m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3320
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian) |
Baldur's Gate III |
|
я играю в другую игру. эта мне малоинтересна и я не буду в неё играть и мне не на чем в неё играть в конце-концов. у меня на примете примерно несколько сотен игр, в которые я хочу поиграть. Но иногда мне не хочется играть, но можно просто тупить в экран, смотреть видео. В эти моменты я ни во что не играю. Смотреть более расслабляющее и менее обязательное занятие. Я так и Ласт оф Ас проходил, не имея консоли. Но каким образом личная игра влияет на впечатления мне так никто и не ответил, я прошёл сотни игр, играл в тысячи. Я проходил те игры, которые раньше только смотрел и смотрел те игры, которые раньше проходил. Например Крайзис. Итоговое мнение опыт нажимания на кнопки не изменил, хотя там степень вовлечённости в геймплей значит несравнимо больше, так как падают чеки не только на аудиовизуальный опыт, но и на реакцию игрока, координацию движений и внимательность, что в пошаговых ролевых играх вообще не роляет. И да, участие в споре не отбирает моего времени от игры, это не вместо игры, это паралельно. В любом случае, ты предлагаешь мне потратить минимум 50 часов жизни (которые невозобновимый ресурс) чтобы что? Говорить рандомам из интернета в этой теме "смотрите, поиграл я в вашу игру и моё мнение не изменилось"? Ну такое. # 1352 | , 12:41 | FromLeftShoulder
|
Убей себя плз.
# 1353 | , 12:56 | JackOfShadows
|
надо писать "выпей йаду", или "убей себя ап стену", а то неаутентично. Хотя пожелания смерти - это уже что-то новое, мы движемся вперёд) Правда у Горти случилось раньше. Но вы конечно же лучше Горти, да. # 1354 | , 12:58 | FromLeftShoulder
|
Цитата FromLeftShoulder () Но иногда мне не хочется играть, но можно просто тупить в экран, смотреть видео. Должны быть твои решения и твоё вовлечение, а не чьё-то ещё. Играть надо самому. А если вся игра настолько кинцо-YOBA, что её можно «пройти на ютубе», то не стоит и время тратить. Игру «на один раз» не стоит даже устанавливать. # 1355 | , 13:14 | The_Interactivist
|
95% ролевых игр. все решения принимают за тебя. каким образом прямое вовлечение влияет на фактологию и восприятие обьективных критериев рассматриваемого проекта? вовлечение - это субьективность как раз. Получается, что чем ниже вовлечённость - тем обьективнее мнение. Любой исследователь стремится максимально дистанцироваться от наблюдаемого обьекта. фанаты кинематографа напряглись. # 1356 | , 13:25 | FromLeftShoulder
|
Самое удивительное, что те, кто не делал в своей жизни вообще ничего, то есть не получил определённого багажа опыта, возмущается больше всего. У меня голова кругом идёт, когда я представляю какая задача стояла перед командой Винке. Наверное, у них есть какой-нибудь кинозал весь в клочках бумаги, скреплённых нитками. Потому что любой сюжет неизбежно тащит за собою драматическую структуру которую очень трудно сделать, невозможно трудно сделать при всех этих выборах. Много лет назад была такая тема: мол фильмы будущего будут такие. Посмотрели зрители и перед ним выбор того, как поступает герой, 3 варианта. У каждого в ручке кресла, и следующий кусок фильма выбирает большинство. Ну и где эти фильмы будущего? Контента надо в разы больше. Драму трудно выстроить... Ну а в целом я наискосок читал о чём вы там все спорите))))
P.S. Вот был тезис, судя по ачивкам, что до конца игры доживают немногие игроки. Это общая тенденция и мне на её фоне смешно, сколько усилий прилагается для создания игр предназначенных для многократного прохождения. # 1357 | , 14:24 | 13th_Ka7aHe4
|
Ну, я когда прошёл БГ3 посмотрел несколько стримов и офигел от того, что многие вещи они вообще делали по другому... Так, я даже и не додумался, если бы 10 раз прошёл игру
# 1358 | , 14:27 | 13th_Ka7aHe4
|
|
справедливости ради, в ВотРе ПФшном от котов сюжетная структура на порядок комплекснее, чем в БГ3, по сути в БГ 4 относительно хороших концовки (скорее 3 нейтральных, 1 хорошая, потому что смерть протагониста мне сложно воспринимать как хеппи-энд) и 7 плохих. И 2 плохих доступны только Тёмному Соблазну, а одна плохая происходит в первый же час игры, ну типа как нажать кнопку на Деви Крокет в бункере Рейнджеров в Вейстленд 2. А в ВотР практически на каждый мифик уникальный сторик и штук по 5 финалов и ппц какая сложная созависимость и трудновыполнимые условия для получения пары мификов (например Рой и Дьявол). # 1360 | , 14:34 | FromLeftShoulder
|
Вот-вот. Спасибо, что дополнил. Любая большая РПГ это огромный труд и титанический вызов для разрабов.
# 1361 | , 15:37 | 13th_Ka7aHe4
|
Демагогия раз. То, что разработчики прописывают сюжет и такие-то развилки / скрипты / опции в нарративной CRPG не снимает с игрока обязанности всё это проходить и таки выбирать. Не забываем также не-нарративные выборы, то бишь игромеханические — какие атрибуты / навыки качаем и применяем, каким билдом проходим и конкретные решения для энкаунтеров (боевых или мирных).
вовлечение - это субьективность как раз. Получается, что чем ниже вовлечённость - тем обьективнее мнение Цитата FromLeftShoulder () фанаты кинематографа напряглись. # 1362 | , 16:19 | The_Interactivist
|
В жанре, где основная фишка - интерактивность (и донаты стримеру Кукичу не являются интерактивностью), мы ее выкидываем. Что уже у нас получается, pray tell? Правильно, виртуальный куколдизм. Причем, в walking sim и всяких kinetic novels ты хотя бы держишь вы руках клавомышь, а тут лишь свои первичные половые признаки. Стримы игр хороши лишь для информационных целей. Например, как выглядит та или иная игра на старых/редких видеокартах или какие в ней встречаются баги. |
Неее, вот, все таки, поиграл сегодня за барда девочку гномика... ну классно, красиво и приятно смотреть, блин у барда свои анимации заклов, у волшебника свои, у чародея свои, у жреца свои.... и озвучка спелоов, блин у всех голосов есть. Ну прям такого я вообще не помню. Впечатляет. Приятно играть, приятно смотреть, заслуженно наградили, заслуженно.
П.С. в 3 акте просрал бросок на астарионе, жаба задушила на вдохновение, попал в тюрягу, а там советница. Вывел ее, сбежал из тюряги. Неожиданно, класно, незапланированно, супер! |
Решения - это не только когда в масс эффекте тебя спрашивают «убить рахни?» да/нет
Решения - это постоянный выбор какой класс взять, кого в отряд взять, какие шмотки надеть, какие скиллы выучить, какие скиллы в бою применить и надо ли вообще в этом бою участвовать. Именно поэтому даже древние RPG - это ролевые игры, хотя там нет выбора какую инопланетянку трахнуть и стоит ли присунуть медведю. Ты буквально обыгрываешь выбранную роль (или отряд выбранных ролей) - воина, мага, вора и тп согласно предлагаемым правилам. Это в основном уже выше сказали. Но это в любом слишком сложная идея для некоторых, на ютубе оно как-то проще будет, так что воспринята она не будет. |
Я ещё проще смотрю на вещи. Приведу для наглядности пару примеров. У меня был корешок. Его батя когда-то давно купил машину. За 20 лет она около 5 000 наездила. Он держал её в гараже, по выходным выгонял её, мыл... и загонял обратно. ОН ИСПОЛЬЗОВАЛ ЕЁ НЕ ПО ПРЯМОМУ НАЗНАЧЕНИЮ. Кораблю в гаване и лучше, и надёжней, да разве же он для того? Проходить РПГ по ютубу это тоже самое, что купить самый бронированный Блэк для того, чтобы колоть им орехи. Любая игра, в том числе РПГ, это челленж, вызов игроку, и мы его просто убиваем наблюдая, как играют другие. Бывают, конечно, случаи. У меня есть знакомый, который искренне считает себя тупым. На самом деле, он просто лентяй. Поэтому вместо того чтобы играть в БГ3 он просто смотрит по нему стримы. Типа не может разобраться в этих всех игровых механиках, хотя без труда разбирается в теории музыки и клеточной биологии. А тот довод, что ютубом можно пройти на порядок больше игр, для меня тоже самое, что вместо просмотра кино или сериала, читать их синопсисы. А что, я же так за вечер смогу 50 сериалов "посмотреть". Это я так в школе учился. Товарищ читал книги, на перемене излагал суть, а потом я с умным видом излагал своё видение на Героя нашего времени, к примеру. "Я прошёл игру по ютубу" напоминает Задорного, помните? "У меня был Порше, но я его об осину".
# 1366 | , 01:02 | 13th_Ka7aHe4
|
У меня есть знакомый, который искренне считает себя тупым. На самом деле, он просто лентяй. А игры с тоннами текста вроде всяких Нуменер / Элизиумов ещё и смотреть не особо увлекательно. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3320 |
Элизиум для меня стал откровением. Совершенно в другом смысле: 20 лет назад я собрался написать игру. Текстовую РПГ где прохождение было безумно вариативным — ведь не надо было тратить ресурсы на графику. Написал (простите за лирическое отступление) движок на ассемблере, на ассемблере, Карл! С подпрограммами и всякой хренью, я ведь учил язык по учебнику Соухэ которая из-за многочисленных ошибок наборщиков представляла вещь сопоставимую по сложности с King's Quest V. Но игру делать не стал. Счёл что из-за того, что она текстовая, увлечь никого не сможет. До сих пор помню этот жуткий бейсик в моём училище. В нём даже два выхода из подпрограммы интерпретатор не позволял сделать. И этот вопрос преподши: А вы игры взламываете на бейсике? Но в асме до тех высот, каких достиг ukdouble1, я так и не добрался — помню его пост, он описывал, как напрямую закидывал текстуры в видеопамять.
О чём это я? Ах да, об Элизиуме. Я не смог в него долго играть. Я и так алкоголик, тут как в том анекдоте про гинеколога. # 1368 | , 01:50 | 13th_Ka7aHe4
|
Чота тут уже про БГ3 не говорят и возвращаться к теме не собираются. Вощем, давайте уже обсуждение игр по ютубу куда-нибудь в другое место. Похоже, тема исчерпала себя до новых набросов Свинке.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3320 |
Не думаю, что они будут. Тема раскрыта. Всё что было им сказано, ИМХО, не более, чем этикет. Корпоративный бюрократизм/идиотизм не дал чуваку делать своё дело дальше, вот и всё. Его похлопали по плечу и сказали:
— Всё, парень, хорош. Мы тут не такие умные как ты, но тем не менее, решение за нами. А мы менеджеры и никогда не изменим своего постулата о том, что (из биографии Джобса) игры это такой же товар, как и стиральный порошок. Я вижу всё это именно так. Тупорылость в очередной раз победила гениальность. Тем более, все легли спать. # 1370 | , 02:20 | 13th_Ka7aHe4
|
Посмотрел таки вчера интим с медведом, ммм... Что можно сказать... хорошо, хорошо. Мне даже показалось, что я прям, знаете ли, прям почувствовал как моя рогатая няша хочет его, Большой! По правде сказать... откровенно говоря даже как-то комплексовать начал после увиденного... мда, такого еще я в играх невидел!
Игра, по правде говоря, еще больше утратила атмосферу серьезности происходящего... Саревоко тоже можно раскрутить на секс?) |
Решения - это постоянный выбор какой класс взять, кого в отряд взять, какие шмотки надеть, какие скиллы выучить, какие скиллы в бою применить и надо ли вообще в этом бою участвовать. Именно поэтому даже древние RPG - это ролевые игры, хотя там нет выбора какую инопланетянку трахнуть и стоит ли присунуть медведю. Ты буквально обыгрываешь выбранную роль (или отряд выбранных ролей) - воина, мага, вора и тп согласно предлагаемым правилам. А если я в Колде долго думаю, с какого ствола стрелять - я тоже роль отыгрываю? А в Фаркрае если, кароч, скиллы думаю в какой последовательности качать - тоже отыгрыш прям во все поля? А ещё могу посоветовать Геншин Импакт - ваще ролевуха закачаешься просто, выбираешь из сотни вайфу четыре и прям прокачиваешь по жести их. А ещё ответь мне на вопрос - как там, кстати, много мне штрафов накинут в первой древней Бальдуре, если я возьму условного рогу, накидаю ему 18 силы и 16 агилы, возьму фиточек на лонгсворд и буду им воина отыгрывать? А, ниче не поменяется, да, действительно, отыгрыш роли в рамках правил, всё как в лучших ролевых играх вселенной. А точно нету? А то вот помню гайды по сексу во втором Фолаче и треды на тему "кто кого романсил во второй Бальде". А, ну, понимаю, там-то оно духовно было и со стилем - в виде потоков графомании, а щас-то вот просто катсценкой херачат, черти новиопские. Но это в любом слишком сложная идея для некоторых, на ютубе оно как-то проще будет, так что воспринята она не будет. Да потому что идея на поверку оказывается пшиком и в 99% насрать вообще на такие мелочи, как выбранный класс или, тем более, эквип. Заморачиваются такими вопросами в компьютерных РПГ только два с половиной буквоеда, остальные идут по принципу минимакса - берут оптимальный класс, оптимальные параметры и оптимальное снаряжение, потому что игре (в том числе и ДРЕВНИМ ЛЕГЕНДАРНЫМ РПГ С ЗАБЫТЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ПРЕДКОВ) глубоко насрать на твои фантазии про отыгрыш в рамках класса, пушо его там просто нет из-за отсутствия живого ДМ, который тебе в лицо плюнет и нахер пошлёт при попытке минимакса в сессии живой игры с живыми людьми. И единственно возможный отыгрыш в компьютерных РПГ строится исключительно на интерактивности мира и его реакции на те или иные действия, чего в ДРЕВНИХ РПГ не было, но зато в избытке присутствует в обсуждаемой Бальде 3, где несмотря на линейность центрального сюжета, ты чувствуешь, что что-то там где-то решаешь не на уровне, какой класс выбрать, какую пуху в слот воткнуть, а на уровне судьбы того или иного НПС, поселения или исхода той или иной ситуации. И это я говорю только про одиночный опыт, а в кооперативе БГ3 ещё сильнее и лучше раскрывается и сравнивать её с музейными экспонатами, которые в 2024 проходят под грифом "как не надо делать игры" (чего до сих пор тупари из Обсидиан и Совокотов понять не могут), бессмысленно, ибо уровни совершенно безнадёжно друг от друга далёкие. |
Мимокрокодил. Ещё на бумаге читал. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3320 |
Да потому что идея на поверку оказывается пшиком и в 99% насрать вообще на такие мелочи, как выбранный класс или, тем более, эквип. Заморачиваются такими вопросами в компьютерных РПГ только два с половиной буквоеда, остальные идут по принципу минимакса - берут оптимальный класс, оптимальные параметры и оптимальное снаряжение, потому что игре (в том числе и ДРЕВНИМ ЛЕГЕНДАРНЫМ РПГ С ЗАБЫТЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ПРЕДКОВ) глубоко насрать на твои фантазии про отыгрыш в рамках класса, пушо его там просто нет из-за отсутствия живого ДМ, который тебе в лицо плюнет и нахер пошлёт при попытке минимакса в сессии живой игры с живыми людьми. И единственно возможный отыгрыш в компьютерных РПГ строится исключительно на интерактивности мира и его реакции на те или иные действия, чего в ДРЕВНИХ РПГ не было, но зато в избытке присутствует в обсуждаемой Бальде 3, где несмотря на линейность центрального сюжета, ты чувствуешь, что что-то там где-то решаешь не на уровне, какой класс выбрать, какую пуху в слот воткнуть, а на уровне судьбы того или иного НПС, поселения или исхода той или иной ситуации. И это я говорю только про одиночный опыт, а в кооперативе БГ3 ещё сильнее и лучше раскрывается и сравнивать её с музейными экспонатами, которые в 2024 проходят под грифом "как не надо делать игры" (чего до сих пор тупари из Обсидиан и Совокотов понять не могут), бессмысленно, ибо уровни совершенно безнадёжно друг от друга далёкие. 100%. Сцуко, наконец-то это написано. А в экстазе от прочитанного. # 1374 | , 12:37 | 13th_Ka7aHe4
|
много мне штрафов накинут в первой древней Бальдуре, если я возьму условного рогу, накидаю ему 18 силы и 16 агилы, возьму фиточек на лонгсворд и буду им воина отыгрывать? А, ниче не поменяется Я так понял, что он там о более старых ролевых играх говорит. Жанр всё же в 75 зародился. Но опять же первый BG - романов там нет. # 1375 | , 15:20 | Bellerogrim
|
| |||