• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [Might & Magic X: Legacy] Технические вопросы
[Might & Magic X: Legacy] Технические вопросы

Как уже упоминалось сегодня, менее суток отделяет нас от путешествия на полуостров Эйгин. Тем, кто собирается отправиться в него прямо в день выхода игры, немаловажно знать нижеследующую информацию. Всем остальным тоже не помешает.

Системные требования

Минимальные:

  • Диск: 10 ГБ свободного места.
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E7200 @ 2.5 ГГц или AMD Athlon 4800+ @ 2.5 ГГц.
  • Оперативная память: 4 ГБ или больше.
  • Видеокарта: nVidia GeForce 8800GT или AMD Radeon HD3870 (512 МБ видеопамяти).

Средние:

  • Диск: 10 ГБ свободного места.
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E7200 @ 2.5 ГГц или AMD Athlon 64 X2 Dual Core 4800+ @ 2.5 ГГц.
  • Оперативная память: 4 ГБ или больше.
  • Видеокарта: nVidia Geforce GTX260 или AMD Radeon HD4870 (512 МБ видеопамяти).

Рекомендуемые:

  • Диск: 10 ГБ свободного места.
  • Процессор: Intel Core 2 Quad @ 2.4 ГГц или AMD Phenom x4 @ 2.3 ГГц.
  • Оперативная память: 6 ГБ или больше.
  • Видеокарта: nVidia GeForce GTX470 или AMD Radeon HD6870 (1024 МБ видеопамяти).

Идеальные:

  • Диск: 10 ГБ свободного места.
  • Процессор: Intel Core i5 3570k @ 2.4 ГГц.
  • Оперативная память: 8 ГБ или больше.
  • Видеокарта: nVidia GeForce GTX 670 или AMD Radeon HD7970 (2048 МБ видеопамяти), или лучше.

Исправления первого дня

Пользуясь преимуществами цифрового распространения игры, мы продолжили работать над ней и после того, как мастер-диск был отправлен в печать. Это значит, что дисковые версии к моменту выхода игры будут устаревшими относительно цифровых.

Скачивали ли вы версию «Раннего доступа» или нет, установка первого патча будет необходима для запуска. Обновление произойдёт автоматически в момент выхода игры (это касается как Steam, так и Uplay).

Важно: Обновление будет очень большим (около восьми гигабайт)! Добавлено большое количество нового контента, исправлений ошибок и изменений в балансе. Вот некоторые из них:

  • Улучшения производительности.
  • Изменения баланса, касающиеся расстановки монстров и значений.
  • Изменённый ИИ монстров.
  • Изношенные вещи теперь обозначены жёлтым молотком, а не красным.
  • Изменена механика дистанционного боя, отныне соответствующее оружие можно использовать в ближнем бою, однако урон будет снижен в два раза.
  • Изменена механика мини-карты. Красные точки, обозначающие монстров, будут появляться только под действием эффекта «Чувство опасности», вызываемого заклинанием или благословением Арката. Красные точки будут отображаться ещё и тогда, когда противники войдут в зону атаки оружием ближнего боя.
  • Изменена механика дверей. Открывание двери считается окончанием хода игрока, после которого ход передаётся монстрам.
  • Возможность отменить усиления щелчком правой кнопки мыши.
  • Возможность вращать камеру во время хода монстров.
  • Добавлены настройки звука.
  • Добавлены настройки графики.

Might & Magic X на 32-битных ОС

Might & Magic X официально поддерживается следующими операционными системами: Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Мы не можем гарантировать, что игра будет работать на более ранних версиях Windows. Более того, мы рекомендуем использовать 64-битные версии ОС.

32-битные ОС не могут адресовать более 4 ГБ памяти, что справедливо как для оперативной, так и для видеопамяти (великолепная статья на Gamasutra, объясняющая почему для игр лучше использовать 64-битные ОС). Несмотря на то, что Might & Might X запустится на 32-битной ОС (с правильными настройками), для этого пришлось применить некоторые ограничения, чтобы уложиться в доступный объём памяти.

  • Максимальное качество текстур — среднее.
  • Озвучание персонажей и монстров, фоновый звук отсутствуют.

Поэтому мы рекомендуем вам использовать 64-битную ОС, чтобы насладиться игрой в полном объёме.

Совместимость сохранений

Так как игра существенно изменилась относительно версии «Раннего доступа», ваши сохранения не будут работать в финальной версии игры. Мы рекомендуем удалить их перед началом новой игры. Сохранения можно найти в папке установленным Uplay. По умолчанию они расположены здесь: C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames.

Эксклюзивные подземелья

Эти подземелья не войдут в начальную версию игры и будут добавлены в следующем патче. Мы приняли это решение, чтобы уложиться в заданные сроки и сконцентрироваться на основной игре. Но, как мы и обещали, работы ведутся, и мы сообщим о результатах, как только всё будет готово.

Игровые настройки

Между версией «Раннего доступа» и финальной есть существенные различия:

Might & Magic X: Options Comparison (1)

Might & Magic X: Options Comparison (2)

Разница в экранах настроек между «Ранним доступом» и полной версией.

Мы искренне верим в ваши способности, а потому не стали приводить пошаговую инструкцию в картинках по установке игры. Если у вас возникли проблемы — обратитесь к оригинальной статье по ссылке ниже.

Источник: Блог разработчиков.

# 1 | , 11:25 | m00n1ight
(Автор темы)
Комп соответствует "Идеальным", но... Простите - нахрена?? Оптимизировать даже не думаем? wacko

К картинке в принципе претензий нет, вроде приятно выглядит. Только к требованиям dry

# 2 | , 11:47 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 265
А я томат нищеброд.
# 3 | , 11:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Вот это оперативность! Сотни респектов (впрочем, как и по всем апдейтам ММХЛ) Как я и писал в игровой теме, печально, что не включили обещанное эксклюзивное подземелье скореее не по факту (хотя тоже грустно, т.к. игра будет пройдена запоем и первое прохождение лишится этого бонуса) а по тому, что очевидно это было вынужденное решение, ибо дедлайн.

Еще, судя по системным требованиям и новости о 32х-битной винде, игра память жрать не перестанет, вовремя я докупил себе памяти (8ка отъедала с браузером 15-20 вкладок и игрушкой почти 4 из 6и, докинул еще 2шку чтобы не беспокоиться)
# 4 | , 11:49 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1724
# 5 | , 11:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Моё компэ требования съест нормально, но я до сих пор в ступоре. Что, какие такие архигипермегатехнологии в M&MX,требую таких-то ресурсов?! dry


# 6 | , 12:09 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
У меня чуточку отстаёт от идеальных. Но для меня от игрушки с такой технической составляющей - это оскорбление. В комментариях под оригинальной статьёй говорят, что Ведьмак 2 без уберсглаживания жрёт меньше.
# 7 | , 12:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Некоторые разработчики совсем обленились в плане оптимизации...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 8 | , 13:00 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3345
А раньше 640кб хватало всем.
# 9 | , 13:32 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1694
Цитата Hohenheim ()
А раньше 640кб хватало всем

48КБ. Дядька Клайв Синклер гарантирует.


# 10 | , 13:56 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Цитата Товарищ ()
48КБ. Дядька Клайв Синклер гарантирует.

И это была вся память, то есть, и видео в том числе. Что не мешало делать псевдотрёхмерные игры с огромными мирами и каркасной графикой вроде Elite.
# 11 | , 14:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Протей ()
Некоторые разработчики совсем обленились в плане оптимизации...
Есть подозрение, что у них на это просто не было времени. Надеюсь после релиза они хотя бы чуть-чуть займутся оптимизацией, а то есть подозрение, что у меня будет тормозить даже на минимуме. Кстати говоря, возможно так же, что тут виноват Unity - там же закрытый движок, и если какие-то функции кушают много ресурсов, то это никак не изменить, особенно если этой функции нет достойных альтернатив.

# 12 | , 14:22 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1503
Мда уж, не видел я там графона на такие идеальные требования.
# 13 | , 15:28 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4633
Цитата m00n1ight ()
Озвучание персонажей и монстров, фоновый звук отсутствуют.
А я-то всё думал, покупать игру или не покупать. Разработчики сами решили дилемму, но только не в свою пользу.
Что хуже криворуких программистов? Только ленивые криворукие программисты.

Мимимиру мимимир!
# 14 | , 18:07 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 727
Да, оптимизацией в игре и не пахнет, по крайней мере в Раннем доступе. Не уверен, что с выходом станет сильно лучше, но, повторюсь, за пару патчей они это хоть как-то исправят.

Кстати, а русский язык ещё не завезли?

Сообщение отредактировал Crashwall - Среда, 2014-01-22, 18:22


# 15 | , 18:21 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1503
Афроний, как будто было мало отличных игр, с плохой оптимизацией, да.
# 16 | , 18:24 | d0lphin
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-04-30
Сообщений: 30
Цитата Crashwall ()
Кстати, а русский язык ещё не завезли?

Он там изначально был.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 2014-01-22, 18:29

# 17 | , 18:24 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1694
Афроний, а зачем им раздувать бюджет, адаптирую игру для мёртвых ОСей?


# 18 | , 18:26 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Цитата Hohenheim ()
Он там изначально был.
Таки в стиме стоит, да. А вот в самой игре среди выбираемых языков - нет. Или ещё и через Uplay надо менять?

# 19 | , 18:28 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1503
Хм, в первом билде достаточно было в стиме сменить. Видимо на второй не завезли. Думаю, в релизе усе будет, но неизвестно в каком качестве.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 2014-01-22, 18:34

# 20 | , 18:30 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1694
Цитата Crashwall ()
Таки в стиме стоит, да. А вот в самой игре среди выбираемых языков - нет. Или ещё и через Uplay надо менять?

В настройках вроде и перезапустить игру.


# 21 | , 18:38 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Цитата d0lphin ()
Афроний, как будто было мало отличных игр, с плохой оптимизацией, да.
Плохая оптимизация это одно, а отрубание звука из-за того, что якобы не хватает 4 гигов оперативы - это другое, и попахивает лапшой, которую принято вешать на уши.
Цитата Товарищ ()
Афроний, а зачем им раздувать бюджет, адаптирую игру для мёртвых ОСей?
Во-первых, ось не может считаться мёртвой, если она по популярности на втором месте после семёрки. Во-вторых, зачем, ты считаешь, люди делают поддержку игр на самые популярные оси и консоли? Чтобы увеличить число потенциальных покупателей. А в данном случае мы видим прямо обратную ситуацию. Делают, как быстрее и проще. Это называется "соберём сливки и бросим".

Мимимиру мимимир!
# 22 | , 18:40 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 727
Цитата Афроний ()
ось не может считаться мёртвой, если она по популярности на втором месте после семёрки.
Ось считается мёртвой, когда прекращается её официальная поддержка производителем, то есть жить ей осталось 2 с половиной месяца.
Цитата Товарищ ()
В настройках вроде и перезапустить игру.
Настройках игры, стима или uPlay?

# 23 | , 18:46 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1503
Цитата Crashwall ()
Настройках игры

Внутре.


# 24 | , 18:47 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Цитата Crashwall ()
Ось считается мёртвой, когда прекращается её официальная поддержка производителем, то есть жить ей осталось 2 с половиной месяца.
Нет, в этом случает она считается доведённой до совершенства )

Мимимиру мимимир!
# 25 | , 18:50 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 727
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [Might & Magic X: Legacy] Технические вопросы
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: