Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Kingmaker » Pathfinder: Kingmaker (Великолепная компьютерная адаптация Pathfinder)
Pathfinder: Kingmaker
Цитата Duyka ()
Сажа

.....Понятия не имею что за игра.
Цитата Duyka ()
Невервинтер

.....Те же 11 основных классов.
Цитата Duyka ()
Drakensang

.....Пять-шесть классов с архетипами.Вспомнил, пяток классов: воин, маг, полумаг, вор и кто-то ещё, плюс выбор расы и культуры, накладывающие свои ограничения.
Цитата Duyka ()
The Fall: Last Days of Gaia

.....Бесклассовая игра.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Суббота, 2017-07-15, 13:43


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 126 | , 12:36 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Duyka ()
локализацию родного языка
У меня граммар наци разболелся от таких перлов.

Цитата Duyka ()
Дешевые аутсорсеры выходит.
Щито? Не перевёл на русский сайт и апдейты - стал дешёвым аутсорсером? Или ты по классике сам придумал, что не будут игру переводить, и сам обиделся?

Сообщение отредактировал Афроний - Суббота, 2017-07-15, 14:24


Мимимиру мимимир!
# 127 | , 14:22 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Kravchuk ()
Сажа.....Понятия не имею что за игра.
Dragon Age: Origins

Не, ну если включить режим гринтекста к каждому из положений любой комплексной претензии то по отдельности они несостоятельны, вместе же создают некую однородную картину, в текущем случае:
"Заданная в прошлом планка проработки для жанра столь высока, что в количественном, качественном и новаторском аспекте новичкам до нее не дотянуться ни по одному из пунктов".
Конкурент Патфайндера - это недавние Викинги, второй Оригинальный Грех, Легенды Побережья Мечей, даже не Wasteland 2, Тирания или Колонны Вечности, довольно посредственные игры на самом то деле.
# 128 | , 16:12 | Duyka
Цитата Duyka ()
Конкурент Патфайндера - это недавние Викинги, второй Оригинальный Грех, Легенды Побережья Мечей

Скорее только Легенды такие же начальные обещания все будет как в рулбуках только на ПК.
Викинги и дивинити все таки разрабатываются по собственной боевой системе и сюжет с 0 пишется, а тут и жесткие ограничения по соответствию боевки канону и сюжет расписан вплоть до перечня случайных встреч

Сообщение отредактировал IMRYK - Воскресенье, 2017-07-16, 09:59

# 129 | , 09:58 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99
Цитата Duyka ()
Нас кормят исключительно душной графоманией на Юнити, довольно требовательному к железу и достаточно уродливому с виду. Эпоха раннего триде, как бы её не ругали, была золотым веком, сейчас же в жанре отвратительный упадок.
Ну да, получше эпохи "класики RPG" (позднего 2D) намного, хотя её я тоже застал и в BG2 c Fallout2 играл примерно когда они вышли а не через 10лет.
И в угловатых, технически несовершенных но сделанных с любовью 3D модельках была своя особенная прелесть, до которой уродливому 2D как до луны, и которой в современных поделках нет
(в современных если модельки так себе то это просто дешево и сделано на от***сь, либо по причине отсутствия у разработчиков чувства вкуса)
И система прокачки в RPG начала 2000х была на самом деле глубже чем в "золотом стандарте классики BG2", а данжены менее унылы. Вот по размеру с BG2 никто не может тягаться, это да.
Цитата Duyka ()
Wasteland 2, Тирания или Колонны Вечности, довольно посредственные игры на самом то деле.
Вот кстати да, Wasteland 2 ещё наиболее приличная на этом фоне. Её минусы это петросянство, и топорная боевка
(вроде все ингредиенты смешали...но не то, Fallout`a не получилось).
РоЕ скучная игра с уродливой графикой, уродливым сеттингом под рЫнысанс, состоящая из скучных данженов.
Тирания слишком бюджетна, и после первого "ВАУ, игра про Тёмного Властелина!" в ней практически ничего нет.
Контента нет, 1-2данжена и страниц 5 текста в диалогах на главу, вот и вся игра.

Кто ж знал в свое время, что покромсаная DAO (биотвари обещали игру минимум на 120часов, сравнимую по масштабу с BG2; а выпустили максимум на 45-50 вполне стандартного размера. в DAO на карте мира ещё было видно 2 стрелочки которые забыли убрать. Одна в Вольную Марку вторая в Орлей, примерно можно прикинуть какой изначально должна была быть игра. И биотвари как-то в интервью проговорились что разрабатываемая DAO оказалась слишком большой, и они вырезали половину готового контента чтобы для сингла жирно не было) окажется практически золотым стандартом, наряду с Ведьмаком 1, NWN2, SpellForce 1, и Dragensang`ом.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2017-07-16, 11:36

# 130 | , 11:33 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Fallout`a не получилось

Интересно, сколько раз ещё надо написать, и насколько большими буквами, чтобы некоторые граждане запомнили, Wasteland 2 никогда не делался, как продолжение Fallout, он делался, как продолжение Wasteland 1, о чём Фарго и другие ребята из inXile неустанно напоминали до, во время и после разработки.


# 131 | , 11:43 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Wasteland 2 никогда не делался, как продолжение Fallout, он делался, как продолжение Wasteland 1
Прекрасная мантра, которую вы как бабушка на скамейке включили совершенно не к месту, услышав знакомые слова-триггеры.
Если оно выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть фанат фоллаута утка.
В W2 есть перки и трейты, в W3 отказались от кастомизации отряда. Шах и мат!
А нуменера совершенно не похожа на пленскейп.
# 132 | , 14:19 | Duyka
Цитата Duyka ()
Не, ну если включить режим гринтекста к каждому из положений любой комплексной претензии то по отдельности они несостоятельны, вместе же создают некую однородную картину, в текущем случае:

.....Звучит как:"Раньше было лучше, но если начну расписывать что именно было лучше, то окажется что не было. Поэтому скажу просто - Раньше было лучше."
Цитата Gorthauer ()
Кто ж знал в свое время, что покромсаная DAO окажется практически золотым стандартом

.....Ленский знал.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 134 | , 15:20 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Товарищ ()
Wasteland 2 никогда не делался, как продолжение Fallout, он делался, как продолжение Wasteland 1, о чём Фарго и другие ребята из inXile
Лень спорить из-за ерунды.
Я слышал позицию Фарго "Wasteland 2 не имеет никакого отношения к Fallout2, это полностью самобытный авторский продукт" и она мне смешна. Это почти из той же серии, что недавно анонсированный клон Баннер Саги разрабатываемый российскими ребятами "не имеет никакого отношения к Баннер Саге".
И я в-принципе не вижу ничего плохого в клонировании удачных идей по геймплею, сеттингу, ролевой системе и т.д. Какая разница чья идея была первой, и кто-кого копировал или не копировал, важна ЦЕННОСТЬ САМОЙ ИДЕИ а не копирастическо-авторские срачи. Вот бы кто Атмосферу и визуальный стиль Disciples клонировал, и сделал в этом стиле RPG!

Вот даже не касаясь вопроса, имеет ли изометрический Wasteland 2 какое-либо отношение к культовой и известной Fallout 2, к хайпу вокруг "настоящего Fallout`a а не беседкиного г**на", или это продолжение целиком и полностью уже мало кому известной 8битной игры 30летней давности и профинансировался на хайпе его невидимых фанатов а не видимых фанатов Fallout 2...

Я имел ввиду боевку.
В Fallout 1/2 боевка основанная на: 1)пошаг, 2)огнестрел, 3)прокачка, 4)меткость в % получилась.
Она интересная, она цепляет, почти медитативный процесс. А в Wasteland 2 боевка основанная на тех же самых компонентах так не цепляет. Чего-то не хватает, и надоедает в W2 боевка сильнее и быстрее.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2017-07-16, 16:49

# 135 | , 16:43 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Диалог двух наркоманов! Ах, какое экстравагантное чтиво!

Мимимиру мимимир!
# 136 | , 17:58 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
В прошлом семестре препод по философии науки заливал про невозможность разработки полноценного ИИ, поскольку тот не сможет заболеть какими-то расстройствами мозга.
Господа, мы с вами свидетели и участники обучения шизоидной нейросети.
# 137 | , 18:22 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата Hohenheim ()
Господа, мы с вами свидетели и участники обучения шизоидной нейросети.
Видать благостное место тут, раз всходят посевы.
# 138 | , 21:05 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664

Pathfinder: Kingmaker

Предыдущие обновления Pathfinder: Kingmaker нередко получали нелестные отзывы наших читателей по причине недостаточной информативности. Попробуем сломать сложившиеся традиции и рассказать о чём-то поинтереснее.

В основе любой ролевой игры, будь то компьютерная или настольная, лежит создание персонажа. Однако многие новички считают его чрезвычайно запутанным. Зачастую они обращаются за помощью к более опытным друзьям, хорошо знакомым с правилами и тонкостями игровых механик. Ролевая система Pathfinder предлагает продуманную, богатую возможностями систему создания интересных персонажей, эффективных не только в бою, но и при исследовании игрового мира и общении с его обитателями. Персонажи могут быть как довольно простыми, с единственным классом и перечнем выбранных рекомендованных игрой способностей, так и довольно продвинутыми, сочетающими черты различных классов и изменённых архетипов, с тщательно подобранными способностями, навыками и заклинаниями из множества книг правил, и снаряжением, выгодно подчёркивающим их достоинства.

Мы восхищены глубиной проработки этой системы и приложим все усилия, чтобы вы создавали сложных, продуманных персонажей, способных справиться с любыми невзгодами. Но для этого мы должны представить описание персонажа в максимально доступном и понятном виде, чтобы вы могли оценить не только имеющиеся у вас сейчас возможности, но и те, что откроются в будущем. Непростая задача..

Изначально мы пытались объединить всю информацию на одном экране, но в результате получилась чудовищная мешанина из значков, чисел и текста. Слишком много всего — даже если бы нам удалось уместить всё на одном экране, зрелище вышло бы устрашающее… для всех, поскольку даже опытным игрокам пришлось бы потратить немало времени на поиск интересующей информации. Мы решили распределить её по вкладкам, каждая из которых посвящена определённому аспекту персонажа. Ниже вы увидите 16 вариантов первой вкладки экрана персонажа, рассмотренных нами прежде, чем остановиться на одном. Предупреждаем: это всего лишь макеты. Цифры тоже ничего не значат и проставлены исключительно в демонстрационных целях.

Экран персонажа (1) // Pathfinder: Kingmaker

Раз уж речь зашла о первой вкладке, то она содержит наиболее общую информацию о вашем персонаже. В центральной части отображается его мировоззрение в полном соответствии с основной книгой правил. Вписанная в круг линия отражает изменения мировоззрения персонажа в зависимости от принятых им решений. Текст под ней содержит дополнительную информацию и служит напоминанием о произошедших событиях. Решения — это основа любой компьютерной ролевой игры, её краеугольный камень, заслуживающий отображения на самом видном месте.

Экран персонажа (2) // Pathfinder: Kingmaker

Экран персонажа (3) // Pathfinder: Kingmaker

Спутники не столь гибки во взглядах и лишь некоторые события могут заставить их пересмотреть свои суждения. Мы решили, что было бы неразумно тратить столько места на их мировоззрение, поэтому вся центральная часть экрана посвящена личному заданию, приведшему их в Украденные земли. Здесь вы видите важные события, принятые решения и следующую цель.

Экран персонажа (4) // Pathfinder: Kingmaker

На второй вкладке показаны способности персонажа, особенности и черты класса — в общем, всё, что так или иначе описывает его эффективность. Обратите внимание на общую для большинства вкладок левую часть, отражающую наиболее важные параметры персонажа, такие как характеристики, опыт, уровень и тому подобное. Как и раньше, это всего лишь макет, на котором изображены далеко не все доступные в игре способности.

Экран персонажа (5) // Pathfinder: Kingmaker

Третья вкладка посвящена боевым параметрам персонажа, таким как здоровье, различные виды защиты и урона от атак. Как видите, мы не стали делать отдельную вкладку для магии, и тому есть причина. В ходе долгих обсуждений мы пришли к выводу, что эта информация будет уместнее на странице выбора заклинаний и метамагии. Отныне все значимые для магических классов характеристики персонажа перечислены на соответствующей вкладке книги заклинаний/молитв.

Экран персонажа (6) // Pathfinder: Kingmaker

С четвёртой вкладкой было труднее всего, ведь мы поставили перед собой цель показать все варианты развития персонажа, чтобы игрок мог составить подробный план. К слову, мы подумываем о возможности заранее принять необходимые решения и в дальнейшем повышать уровень одним щелчком мыши. Пришлось как следует попотеть, чтобы разместить всё на одном экране, да ещё и так, чтобы от его вида голова не пошла кругом.

Экран персонажа (7) // Pathfinder: Kingmaker

В конце концов, мы остановились на этом варианте. Изучить направления развития одноклассового персонажа не составит труда. С несколькими классами (особенно с тремя и более) немного сложнее, но всё равно удобно и интуитивно понятно. Разумеется, это всего лишь макет, а не окончательный вариант.

Экран персонажа (8) // Pathfinder: Kingmaker

Последняя вкладка содержит сведения об игровых механиках, биографии, мировоззрении и личном задании персонажа, а также портрет в полный рост.

Экран персонажа (9) // Pathfinder: Kingmaker

Экран персонажа (10) // Pathfinder: Kingmaker

Вот и всё. Мы точно не забыли сказать, что это макеты, над которыми ещё предстоит как следует поработать?

# 139 | , 02:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Возможность заранее увидеть и спланировать развитие персонажа имхо огромный плюс не нужно будет лазить по сети просто с целью узнать какие пути развития в игре есть и что для них требуется особенно учитывая общую запутанность ДнД 3,5 и последователей
# 140 | , 22:56 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99
Почти два часа игрового процесса:

# 141 | , 13:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Почти два часа игрового процесса:

.....Не смотрел, но уже по превью видно, что NWN лучше.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 142 | , 15:12 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Мда... Интерфейс избыточно функционален. За удобство никто не задумывался. Это же надо так накрутить.

Со времён золотой эпохи СРПГ прошло более 17 лет, а эти горе-разработчики так ничему и не научились.

Все они хвастаются своей любовью к настольным играм... Но делают они не настольную игру, а компьютерную.

Фоллаут, Тормент, Балдурс были без всей этой мишуры. Правильная расстановка акцентов сделала эти игры шедеврами.

А чего мы ждём от создателей Аллодов, - придатка\дочки Мэил.ру? Ничего хорошего. Мэил.ру ещё недавно отличилась несколькими провальными проектами.., хотя бы учится на собственных ошибках.., не стала взваливать на себе весь риск, так пошла побираться на Кикстартер. Браво!

И я, кстати, совершенно не удивлюсь, если локализация данной игры будет хуже английской. Я скромно намекаю, что игра от отечественного разработчика... А Крис Авеллон там для продаж.

Добавлено (21.07.2017, 15:46)
---------------------------------------------

Цитата Kravchuk ()
.....Не смотрел, но уже по превью видно, что NWN лучше.

Друже! Готов с тобой согласиться.

Посмотрел с промоточкой геймплей. Унылые локации, краски блеклые, боевая система пассивная... Даже в БГ1 боёвка смотрелась куда динамичнее. В НВН схоооожая ситуация, но игра вышла более 10 лет назад, на то время было простительно делать корявый 3Д графоний, но в наши дни... Так или иначе, но в НВН шедевральный сюжет и некоторые персонажи. А за эту игру даже свечку ставить не хочу.

Кажется эти ребята не понимают, что рынок перенасыщен однотипными псевдоолдскульными СРПГ.
# 143 | , 15:46 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Цитата QweSteR ()
в НВН шедевральный сюжет

Мои глаза меня, определённо, обманывают.
# 144 | , 16:23 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата
в НВН шедевральный сюжет


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 146 | , 17:18 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Извините но 1 НВН (без аддонов ибо их не пробовал и ничего сказать не могу) это унылая дьябла от ДнД, после балдура на единственного и бесполезного напарника без слёз взглянуть было нельзя
а то что мы видим на видео альфа версия сделав которую разрабы пошли на КС, это конечно не гарантия результата но хоть что то уже сделано
# 148 | , 17:44 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99
Однако же, может стоит уделить время и другим кикстартерным проектам а не только одному этому?
Слишком уж большое внимание к этой проходной поделке.
# 149 | , 19:17 | Duyka
Как будут новости от других — так и уделим. Фарго молчит. Обсидианы молчат. Ларианы молчат. Некоторые ещё менее известные молчат. А у Пасфайндера обновления выходят каждый день. Такие дела. Тут даже далеко не всё публикуется.
# 150 | , 19:22 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Kingmaker » Pathfinder: Kingmaker (Великолепная компьютерная адаптация Pathfinder)
Поиск: