Для кого-то заголовок статьи станет лучшей антирекламой (в конце концов, Spiders никогда не славились действительно хорошими играми), но ничего не поделать: из песни слов не выкинешь. Для немногочисленных же фанатов творчества сего разработчика хороших новостей тоже нет: об игре почти ничего не известно.
Ну, как ничего: стандартные обещания влияющих на всё и вся выборов, эпических и не очень масштабов последствий, «живого, дышащего» мира, взаимоотношений с фракциями, полноценной реализации скрытности, дипломатии и прочего, прочего, прочего, о чём принято писать в объявлении каждой второй (не считая каждой первой) современной ролевой игры.
Действие GreedFall происходит в мире, вдохновлённом колонизационной эпохой XVII века, в котором в извечном противостоянии столкнулись магия и технология, представленные коренными островными жителями с одной стороны и переселенцами-захватчиками с другой. Похожей преамбулой щеголял весьма средненький диаблоид Silverfall, разработчиками которого, по некоторым сведениям, и будет создаваться новый проект.
Пожалуй, самым интересным в скупом анонсе был упор на художественном оформлении игры, сочетающем приглушённые цвета и тёмные полутона в стиле барокко. Ниже вы можете ознакомиться с краткой видеодразнилкой, а в галерее сайта — взглянуть на концептуальные рисунки.
Недавно попробовал Bound by Flame и теперь едва ли могу назвать себя поклонником их творчества, на полтора часа меня хватило. Ребята могут в симпатичный визуальный ряд, это правда, но этого мало.
Постановка в ролике ужасная. Она бежит, он идёт за ней, и через минуту на крупном плане, между ними 15 метров расстояние. И чем о в неё пальнул? Порохом? Короче стреляющая_трубка_Пито.джпег.
Так и я об этом. По операциям, если у него разряженный мушкет, то должно выглядеть так: 1. Допустим ствол у него чистый. Засыпать порох. 2. Вставить пыж. 3. Достать шомпол. 4. Запихать пыж шомполом. 5. Запихать пулю. 6. Догнать пулю шомполом. 7. Вставить пыж. 8. Запихать пыж шомполом. 9. Взвести курок.
Если пуля легко закатилась в ствол до первого пыжа, то при наличие определенных навыков обращения с, можно сделать выстрел без операций №6-8. Кстати, если он стрелял до этого, то ему нужно ещё ствол от нагара и остатков предыдущих пыжей шомполом вычистить. Я понимаю, что в игре такие сложности ни к чему, это не ArmA про мушкеты, но тут же анимационный ролик, в нём-то как раз нужно всё делать не только красиво, но и убедительно, чтобы люди себе лица не разбивали.
Пока читал тему, думал: "А вдруг поймают дух той эпохи? Красивое оружие и костюмы, освоение новых земель с совершенно другими правилами, веру в колдовство..." Это же мой любимый период истории! А потом посмотрел ролик и понял, что нет, не поймают. Особенно кошмарен призыв огромного чудища.
А что плохого в боевке и анимациях? Хорошая анимация для среднебюджетной игры, ну а боевую систему спайдерсы всегда делали качественную, в отличии от других аспектов игры.
боевую систему спайдерсы всегда делали качественную
О_О ваши вкусы слишком специфичны. Начать с того что в их поделках нет ничего вообще качественного, просто ни на 5 копеек. Отдельные аспекты "терпимы", с ними можно мириться, помня о бюджетности. И то в лучшем случае.
Представил картину, как Рама и Чума отводят Khael в свою Комнату удовольствий, где приковывают его цепями и наручниками рядом с компьютером, на котором нет ничего, кроме полного собрания сочинений Spiders.
m00n1ight, я выживу...но жестоко отомщу! х) Вообще с многими вещами у этих ребят правда можно мириться. Если бы их игры не были настолько эпично скучны, абсолютный женерик, с единственной изюминкой- в виде сеттинга Всё же креативщики у них хорошие и фантазия работает. А вот игры делать не получается.