Baldur's Gate III (страница 7)

Baldur's Gate III
# 301 | |
Цитата JackOfShadows ()
Игра уже почти обрела итоговый облик, поэтому её и показали.



m00n1ight (Автор темы)
# 302 | |
Приведённые скриншоты не очень далеко ушли от релизных вариантов, так что к чему это, я не знаю. Но это другие игры, в любом случае.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 303 | |
Ну, если по вашему они не ушли (и интерфейс ПОЕ, содранный с Инфинити прямо с иконками, ага), то к чему спорить. Уподоболюсь Иннокентию и умою руки.

m00n1ight (Автор темы)
# 304 | |
Цитата m00n1ight ()

Поэтому в 99% проще промолчать. Что обычно и происходит.

Как мимокрокодил сообщу, что я тут ничего не обсуждаю, потому что глав.админ 20 страниц доказывает, что обсуждать тут нечего. А те кто пытается вести диалог об игре на основе показанного разработчиками игрового процесса и рассказанного ими же на реддите подробностей игры - недалёкие остро реагирующие школьники-фанбои-олдфаги-хейтеры-не-обращайте-внимание-на-параграфы.

Но попкорна я тут много сожрал за последние дни, продолжайте.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 305 | |
Есть ещё одмены, не понимающие сути истерик, при всей любви к оригинальной дилогии, ЕВПОЧЯ. Но они не хотят отхватывать на себя ушат дерьма, высказывая мнение, отличное от ненависти ко всему, что касается игры. wink

m00n1ight (Автор темы)
# 306 | |
m00n1ight, ты это, Татьяну в тред позови и попроси высказать её мнение о показанном. А потом уже говори про админов во множественном числе.

Ну и да, твоя фиксация на говне последние несколько страниц прям таки заставляет задуматься о всяком. Прекращай уже.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 307 | |
Я попросил. Она высказала мне в ЛС. Сказала, что по трейлеру судить нельзя, тем более, что многие первоначальные её страхи уже развеяны заявлениями Лариан, и надо смотреть, что будет по итогу. На форум не хочет.

А множественное число потому, что наши мнения в этом вопросе совпадают и подкреплены заявлениями разработчиков. Сдержат ли они слово — мы не знаем. Но искренне рады за умеющих ванговать экстраполировать.

Цитата Протей ()
твоя фиксация на говне

Это не моя. Это суть комментов тех людей в теме, которые в каждом слове видят что-то плохое. Я просто не вижу у них чего-то хорошего. Даже когда их жёсткие заявления опровергаются разработчиками, в результате оказывается, что это гнилые отмазки, смехотворно, всё врут и так далее.

Не вижу смысла спорить с ними.

m00n1ight (Автор темы)
# 308 | |
Цитата m00n1ight ()
Сказала, что по трейлеру судить нельзя,

Какой нахер трейлер? Показывали игровой процесс. И мне лично высказали несколько другое мнение.
Цитата m00n1ight ()
Это не моя. Это суть комментов тех людей в теме, которые в каждом слове видят что-то плохое.
Да-да, никакой фиксации.
Цитата m00n1ight ()
SPECIAL говно дисбалансное
Цитата m00n1ight ()
Нет, никто не говорил, что игра говно.
Цитата m00n1ight ()
перестать плеваться говном
Цитата m00n1ight ()
cними Свен штаны и насри на лицо всему игровому сообществу
Цитата m00n1ight ()
главная проблема ролевого жанра та же, что и у музыки в России
Цитата m00n1ight ()
кто-то же играл и играет в БГ, а там, опять же, с развитием персонажей невыносимое говно творится
Цитата m00n1ight ()
ничего вообще не нужно, да и вообще SPECIAL говно дисбалансное
Цитата m00n1ight ()
которых можно смешать с дерьмом и самоутвердиться
Цитата m00n1ight ()
каждый остаётся при своём, плюс под толстым слоем эмоционального дерьма бонусом
Цитата m00n1ight ()
Но они не хотят отхватывать на себя ушат дерьма

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 309 | |
Цитата Протей ()
Какой нахер трейлер?

Ну видос. Трейлер тоже может быть с игровым процессом. Она трансляцию смотрела.

Цитаты про дерьмо, конечно, классные, но если люди плюются им самым друг в друга, то это называется "называть вещи своими именами". Лишь последние три страницы темы начали походить на более-менее цивилизованное общение, но это, видимо, потому, что новости закончились и нет новых поводов написать, какие бельгийцы ублюдки, а также все, кто попробует в этом усомниться.

Но вот пришёл ты и продолжил славное дело.

m00n1ight (Автор темы)
# 310 | |
Цитата m00n1ight ()
Она трансляцию смотрела.
Я в курсе.
Цитата m00n1ight ()
лишь последние три страницы темы начали походить на более-менее цивилизованное общение
Просто кое-кому надо было перестать херососить недовольных (почему им не похрен, когда мне похрен, ъуъ, съука) и воздержаться от мемасиков в ответ на обсуждение игры. Как начал писать хоть что-то отдалённое по теме (опустим, что это были пространные рассуждения об абстрактом представлении жанра, но хотя бы не опускание оппонентов), так сразу тред стал похож на что-то адекватное.
Цитата m00n1ight ()
Но вот пришёл ты и продолжил славное дело.
Всего-то поддерживаю уровень дискуссии, заданный тобой.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 311 | |
А тут жарко стало!

У медведа аж аватарка отвалилась, и все регалии : /

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 312 | |
Цитата JackOfShadows ()
Мы настолько дерграднём вашу якобы любимую серию

А почему люди решили, что серию "деграднут"?

Сообщение отредактировал WaitWithMe - Вторник, 2020-03-17, 02:15


Группа: Неймер
Регистрация: 2020-01-26
Сообщений: 19
# 313 | |
Цитата WaitWithMe ()
А почему люди решили, что серию "деграднут"?

Я буквально на прошлой странице постил сравнение прошлых игр с тем, что уже известно про новую. Другое дело, что для разных людей критерии могут отличаться.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 314 | |
Цитата silmor_senedlen ()
У медведа аж аватарка отвалилась, и все регалии : /


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 315 | |
Цитата silmor_senedlen ()
У медведа аж аватарка отвалилась, и все регалии : /

У вас весь админ отвалился... blink

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 316 | |
Аналитическая статья, в которой автор делает гипотетические выводы, что Лариан не смогут в Baldur's Gate 3.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 317 | |
Цитата Товарищ ()
Аналитическая статья



// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 318 | |
Товарищ, дык там не аналитика, а мнение и посыл что ДоСы не были чем-то выдающимся для жанра РПГ. Мнение озвученное очень многими и неоднократно. Буквально каждый, кто играл в ДОС, что 1, что 2, скажет то же самое- бодро запрягает, но быстро выдыхается. Собственно я изначально не особо понимал восторгов по поводу этих игр. И вторая часть на фоне первой-то ещё ничо, действительно какое-то развитие и прогресс. Ну и собственно на основе этого мнения спекуляция, что Балда под режиссурой этих ребят обязательно тоже сольётся. Опять же, в этой теме такая точно аргументация уже мелькала неоднократно. Так что ничо нового, пожуём посмотрим.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2020-04-19, 20:52


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 319 | |
автор аналитики не играл в бг2 магом
только демоны атакуют всех подряд, остальными можно управлять а у некоторых из самонов еще и заклинания использовать

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
# 320 | |
Цитата Khael ()
дык там не аналитика, а мнение и посыл что ДоСы не были чем-то выдающимся для жанра РПГ

.....Мнение, что D:OS 1-2 автору не нравится. А потом начинается онолитека на основе ачивок.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 321 | |
Цитата Kravchuk ()
онолитека на основе ачивок

нуу...ачивки вполне репрезентативный источник статистики по играм. По крайней мере более достоверных просто не существует, касательно того сколько игроков прошли игру и как они в неё играли, так что почему нет? Стим не покрывает всех игроков конечно, но и тех кого покрывает- оч.много. Например я не знаю никого из своих знакомых кто бы прошёл ДОСы до конца, на 2-3м акте все бросили до единого. Я тоже. Хотя всем поначалу игра нравилась, мне тоже.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 322 | |
Цитата Khael ()
По крайней мере более достоверных просто не существует, касательно того сколько игроков прошли игру и как они в неё играли, так что почему нет?

.....Ну тогда все игры говно. Все игры до конца проходить меньше половины играющих. Там в комментариях уже объясняли.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 323 | |
Цитата Kravchuk ()
Все игры до конца проходить меньше половины играющих.

ну тут не о половине речь, а о том что второй акт прошли 24%. То что поовина игроков не прохоодит игры до конца- есть такое. Тут два фактора, или даже три, основных. 1- неверное позиционирование, люди берут игру потому что её рекламируют, поиграют и бросают, ибо не тою 2- неумение современного игрока долго концентрироваться на чём-то одном. 3- сильное падение уровня повествования ко второй главе и репетативный геймплей. 2 из 3х факторов касаются непосредственно игры. Маркетинг, нацеленный на широкую аудиторию и убогий геймдизигн. И вот ДОСы как раз яркий представитель вот этого вот всего в обоих этих случаях. Это игры, которые пытаются хайпонуть "для всех", и при этом сливаются в УГ после действительно хорошего вступления. Собственно из-за такого подхода вторую часть я решил "купить" на трекере, сильно разочаровавшись в Лариан после предзаказа первой.

ПС. Но да, нужно отметить, что вторая часть однозначно лучше первой получилась. Хотя и не избавилась от главных её недостатков. Так что они умеют учиться и улучшать свои произведения.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2020-04-20, 11:23


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 324 | |
Цитата Khael ()
ну тут не о половине речь, а о том что второй акт прошли 24%.

.....Меньше половины не купивших, а играющих.
Цитата
Ради интереса, посмотрел статистику ачивок Baldur's Gate и Baldur's Gate II. Вышли из Кэндлкипа — 44%, прошли шахты Нашкела — 22%, прошли игру 7,6%. Вышли из подземелья Иреникуса — 30%, прошли Спеллхолд — 11,4%,

.....Ладно, игра старая, нещитово. Pathfinder: Kingmaker: Начало игры, первый бой прошли 84%. Первую главу закончили 53%. Вторую 37%. Третью 26%...

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 325 | |
Цитата Kravchuk ()
Pathfinder: Kingmaker: Начало игры, первый бой прошли 84%. Первую главу закончили 53%. Вторую 37%. Третью 26%...

ПФК тоже говно! х) ладно, шучу. Ну хз, только по одному критерию судить вероятно и правда некорректно. Просто в случае с ДОС это сильно совпало с моим личным мнением и наблюдениями.
Ах да, ПФК же слишком ХАРДКОР, 47% которые не прошли первую главу- это те, которые не сумели роящихся паучков в пещере убить

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2020-04-20, 12:22


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 326 | |
Переигрываю спустя 10лет 1го Overlordа, от соседей Larian`ов
(ну и кто не знает, голландцы и фламандцы из северной половины Бельгии это в-принципе 1 народ)
И обратил внимание на весчь, которой не замечал ранее назад - в смехуёчки Triumph`ы ударились ещё тогда.
А в Age of Wonders III просто не смогли остановиться, и вернуться к серьезной стилистике серии. Но смехуечков в игре не бывает больше или меньше, они либо есть либо их нет - и для серьезного произведения их наличие это плохо. Но если в серии Overlorda плохой юмор был ещё уместен, то AoW III провалилась в продажах (студия продалась Парадоксам за 4млн.$, это если что сумма которую на Западе средняя студия в 30-40человек тратит в год на ЗП и налоги, а то и меньше).
Сдаётся мне, что-то такое может ждать и Divinity OS III BG III.
Свен такой: "у нас тут шутеек меньше, почти на серьезных щщах всё"
Игроки такие "что это за тупые шутейки??! И вообще почему это выглядит и играется как Divinity III, а не BG III ?!"
(потому что не бывает больше или меньше плохого юмора, его или нет в-принципе или он есть. В хороший юмор, уровня Ведьмака III, Larian`ы совершенно не могут и даже не пытались)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2020-04-27, 23:35


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 327 | |
Блин видите кнопу лайка !! biggrin
А если серьезно, Gorthauer вы как будто мои мысли напечатали.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 328 | |
Щас бы Оверлорда за йумор осуждать...тогда уж и Данжнкипера туда же, и Фейбл, и предпоследнего Барда, и Злых Гениев, и Космитов к слову по большему счёту, и Санитаров подземелий, и Биндинг Исаак, и Старкравлеров, и Анахронокс...и вообще кучу игр которые мне сразу на ум и не приходят, но отличаются великолепным качеством как исполнения, так и этого самого юмора. У игр со смих**чками есть сорта. Игры не всегда завязаны на смихуёчки, если они там присутствуют. И качество юмора тоже может вариироваться от того прекрасно-истинно британского Фейбл и до американской жопосортирщины в БТ4. Другое дело что Лариан как Уве Болл. Превращают всё в трешак и полную клоунаду обычно.

Сообщение отредактировал Товарищ - Среда, 2020-05-06, 12:56


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 329 | |
Цитата Khael ()
Космитов

Каво?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 330 | |
Цитата Bravo ()
Блин видите кнопу лайка !! biggrin
Можно в профиле плюсануть же.
И рад, что есть адекватные люди.
Цитата Khael ()
Щас бы Оверлорда за йумор осуждать...
Так я не Overlord`a осуждаю, так оно хотя бы уместно - сеттинг такой.
(хотя серьезная и пафосная игра про Тёмного Властелина без шутеек была бы ещё лучше)
Я про шутейки в Age of Wonders III, Divinity OS, и Divinity OS III BG III, где оно ну сооовсем не уместно.
Цитата Khael ()
но отличаются великолепным качеством как исполнения, так и этого самого юмора.
Игр с качественным юмором единицы.
Ведьмак III - да, там юмор качественный и вписан в Атмосферу, и...
да в общем-то и всё. Больше с наскоку игр с хорошим юмором и не вспомню.
В большинстве игр "юмор" это тупые дибильные шутейки. это уровень ниже "наша Раша"
Либо игра изначально про тупые шутейки (Overlord, Bards Tale который норм.игра 2004года а не "клон" M&M), и фиг с ним. Либо эти тупые шутейки там не уместны и портят всю Атмосферу (Age of Wonders III, Divinity, ожидается в BG III)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2020-05-06, 15:41


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 331 | |
Цитата Gorthauer ()
Игр с качественным юмором единицы.
Ведьмак III - да, там юмор качественный и вписан в Атмосферу, и...
да в общем-то и всё пожалуй. Больше с наскоку игр с хорошим юмором и не вспомню.
В большинстве игр "юмор" это тупые дибильные шутейки.

Поляки действительно смогли в юмор и это поистине удивительно потому что чем на большую аудиторию работаешь - тем сложнее это суметь из-за культурных различий. Впрочем, тут еще вступают в игру локализаторы: впечатления могут отличаться существенно (если вынести за скобки технический кошмар ваниллы).

Из последнего вспоминается Диско - вот уж где сценаристы на мой вкус смогли в юмор, я местами просто давился от смеха.

В писателей же Лариан веры никакой однако они сильно расширили команду и из показанного всё было предельно серьезно, так что на этот счёт пока вообще непонятно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 332 | |
Цитата JackOfShadows ()
В писателей же Лариан веры никакой
Пока из всех их игр должного настроя не было нигде.
И Divinity II, и Dragon Comander - примерно такие же веселенькие и туповатые, как DDOS.
Цитата JackOfShadows ()
и из показанного всё было предельно серьезно
а предсозданный персонаж вампир-глиномес?
Просто плохих шуток не бывает больше или меньше, они либо есть либо их нет. и 20-30% тупых шутеек от уровня DDOS уже достаточно чтобы Атмосферу Балдура спортить.
(в Age of Wonders III их тоже было меньше чем в Overlord. просто они были, и общая "не принужденная атмосфера")

Кстати вспомнил ещё 0.5 примера нормального юмора в играх.
Гоблинские "Санитары Подземелий".
Даже гопницко-зеленослониковый юмор (при условии, что сам сеттинг такой, и оно аутентично) куда смешнее и менее тупой того треша, который любят западные разрабы (и Fable, и Данженкипер, и DDOS).

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2020-05-06, 16:03


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 333 | |
Gorthauer, юмор в данжен кипере был оправдан это собирательный образ темного властелина и тупых миньёнов ломающих хитрые планы просто потому что могут

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
# 334 | |
Цитата Gorthauer ()
а предсозданный персонаж вампир-глиномес?

Он явно не выглядит созданным в качестве комедийного персонажа. Его глиномесность кстати, справедливости ради, скорее мем уже на данный момент - ибо непонятно с какой целью он собирался кого-то там соблазнить.
Цитата Gorthauer ()
Кстати вспомнил ещё 0.5 примера нормального юмора в играх.
Гоблинские "Санитары Подземелий".

Тут как раз фокус на некоторые культурные особенности, так что уж кому как. Я был способен оценить с переменным успехом.

Что касается Fable, то там не совсем понятно, насколько простирается ирония Молиньо: например, развод меняет алаймент в десятки раз сильнее на тёмную сторону, чем убийство рандомного крестьянина. Считать ли это и подобные детали вообще юмором? Сложно сказать, ибо опять же: задел был на максимально широкую консольную аудиторию.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 335 | |
Ну чувство юмора у каждого своё. Мне многие вещи кажутся смешными, если они содержать хоть каплю интеллекта. Несмешными мне кажутся шутки об экскрементах (и прочих выделениях организма), физиологии и сексуальных пристрастиях. А вот шутки о политике, культуре, философии, каламбуры, парадоксы, сарказм, чёрный юмор, ломание стен, отсылки к известным произведениям, высмеивание культуры, традиций, социальных тенденций и тп- это мне кажетсчя смешным. Если это качественно вписано в сеттинг конечно. В Санитарах- солдатский юмор. Он грубоват и местами жопосортирен, но...он создаёт саспенс, тобишь атмосферу. Играет описательную роль. Через него подаются как характеры самих персонажей, так и мир, в котором они существуют, и планета где выполняют задание. Тонкий юмор из уст Кабана был бы совершенно как по мне неуместен. Нуу...оперативники-космопехи просто не должны уметь в слишком тонкий юмор, так же как и уголовники, обычно какие-то тонкие материи далеко вне сферы их интересов. И вот это всё там довольно хорошо пародийно обыграно, впрочем и отсылки не забыты. Втулку в танк! А космиты- это Space Rangers 1-2. Вот там вполне есть место и чему-то поинтеллектуальнее. Много литературно-художественных отсылок в изделиях вроде фоллаут 1-2, особенно 2. Но они базируются на чужой для русскоговорящего обитателя культуре США 60х, на их фантастических фильмах и их произведениях (в оч.значительной степени), потому остаются для подавляющего большинства просто непонятными.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2020-05-07, 14:00


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 336 | |
Вот я лично за шутки и юмор не сильно беспокоюсь, т.к. в том же Divinity: Original Sin 2 их было намного меньше, чем в других проектах студии и те что были - не выпирали и не превращали сюжет/сеттинг в "петросянство". А вот пошаговую боевку (пусть и такую классную, как в Original Sin 2) и схожий визуальный стиль (вызывающий стойкое ощущение что перед тобой мод на D:OS2, а не отдельная игра) - я лично видеть в Baldur's Gate 3 не хочу! Но посмотрим как изменится игра к релизу. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 337 | |
Цитата Reverrius ()
и те что были - не выпирали и не превращали сюжет/сеттинг в "петросянство"

да неужели? по-моему там 90% квестов абсурд вида "поговори с духом петуха и выполни нудный длинный унылый квест с претензией на посмеяться, о циплятах, курах-наседках и тп", если это не петросянство, то я не знаю что такое "петросянство". Полнейший же абсурд и клоунада.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 338 | |
Цитата Khael ()
по-моему там 90% квестов абсурд вида "поговори с духом петуха и выполни нудный длинный унылый квест с претензией на посмеяться, о циплятах, курах-наседках и тп"

Квест с цыплятами - дать прошлому. biggrin Как и способность говорить с животными и диалоги с ними. В основном же сюжете никакого петросянства нету. В квестах спутников (по крайней мере тех, с которым я ходил) - тоже нету. Или может личный квест Лоусе смешной? Или поиски своей принцессы у Красного Принца? И большинство квестов все же не про юмор - где-то расследование убийства, где-то жаждущий мести дух, и т.д. Игра стала куча мрачнее, чем прошлые проекты студии.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 339 | |
Цитата Reverrius ()
Квест с цыплятами - дать прошлому. biggrin Как и способность говорить с животными и диалоги с ними. В основном же сюжете никакого петросянства нету.
А белка из апдейта?
А эльфы-людоеды с кривыми пропорциями ("привет Зловещая долина") ?
А ящеры-аристократы тоже шаржевые и нелепые (даже нарисованы нелепо, прям "не верю") ?
В нормальное серьезное фэнтэзи, уровня D&D, Warhammer, Ведьмака или хотя бы TES ларианы не умеютЬ.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2020-05-08, 12:59


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 340 | |
Цитата Gorthauer ()
А белка из апдейта?

Именно поэтому она и из апдейта. smile
Цитата Gorthauer ()
А эльфы-людоеды с кривыми пропорциями?

Это пример юмора?

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 341 | |
Цитата Reverrius ()
Именно поэтому она и из апдейта. smile
Какая-то странная отговорка. Для полной версии игры это ничего не меняет.
Цитата Reverrius ()
Это пример юмора?
Это пример шаржевого (можно сказать петрсоянского) и несерьезного сеттинга.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 342 | |
Цитата Gorthauer ()
Для полной версии игры это ничего не меняет.

Белку добавили через год в версии Definitive Edition, разве не так? К тому времени все игру уже прошли. Белка - это бонус от Larian, в их стиле.
Цитата Gorthauer ()
Это пример шаржевого (можно сказать петрсоянского) и несерьезного сеттинга.

Внешний вид эльфов и ящеров в D:OS2 лично я не считаю "петросянским". Думаю, разработчики хотели придать им большей отличительности, выработать свой почерк в создании рас. И у них это получилось. Дальше - дело вкуса.

Конечно серия Divinity - всегда содержала в себе юмор, но в D:OS2 его меньше всего.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 343 | |
Цитата Reverrius ()
В основном же сюжете никакого петросянства нету.

ну основного сюжета там процентов 10-15 от всего контента игры, всё остальное- побочки. Но да, согласен что основная сюжетка даже в мрачность какую-то пытается. Не очень удачно, но всё же.
Цитата Reverrius ()
Внешний вид эльфов и ящеров в D:OS2 лично я не считаю "петросянским".

он у всех там такой. чего только нежить с сиськами стоит.да и в диалогах трудно предположить что это нежить. диалоги за Фейна меня по большему счёту разочаровали конечно, он не воспринимается как восставший труп представителя древней цивилизации.

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2020-05-08, 18:24


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 344 | |
Цитата Khael ()
ну основного сюжета там процентов 10-15 от всего контента игры, всё остальное- побочки. Но да, согласен что основная сюжетка даже в мрачность какую-то пытается.

Значит ли это, что стоит паровозом пролететь сюжетку и получить уникальный экспириенс непетроснского дивинити?
Я понимаю, что игнорирование побочек это грех против церкви Авеллона, но все же.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 345 | |
Цитата Dezmond ()
Значит ли это, что стоит паровозом пролететь сюжетку и получить уникальный экспириенс непетроснского дивинити?

В первую очередь не стоит брать способность общения с животными. Это сразу минус куча прикольных забавных/юмористических диалогов и минус несколько квестов в таком же духе.
Среди побочек от обычных NPC - не так много юмористических квестов. Я даже таких вот и не вспомню, но Khael и Gorthauer скорее всего их назовут.
Плюс - личные квесты спутников. В них всё серьезно, без петросянства.

P.S. Природа настолько очистилась, что на C.O.R.E. вернулся Dezmond. smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2020-05-09, 10:01


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 346 | |
Особенно юморные события и квесты животных на первом острове. dry
ЕМНИП
Медвежонок там, собачки. Я уж "ухахахатался"(нет).

Группа: Неймер
Регистрация: 2020-01-26
Сообщений: 19
# 347 | |
Цитата Dezmond ()
Значит ли это, что стоит паровозом пролететь сюжетку и получить уникальный экспириенс непетроснского дивинити?

игра не даст это сделать, наказав недополучением опыта, денег и обмундирования. пропускать квесты (да и то не все) можно понемногу острова со второго, а то и третьего.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 348 | |

# 349 | |
Вот ещё


Не, не сделают они Baldur.
Тут не только игровая механика и интерфейс пролюблены (игра выглядит как Divinity OS 3), тут и Атмосфера, Дух пролюблёны. Сплошное хи-хи ха-ха и веселушка. Они даже не пытаются BG сделать.
А потом, если продажи подкачают, будет стоять плач Ярославны:
"игроки плохие! пираты спёрли 100500 мильёнов! фэнтэзи не популярный жанр! синглы не нужны!"

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2020-06-13, 20:06


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 350 | |
Запихнуть в трейлер MAYBE относительно сроков это мощно, меметично.

Я всё понимаю, но почему клирик стала словно менее красивой чем была?

Добавлено (18.06.2020, 22:16)
---------------------------------------------
Тут есть запись презентации, если отмотать назад. Инициатива теперь одиночная вместо групповой с возможностью менять в очереди местами "соседних" союзников, еще внезапно отказались от ультра-прогрессивной идеи реплик в прошедшем времени, поэтому диалоги выглядят теперь очень на манер DA:O с безмолвным протагонистом который впрочем активно гримасничает в зависимости от ситуации. Боёвка выглядит куда интереснее и адекватнее чем это было в первой презентации, анимации в кат-сценах пока всё такие же рубленые, UI перетряхнули но всё равно пока убогий.

В целом игра выглядит как пошаговый Драгон Эйдж с более интересной боёвкой в первую очередь за счёт "вертикального геймплея". Еще присутствует сильный исследовательский аспект. Скажу честно: поиграть мне в это теперь действительно захотелось но название у игры вообще ни к месту.


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
Поиск: