Owlcat Gamesпознакомили игровое сообщество с новым дополнением к Pathfinder: Wrath of the Righteous, которое выйдет 7 марта 2023 года. Оно получило название «Последние саркорийцы» и выглядит интереснее прошлых попыток.
Прошло уже больше года с выхода Pathfinder: Wrath of the Righteous, и мы знаем, что многие из вас провели сотни часов, сражаясь с демонами в Мировой язве. Казалось бы, уже все тайны раскрыты, все сокровища — найдены, и этому краю больше нечем вас удивить. Но что скрывает прошлое, и каким был Саркорис до того как катастрофа превратила его в пустошь, населенную лишь призраками? Новое дополнение «Последние саркорийцы» позволит вам узнать больше об истории павшей страны и повлиять на будущее её народа!
Познакомьтесь с Ульбригом Олеском, необычным человеком, обладающим силой превращаться в благородного грифона, и последним носителем памяти и том, каким был Саркорис до того как Арилу Ворлеш открыла Мировую язву. Путешествуйте вместе и взгляните на крестовый поход глазами последнего саркорийского вождя. Посмотрите, какие новые локации вам предстоит посетить:
Исследуйте новые территории, разгадайте тайну нового компаньона и, может быть, вы сможете завоевать его сердце?
А если вам понравятся необычные способности Ульбрига, вы сможете выбрать новый класс — перевертыш — и для своего персонажа! Выберите один из 6 архетипов, сражайтесь в гуманоидной форме, используя вместо оружия острые когти, превратитесь в могучего зверя или чередуйте и то и другое — выбор за вами! Мы также добавили несколько новых заклинаний, чтобы играть перевертышем стало еще веселей.
Дополнение «Последние саркорийцы» станет доступно 7 марта 2023 года. Но вы можете добавить его в список желаемого или сделать предзаказ уже сейчас!
На странице дополнения в Steam перечисляются следующие особенности:
Новый класс, доступный игроку, с 6 вариантами архетипов. Станьте перевертышем, и используйте аспекты и формы животных, чтобы обрушить на своих врагов всю ярость дикого зверя!
Новый компаньон для вашего отряда: саркорийский вождь, загадочным образом переживший уничтожение его родины.
Совершенно новая, ранее недоступная зона, куда вы сможете отправиться на поиски приключений вместе с новым товарищем, сразиться с новыми врагами и раскрыть старинные тайны.
9 новых заклинаний помогут вам в сражениях как с новыми противниками, так и с хорошо знакомыми противниками.
Возможность завязать романтические отношения с Ульбригом, доступная персонажу любого пола.
Возможность завязать романтические отношения с Ульбригом, доступная персонажу любого пола
По стопам Биоваре идут, когда любители Таличкиного пота и прочих телесных жидкостей неписей требовали, чтобы все были би. Учитывая, что самым популярным модом к БГ2 был анлок всех романсов, то все понятно. С другой стороны, если будет описание глотания вер-грифоном МПХ персонажа, то поможет только промитиум. У них в команде еще бегал один пониеб, но он почти наверняка писал Арушу и Касю-навигатора в Rogue Trader. Очень уж узнаваемый стиль.
Ну как бы да, но орк с Октавией скорее смешные были.
Цитата_______ ()
Да и прямо в прологе вотра оочиха с трансухой лесбиянили.
Это все автор первого модуля (там был цикл из шести) - Амбер Скотт. Она всегда в начале 2010-х вставляла транню. Мижена в Siege of the Dragonspear тоже ее рук дело.
Пока незаметно. Просто типичный романс-персонаж одного из писателей. Валерия-Арушалай-Кася. Теоретически все разные, но когда доходит до отвешивания комплиментов, то половина из них кринжеваты. Ну и психологический типаж схож, когда у нас даже танар'ри вся такая невинная и ничего не понимающая. Валера, твое прекрасное лицо! (с)
Меня несколько удивляет и необходимость декларации гендерной направленности, и её используемость. Если бы сюжет и - о, механики! - были бы приличными и обрабатывали глупость/аналитичность, радикализм/консерватизм и т.п, это было бы интересней, чем знание о гомосексуальном опыте партийца.
Так и вижу космо-орков в качествен "чёрного" движения, космодесант, конечно, в качестве белых угнетателей, а эльдары в роли "не таких как все" А вообще да, взгрустнулось как-то
были бы приличными и обрабатывали глупость/аналитичность, радикализм/консерватизм и т.п, это было бы интересней, чем знание о гомосексуальном опыте партийца.
если бы последнее соседствовало с первым, чтобы показать игроку комплексную личность (секс - ОГРОМНАЯ часть нашей жизни, из-за писечки раньше войны начинали, да и сегодня убить могут, игнорировать этот пласт так будто он не существует, а игры делают пуритане-евнухи для таких же пуритан-евнухов) я вообще не против. Но так как последнее тотально превалирует над всем остальным и начинает ставиться во главу угла - это дико раздражает. Тобишь раздражает не сам факт, раздражает систематичность подачи, игнорирование прочих аспектов/вопросов, раздражает навязчивость, по этой причине я например не люблю покемонов, да и вообще те вещи которые прям назойливо пытаются впарить. Чем настойчивее что-то тебе пытаются впарить - тем более негативную реакцию это вызывает. Впрочем с другой стороны это реакционизм и инертность мышления, но щито поделать.
прочем с другой стороны это реакционизм и инертность мышления, но щито поделать.
Поэтому лучший человек сейчас по мнению "прогрессивного" общества - демон Тзинча. А лучшая женщина - с хуем или полной гноя неовагиной из инвертированного пениса/куска сигмовидной кишки. Бабы не нужны (с).И это будет продолжаться и усугубляться в мейнстриме, пока прошивку не сменят. А не сменят ее еще долго.
Изменения и открытый разум - именно Тзинч.А так трання - это Chaos Undivided. 1)Слаанеш - понятно, ебливые. 2)Кхорн - постоянный рейдж, пока не выпиливаются. (погугли macho ma'am, tranny savage) 3)Тзинч - CHANGE. 4)Нургл - гной, комки волос и прочее прекрасное.
Дополнение «Последние саркорийцы» добавит в Pathfinder: Wrath of the Righteous новый класс — перевёртыш. Но чем он примечателен?
Перевёртыш — это отличный соратник в бою. Полная прогрессия базового модификатора атаки, острые когти, которые улучшаются с повышением уровня, добавление бонуса от мудрости к классу брони — всё это делает перевёртыша весьма полезным в рукопашной. Дополнительно он может улучшать свои характеристики за счёт аспектов различных животных, а также полностью превратиться в одно из них, получив доступ к высшей форме своего зверя. Помимо этого, начиная с 3 уровня перевёртыш игнорирует штрафы к передвижению, налагаемые труднопреодолимой местностью, становится невосприимчив к опутыванию и получает бонус +2 к защите от внеочередных атак. Всего для перевёртыша доступно 10 форм различных животных, а некоторые архетипы получают свои уникальные формы.
Вам будут доступны следующие архетипы: Дитя мантикоры, Перевёртыш драконьей крови, Фееликий перевёртыш, Перевёртыш плоти бестии, Образ ярости и Природное изваяние.
Дитя мантикоры, как следует из названия, это потомок мантикоры. Вместо когтей, больше подходящих для ближнего боя, он отращивает на своём теле шипы, которые может метать во врагов с помощью естественной метательной атаки. Урон от шипов растёт с увеличением уровня, а также позволяет всё лучше и лучше преодолевать снижение урона. А начиная с четвёртого уровня перевертыш может превратиться в самую настоящую мантикору. Находясь в этой форме, дитя мантикоры получает бонус +10 футов к скорости, способность Запах и четыре естественные метательные дистанционные атаки шипами. Начиная с 9 уровня дитя мантикоры становится невосприимчивым к наземным эффектам и получает +4 к броскам на урон при естественных атаках.
Перевёртыш драконьей крови вместо звериных аспектов получает драконий аспект, который наделяет его силой выбранного дракона и устойчивостью к соответствующему типу энергии. При этом каждый раз, когда с помощью устойчивости к энергии перевёртыш не получает урон, он излечивается на количество очков здоровья, равное предотвращённому урону. Начиная с 9 уровня перевёртыш может перевоплощаться в существо, близкое к форме истинного дракона. В этой форме, помимо бонуса размера к силе и выносливости, естественного бонуса к защите и невосприимчивости к труднопроходимой местности, перевёртыш также получает губительное дыхание дракона.
Фееликий перевёртыш получает аспект феи, дающий крылья бабочки и возрастающее с уровнями снижение урона от любого оружия, кроме холодного железа, и возможность превращаться в анку, начиная с 4 уровня. В этой форме перевёртыш может совершать атаки исподтишка, используя свой уровень перевёртыша вместо уровня вора для определения урона. Также он получает уворот, воровские приёмы и врождённый бонус к спасброскам против эффектов, влияющих на разум, который увеличивается с получением новых уровней. На 20 уровне фееликий перевёртыш становится невосприимчивым к эффектам, ограничивающим движение, и получает устойчивость к магии, равную 10+ его уровень в классе.
Перевёртыш плоти бестии будет незаменим в крестовом походе: с первого уровня его инфернальные когти преодолевают снижение урона любых злых потусторонних существ. Черта «Бестиальная стойкость» начиная со 2 уровня дает возрастающий бонус к защите, который увеличивается на 4, 12 и 20 уровнях, а также устойчивость к электричеству и огню, которые также растут с уровнем. Вместо аспекта зверя перевёртыш получает аспект бестии, а вместе с ним и атаку рогами, крылья и снижение урона от всех атак недобрых существ, растущее с уровнями.
Образ ярости вместо аспекта получает «Разрушительный облик» — способность, аналогичную ярости варвара, но при этом перевёртыш становится на одну категорию размера больше. Находясь в этом состоянии, перевёртыш может совершить удар по земле, который сбивает с ног врагов в радиусе 20 футов и наносит им дробящий урон. Вместо когтей образ ярости получает способность «Мощнейший удар», которая позволяет совершать естественные атаки, наносящие дробящий урон. Начиная со 2 уровня образ ярости в Разрушительном облике становится менее восприимчив к ударам врага, получая естественный бонус к защите +2 и снижение урона. Снижение урона при этом увеличивается на 10, 15 и 20 уровне, а естественный бонус к защите увеличивается до +4 на 20 уровне.
Природное изваяние, принимая формы животных, словно превращается в живой камень и приобретает снижение урона N/-, где N — уровень перевертыша. Начиная с 4 уровня, природное изваяние с вероятностью 25% процентов игнорирует критический удар или урон точности, и эта вероятность увеличивается с уровнями. Начиная с 6 уровня природное изваяние может пожертвовать минуты времени действия малых форм, чтобы сделать свои когти адамантиновыми.
Это был краткий обзор нового класса и его архетипов. Мы надеемся, что он вас заинтересовал, и вам уже не терпится начать новую игру! Дополнение «Последние саркорийцы» увидит свет 7 марта 2023 года.
Как известно, лучше поздно, чем никогда. Порядком запоздавшая новость: дополнение к Pathfinder: Wrath of the Righteous под названием «Последние саркорианцы» вышло, а с ним и масштабное обновление 2.1.0, которое, несмотря на бета-тестирование силами игроков, тут же потребовало нескольких заплаток на скорую руку.
Если вы ждали подходящего случая, чтобы создать нового персонажа и в очередной раз бросить вызов демоническим войскам, то ваш час настал. Начните игру и выберите класс перевертыш или один из его архетипов, отрастите когти или крылья, превращайтесь в животных или мифических существ и испробуйте новые способности в схватках как с уже известными противниками, так и с новыми врагами.
Познакомьтесь с Ульбригом Олеском, перевертышем с уникальным архетипом грифонова сердца и вашим новым компаньоном, доступным начиная с первой главы. Посетите с ним места, что прежде были дороги его сердцу, и узнайте, что скрывает его прошлое. А если Ульбриг вам понравится, скажите ему об этом, и кто знает, куда приведут вас эти чувства.
Чтобы насладиться новым контентом в полной мере, мы рекомендуем начать новую игру или загрузить сохранение из первой главы, до посещения библиотеки «Черное крыло» в Кенабресе. Если же романы вас не интересуют, вы можете загрузить сохранение из 3 или 5 глав, подождать несколько дней, и Ульбриг сам найдет вас в тронном зале Дрезена и позовет в дальнее странствие.
Осталось ещё 2 ДЛС, после и начну прохождение. Надо будет ещё разобраться в какой последовательности начинать... Некоторые ДЛС будут связаны друг с другом, а не только с компанией.