет уже на релизе или даже после него - еще неизвестно.
Цитата JackOfShadows ()
Я бы не назвал его обтекаемым, скорее сделал вывод о том, что вместо привычной 3х3 картины мы получим линейную МЕ-подобную структуру хороший-плохой перс.

Но это расходится с системой запретов определенных элайментов для классов, работы предметов и заклинаний. Ну да, сейчас нет ограничения для паладинов (что логично, если ты паладин какого-нибудь Маска), но это только одна грань.
Цитата Протей ()
Вообще, проблема же не в том, что это не BG (какой может быть третья часть игры двадцатилетней давности вообще сложно сказать). Проблема в том, что продемонстрировали нам только D:OS2.5. И в последних интервью особых глобальных отличий как-то не было замечено. Отсюда и недоумение, возмущение и прочая, и прочая.

Я даже не знаю, что на это сказать. Потому что то, что показали, - не D:OS2.5. Это D&D 5ed с твиками и одним элементом D:OS по стихийному баффу оружия. Вот его бы и переделать, оно вне системы существует, хотя и такой подход ДМы могут одобрять и отыгрывать.
Цитата Протей ()
Берём всё, абсолютно всё, до мельчайших деталей - механики, интерфейс, графические ассеты, дизайн локаций, экран персонажа, все большие и малые фичи, что были в другой игре - и перекрашиваем. Надо в глаза долбиться, чтобы этого не увидеть в четверг.

В четверг несколько раз было сказано, что это преальфа. Поэтому делать далекоидущие выводы на основании интерфейса и ассетов - странно.
Цитата Khael ()
Первый НВН- это Аврора.

Второй - тоже. Электрон модификация Одиссея, который сам модифицированная Аврора. Поэтому проблема тулсета не в движке, а в том, как с ним работали и какие глюки получились в результате. Но при этом тот же Электрон использовали для первого Ведьмака.
Цитата ukdouble1 ()
Пул оф Рэдианс 2 и Темпл оф элементал ивил

Ну хоть кто-то о них вспомнил! happy
Цитата Kravchuk ()
Вот только все, кто рассказывал про первый NWN с любовью вспоминали в основном оригиналюную кампанию

*Закашлялся и умир* Кампания в NWN прикручена для галочки в рамках демонстрации возможностей тулсета. Вспоминать с любовью в плане сюжета и сопартийцев там решительно нечего даже для такой жертвы синдрома утенка, как я (NWN - первая игра по D&D и первая же по видимой вариативности). Поэтому - да, основное счастье игры в аддонах и пользовательских модулях, которым иногда пели такие дифирамбы, каких оригинал никогда в свою сторону не слышал.

А вообще, по поводу "совсем не похоже на БГ" - в пределах одной серии от одной компании с играми иногда такие метаморфозы происходили, которые выглядели куда хуже, чем некое "продолжение" через 20 лет... причем связанные не только с механикой.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 170 | , 17:01 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
^У меня до сих пор симпатия к Арибет, в том числе и в синергии с Ордами Андердарка, но это не в тему, конечно.

Также, да, в очередной раз соглашусь с Лунотенью, и в этот раз в плане использования ресурсов. Действительно, очень странно видеть претензии к использованию ресурсов прошлых игр в последующих проектах на том же движке. Это общепринятая практика. Я точно помню, что кто-то из разработчиков ПОЕ говорил, что первые сборки использовали значки заклинаний и навыков из Infinity Engine.
# 171 | , 17:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата ukdouble1 ()
сужу по ачивкам в стиме

Сейчас бы о игре 2002го года судить ПО_АЧИВКАМ_В_СТИМЕ. Мы в неё тогда в игровых клубах поголовно играли. А патчи "качали" с дисков Игромании, как и пользовательские кампании. ПК был у каждого 10го игрока, интернет у каждого 100го. А оригинальная кампания просто ужасно нудная. Какой-то хайп вокруг Нэвэра появился только после Андертайда, никто его ТОГДА шедевром не считал, просто ни один человек.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 172 | , 17:17 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Речь, скорее всего не про НВН, а в общем, ибо я не могу понять, что можно судить по достижениям, которые появились в конце прошлого года, когда игре стукнуло уже 17 лет.
# 173 | , 17:19 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата MoonShadow ()
Второй - тоже. Электрон модификация Одиссея, который сам модифицированная Аврора. Поэтому проблема тулсета не в движке, а в том, как с ним работали и какие глюки получились в результате. Но при этом тот же Электрон использовали для первого Ведьмака.

Не знал. Просто по факту тулсет второго Нэвэра был неработоспособен и неудобен в использовании. Но второе не так важно- потому что он просто постоянно крашился (и крашится даже сегодня, но уже не в 100% случаев). Ну и да, второй нэвэр усложнили добавив карты высот. Которые там в принципе даром не были нужны

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 174 | , 17:21 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Вот да, отличную вещь вспомнил камрад Лунотень. Первый ведьмак сделан на модифицированной "Авроре". И ведь никто не ныл, что у поляков НВН получится.
Цитата m00n1ight ()
что можно судить по достижениям, которые появились в конце прошлого года,

В стиме ачивки к НВН появились? ОМГ, купить что ли для прикола (у меня уже есть Акела и Гог). Просто напугать читающих ленту активности: ukdouble1 прошёл пролог НВН1.
# 175 | , 17:35 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2438
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Поиск: