— No reward is necessary.
— Would you stop saying things like that!
Hero and Neeshka, Neverwinter Nights 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Arx Fatalis: Последний бастион (Подземный Морровинд)
Arx Fatalis: Последний бастион
Ваша оценка игры
1.10[ 5 ][38.46%]
2.9[ 4 ][30.77%]
3.8[ 3 ][23.08%]
4.7[ 1 ][7.69%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 13
m00n1ight Дата: Четверг, 06.01.2011, 15:09 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Коротко об игре
Жанр
RPG
Разработчик
Arcane Studios
Издатель
JoWooD Productions
Издатель в России
1C, Akella
Дата выхода
28.06.02
Сетевая игра
Отсутствует
Похожие игры
The Elder Scrolls III: Morrowind

Системные требования
ОС
Windows 95/98/2000/ME/XP
Процессор
500 МГц
ОЗУ
64 Мб
Видеоадаптер
16 Мб
Жесткий диск
750 Мб

Никто из ныне живущих под землей не знает, почему над поверхностью исчезло солнце. Их больше волнует не причина древней катастрофы, а её последствия. Люди, тролли, гномы, гоблины - все эти разные народы должны позабыть о вражде, ведь с уходом в пещеры они обрели общий дом, которому угрожает одна большая опасность. В тёмных недрах земли пробудился демон хаоса. Его дух обретает всё более реальные очертания с каждым новым приверженцем его зловещего культа. Остановите Тьму и её приспешников!


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
m00n1ight Дата: Понедельник, 28.03.2011, 12:31 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 16
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (piedpiper @ 28.03.2011, 12:20) )
Фубля, Акелла не получит моих денег. angry А чё в нём особенного?

Фильм о создании игры, концепты.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
piedpiper Дата: Понедельник, 04.04.2011, 02:19 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 17
Аватара piedpiper
Factotum

Quote
Фильм о создании игры

Интересно, надо поискать в нете

m00n1ight Дата: Понедельник, 04.04.2011, 02:32 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 18
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

И еще раз поправил шапку, исправив выпавшие теги и записав в издатели 1С. Дело в том, что оригинальную версию издавал 1С, а потом права перекупила Акелла и преиздала в Голде. Лично у меня до сих пор лежит диск, купленный 8 лет назад.

Поставил последний патч 1.22, игра стала вылетать с ошибками памяти как по часам. Чаще всего при сохранении игры, что неимоверно доставляет.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
rpgwar1ock Дата: Суббота, 23.04.2011, 09:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Clueless

сейчас её прохожу smile
правда застрял немного в шахте гномов
а так 10 баллов

"Никакие компьютерные игры,какими хорошими они не были,не заменят вашего воображения."
vaska_psih Дата: Суббота, 23.04.2011, 16:35 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 20
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

m00n1ight, кстати его изначально издавало Jowood (обложка 1С издания говорит об этом), а в Стиме издателем значится сама Arсane
PristenCityMan Дата: Среда, 04.05.2011, 13:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Аватара PristenCityMan
Namer

Quote (m00n1ight @ 28.03.2011, 11:27) )
Раз уж я здесь - у кого нить есть Лимитед Эдишн от Акеллы?

У меня есть. Фильм правда на французком, насколько я помню, но не на русском точно. Игре поставил 7. Игра очень необычная и атмосферная (особенно запомнился звук - от него и впрямь какие-то подземные ощущения), но уж очень запутанная и сложная. Я к примеру не смог её пройти без помощи - не нашёл все камушки в склепе, пришлось прибегнуть к мануалу уже выше упомянутого платинового издания.

Megagrandfather Дата: Понедельник, 29.08.2011, 15:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22
Clueless

Моя первая rpg.Моща!
Det som engang var
piedpiper Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 16:27 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 23
Аватара piedpiper
Factotum

Просто офигительная статья про Arcane. И ещё - игра на Морровинд не похожа ну совсем.

Добавлено (19.08.2012, 16:27)
---------------------------------------------
Как следует из статьи, всего пяти дней не хватило Arkane для того, что бы вместо Dark Messiah Of Might And Magic на свет появился Arx Fatalis 2. Именно через пять дней после подписания с UbiSoft контракта всплыла Bethesda с предложением оплатить и издать находящийся в то время уже в разработке сиквел на Source. Очень жаль.

Hohenheim Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 17:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24
Аватара Hohenheim
Factotum

Зато Бесезда всплыла после и оплатила создание Обесчестестенного.
piedpiper Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 17:34 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 25
Аватара piedpiper
Factotum

Quote (Hohenheim @ 19.08.2012, 17:21) )
Зато Бесезда всплыла после и оплатила создание Обесчестестенного.

wink
Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 19.08.2012, 17:34
vaska_psih Дата: Пятница, 19.04.2013, 17:44 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 26
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Перепрохожу её опять. Всё таки эта одна из немногих игр, где играть НЕ магом абсолютно неинтересно. 
Кстати, у игры плохая совместимость с современными системами (даже после патча 1.21), так что ДЫЩ! мод, который всё чинит. Даже на русскую версию ставиться
m00n1ight Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 05:32 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 27
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата (vaska_psih)
Всё таки эта одна из немногих игр, где играть НЕ магом абсолютно неинтересно. 

Наглая ложь. cool

Играть воином/вором тоже интересно, но меньше, чем магом.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Garliun Дата: Среда, 05.02.2014, 13:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 28
Аватара Garliun
Factotum

«В наши времена часть древних культов забыта, люди научились сами управлять силами природы через посредство магии, а к богам обращаются лишь ради таких проблем, как плодородие, или по случаю праздников. Люди почитают богов торговли и золота, удачи и даже нищеты, но забыли исконных богов, повелителей природы. И в новую эру эти могущественнейшие из богов ушли в свой собственный мир, именуемый Ноденом, где они ждут новых верующих, которые позволят им возродиться».

-----------------------------------------------------------
Французские разработчики Arcane Studios. Большинству они известны по таким отличным играм, как Dark Messiah of Might & Magic и Dishonored. Однако, обозревая их проекты, давайте начнём с начала, а также de profundis — c глубин. Причём «c глубин» в буквальном смысле, ведь местом действия их первой игры — Arx Fatalis — являются огромные подземелья. Из темноты этих заброшенных шахт и катакомб Arcane Studios начали своё восхождение к свету успеха. По словам разработчиков, именно «замысел этой игры вдохновил их на основание собственной студии». Помимо прочего, они утверждают, что «Arx Fatalis был создан не только ради заработка денег, но и потому, что они тоже игроки и искренне любят игры, способные погрузить в грёзы по утерянным мирам».
-----------------------------------------------------------

Достоинства:

— Мир фэнтезийного постапокалипсиса, его проработка. Параллельно с развитием сюжета нас знакомят с устройством подземного сообщества, взаимоотношениями между расами.
— Система боя от первого лица. Уже в Arx Fatalis чувствуются очертания того стиля боя от первого лица, который потом будет блестяще реализован в Dark Messiah of Might & Magic.
— Магическая система, основанная на рунах. Каждое заклинание состоит из определённого набора рун, которые необходимо найти или купить. Колдовство заклинаний реализовано через рисование рун курсором мыши.
— Интерактивность, оперирование ресурсами и предметами. Главный герой нуждается в еде. Поэтому надо следить за тем, чтобы пища в его рюкзаке не иссякла. Вдруг услышали от героя о том, что он голодает, а в рюкзаке нет ничего съедобного? Можно «полакомиться» сырыми грибами; можно из муки замесить тесто, размять его скалкой, потом поместить его в печь и получить хлеб; можно совместить палку с верёвкой и смастерить удочку, а потом словить рыбу и поджарить её на костре; или просто украдите еду. Вам требуются лечебные зелья, противоядия или яды для смазки оружия ? Соберите соответствующие травы, растолчите их в ступке пестиком, поместите в полую бутыль и подогрейте в перегонном аппарате. Вы сразили ходячего мертвяка, но вскоре удивляетесь тому, что он «оживает» ? Оказывается, прежде нужно было с помощью кинжала застругать деревянные палки, а потом этими кольями пробить грудь мертвяку — только так они погибают окончательно. Между прочим, в Арксе еды в достатке. Так что потребность в пище — это не проблема, если, конечно, не страдать обжорством. В общем, на примере этих возможностей и ситуаций, можно сказать, что игроку предоставлен определённый простор для работы с предметами, что может подстегнуть его к изобретательности.
— Компактность и умеренность.

Недостатки:

— Полная самостоятельность героя в диалогах. Нет возможности повлиять на то, что скажет герой.

Неоднозначные моменты:

— Очень мало побочных заданий. С другой стороны, будь их много, то вряд ли игру можно было бы назвать компактной и умеренной. Легко скатиться до заданий из разряда «пойди-принеси», что в декорациях тёмных и запутанных подземелий вызывало бы лишь раздражение. «Ходить-приность» и в рамках основного сюжета Arx Fatalis доводится достаточно.
— Arx Fatalis озадачивает игрока и не раскрывает перед ним свои карты. Гипотетическая ситуация: вы нашли некие камни Акбаа, но, подумав, выбросили их ради очистки инвентаря; в конце же эти камни будут необходимы для завершения игры. В этом отношении ещё стоит упомянуть об одной сюжетной линии, тесно связаной с основным сюжетом, и о существовании которой можно не узнать, если не исследовать самый нижний уровень склепа. Хардкор или чрезмерная неочевидность ? Сложно сказать. Зависит от конкретного игрока.
Сообщение отредактировал Garliun - Среда, 05.02.2014, 13:50
m00n1ight Дата: Суббота, 31.01.2015, 00:43 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 29
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Ретроспектива от Rock, Paper, Shotgun.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
piedpiper Дата: Суббота, 31.01.2015, 01:41 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 30
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Ретроспектива от Rock, Paper, Shotgun.
Читнём на досуге.
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Arx Fatalis: Последний бастион (Подземный Морровинд)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: