Seven: The Days Long Gone (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Seven: The Days Long Gone
# 1 | |

Seven

Несколько выходцев из CD Projekt организовали собственную независимую студию под названием Fool's Theory и начали разработку своей первой игры.

IMGN.PRO, независимый издатель и создатель Kholat, совместно со студией Fool's Theory, основанной несколькими выходцами из CD Projekt RED, участвовавшими в разработке «Ведьмака 3», объявляют о разработке Seven – трёхмерной изометрической ролевой игры, которая изменит ваши представления о жанре.

Прошёл месяц с тех пор, как несколько бывших сотрудников CD Projekt RED покинули компанию, чтобы стать независимыми разработчиками и вместе с IMGN.PRO начать работу над своим первым самостоятельным проектом. Всё, что было известно о нём до этого дня – это то, что игра разрабатывается на основе Unreal Engine 4 и будет иметь изометрический вид. Теперь мы готовы поделиться с вами первыми сведениями.

Будучи одиноким странником в мире Империи Ветралл, вы будете постоянно сталкиваться с жестокостью и двуличностью. Много столетий прошло со времён Апокалипсиса. Человечество, или то, что от него осталось, медленно восстанавливает свои силы, но мир уже никогда не будет таким, как прежде. В новой реальности Тёмные века сплелись воедино с продвинутыми технологиями древности, а те, кому посчастливилось (или нет) выжить, постоянно борются за существование.

Seven – это трёхмерная изометрическая ролевая игра в открытом мире, которая черпает вдохновение в играх серии Thief и ставит перед собой цель изменить ваше представление о жанре. Классический игровой процесс полностью изменится благодаря способности главного героя преодолевать препятствия любого размера, как по горизонтали, так и по вертикали, благодаря навыкам паркура. Сценарием занимаются люди, стоявшие за разработкой «Ведьмака 3: Дикая охота», и в нём не будет чёткого деления на чёрное и белое. Множество решений и трудных моральных выборов станут причиной удивительных поворотов сюжета.

«Наша главная цель – привнести глоток свежего воздуха в классические изометрические ролевые игры – жанр, в котором игрок по традиции прикован к земле. Seven даст вам новые возможности для исследования игрового мира, тактических решений и основанного на скрытности игрового процесса. Мы полностью осознаём сложность поставленной задачи, но именно это заставляет нас двигаться дальше», – говорит Якуб Рокож [Jakub Rokosz], руководитель проекта в IMGN.PRO и основатель Fool’s Theory.
«У нас появилась возможность рассказать вам о проекте, над которым мы работаем с июня этого года. Мы поставили перед собой сложную задачу – предложить игрокам передовой игровой процесс. Команда IMGN.PRO, в которую влились новички, ранее занимавшиеся разработкой «Ведьмака 3», теперь насчитывает 16 профессионалов своего дела», – добавляет Бартош Москала [Bartosz Moskała], совладелец IMGN.PRO.

Больше информации об игре можно найти на официальном сайте проекта: https://www.seven-game.com, страницах в Facebook и Twitter. Не забудьте посетить сайты Fool's Theory: https://www.foolstheory.com и IMGN.PRO: https://www.imgn.pro.

Источник: Gamebanshee.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
*шутка про спермёрочку*

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
объявляют о разработке Seven – трёхмерной изометрической ролевой игры, которая изменит ваши представления о жанре.
Какое необычное заявление! Неужели? НЕУЖЕЛИ?! Наконец-то кто-то совершит революцию!! crazy
Цитата m00n1ight ()
В новой реальности Тёмные века сплелись воедино с продвинутыми технологиями древности
Ээээм, Арканум, нэ? С учётом упоминания Thief....нуууу, можно годно сделать.

Поживём - увидим.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 4 | |
аве чигивара.. сколько революций я уже пережил.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 5 | |
Цитата TristisOris ()
сколько революций я уже пережил

Уточняйте за какой промежуток времени!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6702

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | |
Цитата Товарищ ()
Уточняйте за какой промежуток времени!
ну примерно по 1 каждый месяц.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 7 | |
Цитата m00n1ight ()
Несколько выходцев из CD Projekt
Вот пройдёт лет этак десять-двадцать, и в анонсах игры будут писать, что разработкой занимаются выходцы из компании, созданной выходцами из другой конторы, которая, в свою очередь, была основана другими выходцами. Тогда и заживём.

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2015-08-18, 19:09


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 8 | |
Цитата Unknown ()
Вот пройдёт лет этак десять-двадцать, и в анонсах игры будут писать, что разработкой занимаются выходцы из компании, созданной выходцами из другой конторы, которая, в свою очередь, была основана другими выходцами. Тогда и заживём.
Ага, при устройстве на работу будут выспрашивать: "чьих выходец будешь?" Особенно ценны будут двойные, а то и тройные выходцы.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 9 | |
Цитата lostmemories ()
Особенно ценны будут двойные, а то и тройные выходцы.
Выходец в квадрате, выходец в кубе.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 10 | |
MCA вот на пути к совершенству, дважды выходцем (из Black Isle и Obsidian) он уже является.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 11 | |
Цитата Протей ()
MCA вот на пути к совершенству, дважды выходцем (из Black Isle и Obsidian) он уже является.
Тоже про него подумал в первую очередь.

В будущем гейм-дизейнеры смогут писать в резюме что-то вроде "Я был выходцем из Obsidian ещё до того, как Авеллон превратил это в мейнстрим."

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2015-08-18, 23:28


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 12 | |
По стопам классики пойдут

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 13 | |
Цитата m00n1ight ()
Несколько выходцев из CD Projekt...
 
Угумс, кофебой, бухгалтер и ассистент отдела доставки.  wink

Цитата m00n1ight ()
Всё, что было известно о нём до этого дня – это то, что игра разрабатывается на основе Unreal Engine 4 и будет иметь изометрический вид.

Зачем нужен движок UE4 для изометрии? 

Цитата m00n1ight ()
Классический игровой процесс полностью изменится благодаря способности главного героя преодолевать препятствия любого размера, как по горизонтали, так и по вертикали, благодаря навыкам паркура.

cry Паркур детектед... Victor Vran?

Цитата m00n1ight ()
«Наша главная цель – привнести глоток свежего воздуха в классические изометрические ролевые игры

Главное, чтобы не свежую струю.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-12-22
Сообщений: 7
# 14 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
По трейлеру похоже скорее на динамичный слэшер, чем на ролевую игру.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 16 | |
Игровой процесс:




m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |

О ролевой игре Seven, получившей подзаголовок The Days Long Gone, мы не слышали уже очень давно — тем интереснее будет ознакомиться с новыми деталями в интервью PC Gamer (а заодно и вспомнить, что же это за игра такая).

Предыстория Seven демонстрирует интересный взгляд на постапоклиптический мир. Но постапоклиптических игр сейчас в достатке — чем Seven от них отличается?

Нашим подходом к постапоклиптическим мирам. С конца света прошёл уже целый век, и для обитателей этого мира он стал своего рода мифом. Да, они знают, что это было на самом деле, но у них есть дела. Никто не скорбит о потерянном рае — жизнь и без того слишком сложна, чтобы задумываться о таких вещах.

Насколько я понимаю, для путешествий по игровому миру нужны пропуска. Не могли бы вы рассказать подробнее об этой механике?

Большая часть игры проходит на Пехе — островной тюрьме. Пех разделён на хорошо охраняемые кварталы. Чтобы пройти мимо постов, заключённым нужен специальный пропуск. Главный герой, которого зовут Териэль, вор, и он умеет быть незаметным. Он может прокрасться мимо поста, но всегда есть риск попасться на глаза патрульным. Если вас поймают без пропуска — будут большые проблемы.

Будучи вором, наш герой легко перемещается между кварталами. Не могли бы вы рассказать о роли исследования мира в Seven?

Исследование лежит в основе мира Seven: The Days Long Gone. Вы можете украсть что угодно. Это изометрическая игра, в которой можно забраться на самое высокое здание в округе и окинуть взором мир с высоты птичьего полёта. Вломитесь в чужой дом, украдите вещи и выпрыгните в окно. Используйте чутьё, чтобы обнаружить ловушки и ценности. Найдя секретный схрон, вы можете запустить побочное задание. Это игра об исследовании мира.

 

Разумеется, далеко не все будут рады вашим воровским замашкам и тогда в дело вступают элементы паркура — прыжки по крышам и карабкание по стенам. Мы расскажем об этом подробнее в одном из будущих видеороликов с игровым процессом.

Много ли свободы предоставляет игроку основной сюжет? Есть ли в Seven дополнительные задания?

Разумеется! В каждой игровой области есть одно большое побочное задание, которое повлияет на жизнь всех её обитателей или отдельных персонажей. Помимо этого, всегда есть несколько заданий поменьше, за выполнение которых вы получите ресурсы и снаряжение.

Говоря о свободе: не могли бы вы рассказать о достоинствах и недостатках скрытного и боевого прохождения?

Скрытность подразумевает высокую концентрацию внимания и тщательное планирование, сражения же дают возможность использовать крутые навыки в аркадном стиле. Мы хотим, чтобы игроки сами выбрали игровой процесс, который им больше по душе.

Вопрос по видео выше: расскажите, что вы хотели нам показать?

Первая игровая область предоставляет собой болото с опасными монстрами и ядовитыми топями. Не обманитесь его сказочным убранством — болото смертельно опасно.

Далее следует Галлард — город на пике развития технологий, столица Ветраллийской империи и обитель императора Другуна. Это город величественных зданий и огромных статуй.

Последнее, что вы видите на видео, — Мортбейн, небольшой городок на острове Пех, чьи обитатели крайне недоверчивы, а воздух напитан ядом. Без фильтрующей маски здесь долго не прожить, но как только вы её получите — перед вами откроются не самые приятные тайны.

Сколько времени уйдёт на прохождение игры?

Около десяти часов на основное задание и ещё десяток на прохождение дополнительных. В нашей игре открытый мир, полный исследования, поиска сокровищ, общения персонажей, и мы надеемся, что игроки подольше останутся в мире Ветраллийской империи.

Можете ли вы назвать нам дату выхода Seven: The Days Long Gone?

В одном уверены точно: игра выйдет в следующем году.


m00n1ight (Автор темы)
# 18 | |
Цитатаm00n1ight ()
можно забраться на самое высокое здание в округе и окинуть взором мир с высоты птичьего полёта

Юристы Юбисофт уже в пути.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6702

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 19 | |
показали геймплей.


Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 20 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 22 | |
Суля по видео, это больше стелс-аркада чем RPG.
Прыжки на 10 метров, двойные прыжки(!), боевка построенная по принципу изучить анимацию противников и избегать попаданий (причем не action`овская такого плана); квесты/диалоги не показали видимо их будет мало.
В-общем ни разу не Fallout, и даже не его подобие (аки Wasteland 2, The Fall). жаль.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2017-09-03, 11:25


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 23 | |
Цитата Gorthauer ()
Суля по видео, это больше стелс-аркада чем RPG.

Они называют Деус и Thief среди источников вдохновения, так что чему удивляться. А главный герой таки вор.

И я сейчас не забожусь, но вроде говорилось, что будут так называемые «экипируемые навыки», реализованные в виде имплантов. В Transistor было нечто похожее, вроде.

m00n1ight (Автор темы)
# 24 | |
Цитата m00n1ight ()
Они называют Деус и Thief среди источников вдохновения
Да оно и по видео геймплея видно (только более аркадно, чем Деус и Thief).
Экипируемые навыки от имплантов в данном случае как-раз логично и уместно (если у нас киберпанк, или технологичный ПостАпок), куда более уместно чем в одной фэнтэзи-RPG.
Жалко что не очередной Fallout.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 25 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 26 | |
Судя по отзывам - подождать Director Cut и тогда можно попробовать.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 27 | |
Дождался Enhanced edition, поиграл. Коротко - мне нравится, но местами странно. Действительно, скорее stealth/openworld аркада, чем RPG, но и не то что бы мало диалогов/квестов. Рецензии писать не умею, да и рано еще, так что просто помещу тут впечатления, которыми успел поделиться с друзьями за это время:

- прокачки нет совсем, вроде минус, но зато гриндить не нужно, даже невозможно;
- скиллы на имплантах, импланты находятся через эксплоринг в поиске места на которое указывает эта чертова метки на карте (оперворлд же);
- есть крафт апгрейдов шмотья и всяких consumables, и это бы означало что гринд таки есть, если бы все полезное не продавалось оптом задешево в вендинг машинах, так что если не хотите хлам собирать - не нужно;
- к хламу все же стоит присмотреться, каждая пружинка и носовой платок снабжены вполне достойными для RPG описаниями в виде комментариев технодемона, засевшего в голове ГГ, некоторые комментарии и сами предметы доставляют;
- мир действительно открытый практически со старта, но с нюансом: местная гэбня поделила его на визовые зоны различного уровня (всего семь), зайти без украденной/купленной визы можно все равно, но только через забор и во многих случаях там будет ожидать тотальное преследование, если попасться хоть кому-то на глаза (к счастью, настолько жестко работает в основном только на объектах техномагов/биомантов - по городам и пересеченке можно в принципе перемещаться спокойно, никого почему-то не интересует, как ты попал в город 5й визовой зоны с визой 2го уровня  smile );
- квесты можно найти как в городах и весях, так и в дикой местности; в основном на метках, но указывают они часто не на конкретное место, а на район, в котором нужно будет попользоваться поисковыми скилами ГГ, чтобы найти искомую вещь или даже просто дальнейшее направление движения (в одном нужно было помочь торгашу генератор для его лотка с шаурмой починить, пока выслеживал нужные кабели - полкарты прошел);
- особых выборов и последствий не замечено, что-то на уровне "сдать квест честно или забрать все себе сразившись с квестодателем" пару раз промелькнуло в побочных квестах;
- тем не менее, сами диалоги написаны имхо неплохо и их немало, как уже было сказано ранее;
- в боевку стоило бы добавить все же блоки и перекаты (не шутим про DS, я сам не фанат, но это вполне логичные элементы), в том что есть залог успеха в основном "кто первый кликнул"; с другой стороны - стелс же, ГГ с двух ударов в лоб не дохнет-  и то хлеб, а мог бы (впрочем, это зависит от толщины противника);
- в целом, ни бои, ни стелс-танцы прям большой сложности за 15 часов игры не представляли ни разу, так что поклонники хардкорного стелса, вероятно, будут разочарованы;
- графон приятен, но великолепным назвать сложно, да и оптимизацию тоже, просадки на моей машинке временами не хуже чем в ФФ15, только без ее графония;
- тем не менее, левел дизайнеры отработали неплохо - города и веси достаточно разнообразны, архитектура хитрая, куча деталюшек, все эти трубы/кабеля/канаты/навесы/освещение/мебель в конце-концов, хотя обилие довольно однотипных ящиков и бочек с хламом в глаза бросается все равно;
- и пару минусов из предыдущего условного плюса - 1) герой настолько может и любит в паркур, что часто цепляется-карабкается на всякие мелочи, которые вам не нужны, 2) навигация на локациях бывает крайне сложна,можно прийти в обозначенный на карте район, потыкаться в стены минут 10 и только потом понять, что на самом деле нужное вам место - где-то на утесе ста метрами выше, причем быстро попасть наверх из текущего местоположения нет возможности, только через обход в три километра.

Пока всё, пожалуй. Вроде получилось много недостатков, но по факту в этом случае для меня целое как-то больше суммы его частей - играть приятно, играть хочется. Такое не так уж часто в последнее время бывает.

Сообщение отредактировал blackwiz - Вторник, 2019-06-25, 19:15


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 28 | |
Цитата blackwiz ()
Вроде получилось много недостатков, но по факту в этом случае для меня целое как-то больше суммы его частей - играть приятно, играть хочется.

Вот по описанию, да, даже как-то пробовать не хочется, и судя по продажам, не мне одному. Стойкие ассоциации с творениями Spiders — крепкие середнячки, на которые не жаль убить время, пока ты школьник. А потом жизнь внезапно становится слишком короткой для всего этого. cry

m00n1ight (Автор темы)
# 29 | |
Цитата m00n1ight ()
Вот по описанию, да, даже как-то пробовать не хочется, и судя по продажам, не мне одному. Стойкие ассоциации с творениями Spiders — крепкие середнячки


я когда оно вышло пробовал. там всё плохо. Не по отдельным позициям, а в целом. Ну как. меня хватило на два часа примерно. Марслогс я хотя бы прошёл. А Техномансера отыграл часов 15-20, прежде чем бросить и удалить. Конечно тут ещё дело в формате. Ну вот такая вот изометрическая аркада- немного не моё. И да, не РПГ просто ни в одном глазу. Мне почему-то что-то уровня Alien Breed или Shadowgrounds напомнило, но только скучное и без стрельбы и монстров.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2019-06-25, 20:01


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 30 | |
Цитата Khael ()
скучное и без стрельбы и монстров


Ясно smile Хотел бы сказать "на вкус и цвет", но тут как бы и говорить не о чем.

Хотя про вкус и цвет конечно тоже правда, как и везде. Мне не скучно ни разу, на 16м часу и останавливаться не собираюсь, тогда как Марс дропнул часа через три. Каждому свое.

Просто "нет стрельбы и монстров" заставляет задуматься о том, что вы не только туториал уровень не закончили (это про монстров, также этот первый уровень со всей трепотней - на полчаса от силы, никак не "примерно два"), но и с инвентарем/управлением не разобрались (это про стрельбу, вполне себе можно там уже было пострелять). Не поймите неправильно, я не говорю что это плохо, вам было все плохо и скучно - вы бросили, вполне логично и оправдано. Просто констатирую факты

Добавлено (25.06.2019, 20:15)
---------------------------------------------
Цитата m00n1ight ()
на которые не жаль убить время, пока ты школьник


Такими категориями мерять - так после 20ти на игры, кхе-кхе, вообще жалко и низзя тратить время совсем ни на какие  wink Я не зря написал про "приятно, что в последнее время бывает редко". Я лично настолько пресытился популярными тайтлами, после которых мне в 9 случаях из 10 действительно жаль потраченного времени, что вот так найти среди "инди дерьма на юнити" (выражение одного товарища, хотя конкретно сабж на UE) вроде бы простую неказистую игру чисто под себя, в которую внезапно не надо себя заставлять играть и которая увлекает - это уже отдушина просто. И, простите мой французский, класть я хотел на то, насколько там все объективно/субъективно ущербно в целом и по элементам или какие низкие там продажи. Если б я на продажи смотрел - в одни кумиры миллионов типа колды и ласасины играл бы

Сообщение отредактировал blackwiz - Вторник, 2019-06-25, 20:26


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 31 | |
Цитата blackwiz ()
Просто "нет стрельбы и монстров" заставляет задуматься о том, что вы не только туториал уровень не закончили (это про монстров, также этот первый уровень со всей трепотней на полчаса отсилы, никак не "примерно два"), но и с инвентарем/управлением не разобрались (это про стрельбу, вполне себе можно там уже было пострелять)

я где-то в стартовом городе бросил. Ну там где первую карту доступа добываешь, базар какой-то, квестики и прочее. ту систему что есть в игре трудно назвать стрельбой, а тех мобов монстрами smile Это было сказано в контексте ощущений от геймплея. Хотя Элиен брид конечно банальный шутемап. Вот ощущение и было что из шутемапа вырезали 99% стрельбы, но впихнули в два раза больше диалогов и в 10 раз больше бессмысленной ходьбы.
Цитата blackwiz ()
Такими категориями мерять - так после 20ти на игры, кхе-кхе, вообще жалко и низзя тратить время совсем ни на какие

после 500й игры...оно как-то так и получается. вообще в последние лет 7 очень редко что-то цепляет. Всё уже было, и зачастую было куда лучше и интереснее. Нет желания тратить время, когда есть более качественный опыт.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 32 | |
Цитата Khael ()
после 500й игры


Абсолютно уверен, что не было у меня 500й игры, не то что среди пройденных - даже с просто опробованными. И есть большое подозрение, что ни вы, ни кто-либо еще кроме задротов модных стримеров и обзорщиков столько даже не пробовал, да и они вряд ли. Впрочем, это уже лирика

Сообщение отредактировал blackwiz - Вторник, 2019-06-25, 20:55


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 33 | |
Цитата blackwiz ()
что ни вы, ни кто-либо еще кроме задротов модных стримеров и обзорщиков столько даже не пробовал

я не модный стример. я задрот который играет с 12 лет. опробовал уже больше 500- точно. у меня только в коллекции установщиков на харде около 600-700 игр.

Добавлено (25.06.2019, 21:09)
---------------------------------------------
ПС. и то если не считать консольку. В основном денди-сега-ПС1 конечно

Добавлено (25.06.2019, 21:14)
---------------------------------------------
ПС. посчитал сколько сейчас установлено. тоесть того во что я точно играл как минимум 3-4 часа. 598.


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 34 | |
Цитата blackwiz ()
класть я хотел

Так я и не навязываю, напротив, даже согласился с тем, что если смотреть по пунктам (а я прочитал, да), то выглядит не очень-то интересно. Ну а я лишь укрепился во мнении, что не стоит тратить на это время.

m00n1ight (Автор темы)
# 35 | |
Цитата Khael ()
того во что я точно играл как минимум 3-4 часа. 598


Любопытно, но имеет совершенно никакого значения smile Тех игр где провел всего 3-4 часа я просто не помню спустя несколько лет, включать их в списки "раньше было лучше" - ну такое

Добавлено (25.06.2019, 21:35)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Так я и не навязываю


Так это и ни к кому лично, просто в отношении общей ситуации с продажами сабжа

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 36 | |
blackwiz, спасибо за отзыв smile 
Теперь более понятно в какую из длинных очередей ожидания поставить эту игру ждать её часа.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1291

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: