Baldur's Gate III (страница 4)

Baldur's Gate III
# 1 | |


Информация:

— Разработка ведётся с сентября 2017 года.
— Дата выхода неизвестна.
— действие разворачивается спустя 100 лет после BG2.
— Larian хотели взяться за разработку BG3 параллельно с Original Sin, но Wizards of the Coast не решились довериться «новичкам», однако успех D:OS изменил их решение.
— Над игрой работает более 200 человек в самой компании и больше 100 за её стенами.
— Дразнилка призвана показать новую планку качества, гораздо выше чем D:OS2
— Никакого Kickstarter.
— В игре будет совместный режим для игры командой игроков.
— Игра выйдет в Steam и GOG, но не в EGS.
— Как и ожидалось, D&D Пятой редакции.

m00n1ight (Автор темы)
# 151 | |
Цитата m00n1ight ()
Но это не точно.

Смотрю на диалоги на скринах, вспоминаю сюжеты прошлых игр Лариан, и вот как-то не особо верю в сильное повествование в BG3. Но, конечно, это не точно, и я рад буду ошибиться.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-06-11
Сообщений: 53

Любимые CRPG: P:T, Fallout 1-2, F:NV, MotB, KotOR II
# 152 | |
Цитата m00n1ight ()
Никого из тех, кто возмущался при мне, редактор не интересовал.

Редактор, может, и не интересовал, но это вылилось в то, что к НВН1 тонны пользовательских кампаний, а к НВН2 - десяток.

Цитата JackOfShadows ()
разве сиквелы не должны быть похожи на своих предшественников?


Ну, Визардри 7 была не похожа на Визардри 6, а та - совсем не похожа на Визардри 5. Тем не менее, с каждым номером игра становилась лучше.

Предлагаю рассмотреть пять примеров.

1. Почти точная копия предшественника 20-летней давности с несколько урезанными механиками.
Пример: ММ10.
Мнение большинства: Фи.
Моё мнение: Неплохо, но механики надо было добавлять, а не резать.
Продажи: на грани провала.

2. Почти точная копия предшественника 20-летней давности с прикрученными для галочки механиками.
Пример: Вастеленд 2.
Мнение большинства: Сойдёт за третий сорт для сельской местности.
Моё мнение: Сойдёт за третий сорт для сельской местности.
Продажи: Сошли за третий сорт для сельской местности.

3. Абсолютная копия предшественника 20-летней давности.
Пример: Новый тормент.
Мнение большинства: Это же не интересно!
Моё мнение: Это так же неинтересно, как оригинал, а вдобавок - бездарно.
Продажи: На грани провала.

4. Продолжение франшизы 30-летней давности. Унаследован только лор. Новизна и дерзость во всём.
Пример: Бардс Тэйл 4.
Мнение большинства: Фу-у.
Моё мнение: Шедевр.
Продажи: На грани провала.

5. Продолжение франшизы 10-летней давности. Унаследован только лор. Вместо новизны и дерзости - механики и графика предыдущих игр студии, но не предшественника.
Пример: Фоллаут 3.
Мнение большинства разделилось в большей степени в зависимости от отношения к играм студии, в меньшей - от отношения к предшественнику. (Но не забываем, что 10 лет - это не 20).
Моё мнение: Фу-у.
Продажи: Вау!

Таким образом, у сиквелов караются низкими продажами излишние талантливость и бездарность. Похожесть на давно забытых предшественников - скорее минус для продаж.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 153 | |
Цитата ukdouble1 ()
Абсолютная копия предшественника 20-летней давности.
Пример: Новый тормент.
Шта? Это сейчас серьёзно было?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 154 | |
Цитата
Редактор, может, и не интересовал, но это вылилось в то, что к НВН1 тонны пользовательских кампаний, а к НВН2 - десяток.

Модули их тоже не интересовали. Возбуждались обычно на камеру, интерфейс, графический стиль, сюжет, что-то там ещё. Вплоть до того, что персонажи без одежды всё же в одежде. За редактор и модули никто не предъявлял.

А тут внезапно уже и днду испортили. Воистину, красота в глазах смотрящего.

Цитата Khael ()
а медведь давно мхом порос.

Медведю как-то внезапно не заносят на Патреон столько, чтобы не работать. А статьи на сайте пока ещё не генерятся искусственным интеллектом. Пока кто-то рубится в новиночки, кто-то пилит статейки по большей части за спасибо (да и то не всегда).

На игры редко время есть. Желания может и много, возможностей мало. Порос мхом я больше в том плане, что перестал «гореть» играми. Меня сложно захайпить трейлерами, Кикстартерами и прочим. Я не жду от игроделов многого, но и потом не разочаровываюсь в них. Скажем, я не ждал Outer Worlds, поэтому скачал с торрентов, пошпилил пару часов и с чистой удалил. No hard feelings.

m00n1ight (Автор темы)
# 155 | |
Только я подумал, что дочитал этот тред, а тут уже новая страница накатилась biggrin
Видосы/обзоры ещё не смотрел - играл всю неделю в "разверни новую инфраструктуру" wacko

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 156 | |
Цитата m00n1ight ()
Видимо, болезненное восприятие ситуации несколько искажает суть прочитанного. Насколько я помню из темы, разговор был о том, что любой бизнес существует на том, что делает то, что умеет делать. Новаторствуют одиночки, которым нечего терять.

И ещё был вопрос о том, каких это чудо оригинальностей и артхауса можно ждать от компании, где игрой занимаются 400 рыл.

Поясню свою мысль. Я не о том, что Ларианы должны были внезапно сотворить что-то ультра-новаторское навроде того же Диско. Игра называется Baldur's gate 3. Я об их приоритетах. Они решили раздуть штат для того, чтобы взять свою же ДОС2 но добавить в неё сотни кинематографичности, про выходцецев из Telltale упоминалось в этом контексте особенно (это кстати к слову о "лишь то, что умеет делать" - не совсем, для этого и нанимались люди).

Плюс адаптировать 5е таким образом, чтобы угодить одновременно фанатам, собственно ДнД (играют миллионы по всему миру) и своей собственной аудитории, которая любит их предыдущие игры. Что же до наследия серии, то ответ Свена на максимально прямой вопрос об этом, который я пока видел выглядит так:
Цитата
Mike: Divinity was very much your own thing. No other group had its hands in it. Now, with Baldur's Gate, you come in, and it's kind of the exact opposite. With Baldur's Gate, you have that added weight of nostalgia. What's that been like?

Swen: There's multiple ways that you can deal with that. You can let yourself be paralyzed by that pressure, because everybody has a different game in their heads that they want. But we're making a game that we think is going to be fun. We generally tend to make games that we like to play, and then hopefully there are people that will want to play it. I think that in BG3 they will find a lot that they will enjoy. There will be people that will be disappointed that it's not real-time and fast. We just chose to go for turn-based because we think it's closer to the source material, and allows us to do more things. It is what it is. We're just making a game, and we try to make it really cool.


Другими словами, они не пытались ничего связать вообще (хотя это стало предельно очевидно и по демке). И я вот лично не могу на это сказать "ну, не пытались и не пытались".
Цитата m00n1ight ()
1) Опять натягивание собственных вкусов на аудиторию, 2) вспомним интерфейс той же ПОЕ, и, как минимум, АоД, со времён анонса и первых скриншотов менялся раз примерно миллион.

Да, но снова к вопросу о приоритетах, просто в контексте эпического первого показа.
Цитата m00n1ight ()
Тут уже мне впору говорить, что раз я эту мысль повторяю уже десять страниц, и до людей не доходит, то и сейчас не дойдёт.

Можно повторить и еще десять страниц, но того факта, что игровые системы в целом сформированы а приоритеты давно намечены это не поменяет.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 2020-02-29, 15:09


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 157 | |
Цитата m00n1ight ()
Пока кто-то рубится в новиночки, кто-то пилит статейки по большей части за спасибо (да и то не всегда).

Suum cuique

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 158 | |
Цитата Протей ()
Шта? Это сейчас серьёзно было?

Я не о качестве, а о структуре и внешнем виде.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 159 | |
Цитата ukdouble1 ()
3. Абсолютная копия предшественника 20-летней давности.
Пример: Новый тормент.
Мнение большинства: Это же не интересно!
Моё мнение: Это так же неинтересно, как оригинал, а вдобавок - бездарно.
Продажи: На грани провала.
Ну надо же, адекватное мнение по Нуменере
Это так редко встречается.
Обычно "ФУУУ, бездарность, графомания, куда ей до гениального Божественного Тормента!!!"
(они действительно очень похожи и идентичного качества. Реально абсолютная копия предшественника, очень старались повторить - но норот не понял)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2020-02-29, 15:09


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 160 | |
Цитата Gorthauer ()
Ну надо же, адекватное мнение по Нуменере
Это так редко встречается.

