Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Kingmaker » Pathfinder: Kingmaker (Великолепная компьютерная адаптация Pathfinder)
Pathfinder: Kingmaker
Таки собрали хотя последние 10к набирались еле еле
# 51 | , 20:48 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99

Pathfinder: Kingmaker

Что отличает Pathfinder: Kingmaker от других компьютерных ролевых игр? Ролевая система, которая наверняка придётся по вкусу декаденствующим фанатам D&D третьей (с половиной) редакции. Неудивительно, что именно с её описания началось продвижение проекта на Kickstarter.

Герой вашей мечты

Разрабатывая Pathfinder: Kingmaker, мы стремимся реализовать как можно больше вариантов развития персонажей. Мы надеемся, что с нашей помощью вы создадите персонажей, которыми играете, играли, или мечтали сыграть в настольную кампанию, но по тем или иным причинам не смогли этого сделать.

Пусть вы всегда мечтали сыграть персонажем класса Arcane Trickster, чьи способности раскрываются лишь после достижения десятого уровня, но отказывались от этой безумной идеи, поскольку персонажи в настольных кампаниях обычно так долго не живут. В Pathfinder: Kingmaker ваша мечта станет явью. И это далеко не единственный доступный класс престижа. А может вы хотели стать жрецом Эрастила, вызывать на подмогу отряду опасных тварей и разить врагов из лука (любимого оружия вашего божества), но в настольной кампании он трагически погиб, провалив единственный спасбросок? Мы знаем, каково это, и отныне вы можете всё исправить, возродив своего персонажа в формате компьютерной ролевый игры!

Pathfinder: Kingmaker (1)

Мы убеждены, что классы не должны привязывать игрока к единственному варианту развития, а служить источником вдохновения, фундаментом для новых идей со множеством уникальных возможностей. Именно поэтому мы воспользуемся всеми преимуществами Pathfinder Unchained. Ваш варвар получит множество способностей, питаемых Яростью — вы сможете выбирать как обычные, так и версии из расширенной редакции правил. То же относится и к разбойникам! Мы не станем ограничивать ценителей магических искусств основной книгой правил. Уже сейчас им доступны 15 заклинаний в каждом из первых трёх уровней магии, включая Гравитационный лук, Снежок, Увеличение персонажа на первом из них. Воинам достанется всё разнообразие необходимых навыков, и, если у нас хватит времени, продвинутые техники владения оружием и бронёй. И список возможностей постоянно расширяется.

Разумеется, некоторые боевые механики в реальном времени работают иначе. В настольных сражениях игроки стараются избегать заклинаний массового поражения, отчасти из-за вероятности промахнуться, однако в компьютерных ролевых играх они используют их на удивление часто. Одна из причин заключается в том, что в масштабных сражениях такого рода магия требует длительных расчётов. На оценку одной только инициативы и порядка ходов уйдут столетия! Компьютерные игры лишены этого недостатка и позволяют игроку испепелять врагов толпами.

Pathfinder: Kingmaker (2)

Мы подготовим для вас около десятка животных-спутников и примерно столько же фамильяров, более трёхсот способностей [feats], в том числе объединённых в отдельные ветви. В игре появятся двадцать основных божеств, боевые манёвры, домены, специализации на школах магии, алхимия, бардовские способности, метамагия, боевые стили и, конечно же, классы престижа.

В поисках приключений

Спешим успокоить тех, у кого от описанного выше голова пошла кругом: всё не так страшно. Если вам наплевать на механики и вы хотите просто насладиться игрой, не вникая в развитие персонажа и тонкости управления отрядом, просто понизьте сложность. Наш ИИ с радостью возьмёт на себя бремя управления персонажами в сражениях. Мы заранее подготовим несколько вариантов персонажей и рекомендации по их дальнейшему развитию. В конце концов, вы сможете выбрать: попросить помощи или попробовать справиться самостоятельно.

Среди различных уровней сложности найдётся место и для сюжетного режима для тех, кому сюжет и диалоги важнее кровавых ристалищ. В сюжетном режиме у врагов остаются присущие им способности (тролли регенерируют, а пауки отравляют), но сражения протекают намного проще, а атаки наносят меньше вреда. Повреждения и защита противников существенно снижены, также отключены некоторые усложняющие игру механики, такие как свободная атака [aka «атака по возможности», attack of opportunity — прим. пер.]. Не забудем мы и о тех, кто любит «погорячее» — для них предусмотрен уровень сложности с максимально возможным соответствием настольным правилам Pathfinder: свободными атаками по стреляющим из лука в упор персонажам, уроном от заклинаний союзников, критическими попаданиями по отряду игрока — вот этим вот всем. Фанатам компьютерных ролевых игр адресован режим «упрощённых правил», в котором попытка выпить зелье рядом с противником не провоцирует свободную атаку, а критические попадания по персонажам отряда не столь смертоносны. Будут и другие уровни сложности, изменяющих спасброски, защиту, уровень атаки, количество здоровья и другие характеристики врагов. Лёгкий уровень предполагает нечто среднее между сюжетным режимом и упрощёнными правилами. Впрочем, некоторые настройки сложности сражений можно изменить отдельно. Не нравятся свободные атаки? Отключите. Большинство настроек сложности меняются даже посреди боя.

Для персонажей отряда заготовлены несколько различных установок поведения, управляющих использованием заклинаний, способностей и других ресурсов. Повышая уровень персонажа, вы можете согласиться с рекомендованным разработчиками вариантом или выставить все параметры вручную. Впрочем, никто не запрещает лично повышать уровень каких-то определённых, интересных вам персонажей. Мы подготовим для вас рекомендации по развитию различных архетипов персонажей. Хотите лучника? Попросите игру подобрать подходящие способности в интерфейсе повышения уровня. Давая рекомендации, игра учтёт ваши прошлые решения! Знаете, как это бывает во время покупок в Интернете: «Вы взяли навык Стрельбы в упор, возможно, вы захотите ещё и Прицельный выстрел?»

Вот и подошёл к концу наш первый рассказ об игровых механиках. Что думаете? Расскажите нам!

# 52 | , 00:48 | m00n1ight
(Автор темы)

Pathfinder: Kingmaker

Всеми любимый журнал «Игромания» взял интервью у разработчиков Pathfinder: Kingmaker. Разработчики не озабочены привлечением внимания российских игроков, но кто-то ведь должен этим заниматься? Предлагаем ознакомиться с небольшим отрывком.

Кто такие Owlcat Games?

Owlcat Games: Это внутренняя студия разработки игр в Mail.Ru Group. Наша команда состоит из опытных разработчиков с большим стажем, часть из которых начинала свой путь в Nival. Ребята успели поработать над такими проектами, как «Аллоды 2: Повелитель душ», «Проклятые земли», «Демиурги», «Операция: Silent Storm», Heroes of Might and Magic V, «Аллоды онлайн». Команда, сделавшая «Аллоды онлайн», вошла в состав компании Mail.Ru Group и продолжила работу над проектом, а потом выпустила следующий — Skyforge.

После, наверное, десяти лет разработки онлайновых проектов вы вдруг возвращаетесь к классическим ролевым играм. Почему?

Owlcat Games: Нам всегда нравился этот жанр. Многих в эту индустрию как раз и привело желание делать свои Fallout, Baldur’s Gate или Planescape: Torment. Но запросы рынка и приоритеты бизнеса диктовали другие правила, иные продукты. А недавно началось возрождение изометрических ролевок, стали появляться новые проекты, интерес аудитории нарастал. И у нас как раз набралось достаточно опыта, чтобы на должном уровне сделать игру, которую мы давно мечтали сделать.

Ну и конечно, за десять лет разработки онлайновых проектов накапливается некоторая усталость. MMORPG — отличные игры, большие и сложные, но они предъявляют особые требования и к разработке, и к регулярной поддержке, и к применяемым решениям. MMORPG — игра-колосс, в ней масса контента, ее разработка сродни постройке пирамиды. Первый год вы лишь закладываете основание, лишь представляете то, что получится на этом фундаменте. А потом, как только игра запустится, она становится сервисом, который нужно активно дорабатывать и обновлять, давая доступ к новому и новому контенту.

С Pathfinder: Kingmaker ситуация иная. Первый прототип наша команда соорудила за пару недель, а через пару месяцев мы уже даже смогли немного поиграть в собственный проект, представляете? Это очень вдохновляет. Хотя многолетний опыт разработки MMORPG здесь тоже играет нам на руку — это позволяет заглянуть далеко вперед, увидеть, как развернется проект, каким образом игра будет увлекать.

Почему Pathfinder? Вам захотелось сделать игру по этой системе, или вы придумали игру и подобрали систему под ее нужды?

Owlcat Games: Многие из нас с давних пор играют не только в компьютерные, но и в настольные RPG. Причем как в старые и проверенные, так и в новые. Pathfinder — отличная ролевая система, построенная на знакомых классических механиках, но при этом значительно расширяющая их для игроков.

Голарион (мир, где происходят приключения в рамках Pathfinder) очень богат. Даже просто читая описания его королевств и регионов, можно живо представить предстоящие приключения в каждом из них! Kingmaker — одна из самых популярных кампаний (Adventure Path) для Pathfinder. Она буквально просится на экран компьютера — открытый мир для исследований, возможность создать собственное королевство, древние тайны, яркие персонажи — все то, за что мы любим RPG и что, с одной стороны, позволит сделать игру знакомой каждому поклоннику жанра, а с другой — оставит простор для экспериментов и неожиданных решений.

Как удалось заполучить в проект Авеллона?

Owlcat Games: Как только мы принялись активно размышлять над проектом, стало понятно, что для Pathfinder: Kingmaker потребуется качественная история, запоминающиеся персонажи и диалоги, ведь именно они — сердце любой ролевки. У нас работают очень опытные специалисты в этой области, но их опыт сосредоточен на российском рынке, а этого было недостаточно.

Поэтому мы связались с Крисом и предложили сотрудничество. Крис создавал культовые ролевые игры, известные по всему миру, он обладает огромным опытом, знаниями и талантом. Мы рассказали ему о проекте, и тут выяснилось, что он сам фанат Pathfinder и рад участвовать в создании первой компьютерной ролевой игры по этой вселенной. С этих пор и началось наше сотрудничество.

Чего нам ждать в плане классов и рас?

Owlcat Games: Pathfinder очень разнообразна и предоставляет богатый выбор классов, архетипов, навыков, умений, способностей и заклинаний. Мы постараемся получше сохранить ее дух, но, думаю, все же не сможем реализовать всё это многообразие. Приоритет отдается расам, классам, умениям и заклинаниям из Core Rulebook, кроме того, предполагается включить в игру алхимика и инквизитора. И мы не можем удержаться от того, чтобы реализовать особо интересные заклинания и умения из иных источников, в том числе чтобы сохранить особо популярные в сообществе Pathfinder билды.

# 53 | , 04:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
MMORPG — игра-колосс, в ней масса контента, ее разработка сродни постройке пирамиды. Первый год вы лишь закладываете основание, лишь представляете то, что получится на этом фундаменте.
Цитата m00n1ight ()
С Pathfinder: Kingmaker ситуация иная. Первый прототип наша команда соорудила за пару недель, а через пару месяцев мы уже даже смогли немного поиграть в собственный проект, представляете?
Вот тут совсем не приятно стало.
Нет бы синглы делать как "игру Колосс" с массой контента, у которой первый год разработки только закладывается основание...Ага, хренушки. Такие бюджеты и тонны человекочасов вкладываются только в ММО-дрочильни для высасывания доната/абонплаты (и не только mail.ru У EAware как ММО так обязательно тоже "с намного большим бюджетом чем у Mass Effect Andromeda").
Синглы делаются короткие и бюджетные, с малым колличеством контента. И даже на ААА от ЕАware и беседки человекочасов и бюджета уходит в 5-10раз меньше, чем на говно-ММО.
# 54 | , 12:54 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Вот тут совсем не приятно стало.
Экономика на пальцах: деньги в большем количестве вкладываются туда где можно больше заработать.
По поводу вью, ощущение такое что отвечал робот, а не человек, все как то запрограммировано в ответах.
Цитата m00n1ight ()
Нам всегда нравился этот жанр
 
Цитата m00n1ight ()
Многие из нас с давних пор играют не только в компьютерные, но и в настольные RPG
С детства за сингловые днд короче, просто раньше не было случая рассказать.
# 55 | , 13:38 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата Gorthauer ()
Нет бы синглы делать как "игру Колосс" с массой контента, у которой первый год разработки только закладывается основание...

.....С платными ДЛЦ, ценой с саму игру, каждые полгода, и внутриигровые покупками, иначе дрочильня те же полгода на прохождение основной игры и каждого платного дополнения.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 56 | , 14:55 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720

Pathfinder: Kingmaker

Owlcat Games собрали запрошенную на Pathfinder: Kingmaker сумму, но кампания ещё не завершена и впереди несколько дополнительных целей. Мы ещё вернёмся к этой теме позднее, а пока встречайте спутников, которые будут сопровождать вас в приключениях.

Валери

Валери // Pathfinder: Kingmaker

Валери с детства привлекала внимание всех окружающих своей необычной, почти сверхъестественной красотой. Родившись в семье бревойского дворянина, девушка блистала в высшем свете: именно там она научилась отгораживаться от суетливых поклонников непробиваемым щитом из холодной надменности и безукоризненных отстраненных манер. Отец выбрал для Валери великую судьбу – путь служительницы Шелин, богини красоты и искусства. Уроки послушания и смирения перед божественными силами с трудом давались дворянке – в отличие от военного ремесла, которым она овладела почти в совершенстве. Жизнь Валери изменилась, когда акт святотатства закрыл ей путь в паладины Шелин. Отвергнув благодать богини и покинув высший свет Бревоя, воительница выбрала иную судьбу.

Сегодня Валери – не изнеженная дочь дворянина, а закаленный наемник, прошедший десятки битв под знаменами владык мечей. Отрезав свои прекрасные волосы и сменив шелковые платья на стальные доспехи, девушка решительно порвала с прошлым – однако готово ли прошлое расстаться с самоуверенной наемницей? Даже добрейшие из богов не терпят оскорблений, а возмездие самой Шелин может быть не только суровым, но и невероятно поэтичным.

Тому, кто отдаст должное военным талантам наемницы, Валери станет надежным защитником в любых испытаниях. В бою она применяет полуторный меч, сочетая его с башенным щитом. Валери отдает предпочтение полному латному доспеху и оборонительному стилю боя: она терпеливо выжидает удобный момент и только тогда наносит решительный удар.

Валери – прирожденный лидер, способный вдохновлять и вести за собой. Получив важную роль в управлении королевством, девушка может проявить свои таланты не только в военном ремесле, но и дипломатии. Несмотря на то, что воительница когда-то отвергла путь великосветской дамы, она знает, как держать себя в обществе и держать удар в конфликте. И хотя самой ей больше по вкусу рукопашная схватка, при необходимости Валери примет активное участие не только в бою, но и в дипломатических маневрах.

Джубилост Нартроппл

Джубилост Нартроппл // Pathfinder: Kingmaker

Джубилоста Нартроппла знает каждый образованный человек Авистана. По крайней мере, сам он людей, его не знающих, образованными считать отказывается. Знаменитый путешественник, исходивший регион Внутреннего моря вдоль и поперек, плодовитый автор и неутомимый исследователь, Джубилост любит хвастаться, что в любом хорошем доме можно найти его книгу, будь то дорогой иллюстрированный атлас или грошовый сборник кулинарных рецептов. И пусть завистники называют его спесивым грубияном — сам он может обозвать их и не так, причем на дюжине разных языков.

Украденные земли Джубилоста поначалу не впечатлили: за свою карьеру он навидался бездорожья, дремучих лесов и кишащих монстрами болот. Но знакомство с новоиспеченным правителем этой неуютной области пробудило в нем интерес. Гнома заинтриговала амбициозная попытка принести цивилизацию в непокорный прежде регион. Он любезно предложил остаться, чтобы поддержать молодое баронство как ценным советом, так и деятельной помощью — и плюньте в лицо тому, кто скажет, будто Джубилост Нартроппл способен лишь на критиканство!

Джубилост не лезет в гущу боя — эту сомнительную честь он оставляет менее интеллектуальным натурам, так что тяжелые доспехи и щиты ему ни к чему. Этот опытный алхимик держится поодаль, забрасывая врагов разнообразными бомбами, от взрывчатых до газовых, и обстреливая из тяжелого арбалета стрелами с оглушающими, парализующими и другими интересными эффектами. У него всегда наготове целый арсенал зелий, экстрактов и эликсиров на любой случай — потребуется ли ему защита от огня или кислоты, понадобится ли увидеть невидимое или пропасть из вида самому.

Вне боя он всегда готов пустить в ход свои широкие познания, а его ловкие пальцы справятся почти с любой ловушкой или замком. Если вы решите положиться на помощь Джубилоста в управлении государством, вам отлично послужит его недюжинный интеллект.

# 57 | , 04:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Owlcat Games ()
Валери
*леди-рытзарь, полные доспехи, полуторный меч, башенный щит*
– Ha-ha-ha! No.

Нет никакой ложки.
# 58 | , 12:19 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Цитата Chosen ()
*леди-рытзарь, полные доспехи, полуторный меч, башенный щит*

Классика же! Ну что ты придираешься!


# 59 | , 12:23 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата Товарищ ()
Ну что ты придираешься!
Мне нравится придираться.

Цитата Товарищ ()
Классика же!
Я понимаю современные тенденции, но в мирах, в которых воины напяливают на себя груду железа для защиты и машут тяжёлыми орудиями убийства женщины неизбежно будут хреновыми бойцами. Слабыми, не-выносливыми, трусоватыми.
Впрочем, благодаря броне она действительно сможет вести бой оборонительным стилем. Сразу убить её не убьют, оставят напоследок, а так, глядишь, она действительно сможет кого-нибудь в спину тюкнуть.


Нет никакой ложки.
# 60 | , 13:58 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Андрей застрял в прошлом? У меня даже не дежа вю, я точно помню, что он тысячу раз уже распинался об этой броне. Несколько лет назад. Несколько раз. Постоянно. Неужели интересно десятый раз одно и то же писать?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 61 | , 14:37 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Dezmond, оставь Злого в покое, он же написал, что любит придираться! smile


# 62 | , 14:43 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Некоторым не надоедает в теме эйдосовских Деусов бомбить пять лет кряду. Было б чему удивляться.
# 63 | , 14:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Chosen ()
Мне нравится придираться

# 64 | , 16:03 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 135
Цитата Chosen ()
Я понимаю современные тенденции, но в мирах, в которых воины напяливают на себя груду железа для защиты и машут тяжёлыми орудиями убийства женщины неизбежно будут хреновыми бойцами.
Это фэнтези, тут всегда все логические и физиологические нестыковки можно списать на МАГИЮ.

Мимимиру мимимир!
# 65 | , 17:16 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
в рпг одетой в обычную мантию женщине хватает стойкости и крепкости тела чтобы пережить неоднакратные удары всяческим железом и выживать после удара молотом размером с нее саму, но вот нацепить доспехи весом килограм 20 это уже перебор и нереалистично biggrin
# 66 | , 19:44 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99
Цитата Афроний ()
Это фэнтези, тут всегда все логические и физиологические нестыковки можно списать на МАГИЮ.


Цитата IMRYK ()
в рпг одетой в обычную мантию женщине хватает стойкости и крепкости тела чтобы пережить неоднакратные удары всяческим железом и выживать после удара молотом размером с нее саму, но вот нацепить доспехи весом килограм 20 это уже перебор и нереалистично biggrin


Вот-вот. Искать в этом всём какой-то реализм лично я даже не начинал. Возможно, потому что представляю себе, как работает меч и доспех.
Женщина в доспехе - вполне себе возможная (и случавшаяся) ситуация. В общем-то, чтобы просто сражаться в доспехе весом 20 (и даже 30) кг никаких особенных способностей не надо, если только сама девочка не весит 40.
Да, мужчины в среднем сильнее, быстрее и т.д. Но женщина может быть нормальным бойцом. А доспехов с шипами, гигантских боевых молотов, бронеливчиков, хитов на 100500 ударов, небронированных бойцов с двумя клинками в гуще боя и т.д. не может быть вообще.
# 67 | , 08:24 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 661
Цитата Бобёр ()
В общем-то, чтобы просто сражаться в доспехе весом 20 (и даже 30) кг никаких особенных способностей не надо

*грустный вздох* Сейчас бы не иметь таких особенных способностей.
# 68 | , 09:57 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
особенных способностей.

Чёрт, это же надо было так криво написать... Ну да ладно, смысл понятен.
# 69 | , 10:15 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 661
Цитата Бобёр ()
Но женщина может быть нормальным бойцом

Дело в том, что среднестатистическая женщина изначально в плане силы и телосложения (даже роста) уступает среднестатистическому мужчине, но превосходит его в плане гибкости и ловкости. И этот аспект можно отражать в ролевых играх соответствующими модификаторами. Никто не говорит что хилый эльф не может быть в фулплейте и с двуручем, но качаться через лёгкую броню и оружие с модификаторыми скорости-ловкости ему проще и более оптимально, и у него лучше будет прокать скажем соблазнение, так же и с женщинами. Но в играх это почему-то редко отражают, у нас же женщины равны, бредофеминизм блаблабла. А ИРЛ когда надо открыть задвижку, ты отрываешься от своей работы, берёшь рогатку и идёшь открывать, ибо "она ж женщина!", хотя и ты эта "равны" получаете зарплату одинаково. Конечно есть и женщины-бодибилдеры и женщины-бойцы, но думаю абсолютные, а не гендерные, рекорды в плане силы ставят всё же больше мужчины.

ПС. не хочу выглядеть шовинистом, но это банальная физиология, в днк так записано, природная специализация у полов немного разная, что-то у мужчин получается лучше, что-то хуже и от этого нельзя никуда уйти.

Цитата Бобёр ()
чтобы просто сражаться в доспехе весом 20 (и даже 30) кг никаких особенных способностей не надо

тренировка надо. просто неподготовленный человек даже с калашом и четырьмя магазинами сдохнет через три километра, не говоря уж о том чтобы после маршброска и сразу в бой, а вы говорите 30кг железок, а как они греются в жару...а как их одевать классно...а сколько вконце-концов они стоят! Ну и в броне двигаться надо уметь совершенно иначе. Чем тяжелее броня- тем больше движения она стесняет. Стоит одеть банальную мотоциклетную косуху чтобы всё это понять. Казалось бы всего 4-5кг жёсткой кожи, а уже чувствуешь себя абсолютно иначе и половина привычных движений просто невозможна wink так что неподготовленный и тем более физически слабый персонаж в тяжёлой броне будет даже более уязвим и совершенно бесполезен в драке, чем совершенно голый без неё.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2017-07-02, 11:09


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 70 | , 11:04 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Популярно.
Не бывает никакой ловкости, бывает сила и умение пользоваться оружием. Не бывает лёгких доспехов "не сковывающих движения", бывают только говёные дешёвые доспехи. Сражаться в полном комплекте может физически неподготовленный человек с вполне нормальной скоростью. Устанет быстро, но может. Для двуручного меча нужно силы меньше, чем для щита. Двуручный меч бессмысленно использовать приключенцу.
Надевать броню долго, да, минут 10 минимум, а к чему это было?
Можно я не буду закидывать литературой и личным опытом, а просто скажу, что это так? А вот про мотоциклетную косуху ничего не скажу, я её не надевал, я про неё я не читал. Может, она правда весьма жёсткая.

Ах, да. Ещё три бойца уровня перворазрядника легко завалят МСМК, но кого это волнует?

Насчёт женщин. Да, разница в физилологии есть, никто не спорит. И в РПГ часто дают что-нибудь вроде +1 ловкости женщинам и +1 силы мужчинам.
Но женщина-воин выглядит гораздо менее странно, чем почти любой другой боец из игр. Полуголый варвар с большим топором. Вор-боец в капюшоне (нахрен обзор!) и с двумя кинжалами. Монах, вообще дерущийся голыми руками.

PS Нечто вроде ловкости бывает, всё-таки. Немного разные группы мышц надо качать для долгого боя в доспехах и дуэльного фехтования (например). Но во-первых, это мелочь, а во-вторых, здесь никакой особенной предрасположенности у женщин нет, насколько я знаю.

Сообщение отредактировал Бобёр - Воскресенье, 2017-07-02, 13:00

# 71 | , 12:57 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 661
Цитата Бобёр ()
Ну да ладно, смысл понятен.

Да я не к тому. Просто на выходных был у меня самокатный заезд за 15 кг муки в магазине. Пока доехал до дома с мукой в рюкзаке, десять потов сошло. И это я ещё в руках ничего тяжёлого не держал, да и вес не тот.

Вот и захотелось мне этот самый никакой особый навык хотя бы на 20 кг заиметь. А лучше на тридцать.
# 72 | , 13:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Да я не к тому. Просто на выходных был у меня самокатный заезд за 15 кг муки в магазине. Пока доехал до дома с мукой в рюкзаке, десять потов сошло. И это я ещё в руках ничего тяжёлого не держал, да и вес не тот.

Вот и захотелось мне этот самый никакой особый навык хотя бы на 20 кг заиметь. А лучше на тридцать.


Во-первых, сильно зависит от рюкзака. Вон год назад у нас две девочки весом около 45 кг вполне себе тащили под 20 кило. Водный поход, тащить недалеко, но много. Никакой физухи у них отродясь не было.
Во-вторых, броня лежит ещё удобнее, чем даже самый удобный рюкзак.
В-третьих и в-главых,
Цитата Бобёр ()
Устанет быстро, но может
# 73 | , 13:20 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 661
Цитата Бобёр ()
Во-вторых, броня лежит ещё удобнее, чем даже самый удобный рюкзак.

И тяжелее раза в два означенного веса.

Цитата Бобёр ()
Устанет быстро, но может

То есть труп, в общем-то. Это ж не муку домой тащить.
# 74 | , 13:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
И тяжелее раза в два означенного веса.

Ну... тридцатник - это максимум. Тяжелее только турнирные.

Цитата m00n1ight ()
То есть труп, в общем-то.

Опять же, нет. Бой идёт харктерные минуты, а то и быстрее.
Если это не дневной сеанс в гладиаторских боёв из Монти Пайтона, где один гладиатор от другого по кругу бегал, пока тот не свалился.

А рассматривать конкретную ситуацию я не буду. Потому что опять же, не бывает таких ситуаций, чтобы в чистом поле дрались до смерти две небольшие группы полностью подготовленных и невероятно разнообразно вооружённых людей.

Добавлено (02.07.2017, 13:37)
---------------------------------------------
PS. Бывают договорные битвы рыцарей во время войны. Они ближе всего, пожалуй. Дерутся жёстко, до победы (хотя опять же, средневековье, потери 15% - это уже дохрена). В доспехах, вооружённые, поровну с каждой стороны. Но тут рулит уже тактика, умение выбирать момент для удара, манёвр и вот это всё. Да и разнообразного странного оружия у них не будет, только мечи и щиты.

Сообщение отредактировал Бобёр - Воскресенье, 2017-07-02, 13:32

# 75 | , 13:37 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 661
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Kingmaker » Pathfinder: Kingmaker (Великолепная компьютерная адаптация Pathfinder)
Поиск: