В Steam появилась страница The Secret of Darkwoods — текстовой, иллюстрированной Midjourney «ролевой игры». Она бесплатна и выйдет уже 22 марта 2023 года.
The Secret of Darkwoods — это процедурная текстовая ролевая игра с открытым миром, позволяющая исследовать огромный и поасный мир, полный тайн и сокровищ. Действие разворачивается в вымышленной стране Эмейралия — тёмном и мрачном месте, где и по сей день существует древняя магия и мифические существа.
Игроки примут роль отважного искателя приключений, которому предстоит пересечь опасные леса, болота и подземелья Эмейралии, раскрыть её тайны и стать настоящим героем. Исследуя мир, игроки столкнутся с разнообразными препятствиями и врагами — от свирепых тварей и могучих воинов до коварыных ловушек.
Чтобы пережить опасности Эмейралии, придётся использовать хитрость, ловкость и силу, побеждать врагов и двигаться дальше. Игроки получат в своё распоряжение множество видов оружия, доспехов и способностей, а также обретут сокровища и артефакты, которые помогут им в путешествии.
Потрясающее визуальное оформление игры создано Midjourney, а звуковая дорожка написана талантливыми музыкантами в жанре dungeon synth. The Secret of Darkwoods — это новый ролевой опыт, заставляющий возвращаться в игру снова и снова. Посетите более 25 городов, деревень и посёлков. Исследуйте кладбища, болота, пещеры, подземелья, леса и храмы. Общайтесь с людьми в тавернах, магазинах и на улицах, получая сюжетные или процедурно сгенерированные заданий. Сражайтесь со смертельно опасными монстрами.
Ключевые особенности
700+ уникальных текстовых страниц в различных вариантах.
300+ сгенерированных иллюстраций.
Идите по основному сюжету, свободно исследуйте мир или выполняйте побочные задания.
Исследуйте деревни, города, подземелья, болота, пещеры, леса, кладбища и храмы.
Dungeon Synth от Percidae, Hjartans, Bounce castle, Alloch Nathir, Kasriel, Erang, Black Rose Tomes, Infernal Symphony, Rap2h.
Также известно, что
Ролевая система игры бесклассовая, развитие персонажа происходит посредством повышения уровня.
Персонаж обладает следующими характеристиками: сила, ловкость, интеллект, выносливость, скорость и удача.
А также навыками: концентрация, травничество, взлом замков, убеждение, плавание, альпинизм, чтение рун.
В игре есть текстовые сражения и проверки характеристик и навыков.
Боевой системы нет как отдельной механики. Сражения здесь обычные события, как и все остальные, последовательность выборов из строчек с вариантами и проверками навыков.
Иногда полезно повторять очевидные вещи) ПС. Кстати для таких вещей нейросетки и правда идеально подходят. Хотя художник для постообработки картинок конечно всё равно нужен, но процесс ускоряется в любом случае в десятки раз.
хз что такое CYOA, но к ВНкам игровые книги точно ни малейшего отношения не имеют. Ну и НРПГ вообще странная вещь. Потому как они вполне РПГ, при чём как РПГ они наверное старше настолок, с учётом того что первые прототипы появились ещё в 40х годах 20го века.
Гугл выдаёт канадский аэропорт. Меня порой удивляет тяга людей плодить сущности и аббревиатуры. Choose your own adventure явно не является ни жанром, ни поджанром, это серия книг. Почему тогда не FF? Fighting Fantasy куда более популярная серия.
Первой публикуемой серией интерактивных приключений, скорее всего, является «Шпион», написанный в целом ряде жанров. Двенадцать книг было выпущено в период с 1972 по 1980 год в Великобритании.
Это одна из древнейших. Ну и да, Выбери эдвенче - 79й, а ФФ - 1980й, по сути они практически одновременно вышли в реалиях мира без интернета. Тем более ФФ (в отличии от адвенче) не были детскими книгами, они уже были больше про днду.
А что не так с вопросом? Ответ "я не знаю" был бы более осмысленным. Так-то причины могут быть самыми разными. Например, так автор привлекает к себе/серии/сеттингу внимание, а следующая часть или игра будут уже платными. Или может он по идеологическим причинам считает, что творчество должно быть бесплатным, но не отказывается от добровольных донатов.
Ну и чтобы добавить хоть что-то полезное к этой переписке, напишу пару слов о концовке игры:
Удивило отсутствие хэппиэнда в финале, особенно учитывая то, что игра не особо мрачная. Свергнув короля-тирана мы выбираем кому передать власть. Варианты весьма разнообразные, но все заканчиваются плохо: или новый король становится таким же деспотом или олигархи уничтожают экологию ради прибыли или полицейское государство и т.д. Только в одном варианте устанавливается мир и процветание, но потом страну завоёвывают соседи.
всего лишь моя догадка, но думаю сочетание обычного желания делать игры, а не зарабатывать на играх, создание портфолио для ноунейм-конторы, и какие-то возможно проблемы с лицензированием генерируемого сетями контента, я просто хз как лицензируются картинки созданные миджорни при попытке продать их за хрустящее лавэ. В целом бесплатных (совершенно бесплатных) игр существует достаточно много, хотя если копнуть чуть глубже, многие были проспонсированы на Патреоне/сабскрайбстар и тому подобном. Ну сам процесс разработки. А после окончания разработки авторы их просто выкладывают бесплатно. У меня куча игр "эта игра совершенно бесплатна, если вы где-то её купили - вас обманули, ссылка на страницу для скачивания блаблабла"
В таком виде это скорее обесценивает сам выбор. Ну и я всё-таки удивился так как игра не показалась особо мрачной и "суровой". Хотя дело ещё в том, что она в целом поверхностная. Попытки нагнать жути вызывают скорее смех. Например, в одном из квестов нам нпц рассказывает, что они с женой забыли кормить сына, так что он стал зомби и теперь они не могут домой вернуться. Казалось бы, хорошая затравка, но встречаем мы "взрослого зомби", да и в целом никаких последствий или выборов нет. Или ещё один пример: игрока просят отнести бутылку вина и хлеб в подарок какой-то старушке. Дверь никто не открывает и если вломиться в дом, то мы видим, что она умерла от отравления. И прям тут же врывается чувак, который сходу признаётся, что отравил он и перечисляет имущество бабки, которым он собрался поживиться. Можно поделить добычу, прибить его и забрать всё себе или самое смешное - убедить убийцу сдаться страже. Причём не какими-то интересными аргументами, а просто из-за наличия соответствующего навыка.
Ещё забавный момент: во всех концовках, кроме одной, надо выбрать, что собираешься делать в будущем: остаться в стране или отправиться путешествовать. И всегда первый вариант приводит к тому, что герой об этом жалеет, а вот путешествовать "было его лучшим решением".
ну это логично если в игре после всех действий игрока начинается какая-то жесть, не стоит забывать, что это ВН, а ВН - больше книга с картинками, чем игра, в ней автор выражает какие-то собственные идеалы, которые могут не совпадать с идеалами и взглядами читателя, именно через такую призму и нужно воспринимать всё. Но да, в целом звучит наивно и поверхностно. Сценарист у них явно так себе. С другой стороны отзывы в Стиме положительные, народу нравится, как старт проект вполне выстрелил.