Эти предложения противоречат друг другу.

Игры похожи как Библия и Война и мир. Что там, что там текста много.

m00n1ight (Автор темы)
# 161 | |
Цитата m00n1ight ()
Эти предложения противоречат друг другу.
Ни капли.
Нуменера реально абсолютная копия предшественника, очень старались повторить. ukdouble1 прав.
Просто причина мини-культа вокруг Планескейпа не в какой-то "гениальной, уникальной, неповторимой игре"... А в том что он вышел 20 лет назад. Синдром утенка, да и игр тогда было мало, да и культ дутый.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 162 | |
Цитата Gorthauer ()
Ни капли.

Согласен. Его мнение адекватно (читай: равноценно, равносильно) вашему. И это действительно редко встречается. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 163 | |

Вот тут ты попал просто десять из десяти! biggrin Такое-то дежа вю! biggrin

Цитата ukdouble1 ()
Предлагаю рассмотреть пять примеров.

Божечки! Я нашёл человека который должен писать все эти топ-10, 20, 30, а не те бездари от игрожурства!
Константэн, ваяй ещё много разных топов!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 164 | |
Цитата ukdouble1 ()
Редактор, может, и не интересовал, но это вылилось в то, что к НВН1 тонны пользовательских кампаний, а к НВН2 - десяток.

.....Вот только все, кто рассказывал про первый NWN с любовью вспоминали в основном оригиналюную кампанию (и проработанных компаньонов). Иногда HotU. Про модули что-то кроме как на специализированных ресурсах я и не видел особо.
Цитата Khael ()
чтобы спокойно спать по ночам. ничего новаторского и дерзкого в этом симуляторе паззлов для 15-летних девочек нет. Ну не считать же таковым анимацию врагов вертящих перед игроком своей задницей.

.....Странно.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 165 | |
Цитата Kravchuk ()
все, кто рассказывал про первый NWN с любовью вспоминали в основном оригиналюную кампанию

Я вам больше скажу. 70% покупателей среднестатистической игры не то, что модов - второй главы не видит (сужу по ачивкам в стиме). Есть люди расточительные, они надкусили яблоко и бросили, а есть бережливые евреи вроде меня. Я мало того, что досконально изучаю понравившуюся игру (выкручиваю сложность на максимум, чтобы заиграли механики, хожу соло, прохожу моды). И о всей игре в комплексе (включая возможность игры в пользовательские кампании) едва надкусившие явно составили неполное мнение.
Цитата Товарищ ()
Константэн, ваяй ещё много разных топов!

А чё ржёшь, Игорёха? Был не офф-топик - написал бы. По крайней мере, какую-никакую волну негодования спровоцировал бы. Здесь же я не оцениваю, а факты по новизне и продажам привожу.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 166 | |
Цитата ukdouble1 ()
А чё ржёшь, Игорёха?

Так я ж безо всяких подколов! Наоборот одобряю и прошу добавки! Если будут идеи, можешь отдельную тему запилить "Топ чего-нибудь". Я б почитал.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 167 | |
Будет ещё один топ от Васяна. Он для вас не Васян? Так и те списки для кого-то тоже.

m00n1ight (Автор темы)
# 168 | |
m00n1ight, шоб ты понимал! Это ориджинал контэнт!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 169 | |
2+2=5 тоже ориджинал контент

m00n1ight (Автор темы)
# 170 | |
Цитата JackOfShadows ()
Забегая вперёд - будет только пошаг, это уже чётко определили. Что касается rtwp на высшей сложности vs пошаг - этот спор идёт на кодексе уже годами и один из главных пунктов, который я бы тут привёл: прелесть rtwp в одновременных действиях/атаках пати и вражин. Это меняет всю картину. Перенося это на 1-2 БГ и смотря с их позиции на БГ3 - энкаунтеры будут принципиально другими.

Да, на презентации Свен это сказал, но подход может со временем и измениться. Поэтому в ранний доступ игра точно выйдет с одним режимом, а что произойдет уже на релизе или даже после него - еще неизвестно.
Цитата JackOfShadows ()
Я бы не назвал его обтекаемым, скорее сделал вывод о том, что вместо привычной 3х3 картины мы получим линейную МЕ-подобную структуру хороший-плохой перс.

Но это расходится с системой запретов определенных элайментов для классов, работы предметов и заклинаний. Ну да, сейчас нет ограничения для паладинов (что логично, если ты паладин какого-нибудь Маска), но это только одна грань.
Цитата Протей ()
Вообще, проблема же не в том, что это не BG (какой может быть третья часть игры двадцатилетней давности вообще сложно сказать). Проблема в том, что продемонстрировали нам только D:OS2.5. И в последних интервью особых глобальных отличий как-то не было замечено. Отсюда и недоумение, возмущение и прочая, и прочая.

Я даже не знаю, что на это сказать. Потому что то, что показали, - не D:OS2.5. Это D&D 5ed с твиками и одним элементом D:OS по стихийному баффу оружия. Вот его бы и переделать, оно вне системы существует, хотя и такой подход ДМы могут одобрять и отыгрывать.
Цитата Протей ()
Берём всё, абсолютно всё, до мельчайших деталей - механики, интерфейс, графические ассеты, дизайн локаций, экран персонажа, все большие и малые фичи, что были в другой игре - и перекрашиваем. Надо в глаза долбиться, чтобы этого не увидеть в четверг.

В четверг несколько раз было сказано, что это преальфа. Поэтому делать далекоидущие выводы на основании интерфейса и ассетов - странно.
Цитата Khael ()
Первый НВН- это Аврора.

Второй - тоже. Электрон модификация Одиссея, который сам модифицированная Аврора. Поэтому проблема тулсета не в движке, а в том, как с ним работали и какие глюки получились в результате. Но при этом тот же Электрон использовали для первого Ведьмака.
Цитата ukdouble1 ()
Пул оф Рэдианс 2 и Темпл оф элементал ивил

Ну хоть кто-то о них вспомнил! happy
Цитата Kravchuk ()
Вот только все, кто рассказывал про первый NWN с любовью вспоминали в основном оригиналюную кампанию

*Закашлялся и умир* Кампания в NWN прикручена для галочки в рамках демонстрации возможностей тулсета. Вспоминать с любовью в плане сюжета и сопартийцев там решительно нечего даже для такой жертвы синдрома утенка, как я (NWN - первая игра по D&D и первая же по видимой вариативности). Поэтому - да, основное счастье игры в аддонах и пользовательских модулях, которым иногда пели такие дифирамбы, каких оригинал никогда в свою сторону не слышал.

А вообще, по поводу "совсем не похоже на БГ" - в пределах одной серии от одной компании с играми иногда такие метаморфозы происходили, которые выглядели куда хуже, чем некое "продолжение" через 20 лет... причем связанные не только с механикой.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 171 | |
^У меня до сих пор симпатия к Арибет, в том числе и в синергии с Ордами Андердарка, но это не в тему, конечно.

Также, да, в очередной раз соглашусь с Лунотенью, и в этот раз в плане использования ресурсов. Действительно, очень странно видеть претензии к использованию ресурсов прошлых игр в последующих проектах на том же движке. Это общепринятая практика. Я точно помню, что кто-то из разработчиков ПОЕ говорил, что первые сборки использовали значки заклинаний и навыков из Infinity Engine.

m00n1ight (Автор темы)
# 172 | |
Цитата ukdouble1 ()
сужу по ачивкам в стиме

Сейчас бы о игре 2002го года судить ПО_АЧИВКАМ_В_СТИМЕ. Мы в неё тогда в игровых клубах поголовно играли. А патчи "качали" с дисков Игромании, как и пользовательские кампании. ПК был у каждого 10го игрока, интернет у каждого 100го. А оригинальная кампания просто ужасно нудная. Какой-то хайп вокруг Нэвэра появился только после Андертайда, никто его ТОГДА шедевром не считал, просто ни один человек.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 173 | |
Речь, скорее всего не про НВН, а в общем, ибо я не могу понять, что можно судить по достижениям, которые появились в конце прошлого года, когда игре стукнуло уже 17 лет.

m00n1ight (Автор темы)
# 174 | |
Цитата MoonShadow ()
Второй - тоже. Электрон модификация Одиссея, который сам модифицированная Аврора. Поэтому проблема тулсета не в движке, а в том, как с ним работали и какие глюки получились в результате. Но при этом тот же Электрон использовали для первого Ведьмака.

Не знал. Просто по факту тулсет второго Нэвэра был неработоспособен и неудобен в использовании. Но второе не так важно- потому что он просто постоянно крашился (и крашится даже сегодня, но уже не в 100% случаев). Ну и да, второй нэвэр усложнили добавив карты высот. Которые там в принципе даром не были нужны

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 175 | |
Вот да, отличную вещь вспомнил камрад Лунотень. Первый ведьмак сделан на модифицированной "Авроре". И ведь никто не ныл, что у поляков НВН получится.
Цитата m00n1ight ()
что можно судить по достижениям, которые появились в конце прошлого года,

В стиме ачивки к НВН появились? ОМГ, купить что ли для прикола (у меня уже есть Акела и Гог). Просто напугать читающих ленту активности: ukdouble1 прошёл пролог НВН1.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 2020-02-29, 17:44


// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 176 | |
Зато немало людей считают его говном (это не я, если что).

m00n1ight (Автор темы)
# 177 | |
Ещё ДТФ для тех, кому скучно.

m00n1ight (Автор темы)
# 178 | |
Цитата m00n1ight ()
Я точно помню, что кто-то из разработчиков ПОЕ говорил, что первые сборки использовали значки заклинаний и навыков из Infinity Engine.

Да, я тоже это помню) Так что это распространенная практика на ранних этапах разработки. Таким образом просто построить основной скелет для кампании, чтобы посмотреть на работоспособность, а потом уже допиливать остальное.

Цитата Khael ()
Просто по факту тулсет второго Нэвэра был неработоспособен и неудобен в использовании. Но второе не так важно- потому что он просто постоянно крашился (и крашится даже сегодня, но уже не в 100% случаев)

Я вроде бы запускала тулсет к НВН2 и он вроде бы работал. Но я точно знаю, что первый проект Baldur's Gate Redux делали именно в нем и вполне успешно.

Цитата Khael ()
Сейчас бы о игре 2002го года судить ПО_АЧИВКАМ_В_СТИМЕ. Мы в неё тогда в игровых клубах поголовно играли. А патчи "качали" с дисков Игромании, как и пользовательские кампании. ПК был у каждого 10го игрока, интернет у каждого 100г

Это когда такая статистика была?
Вообще многие перепроходят игры, когда берут их официально. Еще есть большой пул игроков, которые не играли в них раньше (в том числе младшие поколения, особенно те, кому плевать на графон - да, такие существуют).

Цитата ukdouble1 ()
Просто напугать читающих ленту активности: ukdouble1 прошёл пролог НВН1.

А я неделю назад опять прошла Андердарк


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 179 | |
Цитата MoonShadow ()
Это когда такая статистика была?

начало-середина 2000х. Я как раз в универе доучивался и работал в одном из игровых залов г.Харьков.
Цитата MoonShadow ()
Вообще многие перепроходят игры, когда берут их официально.

я беру официально и никогда не запускаю или играю в пиратку, потому что меня бесит левый лаунчер (стим). НВН даймонд эдишн же у меня куплен в ГОГ, который я тоже использую без лаунчера. Оригинальную кампанию я в своей жизни прошёл всего раз и то со скрипом, мне было очень скучно, просто невероятно. Андердарк я перепроходил около 15-20 раз.

Добавлено (29.02.2020, 18:23)
---------------------------------------------
Цитата m00n1ight ()
Ещё ДТФ для тех, кому скучно

Хм. Особо не интересовался шо там в пятёре, а оно оказывается там всё оч.печально?

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2020-02-29, 18:24


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 180 | |
Каждый видит то, что хочет видеть. cool Как я и говорил выше, красота в глазах смотрящего. Говно, впрочем, тоже.

m00n1ight (Автор темы)
# 181 | |
Цитата Khael ()
Хм. Особо не интересовался шо там в пятёре, а оно оказывается там всё оч.печально?

Нет О_о Ну, кроме Абдела этого или как его там. Тотальные изменения были в 4, там же уделали магию, планы, Невервинтер и еще кучу всего. В 5 наоборот поставили на место почти все, что взяли.
В самом тексте статьи написано, что даже Миркула зачем-то воскресили же.

Сообщение отредактировал MoonShadow - Суббота, 2020-02-29, 18:39


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 182 | |
Цитата MoonShadow ()
В 5 наоборот поставили на место почти все, что взяли.

Хм, ну лан smile

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 183 | |
Цитата MoonShadow ()
даже Миркула зачем-то воскресили же

Мёртвым он мне нравился больше.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 184 | |
Цитата MoonShadow ()
Да, на презентации Свен это сказал, но подход может со временем и измениться. Поэтому в ранний доступ игра точно выйдет с одним режимом, а что произойдет уже на релизе или даже после него - еще неизвестно.

Делать игру 3 года с прицелом на один режим, нарушая преемственность серии и потенциально вызывая противоречивые отзывы, чтобы потом поменять и уже выбесить своих фанов/тех кто принял изменение? Зачем им это делать? Более того, у нас есть свежий интереснейший прецедент: PoE2, где прикрутили пошаг в итоге спустя ~9 месяцев после релиза из-за бешеной популярности DOS:2. Тут Сойер говорит об этом прямым текстом. Кроме того, ДОС:3 новая игра, имея тот же движок получит огромное количество модов, в т.ч. наверняка многие попытаются изменить даже такую базовую механику, моддеры бывают весьма амбициозны.
Цитата MoonShadow ()
Но это расходится с системой запретов определенных элайментов для классов, работы предметов и заклинаний. Ну да, сейчас нет ограничения для паладинов (что логично, если ты паладин какого-нибудь Маска), но это только одна грань.

На мой взгляд то, что паладины не ограничены в алайменте наоборот - яркий пример того, насколько сниЗайця его общее значение. Судя по словам Свена о том, что визарды попросили их "сбавить обороты" с этой механикой, сомневаюсь что последствия уйдут дальше, чем "какие-то из сопартийцев не стерпят определенных поступков/линий поведения". В общем, возможно получится что-то близкое к DA:O. Еще на экране создания персонажа мы видели раздел предысторий, вероятно это будет немного предустанавливать ползунок, но непосредственные действия навроде того же отсасывания крови в лагере думаю, будут иметь большее значение.
Цитата MoonShadow ()
А вообще, по поводу "совсем не похоже на БГ" - в пределах одной серии от одной компании с играми иногда такие метаморфозы происходили, которые выглядели куда хуже, чем некое "продолжение" через 20 лет... причем связанные не только с механикой.

Могло быть хуже. Класс rolleyes
Цитата m00n1ight ()
Действительно, очень странно видеть претензии к использованию ресурсов прошлых игр в последующих проектах на том же движке.

Не совсем так. Интерфейс не был тупо перенесен из ДОС:2, изменилась компоновка, мини-карта, значки тоже другие, аватары сделали совершенно иными (надеюсь, их всё-таки заменят). Я сам писал еще в начале обсуждения что интерфейс действительно могут успеть поменять 10 раз (хотя и сомнеювась в этом), но это снова к вопросу о приоритетах. Не изменился подход и стилистика.

К слову о ней, маркетинг-плакаты производят сильное
впечатление, игра словно обещает быть мрачной и стильной, тогда как в демке этого не было видно абсолютно (если не считать ролик, разумеется). Вот от такого тёмного оттенка интерфейса я бы точно не отказался, однако что-то подсказывает мне...
Цитата m00n1ight ()
Я точно помню, что кто-то из разработчиков ПОЕ говорил, что первые сборки использовали значки заклинаний и навыков из Infinity Engine.

Честно, не могу сказать наверняка, но смутные воспоминания и здравый смысл говорят о том, что они просто искали варианты и вдохновение, ведь их прямой задачей являлось воссоздание духа тех игр, соответственно это должно было быть значительно отражено в интерфейсе.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 185 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 186 | |
Цитата Товарищ ()
Мёртвым он мне нравился больше.

Поглощенным он мне нравился еще больше.
Цитата JackOfShadows ()
Делать игру 3 года с прицелом на один режим, нарушая преемственность серии и потенциально вызывая противоречивые отзывы, чтобы потом поменять и уже выбесить своих фанов/тех кто принял изменение?

В смысле? Я говорю о введении дополнительного режима для тех, кто хочет играть в реал-тайм, по тому же принципу, как ввели пошаг в Дэдфайр. Это нормальный подход, который никого не должен бесить, а наоборот радовать, потому что учитывает интересы и тех, и других.
Цитата JackOfShadows ()
Еще на экране создания персонажа мы видели раздел предысторий, вероятно это будет немного предустанавливать ползунок, но непосредственные действия навроде того же отсасывания крови в лагере думаю, будут иметь большее значение.

Пока не знаю, на что рассчитывать с предысториями, показанными на экране создания кастомного гг, - это одна из механик 5ed, которая добавляет определенные бонусы и недостатки персонажу (происхождение и особенность). Не все же будут играть заранее созданными персонажами.
Цитата JackOfShadows ()
Не изменился подход и стилистика.

Я опять же склонна полагать, что и это следствие раннего этапа разработки + желание показать уже наработанное на ближайшей выставке. Если бы они сразу знали, что GDC перенесут на лето, то, возможно, и не выходили бы на PAX с тем, что есть.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 187 | |
Цитата MoonShadow ()
Это нормальный подход, который никого не должен бесить, а наоборот радовать, потому что учитывает интересы и тех, и других.

проблема в том, что Дедфайр- это исключение, едва ли не уникальный и единственный случай, когда разработчик пошёл навстречу и тем и другим, так почти никогда и никто (увы) не делает. Поэтому на такой поворот расчитывать вообще не стоит.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2020-03-01, 18:01


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 188 | |
Цитата Khael ()
проблема в том, что Дедфайр- это исключение, едва ли не уникальный и единственный случай, когда разработчик пошёл навстречу и тем и другим, так почти никогда и никто (увы) не делает. Поэтому на такой поворот расчитывать вообще не стоит.

Owlcat мы не считаем? Это уже тренд.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 189 | |
Цитата MoonShadow ()
Owlcat мы не считаем? Это уже тренд.

Вторая игра ещё в разработке. Даже ОБТ нет, или уже есть? К тому же 2 случая- это ещё не тренд. А второе исключение) Но на фоне ВСЕХ ролевых проектов последних десяти лет- у нас пока что только одна готовая игра с вариативной боёвкой. Может быть это станет трендом и хорошим тоном в будущем, хотелось бы. Я не люблю реалтайм, но когда есть выбор- это всегда замечательно, такого должно быть побольше.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 190 | |
Цитата MoonShadow ()
Это уже тренд.

Тренд - это пошаговый режим, который сами Ларианы и задали. То, что Обсидиан а теперь еще и Совокоши решили на нём сыграть лишь его поддерживает. Перелопачивать всю игру и каждый энкаунтер БГ3 чтобы обеспечить хотя бы какой-то баланс в угоду немногочисленным разъярённым фанатам? Едва ли, проще отдать на откуп мододелам, как я уже упоминал. Тем более, что, хоть пока анонсы дальше ПК и Стадии не идут, мало кто сомневается, что консольщики останутся без игры, так или иначе (некстген), а играть в пошаговом режиме, используя геймпад в сотню раз удобнее.
Цитата MoonShadow ()
Я опять же склонна полагать, что и это следствие раннего этапа разработки + желание показать уже наработанное на ближайшей выставке. Если бы они сразу знали, что GDC перенесут на лето, то, возможно, и не выходили бы на PAX с тем, что есть.

Учитывая, что Свен говорил о "паре месяцев до раннего доступа" - не знаю, не знаю. Я лично вижу сроки так: лето и осень - ранний доступ, зима полировка, весна 2021 - релиз. В этом случае мы имеем вовсе не такой уж и ранний этап разработки.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Воскресенье, 2020-03-01, 20:38


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 191 | |
Цитата MoonShadow ()
Пока не знаю, на что рассчитывать с предысториями, показанными на экране создания кастомного гг, - это одна из механик 5ed, которая добавляет определенные бонусы и недостатки персонажу (происхождение и особенность). Не все же будут играть заранее созданными персонажами.

.....Уже видел к этому претензию, типа "Я хочу отыгрывать собственного персонажа с собственным характером, а не заранее созданого с своим мнением. Но у заранее созданых персонажей полюбому будут собственные квэсты, а значит я пропущу часть контента, если не выбиру их"

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 192 | |
Цитата Kravchuk ()
.....Уже видел к этому претензию, типа "Я хочу отыгрывать собственного персонажа с собственным характером, а не заранее созданого с своим мнением. Но у заранее созданых персонажей полюбому будут собственные квэсты, а значит я пропущу часть контента, если не выбиру их"

Так нормальная ведь претензия, разве нет? Как по мне идеальная вариативность предзаданной истории ГГ- это ДА:О, а не ДОС.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 193 | |
Ух, блин, претензия от ролевиков. Хотя в данном случае правильнее написать «ролевиков», коих большинство даже на этом форуме. Любой выбор в этой жизни, даже в нормальной ролевой игре, подразумевает, что чего-то ты не увидишь/пропустишь. Выберешь не то мировоззрение персонажу в Pathfinder: Kingmaker и кто-то без вариантов сдохнет. Или исчезнут нефиговые опции в игре. Или появятся другие. А уж в Ведьмаке 2 вообще треть игры туда-сюда гуляла. Кошмар!



Впрочем, у Лариан это, вроде, так не работает. Не выбранные персонажи пойдут в спутники ГГ, и все их личные задания станут побочками, так что никто ничего не теряет. Али нет?

m00n1ight (Автор темы)
# 194 | |
Цитата m00n1ight ()
Любой выбор в этой жизни, даже в нормальной ролевой игре, подразумевает, что чего-то ты не увидишь/пропустишь

А уж в Age of Decadence что творится! Плохая, плохая игра! Не дают контент посмотреть! cool


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 195 | |
А то. Не выберешь боевых навыков и зарежет бомж в подворотне. Не сможешь заценить боевую систему. Вступить в Легион и порубить всех в капусту. Вот где вся несправедливость! То ли дело Скайрим. Вот это самый ролевой сок.

m00n1ight (Автор темы)
# 196 | |
Цитата m00n1ight ()
Любой выбор в этой жизни, даже в нормальной ролевой игре, подразумевает, что чего-то ты не увидишь/пропустишь. Выберешь не то мировоззрение персонажу в Pathfinder: Kingmaker и кто-то без вариантов сдохнет. Или исчезнут нефиговые опции в игре. Или появятся другие.

Так ведь и в ДА:О ты чего-то не увидишь если выберешь скажем предысторию мага, не увидишь предыстории гнома или предыстории городского эльфа, более того, у тебя будут другие диалоговые опции, особенно в их родных локациях- подгорном городе или эльфинаже. В ДОС проблема не в том что ты чего-то не увидишь, а что тебе навязывают полноценного персонажа со всем его прошлым, вплоть до предпочтений в постели. И никакой вариативности в игре нет, это всё фикция. А в Кингмакере ты можешь строить свою судьбу сам, как и судьбу других. И там у тебя тоже нет предзаданной истории, навязанной сценаристами. Там есть навязанные сценаристами "советники", которых нельзя заменить на НПЦ сожрав на ужин всех этих идиотов в пати х) А я хочу играть вампиром, но не хочу играть навязанным мне вампиром. Вот в этом проблема, я вижу его характер совсем иначе.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2020-03-01, 21:35


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 197 | |
Странно, мне никого не навязывали. Неправильно играл, наверное.

m00n1ight (Автор темы)
# 198 | |
Цитата m00n1ight ()
Странно, мне никого не навязывали

там можно поставить на роль советников созданных наёмников, а не предзаданных НПЦ? А всех навязанных Валери да гномиков убить аки злой дядя с топором и не остаться в баронстве без единого советника?

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2020-03-01, 21:39


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 199 | |
Эмм. Я про ДОС говорил. А вообще, я не хочу оспаривать ваши хотелки. Я вообще хочу личный атомный ледокол. И чтобы мне Путин золотой сортир на нём зубной щёткой до блеска драил.

Большинство ваших претензий к играм выглядит примерно так.

m00n1ight (Автор темы)
# 200 | |
Цитата m00n1ight ()
Эмм. Я про ДОС говорил.

В Досе да, можно, более того, во втором ты половину сопартийцев сливаешь в унитаз по велению белого пушисто "а потому что!" и остаёшься только с теми кого взял в группу, до конца, да. Но там проблема в другом...Фейн. Кроме него играть не за кого. Потому что он может быть любой расы и иметь фичи любого представителя расы, он джокер.

Добавлено (01.03.2020, 21:55)
---------------------------------------------
Цитата m00n1ight ()
Большинство ваших претензий к играм выглядит примерно так

У меня нет претензий к ДА:О. У меня нет претензий к КОТОР. У меня нет претензий к БГ, у меня даже к Пилларам в плане предзаданных историй претензий нет (если не считать того что они ни на что не влияют, бегаешь всю игру мужиком без лица и по этому поводу встречаешь только две фразы типа "ух ты, ну и морда", и ни одного варианта каких-то уникальных расовых действий, всем просто плевать что ты выглядишь страшнее Носферату)
ПС, да, к VtM:B тоже просто ноль претензий

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2020-03-01, 21:59


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
Поиск: