Извините но 1 НВН (без аддонов ибо их не пробовал и ничего сказать не могу) это унылая дьябла от ДнД
Вы не правы. Второстепенные квесты, болтовня с диалоговыми навыками, неплохой сюжет - все там было. Отличная игрушка и в свое время, и сейчас. Орды Андердарка ещё лучше, просто Шедевр.
Второстепенные квесты, болтовня с диалоговыми навыками, неплохой сюжет - все там было
Квесты средней интересности, болтовня средней унылости, все чеки по разговорным навыкам (целым трём)- это дополнительные 100 золота в награду и опционально сдвиг по мировозрению, которое ни на что практически не влияло, и очень-очень-очень унылый, скучный и банальный (местами до абсурда) сюжет. Без аддонов невервинтер сильно слабее балдурс гейт, даже несмотря на углубленную систему развития персонажа. Но с аддонами, а ещё с пользовательскими модулями он очень сильно меняется в лучшую сторону. Пропадают огромные полупустые локации с десятками бессмысленных битв на каждый самый незначительный диалог (Лускан, ты будешь сниться мне в страшных снах), появляется больше разговорчивых НПС, говорить они начинают тоже лучше и интереснее, появляется Дикин вконце-концов, раскрывается характер Леди Арибет и так далее.
А по Пасфайндеру- я тоже настроен очень скептически, и пока он не показывает почти ничего интересного. Но всё ещё может внезапно обернуться конечно не шедевром, но достаточно неплохой игрой уровня Замка Элементального Зла, и это будет уже хорошо.
НВН была популярна в своё время, два аддона и море неофициальных дополнений. Когда я говорю про НВН, то подразумеваю оригинал и два дополнения, по насыщенности превосходит БГ1 и хорошо смотрится на фоне БГ2. В НВН встречались хорошие квесты, отлично представлена вся линейка (с предательством и искуплением) Арибет, непревзойдённый кобальт Дикин, в целом увлекательное путешествие по различным локациям. Графика только подкачала, хотя отдельные локации (лес Невервинтер с вечно падающими листочками) были сделаны отменно, отдельно на меня произвела впечатление (на тот момент) анимация и физика. Ещё в игре был качественный саундтрек и общее озвучание (предающие игре правильную атмосферу).
Khael, сначала хотел написать что у PfK уже есть неплохой задел по сюжету движку и прочему но потом вспомнил что эти индивидуумы не могут вторую неделю наладить регистрацию на собственном сайте(
в последнем обновлении кикстартера обещают запустить альфа тест до конца сентября видимо задел до выхода на кикстартер был действительно неплохим, такими темпами глядишь и сроки выхода не сильно сдвинутся и до конца следующего года увидим релиз
Играюсь в бетку...ну что можно сказать...это тактическая игра по мотивам ДнД пасфайндера, скорее. Крохотные локации на которых можно поговорить с 1-3 НПЦ или убить 3-10 мобов. Реально крохотные. Не видел ни одной которая бы вся не пробегалась за 3, максимум 5 минут по периметру. Отсутствие очереди команд (пробел-пробел-пробел, здравствуйте Пиллары). Крайне неудобный интерфейс (на мой вкус), подача лора только через общение с неписями, никаких книг (я по крайней мере ни одной не нашёл), довольно примитивные загадки, взаимоотношений между персами за три часа игры не замечено. Но они хотя бы реагируют на моральные выборы героя, по крайней мере местная Викония у которой тоже нейтрал-ивл. Русской локализации в бете нет. Ну и "карта мира" а-ля разлинеенное абы как полотно с дорогами. Что понравилось- попытка в текстовую РПГ в некоторых моментах. Схожесть механики с невервинтером (что не удивительно), стилистика игры не вдохновляет, но и отвращения не вызывает. Я бы сказал- играбельно. Хоть и скучновато-казуально. Понятно что технические детали какие-то вроде вылетов по альт-табу до релиза ещё поправят (надеюсь) но в целом концепция игры вряд ли претерпит уже хоть какие-то существенные изменения.
Khael Да уж ладно, 5-10 минут то можно потратить на отзыв. Да и учитывая сколько сейчас игры могут находиться в ранней стадии стадии, вполне возможно что многое ещё измениться. В том числе и на основе отзывов этой беты. Такие моменты как книги могли просто неуспеть добавить в эту бету(или альфу?) или не посчитали нужным, так как нужно было хотя бы показать как оно в целом играется, а не полноценную "первую главу".
Да уж ладно, 5-10 минут то можно потратить на отзыв.
Человек который там работает все эти доводы говорил непосредственно тем кто игру делает. Вы думаете мой отзыв вот прям склонит чашу весов и разрабы внезапно станут перепиливать готовую на 90% (по их мнению) игру полностью? Лор да, по его словам его должны подвезти, перевод тоже будет. немного скриншотиков кстать.
Хотелось бы, конечно, знать его меру участия в "pathfinder".
Цитата
Мы бы были рады, если бы он написал всё, но это физически невозможно. Для понимания: у нас фулл-тайм работает команда из шести сценаристов помимо Криса, и ещё несколько людей периодически помогают. В игре будет около миллиона слов, и один человек не может такого написать. А роль Криса заключалась в том, что в начале проекта он участвовал в формировании многих сюжетных концепций. Несмотря на то, что у нас уже был сюжетный базис, основанный на оригинальной кампании, он предложил очень много клёвых идей, в том числе один из основных, центральных философских смыслов игры. Плюс к этому он писал критично важные части и занимался теми аспектами, которые были ему интересны. Например, Нок-Нок, один из компаньонов — его авторства. Плюс он смотрит и редактирует все остальные тексты.
Как-то слишком все развеселенько-генерик-мультяшно. С наличием стиля у сабжа видимо плохо, также как и с чувством вкуса у разработчиков. Поучились бы чтоли у готичной Desciples, реконских Ведьмак2-Ведьмак3, да даже у Скайрима (который стиль выгодно отличал от пластилиновой Облы).
Хотя...если вспомнить Nival`овскую НоММ5, там вместо стиля тоже все было довольно уё***но, в подказуаленной НоММ6 и то лучше, намного лучше (если бы не световые кони, и прочие перегибы-непотребства, было бы даже хорошо).
Как-то слишком все развеселенько-генерик-мультяшно.С наличием стиля у сабжа видимо плохо, также как и с чувством вкуса у разработчиков. Поучились бы чтоли у готичной Desciples, реконских Ведьмак2-Ведьмак3, да даже у Скайрима (который стиль выгодно отличал от пластилиновой Облы).
Хотя...если вспомнить Nival`овскую НоММ5, там вместо стиля тоже все было довольно уё***но, в подказуаленной НоММ6 и то лучше, намного лучше (если бы не световые кони, и прочие перегибы-непотребства, было бы даже хорошо).
Как всегда кстати ценное мнение нашего эксперта по "негавёному 3D".
Как-то слишком все развеселенько-генерик-мультяшно
Да не, норм. Я бы тоже предпочёл больше готики, но это вкусовщина. Всё выдержано в одном стиле и он, этот стиль, присутствует. Но это не заслуга мыла, это по сути копирование стилистики самого ПФ