Pathfinder: Kingmaker (страница 4)

Pathfinder: Kingmaker
# 151 | |
Цитата m00n1ight ()
Как будут новости от других

Там наконец-то RPG по Второй Мировой делать начали, а ты даже не заметил. Burden of Command.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6702

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 152 | |
Знать ничего не знаю, ведать не ведаю, а сей сеттинг мне не особо интересен.

m00n1ight (Автор темы)
# 153 | |
Цитата IMRYK ()
Извините но 1 НВН (без аддонов ибо их не пробовал и ничего сказать не могу) это унылая дьябла от ДнД
Вы не правы.
Второстепенные квесты, болтовня с диалоговыми навыками, неплохой сюжет - все там было. Отличная игрушка и в свое время, и сейчас. Орды Андердарка ещё лучше, просто Шедевр.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 154 | |
Цитата Gorthauer ()
Второстепенные квесты, болтовня с диалоговыми навыками, неплохой сюжет - все там было

Квесты средней интересности, болтовня средней унылости, все чеки по разговорным навыкам (целым трём)- это дополнительные 100 золота в награду и опционально сдвиг по мировозрению, которое ни на что практически не влияло, и очень-очень-очень унылый, скучный и банальный (местами до абсурда) сюжет. Без аддонов невервинтер сильно слабее балдурс гейт, даже несмотря на углубленную систему развития персонажа. Но с аддонами, а ещё с пользовательскими модулями он очень сильно меняется в лучшую сторону. Пропадают огромные полупустые локации с десятками бессмысленных битв на каждый самый незначительный диалог (Лускан, ты будешь сниться мне в страшных снах), появляется больше разговорчивых НПС, говорить они начинают тоже лучше и интереснее, появляется Дикин вконце-концов, раскрывается характер Леди Арибет и так далее.

А по Пасфайндеру- я тоже настроен очень скептически, и пока он не показывает почти ничего интересного. Но всё ещё может внезапно обернуться конечно не шедевром, но достаточно неплохой игрой уровня Замка Элементального Зла, и это будет уже хорошо.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 155 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6702

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 156 | |
Если они умудрятся дотянуться до уровня TOEE, им бронзовый бюст на родине поставить будет не жалко.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 157 | |
НВН была популярна в своё время, два аддона и море неофициальных дополнений. Когда я говорю про НВН, то подразумеваю оригинал и два дополнения, по насыщенности превосходит БГ1 и хорошо смотрится на фоне БГ2. В НВН встречались хорошие квесты, отлично представлена вся линейка (с предательством и искуплением) Арибет, непревзойдённый кобальт Дикин, в целом увлекательное путешествие по различным локациям. Графика только подкачала, хотя отдельные локации (лес Невервинтер с вечно падающими листочками) были сделаны отменно, отдельно на меня произвела впечатление (на тот момент) анимация и физика. Ещё в игре был качественный саундтрек и общее озвучание (предающие игре правильную атмосферу).
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 548

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 158 | |
Khael, сначала хотел написать что у PfK уже есть неплохой задел по сюжету движку и прочему
но потом вспомнил что эти индивидуумы не могут вторую неделю наладить регистрацию на собственном сайте(

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
# 159 | |
Цитата IMRYK ()
эти индивидуумы не могут вторую неделю наладить регистрацию на собственном сайте

Epic win!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6702

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 160 | |
в последнем обновлении кикстартера обещают запустить альфа тест до конца сентября
видимо задел до выхода на кикстартер был действительно неплохим, такими темпами глядишь и сроки выхода не сильно сдвинутся и до конца следующего года увидим релиз

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
# 161 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 162 | |
Играюсь в бетку...ну что можно сказать...это тактическая игра по мотивам ДнД пасфайндера, скорее. Крохотные локации на которых можно поговорить с 1-3 НПЦ или убить 3-10 мобов. Реально крохотные. Не видел ни одной которая бы вся не пробегалась за 3, максимум 5 минут по периметру. Отсутствие очереди команд (пробел-пробел-пробел, здравствуйте Пиллары). Крайне неудобный интерфейс (на мой вкус), подача лора только через общение с неписями, никаких книг (я по крайней мере ни одной не нашёл), довольно примитивные загадки, взаимоотношений между персами за три часа игры не замечено. Но они хотя бы реагируют на моральные выборы героя, по крайней мере местная Викония у которой тоже нейтрал-ивл. Русской локализации в бете нет. Ну и "карта мира" а-ля разлинеенное абы как полотно с дорогами. Что понравилось- попытка в текстовую РПГ в некоторых моментах. Схожесть механики с невервинтером (что не удивительно), стилистика игры не вдохновляет, но и отвращения не вызывает. Я бы сказал- играбельно. Хоть и скучновато-казуально. Понятно что технические детали какие-то вроде вылетов по альт-табу до релиза ещё поправят (надеюсь) но в целом концепция игры вряд ли претерпит уже хоть какие-то существенные изменения.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 163 | |
Khael, ты разрабам-то feedback написал?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6702

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 164 | |
Товарищ, я не штатный бета-тестер) мне за это не платят. так, по блату ключик подогнали)

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 165 | |
Цитата Khael ()
я не штатный бета-тестер) мне за это не платят. так, по блату ключик подогнали)


Из чего следует, что уже хотя бы в благодарность за халявный ключ стоило бы написать отзыв о недостатках.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6702

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 166 | |
Khael
Да уж ладно, 5-10 минут то можно потратить на отзыв.
Да и учитывая сколько сейчас игры могут находиться в ранней стадии стадии, вполне возможно что многое ещё измениться. В том числе и на основе отзывов этой беты.
Такие моменты как книги могли просто неуспеть добавить в эту бету(или альфу?) или не посчитали нужным, так как нужно было хотя бы показать как оно в целом играется, а не полноценную "первую главу".

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1290

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 167 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Да уж ладно, 5-10 минут то можно потратить на отзыв.
Человек который там работает все эти доводы говорил непосредственно тем кто игру делает. Вы думаете мой отзыв вот прям склонит чашу весов и разрабы внезапно станут перепиливать готовую на 90% (по их мнению) игру полностью? Лор да, по его словам его должны подвезти, перевод тоже будет.
немного скриншотиков кстать.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2018-05-02, 08:43


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 168 | |
Khael, все отзывы нужны.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6702

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 169 | |
Цитата Khael ()
немного скриншотиков кстать
Картинка приятная, как и дизайн, мне нравится. Сейчас  интереснее чем PoE2 для меня выглядит.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 170 | |
Цитата lostmemories ()
Картинка приятная, как и дизайн, мне нравится. Сейчас  интереснее чем PoE2 для меня выглядит.
визуально неплохо. Да и всё прочее- норм. Но эти махонькие локации... sad

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 171 | |
Цитата ukdouble1 ()
Хотелось бы, конечно, знать его меру участия в "pathfinder".

Цитата
Мы бы были рады, если бы он написал всё, но это физически невозможно. Для понимания: у нас фулл-тайм работает команда из шести сценаристов помимо Криса, и ещё несколько людей периодически помогают. В игре будет около миллиона слов, и один человек не может такого написать. А роль Криса заключалась в том, что в начале проекта он участвовал в формировании многих сюжетных концепций.
Несмотря на то, что у нас уже был сюжетный базис, основанный на оригинальной кампании, он предложил очень много клёвых идей, в том числе один из основных, центральных философских смыслов игры. Плюс к этому он писал критично важные части и занимался теми аспектами, которые были ему интересны. Например, Нок-Нок, один из компаньонов — его авторства. Плюс он смотрит и редактирует все остальные тексты.

.....Например.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Четверг, 2018-05-03, 03:12


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 172 | |
а вот за Нок-Нока обидно гоблины и орки у Нивалов и свои всегда прикольными были что в Аллодах что в Проклятых землях

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
# 173 | |
Цитата Khael ()
скриншотиков кстать.
Как-то слишком все развеселенько-генерик-мультяшно.
С наличием стиля у сабжа видимо плохо, также как и с чувством вкуса у разработчиков.
Поучились бы чтоли у готичной Desciples, реконских Ведьмак2-Ведьмак3, да даже у Скайрима
(который стиль выгодно отличал от пластилиновой Облы).

Хотя...если вспомнить Nival`овскую НоММ5, там вместо стиля тоже все было довольно уё***но, в подказуаленной НоММ6 и то лучше, намного лучше (если бы не световые кони, и прочие перегибы-непотребства, было бы даже хорошо).

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2018-05-03, 16:29


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 174 | |
Цитата Gorthauer ()
Как-то слишком все развеселенько-генерик-мультяшно.С наличием стиля у сабжа видимо плохо, также как и с чувством вкуса у разработчиков.
Поучились бы чтоли у готичной Desciples, реконских Ведьмак2-Ведьмак3, да даже у Скайрима
(который стиль выгодно отличал от пластилиновой Облы).

Хотя...если вспомнить Nival`овскую НоММ5, там вместо стиля тоже все было довольно уё***но, в подказуаленной НоММ6 и то лучше, намного лучше (если бы не световые кони, и прочие перегибы-непотребства, было бы даже хорошо).
Как всегда кстати ценное мнение нашего эксперта по "негавёному 3D".

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1290

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 175 | |
Цитата Gorthauer ()
Как-то слишком все развеселенько-генерик-мультяшно
Да не, норм. Я бы тоже предпочёл больше готики, но это вкусовщина. Всё выдержано в одном стиле и он, этот стиль, присутствует. Но это не заслуга мыла, это по сути копирование стилистики самого ПФ

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2018-05-04, 08:08


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 176 | |
Гоблин-друид? Дайте двух!!!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6702

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 177 | |
Вышла. Же.

m00n1ight (Автор темы)
# 178 | |
Цитата m00n1ight ()
Вышла. Же.




Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6702

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 179 | |
Я бы ещё добавил в один из слайдов – пошаговки нет!

The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 180 | |
Товарищ, касательно денег- торренты есть. Покупать вообще стоит только то во что уже поиграл часов 5-10, ИМХО х)

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 181 | |
...Кстати, насчёт денег. wacko Предлагаю скинуться присутствующим рубликовъ по сто на игру – пусть администрациа займётся полезным делом и, в итоге, напишет рецензиу.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 182 | |
I never asked for this.

m00n1ight (Автор темы)
# 183 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 184 | |
Цитата m00n1ight ()
Сложнааа.
Ну вот незадача! Однокнопышные хомяки теперь не смогу гордиться, что прошли PF на харде (=
Хорошо что хоть разработчики адекватные, и в правильной форме послали таких напересматривать свои способности.
Надеюсь это действительно знак того, что игра может предоставить хоть какой-то челендж.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1290

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 185 | |
Цитата m00n1ight ()
Сложнааа.
Но в игры ведь играют ради Press X to Win а не для того чтобы закапываться во все эти ваши механики! Ироды!

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 186 | |
Цитата m00n1ight ()
Сложнааа

Наш друг ukdouble1 очень доволен сложностью. Говорит настоящий вызов брошен в кои-то веки.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6702

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 187 | |
Посмотрел краем глаза. По первым впечатлениям (эдакая смесь лучших черт Neverwinter Nights 2 и Pillars of Eternity) выглядит довольно интересно, но очень, очень сыро. При генерации персонажа нахватал целую охапку багов, один из которых оказался критичным: я не смог завершить сей процесс. Это произвело на меня столь неизгладимое впечатление (баги при создании персонажа, три или четыре сразу, да после второго патча – это как вообще тестировать надо?), что после вступительного диалога и первого сражения я вышел из игры и решил отложить до лучших времён.

Ах, да, двух-трёхминутные загрузки игры. При каждом запуске. С твердотельного диска.

m00n1ight (Автор темы)
# 188 | |
А сама игра шла как? Тормозила, нет? Или за столь краткий срок непонятно пока?
...Они движок там свой использовали или всё на богомезком Юнити опять?

Сообщение отредактировал Chosen - Суббота, 2018-09-29, 13:20


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 189 | |
Юнити, конечно. А так, я почти не играл. Ничего не тормозило, для игры такого формата внутреннее помещение выглядело вполне адекватно.

m00n1ight (Автор темы)
# 190 | |
...Поиграй дополнительно, всем интересно. o_o

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 191 | |
Цитата m00n1ight ()
Посмотрел краем глаза. По первым впечатлениям (эдакая смесь лучших черт Neverwinter Nights 2 и Pillars of Eternity) выглядит довольно интересно, но очень, очень сыро.
Аналогично... Вообще внешне игра отдает алодами и КБ, есть в их яркости что-то сказочное, доброе и приятное.
Короче захотелось поиграть, но в нынешних реалиях лучше подождать оставшегося контента и патчей. 
П.С. наверное уже пришло время браться за Тиранию...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 783

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 192 | |
Баланс в игре отсутвует как класс. В сюжетных локация ставят 5-6 пачек врагов. После уничтожения 1 ты тратишь практически все заклинания, половину зелий и хилок. Нельзя лечится, потому что заниматься охотой нельзя (а запастись "рационами" на карте не представляется возможным), поэтому ты выходишь на общую карту и там разбиваешь 1-2 лагеря.

Это не сложно. Это муторно, бесит и затягивает игровой процесс раза в 4.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 193 | |
Цитата Arrid ()
Это не сложно. Это муторно, бесит и затягивает игровой процесс раза в 4.
Что-то похожее было в Pillars of Eternity первой, на уровне сложности "Путь проклятых", после пары схваток отдыхаешь и тратишь лагерные припасы, которых всего 2 штуки. И если не находишь на локации припасы, то прогуливаешься до ближайшей таверны или своей крепости. Хардкор! Поэтому я и снизил сложность, потому что стало муторно, как ты говоришь)

// Сейчас играю: ATOM
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-21
Сообщений: 19

Любимые CRPG: ATOM, Baldur's Gate, Fallout 1-2, Divinity
# 194 | |
Цитата Товарищ ()
Наш друг ukdouble1 очень доволен сложностью. Говорит настоящий вызов брошен в кои-то веки.
Если ukdouble доволен сложностью, значит с игрой действительно что-то не так.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 195 | |
Цитата Афроний ()
Если ukdouble доволен сложностью, значит с игрой действительно что-то не так.
Я бы не сказал что игра сильно СЛОЖНАЯ прям. Играю на "трудном", где никаких бонусов-штрафов нет, играется довольно легко (ну 2-3 раза в час случается нажимаешь на загрузку). Единственное не смог убить крыс-оборотней в одной пещерке на 4м уровне группы, плюнул и пошёл дальше. Вобщем есть трудные враги, драться с которыми не обязательно, не более того.

Не особо нравятся сопартийцы. Истории неинтересные (нытики, изгнанники, беглые рабы, не цепляет), навыки-классы полезны далеко не всегда и не полностью, нанимать наёмников ДОРОГО (хотя на нормального вора в группу на место бестолкового барда я денег всё же (еле) наскрёб, без него было вообще печально). К тому же наёмники- это ноунэймы без истории, квестов и интересных особенностей, которые при создании персонажа (увы) забилдить никак нельзя, например создать персонажа-нежить. Поэтому хочешь-не хочешь, таскайся с предзаданными болванчиками, даже если они тебе не нравятся и не совсем подходят по классу, навыкам и мировозрению.

В остальном- всё ок. Хорошая партийная РПГшка с элементами стратегии (по получении замка) и убогим лэвэлдизайном (копи-паст) крохотных (чаще всего) локаций. Даже с учётом багов, я бы оценил на 7/10

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2018-10-10, 09:21


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 196 | |
Играю в кои-то веки на предпоследней сложности: систему знаю плохо (имеется эта настолка, но уже год как никого не могу на нее собрать),  да и идеальные знания, кмк, не помогли бы пройти один из боев пролога на последней сложности, если взять не раш-персонаж. Один из боев (его нельзя было отложить) прошел с 84-ого раза (первые 50 раз экспериментировал, следующие 34 - тактика была найдена, шел бой с рандомом). Мне нужно было, чтобы СуперГадский паук два раза из пяти выкинул не больше 6. Тогда он замедлялся и расходился во времени нападения на отряд с парализующей четверых из шести партийцев магичкой и приходил к моменту, когда паралич проходил. Несколько раз это случалось, но паук в отместку за два плохих броска ваншотил ГГ с последующим геймовером. 
Если не учитывать этого позорного вынужденного задротства, вся боевая часть очень мила и интересна, разве что приходится запоминать, в какой из многочисленных локаций остались недоделанные из-за неподъемных монстров дела. События и наполнение локаций постоянно меняются в зависимости от принятых решений (что, в свою очередь, порождает логические ошибки). Короче, видна рука Авеллона.
Раздражают частые длительные загрузки и скудность информации. 
В конце сентября купил BT4, Star Control, Insonmia и субж. Субж самый интересный, имхо.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2675

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 197 | |
Цитата ukdouble1 ()
Один из боев (его нельзя было отложить) прошел с 84-ого раза (первые 50 раз экспериментировал, следующие 34 - тактика была найдена, шел бой с рандомом). Мне нужно было, чтобы СуперГадский паук два раза из пяти выкинул не больше 6. Тогда он замедлялся и расходился во времени нападения на отряд с парализующей четверых из шести партийцев магичкой и приходил к моменту, когда паралич проходил. Несколько раз это случалось, но паук в отместку за два плохих броска ваншотил ГГ с последующим геймовером.
 Ну это чистой воды мазохизм. Никогда не понимал стремления усложнять себе жизнь. Пусть боёвка на нормале и не сложная, но и совсем лёгкой её тоже не назвать. Если играть- то норма или хард, как ни странно хард здесь собственно говоря и есть норма, а норма- с очень небольшими послаблениями. Два последующих уровня сложности- это для мазохистов любящих вот такое вот "прошёл бой с 84го раза". С другой стороны то что сложность эта есть и она полностью настраиваема- целиком в плюс

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 198 | |
Цитата Khael ()
Ну это чистой воды мазохизм.
Ну, вот на примере этого боя , который 84 раза. Проблема была в том, что последний (пятый) уровень перед ним я получал "наощупь", во времена патча 1.04. Новые заклинания, доступные для выбора, были не видны, их можно было только искать ПКМ. В результате вместо жизненно необходимых ускорения и замедления я набрал какой-то ерунды (а этих просто не заметил). То есть 84 повторения были следствием неправильно взятых спеллов. Ради интереса я скидывал сложность на единичку, до "усложненный", и тогда этот бой проходился с первого раза лобовой атакой. То есть "усложненный" прощал на две (не те спеллы и дурная тактика) ошибки больше. Посему мазохизм на предпоследней сложности здесь следствие либо незнания, либо неудачного стечения обстоятельств, либо стратегической ошибки общего билда пати.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2675

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 199 | |
Цитата ukdouble1 ()
либо стратегической ошибки общего билда пати.
Как я уже говорил, навязанные сопартийцы (их классы, билды в том числе) мне в игре не нравятся. С ними можно играть, но они далеки от оптимальной пати, особенно в начале. В тему более-менее только танк-воин, но я ивл, она гуд...бард юзлесс как класс вообще, куда полезнее был бы маг. Варвар...позже, уровню к 5му становится более-менее, с нормальным экипом, до этого дохнет по КД, ложится просто в каждом бою. Гном-жрец...ну в принципе тоже не дамагдиллер ни разу. И не танк.  И хилит АоЕ и своих и чужих. На ранних уровнях поддержка с него тоже так себе. Элфийка-инквизитор...вообще не понял этот класс. Помесь вара со жрецом. Недовар, недожрец. Сдыхает быстро. Урона вносит мало. Такое кароч. В начале вобщем ни одного нормального ДД, маг-только если сам начинал за мага, иначе пати вообще без маг.поддержки оказывается и всё такое. Совершенно бездарный подбор персонажей для старта. Дальше их конечно становится больше. Да и прокачка/шмот делают юзабельным кого угодно. Но просто для контраста я сделал нормального вора на 4м уровне, 90% урона группы- на нём, выживаемость лучше чем у варвара...сейчас группа почти 7го, но пока не встретил ни одного сюжетного НПС хотя бы вполовину настолько эффективного, как я создал сам. То какие-то дуалклассы с маговора, то какой-то мечник-недомаг(ус), то алхимик (непонятная неполноценная замена нормального мага), короче что ни персонаж- то новое желание оставить его где-то в таверне и никогда с собой вообще не брать

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2018-10-10, 18:13


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 200 | |
Насчет убожества персов согласен. Но много ли приличных персов было в БГ, например? Виконя (ивильная на радость дефолно доброй пати), Джеха с нагрузкой да, может быть, Минск с Красомиром. Эффективность их тоже под большим вопросом. Одна Имоен чего стоила. Истории их мне показались стандартно-убогими, редко где встретишь лучше/ярче. Компаньоны в фол2? Да, но они неполноценны. Мне приличными кажутся лишь истории в НВН2, ДАО и Д:ОС1-2, но это - капля в море и скорее исключения.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2675

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
Поиск: