Да обычно для интернетов, где ПКшники и консольщики попеременно поздравляют друг друга с тем, что на них провели бета-тест. Хотя не скрою, что практика называть бета-тест/ранний доступ выходом игры несколько напрягает, и в долгосрочной перспективе действует против самих разработчиков (пусть они этого и не понимают). Мне как-то сложно хайпнуться на игру, которая 146% на выходе будет куском сырца, из которого пару лет будут вытачивать что-то дельное. Не столько даже денег жалко, сколько времени. А если к этому прибавить ещё сам KS, то от анонса игры до её нормального состояния проходит столько лет, сколько домашние животные живут не только лишь все.
В разработке это называется MVP (Minimal Valueable Product) и люди так делают, потому что рынок однозначно показал, что если 10 лет делаешь революционную, полностью законченную, отполированную игру, то ты сосешь лапу, потому что кто-то сделал что-то похожее за год, только с багами и без половины функционала и заработал кучу денег. Бывают редкие исключения, но на то, они и исключения, потому что там особые обстоятельства и причины. К тому же с каждым годом делать игры все сложнее и дольше, поэтому MVP выпускать будут все чаще. Но смысл в том, что обвинять в этом разрабов не имеет смысла - потому что люди проголосовали за такую модель деньгами.
Только чем дальше, тем сильнее они устают платить за говно по полной программе. В результате можно в какой-то момент сдохнуть от голода просто потому, что люди будут ждать, пока игру допилят.
Ну, когда такое произойдет, то тогда что-то и поменяется.
Оно уже потихоньку подкрадывается, просто пока это не так заметно. Когда-нибудь, по скидке, полную версию, ибо зачем прямо сейчас становиться альфа-тестером за фуллпрайс? Есть ещё такая штука как инерционность сознания, да и репутация и всё такое. Но не только лишь все могут смотреть в завтрашний день…
KS вот со временем себя дисредитировал, а как ведь начиналось.
Коричневый вождь ящеров использовал свой трезубец как обычную дубинку. Исправлено. Мы так и не смогли научить его нормально пользоваться трезубцем, поэтому дали вместо него дубину.
m00n1ight, там вообще 95% багов после 4й начинались когда я играл. До4й всё более-менее ровно было. А потом уже видно что бегом-бегом доделывали. Но сохранки все до сих пор на месте, даже те что ещё в 1.01 версии начал.
Да я уже прошёл игру на один раз, особо каких-то страшных багов я под конец не видел, кроме тех, что есть с самого начала. Испортилась бы обычная сохранка — чёрт бы с ней, но это ж железночел, это 7 часов игры в трубу.
Это называется не бэкап, а единственный экземпляр оригинала. Ищешь где игра хранит твой исходный-единственный сейв и копируешь его куда-нибудь периодически(например раз в день), чтобы "если что" не было как сейчас обидно.
Кстати, ты ж на линуксне с brtfs, так? Это же CoW(Copy-on-Write) фс, можно попробовать поискать утилитки, которые могут находить предыдущие копии файлов(надеясь, что эта копия не была уже перезаписана чем-либо). Моё предположение только, если что. Ну, это конечно если режим CoW был включен на томе, т.к. эта функция вроде бы опциональная и возможно не по умолчанию используется.
Ищешь где игра хранит твой исходный-единственный сейв и копируешь его куда-нибудь периодически(например раз в день), чтобы "если что" не было как сейчас обидно.
Там гигаз сохранения весят. Напряжновато. Да и зачем все, если мне нужно только одно?
Цитатаsilmor_senedlen ()
Кстати, ты ж на линуксне с brtfs, так?
Ньет, Pathfinder нет нативного там, и я играю в него на десяточке.
Тогда Shadow Copy(Теневые копия), если игра установлена на системном томе(по умолчанию только для него включается) и если в промежуток между начало игры и фейлом что-то устанавливалось в системе(апдейты или программы), то снэпшоты должны быть. И насколкьо я помню можно даже на уровне отдельных файлов откатываться к предыдущим копиям. Пошукай в этом направлении
Они наверняка отлично компресируются. Во Frostpunk сейвы под конец основнйо компании тоже по 100-200 MiB занимали, но при архивации ужимались ~ раз в 10.
Ищешь где игра хранит твой исходный-единственный сейв и копируешь его куда-нибудь периодически(например раз в день), чтобы "если что" не было как сейчас обидно.
Там семь часов игры было в одну сессию наиграно. Периодически файл копировался в другую папку, чтобы игра не снесла его при гибели персонажа. Но когда сохранка внезапно повредилась, оказалось, что и предыдущая версия была кривая тоже. Я хз, что это было.
Если без выхода из игры, тогда это вполне возможно/понятно. Так как состояние сессии могло писаться постоянно в файл, то без её закрытия, формат файла просто нарушен. Хотя конечно на случай крахов игры должна быть защита от подобных ситуаций.
Хотя конечно на случай крахов игры должна быть защита от подобных ситуаций.
Есть игра повеселее, X3: Terran Conflict с режимом «Умер так умер». Там сохранка лежит в облаке Стима, причём при запуске режима она переносится на комп, а при выходе — обратно в Стим. Если игра вдруг зависла или вылетела (редко, но бывает) — досвидос. И даже если найти сохранку на компе — в игре она уже не появится.
А там люди тысячи часов наигрывают.
ЦитатаHohenheim ()
Айронмен на новый лад, чтобы не жульничал.
У меня есть железочеловек с 20 часами игры наигранными, и у него всё норм. Но это другой персонаж, к сожалению. Совсем-совсем другой.
Ну и вопрос жульничества можно трактовать по-разному. Айронмен отлично борется с сейвскамингом, который почему-то не считается игроками за жульничество, хотя по отношению к игре это оно самое и есть. А если уж придерживаться практики «что не запрещено — то разрешено», тогда и это не обман. Может даже честнее выходит, чем дротить перед ловушками рандомайзер с единичкой в навыке, пока не выпадет 20.
ЦитатаТоварищ ()
Pathfinder-игры походу вызывают какое-то нездоровое привыкание.
Лично для себя я бы связал это с эффектом ДнД 3.5-стайл. В последний раз я так залипал в НВН2, которую прошёл раз 20, наверное, разными персонажами. И сколько раз я бросал игру на полпути, начиная новым персонажем… как сейчас.
С тех пор я, наверное, лишь в Скайриме зависал дольше, но и то не факт. В целом же, игры, которые держат моё внимание десятками и сотнями часов, выходят примерно раз в пять лет.
Я с большим трудом в него доиграла. Причем по большей части проблемы были не с технической частью (хотя преследовавшие баги, отвратительная производительность и просто безумная частота энкаунтеров тоже, конечно, повлияли на впечатление), а с постоянным ощущением, что я играю в российскую игру конца 90-х, собственно, находясь в этих же 90-х. Очень странное дежавю. До сих пор думаю, как у них получилось воссоздать это ощущение. Ну, не то чтобы это было плохо, но как минимум неожиданно и я не на это рассчитывала, когда начала играть.