Baldur's Gate III (страница 32)

  • Страница 32 из 32
  • «
  • 1
  • 2
  • 30
  • 31
  • 32
Baldur's Gate III
# 1551 | |
Цитата m00n1ight ()
Тут даже не надо читать его прошлые статьи, это заявлено прямо в первых же строчках. Если что-то продаётся — это хорошо, если не продаётся — плохо. И он говорит, что все эти шедевры прошлого сейчас не продаются, и попытки их воскресить = прибить себя к аудитории старпёров, которые ещё и нос воротить будет. Поэтому нахер это говно, делайте как Лариан.

Цитата m00n1ight ()
Это не мои мысли, это мысли Фогеля.

По факту конкретно PoE в статье была признана успешной и подход был признан рабочим.
В этом ключе не важен контекст на тему того, как хорошо себя будут чувствовать "клоны" PoE в дальнейшем, если речь конкретно о PoE. Я говорю о том, что в данной конкретной статье нет:
Цитата m00n1ight ()
мне понравилось, как он мимоходом накинул Сойеру за щеку

Он "накинул" потенциальным последователям, но не самому сойеру или самой PoE. Потому и вывод такой, что прочитавший только данную статью не увидит того, что увидел ты.

// Сейчас играю: Underrail // Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 156

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 1552 | |
Успешной по его меркам, опять же. А его мерки очень скромны. Совокоты свои несколько сотен тыщ копий тоже считают успехом. Как и я свои три сотни просмотров на новость за две недели, лол. Но это такой себе успех, и это в самой статье написано между строк.

Цитата Bellerogrim ()
прочитавший только данную статью не увидит того, что увидел ты.

Увидит, если захочет. Там специально стоят ссылки на те же статьи, что я приводил здесь, и даже немного больше. Это не только и не столько сеошная перелинковка, сколько как раз ссылки на контекст.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 1553 | |
Цитата m00n1ight ()
Увидит, если захочет. Там специально стоят ссылки на те же статьи, что я приводил здесь, и даже немного больше. Это не только и не столько сеошная перелинковка, сколько как раз ссылки на контекст.

Речь не только о твоём сайте. В оригинале их нет. Да и на твоём сайте, что-то мне так подсказывает :) , не все по ним ходят, если заинтересовала конкретная "свежая" статья, и нет времени на ворох более старых.

// Сейчас играю: Underrail // Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 156

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 1554 | |
Это не противоречит сказанному. Людям, которым слишком много букв, сюда вообще заходить не стоит во избежание повреждения мозга. Это самое я мог бы распилить на три части как в оригинале, но я люблю скорее объединять, нежели резать. Любители напилить два десятка материалов из одного инфоповода найдутся и на других сайтах. Фогелю бы не понравилось.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 1555 | |
Ладно. Останемся при своём. Имо, сойер сохранил свою восстановленную девственность. :)
Цитата m00n1ight ()
Фогелю бы не понравилось.

У которого этот текст - три части и все в разных месяцах? :)

// Сейчас играю: Underrail // Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 156

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 1556 | |
Кстати, о важности контекста. Чуть выше главный хейтер БГ3 на этом форуме плевался на хвалебные слова Фогеля в первом посте о БГ3. Что игра огромная, идеальная, без недостатков и её качество не падает от начала и до финальных титров. Разумеется, от этих слов может сгореть жопа у тех, кто играл на релизе.

Однако в постмортеме по ремастеру Генефорж 2 (я его перевёл и оно будет уже вот-вот — интересная статья) он говорит, что играет в основном после выпуска текущего проекта — во всё хорошее, что вышло за время его разработки. Г2 вышла 27 марта, то есть технически можно считать, что он сел играть уже в апреле, а это далеко не первая версия игры, и, да, там уже всё запатчили на 10 раз, и контента подвезли порядком.

И в этом контексте (опять он!) забавно выглядит упоминание такого «плюса» как «все напарники мечтают вас трахнуть». Ой. Фанаты говорят, что так было только на релизе, из-за «бага», который «исправили». И мы могли залезть в шкуру этих фанатов и сказать «ну, он играл на релизе» (в самой статье время не указывается), но вот я почитал другую статью и...
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 1557 | |
Говорят, что Злобоглаз всё придумал, а заголовок — толстенный наброс, однако ж...
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 1558 | |
Цитата m00n1ight ()
толстенный наброс, однако ж...

Блин, ты меня опередил..)
Но да, у Занатара появилось еще одно доказательство его слов.

Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-20
Сообщений: 68
# 1559 | |
Из комментов там:

Цитата
.I haven't played the game but I follow video games pretty darn closely and frankly, despite the massive amount of discourse this award-winning game generated, I hardly know anything about it except that you can have sex with lots of people apparently because it felt like 90% of the discussion was about that.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 1560 | |
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 1561 | |
Подробнее о седьмом патче, который вот-вот начнут тестировать. Писать новость об этом не особо хочется, разве что по факту выхода уже. Всё равно это всё уже давно всем известно и нет смысла обсасывать: сцены для злых концовок и поддержка модов.

Но я не помню, упоминалось ли раньше, что можно будет добавлять свои расы и классы. Вот это мне кажется весьма перспективным дополнением. В кои веки вариант поставить мод может появиться.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 1562 | |
Цитата m00n1ight ()
В плане ААА — отличная игра. Наверное, единственная, в которую я сыграл за последние годы. В которую я сыграл, и которая по большей части приносила удовольствие.
А от чего получил удовольствие? Что понравилось?
Может, ты об этом здесь уже писал, но я эту ветку не читаю.

// Сейчас играю: Stellaris // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 672

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 1563 | |
Бочки в кармане носить. Извините, я больше не буду. Продолжайте, пожалуйста.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 936

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 1564 | |
Поскольку я сам не люблю продукцию Ларианов, вот и пытаюсь понять, а что же там такого, что люди получают удовольствие.

// Сейчас играю: Stellaris // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 672

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 1565 | |
Кто о чём, разумеется.

Я же давно хотел что-то киношненькое и не экшеновое. Желательно настольное. Что-то на стыке NWN2 и Mass Effect. Я в принципе не верил, что такое возможно, и был рад, что такое случилось. Нафиг мне ныть и сравнивать с БГ2, когда ей на замену и так есть джва Пасфайндера. Я получил даже больше: мне дали пошаговую игру.

Поначалу это вполне клёвое кинематографическое приключение с клёвым графоном, ок анимациями, сюжетом и персонажами, с выбором местами.

Да, у меня много претензий, а по приходу в город интерес опускается почти до нуля, но это всё же куда больше, чем ожидалось от AAA RPG.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 1566 | |
И всё равно - не труЪ-РПГ!
Блогер Proxy Gate Tactician с 1400 часов в Baldur’s Gate 3 решил проверить, какие меры приняла Larian Studios, чтобы не позволить игрокам фэнтезийной RPG стать жертвой собственной глупости.

// Сейчас играю: WotR | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 634

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1567 | |
Вы наверняка уже видели, но вот ещё немного инфографики от Лариан.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 1568 | |
Цитата
Speaking of classes and races, here are the top-three classes per race… did they seriously forget humans? Looks like you need pointy ears to be considered, nowadays.

И гитов с полуорками.

// Сейчас играю: Underrail // Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 156

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 1569 | |
Larian Studios выпустила седьмой крупный патч для Baldur's Gate 3, который должен стать заключительным большим обновлением для игры. Размер апдейта составляет около 10 ГБ. Полный список изменений доступен на сайте игры.

Главные нововведения

Новые кинематографические концовки для злых персонажей. Они включают в себя дополнительные диалоги и катсцены. Улучшенные концовки появились для любых героев, а не только для Тёмного соблазна.

Официальная поддержка модификаций. Игрокам стал доступен менеджер, с помощью которого можно устанавливать и просматривать моды, созданные участниками сообщества. У моддеров появилась создавать более продвинутые и глобальные расширения для игры.

Обновлённый сплит-скрин. Теперь в этом режиме две половины экрана динамически объединяются, когда персонажи игроков приближаются друг к другу. Схожий эффект происходит, когда герои, наоборот, отдаляются.

Дополнительные легендарные способности для некоторых боссов и прочие улучшения для хардкорного режима.
Новые варианты диалогов для различных сценариев, в том числе при прохождении за Тёмного Соблазна.
Обновлённая страница с графическими настройками.
Дополнительные анимации, в том числе для Астариона и Минска, когда персонажи бездействуют в лагере.
Повышенная производительность. Больше всего это будет заметно в областях с большим количеством NPC, например, в городе.
Улучшенная общая стабильность игры.
Исправление ошибок, обнаруженных ранее.

После релиза седьмого патча разработчики полностью переключатся на создание следующих игр. В Larian Studios отметили, что обновление не станет последним для игры. В будущем точно выйдут менее крупные патчи.

// Сейчас играю: WotR | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 634

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1570 | |
Ларианы оставили возможность играть в предыдущей версии, чтобы не сломать моды.

// Сейчас играю: WotR | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 634

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1571 | |
Ладно. Подожду ещё один патч, там они оптимизацию обещали.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 548

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 1572 | |
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 1573 | |
Цитата
Блогер SlimX опять наткнулся на запретный контент.
Тогда как в оригинальной версии Baldur’s Gate 3 решивший подчинить своей воле Нетерийский мозг игрок лишь восседает на троне Абсолют с дьявольской улыбкой, с новым патчем перед геймером-злодеем после этого открылся целый ряд опций в отношении применения новых сил.

В помеченном «невозможным» флажком варианте продолжения сцены игрок силой воли достаёт застрявший в голове паразит иллитидов, угрожавший превратить героев в свежевателей разума, и… просто уходит в закат (один или с компаньонами).


// Сейчас играю: WotR | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 634

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 1574 | |
Редактор для создания модов вышел вместе с крупным седьмым патчем для Baldur's Gate 3. Несмотря на то, что он позволяет игрокам создавать более продвинутые модификации, в нём присутствуют определённые ограничения.
Впрочем, моддеры быстро нашли обходной путь — на Nexus Mods уже появился мод для редактора, который открывает все закрытые разработчиками возможности.
Теперь моддеры могут, например, редактировать уровни игры и сохранения. Это потенциально открывает возможность для создания собственных кампаний.
Фактически Larian не накладывала никаких запретов на контент модификаций, однако от них зависит, получит ли мод продвижение через браузер в игре или нет.

// Сейчас играю: WotR | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 634

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
  • Страница 32 из 32
  • «
  • 1
  • 2
  • 30
  • 31
  • 32
Поиск: