Bound by Flame (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Bound by Flame
# 51 | |
Одного, как и в Марсе. Всё "как и в Марсе", за вычетом указанных моментов. Кто-то хиляет во время боя, кто-то берёт на несколько секунд под контроль вражий разум, кто-то просто больно пинает. Но всё равно все в первую очередь отвлекают, давая возможность зайти за спину и заспамить критами
На болоте спутник, взятый в отряд, может и начать небольшой диалог: тогда ещё кажется, что, если бы взял с собой кого другого, узнал бы что-нибудь новое - а сейчас, вроде как, это "что-то" упускаешь. Шикарное ощущение; жаль, что это тоже скоро идёт под нож

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 52 | |
Я в Марс не играл, не могу судить. А вот "Об орках и людях" играл. Оно лучше орков?

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 53 | |
А, побоку, уже качается. Сам все увижу  smile

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 54 | |
Тю, они и сюда блокировку запилили. Немцы головой ударились что ли, в их игры только Европа и играет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 55 | |
Цитата celeir ()
на 90% тот же Mars: War Logs

Не_нужно.

m00n1ight (Автор темы)
# 56 | |
Цитата Протей ()
тогда в ожидании большой скидки.
Теперь я тоже

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 57 | |
А тем временем Полигон и ГеймСпот влепили аж по 4/10. При этом, если первый придирается к совершенно притянутым за уши деталям ("только посмотрите, в катсценах персонаж стоит не на том месте, где был перед их началом!" What?), то вторые грамотно расписывают основные проблемы проекта. Разве что я бы всё равно не был столь категоричен и поставил бы 6/10, не настолько уж всё плохо (хотя последние локации и превращаются в чистую муку)

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 58 | |
Цитата celeir ()
Полигон и ГеймСпот влепили аж по 4/10.

Мета. Оценку уже безбожно слили и похоже, что она и дальше будет падать. До этого эпика, впрочем, далеко.

m00n1ight (Автор темы)
# 59 | |
Цитата m00n1ight ()
Мета. Оценку уже безбожно слили
Я вообще не понимаю этот мир: Марс вырвался вперёд всего на 7 пунктов, хотя стоит выше BoF на две головы

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 60 | |
Н-да, что-то явно пошло не так. Боевая система и развитие персонажа хуже чем в Марсе, причем заметно хуже - в марсе получался цельный персонаж, как его ни развивай, здесь же явное разделение на классы гробит персонажа и боевку на корню. А ведь в ранних билдах все было по-другому... доэкспериментировались!

Забавный момент - бои в не очень широких проходах и.т.п. превращаются в мучение из-за растительности которая перекрывает собой и персонажа, и врагов... неужели нельзя было сделать такие элементы прозрачными, когда они попадают между камерой и персонажем, благо примеры есть? wacko
Грустно.
З.Ы. А еще дурацкая раскладка управления на геймпаде.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 61 | |
Ну что же, по первым впечатлениям - неплохо, интересные персонажи, много дополнительных заданий, довольно интересный дизайн врагов. Ну и жопоразрывающая сложность даже на среднем уровне - мелкий спрут может убить гг буквально за 5 ударов, про больших монстров и босов  я вообще молчу. В принципе, крепкий, добротный середняк. Печалит только то, что по словам Келеира, дальше все это пропадет и будет тупое закликивание монстров. Мда. Но пока все на неплохом уровне.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 62 | |
Эм...у меня одного в ледяных пустошах пропал спутник-рыцарь? Кажись его Рендвеллом зовут. Я его в разведку послал, и все - пропал. Баг?

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 63 | |
PC Gamer не доволен

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 64 | |
Цитата Arrid ()
PC Gamer не доволен
И говорит абсолютную правду. Разве что уделяет мало внимания "удачному периоду сюжета", зато ясно подчёркивает, что скоро этот период резко заканчивается. И "странную аддиктивность" игры тоже не забыл. Взвешенный обзор

Цитата Arrid ()
Эм...у меня одного в ледяных пустошах пропал спутник-рыцарь? Кажись его Рендвеллом зовут. Я его в разведку послал, и все - пропал. Баг?
Вернётся о-очень нескоро и ни словом про разведку не обмолвится

Сообщение отредактировал celeir - Суббота, 2014-05-10, 11:38


The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 65 | |
Цитата celeir ()
Вернётся о-очень нескоро и ни словом про разведку не обмолвится

Так в том-то и дело - я уже все квесты выполнил, 3 дня прокрутил, а его все нет...

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 66 | |
Своими отзывами вы меня пугаете biggrin

m00n1ight (Автор темы)
# 67 | |
У меня была слабая надежда на в меру добротную смесь Ведьмака с Тёмными Душами со своей особой атмосферой, но судя по отзывам, я был несколько наивен.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 68 | |
Спайдеры и Цианиды не меняются. Ничего хорошего от них давно не жду. Они будто пытаются копировать BioWare в той же мере, в которой Samsung копировал Apple. Получается как-то дешёво и невразумительно.

m00n1ight (Автор темы)
# 69 | |
Цитата m00n1ight ()
Они будто пытаются копировать BioWare в той же мере, в которой Samsung копировал Apple. Получается как-то дешёво и невразумительно.

У них кое-что есть, чтобы сделать годную ролевую игру. Просто надо выключить конвейер и хоть раз добротно поработать.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 70 | |
Всем привет, подскажите, пожалуйста. Прошел вторую главу, во время одного из моментов, когда нужно идти сражаться с боссом в лесу, я не выбрал силу демона, а после уничтожения генерала в деревне, я решил не идти на битвы с принцем, но ГГ почему-то изменил свою внешность и одержимость стала уже 40 процентов. Почему так? Пиромантию я не вкачивал, но при этом не особо часто использовал Fireball и Огненный меч. Или ГГ постоянно будет сам меняться походу игры?

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-05-11
Сообщений: 2
# 71 | |
Цитата Nikssl ()
я решил не идти на битвы с принцем, но ГГ почему-то изменил свою внешность и одержимость стала уже 40 процентов.

Насколько я понимаю, этот выбор как раз и ведет на путь Демона, может поэтому и апнулся.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 72 | |
Кто-нибудь до финального босса дошел? Час реального времени беготни и пиу-пиу из арбалета, с последующим ваншотом, напрочь  лишили меня желания узнать "а чем все закончилось".

Сообщение отредактировал Rama - Воскресенье, 2014-05-11, 21:40


// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 73 | |
Цитата Arrid ()
Насколько я понимаю, этот выбор как раз и ведет на путь Демона, может поэтому и апнулся
Вот блин, ну как так, ведь из диалогов реально бредовая идея идти с принцем. Ладно, спасибо за объяснение. Буду дальше проходить.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-05-11
Сообщений: 2
# 74 | |
Цитата Nikssl ()
Пиромантию я не вкачивал, но при этом не особо часто использовал Fireball и Огненный меч. Или ГГ постоянно будет сам меняться походу игры?

Насколько я понял из чтения пресс-релизов, демонизация зависит от определённых решений в сюжетных точках и реализуется на манер Fable.

Цитата Nikssl ()
Вот блин, ну как так, ведь из диалогов реально бредовая идея идти с принцем.

Зачастую "героические" идеи довольно бредовы с точки зрения разумности, а "демонические", напротив, довольно прагматичны. Поэтому не редкость, что прислушиваясь к голосу разума, получаешь "злые очки". Это я не про Bound of Flame конкретно, а про ролевые игры со шкалой мировоззрений в целом.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: