Pathfinder: Kingmaker (страница 5)

Pathfinder: Kingmaker
# 1 | | |

Pathfinder: Kingmaker

Шутки шутками, а у нас ещё один ролевой проект от российской студии. Кого-то наверняка порадует тот факт, что разрабатывающая игру Owlcat Games приютила у себя ответственных за «Проклятые земли», «Демиургов», Silent Storm, Heroes of Might & Magic V, Skyforge и «Аллодов Онлайн» разработчиков из «Нивала». Плохая же новость заключается в том, что издателем проекта выступает My.com, более известная нашим соотечественникам как Mail.ru. Оформившим предзаказ Pathfinder: Kingmaker — браузер «Амиго» в подарок.

Ах, да! В потоке словоблудия мы позабыли о приглашённой звезде проекта — Крисе «Хорошо там, где меня нет» Авеллоне, который, как это часто бывает, проконсультирует разработчиков в вопросах грамотного повествования.

Особенности проекта:

  • Путешествие в Украденные земли. Сразитесь с дикой природой и воюющими королевствами, исследуйте тщательно проработанный мир, полный магии и конфликтов.
  • Сюжет с акцентом на спутниках. Отправьтесь в приключение с живыми и правдоподобными спутниками, у каждого из которых своя биография и убеждения. Они заставят любить себя, восхищаться и ненавидеть.
  • Развитие персонажа. Продуманная ролевая система Pathfinder откроет перед вами безграничные возможности развития персонажа и его спутников. Создайте идеальный отряд, способный справиться с любыми испытаниями.
  • Королевство. Создайте собственное королевство, завоюйте новые территории и постройте на них города. Станьте мудрым правителем или жестоким тираном.

Больше об игре мы узнаем уже в конце мая на мероприятии PaizoCon 2017 в Сиэтле.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 201 | | | 13
Цитата ukdouble1 ()
Да, но они неполноценны.
тут они неполноценны не только как личности, но и как игровые персонажи. Все они используют ооочень сомнительные и специфичные механики и слишком "оригинальны". При этом если бы я не играл колдуном в моей пати до сих пор бы не было мага способного творить боевые заклинания, вообще ни одного. При том что в игре куча монстров которые убиваются ТОЛЬКО магией той или иной стихии. У меня бы не было ни единого вора. Хотя в игре куча закрытых сундуков и ловушек. У меня до сих пор нет нормального хилера. Бегаю с гномом. /Благо он перестал умирать в первые три раунда каждого боя после одевания фуллплэйта +1. А ещё мы просто НЕ_МОЖЕМ заменить весь этот сомнительный треш наёмниками. Потому что у меня до сих пор едва хватило денег только на одного. С каждым уровнем они становятся дороже.
Цитата ukdouble1 ()
Мне приличными кажутся лишь истории в
 котор 1-2, нью вегас, нвн-1 андэрдарк. Даже в пилларах лучше.
Цитата ukdouble1 ()
(ивильная на радость дефолно доброй пати)
По поводу элаймента у меня кстати тоже дико бомбит. Как же давно я не играл в игру где я мог быть злым а не тупым гопарём с 25 интеллекта. Ладно бы я отыгрывал орка-варвара...на секундочку...у меня эльфийская колдунья и IQ на уровне Хоккинга...буквально срёт под двери соседям чтобы быть злой. Призвать демона? принести гекатомбу жертв? Предать союзника? Построить храм бога смерти? хха! нет! мы будем рассказывать как любим пытки и поставим в столице КОЛОДКИ. Не пыточную...не алтарь для жертвоприношений. ДОЛБАНЫЕ КОЛОДКИ. Добрые и нейтралы их ставить не могут. Хаха! Когда уже злая магичка-баронэсса сможет отыграть не мелочного злобного имбецила, а апостола тёмного бога, какую-нибудь Вальшарес- одной Тьме походу ведомо.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2018-10-10, 19:16


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 202 | | | 874
Цитата Khael ()
отыграть не мелочного злобного имбецила, а апостола тёмного бога, какую-нибудь Вальшарес- одной Тьме походу ведомо.
Да хотя бы Калигулу, что ли... Но это вечная проблема элаймента - выдавать мелочность, недальновидность и глупость за Зло, путать Паниковского и Сталина. С трудом представляю себе Великого Темного, который качается на бабушках вечернего города.
Цитата Khael ()
нет нормального хилера
Ну, Тристиан, кмк, вполне.
Цитата Khael ()
котор 1-2, нью вегас, нвн-1 андэрдарк. Даже в пилларах лучше.
Насчет котор2 и андердак не согласен, но, может, и подзабыл. А так - да, высосанные из пальца истории, не могущие сгенерить образ.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 203 | | | 13
Цитата ukdouble1 ()
Ну, Тристиан, кмк, вполне.
Он норм. но он 4лвл, группа 6 (ведь так круто дать единственного персонажа который не левельнулся вместе с пати). Доспехов вообще не носит. Щиты держать не может. Драться не умеет. В отличии от гнома который и колотушкой по голове может дать и агр какое-то время держит (тяжёлая броня и башеный щит). Единственный плюс тристана- он врагов не хилит и нежить не дамажит свою.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2018-10-10, 20:27


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 204 | | |
Цитата Khael ()
Он норм.
 А ещё он

Вверх Вниз
# 205 | | | 13
Duyka, ну я так-то с ним и не хожу. Мне гном лучше подходит. В группе и так ни одного полноценного танка, лучник, убийца, колдун...ещё одну тряпку брать такое. Девочку-красавицу с собой не всегда таскаю. Вот была бы она палладином- лучше бы зашло

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 206 | | | 169
.....Так а вот три месяца даётся - это вся игра?

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 207 | | | 13
Цитата Kravchuk ()
Так а вот три месяца даётся - это вся игра?
Не, это только сама завязка, типа первый квыст-убить рогача чтобы получить титул барона, а кто не успел-тот опоздал. Первый акт. Хотя вообще временные ограничения в РПГ лично меня раздражают. Дальше там тоже всю игру с временем будут подгонять, увы. Не дадут скурпулёзно всё поисследовать и покачаться. То дела баронства, то вторжение по расписанию, то ещё что.

ПС.А, ну и да, у некоторых квестов никак не указано что они на время, но по прошествии какого-то срока они считаются провалеными

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2018-10-13, 10:49


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 208 | | |
RPG Nuke перевели интервью с Крисом Авеллоном. Сам не читал, так что не знаю, что там.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 209 | | | 13
Цитата m00n1ight ()
Сам не читал, так что не знаю, что там.

3.14здёж там
Цитата
Если ты позволяешь игроку быть злым (а раз уж ты уповаешь на отыгрывание роли и выборы игрока, то так и должно быть), то злу необходимо выделить справедливую долю контента в игре.
Да, правильно. Вот только его нифига не выделили (говорю как доигравший за нейтраивл до 6й главы). Контента за ивол едва ли не меньше чем у первых балдуров. Там хоть Кзар и Викония как-то запоминались, тут только Джейтал, Нок-Нока ивлом даже не получается считать. Скорее шут.
Цитата
Какой из спутников ваш любимый и почему?Октавия — самая милая
Ахаха...самый безликий персонаж. Бывшая рабыня которая даже в пати на вторых ролях и ни о чём не рассказывает (а чо ей рассказывать? ребёнком продали в рабство и всю жизнь в рабстве, пока наш ГГ её с орком не отбил, у неё даже и прошлого как такового нет, всё описывается одной фразой) и никак себя не ведёт, точнее ведёт себя как безликий персонаж и второй номер магуса-орка. Тобишь это спутница нашего спутника х)

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2018-11-10, 16:42


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 210 | | | 46
Люди как игра, стоит подождать патчей и поиграть, или не стоит она этого ?

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-07-22
Репутация: 46
Сообщений: 203
# 211 | | |
Страшно сырая на выходе была. Даже редактор персонажей толком не работал. Сейчас не знаю, но вроде тоже не ахти. Хотя патчей толком и не выходило, всё мелкие заплатки.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 212 | | | 46
про технические аспекты я слышал smile А то мама игра, сюжет, персонажи  игровой процесс ?

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-07-22
Репутация: 46
Сообщений: 203
# 213 | | | 13
Цитата Bravo ()
Люди как игра, стоит подождать патчей и поиграть, или не стоит она этого ?
Лучшее что выходило вообще в этом году. Выше пилларов (однозначно). Все баги что сейчас существуют начинаются с 6й главы. Но после 6й главы кроме багов ещё и проблемы с подачей сторика если честно. Игра становится черезчур суматошной и явно прослеживается "быстрей-быстрей, забейте уже на сторик и вообще на всё, напихайте побольше боёвки пипл схавает". Но лучше пождать крупного патча, 1.1 они уже выкатили в бету х) Из минусов- безликие неинтересные сопартийцы (а ещё больше половины из них к финалу просто заскриптовано убьют и всё, если всю_игру_с_самого_начала не делать единственно правильные выборы и останешься ты на файналбаттл без своей команды, а с каким-нибудь бардом и магусом без экипа которых вообще никогда в группу не брал), отсутствие адекватного отыгрыша злой партии, необходимость играть в тамагочи с советниками, утирая им сопли. Не, стратегическая составляющая вполне в тему. но так как все квесты и события в игре лимитированы по времени, а советникам надо вытирать сопли постоянно и подолгу- это сильно раздражает. Как и невозможность ставить на их пост самостоятельно созданных персонажей. Ну и концовка тоже немного слита в унитаз.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2018-11-11, 11:01


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 214 | | |
Заявили дополнение. Что за люди...

То чувство, когда NWN:EE вылетает сразу после пролога, а Beamdog пилят версию для Android. Вот и эти туда же. За доделывание игры денег не заплатят. Давайте лучше дополнение выпустим.

И про другие дополнения.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 215 | | | 13
Цитата m00n1ight ()
То чувство, когда NWN:EE вылетает сразу после пролога, а Beamdog пилят версию для Android.
Ну они выпустили крупный патч на 5гигов, который принёс кучу новых багов, ну и немного новой механики smile Вообще забавно, добавлять новые заклинания например в патчах...я такого даже не помню х)

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 216 | | |
Цитата Khael ()
...я такого даже не помню

К расширенным изданиям БГЕЕ и ИВД было.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 217 | | | 13
К слову класс кинетика (боже...кинетист? рили?) по словам людей которые играют в следопыта на столе ещё с альфы один из самых бессмысленных и бесполезных. Любопытно чем люди руководствовались когда вводили его в игру. Но не ввели при этом зэн-арчера. По сути самый ближний по механке из днд- варлок. Только в данном случае каждый каст сжигает хиты кастующего, и они при этом не могут быть восстановлены никаким образом вообще кроме отдыха (ни лечением, ни регенерацией). Вопрос- кто будет им играть? Зато можно будет переспать с тифлингом smile

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2018-11-21, 11:13


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 218 | | |
Цитата Khael ()
Но не ввели при этом зэн-арчера.

В НВН1 это была несусветная глупость (как и вообще стрелки), ибо не настолка же. Дальность обзора камеры никакая, а враги преодолевают расстояние до стрелка за секунду, а затем нарезают его в фарш.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 219 | | | 13
Цитата m00n1ight ()
В НВН1 это была несусветная глупость (как и вообще стрелки)

Ну а тут стрелки вообще рулят. Каждому класу мастхэв качать полную стрелковую ветку (благо перки за каждый уровень а не за каждые 3 позволяют выкачать вообще всё что тебе необходимо). Потому что куча атак за раунд с высоким показателем. Магам тоже. Да. Причём чистые стрелки ничуть не лучше магов с фитами стрелков. Кроме (та-дам) зэн-арчера smile но его в игре нет. а ещё имба- друиды с петами (мамонт или смилодон...они же и танки для передней линии и урон какой-то вносят), и им тоже оружие- лук. Да всем оружие лук. Кроме танка в передней линии, если такой вообще есть среди персонажей, а не пара петов за него. А маги- середнячки в плане урона. Следопыт только внешне похож на днд. Когда начинаешь курить механику, понимаешь что половина логичных и правильных билдов просто мусор. А половина казалось бы того что работать не должно- имба. На мой взгляд очень сырая и несбаллансированная система в сравнении с 3.5 и даже в сравнении с аднд

Добавлено (21.11.2018, 14:42)
---------------------------------------------
Поработаю немножко испорченным телефоном х)

Цитата m00n1ight ()
Что за люди...

То чувство, когда NWN:EE вылетает сразу после пролога, а Beamdog пилят версию для Android. Вот и эти туда же. За доделывание игры денег не заплатят. Давайте лучше дополнение выпустим.


Цитата
Ну делать длц и чинить баги не всегда общие по ресурсам процессы. В том смысле, что мало смысла переводить сотрудников с одного на другое выше определенного предела.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2018-11-21, 12:13


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 220 | | | 169
Цитата m00n1ight ()
Вот и эти туда же. За доделывание игры денег не заплатят. Давайте лучше дополнение выпустим.

.....Да ладно, неделю назад патч на 9 гигов выпустили, исправлений столько, что аж в одну новость не влезло.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Четверг, 2018-11-22, 06:31


// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 221 | | |
Целый первый полноценный патч. И он исправил далеко не всё, а у некоторых с каждой заплаткой обязательно что-то отваливается.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 222 | | | 13
Цитата m00n1ight ()
. И он исправил далеко не всё
Он принёс кучу новых багов. теперь Тартуччо при начале новой игры телепортируется на пост Олега, это из того что у всех и сразу после начала игры х) Но в целом ребята всё же очень активно работают над игрой. И это заметно. Нельзя сказать что они забили на патчи и пилят длсочки.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2018-11-22, 10:27


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 223 | | | 320
Персонажи в игре настолько плоские, что я порезался. Попытка оценить игру до выхода Полного Окончательного Платиново-золотого Издания Года через лет пять была довольно бессмысленной. Сырость и неумелость в разработке бросается в глаза с самого начала, которое, как говорят, куда проработаннее поздних глав. Но и душа(тм) там периодически мелькает. С ролевой системой так и хочется поиграться, часами пробуя новые билды, но баланса не завезли. Нареканий к игре на данный момент так много, что перечислять нет желания. Со временем могут сделать конфетку. А может остаться местами приятной сердцу несуразицей.

Решение запилить ограничений по времени во все поля даже удивляет. Это в игре, где после средней руки схватки можно отхиливаться дней десять.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 224 | | | 13
Цитата Чума ()
в игре, где после средней руки схватки можно отхиливаться дней десять.

без клирика никак, с клириком- 8 часов, РЕАЛИЗМ! smile

Добавлено (29.04.2019, 20:39)
---------------------------------------------
Хммм...спустя кучу патчей после версии 1.06 решил потыкать снова новым персонажем, на тех же настройках сложности (100% урон, 100% криты, статусы не проходят после отдыха и всё такое, тобишь норма, хотя теперь эти настройки перекочевали на автомате на ступеньку выше), и просто офигел, насколько игру сделали простой и казуальной....все враги выпиливаются просто через автоатаку. Раньше меня в замке убивали раза 3-4 в стартовом, затем отбить аутпост Олега- это было часа пол чуть ли не на пошаговую тактику и 4-5 загрузок, сейчас даже навыки не использовал до этого момента. Просто 15 секунд автоатаками и враги мертвы. Жесть...


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 225 | | |
Улучшенное переиздание объявили. А вы думали, что игру с КС не переиздадут после обката на хомячках? happy

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 226 | | | 169
Цитата m00n1ight ()
Улучшенное переиздание объявили. А вы думали, что игру с КС не переиздадут после обката на хомячках?

.....Чё-то как-то злобно звучит.

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 227 | | |
Да обычно для интернетов, где ПКшники и консольщики попеременно поздравляют друг друга с тем, что на них провели бета-тест. Хотя не скрою, что практика называть бета-тест/ранний доступ выходом игры несколько напрягает, и в долгосрочной перспективе действует против самих разработчиков (пусть они этого и не понимают). Мне как-то сложно хайпнуться на игру, которая 146% на выходе будет куском сырца, из которого пару лет будут вытачивать что-то дельное. Не столько даже денег жалко, сколько времени. А если к этому прибавить ещё сам KS, то от анонса игры до её нормального состояния проходит столько лет, сколько домашние животные живут не только лишь все.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 228 | | | 314
В разработке это называется MVP (Minimal Valueable Product) и люди так делают, потому что рынок однозначно показал, что если 10 лет делаешь революционную, полностью законченную, отполированную игру, то ты сосешь лапу, потому что кто-то сделал что-то похожее за год, только с багами и без половины функционала и заработал кучу денег. Бывают редкие исключения, но на то, они и исключения, потому что там особые обстоятельства и причины. К тому же с каждым годом делать игры все сложнее и дольше, поэтому MVP выпускать будут все чаще. Но смысл в том, что обвинять в этом разрабов не имеет смысла - потому что люди проголосовали за такую модель деньгами.

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 2019-05-24, 19:21


// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 229 | | |
Только чем дальше, тем сильнее они устают платить за говно по полной программе. В результате можно в какой-то момент сдохнуть от голода просто потому, что люди будут ждать, пока игру допилят.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 230 | | | 314
Цитата m00n1ight ()
В результате можно в какой-то момент сдохнуть от голода просто потому, что люди будут ждать, пока игру допилят.

Ну, когда такое произойдет, то тогда что-то и поменяется.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 231 | | |
Цитата Crashwall ()
Ну, когда такое произойдет, то тогда что-то и поменяется.

Оно уже потихоньку подкрадывается, просто пока это не так заметно. Когда-нибудь, по скидке, полную версию, ибо зачем прямо сейчас становиться альфа-тестером за фуллпрайс? wacko Есть ещё такая штука как инерционность сознания, да и репутация и всё такое. Но не только лишь все могут смотреть в завтрашний день…

KS вот со временем себя дисредитировал, а как ведь начиналось.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 232 | | |
Для тех, кто любит бежать впереди паровоза: открытое бета-тестирование улучшенного издания: https://owlcatgames.com/content/beta-test

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 233 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 234 | | | 13
Цитата
Коричневый вождь ящеров использовал свой трезубец как обычную дубинку. Исправлено. Мы так и не смогли научить его нормально пользоваться трезубцем, поэтому дали вместо него дубину.

изи, чо х)

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 235 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 236 | | |
Оно убило мою ironman-сохранку. Ух, как у меня горит! pocus

И это я ещё до второй главы не дошёл даже.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 237 | | | 13
m00n1ight, там вообще 95% багов после 4й начинались когда я играл. До4й всё более-менее ровно было. А потом уже видно что бегом-бегом доделывали. Но сохранки все до сих пор на месте, даже те что ещё в 1.01 версии начал.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 238 | | |
Да я уже прошёл игру на один раз, особо каких-то страшных багов я под конец не видел, кроме тех, что есть с самого начала. Испортилась бы обычная сохранка — чёрт бы с ней, но это ж железночел, это 7 часов игры в трубу.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 239 | | | 13
Цитата m00n1ight ()
но это ж железночел, это 7 часов игры в трубу.

обидно, да. одна из причин почему я никогда на айронмане не играю х)

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 240 | | | 350
Цитата m00n1ight ()
Оно убило мою ironman-сохранку.

Бэкапы Карл! Бэкапы!

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 241 | | | 691
Цитата m00n1ight ()
ironman

Pathfinder-игры походу вызывают какое-то нездоровое привыкание. Я прошёл Pathfinder Adventures, но зачем-то продолжаю играть на более сложных уровнях.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 242 | | |
Цитата silmor_senedlen ()
Бэкапы Карл! Бэкапы!

Так был, один. И тоже убитый sad

Да и не портил он сохранки никогда у меня. Три сотни часов наиграно.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 243 | | | 350
Цитата m00n1ight ()
Так был, один. И тоже убитый

Это называется не бэкап, а единственный экземпляр оригинала.
Ищешь где игра хранит твой исходный-единственный сейв и копируешь его куда-нибудь периодически(например раз в день), чтобы "если что" не было как сейчас обидно.

Кстати, ты ж на линуксне с brtfs, так?
Это же CoW(Copy-on-Write) фс, можно попробовать поискать утилитки, которые могут находить предыдущие копии файлов(надеясь, что эта копия не была уже перезаписана чем-либо). Моё предположение только, если что.
Ну, это конечно если режим CoW был включен на томе, т.к. эта функция вроде бы опциональная и возможно не по умолчанию используется.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Понедельник, 2020-03-09, 19:10


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 244 | | |
Цитата silmor_senedlen ()
Ищешь где игра хранит твой исходный-единственный сейв и копируешь его куда-нибудь периодически(например раз в день), чтобы "если что" не было как сейчас обидно.

Там гигаз сохранения весят. Напряжновато. Да и зачем все, если мне нужно только одно? wacko

Цитата silmor_senedlen ()
Кстати, ты ж на линуксне с brtfs, так?

Ньет, Pathfinder нет нативного там, и я играю в него на десяточке.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 245 | | | 350
Цитата m00n1ight ()
и я играю в него на десяточке.

Тогда Shadow Copy(Теневые копия), если игра установлена на системном томе(по умолчанию только для него включается) и если в промежуток между начало игры и фейлом что-то устанавливалось в системе(апдейты или программы), то снэпшоты должны быть.
И насколкьо я помню можно даже на уровне отдельных файлов откатываться к предыдущим копиям. Пошукай в этом направлении biggrin

Добавлено (09.03.2020, 19:29)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Там гигаз сохранения весят.

Они наверняка отлично компресируются.
Во Frostpunk сейвы под конец основнйо компании тоже по 100-200 MiB занимали, но при архивации ужимались ~ раз в 10.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 246 | | |
И, кстати,
Цитата silmor_senedlen ()
Ищешь где игра хранит твой исходный-единственный сейв и копируешь его куда-нибудь периодически(например раз в день), чтобы "если что" не было как сейчас обидно.

Там семь часов игры было в одну сессию наиграно. Периодически файл копировался в другую папку, чтобы игра не снесла его при гибели персонажа. Но когда сохранка внезапно повредилась, оказалось, что и предыдущая версия была кривая тоже. Я хз, что это было.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 247 | | | 301
Айронмен на новый лад, чтобы не жульничал.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 248 | | | 350
Цитата m00n1ight ()
Там семь часов игры было в одну сессию наиграно.

Если без выхода из игры, тогда это вполне возможно/понятно.
Так как состояние сессии могло писаться постоянно в файл, то без её закрытия, формат файла просто нарушен.
Хотя конечно на случай крахов игры должна быть защита от подобных ситуаций.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 249 | | |
Цитата silmor_senedlen ()
Хотя конечно на случай крахов игры должна быть защита от подобных ситуаций.

Есть игра повеселее, X3: Terran Conflict с режимом «Умер так умер». Там сохранка лежит в облаке Стима, причём при запуске режима она переносится на комп, а при выходе — обратно в Стим. Если игра вдруг зависла или вылетела (редко, но бывает) — досвидос. И даже если найти сохранку на компе — в игре она уже не появится.

А там люди тысячи часов наигрывают.

Цитата Hohenheim ()
Айронмен на новый лад, чтобы не жульничал.

У меня есть железочеловек с 20 часами игры наигранными, и у него всё норм. smile Но это другой персонаж, к сожалению. Совсем-совсем другой.

Ну и вопрос жульничества можно трактовать по-разному. Айронмен отлично борется с сейвскамингом, который почему-то не считается игроками за жульничество, хотя по отношению к игре это оно самое и есть. А если уж придерживаться практики «что не запрещено — то разрешено», тогда и это не обман. Может даже честнее выходит, чем дротить перед ловушками рандомайзер с единичкой в навыке, пока не выпадет 20.

Цитата Товарищ ()
Pathfinder-игры походу вызывают какое-то нездоровое привыкание.

Лично для себя я бы связал это с эффектом ДнД 3.5-стайл. В последний раз я так залипал в НВН2, которую прошёл раз 20, наверное, разными персонажами. И сколько раз я бросал игру на полпути, начиная новым персонажем… как сейчас.

С тех пор я, наверное, лишь в Скайриме зависал дольше, но и то не факт. В целом же, игры, которые держат моё внимание десятками и сотнями часов, выходят примерно раз в пять лет.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 250 | | | 84
Цитата Товарищ ()
Что ты имеешь ввиду?

Я с большим трудом в него доиграла. Причем по большей части проблемы были не с технической частью (хотя преследовавшие баги, отвратительная производительность и просто безумная частота энкаунтеров тоже, конечно, повлияли на впечатление), а с постоянным ощущением, что я играю в российскую игру конца 90-х, собственно, находясь в этих же 90-х. Очень странное дежавю. До сих пор думаю, как у них получилось воссоздать это ощущение. Ну, не то чтобы это было плохо, но как минимум неожиданно и я не на это рассчитывала, когда начала играть.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
Поиск:

You see, the war, the true war, has never been one waged by droids, warships, or soldiers. They are but crude matter, obstacles against which we test ourselves. The true war is waged in the hearts of all living things, against our own natures, light or dark.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords