Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Baldur's Gate III
Цитата Kravchuk ()
.....Уже видел к этому претензию, типа "Я хочу отыгрывать собственного персонажа с собственным характером, а не заранее созданого с своим мнением. Но у заранее созданых персонажей полюбому будут собственные квэсты, а значит я пропущу часть контента, если не выбиру их"

Я тоже хочу отыгрывать собственного персонажа с характером и историей, а не какое-то там дитя Баала из Кэндлкипа. Я, может, избранным Мистры быть хочу rolleyes
Цитата Khael ()
У меня нет претензий к ДА:О. У меня нет претензий к КОТОР. У меня нет претензий к БГ

А у меня есть. Касаются они, впрочем разных аспектов, и не в последней степени связанных с возможностями и особенностями тех периодов, в которых их делали, но превозносить уже вышедшие игры и сравнивать с ними кусок пролога из преальфы - ну, я как-то не из будущего тут пишу.
Цитата Khael ()
А я хочу играть вампиром, но не хочу играть навязанным мне вампиром. Вот в этом проблема, я вижу его характер совсем иначе.

Вообще вроде было сказано, что так тоже можно будет. Не помню только в какой формулировке.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 201 | , 23:30 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Цитата MoonShadow ()
Вообще вроде было сказано, что так тоже можно будет.

Я стал стар для этого дерьма. Настолько, что мне проще промолчать или послать, чем пытаться объяснить очевидные вещи.

Если некоторым людям, коих здесь все прекрасно знают, хочется придумывать самим себе поводы для недовольства, а потом героически воевать со своими же фантазиями — кто я такой, чтобы им мешать? Тем более, что своей борьбой с ветряными мельницами они создают движ на форуме без всяких телодвижений с моей стороны.
# 202 | , 23:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата MoonShadow ()
но превозносить уже вышедшие игры и сравнивать с ними кусок пролога из преальфы

Я больше с ними ДОС-2 сравниваю, на который ОЧЕНЬ похож этот пролог. Пожуём посмотрим конечно. Мне просто сейчас не особо это нравится
Цитата MoonShadow ()
Не помню только в какой формулировке.

ну скорее всего как и в ДОС-2, вампиром-ноунеймом вообще без сюжетной предыстории. Но опять же, пожуём-увидим, пока что это всё претензии к ДОС-2, который мне в этих аспектах не понравился, и на который БГ-3 крайне сильно смахивает.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 203 | , 09:16 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
# 205 | , 16:36 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
JackOfShadows, ну это уж слишком трешово.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 206 | , 16:39 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Любителям делать выводы по преальфа-версиям посвящяется (в том числе).

# 207 | , 16:42 | m00n1ight
(Автор темы)
# 208 | , 16:48 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
JackOfShadows, вот это уже адекватнее smile

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 209 | , 16:53 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Да, тут бы самое время достроить выводы о Колони Шипе по январской бете боевой системы. Почему бы и нет. Впрочем, один из отписавшихся выше уже это сделал как раз. Ему в неё и играть не обязательно было.

А что боёвка меняется каждую неделю и вообще не понятно, что там в игре будет — кого волнуют такие мелочи. Ведь можно достроить картинку до конца в своём воображении и объявить её говном.
# 210 | , 17:26 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Любителям делать выводы по преальфа-версиям посвящяется

Я понимаю, что придираюсь к шутке, но даже при экстраполяции мужей к концу месяца должно быть не более тридцати одного.
# 211 | , 17:46 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Так и там написано, что не более пяти десятков. 31 — не более пяти десятков. cool
# 212 | , 17:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Каковы бы ни оказались итоговые результаты тьюнинга боевой системы CSG - говном её назвать можно будет едва ли. Что за игра будет в целом - тоже вполне понятно. Чего не будет - так это эффекта *WTF?!* после выхода, это уж точно. В случае же с BG3 этого эффекта тоже уже не будет, потому что он был совсем недавно, в четверг.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 2020-03-02, 17:59

# 213 | , 17:54 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата ukdouble1 ()
даже при экстраполяции мужей к концу месяца должно быть не более тридцати одного

Так следующего же. Какое-то кол-во дней этого месяца + дни следующего.
# 214 | , 17:55 | Rainbird
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-06-11
Сообщений: 53
Цитата JackOfShadows ()
говном её назвать можно будет едва ли.

Даже если там боёвка будет ниоч, я уверен что сторик точно вытащит. собственно я в AoD не ради боёв и боёвки играл, а вопреки. А вот вытащит ли он хоть что-то в игре от студии у которой со сториком была беда ещё больше, чем с механикой в предыдущих её проектах?

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 215 | , 17:59 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
То, что пошаговая боевая система вряд ли изменится — понятно, но её реализация может поменяться очень и очень сильно, а это главное (если только не вести священные войны против пошага, что вообще говоря странно — и, да, особенно на этом форуме).

Созданные разработчиками персонажи — хрен бы с ними. Я бы понял, если бы нельзя было создавать своих, только выбирать из имеющихся. Когда мне впервые кинули предъяву, что, мол, в игре будут преднастроенные персонажи, я именно так и подумал. Но потом оказалось, что можно создавать своих, и мозг перешёл в тот самый режим WTF, когда вокруг видишь истерики ради истерик.

Видел претензии за шутеечки. Возможно, у кого-то есть другая инфа, но в первых же интервью БГ3 дистанцировали от ДОС, сказав, что градус петросянщины сильно пониЗайця, а игра помрачнеет. В принципе, петросянщина меня не напрягала уже в ДОС2, только в ДОС1.

Дошли уже до того, что привычный лариановский интерактив игрового мира в минусы записывают. Г-ди, люди, да что с вами не так? Это же круто и логично, если не противоречит ролевой системе и физическим законам игрового мира.

По мне так единственная адекватная претензия со времён трейлера была к диалоговой системе на манер ДОС2. Вот если в ДОС2 оно смотрелось как эксперимент, было оригинально и необычно, то нафига тащить это в БГ3 — я хз. Но это ещё могут изменить, в принципе.

Хотелось бы ДнД 3.5 (утёнок, да), но… что есть, то есть. Гораздо большие опасения вызывают главные (да, да, вот они!) аспекты, за которые любили БГ1-2, а именно сюжет и персонажи. Я буду ОЧЕНЬ рад, если у Ларианов выгорит, но сюжеты у них, за исключением, пожалуй, Дивинити 2, получаются какие-то уж очень схематичные, фоновые и рваные, да и персонажей трудно воспринимать как личностей, тем паче запоминающихся. В ДОС2 они, конечно, сделали хороший шаг вперёд, но всё равно, до уровня канадцев с БГ1-2 до МЕ1-3 им просто как до Луны на самокате. А значит велик риск обосраться в самом главном. Но об этом-то как раз на форумах почему-то почти не пишут.
# 216 | , 18:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
По мне так единственная адекватная претензия со времён трейлера была к диалоговой системе на манер ДОС2.

И я, и я того же мнения.
Цитата m00n1ight ()
Хотелось бы ДнД 3.5 (утёнок, да)

Хз насчёт утенка. Я пережил все 5 и лучше 3,5 не знаю.
Цитата m00n1ight ()
персонажей трудно воспринимать как личностей

А в Дивайн Дивинити играли? Там весьма колоритные кадры есть.

Вообще, наверно, стоит рассмотреть тщательнее все эти вот отношения, персонажей, отыгрыш.
Часто ли мы видим, чтобы персонажи вступали в реально драматургические взаимоотношения, чтобы в развитии события принимали участие несколько персонажей с разными интересами и характерами? Чтобы это выглядело, как пьеса - пусть не Шекспира, но хотя бы Петрушевской? Я помню лишь два более-менее точных примера такой игры: это чешский "Инквизитор" с непростительно убогой боевой частью и "Мор. Утопия" - скорее, вообще адвенчура. В остальных случаях в центре внимания - протагонист, все остальные персонажи проявляются лишь по отношению к нему. И, опять-таки, за редкими исключениями, эти персонажи - не образы, а экспертные или оценочные системы, описывающие систему правил для удачных диалогов с ними. Действительно созданных образов я припомню не более десятка. Навскидку: Сулик, Ваня Долвич, Викония, Вирджил, Дак'кон, Дикин, Морриган, Лелиана, Стоик и Скорбящая Мать. Пропустил кого-нибудь наверняка.

Таким образом, игроку никуда не упирались именно ролевая игра - игра с другими действующими лицами (он и не играл в такие никогда, он лишь следовал одному образу). Игроку нужна коммуникация с парой запоминающихся, желательно цельных (то есть укладывающихся в образ) персонажей. Внимательно изучив список в конце предыдущего абзаца получаем готовый рецепт:
Чтобы массовый игрок схавал БГ3, нужно нанять Авеллона (если это ещё не произошло) и отдать ему на откуп создание половины персонажей. И, я думаю, даже ужасный пошаг, который, страшное дело, заставляет прямо вот думать на каждом ходу (rtwp элегантно обходит эту необходимость, разрешая не долбить по пробелу) станет никому не страшен.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Понедельник, 2020-03-02, 18:51


Мой топ-30 CRPG/DC
# 217 | , 18:48 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Цитата ukdouble1 ()
А в Дивайн Дивинити играли? Там весьма колоритные кадры есть.

Так там спутников постоянных вроде не было. Я про них.
# 218 | , 18:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата ukdouble1 ()
это чешский "Инквизитор" с непростительно убогой боевой частью и "Мор. Утопия" - скорее, вообще адвенчура. В остальных случаях в центре внимания - протагонист, все остальные персонажи проявляются лишь по отношению к нему. И, опять-таки, за редкими исключениями, эти персонажи - не образы, а экспертные или оценочные системы, описывающие систему правил для удачных диалогов с ними. Действительно созданных образов я припомню не более десятка. Навскидку: Сулик, Ваня Долвич, Викония, Вирджил, Дак'кон, Дикин, Морриган, Лелиана, Стоик и Скорбящая Мать

Хм, а ведь такида.
Цитата ukdouble1 ()
Дак'кон

Я бы всех персонажей из PE:T приплёл конечно. Ну как всех- половину точно.
Цитата ukdouble1 ()
нанять Авеллона (если это ещё не произошло) и отдать ему не откуп создание половины персонажей.

Ну да, я бы в это играл даже в реалтайме и с фиговым сториком. Стоп...я ради Стоика и Матери же в Пиллары первые только и играл собственно, схавав и убогий реалтайм с его кашей и ещё более убогий-унылый сюжет, хоть и с пятого раза (ровно столько я начинал с нуля и бросал, пока не закончил) х)

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2020-03-02, 19:00


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 219 | , 18:59 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Цитата JackOfShadows ()
конформизма именно здесь, на форуме любителей в т.ч. старых ролевых игр.

О тут еще прибежище консерваторов. (А Медведь провокатор tongue ).
В придачу, яро выступают за Дивинит 3: D&D, три человека (совпадение ???). И они активно пишут, вот и сознается впечатление что их больше. Мне лично в лом/нет времени, писать огромные тексты.

Как по мне лориан не в состоянии создать не отличных персонажей, не сюжет, а это основные плюсы BG. А из-за их петросянстава, в наихудших понятиях, я не могу играть в их игры.

Как уже говорил было бы другое название я б порадовался новой игре, а как BGIII, это г.

Сообщение отредактировал Bravo - Вторник, 2020-03-03, 05:20

# 220 | , 05:19 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 204
Цитата Bravo ()
О тут еще прибежище консерваторов. (А Медведь провокатор

Тролли любят называть других троллями и провокаторами. Например, заносить написавших положительный обзор на Dragon Age: Инквизиция в консерваторы, а выступающих за пошаговую боёвку в желающих сделать ДОС3 с шильдиком БГ3. Они же, почему-то, и консерваторы, а не те, кто горой стоит за чуждую ролевой системе RTWP, просто потому, что она была прибита гвоздями и примотана синей изолентой к первым двум играм ради попсовой зрелищности и потому, что движок изначально делался под стратегию в реальном времени, которую уже волей Уркхарта переделали в БГ. Казалось бы, кто тут консерватор?

Цитата Bravo ()
Как уже говорил было бы другое название я б порадовался новой игре, а как BGIII, это г.

Ещё один прогрессивный чел, по видосу преальфы сумевший абсолютно точно оценить качество будущих персонажей, сюжет и концентрацию петросянства. Ведь зачем верить разработчикам, утверждающим, что его будет гораздо меньше, чем в ДОС, когда можно просто налепить ярлычок ДОС, а на людей более сдержанных — лычки консервативных провокаторов. cool
# 221 | , 07:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Я плохой торолль. Я мало пишу тут cry

Пару уточнений.
Я консерваторов привел в положительном ключе и себя к ним причисляю. cool

Как я уже говорил игра носит название BG3, значит она должна придерживаться традиций серии. Если не хотят, то нужно было назвать "Дивинит 3: D&D" И такую игру я б даже купил.

Я всегда был за пошаг (в первый раз защищаю реалтайм), но я пытаюсь представить пошаговый BG1-2 и не могу. В придачу по тактике, в этой игре, некоторый тактическим стратегиям еще расти и расти.
Цитата m00n1ight ()
Ещё один прогрессивный чел, по видосу преальфы

Не передергивай я процитирую свое высказывание "Как по мне лориан не в состоянии создать не отличных персонажей, не сюжет, а это основные плюсы BG. А из-за их петросянстава, в наихудших понятиях, я не могу играть в их игры."
Как видно я говорю про все их игры.
Я не верю в чудеса, что компания которая не могла некогда в сюжет и персонажей, вдруг сможет это.
Одни прописные заранее ориентации ГГ чего стоят.

Я понимаю что пошаг они выпускают хороший. Но повторюсь еще раз, им нужно было делать свою францыжу а не насиловать чужую.
Если раньше их игры я покупал из-за уважения, что они делают пошаг и изометрию, то после того как они насилуют бренд BG. Уважение к ним у меня упало в ноль.

З.Ы. Вот сказал же, что не буду нечего писать, и вынудил меня. Ну и кто после этого троляка ? Дальше отвечать не буду. Т.к по любому все останутся при своем, да и тебя не переспоришь smile

Сообщение отредактировал Bravo - Вторник, 2020-03-03, 09:53

# 222 | , 09:53 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 204
Канобу.

О восприятии игры хейтерами фанатами

Цитата
Текущая версия Baldurʼs Gate 3 — это пре-альфа. В игре очень много ассетов осталось от Original Sin 2, но мы постепенно будем от них избавляться, чтобы не вводить игроков в заблуждение. Перерисуем иконки, изменим интерфейс, сделаем более очевидным тот факт, что игра работает по совершенно другим правилам. Визуальный стиль сейчас, опять же, более реалистичный и более мрачный, чем был в OS2 — это тоже серьезное отличие. На уровне идей мы сейчас стремимся к тому, чтобы интересно и круто было всем. И фанатам игр Larian, и новичкам в жанре RPG, и хардкорным старым фанатам Baldurʼs Gate. — Артур
# 223 | , 20:33 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, ты думаешь хэйторы изменят своё мнение? biggrin


# 224 | , 20:36 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Даже не надеюсь. Они же умеют экстраполейт до 146% на основании 1% инкомплит дейта. А я тупой, не умею. Остаётся расписаться в собственной тупости и ждать хотя бы раннего доступа (а лучше +полгода после него).

Вот и делвей не прошёл мимо. Хотя хз, в чём сенсейшн, уже несколько раз говорилось, но до кого не доходит — не доходит.

PS: Впрочем, Ларианы сами виноваты. Не надо было показывать игру в таком виде. Даже мне понятно, к чему это должно было бы привести (и привело).
# 225 | , 20:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Поиск: