Pathfinder: Kingmaker (страница 5)

Pathfinder: Kingmaker
# 201 | |
Цитата ukdouble1 ()
Да, но они неполноценны.
тут они неполноценны не только как личности, но и как игровые персонажи. Все они используют ооочень сомнительные и специфичные механики и слишком "оригинальны". При этом если бы я не играл колдуном в моей пати до сих пор бы не было мага способного творить боевые заклинания, вообще ни одного. При том что в игре куча монстров которые убиваются ТОЛЬКО магией той или иной стихии. У меня бы не было ни единого вора. Хотя в игре куча закрытых сундуков и ловушек. У меня до сих пор нет нормального хилера. Бегаю с гномом. /Благо он перестал умирать в первые три раунда каждого боя после одевания фуллплэйта +1. А ещё мы просто НЕ_МОЖЕМ заменить весь этот сомнительный треш наёмниками. Потому что у меня до сих пор едва хватило денег только на одного. С каждым уровнем они становятся дороже.
Цитата ukdouble1 ()
Мне приличными кажутся лишь истории в
 котор 1-2, нью вегас, нвн-1 андэрдарк. Даже в пилларах лучше.
Цитата ukdouble1 ()
(ивильная на радость дефолно доброй пати)
По поводу элаймента у меня кстати тоже дико бомбит. Как же давно я не играл в игру где я мог быть злым а не тупым гопарём с 25 интеллекта. Ладно бы я отыгрывал орка-варвара...на секундочку...у меня эльфийская колдунья и IQ на уровне Хоккинга...буквально срёт под двери соседям чтобы быть злой. Призвать демона? принести гекатомбу жертв? Предать союзника? Построить храм бога смерти? хха! нет! мы будем рассказывать как любим пытки и поставим в столице КОЛОДКИ. Не пыточную...не алтарь для жертвоприношений. ДОЛБАНЫЕ КОЛОДКИ. Добрые и нейтралы их ставить не могут. Хаха! Когда уже злая магичка-баронэсса сможет отыграть не мелочного злобного имбецила, а апостола тёмного бога, какую-нибудь Вальшарес- одной Тьме походу ведомо.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2018-10-10, 19:16


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 202 | |
Цитата Khael ()
отыграть не мелочного злобного имбецила, а апостола тёмного бога, какую-нибудь Вальшарес- одной Тьме походу ведомо.
Да хотя бы Калигулу, что ли... Но это вечная проблема элаймента - выдавать мелочность, недальновидность и глупость за Зло, путать Паниковского и Сталина. С трудом представляю себе Великого Темного, который качается на бабушках вечернего города.
Цитата Khael ()
нет нормального хилера
Ну, Тристиан, кмк, вполне.
Цитата Khael ()
котор 1-2, нью вегас, нвн-1 андэрдарк. Даже в пилларах лучше.
Насчет котор2 и андердак не согласен, но, может, и подзабыл. А так - да, высосанные из пальца истории, не могущие сгенерить образ.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 203 | |
Цитата ukdouble1 ()
Ну, Тристиан, кмк, вполне.
Он норм. но он 4лвл, группа 6 (ведь так круто дать единственного персонажа который не левельнулся вместе с пати). Доспехов вообще не носит. Щиты держать не может. Драться не умеет. В отличии от гнома который и колотушкой по голове может дать и агр какое-то время держит (тяжёлая броня и башеный щит). Единственный плюс тристана- он врагов не хилит и нежить не дамажит свою.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2018-10-10, 20:27


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 204 | |
Цитата Khael ()
Он норм.
 А ещё он

# 205 | |
Duyka, ну я так-то с ним и не хожу. Мне гном лучше подходит. В группе и так ни одного полноценного танка, лучник, убийца, колдун...ещё одну тряпку брать такое. Девочку-красавицу с собой не всегда таскаю. Вот была бы она палладином- лучше бы зашло

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 206 | |
.....Так а вот три месяца даётся - это вся игра?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 207 | |
Цитата Kravchuk ()
Так а вот три месяца даётся - это вся игра?
Не, это только сама завязка, типа первый квыст-убить рогача чтобы получить титул барона, а кто не успел-тот опоздал. Первый акт. Хотя вообще временные ограничения в РПГ лично меня раздражают. Дальше там тоже всю игру с временем будут подгонять, увы. Не дадут скурпулёзно всё поисследовать и покачаться. То дела баронства, то вторжение по расписанию, то ещё что.

ПС.А, ну и да, у некоторых квестов никак не указано что они на время, но по прошествии какого-то срока они считаются провалеными

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2018-10-13, 10:49


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 208 | |
RPG Nuke перевели интервью с Крисом Авеллоном. Сам не читал, так что не знаю, что там.

m00n1ight (Автор темы)
# 209 | |
Цитата m00n1ight ()
Сам не читал, так что не знаю, что там.

3.14здёж там
Цитата
Если ты позволяешь игроку быть злым (а раз уж ты уповаешь на отыгрывание роли и выборы игрока, то так и должно быть), то злу необходимо выделить справедливую долю контента в игре.
Да, правильно. Вот только его нифига не выделили (говорю как доигравший за нейтраивл до 6й главы). Контента за ивол едва ли не меньше чем у первых балдуров. Там хоть Кзар и Викония как-то запоминались, тут только Джейтал, Нок-Нока ивлом даже не получается считать. Скорее шут.
Цитата
Какой из спутников ваш любимый и почему?Октавия — самая милая
Ахаха...самый безликий персонаж. Бывшая рабыня которая даже в пати на вторых ролях и ни о чём не рассказывает (а чо ей рассказывать? ребёнком продали в рабство и всю жизнь в рабстве, пока наш ГГ её с орком не отбил, у неё даже и прошлого как такового нет, всё описывается одной фразой) и никак себя не ведёт, точнее ведёт себя как безликий персонаж и второй номер магуса-орка. Тобишь это спутница нашего спутника х)

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2018-11-10, 16:42


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 210 | |
Люди как игра, стоит подождать патчей и поиграть, или не стоит она этого ?

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 211 | |
Страшно сырая на выходе была. Даже редактор персонажей толком не работал. Сейчас не знаю, но вроде тоже не ахти. Хотя патчей толком и не выходило, всё мелкие заплатки.

m00n1ight (Автор темы)
# 212 | |
про технические аспекты я слышал smile А то мама игра, сюжет, персонажи  игровой процесс ?

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 213 | |
Цитата Bravo ()
Люди как игра, стоит подождать патчей и поиграть, или не стоит она этого ?
Лучшее что выходило вообще в этом году. Выше пилларов (однозначно). Все баги что сейчас существуют начинаются с 6й главы. Но после 6й главы кроме багов ещё и проблемы с подачей сторика если честно. Игра становится черезчур суматошной и явно прослеживается "быстрей-быстрей, забейте уже на сторик и вообще на всё, напихайте побольше боёвки пипл схавает". Но лучше пождать крупного патча, 1.1 они уже выкатили в бету х) Из минусов- безликие неинтересные сопартийцы (а ещё больше половины из них к финалу просто заскриптовано убьют и всё, если всю_игру_с_самого_начала не делать единственно правильные выборы и останешься ты на файналбаттл без своей команды, а с каким-нибудь бардом и магусом без экипа которых вообще никогда в группу не брал), отсутствие адекватного отыгрыша злой партии, необходимость играть в тамагочи с советниками, утирая им сопли. Не, стратегическая составляющая вполне в тему. но так как все квесты и события в игре лимитированы по времени, а советникам надо вытирать сопли постоянно и подолгу- это сильно раздражает. Как и невозможность ставить на их пост самостоятельно созданных персонажей. Ну и концовка тоже немного слита в унитаз.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2018-11-11, 11:01


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 214 | |
Заявили дополнение. Что за люди...

То чувство, когда NWN:EE вылетает сразу после пролога, а Beamdog пилят версию для Android. Вот и эти туда же. За доделывание игры денег не заплатят. Давайте лучше дополнение выпустим.

И про другие дополнения.

m00n1ight (Автор темы)
# 215 | |
Цитата m00n1ight ()
То чувство, когда NWN:EE вылетает сразу после пролога, а Beamdog пилят версию для Android.
Ну они выпустили крупный патч на 5гигов, который принёс кучу новых багов, ну и немного новой механики smile Вообще забавно, добавлять новые заклинания например в патчах...я такого даже не помню х)

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 216 | |
Цитата Khael ()
...я такого даже не помню

К расширенным изданиям БГЕЕ и ИВД было.

m00n1ight (Автор темы)
# 217 | |
К слову класс кинетика (боже...кинетист? рили?) по словам людей которые играют в следопыта на столе ещё с альфы один из самых бессмысленных и бесполезных. Любопытно чем люди руководствовались когда вводили его в игру. Но не ввели при этом зэн-арчера. По сути самый ближний по механке из днд- варлок. Только в данном случае каждый каст сжигает хиты кастующего, и они при этом не могут быть восстановлены никаким образом вообще кроме отдыха (ни лечением, ни регенерацией). Вопрос- кто будет им играть? Зато можно будет переспать с тифлингом smile

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2018-11-21, 11:13


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 218 | |
Цитата Khael ()
Но не ввели при этом зэн-арчера.

В НВН1 это была несусветная глупость (как и вообще стрелки), ибо не настолка же. Дальность обзора камеры никакая, а враги преодолевают расстояние до стрелка за секунду, а затем нарезают его в фарш.

m00n1ight (Автор темы)
# 219 | |
Цитата m00n1ight ()
В НВН1 это была несусветная глупость (как и вообще стрелки)

Ну а тут стрелки вообще рулят. Каждому класу мастхэв качать полную стрелковую ветку (благо перки за каждый уровень а не за каждые 3 позволяют выкачать вообще всё что тебе необходимо). Потому что куча атак за раунд с высоким показателем. Магам тоже. Да. Причём чистые стрелки ничуть не лучше магов с фитами стрелков. Кроме (та-дам) зэн-арчера smile но его в игре нет. а ещё имба- друиды с петами (мамонт или смилодон...они же и танки для передней линии и урон какой-то вносят), и им тоже оружие- лук. Да всем оружие лук. Кроме танка в передней линии, если такой вообще есть среди персонажей, а не пара петов за него. А маги- середнячки в плане урона. Следопыт только внешне похож на днд. Когда начинаешь курить механику, понимаешь что половина логичных и правильных билдов просто мусор. А половина казалось бы того что работать не должно- имба. На мой взгляд очень сырая и несбаллансированная система в сравнении с 3.5 и даже в сравнении с аднд

Добавлено (21.11.2018, 14:42)
---------------------------------------------
Поработаю немножко испорченным телефоном х)

Цитата m00n1ight ()
Что за люди...

То чувство, когда NWN:EE вылетает сразу после пролога, а Beamdog пилят версию для Android. Вот и эти туда же. За доделывание игры денег не заплатят. Давайте лучше дополнение выпустим.


Цитата
Ну делать длц и чинить баги не всегда общие по ресурсам процессы. В том смысле, что мало смысла переводить сотрудников с одного на другое выше определенного предела.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2018-11-21, 12:13


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 220 | |
Цитата m00n1ight ()
Вот и эти туда же. За доделывание игры денег не заплатят. Давайте лучше дополнение выпустим.

.....Да ладно, неделю назад патч на 9 гигов выпустили, исправлений столько, что аж в одну новость не влезло.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Четверг, 2018-11-22, 06:31


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 221 | |
Целый первый полноценный патч. И он исправил далеко не всё, а у некоторых с каждой заплаткой обязательно что-то отваливается.

m00n1ight (Автор темы)
# 222 | |
Цитата m00n1ight ()
. И он исправил далеко не всё
Он принёс кучу новых багов. теперь Тартуччо при начале новой игры телепортируется на пост Олега, это из того что у всех и сразу после начала игры х) Но в целом ребята всё же очень активно работают над игрой. И это заметно. Нельзя сказать что они забили на патчи и пилят длсочки.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2018-11-22, 10:27


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 223 | |
Персонажи в игре настолько плоские, что я порезался. Попытка оценить игру до выхода Полного Окончательного Платиново-золотого Издания Года через лет пять была довольно бессмысленной. Сырость и неумелость в разработке бросается в глаза с самого начала, которое, как говорят, куда проработаннее поздних глав. Но и душа(тм) там периодически мелькает. С ролевой системой так и хочется поиграться, часами пробуя новые билды, но баланса не завезли. Нареканий к игре на данный момент так много, что перечислять нет желания. Со временем могут сделать конфетку. А может остаться местами приятной сердцу несуразицей.

Решение запилить ограничений по времени во все поля даже удивляет. Это в игре, где после средней руки схватки можно отхиливаться дней десять.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 224 | |
Цитата Чума ()
в игре, где после средней руки схватки можно отхиливаться дней десять.

без клирика никак, с клириком- 8 часов, РЕАЛИЗМ! smile

Добавлено (29.04.2019, 20:39)
---------------------------------------------
Хммм...спустя кучу патчей после версии 1.06 решил потыкать снова новым персонажем, на тех же настройках сложности (100% урон, 100% криты, статусы не проходят после отдыха и всё такое, тобишь норма, хотя теперь эти настройки перекочевали на автомате на ступеньку выше), и просто офигел, насколько игру сделали простой и казуальной....все враги выпиливаются просто через автоатаку. Раньше меня в замке убивали раза 3-4 в стартовом, затем отбить аутпост Олега- это было часа пол чуть ли не на пошаговую тактику и 4-5 загрузок, сейчас даже навыки не использовал до этого момента. Просто 15 секунд автоатаками и враги мертвы. Жесть...


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 225 | |
Улучшенное переиздание объявили. А вы думали, что игру с КС не переиздадут после обката на хомячках? happy

m00n1ight (Автор темы)
# 226 | |
Цитата m00n1ight ()
Улучшенное переиздание объявили. А вы думали, что игру с КС не переиздадут после обката на хомячках?

.....Чё-то как-то злобно звучит.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 227 | |
Да обычно для интернетов, где ПКшники и консольщики попеременно поздравляют друг друга с тем, что на них провели бета-тест. Хотя не скрою, что практика называть бета-тест/ранний доступ выходом игры несколько напрягает, и в долгосрочной перспективе действует против самих разработчиков (пусть они этого и не понимают). Мне как-то сложно хайпнуться на игру, которая 146% на выходе будет куском сырца, из которого пару лет будут вытачивать что-то дельное. Не столько даже денег жалко, сколько времени. А если к этому прибавить ещё сам KS, то от анонса игры до её нормального состояния проходит столько лет, сколько домашние животные живут не только лишь все.

m00n1ight (Автор темы)
# 228 | |
В разработке это называется MVP (Minimal Valueable Product) и люди так делают, потому что рынок однозначно показал, что если 10 лет делаешь революционную, полностью законченную, отполированную игру, то ты сосешь лапу, потому что кто-то сделал что-то похожее за год, только с багами и без половины функционала и заработал кучу денег. Бывают редкие исключения, но на то, они и исключения, потому что там особые обстоятельства и причины. К тому же с каждым годом делать игры все сложнее и дольше, поэтому MVP выпускать будут все чаще. Но смысл в том, что обвинять в этом разрабов не имеет смысла - потому что люди проголосовали за такую модель деньгами.

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 2019-05-24, 19:21


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 229 | |
Только чем дальше, тем сильнее они устают платить за говно по полной программе. В результате можно в какой-то момент сдохнуть от голода просто потому, что люди будут ждать, пока игру допилят.

m00n1ight (Автор темы)
# 230 | |
Цитата m00n1ight ()
В результате можно в какой-то момент сдохнуть от голода просто потому, что люди будут ждать, пока игру допилят.

Ну, когда такое произойдет, то тогда что-то и поменяется.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 231 | |
Цитата Crashwall ()
Ну, когда такое произойдет, то тогда что-то и поменяется.

Оно уже потихоньку подкрадывается, просто пока это не так заметно. Когда-нибудь, по скидке, полную версию, ибо зачем прямо сейчас становиться альфа-тестером за фуллпрайс? wacko Есть ещё такая штука как инерционность сознания, да и репутация и всё такое. Но не только лишь все могут смотреть в завтрашний день…

KS вот со временем себя дисредитировал, а как ведь начиналось.

m00n1ight (Автор темы)
# 232 | |
Для тех, кто любит бежать впереди паровоза: открытое бета-тестирование улучшенного издания: https://owlcatgames.com/content/beta-test

m00n1ight (Автор темы)
# 233 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 234 | |
Цитата
Коричневый вождь ящеров использовал свой трезубец как обычную дубинку. Исправлено. Мы так и не смогли научить его нормально пользоваться трезубцем, поэтому дали вместо него дубину.

изи, чо х)

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 236 | |
Оно убило мою ironman-сохранку. Ух, как у меня горит! pocus

И это я ещё до второй главы не дошёл даже.

m00n1ight (Автор темы)
# 237 | |
m00n1ight, там вообще 95% багов после 4й начинались когда я играл. До4й всё более-менее ровно было. А потом уже видно что бегом-бегом доделывали. Но сохранки все до сих пор на месте, даже те что ещё в 1.01 версии начал.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 238 | |
Да я уже прошёл игру на один раз, особо каких-то страшных багов я под конец не видел, кроме тех, что есть с самого начала. Испортилась бы обычная сохранка — чёрт бы с ней, но это ж железночел, это 7 часов игры в трубу.

m00n1ight (Автор темы)
# 239 | |
Цитата m00n1ight ()
но это ж железночел, это 7 часов игры в трубу.

обидно, да. одна из причин почему я никогда на айронмане не играю х)

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 240 | |
Цитата m00n1ight ()
Оно убило мою ironman-сохранку.

Бэкапы Карл! Бэкапы!

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 241 | |
Цитата m00n1ight ()
ironman

Pathfinder-игры походу вызывают какое-то нездоровое привыкание. Я прошёл Pathfinder Adventures, но зачем-то продолжаю играть на более сложных уровнях.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 242 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Бэкапы Карл! Бэкапы!

Так был, один. И тоже убитый sad

Да и не портил он сохранки никогда у меня. Три сотни часов наиграно.

m00n1ight (Автор темы)
# 243 | |
Цитата m00n1ight ()
Так был, один. И тоже убитый

Это называется не бэкап, а единственный экземпляр оригинала.
Ищешь где игра хранит твой исходный-единственный сейв и копируешь его куда-нибудь периодически(например раз в день), чтобы "если что" не было как сейчас обидно.

Кстати, ты ж на линуксне с brtfs, так?
Это же CoW(Copy-on-Write) фс, можно попробовать поискать утилитки, которые могут находить предыдущие копии файлов(надеясь, что эта копия не была уже перезаписана чем-либо). Моё предположение только, если что.
Ну, это конечно если режим CoW был включен на томе, т.к. эта функция вроде бы опциональная и возможно не по умолчанию используется.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Понедельник, 2020-03-09, 19:10


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 244 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Ищешь где игра хранит твой исходный-единственный сейв и копируешь его куда-нибудь периодически(например раз в день), чтобы "если что" не было как сейчас обидно.

Там гигаз сохранения весят. Напряжновато. Да и зачем все, если мне нужно только одно? wacko

Цитата silmor_senedlen ()
Кстати, ты ж на линуксне с brtfs, так?

Ньет, Pathfinder нет нативного там, и я играю в него на десяточке.

m00n1ight (Автор темы)
# 245 | |
Цитата m00n1ight ()
и я играю в него на десяточке.

Тогда Shadow Copy(Теневые копия), если игра установлена на системном томе(по умолчанию только для него включается) и если в промежуток между начало игры и фейлом что-то устанавливалось в системе(апдейты или программы), то снэпшоты должны быть.
И насколкьо я помню можно даже на уровне отдельных файлов откатываться к предыдущим копиям. Пошукай в этом направлении biggrin

Добавлено (09.03.2020, 19:29)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Там гигаз сохранения весят.

Они наверняка отлично компресируются.
Во Frostpunk сейвы под конец основнйо компании тоже по 100-200 MiB занимали, но при архивации ужимались ~ раз в 10.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 246 | |
И, кстати,
Цитата silmor_senedlen ()
Ищешь где игра хранит твой исходный-единственный сейв и копируешь его куда-нибудь периодически(например раз в день), чтобы "если что" не было как сейчас обидно.

Там семь часов игры было в одну сессию наиграно. Периодически файл копировался в другую папку, чтобы игра не снесла его при гибели персонажа. Но когда сохранка внезапно повредилась, оказалось, что и предыдущая версия была кривая тоже. Я хз, что это было.

m00n1ight (Автор темы)
# 247 | |
Айронмен на новый лад, чтобы не жульничал.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 248 | |
Цитата m00n1ight ()
Там семь часов игры было в одну сессию наиграно.

Если без выхода из игры, тогда это вполне возможно/понятно.
Так как состояние сессии могло писаться постоянно в файл, то без её закрытия, формат файла просто нарушен.
Хотя конечно на случай крахов игры должна быть защита от подобных ситуаций.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 249 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Хотя конечно на случай крахов игры должна быть защита от подобных ситуаций.

Есть игра повеселее, X3: Terran Conflict с режимом «Умер так умер». Там сохранка лежит в облаке Стима, причём при запуске режима она переносится на комп, а при выходе — обратно в Стим. Если игра вдруг зависла или вылетела (редко, но бывает) — досвидос. И даже если найти сохранку на компе — в игре она уже не появится.

А там люди тысячи часов наигрывают.

Цитата Hohenheim ()
Айронмен на новый лад, чтобы не жульничал.

У меня есть железочеловек с 20 часами игры наигранными, и у него всё норм. smile Но это другой персонаж, к сожалению. Совсем-совсем другой.

Ну и вопрос жульничества можно трактовать по-разному. Айронмен отлично борется с сейвскамингом, который почему-то не считается игроками за жульничество, хотя по отношению к игре это оно самое и есть. А если уж придерживаться практики «что не запрещено — то разрешено», тогда и это не обман. Может даже честнее выходит, чем дротить перед ловушками рандомайзер с единичкой в навыке, пока не выпадет 20.

Цитата Товарищ ()
Pathfinder-игры походу вызывают какое-то нездоровое привыкание.

Лично для себя я бы связал это с эффектом ДнД 3.5-стайл. В последний раз я так залипал в НВН2, которую прошёл раз 20, наверное, разными персонажами. И сколько раз я бросал игру на полпути, начиная новым персонажем… как сейчас.

С тех пор я, наверное, лишь в Скайриме зависал дольше, но и то не факт. В целом же, игры, которые держат моё внимание десятками и сотнями часов, выходят примерно раз в пять лет.

m00n1ight (Автор темы)
# 250 | |
Цитата Товарищ ()
Что ты имеешь ввиду?

Я с большим трудом в него доиграла. Причем по большей части проблемы были не с технической частью (хотя преследовавшие баги, отвратительная производительность и просто безумная частота энкаунтеров тоже, конечно, повлияли на впечатление), а с постоянным ощущением, что я играю в российскую игру конца 90-х, собственно, находясь в этих же 90-х. Очень странное дежавю. До сих пор думаю, как у них получилось воссоздать это ощущение. Ну, не то чтобы это было плохо, но как минимум неожиданно и я не на это рассчитывала, когда начала играть.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
Поиск: