Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Kingmaker » Pathfinder: Kingmaker (Великолепная компьютерная адаптация Pathfinder)
Pathfinder: Kingmaker
Гоблин-друид? Дайте двух!!!


# 176 | , 10:34 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата m00n1ight ()
Вышла. Же.




# 178 | , 19:37 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Я бы ещё добавил в один из слайдов – пошаговки нет!
# 179 | , 08:56 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Товарищ, касательно денег- торренты есть. Покупать вообще стоит только то во что уже поиграл часов 5-10, ИМХО х)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 180 | , 09:56 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
...Кстати, насчёт денег. wacko Предлагаю скинуться присутствующим рубликовъ по сто на игру – пусть администрациа займётся полезным делом и, в итоге, напишет рецензиу.

Нет никакой ложки.
# 181 | , 10:30 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Цитата m00n1ight ()
Сложнааа.
Ну вот незадача! Однокнопышные хомяки теперь не смогу гордиться, что прошли PF на харде (=
Хорошо что хоть разработчики адекватные, и в правильной форме послали таких напересматривать свои способности.
Надеюсь это действительно знак того, что игра может предоставить хоть какой-то челендж.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 184 | , 01:12 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата m00n1ight ()
Сложнааа.
Но в игры ведь играют ради Press X to Win а не для того чтобы закапываться во все эти ваши механики! Ироды!

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 185 | , 08:54 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата m00n1ight ()
Сложнааа

Наш друг ukdouble1 очень доволен сложностью. Говорит настоящий вызов брошен в кои-то веки.


# 186 | , 14:18 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Посмотрел краем глаза. По первым впечатлениям (эдакая смесь лучших черт Neverwinter Nights 2 и Pillars of Eternity) выглядит довольно интересно, но очень, очень сыро. При генерации персонажа нахватал целую охапку багов, один из которых оказался критичным: я не смог завершить сей процесс. Это произвело на меня столь неизгладимое впечатление (баги при создании персонажа, три или четыре сразу, да после второго патча – это как вообще тестировать надо?), что после вступительного диалога и первого сражения я вышел из игры и решил отложить до лучших времён.

Ах, да, двух-трёхминутные загрузки игры. При каждом запуске. С твердотельного диска.
# 187 | , 12:39 | m00n1ight
(Автор темы)
А сама игра шла как? Тормозила, нет? Или за столь краткий срок непонятно пока?
...Они движок там свой использовали или всё на богомезком Юнити опять?

Сообщение отредактировал Chosen - Суббота, 2018-09-29, 13:20


Нет никакой ложки.
# 188 | , 13:15 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Юнити, конечно. А так, я почти не играл. Ничего не тормозило, для игры такого формата внутреннее помещение выглядело вполне адекватно.
# 189 | , 13:20 | m00n1ight
(Автор темы)
...Поиграй дополнительно, всем интересно. o_o

Нет никакой ложки.
# 190 | , 17:53 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Цитата m00n1ight ()
Посмотрел краем глаза. По первым впечатлениям (эдакая смесь лучших черт Neverwinter Nights 2 и Pillars of Eternity) выглядит довольно интересно, но очень, очень сыро.
Аналогично... Вообще внешне игра отдает алодами и КБ, есть в их яркости что-то сказочное, доброе и приятное.
Короче захотелось поиграть, но в нынешних реалиях лучше подождать оставшегося контента и патчей. 
П.С. наверное уже пришло время браться за Тиранию...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 191 | , 20:20 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 618
Баланс в игре отсутвует как класс. В сюжетных локация ставят 5-6 пачек врагов. После уничтожения 1 ты тратишь практически все заклинания, половину зелий и хилок. Нельзя лечится, потому что заниматься охотой нельзя (а запастись "рационами" на карте не представляется возможным), поэтому ты выходишь на общую карту и там разбиваешь 1-2 лагеря.

Это не сложно. Это муторно, бесит и затягивает игровой процесс раза в 4.
# 192 | , 13:08 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Цитата Arrid ()
Это не сложно. Это муторно, бесит и затягивает игровой процесс раза в 4.
Что-то похожее было в Pillars of Eternity первой, на уровне сложности "Путь проклятых", после пары схваток отдыхаешь и тратишь лагерные припасы, которых всего 2 штуки. И если не находишь на локации припасы, то прогуливаешься до ближайшей таверны или своей крепости. Хардкор! Поэтому я и снизил сложность, потому что стало муторно, как ты говоришь)
# 193 | , 10:36 | Arthuro
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-21
Сообщений: 27
Цитата Товарищ ()
Наш друг ukdouble1 очень доволен сложностью. Говорит настоящий вызов брошен в кои-то веки.
Если ukdouble доволен сложностью, значит с игрой действительно что-то не так.

Мимимиру мимимир!
# 194 | , 18:18 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Афроний ()
Если ukdouble доволен сложностью, значит с игрой действительно что-то не так.
Я бы не сказал что игра сильно СЛОЖНАЯ прям. Играю на "трудном", где никаких бонусов-штрафов нет, играется довольно легко (ну 2-3 раза в час случается нажимаешь на загрузку). Единственное не смог убить крыс-оборотней в одной пещерке на 4м уровне группы, плюнул и пошёл дальше. Вобщем есть трудные враги, драться с которыми не обязательно, не более того.

Не особо нравятся сопартийцы. Истории неинтересные (нытики, изгнанники, беглые рабы, не цепляет), навыки-классы полезны далеко не всегда и не полностью, нанимать наёмников ДОРОГО (хотя на нормального вора в группу на место бестолкового барда я денег всё же (еле) наскрёб, без него было вообще печально). К тому же наёмники- это ноунэймы без истории, квестов и интересных особенностей, которые при создании персонажа (увы) забилдить никак нельзя, например создать персонажа-нежить. Поэтому хочешь-не хочешь, таскайся с предзаданными болванчиками, даже если они тебе не нравятся и не совсем подходят по классу, навыкам и мировозрению.

В остальном- всё ок. Хорошая партийная РПГшка с элементами стратегии (по получении замка) и убогим лэвэлдизайном (копи-паст) крохотных (чаще всего) локаций. Даже с учётом багов, я бы оценил на 7/10

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2018-10-10, 09:21


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 195 | , 09:16 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Играю в кои-то веки на предпоследней сложности: систему знаю плохо (имеется эта настолка, но уже год как никого не могу на нее собрать),  да и идеальные знания, кмк, не помогли бы пройти один из боев пролога на последней сложности, если взять не раш-персонаж. Один из боев (его нельзя было отложить) прошел с 84-ого раза (первые 50 раз экспериментировал, следующие 34 - тактика была найдена, шел бой с рандомом). Мне нужно было, чтобы СуперГадский паук два раза из пяти выкинул не больше 6. Тогда он замедлялся и расходился во времени нападения на отряд с парализующей четверых из шести партийцев магичкой и приходил к моменту, когда паралич проходил. Несколько раз это случалось, но паук в отместку за два плохих броска ваншотил ГГ с последующим геймовером. 
Если не учитывать этого позорного вынужденного задротства, вся боевая часть очень мила и интересна, разве что приходится запоминать, в какой из многочисленных локаций остались недоделанные из-за неподъемных монстров дела. События и наполнение локаций постоянно меняются в зависимости от принятых решений (что, в свою очередь, порождает логические ошибки). Короче, видна рука Авеллона.
Раздражают частые длительные загрузки и скудность информации. 
В конце сентября купил BT4, Star Control, Insonmia и субж. Субж самый интересный, имхо.
# 196 | , 09:48 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Один из боев (его нельзя было отложить) прошел с 84-ого раза (первые 50 раз экспериментировал, следующие 34 - тактика была найдена, шел бой с рандомом). Мне нужно было, чтобы СуперГадский паук два раза из пяти выкинул не больше 6. Тогда он замедлялся и расходился во времени нападения на отряд с парализующей четверых из шести партийцев магичкой и приходил к моменту, когда паралич проходил. Несколько раз это случалось, но паук в отместку за два плохих броска ваншотил ГГ с последующим геймовером.
 Ну это чистой воды мазохизм. Никогда не понимал стремления усложнять себе жизнь. Пусть боёвка на нормале и не сложная, но и совсем лёгкой её тоже не назвать. Если играть- то норма или хард, как ни странно хард здесь собственно говоря и есть норма, а норма- с очень небольшими послаблениями. Два последующих уровня сложности- это для мазохистов любящих вот такое вот "прошёл бой с 84го раза". С другой стороны то что сложность эта есть и она полностью настраиваема- целиком в плюс

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 197 | , 10:41 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Ну это чистой воды мазохизм.
Ну, вот на примере этого боя , который 84 раза. Проблема была в том, что последний (пятый) уровень перед ним я получал "наощупь", во времена патча 1.04. Новые заклинания, доступные для выбора, были не видны, их можно было только искать ПКМ. В результате вместо жизненно необходимых ускорения и замедления я набрал какой-то ерунды (а этих просто не заметил). То есть 84 повторения были следствием неправильно взятых спеллов. Ради интереса я скидывал сложность на единичку, до "усложненный", и тогда этот бой проходился с первого раза лобовой атакой. То есть "усложненный" прощал на две (не те спеллы и дурная тактика) ошибки больше. Посему мазохизм на предпоследней сложности здесь следствие либо незнания, либо неудачного стечения обстоятельств, либо стратегической ошибки общего билда пати.
# 198 | , 12:03 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
либо стратегической ошибки общего билда пати.
Как я уже говорил, навязанные сопартийцы (их классы, билды в том числе) мне в игре не нравятся. С ними можно играть, но они далеки от оптимальной пати, особенно в начале. В тему более-менее только танк-воин, но я ивл, она гуд...бард юзлесс как класс вообще, куда полезнее был бы маг. Варвар...позже, уровню к 5му становится более-менее, с нормальным экипом, до этого дохнет по КД, ложится просто в каждом бою. Гном-жрец...ну в принципе тоже не дамагдиллер ни разу. И не танк.  И хилит АоЕ и своих и чужих. На ранних уровнях поддержка с него тоже так себе. Элфийка-инквизитор...вообще не понял этот класс. Помесь вара со жрецом. Недовар, недожрец. Сдыхает быстро. Урона вносит мало. Такое кароч. В начале вобщем ни одного нормального ДД, маг-только если сам начинал за мага, иначе пати вообще без маг.поддержки оказывается и всё такое. Совершенно бездарный подбор персонажей для старта. Дальше их конечно становится больше. Да и прокачка/шмот делают юзабельным кого угодно. Но просто для контраста я сделал нормального вора на 4м уровне, 90% урона группы- на нём, выживаемость лучше чем у варвара...сейчас группа почти 7го, но пока не встретил ни одного сюжетного НПС хотя бы вполовину настолько эффективного, как я создал сам. То какие-то дуалклассы с маговора, то какой-то мечник-недомаг(ус), то алхимик (непонятная неполноценная замена нормального мага), короче что ни персонаж- то новое желание оставить его где-то в таверне и никогда с собой вообще не брать

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2018-10-10, 18:13


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 199 | , 18:06 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Насчет убожества персов согласен. Но много ли приличных персов было в БГ, например? Виконя (ивильная на радость дефолно доброй пати), Джеха с нагрузкой да, может быть, Минск с Красомиром. Эффективность их тоже под большим вопросом. Одна Имоен чего стоила. Истории их мне показались стандартно-убогими, редко где встретишь лучше/ярче. Компаньоны в фол2? Да, но они неполноценны. Мне приличными кажутся лишь истории в НВН2, ДАО и Д:ОС1-2, но это - капля в море и скорее исключения.
# 200 | , 18:46 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Kingmaker » Pathfinder: Kingmaker (Великолепная компьютерная адаптация Pathfinder)
Поиск: