• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Bound by Flame
Bound by Flame
Цитата m00n1ight ()
Ненавижу такие превью

tl;dr
Что тебя так возмутило?


# 28 | , 13:59 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Цитата Товарищ ()
Что тебя так возмутило?

Цитата RPG Codex
Thinking about it further, however, I realize that there is no need for them to ask questions to get the content they need for their articles. All of it is right there, ready to be plucked from the lips of PR guys and developers eager to tell pre-written tales about their games. As I walk into a showing of Watchdogs, I see game journos getting their pads out and starting to write. They write notes about what they see on the screen and hear from the show host, notes that will later turn into articles in their magazines. But the only things they see are specific segments of gameplay created to show off the very best parts of Watchdogs, and all they hear is the voice of someone who has rehearsed to death a speech designed to cast the game in the best possible light. I see the journalists taking notes on their pads, and I can almost see the golden stream of words coming out of the mouth of the host, trailing towards the audience of game journos, becoming text on a pad and, later, an article on a magazine website. This is a place where game journalists inform their audience based solely on what cannot be described as anything but advanced television commercials.

It seems I am not the only one who has issues with the way that Gamescom and other conferences handle journalism. Richard Lewis, e-sports journalist, writes here about how the companies at Gamescom barely pay attention to journalism anymore, as if they no longer need games journalists. All this tells a particular tale, a tale about the vaining importance of reporting in the world of games. PR departments communicate directly with their customers. No filter is applied to the bullshit. Why should RIOT care about Richard Lewis and his needs when the users can get their ”e-sports journalism” straight from the source, polished by the PR machine into glistening brilliance? The reporters on the LCS – RIOT's own e-sports league – are hired by RIOT. In effect, modern gaming journalism is becoming a commodity of game producers. Why should anyone respect someone like me, or even a professional games journalist, no matter the quality of their content, if they no longer need us/them to market their games and inform the consumer? The games journalist cannot write quality articles because he has no venues for solid information, and the people in charge have no interest in providing him with such. The system is to blame, then, the system we have all constructed for the transmission of information about games from companies to consumers. Companies are encroaching on the field of journalism, journalists lack integrity and consumers consume without asking questions. In a healthy world, business would need to rely on brilliant critics to 'yay' or 'nay' their game, and consumers would need to trust these critics, to know that their integrity is unquestionable. Unless that happens, neither business nor consumer will have any need of the critic, and the remnants of criticism will dissolve until PR bullshit sieves unfiltered through major sites directly into the eyes and ears of consumers who will have no other choice but niche media if they want critically angled information about their hobby. And then, dear sirs and madams, then, we will all be fucked. Perhaps we are already.
# 29 | , 14:04 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Экраночка:
Боевая система - это развитая система из Mars: War Logs, я так щитаю.

Цитата m00n1ight ()
Ненавижу такие превью.
Ты к тому, что это тупо реклама? (текст чуть ниже ниасилил из-за нынешнего состояния alco )
# 30 | , 12:42 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
Ты к тому, что это тупо реклама?

Это тупо реклама.


# 31 | , 12:47 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Уот так уот
# 32 | , 18:28 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Скриншоты одни и те же, ей богу, для магазина можно и новых нащелкать было.
# 33 | , 19:35 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Hohenheim ()
для магазина можно и новых нащелкать было

Может ещё не с чего щёлкать? smile


# 34 | , 23:34 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Растут бюджеты игр паучьих... а вместе с ними растут и цены.
# 37 | , 16:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Трейлер к выходу игры. Показывать задницы крупным планом научились, видимо, у канадцев.

# 38 | , 15:36 | m00n1ight
(Автор темы)
С музыкой не очень угадали. Или видеоряд не тот. Или слишком быстро читают текст.

В общем, по отдельности трейлер хорош, а вот все вместе - какая-то солянка вышла.
# 39 | , 15:43 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Ох уж мне эти великие воительницы... crazy

# 40 | , 15:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Показывать задницы крупным планом научились, видимо, у канадцев.

Неа, у поляков
Цитата m00n1ight ()
Ох уж мне эти великие воительницы... crazy

Бронеливчики и голые задницы обнаружены, фап, фап..
# 41 | , 15:56 | MidaeLL
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
Цитата MidaeLL ()
Бронеливчики и голые задницы обнаружены, фап, фап..

Ну вот видишь, а то задают вопросы, панимаишь, откуда такой ценник.
# 42 | , 15:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Ох уж мне эти великие воительницы...

Она вроде не воительница, а хиллер-маг. Но не суть. Миранду все равно не победить!  crazy
# 43 | , 16:02 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Arrid ()
Она вроде не воительница, а хиллер-маг.

В сражении участвует? Участвует. А значит и на двуручный меч голой попой по самую гарду посадить могут. cool

Цитата Arrid ()
Миранду все равно не победить!

Тут уж дело вкуса. По-моему, у Миранды сильно гипертрофированные, неестественные формы.
# 44 | , 16:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
В сражении участвует? Участвует. А значит и на двуручный меч голой попой по самую гарду посадить могут.

Она будет героически сидеть в тылу и принимать стрелы на выдающуюся грудь бронелифчик. Понимал бы ты что  biggrin

Цитата m00n1ight ()
Тут уж дело вкуса. По-моему, у Миранды сильно гипертрофированные, неестественные формы.

Я про количество кадров с ее филейной частью говорил)
# 45 | , 17:54 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Arrid ()
Понимал бы ты что

Так я разве не про это говорил?

Цитата Arrid ()
Я про количество кадров с ее филейной частью говорил

Количество кадров в ещё не вышедшей игре я бы не брался оценивать.
# 46 | , 23:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Так я разве не про это говорил?

Детали, Шарапов, всегда важны детали.

Цитата m00n1ight ()
Количество кадров в ещё не вышедшей игре я бы не брался оценивать.

А ведь еще есть в запасе вторая магесса а-ля Морриган по стилистике...

Сообщение отредактировал Arrid - Вторник, 2014-05-06, 01:36

# 47 | , 01:36 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
По запросам трудящихся, отзыв по игре:

Если разбирать её на составляющие, то это на 90% тот же Mars: War Logs. Те же управление, парирование ударов и пробивание блоков, стелс, коридорчики локаций, роль напарников в бою (полезны только тем, что отвлекают на себя часть ударов), крафт, условность выбора. Но из-за двух факторов это работает немного по-другому.

1. Изменилась боевая система. Теперь это закликивание с уворотами; по сравнению с пройденным на Сложном "Марсом" это очевидный шаг назад. Динамичней, но слишком однообразно, и после туториала игра не потребует новых тактик, не предложит новых механик. В сочетании с очень быстрым респауном мобов и никуда не девшимся многократным беганием по локации туда-сюда - удручает.

2. Качество игры неоднородно. Туториал сильно разочаровывает, но в болотах игра становится значительно лучше - если бы она была такой вся, я был бы очень рад. Ннапример, со встречей с Эдвин начинается копание в лоре вселенной и постановка интересных вопросов; персонажи вполне искренне шутят и троллят, есть россыпь работающих на атмосферу приятных деталей. Но. Потом игра внезапно сдаёт назад и ощутимо провисает. Во второй половине отбрасывается всё интересное из половины первой, и приходится почти только сражаться. Иллюзия выбора - и та исчезает. Остаётся лишь смотреть на безусловно похорошевшую графику и постановку камер. И слушать отличную музыку.

Купил бы я её, если б мне не выдали халявную копию? Да, на распродаже. Но "Марс" считаю последовательней, цельнее и в целом лучше. Как-то так

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 48 | , 20:13 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
Оукей, тогда в ожидании большой скидки. Спасибо.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 49 | , 20:18 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
А я уже оформил предзаказ.  Ну и ладушки, поиграю да отпишусь как по мне.

Кстати, Келеир, там сколько в пачке спутников можно водить? 1 или больше?
# 50 | , 20:47 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Bound by Flame
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: