Pathfinder: Kingmaker (страница 6)

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Pathfinder: Kingmaker
# 251 | |
Цитата MoonShadow ()
просто безумная частота энкаунтеров тоже

А с этим,в процессе выпуска патчей, что-нибудь сделали?
Или может добавили ползунок в настройках сложности?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1290

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 252 | |
Цитата silmor_senedlen ()
А с этим,в процессе выпуска патчей, что-нибудь сделали?
Или может добавили ползунок в настройках сложности?

По состоянию на Энхансед Эдишон (играл сразу в него):

1) Случайные нападки довольно редки, от большинства можно откосить.
2) В последней трети игры есть исследование, сокращающее их появление ещё на 40%.

m00n1ight (Автор темы)
# 253 | |
Тоже должен был быть Enhanced по идее (играла в конце 2018, что ли), но количество энкаунтеров зашкаливало, а еще они ужасно долго грузились на топовом на тот момент железе.
Ну, может, их было не так и много по сравнению с оригинальной версией, но я вообще эту механику не люблю.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 254 | |
Цитата m00n1ight ()
1) Случайные нападки довольно редки, от большинства можно откосить.
2) В последней трети игры есть исследование, сокращающее их появление ещё на 40%.

Это радует.
А то помню друг примерно на релизе играя, жаловался на их количество, и как следствие, необходимость ещё больше отдыхать, что ещё больше сокращает бюджет времени в игре.

Если я правильно понимаю, то успеть всё и вся изучить(локации) и пройти(кветсы и проч.) невозможно с этой концепцией ограничения времени?

Я так сказать, потихоньку готовлюсь всё таки приступить к игре biggrin

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Вторник, 2020-03-10, 03:57


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1290

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 255 | |
Цитата MoonShadow ()
но количество энкаунтеров зашкаливало

Из конца в конец — 0-2 раза кто-то встречается, да и то, если есть персонаж со скрытностью, можно жамкать Избежать, и почти всегда прокатывает.

Цитата MoonShadow ()
играла в конце 2018, что ли

Она вышла 25 сентября 2018, улучшенное только через год. На старте, слышал, была кромешным мраком. Хотя и для Энханседа многовато всякой мелкой, но бросающейся в глаза ерунды, вроде периодически клинящего журнала сражений или застревания игры при попытке свернуть её во время загрузки/сохранения.

Цитата silmor_senedlen ()
невозможно с этой концепцией ограничения времени?

Можно, если не отдыхать без припасов после каждой царапины, не пропускать бездумно дни месяцами в режиме королевства, не прокрастинировать как с**а (с). biggrin

m00n1ight (Автор темы)
# 256 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Если я правильно понимаю, то успеть всё и вся изучить(локации) и пройти(кветсы и проч.) невозможно с этой концепцией ограничения времени?

можно. и даже месяц-другой в экране королевства провисеть не такая уж проблема. я помню при первом прохождении полгода там гдет пропустил, но всё равно успел х) По сути подгонялка в игре щадящая. По примеру первого же квеста- тебе дают 90 дней на его решение. ты тратишь 30-45. Ну 60- это просто потолок. Я за 45 управился с 1-полной зачисткой всей карты (доступной в первой главе) 2- выполнением всех побочек. 3- выполнением первого квеста. И так примерно по каждой главе, дают на неё месяца 3, прям всё обойти нереально в течении одной главы- карта открывается оч.большая, но все локации куда тебя отправляют по главному квысту- вполне. Минус в том- что если сделаешь главный квест раньше- у тебя глава просто раньше закончится и весь выигранный запас времени уйдёт вникуда. Начнётся следующая глава со своим счётчиком. Поэтому игра просто вынуждает тянуть до последнего, проматывать месяцы в королевстве и тп, чтобы потратить его с пользой на эксплор и развитие, главное не промахнуться по времени с этим потому как после первой части весь "счётчик" будет уже "на глаз", хотя по сути это те же самые 90 дней

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2020-03-10, 09:07


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 257 | |
Цитата m00n1ight ()
Она вышла 25 сентября 2018, улучшенное только через год. На старте, слышал, была кромешным мраком. Хотя и для Энханседа многовато всякой мелкой, но бросающейся в глаза ерунды, вроде периодически клинящего журнала сражений или застревания игры при попытке свернуть её во время загрузки/сохранения.

Я не помню, когда это точно было, но в период с ноября 2018 по лето 2019.

А люди на тот момент писали, что уже запатчили все, что можно.

Добавлено (10.03.2020, 18:45)
---------------------------------------------
А, кстати, перед последней частью квеста времени у меня остался на исследование целый год, буквально сразу после прохождения предыдущей ветки. Но так как я не люблю а) рандомные исследования, б) пятиминутные экраны загрузки и с) рандомные энкаунтеры, которых было слишком много, пришлось по большей части сидеть в замке и карточки крутить. Надо сказать, что их там было маловато разнообразных.

Сообщение отредактировал MoonShadow - Вторник, 2020-03-10, 19:05


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 258 | |
Цитата MoonShadow ()
пятиминутные экраны загрузки

ССД решал эту проблему полностью, секунд 5. Но на харде да, можно была чайку заварить сходить пока грузит

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2020-03-10, 19:20


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 259 | |
Цитата Khael ()
ССД решал эту проблему полностью, секунд 5. Но на харде да, можно была чайку заварить сходить пока грузит

Это возвращает нас к тезису о том, что в неумелых руках Unity становится средством массового поражения для производительности. Почему-то значительно более требовательные игры грузились (и продолжают грузиться) в разы быстрее, чем сабж.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 260 | |
Цитата MoonShadow ()
пятиминутные экраны загрузки

Цитата Khael ()
ССД решал эту проблему полностью, секунд 5. Но на харде да, можно была чайку заварить сходить пока грузит

Тоже с на SSD стоит. Многие игры ещё с вышедшего далеко не вчера Fallout 4 очень грустно грузятся даже с обычных винтов на 7200 об, а уж про всякие ноутбучные 5600 и говорить нечего. Сейчас игры по 100 Гб весят и даже изомтрики за 30 давно перевалили, так что объёмы данных считываются те ещё.

Плюс у PK дурная привычка сохранять состояние мира полностью, так что по мере прохождения игры сохранения жиреют адски. Начинается всё с мегабайтов, к концу вес одного сохранения идёт на десятки и сотни метров, а несколько авто и быстрых уже отжирают пространство гигами. Читал также, что призванные существа сохраняются в виде объектов в памяти, даже после их убийства, и если играть призывателем со своей личной армией (есть пара классов, например, жрец/призыватель вестников и один из подклассов инквизитора), то сохранения начнут жиреть с ещё большей силой.

m00n1ight (Автор темы)
# 261 | |
Цитата MoonShadow ()
Это возвращает нас к тезису о том, что в неумелых руках Unity становится средством массового поражения для производительности

нууу...будем справедливы- пререндер на юнити это отличное решение в плане производительности, у меня игра шла максималках на бюджетном ноутбуке 2011го года. Это говорит о многом. Единственный затык- необходимость играть с ССД, но ССД у меня с 2010го ещё и в основном ПК и с 2014го (или 13го, уже толком не помню) в том же ноуте. Без ССД в наше время вообще всё оч.печальненько, хотя бы под систему, а там рядышком на 120гб и игрушка может поместиться вдруг чо. Ну и точно так такие же загрузки и в пилларах долгие.

Добавлено (10.03.2020, 20:08)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Плюс у PK дурная привычка сохранять состояние мира полностью, так что по мере прохождения игры сохранения жиреют адски. Начинается всё с мегабайтов, к концу вес одного сохранения идёт на десятки и сотни метров, а несколько авто и быстрых уже отжирают пространство гигами. Читал также, что призванные существа сохраняются в виде объектов в памяти, даже после их убийства, и если играть призывателем со своей личной армией (есть пара классов, например, жрец/призыватель вестников и один из подклассов инквизитора), то сохранения начнут жиреть с ещё большей силой.

а вот тут да. согласен. раньше сохранка умещалась в пару килобайт. сегодня это просто какой-то монстр размером с отдельную игру.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2020-03-10, 20:06


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 262 | |
Цитата Khael ()
нууу...будем справедливы- пререндер на юнити это отличное решение в плане производительности, у меня игра шла максималках на бюджетном ноутбуке 2011го года

Запускала на нем. Одинаковые проблемы были с PF:K и первой PoE - обе на Юнити. Deadfire, впрочем, грузил идеально.

Цитата m00n1ight ()
Начинается всё с мегабайтов, к концу вес одного сохранения идёт на десятки и сотни метров, а несколько авто и быстрых уже отжирают пространство гигами

blink И это не поправили?

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 263 | |
Цитата MoonShadow ()
Запускала на нем

Ну вот у меня он делённый примерно на 3, или 4, только с ССД smile двуядерный кор и5 3210М, 7730М дискретная и 8гб озу.

Добавлено (10.03.2020, 20:37)
---------------------------------------------
Цитата MoonShadow ()
И это не поправили?

в пачнотах правили. а на деле...хз, у меня сохранки старые занимали метров по 50, так что вероятно что-то всё же починили. Хотя сохранка вначале игры весит 1-2Мб, к концу первой главы уже 10, к концу второй- 20, ну как-то так с прогрессией. До 100-200 метров может и можно дотянуть, игра сохраняет весь брошенный в локации лут после ухода, чем больше играешь- тем больше хлама копится. В Ведьмаки одна сохранка сразу 200мб весит.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2020-03-10, 20:40


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 264 | |
Цитата MoonShadow ()
И это не поправили?

Нет. Прямо сейчас лежит несколько сохранок из 7 главы по 70-80 метров каждая. А должны были? Это же не баг, а фича. Может не очень оптимизированная, но фича. Если выкинуть предмет на любой карте, кроме случайных, он останется лежать там до конца игры. Это вроде даже где-то в подсказках на загрузочных экранах написано. А вот с перерасходом памяти при вызове существ — хз.

m00n1ight (Автор темы)
# 265 | |
Цитата m00n1ight ()
так что по мере прохождения игры сохранения жиреют адски.

Если игра сейвы не сжимает, то в этом деле может помочь нативное сжатие NTFS.
Проставить галочку в свойствах директории сейвов и применить для всех вложений.
Но честно говоря, боюсь что сейвы с таким размером уже порядочно сжаты, и это просто результат хранения слишком большого количества объектов/переменных.

Я сейчас проверил на Frostpunk, который недавно упоминал в этом же контексте.
И оказывается я соврал biggrin
Достал сохранёные сейвы за всю сессию основной компании и:
Начало: save_01 - 5,94 MB (6 232 955 bytes)
Конец: save_103 - 50,0 MB (52 437 548 bytes)

7-Zip в режиме Ultra выигрывает примерно 1-3% в лучшем случае.

И только тут я понял где действительно круто сжимались сейвы(>=1:10), и много занимали по умолчанию - Hearts of Iron II

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1290

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 266 | |
Тем временем Медвед не забывает добавлять нам контент. Вчера он обновил галерею на полсотни пикч из Kingmaker.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6702

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 267 | |
Цитата Товарищ ()
из Kingmaker.
И зачем было камеру фиксировать, что за придурь, только желание играть отбивать.
Явно же видно что в игре полноценное 3D, как в том же NWN2 только посовременнее и чуть мультяшней.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 268 | |
Gorthauer, справедливости ради локации в игре удобны для обзора в основном только под одним углом, вращать камеру требуется в очень редких ситуациях
такая фиксация похоже высвободила много рабочего времени на другие нужды вместо вылизывания локаций под полноценный 3d

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
# 270 | |
Шикарное обновление - возможность удобно играть с джойпада, да еще и с нормальной пошаговой боевой дорогого стоит...

Группа: Неймер
Регистрация: 2020-05-08
Сообщений: 2
# 271 | |
Меж тем, уже тестируется пошаг для будущего обновления Definitive Edition. И там не только пошаг. Желающие могут поучаствовать.

# 272 | |
Последние вести с пошаговых полей:

Цитата
Будьте осторожны, опасайтесь сюжетных спойлеров!

В пошаговом режиме враги всегда отображались будто у них нет действий в свой ход. Исправлено.
Убрали кнопку репорта багов из UI консольной версии. Получить доступ к окну репорта багов можно через главное меню, нажав кнопку Esc.
Последовательность ходов наслаивалась на полосу действий. Исправлено.
Исправлена анимация появления панели инструментов в начале текущего хода.
Исправлено отображения девиза Королевства на экаране управления Королевством.
Экран Королевства не работал на ПК. Исправлено.
При открытии окна Метамагии некоторые элементы могли насливаться. Исправлено.
Добавили правильный лут и кровь на мертвеца в прологе.
Изменили цвет имени Джаэталь чтобы его было проще увидеть.
Еффект паралича, который накладывает Вордакай, теперь исчезает после боя (только если не сложность врагов не Усиленные или Выше, что соответствует сложности Усложненная и выше).
Быстрый Выстрел больше не добавляет -2 при одной атаке.


Цитата
Please be aware of plot spoilers in the description below!

During the second fight at Oleg’s Trading Post, Oleg didn’t throw Alchemist's Fire at all or threw it after the fight. Resolution: fixed.
Enemies couldn’t shoot and sometimes attack at all. Resolution: fixed.
A character couldn’t perform any action, even end the turn if they tried to move while under the effect that prevented their movement (Web, Entangle, and so on). Resolution: fixed.
The party could not take any action while the kineticist was drawing energy. Resolution: fixed.
If you select several characters and then click an enemy, your main character will no longer rush to attack the enemy in the surprise round (if only one character is selected, they will attack automatically as it was before).
It was impossible to enter Empty Skull Rock. Resolution: fixed.
Fixed the issues with the characters’ movement in the Cave from Luna's Map.
In the Stag Lord’s Fort, minions wouldn’t run to ring the bell in turn-based mode. Resolution: fixed.
Some items in the belt couldn’t be used in turn-based mode. Resolution: fixed.
Some invisible objects failed to trigger Perception checks. Resolution: fixed.
The ability score damage wasn’t always correctly displayed among the character’s effects or failed to disappear after the damage was healed. Resolution: fixed.
An incorrect text was displayed for the characters and it was impossible to click the characters’ portraits. Resolution: fixed.
Fixed the issue when it was impossible to select an ability in the character’s sheet.
In the Metamagic window, the UI elements could sometimes overlap. Resolution: fixed.
Fixed the issue with the display of two-handed weapons in the Shared Stash window, context menu for items, and Equip and Take off hints for the items to which these actions cannot be applied.
Fixed the issue when the option to evade enemies was activated immediately when the corresponding window appeared.
Fixed the overlap of the sequence of turns and the additional action bar.
Fixed the animation of the turn toolbar appearance.
The accelerated animation in turn-based combat worked incorrectly. Resolution: fixed.
Overtips were not displayed above some objects. Resolution: fixed.
Added localizations of some new texts.


Цитата
Будьте осторожны, опасайтесь сюжетных спойлеров!

Локации

В некоторых случаях из-за переход на карту мира выкидывало в главное меню. Исправлено.
Под телом мертвого дварфа отображались белые квадраты. Исправлено.
Исправлены проблемы с движением персонажей по мосту в Пещерах под Старым Платаном.
В логове троллей был увеличен размер местности, по которой можно передвигаться.

Классы и Механики

Исправлены способности, которые предплагали выбрать заклиание (Новый Аркан для колдуна-мыслителя, Магия Фей для фееуста друида) при получении уровня.
Природный Облик иногда визуально изменял размер оружия персонажа. Исправлено.
Иногда игра могла зависнуть при наведении курсора на врага который стоит очень далеко, если у персонажа было заготовлено заклинание касания или дальнобойная атака. Исправлено.
Игра могла зависнуть во время хода персонажа если было использовано заклинание по местности сразу после движения курсора или камеры.
В пошаговом режиме можно было взаимодействовать с панелью быстрого доступа во время действия персонажа. Из-за этого возникали проблемы с предсказанием хода. Поэтому, на время действий персонажа, панель быстрого доступа будет спрятана.
При отложении хода персонажа следующий в очереди персонаж мог потерять действия.
Некоторые NPC не умирают сразу по сюжетным причинам, при этом иногда они могли полностью восстановить здоровье. Исправлено.

Интерфейс

Невозможно было выбрать портрет при создании наемника. Исправлено.
Построенные здания неверно отображались в окне строительства. Исправлено.
Исправили проблемы с освещением при выходе в главное меню.
Исправили ошибку когда лут не отображался в окне лута.
Исправили ошибку при которой тэги отображдались в подсказках.
Иногда состояния на портрете персонажа на обновлялись. Исправлено.
При загрузке игры, иногда появлялось предупреждение что настройка сложности управления королевством находится в Авто режиме и не может быть изменена. Исправлено.

Разное

Если Каликке или Канера мертвы в сохраненной игре, при загрузке она будет заменена на Канеру/Каликке (при условии, что другая сестра жива).
Опция "Только активные соратники получают опыт" иногда сбрасывалась при начале нового сценария Тайны Украденных Земель. Исправлено.
DLC3: в диалоге с Зеллиреном теперь всегда отображается опция нанять наемников (даже если не хватает денег).
DLC3: исправлено проблема выпадения костра с монстров.
Часть озвучки персонажей исчезала при респеке и найме компаньонов. Исправлено.
В пошаговом режиме камера уделяет меньше внимания персонажам без действий.
Исправлена ошибка когда камера оставалась на персонаже после передачи хода следующему.

# 273 | |
блин только только все устаканилось и новый патчь
теперь опять полгода ждать пока накидают заплаток и моды подтянутся до последней версии biggrin

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
# 274 | |

Pathfinder: Kingmaker

Внезапно для нас, Owlcat Games выпустили Definitive Edition на консолях, а заодно и обновили до неё версию для ПК. Собственно, два основных отличия: поддержка геймпадов и пошаговый режим, уже некоторое время доступный в рамках бета-тестирования. Разумеется, исправили некоторые ошибки, оставшиеся в оригинальной версии.

Почему же неожиданно? Мы внимательно следили за тестированием и даже в последней тестовой версии ощущалась чудовищная сырость игры. Нам казалось, что это надолго, но… нет. Выпустили как есть, вернув нам 2018. Похоже, название Definitive Edition было тонкой иронией.


# 275 | |
Оперативность двух Кодексов не знает равных.

# 276 | |
Цитата (0I23-807 ()
Оперативность двух Кодексов не знает равных.

Неожиданно слабая рецензия. Но подкинула идею для перепрохождения. Выставить настолочные статы противникам, сократить партию и нароллить мейна через 3d6.
через 2 годика. Когда совокоты починят то, что похерили.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 945

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 277 | |
Цитата Чума ()
через 2 годика

Да я вот тоже слышал что они снова всё поломали своим пошаговым режимом

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2991
# 278 | |

# 279 | |

# 280 | |
Цитата (0I23-807 ()
немного инфографики от Совокотов.

У меня сломался впн или ссілка битая ??

Проблема этих котов, да - твоя, мой дорогой девелопер...
В том, что вы втюхиваете устаревшие ещё в 2005 схемы.

Фентези про независимых женщин, управление королевством, жесткий перенос модуля и эксель в котором без двух кубов не разобраться - это можно продать только откровенному маразматику, потратив 3/4 бюджета на рекламу в тупых площадках типа Калдекса или ДФТ.

Час духоты от бездарностей - честно, я Дилдовского ненавижу за то что он долбанных гений а его игры коммерчески выверенный бездушный пластик, но эти ребята - просто ремесленники по сравнению с КранКом, Григоровичем, Пажитновым и ... нерождённым гением умершего игропрома.

Mother Russia Bleeds, Beholder I и II или Наборпатчей: Надвижкепилларсофэтернити.
Не смешите мои тапочки.


# 281 | |
Допрошел таки это отечественное поделие, потратив аж 93 часа. Узнал про игру случайно в ноябре 2019, через год после выхода, купил и начал проходить в январе 2020. В целом впечатления скорее положительные, но на грани. Если бы у игры было еще чуть больше проблем или раздражающих факторов, то я бы забросил ее на 5 главе, написал гневный отзыв в Стиме и больше про нее не вспоминал. Но все-таки что-то в этом Патфайндере есть, что заставляет раз за разом возвращаться в него и пройти до конца.
Хотя жаль, что после финальных слайдов не дают поиграть еще - доисследовать карту и дальше развивать свое королевство.
Если выражать мнение в цифрах, то это 7,5 / 10
P.S. Ачивка за прохождение основной сюжетной кампании гордо светится "редкой" аурой, по статистике Стима игру до конца осилили лишь 7.6% купивших игру. Я боюсь даже представить сколько людей имеют ачивку за "истинную" концовку игры.

Сообщение отредактировал Amell - Четверг, 2021-02-25, 12:59


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 282 | |
Цитата Amell ()
Если бы у игры было еще чуть больше проблем

Эта часть частично, если не полностью решается таким славным workaround'ом как "не играть на релизе". Хотя для некоторых игр и года после релиза не хватает чтобы выкосить большую часть (серьёзных) багов.
Если учитывать то(как я полагаю), что большинство игроков всё таки играет только на релизе, и соответственно огребают все гущи багов, то и не удивительно, что в таком случае огромная масса игроков просто забивает играть в неё и больше к ней никогда не возвращается. От того и такие редкие "ачивки" за простое прохождение игры.
Sad but true : /

В пору менять глобальную концепцию подачи стадий готовности и выпуска игр:
1) Текущий "Ранний доступ" >> Альфа
2) Текущий "Релиз" >> "Ранний доступ" / Бета
3) Текущий "Прошёл год патчинга игры, вроде похожа на человека" >> "Релиз"

Но ясно дело, коммерция на такое никогда не пойдёт, а люди слишком глупы/наивны/не сдержаны(выбрать по вкусу и ситуации) чтобы осознать и/или принять правильное решение в текущих реалиях и в контексте конкретной игры, чтобы самим себе не сделать "больно".

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Четверг, 2021-02-25, 17:21


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1290

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 283 | |
Цитата silmor_senedlen ()
осознать и/или принять правильное решение в текущих реалиях

happy Бюджет больше чем у пилларс оф этерните, на чьём движке и сделана игра wink
патчат который год подряд
запускается через раз
Извините, говорю о себе, я обладатель слабого железа, обывательского мышления
и папки с несвежими мэмами...

# 284 | |
Цитата Duyka ()
на чьём движке и сделана игра

На Unity много чего сделано. С тем же успехом можно сказать "на движке Divinity Original Sin".
Цитата Duyka ()
запускается через раз

huh Один раз зависло на загрузке главменю, и это после обновления на Definitive Edition. Больше не припомню.
Да и в целом игру за 2 года вылизали неплохо, по крайней мере критических багов с зависаниями, вылетами, запоротыми сохранениями я не видел ни разу. Самый серьёзный баг я словил один раз - в гробнице Вордакая призванный Астрадаймон не дамажился. Вообще ничем. Притом он и партии не мог нанести дамага и атаковал только вблизи с вечным промахом. Стоило отбежать от него - режим боя прекращался.
Цитата silmor_senedlen ()
Эта часть частично, если не полностью решается таким славным workaround'ом как "не играть на релизе".

Проблемы у игры в другом - в ее механике и излишне дотошном переносе настолки в компьютерную игру. А еще в весьма спорном балансе.

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2021-02-26, 09:11


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 285 | |
Такие «проблемы» возникают обычно у людей, которые играют в игру, заведомо адресованную другой аудитории. В таком случае для одних «проблемы», а для других — многие возможности. Иначе говоря, «кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — ищет причины».

Ещё об этом писал Тибуст.

# 286 | |
Цитата Amell ()
Проблемы у игры в другом - в ее механике и излишне дотошном переносе настолки в компьютерную игру. А еще в весьма спорном балансе.

Я бы настолько дотошный перенос назвал плюсом, очень сильно нынче не хватает СЛОЖНЫХ ролевых игр, не в плане "играй без сохранок", или "мы вывалим на тебя 100500 врагов с миллионами ХП", а в плане того, что игроку приходится думать головой, планировать наперёд билды, подбирать заклинания, которые могут пригодиться и тп. Самый показательный момент этой игры был на пещере с роями пауков. Перед которой тебе открытым текстом говорят "бей их огнём", дают целую вязку алхимических зелий и тп. И знаете на чём запоролись 60% игроков, которые не прошли игру? Правильно, на этой пещере с пауками. 60% не прошли первый акт. Остальные 30 отсеялись скорее всего на вторжениях, в 3-4м, потому что не понимали как бороться с блайндом. Люди отвыкли от сложных игр, отвыкли думать головой, они бросают игру, если в ней нет кнопки "убить всех и почувствовать себя богом". Это великолепная игра, только благодаря её механикам, потому что второй аспект, повествование, у неё довольно посредственный. Вот тут да, они зря практически дословно переносили модуль настолки, весь сторик требует серьёзной переработки. А ещё типажи персонажей просто убоги, а ещё отыгрышь "злого персонажа" снова свёлся к "тупому персонажу", игра не предоставляет игроку механик отыгрыша "плохиша", не предоставляет для выбора альтернативную "злую" пати, не предоставляет адекватных опций в интерактивных ивентах, типа "принести человеческую жертву тёмному б-гу" при нахождении какого-то мрачного алтаря, "злой" вариант представлен в виде "нагадить и сказать тупое ЫЫЫЫЫ". И так через всю игру, либо ты отыгрываешь клишованного добряка, и получаешь все профиты и награды, либо тупого гопника (аха, магом, с интеллектом в 30 единиц), который совершая "плохие поступки" (ограниченные всё тем же дурацким "бросить в беде и насрать под дверью") теряешь половину советников и вообще возможность управления баронством и как следствие - финита ля комедия. Даже в первом Балдуре, который полностью заточен на "гуд пати", был полноценный набор злых и крайне колоритных при этом персонажей, тут тебе и Кзар, и Викония, и Кагэйн, и Эдвин. А кто у нас из злых в багфайндере? Придурковатый клоун с ножами или освобождённый бывший раб-орк? Ну да, крайне злые, уху, все оба.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2021-02-26, 10:48


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2991
# 287 | |
Цитата Amell ()
Проблемы у игры в другом - в ее механике и излишне дотошном переносе настолки в компьютерную игру.

И каковы же они?
Цитата Duyka ()
вы втюхиваете устаревшие ещё в 2005 схемы.

Не "устаревшие", а "появившиеся". Аргумент сродни насмешке над использованием мыши.
Цитата Duyka ()
это можно продать только откровенному маразматику

Практика показала обратное. Даже если мы и маразматики, то никаких откровенностей, мы тщательно это скрываем.
Цитата Amell ()
потратив аж 93 часа.

У меня 1019 часов вышло. Тут есть скрытое удовольствие (которое мало в каких играх встретишь): игра на высоких сложностях превращается в набор интересных боевых задач. Так что для меня однозначно - в пантеон.

Сорян за офтоп, но сейчас вот очень смешно было. Вчера не мог пройти место в "гримроке" с зубодробительной акробатикой, написал скрипт нажатия клавиш для этого и повесил его на колёсико мыши. Прошёл, забыл. Сейчас жму на колёсико, а у меня страница начинает
вверх-вниз прыгать и строка печатается "ффввццы....". Не сразу понял прикол.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2675

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 288 | |
Цитата ukdouble1 ()
У меня 1019 часов вышло.

Знаю несколько человек, которые перепроходят игру уже раз в 10й наверное, пользуясь ею как конструктором билдов. Играют с первых релизных версий и до сих пор. Механики в игре действительно выше всяких похвал. Тут и тактическая составляющая, и стратегия развития, и экипировка - всё просто на высоте. Прямо рай для манчкинов и оптимизаторов. Это сильно подымает порог вхождения. И в то же время сторик - это откровенное 10+, ни моральных диллем, ни сложных персонажей, ни секс-расизм-наркотики-рокнролл, всё максимально по-детски и беззубо, ух в каком экстазе я был от диалогов с Морриган в ДАО, как мне нравилось потрындеть с Крэей в КОТОР, даже в ПоЕ был Стоик, тут же ничего подобного нет, вообще. И этот вот контраст между ЦА механик и ЦА повествования - самая большая проблема игры. Для детей она слишком сложная, для взрослых она слишком детская. Остаются только те, кто способен закрыть глаза на одну половину игры и наслаждаться другой.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2021-02-26, 11:18


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2991
# 289 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Для детей она слишком сложная, для взрослых она слишком детская.

Отличное замечание. Но тут для меня лично срабатывает такая штука: для меня лично интересные темы равнозначны вне зависимости от их "взрослости": мне интересно и про рокнролл, и про мочёные яблоки, и про личное оружие. Как по мне, нарочито "взрослые" темы используются для продажи контента тинэйджерам, которые демонстрируют свою Настоящую Недестскость. Диалоги с Морриган и Стоиком, имхо, просто хороши, вне зависимости от возможных возрастных ограничений контента (мне больше всего понравилось о социальной стороне оборотничества с Морриган беседовать). Проблему расизма в играх сейчас просто не поднять. Я, например, не расист, но считаю, что культура - не генетика! - арабского и чёрного миров постепенно превращает их жителей из людей обратно в обезьян. Реально вот такой тезис озвучить или хотя бы обсудить? А секса, наркотиков и рокнролла я лично настолько пережрал IRL, что предпочту этим темам в играх проблемы с производством шампуня, например. Есть, конечно, дихотомии, которые было бы интересно посмотреть и проанализировать (тоталитаризм-либертианнство, например), но ребята же не "Капитал" писали. Все выборы и решения в играх мне представляются подобными детским загадкам с неизвестной табулированной функцией ответа:
-За Луну или за Солнце?.
-За Солнце.
-За пузатого японца!.
Меня не прикалывает вот так вот гадать ответы у "проблем".
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2675

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 290 | |
ukdouble1, не, ну я понимаю что нарочитая "взрослость" конечно тоже маркетинг. А настоящие подтексты, мораль и философию вообще поймут далеко лишь не все, не каждый зритель за взрывами и стрельбой в Терминаторе способен увидеть рассуждения о человечности, предопределённости, сострадании, предначертании, целях, которые оправдывают средства, тщеславии и прочем, а ещё там есть сюжетно значимый троп "отцы и дети". Но тем ни менее у нас есть примеры довольно глубоких дюзэксов, дао (вообще гениальная игра как по мне, куча самых разнообразных вещей озвучена, при чём нет однозначно хороших и однозначно плохих, все "серые", и злодей оказывается не злодей и демоны просто другая форма жизни, а не какие-то плохие ребята, и вообще у нас в группе маньяк-убийца и беспринципная дикая ведьма, и при этом вообще никакой механики указующей на зло-бобро, все оценки на совести игрока онли, ни рога у персонажа после поступков не вырастают, ни нимб над головой, как в КОТОРЕ), тот же КОТОР, фоллаут 1-2, Арканум, Биошок (куда же без него, вообще крайне своеобразный арт-проект), даже Ведьмак и тот задаёт что-то со своим невмешательством и меньшим злом, пусть далеко и не на уровне Достоевского. Туда же Нэвэрвинтер (вернее в первую очередь маску предателя и андердарк, хотя и в оригинальных компаниях всё не совсем пусто), Варкрафт-3 (ну, совсем не детская сказка если по-хорошему, пусть и не оригинальная) Но во всех этих играх есть настоящая, не маркетинговая показная, а вот такая вот вполне себе вещественная смысловая нагрузка и глубина, какие-то вопросы и взгляд на повествование. Это пусть местами и подростковая, но вполне себе литература. А когда играешь в ПфКМ...ну он воспринимается в лучшем случае на уровне развлекательной сугобо сказки, мультика, это даже не кингсбаунти или космиты по уровню повествования, в которых за юмором проглядывает и сатира, это скорее ну...не знаю даже, " у нас сюжет и персонажи для галочки, просто беги убивай монстров, качайся и не задавай тупые вопросы", при этом в игре МНОГО текста, это не слешер или данжнкравл, в которых многое просто остаётся за кулисами (да и то Дьябло 1-2 сумела даже в рамках слешера рассказать очень мрачную и отличную историю про демонов и убивший дракона сам становится драконом). Зачем и для кого сценаристы вообще писали эти бессмысленные и неинтересные простыни - совершенно не ясно, литературной ценности в них просто ноль, такое впечатление что читаешь женерик-литПРГ с самиздата, в котором попросту не оставили места для творчества и каких-то смелых изюминок и решений, да в игре даже шуток смешных нет и вся эта фентезийная клишованная штамповка подаётся на ппц каких серьёзных щах. Сделали хотя бы минимальную самоиронию в игре что ли, это бы не было так пресно. В общем сюжет недосолили, недоперчили и вообще усилителей вкуса и приправ явно не хватает.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2021-02-26, 13:15


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2991
# 291 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
И этот вот контраст между ЦА механик и ЦА повествования - самая большая проблема игры. Для детей она слишком сложная, для взрослых она слишком детская.

Опять подростково-максималистскими штампами повеяло. Платёжеспособная играющая аудитория — почти вся взрослая.

Но это же так круто обзывать других детишками, а себя считать взрослой элиткой. Даже если в перерыве между сессиями в ПК метёшь улицы.

Это не вопрос взрослых и детишек, а всего лишь разница во вкусах. Есть много вполне себе умных людей, которые, вероятно, намного умнее всех пишущих на этом форуме, но дрочиться с настольными механиками им не с руки. И какой-нибудь учёный с поднебесным IQ вполне может зарубаться после работы в условный Mass Effect. Ну вот не хочет он голову этим занимать. Или фэнтези ему не нравится. Или ещё что.

Но эта дурацкая мания унижать людей с другими вкусами и навязывать их — она, кажется, неистребима.


# 292 | |
Цитата (0I23-807 ()
Платёжеспособная играющая аудитория — почти вся взрослая

Года - не показатель возраста, увы. Многим и в 80 всё ещё 9-12 лет.
Цитата (0I23-807 ()
И какой-нибудь учёный с поднебесным IQ

У учёных IQ чаще всего совсем не поднебесный. Он ближе к среднему, они не гении, они профессионалы в узкой области wink Самый высокий IQ в мире у какого-то безработного и у женщины, исполнительного директора какой-то крупной компании, если мне память не изменяет

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2021-02-26, 13:21


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2991
# 293 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Года - не показатель возраста, увы. Многим и в 80 всё ещё 9-12 лет.

Судя по концентрации подросткового максимализма на последних страницах, всё именно так. Увы.

# 294 | |
(0I23-807, Не пользуйтесь сентенциями, смысла которых не понимаете, или в которые вкладываете какой-то собственный смысл wink

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2991
# 295 | |
Цитата (0I23-807 ()
мания унижать людей с другими вкусами

Имхо, человек же не об этом, а о том, что игра предоставляет инструменты, "плэйсхолдеры" и возможности для поднятия проблем, но не использует это.
Цитата FromLeftShoulder ()
Сделали хотя бы минимальную самоиронию в игре что ли, это бы не было так пресно.

Вот здесь на 100% согласен. Все глупые вещи сделаны с серьёзным выражением лица (с).
Цитата FromLeftShoulder ()
он воспринимается в лучшем случае на уровне развлекательной сугобо сказки, мультика

У меня особое отношение к персонажам П:К. Мне они кажутся очень жизненными: правдоподобными и абсолютно неинтересными в этом. То есть мне нет дела до них, мне приходится их терпеть, раз уж судьба свела нас для решения общих задач. Как по мне, Джубилост (потенциальный друг IRL) и Джентайл (потенциальная подруга IRL) могли бы оказаться интереснее и объёмнее, но, ЧСХ, уж больно классы неэффективные, чтобы их таскать с собой, так что бог с ними. Тристиан и Нарисса - фейлы, имхо. Я в школе когда-то был абсолютным лидером, и вот эти все кадры мне напомнили многих моих одноклассников: я обязан помнить все их проблемы, но каждого лично видел в гробу.
Но ведь удачных персонаж - это вообще огромная редкость.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2675

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 296 | |
Мне видится, что человек с нелюбовью к настолкам зачем-то запустил игру по настолке, и теперь негодует, что она по настолке. Эдак можно косплеить Гортахуера и ходить по темам с двумерными играми, негодуя факту их существования.

Оно, конечно, хочется навесить на Амелла (привет, кстати, давно не было) ярлык "грязного казуала", но как бы оно не стоит. Из этого ничего хорошего не выйдет. Человек запустил игру, которую делали не для него. Такое с каждым бывает.

# 297 | |
Цитата ukdouble1 ()
Имхо, человек же не об этом, а о том, что игра предоставляет инструменты, "плэйсхолдеры" и возможности для поднятия проблем, но не использует это.

Именно.
Цитата ukdouble1 ()
Но ведь удачных персонаж - это вообще огромная редкость.

это да.
Цитата (0I23-807 ()
что человек с нелюбовью к настолкам зачем-то запустил игру по настолке, и теперь негодует, что она по настолке

Игры по настолкам они же разные бывают. Есть свордкоаст, а есть пасфайндер, эти вообще суть по одной и той же настолке, а как сильно отличаются. А есть и МТГ (и игры на основе МТГ, вроде тех же Демиургов), которая отличается от них обоих.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2021-02-26, 14:25


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2991
# 298 | |
Цитата (0I23-807 ()
Такие «проблемы» возникают обычно у людей, которые играют в игру, заведомо адресованную другой аудитории

Тогда в описании игры надо писать большими буквами - "игра для фанатов настолки ONLY, казуалам вход воспрещен", а не "Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться".
А если серьезно, то игра - партийная изометрическая РПГ с активной паузой (пошаговый бой пришили белыми нитками уже потом). Именно это и заинтересовало. Ибо ранее играл в подобные игры и нравилось.
Цитата ukdouble1 ()
И каковы же они?



Цитата ukdouble1 ()
У меня 1019 часов вышло.

Это за 10 прохождений или за одно? Если за одно, то... wacko

Цитата FromLeftShoulder ()
И этот вот контраст между ЦА механик и ЦА повествования - самая большая проблема игры

Вот кстати да. После завершения сюжета я заметил, что не могу вспомнить ни одного запоминающегося квеста, сценарного хода или персонажа. Даже личные квесты у партии унылы до чрезвычайности. Да и сами соратники - ходячие клише, даже больше чем из поздних игр Биоварей. Нигра мстюн, сильная и независимая (но красивая) баба воин, тупая варварша, нытик дворф, агро-полуорк, падший ангел предатель которого можно простить. Более менее запомнились комедийный гоблин (которого вроде писал лично К. Авеллон), гном-алхимик и Линзи, от лица которой ведется повествование.

Хотя в целом атмосфера "фэнтези сказки" присутствует и это даже хорошо.

Цитата (0I23-807 ()
Мне видится, что человек с нелюбовью к настолкам зачем-то запустил игру по настолке, и теперь негодует, что она по настолке

Так то NWNы и Врата Балдура тоже по настолке, причем той же самой, но вышеозначенных претензий к ним у меня нет и не было.

Цитата (0I23-807 ()
хочется навесить на Амелла (привет, кстати, давно не было) ярлык "грязного казуала"

Грязный казуал на Патфайндер даже не посмотрел бы, или же дропнул после пролога. Или после той пещерки с паучками по заданию Бокена. А давно не было - просто не было повода писать, в режиме read-only я часто захожу. wink

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2021-02-26, 17:27


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 299 | |
Цитата Amell ()
Да и сами соратники - ходячие клише, даже больше чем из поздних игр Биоварей.

Как по мне - единственная серьёзная претензия к игре, с ней совершенно согласен.
Цитата Amell ()
Это за 10 прохождений или за одно? Если за одно, то...

3 + короткое ДЛЦ + тестирование билдов в 16-этажке. Первое прохождение было с запоротыми билдами и брошено почти в конце. Но я сопротивлялся. Один из очередных боёв с цветением прошёл с 89-ого раза (анфаер + кривая пати).
Цитата Amell ()
А еще идея финала, что если ты проигнорировал личные квесты партии или закончил их не так, как задумывала игра, то фиданут все, полный кал.

НвН2? Там даже наёмниками не дадут заменить. Да и вообще ход распространённый, ничего особо плохого или хорошего в нём не вижу.
Цитата Amell ()
Много текста

То есть то, что ниже - проблемы дотошного переноса настолки?
Цитата Amell ()
рандом встречи на карте (большую часть их них можно избежать, при наличии в партии вора с хорошим навыком стелса, но все же)

Цитата Amell ()
Игра мало что объясняет игроку, незнакомому с тонкостями местной системы

Цитата Amell ()
гигантский вес припасов для отдыха и необходимость их закупки для отдыха в подземельях и на локациях;

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Пятница, 2021-02-26, 18:04


// Сейчас играю: Rogue Waters | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2675

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 300 | |
Цитата (0I23-807 ()
Это не вопрос взрослых и детишек, а всего лишь разница во вкусах. Есть много вполне себе умных людей, которые, вероятно, намного умнее всех пишущих на этом форуме, но дрочиться с настольными механиками им не с руки. И какой-нибудь учёный с поднебесным IQ вполне может зарубаться после работы в условный Mass Effect.

Вообще, надо сказать, претензия FromLeftShoulder'а о контрасте между механиками и повествованием очень релевантна. Сурьёзные взрослые, если они не росли на RPG и не так давно начали интересоваться жанром, вероятней будут отдавать предпочтение незамороченным, интуитивно понятным механикам, а уж насколько толковое при этом повествование не столь принципиально - разброс требований к художественной составляющей будет немаленький, кому подавай развлекательные истории, кому что-то более основательное. Ну а те, кто готов с радостью разбираться со сложными механиками, наверняка захотят и сюжет подстать.

Но вот хардкор в ролевой компоненте и детский сад в нарративе - для кого это? Для людей, которые от игр хороших сюжетов и не ждут и упиваются только механиками? Для них, мне кажется, лучше уж делать данжен-кроулеры и тактики, чтоб просто постановка задачи и множество вариантов её решения, без всех этих натужных зевоторождающих историй.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-06-11
Сообщений: 53

Любимые CRPG: P:T, Fallout 1-2, F:NV, MotB, KotOR II
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: