Одного, как и в Марсе. Всё "как и в Марсе", за вычетом указанных моментов. Кто-то хиляет во время боя, кто-то берёт на несколько секунд под контроль вражий разум, кто-то просто больно пинает. Но всё равно все в первую очередь отвлекают, давая возможность зайти за спину и заспамить критами На болоте спутник, взятый в отряд, может и начать небольшой диалог: тогда ещё кажется, что, если бы взял с собой кого другого, узнал бы что-нибудь новое - а сейчас, вроде как, это "что-то" упускаешь. Шикарное ощущение; жаль, что это тоже скоро идёт под нож
А тем временем Полигон и ГеймСпот влепили аж по 4/10. При этом, если первый придирается к совершенно притянутым за уши деталям ("только посмотрите, в катсценах персонаж стоит не на том месте, где был перед их началом!" What?), то вторые грамотно расписывают основные проблемы проекта. Разве что я бы всё равно не был столь категоричен и поставил бы 6/10, не настолько уж всё плохо (хотя последние локации и превращаются в чистую муку)
Н-да, что-то явно пошло не так. Боевая система и развитие персонажа хуже чем в Марсе, причем заметно хуже - в марсе получался цельный персонаж, как его ни развивай, здесь же явное разделение на классы гробит персонажа и боевку на корню. А ведь в ранних билдах все было по-другому... доэкспериментировались!
Забавный момент - бои в не очень широких проходах и.т.п. превращаются в мучение из-за растительности которая перекрывает собой и персонажа, и врагов... неужели нельзя было сделать такие элементы прозрачными, когда они попадают между камерой и персонажем, благо примеры есть? Грустно. З.Ы. А еще дурацкая раскладка управления на геймпаде.
Ну что же, по первым впечатлениям - неплохо, интересные персонажи, много дополнительных заданий, довольно интересный дизайн врагов. Ну и жопоразрывающая сложность даже на среднем уровне - мелкий спрут может убить гг буквально за 5 ударов, про больших монстров и босов я вообще молчу. В принципе, крепкий, добротный середняк. Печалит только то, что по словам Келеира, дальше все это пропадет и будет тупое закликивание монстров. Мда. Но пока все на неплохом уровне.
И говорит абсолютную правду. Разве что уделяет мало внимания "удачному периоду сюжета", зато ясно подчёркивает, что скоро этот период резко заканчивается. И "странную аддиктивность" игры тоже не забыл. Взвешенный обзор
ЦитатаArrid ()
Эм...у меня одного в ледяных пустошах пропал спутник-рыцарь? Кажись его Рендвеллом зовут. Я его в разведку послал, и все - пропал. Баг?
Вернётся о-очень нескоро и ни словом про разведку не обмолвится
Спайдеры и Цианиды не меняются. Ничего хорошего от них давно не жду. Они будто пытаются копировать BioWare в той же мере, в которой Samsung копировал Apple. Получается как-то дешёво и невразумительно.
Всем привет, подскажите, пожалуйста. Прошел вторую главу, во время одного из моментов, когда нужно идти сражаться с боссом в лесу, я не выбрал силу демона, а после уничтожения генерала в деревне, я решил не идти на битвы с принцем, но ГГ почему-то изменил свою внешность и одержимость стала уже 40 процентов. Почему так? Пиромантию я не вкачивал, но при этом не особо часто использовал Fireball и Огненный меч. Или ГГ постоянно будет сам меняться походу игры?
Кто-нибудь до финального босса дошел? Час реального времени беготни и пиу-пиу из арбалета, с последующим ваншотом, напрочь лишили меня желания узнать "а чем все закончилось".
Пиромантию я не вкачивал, но при этом не особо часто использовал Fireball и Огненный меч. Или ГГ постоянно будет сам меняться походу игры?
Насколько я понял из чтения пресс-релизов, демонизация зависит от определённых решений в сюжетных точках и реализуется на манер Fable.
ЦитатаNikssl ()
Вот блин, ну как так, ведь из диалогов реально бредовая идея идти с принцем.
Зачастую "героические" идеи довольно бредовы с точки зрения разумности, а "демонические", напротив, довольно прагматичны. Поэтому не редкость, что прислушиваясь к голосу разума, получаешь "злые очки". Это я не про Bound of Flame конкретно, а про ролевые игры со шкалой мировоззрений в целом.