I shall not quail, nor turn away, but face my enemies and my fear.
The Grace of Valor, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [Might & Magic X: Legacy] Технические вопросы
[Might & Magic X: Legacy] Технические вопросы
m00n1ight Дата: Среда, 22.01.2014, 11:25 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Как уже упоминалось сегодня, менее суток отделяет нас от путешествия на полуостров Эйгин. Тем, кто собирается отправиться в него прямо в день выхода игры, немаловажно знать нижеследующую информацию. Всем остальным тоже не помешает.

Системные требования

Минимальные:

  • Диск: 10 ГБ свободного места.
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E7200 @ 2.5 ГГц или AMD Athlon 4800+ @ 2.5 ГГц.
  • Оперативная память: 4 ГБ или больше.
  • Видеокарта: nVidia GeForce 8800GT или AMD Radeon HD3870 (512 МБ видеопамяти).

Средние:

  • Диск: 10 ГБ свободного места.
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E7200 @ 2.5 ГГц или AMD Athlon 64 X2 Dual Core 4800+ @ 2.5 ГГц.
  • Оперативная память: 4 ГБ или больше.
  • Видеокарта: nVidia Geforce GTX260 или AMD Radeon HD4870 (512 МБ видеопамяти).

Рекомендуемые:

  • Диск: 10 ГБ свободного места.
  • Процессор: Intel Core 2 Quad @ 2.4 ГГц или AMD Phenom x4 @ 2.3 ГГц.
  • Оперативная память: 6 ГБ или больше.
  • Видеокарта: nVidia GeForce GTX470 или AMD Radeon HD6870 (1024 МБ видеопамяти).

Идеальные:

  • Диск: 10 ГБ свободного места.
  • Процессор: Intel Core i5 3570k @ 2.4 ГГц.
  • Оперативная память: 8 ГБ или больше.
  • Видеокарта: nVidia GeForce GTX 670 или AMD Radeon HD7970 (2048 МБ видеопамяти), или лучше.

Исправления первого дня

Пользуясь преимуществами цифрового распространения игры, мы продолжили работать над ней и после того, как мастер-диск был отправлен в печать. Это значит, что дисковые версии к моменту выхода игры будут устаревшими относительно цифровых.

Скачивали ли вы версию «Раннего доступа» или нет, установка первого патча будет необходима для запуска. Обновление произойдёт автоматически в момент выхода игры (это касается как Steam, так и Uplay).

Важно: Обновление будет очень большим (около восьми гигабайт)! Добавлено большое количество нового контента, исправлений ошибок и изменений в балансе. Вот некоторые из них:

  • Улучшения производительности.
  • Изменения баланса, касающиеся расстановки монстров и значений.
  • Изменённый ИИ монстров.
  • Изношенные вещи теперь обозначены жёлтым молотком, а не красным.
  • Изменена механика дистанционного боя, отныне соответствующее оружие можно использовать в ближнем бою, однако урон будет снижен в два раза.
  • Изменена механика мини-карты. Красные точки, обозначающие монстров, будут появляться только под действием эффекта «Чувство опасности», вызываемого заклинанием или благословением Арката. Красные точки будут отображаться ещё и тогда, когда противники войдут в зону атаки оружием ближнего боя.
  • Изменена механика дверей. Открывание двери считается окончанием хода игрока, после которого ход передаётся монстрам.
  • Возможность отменить усиления щелчком правой кнопки мыши.
  • Возможность вращать камеру во время хода монстров.
  • Добавлены настройки звука.
  • Добавлены настройки графики.

Might & Magic X на 32-битных ОС

Might & Magic X официально поддерживается следующими операционными системами: Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Мы не можем гарантировать, что игра будет работать на более ранних версиях Windows. Более того, мы рекомендуем использовать 64-битные версии ОС.

32-битные ОС не могут адресовать более 4 ГБ памяти, что справедливо как для оперативной, так и для видеопамяти (великолепная статья на Gamasutra, объясняющая почему для игр лучше использовать 64-битные ОС). Несмотря на то, что Might & Might X запустится на 32-битной ОС (с правильными настройками), для этого пришлось применить некоторые ограничения, чтобы уложиться в доступный объём памяти.

  • Максимальное качество текстур — среднее.
  • Озвучание персонажей и монстров, фоновый звук отсутствуют.

Поэтому мы рекомендуем вам использовать 64-битную ОС, чтобы насладиться игрой в полном объёме.

Совместимость сохранений

Так как игра существенно изменилась относительно версии «Раннего доступа», ваши сохранения не будут работать в финальной версии игры. Мы рекомендуем удалить их перед началом новой игры. Сохранения можно найти в папке установленным Uplay. По умолчанию они расположены здесь: C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames.

Эксклюзивные подземелья

Эти подземелья не войдут в начальную версию игры и будут добавлены в следующем патче. Мы приняли это решение, чтобы уложиться в заданные сроки и сконцентрироваться на основной игре. Но, как мы и обещали, работы ведутся, и мы сообщим о результатах, как только всё будет готово.

Игровые настройки

Между версией «Раннего доступа» и финальной есть существенные различия:

Might & Magic X: Options Comparison (1)

Might & Magic X: Options Comparison (2)

Разница в экранах настроек между «Ранним доступом» и полной версией.

Мы искренне верим в ваши способности, а потому не стали приводить пошаговую инструкцию в картинках по установке игры. Если у вас возникли проблемы — обратитесь к оригинальной статье по ссылке ниже.

Источник: Блог разработчиков.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
blackwiz Дата: Среда, 22.01.2014, 11:47 | Сейчас играет в Seven: Days Long Gone Сообщение # 2
Аватара blackwiz
Namer

Комп соответствует "Идеальным", но... Простите - нахрена?? Оптимизировать даже не думаем? wacko

К картинке в принципе претензий нет, вроде приятно выглядит. Только к требованиям dry

m00n1ight Дата: Среда, 22.01.2014, 11:48 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 3
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

А я томат нищеброд.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
JackOfShadows Дата: Среда, 22.01.2014, 11:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара JackOfShadows
Factotum

Вот это оперативность! Сотни респектов (впрочем, как и по всем апдейтам ММХЛ) Как я и писал в игровой теме, печально, что не включили обещанное эксклюзивное подземелье скореее не по факту (хотя тоже грустно, т.к. игра будет пройдена запоем и первое прохождение лишится этого бонуса) а по тому, что очевидно это было вынужденное решение, ибо дедлайн.

Еще, судя по системным требованиям и новости о 32х-битной винде, игра память жрать не перестанет, вовремя я докупил себе памяти (8ка отъедала с браузером 15-20 вкладок и игрушкой почти 4 из 6и, докинул еще 2шку чтобы не беспокоиться)
m00n1ight Дата: Среда, 22.01.2014, 11:51 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 5
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Товарищ Дата: Среда, 22.01.2014, 12:09 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Моё компэ требования съест нормально, но я до сих пор в ступоре. Что, какие такие архигипермегатехнологии в M&MX,требую таких-то ресурсов?! dry

m00n1ight Дата: Среда, 22.01.2014, 12:11 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 7
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

У меня чуточку отстаёт от идеальных. Но для меня от игрушки с такой технической составляющей - это оскорбление. В комментариях под оригинальной статьёй говорят, что Ведьмак 2 без уберсглаживания жрёт меньше.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
___ Дата: Среда, 22.01.2014, 13:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара ___
Factol

Некоторые разработчики совсем обленились в плане оптимизации...
Hohenheim Дата: Среда, 22.01.2014, 13:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Аватара Hohenheim
Factotum

А раньше 640кб хватало всем.
Товарищ Дата: Среда, 22.01.2014, 13:56 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 10
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Hohenheim ()
А раньше 640кб хватало всем

48КБ. Дядька Клайв Синклер гарантирует.


m00n1ight Дата: Среда, 22.01.2014, 14:00 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 11
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Товарищ ()
48КБ. Дядька Клайв Синклер гарантирует.

И это была вся память, то есть, и видео в том числе. Что не мешало делать псевдотрёхмерные игры с огромными мирами и каркасной графикой вроде Elite.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Crashwall Дата: Среда, 22.01.2014, 14:22 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 12
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата Протей ()
Некоторые разработчики совсем обленились в плане оптимизации...
Есть подозрение, что у них на это просто не было времени. Надеюсь после релиза они хотя бы чуть-чуть займутся оптимизацией, а то есть подозрение, что у меня будет тормозить даже на минимуме. Кстати говоря, возможно так же, что тут виноват Unity - там же закрытый движок, и если какие-то функции кушают много ресурсов, то это никак не изменить, особенно если этой функции нет достойных альтернатив.

piedpiper Дата: Среда, 22.01.2014, 15:28 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 13
Аватара piedpiper
Factotum

Мда уж, не видел я там графона на такие идеальные требования.
Афроний Дата: Среда, 22.01.2014, 18:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14
Аватара Афроний
Namer

Цитата m00n1ight ()
Озвучание персонажей и монстров, фоновый звук отсутствуют.
А я-то всё думал, покупать игру или не покупать. Разработчики сами решили дилемму, но только не в свою пользу.
Что хуже криворуких программистов? Только ленивые криворукие программисты.

Мимимиру мимимир!
Crashwall Дата: Среда, 22.01.2014, 18:21 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 15
Аватара Crashwall
Factotum

Да, оптимизацией в игре и не пахнет, по крайней мере в Раннем доступе. Не уверен, что с выходом станет сильно лучше, но, повторюсь, за пару патчей они это хоть как-то исправят.

Кстати, а русский язык ещё не завезли?

Сообщение отредактировал Crashwall - Среда, 22.01.2014, 18:22
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [Might & Magic X: Legacy] Технические вопросы
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: