Seven: The Days Long Gone (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Seven: The Days Long Gone (Постапокалиптическая RPG от разработчиков «Ведьмака») |
Seven: The Days Long Gone |
|
# 3 | | vaska_psih
объявляют о разработке Seven – трёхмерной изометрической ролевой игры, которая изменит ваши представления о жанре. В новой реальности Тёмные века сплелись воедино с продвинутыми технологиями древности Поживём - увидим. |
# 4 | | TristisOris
аве чигивара.. сколько революций я уже пережил.
|
# 6 | | TristisOris
|
# 8 | | lostmemories
Ага, при устройстве на работу будут выспрашивать: "чьих выходец будешь?" Особенно ценны будут двойные, а то и тройные выходцы.
|
|
# 13 | | DrFunfrock
Угумс, кофебой, бухгалтер и ассистент отдела доставки. Всё, что было известно о нём до этого дня – это то, что игра разрабатывается на основе Unreal Engine 4 и будет иметь изометрический вид. Зачем нужен движок UE4 для изометрии? Классический игровой процесс полностью изменится благодаря способности главного героя преодолевать препятствия любого размера, как по горизонтали, так и по вертикали, благодаря навыкам паркура. Паркур детектед... Victor Vran? «Наша главная цель – привнести глоток свежего воздуха в классические изометрические ролевые игры Главное, чтобы не свежую струю. |
О ролевой игре Seven, получившей подзаголовок The Days Long Gone, мы не слышали уже очень давно — тем интереснее будет ознакомиться с новыми деталями в интервью PC Gamer (а заодно и вспомнить, что же это за игра такая). Предыстория Seven демонстрирует интересный взгляд на постапоклиптический мир. Но постапоклиптических игр сейчас в достатке — чем Seven от них отличается? Нашим подходом к постапоклиптическим мирам. С конца света прошёл уже целый век, и для обитателей этого мира он стал своего рода мифом. Да, они знают, что это было на самом деле, но у них есть дела. Никто не скорбит о потерянном рае — жизнь и без того слишком сложна, чтобы задумываться о таких вещах. Насколько я понимаю, для путешествий по игровому миру нужны пропуска. Не могли бы вы рассказать подробнее об этой механике? Большая часть игры проходит на Пехе — островной тюрьме. Пех разделён на хорошо охраняемые кварталы. Чтобы пройти мимо постов, заключённым нужен специальный пропуск. Главный герой, которого зовут Териэль, вор, и он умеет быть незаметным. Он может прокрасться мимо поста, но всегда есть риск попасться на глаза патрульным. Если вас поймают без пропуска — будут большые проблемы. Будучи вором, наш герой легко перемещается между кварталами. Не могли бы вы рассказать о роли исследования мира в Seven? Исследование лежит в основе мира Seven: The Days Long Gone. Вы можете украсть что угодно. Это изометрическая игра, в которой можно забраться на самое высокое здание в округе и окинуть взором мир с высоты птичьего полёта. Вломитесь в чужой дом, украдите вещи и выпрыгните в окно. Используйте чутьё, чтобы обнаружить ловушки и ценности. Найдя секретный схрон, вы можете запустить побочное задание. Это игра об исследовании мира. Разумеется, далеко не все будут рады вашим воровским замашкам и тогда в дело вступают элементы паркура — прыжки по крышам и карабкание по стенам. Мы расскажем об этом подробнее в одном из будущих видеороликов с игровым процессом. Много ли свободы предоставляет игроку основной сюжет? Есть ли в Seven дополнительные задания? Разумеется! В каждой игровой области есть одно большое побочное задание, которое повлияет на жизнь всех её обитателей или отдельных персонажей. Помимо этого, всегда есть несколько заданий поменьше, за выполнение которых вы получите ресурсы и снаряжение. Говоря о свободе: не могли бы вы рассказать о достоинствах и недостатках скрытного и боевого прохождения? Скрытность подразумевает высокую концентрацию внимания и тщательное планирование, сражения же дают возможность использовать крутые навыки в аркадном стиле. Мы хотим, чтобы игроки сами выбрали игровой процесс, который им больше по душе. Вопрос по видео выше: расскажите, что вы хотели нам показать? Первая игровая область предоставляет собой болото с опасными монстрами и ядовитыми топями. Не обманитесь его сказочным убранством — болото смертельно опасно. Далее следует Галлард — город на пике развития технологий, столица Ветраллийской империи и обитель императора Другуна. Это город величественных зданий и огромных статуй. Последнее, что вы видите на видео, — Мортбейн, небольшой городок на острове Пех, чьи обитатели крайне недоверчивы, а воздух напитан ядом. Без фильтрующей маски здесь долго не прожить, но как только вы её получите — перед вами откроются не самые приятные тайны. Сколько времени уйдёт на прохождение игры? Около десяти часов на основное задание и ещё десяток на прохождение дополнительных. В нашей игре открытый мир, полный исследования, поиска сокровищ, общения персонажей, и мы надеемся, что игроки подольше останутся в мире Ветраллийской империи. Можете ли вы назвать нам дату выхода Seven: The Days Long Gone? В одном уверены точно: игра выйдет в следующем году. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 19 | | TristisOris
показали геймплей.
|
Суля по видео, это больше стелс-аркада чем RPG.
Прыжки на 10 метров, двойные прыжки(!), боевка построенная по принципу изучить анимацию противников и избегать попаданий (причем не action`овская такого плана); квесты/диалоги не показали видимо их будет мало. В-общем ни разу не Fallout, и даже не его подобие (аки Wasteland 2, The Fall). жаль. |
Они называют Деус и Thief среди источников вдохновения, так что чему удивляться. А главный герой таки вор. И я сейчас не забожусь, но вроде говорилось, что будут так называемые «экипируемые навыки», реализованные в виде имплантов. В Transistor было нечто похожее, вроде. |
Да оно и по видео геймплея видно (только более аркадно, чем Деус и Thief).
Экипируемые навыки от имплантов в данном случае как-раз логично и уместно (если у нас киберпанк, или технологичный ПостАпок), куда более уместно чем в одной фэнтэзи-RPG. Жалко что не очередной Fallout. |
Дождался Enhanced edition, поиграл. Коротко - мне нравится, но местами странно. Действительно, скорее stealth/openworld аркада, чем RPG, но и не то что бы мало диалогов/квестов. Рецензии писать не умею, да и рано еще, так что просто помещу тут впечатления, которыми успел поделиться с друзьями за это время:
- прокачки нет совсем, вроде минус, но зато гриндить не нужно, даже невозможно; - скиллы на имплантах, импланты находятся через эксплоринг в поиске места на которое указывает эта чертова метки на карте (оперворлд же); - есть крафт апгрейдов шмотья и всяких consumables, и это бы означало что гринд таки есть, если бы все полезное не продавалось оптом задешево в вендинг машинах, так что если не хотите хлам собирать - не нужно; - к хламу все же стоит присмотреться, каждая пружинка и носовой платок снабжены вполне достойными для RPG описаниями в виде комментариев технодемона, засевшего в голове ГГ, некоторые комментарии и сами предметы доставляют; - мир действительно открытый практически со старта, но с нюансом: местная гэбня поделила его на визовые зоны различного уровня (всего семь), зайти без украденной/купленной визы можно все равно, но только через забор и во многих случаях там будет ожидать тотальное преследование, если попасться хоть кому-то на глаза (к счастью, настолько жестко работает в основном только на объектах техномагов/биомантов - по городам и пересеченке можно в принципе перемещаться спокойно, никого почему-то не интересует, как ты попал в город 5й визовой зоны с визой 2го уровня ); - квесты можно найти как в городах и весях, так и в дикой местности; в основном на метках, но указывают они часто не на конкретное место, а на район, в котором нужно будет попользоваться поисковыми скилами ГГ, чтобы найти искомую вещь или даже просто дальнейшее направление движения (в одном нужно было помочь торгашу генератор для его лотка с шаурмой починить, пока выслеживал нужные кабели - полкарты прошел); - особых выборов и последствий не замечено, что-то на уровне "сдать квест честно или забрать все себе сразившись с квестодателем" пару раз промелькнуло в побочных квестах; - тем не менее, сами диалоги написаны имхо неплохо и их немало, как уже было сказано ранее; - в боевку стоило бы добавить все же блоки и перекаты (не шутим про DS, я сам не фанат, но это вполне логичные элементы), в том что есть залог успеха в основном "кто первый кликнул"; с другой стороны - стелс же, ГГ с двух ударов в лоб не дохнет- и то хлеб, а мог бы (впрочем, это зависит от толщины противника); - в целом, ни бои, ни стелс-танцы прям большой сложности за 15 часов игры не представляли ни разу, так что поклонники хардкорного стелса, вероятно, будут разочарованы; - графон приятен, но великолепным назвать сложно, да и оптимизацию тоже, просадки на моей машинке временами не хуже чем в ФФ15, только без ее графония; - тем не менее, левел дизайнеры отработали неплохо - города и веси достаточно разнообразны, архитектура хитрая, куча деталюшек, все эти трубы/кабеля/канаты/навесы/освещение/мебель в конце-концов, хотя обилие довольно однотипных ящиков и бочек с хламом в глаза бросается все равно; - и пару минусов из предыдущего условного плюса - 1) герой настолько может и любит в паркур, что часто цепляется-карабкается на всякие мелочи, которые вам не нужны, 2) навигация на локациях бывает крайне сложна,можно прийти в обозначенный на карте район, потыкаться в стены минут 10 и только потом понять, что на самом деле нужное вам место - где-то на утесе ста метрами выше, причем быстро попасть наверх из текущего местоположения нет возможности, только через обход в три километра. Пока всё, пожалуй. Вроде получилось много недостатков, но по факту в этом случае для меня целое как-то больше суммы его частей - играть приятно, играть хочется. Такое не так уж часто в последнее время бывает. |
Вроде получилось много недостатков, но по факту в этом случае для меня целое как-то больше суммы его частей - играть приятно, играть хочется. Вот по описанию, да, даже как-то пробовать не хочется, и судя по продажам, не мне одному. Стойкие ассоциации с творениями Spiders — крепкие середнячки, на которые не жаль убить время, пока ты школьник. А потом жизнь внезапно становится слишком короткой для всего этого. |
Вот по описанию, да, даже как-то пробовать не хочется, и судя по продажам, не мне одному. Стойкие ассоциации с творениями Spiders — крепкие середнячки я когда оно вышло пробовал. там всё плохо. Не по отдельным позициям, а в целом. Ну как. меня хватило на два часа примерно. Марслогс я хотя бы прошёл. А Техномансера отыграл часов 15-20, прежде чем бросить и удалить. Конечно тут ещё дело в формате. Ну вот такая вот изометрическая аркада- немного не моё. И да, не РПГ просто ни в одном глазу. Мне почему-то что-то уровня Alien Breed или Shadowgrounds напомнило, но только скучное и без стрельбы и монстров. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Ясно Хотел бы сказать "на вкус и цвет", но тут как бы и говорить не о чем. Хотя про вкус и цвет конечно тоже правда, как и везде. Мне не скучно ни разу, на 16м часу и останавливаться не собираюсь, тогда как Марс дропнул часа через три. Каждому свое. Просто "нет стрельбы и монстров" заставляет задуматься о том, что вы не только туториал уровень не закончили (это про монстров, также этот первый уровень со всей трепотней - на полчаса от силы, никак не "примерно два"), но и с инвентарем/управлением не разобрались (это про стрельбу, вполне себе можно там уже было пострелять). Не поймите неправильно, я не говорю что это плохо, вам было все плохо и скучно - вы бросили, вполне логично и оправдано. Просто констатирую факты Добавлено (25.06.2019, 20:15) --------------------------------------------- Такими категориями мерять - так после 20ти на игры, кхе-кхе, вообще жалко и низзя тратить время совсем ни на какие Я не зря написал про "приятно, что в последнее время бывает редко". Я лично настолько пресытился популярными тайтлами, после которых мне в 9 случаях из 10 действительно жаль потраченного времени, что вот так найти среди "инди дерьма на юнити" (выражение одного товарища, хотя конкретно сабж на UE) вроде бы простую неказистую игру чисто под себя, в которую внезапно не надо себя заставлять играть и которая увлекает - это уже отдушина просто. И, простите мой французский, класть я хотел на то, насколько там все объективно/субъективно ущербно в целом и по элементам или какие низкие там продажи. Если б я на продажи смотрел - в одни кумиры миллионов типа колды и ласасины играл бы |
Просто "нет стрельбы и монстров" заставляет задуматься о том, что вы не только туториал уровень не закончили (это про монстров, также этот первый уровень со всей трепотней на полчаса отсилы, никак не "примерно два"), но и с инвентарем/управлением не разобрались (это про стрельбу, вполне себе можно там уже было пострелять) я где-то в стартовом городе бросил. Ну там где первую карту доступа добываешь, базар какой-то, квестики и прочее. ту систему что есть в игре трудно назвать стрельбой, а тех мобов монстрами Это было сказано в контексте ощущений от геймплея. Хотя Элиен брид конечно банальный шутемап. Вот ощущение и было что из шутемапа вырезали 99% стрельбы, но впихнули в два раза больше диалогов и в 10 раз больше бессмысленной ходьбы. Такими категориями мерять - так после 20ти на игры, кхе-кхе, вообще жалко и низзя тратить время совсем ни на какие после 500й игры...оно как-то так и получается. вообще в последние лет 7 очень редко что-то цепляет. Всё уже было, и зачастую было куда лучше и интереснее. Нет желания тратить время, когда есть более качественный опыт. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Абсолютно уверен, что не было у меня 500й игры, не то что среди пройденных - даже с просто опробованными. И есть большое подозрение, что ни вы, ни кто-либо еще кроме |
что ни вы, ни кто-либо еще кроме задротов модных стримеров и обзорщиков столько даже не пробовал я не модный стример. я задрот который играет с 12 лет. опробовал уже больше 500- точно. у меня только в коллекции установщиков на харде около 600-700 игр. Добавлено (25.06.2019, 21:09) Добавлено (25.06.2019, 21:14) Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Любопытно, но имеет совершенно никакого значения Тех игр где провел всего 3-4 часа я просто не помню спустя несколько лет, включать их в списки "раньше было лучше" - ну такое Добавлено (25.06.2019, 21:35) Так это и ни к кому лично, просто в отношении общей ситуации с продажами сабжа |
# 36 | | silmor_senedlen
blackwiz, спасибо за отзыв
Теперь более понятно в какую из длинных очередей ожидания поставить эту игру ждать её часа. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
| |||
| |||