Чтобы стать действительно великим, необходимо самому использовать все возможности для этого.
Эгротиус Гот, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Модификации » Wizardry 8 » Модули к Wizargry 8 (Модули к игре. Установка, технические и игровые проблемы)
Модули к Wizargry 8
ukdouble1 Дата: Воскресенье, 02.05.2021, 17:14 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 1
Аватара ukdouble1
Factol

Модули к Wizargry 8




Изданная в 2001 г. Wizargry 8 не располагала инструментарием для создания модификаций. В 2004 году простой русский парень mad god, живущий в простом великобританском Лондоне, начал разработку инструментов по имени Cosmic Forge для редактирования существующей и создания собственных кампаний. Редактор способен работать не только с Wizargry 8, но и с Wizargry 6 и Wizargry 7. В 2011 году автору удалось создать встраиваемый в саму игру агент своего редактора, значительно расширяющий возможности и игрового процесса, и редактирования. Разработка ведётся до сих пор, актуальная версия 4.27. Когда я увидел в одной из новых кампаний рукотворную катсцену — уплывающий из Арники корабль с отрядом, я был поражён возможностями «космикфорджа».

Первым инструментом воспользовался артовский человек (саксофонист) Сергей Гальперин aka Покойник. В 2006 году он сваял первую глобальную для "Wizargry 8" кампанию под названием "Мод Покойника". За ним подтянулись Dod the Slayer с "Dod the slayer mod" и немец Qusari с Lunastralis и Reforged.

В 2010 г. Покойник выпустил самый, на мой взгляд, атмосферный модуль «Возвращение на Доминус», рассказывающий о том, что случилось 400 лет спустя после Восхождения: герои оболганы, заслуги по наведению порядка приписаны Братству, а продажа оружия просто запрещена. Альтер-эго автора — NPC-компаньон (монах-призрак) озвучен самим Сергеем.


Reforged

Reforged - первая работа, использовавшая расширенные возможности агента, щеголяла кучей новых монстров и локаций, новым сюжетом. Модуль был очень оперативно и грамотно локализован Елизаветой Коротаевой aka Vetra. Она же подарила нам локализованные версии Lunastralis и Dod the slayer mod.

В 2015 году увидел свет чуть-чуть недоделааный, но вполне проходимый White Wolf's mod (не локализован), а в 2019г. наш соотечественник Gray Tiefling порадовал фанов своим прекрасно сбалансированным (но в некоторым креном в хардкор) Gray Tiefling Mod.

Долгое время создатели и пользователи модулей к Wizargry общались на форуме локализатора игры Buka под чутким руководством мододелов (Покойника и Орачина). В 2015 г. портал перестал модерироваться, оброс спамом и покрылся дефейсами, но полезную информацию там можно выудить до сих пор.

Ссылки


Все модули с включенными патчами собраны мной в одном месте. Англоязычные моды представленны в обеих версиях: оригинальной и локализованной. Все патчи и фиксы интегрированы, руководства прилагаются.




Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
FromLeftShoulder Дата: Понедельник, 03.05.2021, 08:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата ukdouble1 ()
Все модули с включенными патчами собраны мной в одном месте

Лично на мой вкус, обменник стоило бы разместить не вне .ру домена. Мега, дропбокс, Nopy, Workupload, anonfiles, uploadheaven, pixeldrain, mixdrop, zippyshare и тп. Короче кроме б-гомерзкого яндекса/мэйла/народа есть что выбрать smile
Форум » Основной раздел » Модификации » Wizardry 8 » Модули к Wizargry 8 (Модули к игре. Установка, технические и игровые проблемы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: