• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Seven: The Days Long Gone (Постапокалиптическая RPG от разработчиков «Ведьмака»)
Seven: The Days Long Gone
Судя по отзывам - подождать Director Cut и тогда можно попробовать.

# 26 | , 21:31 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Дождался Enhanced edition, поиграл. Коротко - мне нравится, но местами странно. Действительно, скорее stealth/openworld аркада, чем RPG, но и не то что бы мало диалогов/квестов. Рецензии писать не умею, да и рано еще, так что просто помещу тут впечатления, которыми успел поделиться с друзьями за это время:

- прокачки нет совсем, вроде минус, но зато гриндить не нужно, даже невозможно;
- скиллы на имплантах, импланты находятся через эксплоринг в поиске места на которое указывает эта чертова метки на карте (оперворлд же);
- есть крафт апгрейдов шмотья и всяких consumables, и это бы означало что гринд таки есть, если бы все полезное не продавалось оптом задешево в вендинг машинах, так что если не хотите хлам собирать - не нужно;
- к хламу все же стоит присмотреться, каждая пружинка и носовой платок снабжены вполне достойными для RPG описаниями в виде комментариев технодемона, засевшего в голове ГГ, некоторые комментарии и сами предметы доставляют;
- мир действительно открытый практически со старта, но с нюансом: местная гэбня поделила его на визовые зоны различного уровня (всего семь), зайти без украденной/купленной визы можно все равно, но только через забор и во многих случаях там будет ожидать тотальное преследование, если попасться хоть кому-то на глаза (к счастью, настолько жестко работает в основном только на объектах техномагов/биомантов - по городам и пересеченке можно в принципе перемещаться спокойно, никого почему-то не интересует, как ты попал в город 5й визовой зоны с визой 2го уровня  smile );
- квесты можно найти как в городах и весях, так и в дикой местности; в основном на метках, но указывают они часто не на конкретное место, а на район, в котором нужно будет попользоваться поисковыми скилами ГГ, чтобы найти искомую вещь или даже просто дальнейшее направление движения (в одном нужно было помочь торгашу генератор для его лотка с шаурмой починить, пока выслеживал нужные кабели - полкарты прошел);
- особых выборов и последствий не замечено, что-то на уровне "сдать квест честно или забрать все себе сразившись с квестодателем" пару раз промелькнуло в побочных квестах;
- тем не менее, сами диалоги написаны имхо неплохо и их немало, как уже было сказано ранее;
- в боевку стоило бы добавить все же блоки и перекаты (не шутим про DS, я сам не фанат, но это вполне логичные элементы), в том что есть залог успеха в основном "кто первый кликнул"; с другой стороны - стелс же, ГГ с двух ударов в лоб не дохнет-  и то хлеб, а мог бы (впрочем, это зависит от толщины противника);
- в целом, ни бои, ни стелс-танцы прям большой сложности за 15 часов игры не представляли ни разу, так что поклонники хардкорного стелса, вероятно, будут разочарованы;
- графон приятен, но великолепным назвать сложно, да и оптимизацию тоже, просадки на моей машинке временами не хуже чем в ФФ15, только без ее графония;
- тем не менее, левел дизайнеры отработали неплохо - города и веси достаточно разнообразны, архитектура хитрая, куча деталюшек, все эти трубы/кабеля/канаты/навесы/освещение/мебель в конце-концов, хотя обилие довольно однотипных ящиков и бочек с хламом в глаза бросается все равно;
- и пару минусов из предыдущего условного плюса - 1) герой настолько может и любит в паркур, что часто цепляется-карабкается на всякие мелочи, которые вам не нужны, 2) навигация на локациях бывает крайне сложна,можно прийти в обозначенный на карте район, потыкаться в стены минут 10 и только потом понять, что на самом деле нужное вам место - где-то на утесе ста метрами выше, причем быстро попасть наверх из текущего местоположения нет возможности, только через обход в три километра.

Пока всё, пожалуй. Вроде получилось много недостатков, но по факту в этом случае для меня целое как-то больше суммы его частей - играть приятно, играть хочется. Такое не так уж часто в последнее время бывает.

Сообщение отредактировал blackwiz - Вторник, 2019-06-25, 19:15


# 27 | , 19:12 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 272
Цитата blackwiz ()
Вроде получилось много недостатков, но по факту в этом случае для меня целое как-то больше суммы его частей - играть приятно, играть хочется.

Вот по описанию, да, даже как-то пробовать не хочется, и судя по продажам, не мне одному. Стойкие ассоциации с творениями Spiders — крепкие середнячки, на которые не жаль убить время, пока ты школьник. А потом жизнь внезапно становится слишком короткой для всего этого. cry
# 28 | , 19:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Вот по описанию, да, даже как-то пробовать не хочется, и судя по продажам, не мне одному. Стойкие ассоциации с творениями Spiders — крепкие середнячки


я когда оно вышло пробовал. там всё плохо. Не по отдельным позициям, а в целом. Ну как. меня хватило на два часа примерно. Марслогс я хотя бы прошёл. А Техномансера отыграл часов 15-20, прежде чем бросить и удалить. Конечно тут ещё дело в формате. Ну вот такая вот изометрическая аркада- немного не моё. И да, не РПГ просто ни в одном глазу. Мне почему-то что-то уровня Alien Breed или Shadowgrounds напомнило, но только скучное и без стрельбы и монстров.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2019-06-25, 20:01


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 29 | , 19:57 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
скучное и без стрельбы и монстров


Ясно smile Хотел бы сказать "на вкус и цвет", но тут как бы и говорить не о чем.

Хотя про вкус и цвет конечно тоже правда, как и везде. Мне не скучно ни разу, на 16м часу и останавливаться не собираюсь, тогда как Марс дропнул часа через три. Каждому свое.

Просто "нет стрельбы и монстров" заставляет задуматься о том, что вы не только туториал уровень не закончили (это про монстров, также этот первый уровень со всей трепотней - на полчаса от силы, никак не "примерно два"), но и с инвентарем/управлением не разобрались (это про стрельбу, вполне себе можно там уже было пострелять). Не поймите неправильно, я не говорю что это плохо, вам было все плохо и скучно - вы бросили, вполне логично и оправдано. Просто констатирую факты

Добавлено (25.06.2019, 20:15)
---------------------------------------------
Цитата m00n1ight ()
на которые не жаль убить время, пока ты школьник


Такими категориями мерять - так после 20ти на игры, кхе-кхе, вообще жалко и низзя тратить время совсем ни на какие  wink Я не зря написал про "приятно, что в последнее время бывает редко". Я лично настолько пресытился популярными тайтлами, после которых мне в 9 случаях из 10 действительно жаль потраченного времени, что вот так найти среди "инди дерьма на юнити" (выражение одного товарища, хотя конкретно сабж на UE) вроде бы простую неказистую игру чисто под себя, в которую внезапно не надо себя заставлять играть и которая увлекает - это уже отдушина просто. И, простите мой французский, класть я хотел на то, насколько там все объективно/субъективно ущербно в целом и по элементам или какие низкие там продажи. Если б я на продажи смотрел - в одни кумиры миллионов типа колды и ласасины играл бы

Сообщение отредактировал blackwiz - Вторник, 2019-06-25, 20:26


# 30 | , 20:09 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 272
Цитата blackwiz ()
Просто "нет стрельбы и монстров" заставляет задуматься о том, что вы не только туториал уровень не закончили (это про монстров, также этот первый уровень со всей трепотней на полчаса отсилы, никак не "примерно два"), но и с инвентарем/управлением не разобрались (это про стрельбу, вполне себе можно там уже было пострелять)

я где-то в стартовом городе бросил. Ну там где первую карту доступа добываешь, базар какой-то, квестики и прочее. ту систему что есть в игре трудно назвать стрельбой, а тех мобов монстрами smile Это было сказано в контексте ощущений от геймплея. Хотя Элиен брид конечно банальный шутемап. Вот ощущение и было что из шутемапа вырезали 99% стрельбы, но впихнули в два раза больше диалогов и в 10 раз больше бессмысленной ходьбы.
Цитата blackwiz ()
Такими категориями мерять - так после 20ти на игры, кхе-кхе, вообще жалко и низзя тратить время совсем ни на какие

после 500й игры...оно как-то так и получается. вообще в последние лет 7 очень редко что-то цепляет. Всё уже было, и зачастую было куда лучше и интереснее. Нет желания тратить время, когда есть более качественный опыт.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 31 | , 20:23 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
после 500й игры


Абсолютно уверен, что не было у меня 500й игры, не то что среди пройденных - даже с просто опробованными. И есть большое подозрение, что ни вы, ни кто-либо еще кроме задротов модных стримеров и обзорщиков столько даже не пробовал, да и они вряд ли. Впрочем, это уже лирика

Сообщение отредактировал blackwiz - Вторник, 2019-06-25, 20:55


# 32 | , 20:53 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 272
Цитата blackwiz ()
что ни вы, ни кто-либо еще кроме задротов модных стримеров и обзорщиков столько даже не пробовал

я не модный стример. я задрот который играет с 12 лет. опробовал уже больше 500- точно. у меня только в коллекции установщиков на харде около 600-700 игр.

Добавлено (25.06.2019, 21:09)
---------------------------------------------
ПС. и то если не считать консольку. В основном денди-сега-ПС1 конечно

Добавлено (25.06.2019, 21:14)
---------------------------------------------
ПС. посчитал сколько сейчас установлено. тоесть того во что я точно играл как минимум 3-4 часа. 598.


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 33 | , 21:08 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата blackwiz ()
класть я хотел

Так я и не навязываю, напротив, даже согласился с тем, что если смотреть по пунктам (а я прочитал, да), то выглядит не очень-то интересно. Ну а я лишь укрепился во мнении, что не стоит тратить на это время.
# 34 | , 21:19 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Khael ()
того во что я точно играл как минимум 3-4 часа. 598


Любопытно, но имеет совершенно никакого значения smile Тех игр где провел всего 3-4 часа я просто не помню спустя несколько лет, включать их в списки "раньше было лучше" - ну такое

Добавлено (25.06.2019, 21:35)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Так я и не навязываю


Так это и ни к кому лично, просто в отношении общей ситуации с продажами сабжа

# 35 | , 21:34 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 272
blackwiz, спасибо за отзыв smile 
Теперь более понятно в какую из длинных очередей ожидания поставить эту игру ждать её часа.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 36 | , 22:44 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1091
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Seven: The Days Long Gone (Постапокалиптическая RPG от разработчиков «Ведьмака»)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: