[Pathfinder: WOTR] Персонажи отряда (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Pathfinder: WOTR] Персонажи отряда
# 1 | | |
Поскольку у Owlcat теперь есть своя ветка форума… Заголовок, как и положено хорошему заголовку форума (не статьи или новости!), даёт исчерпывающее понимание содержания, а потому перейду сразу к делу.

Первые два спутника, которых мы встречаем, это Сиила и Камелия. Сиила — хз, по мне так абсолютно проходной персонаж, ни чем особо не примечательный, кроме того, что это чёрная, сильная и независимая девушка. cool

А вот Камелия… как бы это сказать без спойлеров. Разработчики в принципе палят всю интригу сразу, ведь всем должно быть понятно, что хор… добрый персонаж не будет носить амулеты, скрывающие мировоззрение. Да и персонажи в отряде на привалах не раз заикнутся, что какая-то она странная и чувствуют скрытое зло. Но зло бывает разным, и Камелия отнюдь не карикатурная злодейка, и если с какого-то момента исчезнет желание иметь с ней дела — стоит хотя бы почитать в Интернете, что будет, если поступить иначе. Персонаж моё почтение.

До некоторой степени взаимоисключают друг друга (сюжетными решениями можно по ходу игры заиметь обоих) ещё двое: Ланн и Вендуаг. Для меня выбор тут очевиден, ведь выбирать приходится между откровенной мразью и бро. Хотя для злого персонажа выбор, наверное, был бы менее очевиден, но… честно говоря, не представляю, чтобы Вендуаг понравилась хоть даже в этом случае. Но арт у неё в какой-то мере симпатичный.

Ланн же добряк, бро с заниженной самооценкой — любителям (а скорее даже любительницам) Алистера и Гарруса должно вкатить. С последним роднит любовь к снайперскому оружию сообразно игровому миру, а также пристрастие к «дружеским» спаррингам и тому подобным развлечениям.

Уголёк — не могу ничего сказать. Когда-нибудь я, наверное, специально повожу её в отряде, чтобы как следует понять и прочувствовать, но пока не понял и не прочувствовал. В каком-то смысле близкий по мировоззрению, но на первый взгляд гипертрофированный персонаж.

Дейран поначалу не зашёл, ибо мудаковат. Однако выбирая между ним и следующим, пришлось взять меньшее зло (по мировоззрению — большее), и граф оказался не так-то прост. Диалоги забавны, сам персонаж интересен, а ещё у него в шкафу целый СКЕЛЕТИЩЕ, который, впрочем, сильно уступает Камелии.

Сосиэль, который в русской версии Зосиэль, но учитывая, что это манерный негр-гей, первый вариант на русском доставил бы даже больше. Несмотря на любовь к красоте и манерность, постоянно рвётся набить кому-нибудь лицо. Не интересен.

Вольжиф — знаю, многим нравится, но как он изначально выглядит типичным плутифлингом, так он в дальнейшем никак особо не раскрывается. Стандартный тифлинг-вор в любой фэнтезийной игре. Идём дальше.

Нэнио — персонаж Криса Авеллона, любительница прибухнуть в экспериментальных целях, представить себя деревом, в дупле которого сово_купляются белки. Персонаж с подвохом, но в отличие от других подвохов с персонажами этой игры, этот подвох добрый и забавный. Постоянно веселит, но… любит разгадывать загадки, в то время как я этого как раз не люблю.

Любимчик девочек Регилл — воплощение «настоящего мужчины», выцветающий гном, любитель строгой дисциплины и мочить всё подряд. Не нашёл в нём ничего интересного кроме некоторых комментариев.

Арушилай — замыкает скромный перечень романтических интересов гетеросексуального мужчины, и как заметил Hi, Mars, тоже вряд ли сойдёт за обычную сельскую девушку. Пытающаяся перевоспитаться суккуба, которая может это сделать, а может и нет — смотря куда подталкивать. В добром варианте — няша-стесняша в духе Аэри из БГ2, хотя есть налёт Падшей Грейс (эдакий образ целомудреной суккубы).

Грейбор? Убить драконицу и забыть.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 874
У меня другая реакция на многих.
Нэнио - гипертрафированый шаблон, кошмар и глупость. Садись (куда там тебя тащат), Авелон, два. 
Уголёк - такая милая стивенкинговская: я всех люблю. Ой, кого-то случайно убила. Таскал бы с собой, но пати не резиновая.
Дейран показался единственным полностью вменяемым персом.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 3 | | | 1
В первое прохождение в процессе игры сложился постоянный любимый состав из Ланн, Дейран, Вольжив (троица генератор шуток) и Арушалай с Угольком (наиболее понравившиеся женские персонажи).

Ланн - напомнил чем-то Алистера из Dragon Age, только более закомплексованного на почве собственной внешности. Персонаж неплохой и гуд бро, но как романтик-опция на любителя, ибо превращается в сопле-подтирательство и "отыгрыш мамки". Удивило количество возможностей наговорить гадостей в диалогах, будто сам автор ненавидит свое детище. Как игроку видеть подобные опции было странно, наоборот было желание поддержать пацана.

Дейран - прошел путь от "от ЧСВ-шного м*дака, которого буду брать в команду по минимуму" до одного из любимых персонажей партии. 
При раскрытии секрета приходит понимание, что не так-то все просто. Выдает забавные комментарии, на удивление хорошо относится к Уголек, что показатель, что персонаж то совсем не тот "м*дак", что кажется по началу. Как романтик-опшин порадовал.

Вольжив - юмор-составляющая партии, отлично озвучен, "младший братишка"(с) тифлинга-коммандора. Понравился с первых минут игры.

Уголек - этакая "Иисус от мира Голариона", понравилась своей загадочностью и сострадательностью. Поведение в квестовой цепочке очень тронуло, по сути идеал христианской добродетели  во плоти, вопреки происходящим вокруг ужасам и жестокости.

Арушалай - персонаж показался несколько анимешным, будто был написан специально для фансервиса для ценителей застенчивых краснеющих дев. Иной раз проскакивала мысля, что такое поведение хоть и выглядит мило, но несколько искусственно-напускное. 
Озвучка приятная, личный квест с собиранием снов и реакции в Бездне вызвали отдельный интерес.

Остальные персонажи брались в приключения суммарно не так часто как вышеперечисленные, так что суждения получились поверхностными.

Сиила - не совсем типичный законопослушный паладин, любительница веселого кутежа. Водилась в партии лишь в начале игры и по личному квесту. 

Камелия - аристократка с мрачным секретом. Была сдана Аневии, так как персонаж крайне неприятный, а с учетом секрета тем более. На второе "злое" прохождение в планах потакать прихотям сей девицы и узнать персонажа лучше. Отдельный поклон автору, так как ввод подобного персонажа в партию это оригинальное решение. В каком-нибудь Dragon Age подобное явление сложно представить.

Зосиэль - еще один паладин, добрый, но скучный. Сидел в лагере и писал картины безвылазно.

Грейбор - тоже в категорию скучных, дженерик наемник. Взят исключительно ради личного квеста и забыт.

Нэнио - местами забавно, но в целом юмор сей лисицы не зашел. Этакий фентези-филиал "Теории Большого Взрыва". Персонаж любопытный, но чаще вызывала недоумение чем улыбку. 

Регилл - суровый дед-генерал, цепляет разве что в связке в партии с персонажами-аболтусами на вроде Вольжива, где юмор выдается за счет разницы мировоззрений персонажей.

Вендуанг - не опробована, так как сразу оттолкнула как персонаж. В планах выбрать ее на второе "злое" прохождение и узнать получше.

// Сейчас играю: Pathfinder: Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2022-01-24
Репутация: 1
Сообщений: 3

Любимые CRPG: Fallout 2, Baldur’s Gate 3, Pathfinder: WOTR
# 4 | | |
Цитата avamar1 ()
только более закомплексованного на почве собственной внешности

Вообще, если судить по портретам персонажей, он вполне себе симпатичный. Да даже Вендуаг. Но разработчики в принципе понарисовали няшных портретиков всем. Аневии не повезло, да, но тут, видимо, так и задумано, она ведь

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 5 | | |
Там опрос по романам пока ещё идёт.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 6 | | |
Опрос, к слову, прошёл, и в процессе осознал, что до конца заромансил лишь Арушалай. Причём, что характерно, дважды. Сюда можно было бы дописать Дейрана, но судя по постановке вопроса, секс с ним не считается окончанием романа.

А вообще, романтические линии мне понравились. Предъявить можно разве что за стремление сделать всё максимально оригинально. Не раз видел, как народ возмущался отсутствию обычных романов с обычными же персонажами.

Особенно тепло романы вотра вспоминаются на фоне перепройденной ради скринов Андромеды. Вот уж где раздолье для любителей серости.

Даже Cumelia по-своему прекрасна. Чего стоит один тольуо отказ женщине: извини, люблю чувствовать мужчину внутри. Остальное — спойлер.

Да и Венду с её пресмыканием и элементами БДСМ. Подозреваю, что мужчиной с ней даже веселее.

Не романсил, наверное, только Сосиэля и Голфри.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 7 | | | 320
Почти весь каст - кал собаки. Сборище ссаных клоунов, напоминающее попытки ньюскульных настольщиков создать персонажа с изюминкой. Даже когда общий концепт персонажа на бумаге выглядит хорошо (Ульбриг) или даже очень хорошо (Камелия), всё будет беспощадно всрато реализацией. Как только ты знакомишься с сопартийцами первые несколько часов, про них становится всё понятно сразу и навсегда. Просто их стереотип, грубо говоря, не одноклеточный, как в Кингмейкере, а двуклеточный. Даже их личные квесты, в большинстве случаев, вываливаются на стол сразу, и тебе просто нужно подождать до 4-5 акта, пока игра разрешит тебе их выполнить. После этого персонаж навсегда застывает, ничего нового в нём не появляется.

Если "поскрести" многих (не всех) сопартийцев Кингмейкера личными диалогами, интеракциями в сюжете и, иногда, на привале, за их максимально стереотипическим фасадом открываются определённые нюансы. Если пройти личные квесты некоторых (не всех), в конце, особенно в случае "хорошей" концовки, они переосмысливают некоторые свои взгляды, идут на серьёзный жизненный выбор, т.е. имеют какую-то арку развития. Если поскрести персонажей Вотра, то в лучшем случае там обнаружится тРаВмА, в худшем - примерно нихуя. В самом худшем там обнаружится брат. У большинства персонажей Вотра нулевая саморефлексия, никакой переоценки и развития персонажа кроме случаев, когда она заложена изначально (Арушалай). Даже каноничный персонаж испорчен перебором с уклоном в хаотичное мировоззрение, хотя вся её сюжетка работала бы и с нормальным паладином.

Исключения:
Регилл. Единственный адекватный человек в партии. Жаль, что Совокотики особо не придумали, что с ним делать в личных квестах, но мув в конце его линейки, очень красивый и, по хорошему, пафосный.

Вендуаг, но частично. Без романа полностью подходит под остальной каст. Показательное желание пинать щенят идёт в комплекте. С романом, внезапно, начинает работать шутка "I can fix her". И да, действительно can. Это немного дешёвый ход, но это уже гораздо больше, чем у других персонажей.

Нэнио. Комик-релиф. Потому имеет индульгенцию. Ругаться на неё так же бессмысленно, как на Нок-Нока. Какие-то шутки заходили, от каких-то кукожило. Если бы остальные компаньоны ощущались серьёзнее, была бы золотцем за счёт контраста. Её финального данжа я рот топтал. Но боссфайт и доступность альтернативной концовки игры забавные.

Сообщение отредактировал Чума - Понедельник, 2024-08-12, 04:53


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 8 | | | 320
Цитата Архивариус ()
там как раз более-менее нормально обосновано, вполне конкретные вещи ей съездили по мозгам, теперь перегибает палку в противоположном направлении.

Сложно поверить, что с таким кретиническим поведением она бы оставалась в ордене паладинов, ещё и на хорошем счёту. Причём, "дрессировали" её в ордене с детства. А это не средняя школа, это военно-религиозный орден. Ситуация осложняется тем, что это канонический персонаж, за которым такой идиотии ранее не замечалось.
Т.е. мы берём в первую игру Амири и настолько боимся приписать ей чего-то лишнего, что потом многие жалуются на её картонность. Но во второй игре мы берём паладина и начинаем городить какое-то кринжовое говно, чтобы аудитория начала хлопать ластами, восклицая "наконец-то паладина сделали интересным".
Цитата Архивариус ()
то, что она не человек, у писателей и художников получилось передать весьма посредственно

Да, но она уже и не совсем суккуб к этому моменту, справедливости ради.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 9 | | | 188
Цитата Чума ()
Сложно поверить, что с таким кретиническим поведением она бы оставалась в ордене паладинов, ещё и на хорошем счёту.
Не спорю, но меня как-то не смутило, когда проходил. Вероятно, потому, что её взаимодействие с паладинами в начале игры не очень в кадре (игру прошёл до Дрезена, дальше наверняка что-нибудь есть, но уже пофиг).
Цитата Чума ()
Причём, "дрессировали" её в ордене с детства.
Дрессировка приводит либо (обычно) к получению личности как задумано, либо (иногда) как раз к противодействию и перегибу в обратную сторону. Вот если бы она по результатам дрессировки увлеклась игрой в шахматы, это было бы странно, а всепрощение и защита долбонавтов - возможны. И кстати, я тут на форуме примерно этим и занимаюсь, если подумать.

Цитата Чума ()
Да, но она уже и не совсем суккуб к этому моменту, справедливости ради.
Но была-то полноценным суккубом. Такой "отрыв от корней" уже гораздо более интересная история, чем "я убила дохреналлиард людей, короче сорян бро, вот тебе кошечка". Есть, что обсуждать. (но как-то она мне всё равно не вспомнилась, когда рецензию писал)

Сообщение отредактировал Архивариус - Вторник, 2025-03-18, 15:29


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 188
Сообщений: 422
# 10 | | | 320
Цитата Архивариус ()
либо (иногда) как раз к противодействию и перегибу в обратную сторону

Многое допущений нужно.
1)Сознательного противодействия орденским принципам в ней нет от слова совсем.
2)Весь её канон заточен, наоборот, на полное согласие с орденом из-за, как раз, чувства вины перед погибшей паладиншей, желания стать на неё похожей и благодарности и благоговения перед паладинами Иомедай, которые её не только приняли, но и простили. Да, за последнее Совокоты и зацепились, грубо говоря, раз меня, мразь такую, простили, то и другие должны иметь шанс. Но Совокоты в этом перегнули палку. У паладинов было много лет на то, чтобы объяснить Сииле, где грань. Огромное количество игроков этой грани не только тоже не видит, но не видит и дискуссии по вопросу "где паладин проявляет милосердие, а где слабость духа". Поэтому ну вот ""классический" паладин он скучный, занудный, а Сиила добрая, смешная, пьяная на столе танцует, это мне нравится".
3)Ни у других паладинов, ни у Иомедай нет к Сииле претензий по поводу её поведения в целом. Только у Элана из её личного квеста, который говорит о конкретных её действиях.
4)Немного меты. Сиила - это, буквально, шаблон класса паладин в рулбуках. Персонаж, которого предлагается взять новичку. И в текстах курсивом она и действует как простейшая персонификация класса. Там нет места с заигрываниями про хаотично-доброго паладина.

На всякий случай повторюсь-уточню. Совокоты могли легко сделать Сиилу непротиворечиво милосердной и с заскоком на "второй шанс". Мировоззрения всегда были открыты для интерпретации. Даже если мы принимаем постмодернистскую аллергию на классические типажи фэнтези и, в частности, ДнД, те, кто считает, что паладины и законопослушно-доброе мировоззрение - это скучно и однообразно, просто не умеют его готовить. И большинство событий её квеста можно было бы оставить без изменений. Но этого показалось мало и они сделали из неё клоуна с гербом Иомедай, которому место на летучем острове азаты, пить пыво с феями.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 11 | | | 188
И кстати мысль про Нэнио. Сам персонаж не сильно интересен, а вот окружающий мир вполне можно "об неë" пораскрывать. Помните сцену, где она докапывается до культистов? В ней культисты из красных кружочков становятся уже немного персонажами, простыми людьми, которым чего-то там хотелось или просто было по приколу. Эта сценка намного лучше, чем другие попытки раскрытия рядовых культистов, на мой взгляд.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 188
Сообщений: 422
# 12 | | | 188
Цитата Чума ()
просто не умеют его готовить.
+++. Не могу не написать, хотя и оффтоп: самый классный и многогранный персонаж в настолке у меня получился как раз LG. Там и жëсткий прагматизм (Регилл одобряет), и интересное целеполагание, и пачка выборов, которые исходя из личности делались. Просто приведу концовку: она договорилась со всеми на место командира в партии (ну, я руководил насколько сам умею, плохо то есть), реально сложная задачка была решена партией на 4+, единственную потерю в отряде она нанесла своими руками (в еë понимании персонаж саботировал миссию), отряд в итоге распался. Так что ни хрена не скучно было.

И это не рандомная комбинация букв в мировоззрении. Я долго не знал, что ей в эту графу вписать, но партии к десятой нам таки понадобилось знать мировоззрение, мы обсудили поведение/ценности и получили вот такой совершенно неожиданный для меня ответ.

Сообщение отредактировал Архивариус - Вторник, 2025-03-18, 16:39


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 188
Сообщений: 422
# 13 | | | 188
Цитата Mercutio ()
А что разве в пасфайндере демоны не представители нижних планов с хаотично-злым мировоззрением? Цель которых разрушение и хаос, не? В пасфайндере это у них работа такая, а не мировоззрение?
Сравнение с работой неидеальное, но в некотором смысле да. Это не их "мировоззрение" в том смысле, в котором это слово в реальной жизни можно применить. Это типа их природа, от которой отойти проблематично (представим себе тигра-вегетарианца). Ещё это их культура - тут недавно трындели о мигрантах, которые русскими почему-то не становятся даже пойдя в местную школу. Ну и чё теперь, расстреливать мигранта даже если ты знаешь, что данный конкретный мигрант честно учится в школе и неплохо соображает? А ситуация именно такая, Аруша тебе не врёт и не пытается какую-то демоническую схему провернуть, она искренне за тебя и за идею.

Цитата Mercutio ()
А так-то у них традиционные ценности и все как у людей?;-)
Здесь была длинная речь про традиционные ценности и как оно всё у людей. Давайте просто скажем, что мне кажется неприятно похожим.

Цитата Mercutio ()
А чего решила, случилось чего?
Не знаю или не помню, самому теперь интересно, прошу помощь зала. UPD: ответили, видимо, богу так захотелось по приколу.

Цитата Saylone ()
Проблема в том, что я человек и рассматриваю её поступки с точки зрения человеческой морали. А с этой точки зрения единственно верной моделью поведения с Арушаловой будет модель Думслеера - башку нахуй оторвать, чтоб не мучалась.
А я, получается, не человек тогда? ну окей.
А твоя единственно верная модель напоминает душманов и надсмотрщиков концлагерей - они тоже называют себя людьми и рассматривают "недолюдей" с точки зрения человеческой морали.
Но суть не в том, хорошая Аруша или нет, а в том, что тут есть, о чём поговорить. Вот про Ланна какого-нибудь у меня не получится.

Цитата Saylone ()
Уголёк вон пачками демонов убеждает в их неправоте
Так, это надо посмотреть. Наверняка притянутая сценаристами за уши хрень, но если нет, то интересно.

Сообщение отредактировал Архивариус - Вторник, 2025-03-18, 17:39


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 188
Сообщений: 422
# 14 | | | 226
Цитата Архивариус ()
Это не их "мировоззрение" в том смысле, в котором это слово в реальной жизни можно применить.

А вот это интересно и как-то уж очень туманно прозвучало, пояснений бы;-)
Цитата Архивариус ()
Это типа их природа, от которой отойти проблематично (представим себе тигра-вегетарианца).

Ну тигр то существо не разумное, в отличии от;-)
Цитата Архивариус ()
Ещё это их культура

Ну да. Мировоззрение ведь из культуры формируется, не?
Но в целом понятно, если нет обоснования такого поворота, то и говорить то не о чем, можно только додумывать без каких-либо ограничений. Что в целом говорит не в пользу обсуждаемого проекта(

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 15 | | | 320
Цитата Архивариус ()
Наверняка притянутая сценаристами за уши хрень

Неееееее. Наша "база по прочтению мировоззрений с остроумными сюжетными решениями про Уголёк-девочку-лапочку" vs их "мерзотное говно от тупорылых сценаристов"
Цитата Mercutio ()
Но в целом понятно, если нет обоснования такого поворота

Тебе же написали про Дезну.
Цитата Mercutio ()
Что в целом говорит не в пользу обсуждаемого проекта(

Ну больше Сайлона читай.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 16 | | | 226
Цитата Чума ()
Тебе же написали про Дезну.

Сорян, я тут в темах растерялся, потом уже в другой прочитал)
Цитата Чума ()
Ну больше Сайлона читай.

Ну я всех читаю так-то, если честно;-)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
Скрытое сообщение от Saylone
# 17 | | | -1000
Цитата Архивариус ()
UPD: ответили, видимо, богу так захотелось по приколу.

Ну не совсем по приколу, мол, Арушалава выебла и убила жрицу Дезны, а та перед смертью её одарила благодатью своей богини, вот всё и завертелось.

Цитата Архивариус ()
Это типа их природа, от которой отойти проблематично (представим себе тигра-вегетарианца).

Я бы с этим согласился, но Уголь, проповедующая демонам и переманивающая их на сторону крестоносцев, доказывает обратное.

Цитата Архивариус ()
А ситуация именно такая, Аруша тебе не врёт и не пытается какую-то демоническую схему провернуть, она искренне за тебя и за идею.

Ненене, ситуация такая, что у неё за спиной вагоны трупов и совращенных, а то что она щас вдруг переобулась на лету её никак не оправдывает. Тем более давануть её на изначальную сторону проще, чем в трусы к ней-дезнитке залезть.

Да и не за какую она не за идею, у неё исключительно шкурный интерес - заставить голос совести замолчать, то есть просто обрести искупление, лол. Ты уж её больно красиво описываешь, но она буквально *отрабатывает* долг перед Дезной.

Цитата Архивариус ()
А твоя единственно верная модель напоминает душманов и надсмотрщиков концлагерей - они тоже называют себя людьми и рассматривают "недолюдей"

Так, лол, Арушалай - не человек, буквально. У неё весь роман - это интеграция её в человеческое общество и, как раз, превращение её в человека - раскаяние, надежда, любовь, вот эта вот вся ваниль. Но, опять же, я напомню, что у нас тут где-то рядом в грязи Уголь возится, которая все эти этапы скипает и ЛАДНО ПРОЩАЕТ демонов пачками. Поэтому вся вот эта возня с Арушалавой выглядит и натянутой, и ещё и впридачу каким-то куколдизмом отдаёт, особенно квест "сходи разберись с моим бывшим" (то есть она даже самостоятельно ВЗГЛЯНУТЬ в лицо ошибкам прошлого не может, лол, ну какое тут раскаяние и очеловечивание?).

Цитата Архивариус ()
но если нет

Нуууууу, как сказать. Роялей в кустах там нет, она просто продолжает толкать свои телеги, что злые поступки совершаются не из-за того, что человек/демон/неведома зверушка злой, а из-за того что либо запуган, либо несчастен, и это, как ни странно, работает.

Но персонаж всё равно интересный. В неё впихнули столько религиозной, по сути, морали, но при этом она убежденная аметистка, считающая богов заигравшимися со имеющимися у них силами смертными. И, в отличие от большинства сопартийцев в Гневе, у неё хребет есть и она не наматывает нюни на кулак - как она там сказала, "нет никакого Избранного, никто нас не спасёт, кроме нас самих" "мы должны победить и мы победим, потому что иначе никак". До сих пор не понимаю, как у Совокотов из под пера вышла вот она и Регилл, потому что они реально как будто из другой вселенной залетели на огонёк в палату №6.

Цитата Чума ()
Ну больше Сайлона читай.

А чё не так? База же вроде в каждом слове, где соврал? rage-3

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2025-03-18, 18:09


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 640
# 18 | | | 226
Цитата Saylone ()

Ну не совсем по приколу, мол, Арушалава выебла и убила жрицу Дезны, а та перед смертью её одарила благодатью своей богини, вот всё и завертелось.

А, не, ну это другой разговор же! Т.е. проклятие с нее можно снять и уже отъебать самую-настоящую демоницу? Звучит неплохо;-)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 19 | | | 188
Цитата Mercutio ()
А вот это интересно и как-то уж очень туманно прозвучало, пояснений бы;-)
Попробую.
Представим себе, что какой-нибудь депутат у нас в России предлагает ввести закон, что лица с 16 лет могут трахать овец на городской площади. Думаю, все согласятся, что он мерзкий развратник.
Теперь представим себе общество, где всячески поощряется трахать всё, что шевелится (а что не шевелится - шевелить). И в этом обществе есть депутат, предлагающий ограничить траханье овец только городской площадью и 14-летним возрастом. Вот этот депутат - уже консервативный поборник семейных ценностей, хотя его закон "либеральнее" предыдущего на два года.
Если вы теперь поместите этих депутатов в одно и то же общество (для простоты - какое-нибудь среднее между этими двумя), то первый будет продвигать разврат, а второй - семейные ценности. Они будут действовать в соответствии со своим "мировоззрением", как я понимаю это слово. Условия же общества - это то, что я там назвал словом "культура".
Возвращаясь к WotR, Аруша (после божественного вмешательства) явно добрая относительно "культуры" демонов, поэтому после некоторой адаптации к человеческой культуре (опять же, сценаристы могли бы получше написать) становится добрым персонажем по человеческим меркам. Она не будет дальше убивать и мучить людей, потому что банально не хочет, её "мировоззрение" против этого (резню врагов по игре, как обычно, опустим). Отрыванием ей головы никаких новых убийств ты не предотвратишь, и "чтоб другим демонам неповадно было" тоже не прокатит - судьба Аруши их как-то вообще не парит. А сохранять её живой наоборот хорошо, типа, она "культурных" демонов озвездюливает качественно.
Цитата Mercutio ()
если нет обоснования такого поворота
Есть такая проблема (ну, обоснование есть, но на отвали). Но вот мы все в разные стороны додумали в соответствии со своим жизненным опытом, и уже вроде как между собой есть, что обсуждать.

Цитата Saylone ()
В неё впихнули столько религиозной, по сути, морали,
Как закоренелый аметист с примерно её моралью, и даже примерно похожими рассуждениями про деятельных фэнтези-богов, позволю себе не согласиться.

Сообщение отредактировал Архивариус - Вторник, 2025-03-18, 18:38


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 188
Сообщений: 422
Скрытое сообщение от Saylone
# 20 | | | -1000
Цитата Архивариус ()
Она не будет дальше убивать и мучить людей, потому что банально не хочет

Нет. Она не будет убивать и мучить людей, потому что это *сейчас* приносит ей страдания. Она ж полоромана ноет, мол, что вот не может прям как её раздирает изнутри незнакомое ей чувство. Это не делает её "злой", но она точно не добрая в момент начала вот этих вот абьюзивных отношений с командором. Хотя она и в игре вроде хаотично-нейтральная потеряшка, если память мне не изменяет.

Более примитивными аналогиями - если закоренелый мастурбатор вдруг натрет на уде кровавые мозоли и из-за этого будет вынужден завязать со своим хобби, то это не говорит о том, что он бросил дрочить, потому что "не хочет". Может, и хочет, но больно. Вот и Арушалава так же.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 640
# 21 | | | 226
Цитата Архивариус ()
Она не будет дальше убивать и мучить людей, потому что банально не хочет, её "мировоззрение" против этого (резню врагов по игре, как обычно, опустим).

Ну т.е. выросла то она в Бездне с хаотикэвил мировоззрением, но из-за проклятия у нее крыша протекла и она теперь гуд? Ну если так, то запевка примерно понятна. Послушаю еще, что Сайлон скажет;-)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 22 | | | 188
Цитата Saylone ()
Более примитивными аналогиями
Так понятнее)
Согласиться не могу, но так тоже можно интерпретировать, окей.

Цитата Saylone ()
у нас тут где-то рядом в грязи Уголь возится, которая все эти этапы скипает и ЛАДНО ПРОЩАЕТ демонов пачками

Цитата Saylone ()
она просто продолжает толкать свои телеги, что злые поступки совершаются не из-за того, что человек/демон/неведома зверушка злой, а из-за того что либо запуган, либо несчастен, и это, как ни странно, работает.

Окей, если по сценарию это ещё и работает, то сценаристы хрень сделали. Либо сделать телеги Уголька неработающими, либо Арушу выпилить на хрен из сценария.
Кстати, я подобные рассуждения проводил про злых персонажей. Если "добрые" персонажи объективно сильнее Вендуаг (ну тупо союзников у них больше, большего способны добиться), то Вендуаг должна быть доброй или хотя бы внятно мимикрировать, если она хочет силу. Если она всё ещё злая, то она не хочет силу, она просто долбоёб. Если игроку регулярно удаётся, не слушая Регилла, добиться лучшего исхода, не бросая раненых и т.п. - то долбоёб уже Регилл, его прагматичность не прагматична.

Цитата Mercutio ()
Ну если так, то запевка примерно понятна.
Ну типа того. Если внятно объяснишь, в чём я не прав - скажу спасибо. Только ещё добавлю, что без "божественного вмешательства" чтобы что-то подобное произошло, у неё ещё раньше должна была бы быть какая-то небольшая частичка характера, которая не ивил, как раз её "мировоззрение", которое отсчитывается относительно общей культуры. В одночасье такой поворот на 180 градусов не происходит.

Сообщение отредактировал Архивариус - Вторник, 2025-03-18, 19:02


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 188
Сообщений: 422
Скрытое сообщение от Saylone
# 23 | | | -1000
Цитата Архивариус ()
Либо сделать телеги Уголька неработающими

Ну вот об этом и речь. Потому что у нас на одной чаше весов персонаж, парой слов переубеждающий злых злодеев, а на другой совестливая суккуба, которая без посторонней помощи не может разобраться, что плохо, а что хорошо. И была бы хотя бы возможность эту суккубу сбагрить Угольку и пусть там разбираются сами как-нибудь, но нет же.

Цитата Архивариус ()
она просто долбоёб

Ну вот она такая и есть.

Хотели сделать Виталика из DMC, а получился червь-пидор с отрицательным айсикью. А роман - это отдельная песня. Готова личным унитазом Командора стать и позволяет буквально о себя бычки тушить лишь бы к СИЛЕ прикоснуться. Харк-тьфу на этого персонажа и на всех, его романсящих.

Цитата Архивариус ()
Если игроку регулярно удаётся, не слушая Регилла, добиться лучшего исхода, не бросая раненых и т.п. - то долбоёб уже Регилл, его прагматичность не прагматична.

Тут не соглашусь уже я - Регилл выбирает оптимальный доступный ему вариант, он всё-таки не Командор, который
. Очевидно, что Командор сможет больше, чем пусть и не последний гнум среди Хеллнайтов.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 640
# 24 | | | 188
Цитата Saylone ()
он всё-таки не Командор, который
...является игроковским персонажем и обладателем силы Сейвлода. Остальное даже не сильно важно.
К Региллу на самом деле особых претензий нет, но мог бы и привыкнуть, что Командор стабильно всё тащит - а то возникает лудонарративный диссонанс (о какие я слова знаю). А лучше бы завезли ситуаций, когда он именно прав и слушать его - лучший исход. Не знаю, может, дальше по сюжету что-нибудь есть, но очень сомневаюсь.

В остальном... ну что, вроде договорились даже по персонажам.

Сообщение отредактировал Архивариус - Вторник, 2025-03-18, 19:57


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 188
Сообщений: 422
# 25 | | | 226
Цитата Архивариус ()
В одночасье такой поворот на 180 градусов не происходит.

Ну мы говорим о магии и о фентези)) Тут как-бы слово за авторами сюжета, как они скажут так и есть. А так-то, в реале лопатой по голове из интеллектуала дауна можно сделать, а перепрошить нейронку я х.з., пусть специалисты скажут;-)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 26 | | | 320
Цитата Архивариус ()
Либо сделать телеги Уголька неработающими, либо Арушу выпилить на хрен из сценария.

Ну да. А ещё можно задаться вопросом, почему телеги Уголька работают. Ну... прост)0) А потом можно заметить, как широкой россыпью сценаристы накидывают намёки на то, как Уголёк необычна и как она трахает местную космологию. Ведут ли эти намёки куда-нибудь? Нет. Почему? Ну... прост)0)
Цитата Архивариус ()
мог бы и привыкнуть, что Командор стабильно всё тащит - а то возникает лудонарративный диссонанс

Нет, не мог. Это Регилл. Ему плевать на статус Голфри или ГГ и он, очевидно, не из тех, кто будет "привыкать" и расслабляться из-за того, что кто-то там что-то тащит. Сегодня тащит - завтра в могиле или, ещё хуже, на стороне демонов. Он на себя-то, блять, не готов полностью положиться, не говоря уже о ком-то другом.
Стоит ли добавлять, что у Регилла есть твёрдые убеждения о том, как делать "правильно", которые под ГГ не подстраиваются.
Цитата Архивариус ()
Не знаю, может, дальше по сюжету что-нибудь есть, но очень сомневаюсь.

Так, может быть, лучше игру сначала пройти.

Сообщение отредактировал Чума - Вторник, 2025-03-18, 20:24


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 27 | | | 188
Цитата Чума ()
.

Что могу сказать, всё справедливо.

Другой вопрос, что накидывать Угольку траханье местной космологии как-то... излишне, что ли. Она гораздо красивее своим поведением трахает всю эту вашу войну сраную.

Сообщение отредактировал Архивариус - Вторник, 2025-03-18, 20:55


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 188
Сообщений: 422
# 28 | | | 320
Это неотделимые вещи, учитывая природу демонов.

Кстати, если кому-то это нужно, то в копилку примеров переделки демонов идут отношения между Минаго и Чиварро и гг-азата, которому, несмотря на лучи бобра во все стороны, до Уголёк далеко, но некую взаимную помощь от той же Минаго он получает. Уже не помню, было ли у Азаты что-то ещё. Вспомнить не могу, но, учитывая фокус мифика на "силе любви, свободы, счастья, печенек" и прочего говна, возможно, были ещё какие-то взаимопонимания с демонами по мелочи.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
Скрытое сообщение от Saylone
# 29 | | | -1000
Цитата Чума ()
Уголёк необычна

Да там ведь вроде как кроме того, что ей покровительствует Андолетта, никакой необычности и нет. В остальном-то помесь Иисуса и Иллидана в юбке. Я не силён в мифологии Пасфайндера, но Андолетта вроде таких сил убеждения не даёт.

Да и сами демоны, которых она переманивает, не замечали ничего *магического* в её поведении - просто говорили, что почувствовали, что не получают удовольствия от попыток убить её - в ней не было страха или ненависти, а была лишь жалость к ним. То есть для них Уголёк буквально как долька лимона в плане принесения её в жертву - невкусно и грустно, да аж настолько, что вообще фу и лучше от своих идеалов отвернуться.

Цитата Чума ()
Стоит ли добавлять, что у Регилла есть твёрдые убеждения о том, как делать "правильно", которые под ГГ не подстраиваются.

Ну у него, вроде как, в концовке трикстера небольшой ахуенез и разрыв шаблонов от того, что "твёрдые убеждения" пошатнулись из-за ГГ-ебаната, делавшего всё не по уставу, но таки добившегося успеха.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 640
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Есть такая нетраннерша, 8ug8ear (можешь звать её Багбер, главное, не багованным медведем).

Вакако Окада, Cyberpunk 2077