• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Dragon’s Dogma: Dark Arisen (Нихонцы могут не только в J)
Dragon’s Dogma: Dark Arisen
Цитата Протей ()
А если бы ты последовал примеру Александра Фёдоровича Керенского, всё сложилось бы иначе! biggrin
Так они что, на мага моего взъелись что ли? Я думал что если у меня женский гг, то все будет нормально... а тут вот оно как.
Походу не умею я в консольные рпг, посмотрел немного прохождение - руиню всю игру, действительно, надо быть внимательнее и аккуратнее.
# 26 | , 10:24 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
Я думал что если у меня женский гг, то все будет нормально...

Пол пешек тоже учитывается. ГГ здесь не центр вселенной smile

Добавлено (07.04.2017, 10:57)
---------------------------------------------

Цитата lostmemories ()
когда я подошел к месту на меня набросилась толпа бандитов

Снаружи разрушенного замка, да, бандосы злые. Но внутри - не должны сразу нападать.

Мимимиру мимимир!
# 27 | , 10:57 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Эмм, а можно, положим, заставить пешку выпить зелье? А то я ему зелья передаю, а он их просто носит...
С пешкой Протея случилась смерть после чего она потеряла шапку shok
# 28 | , 19:12 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
lostmemories,
Напрямую — нет, но можно командой help (на контроллере - через D-pad, на клавиатуре - F3 вроде).

Сообщение отредактировал Lavallet - Воскресенье, 2017-04-09, 20:06

# 29 | , 20:06 | Lavallet
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 58
Цитата lostmemories ()
С пешкой Протея случилась смерть после чего она потеряла шапку
Скорее ты взял её повторно, а я ей обновил чуток прикид.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 30 | , 22:40 | Протей
(Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Протей, это хорошо, а то я переживал)
А уровни растут у пешек если они ходят с кем то или их лвл всегда соответствует уровню воскресшего хозяина? Просто помню у нее был 45 лвл, а сейчас заметил что 47ой.
# 31 | , 22:44 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
lostmemories, пешки синхронизируются с сервером, ты чужую никак не прокачиваешь. Это я на неделе побегал пару часов, перепрошёл один квест и чуток прокачался.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 32 | , 22:51 | Протей
(Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Как то с вещами в этой игре напряг, как ходил с голым задом (условно) так и хожу. Нашел несколько неплохих вещей комплектных, но о сборе какого то комплекта целиком речи не идет. В итоге, что бы не выглядеть клоуном приходится ходить в магазинных обмотках и это за 30+ часов игры.

# 33 | , 10:08 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
От качества идола зависит, какие шмотки появятся в магазине со временем. Поэтому бронзовый отдавать смысла нет никакого. Поэтому лучше потерпеть до серебряного.

Мимимиру мимимир!
# 34 | , 12:08 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Что-то стал подумывать в последнее время вернуться к "Догме", а тут, оказывается, и тема только сейчас созрела - видимо, это знак smile Год назад игра очень доставляла в течение месяца, но потом так же внезапно надоела после "финального" дракона. Пожалуй, настала пора пройти эндгейм и аддон (если силенок хватит, героя только до 40-какого-то уровня довел)

Таки поиграл сегодня часа 3 снова - черт, тяжко в постгейме спустя столько времени  sad Даже с 52 уровнем. Впрочем, бегаю сейчас только с главной пешкой, возможно стоит опять нанять парочку, чтоб исправить ситуацию. Мистик рыцарь в броне химеры показался вообще неэффективным, хотя до финального боя чувствовал себя неплохо - теперь вот пытаюсь докачать ассассина, пока 7 ранг. Все же игрушка достойная, редко к чем тянет возвращаться спустя столько времени (к тому же в порядком изученный и не такой уж большой на самом деле мир), чтобы, по сути, чисто позаниматься безбожным гриндом cool

Сообщение отредактировал blackwiz - Среда, 2017-04-19, 18:08


# 35 | , 14:36 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 272
Теперь и на GOG. Пока по сниженной цене в 359 рублей.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 36 | , 15:33 | Протей
(Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Свалился в Эверфол и тут начало припекать по настоящему, чета такого жара, по ходу, игра не давала, а тут сразу серьезно так выдает на орехи, приходится пешек тасовать в попытках как то собрать эти осколки, когда вылез Протодракон я просто вышел из пещеры wacko

Добавлено (24.08.2017, 12:29)
---------------------------------------------
Концовка выносящая немного, но игра пройдена с получением массы удовольствия. Единственное я как то не понял про дополнение, вроде я его так и не посмотрел, а игра закончилась. Как вообще предполагается его изучение?
Протею спасибо за пешку, фото о прохождении, на память, прилагается


Сообщение отредактировал lostmemories - Четверг, 2017-08-24, 12:29

# 37 | , 12:29 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
*ходит гоголем* Гордость берёт за родную пешку. happy

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 38 | , 16:54 | Протей
(Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Прошел дополнение, эмоций через край. Остров bitterblack по настоящему бросает вызов недокачанным героям (и, скорее всего, прокачанным, потому как нормальные вещи начинают падать только там), но игра не превратилась в непроходимую, для моего класса "магический лучник", так что имея запас терпения и зелий, можно погрузиться в опасный лабиринт, что бы схлестнуться со смертельными монстрами и разобраться в запутанной истории.

С дополнением игра добавляет механику фарма вещей, мое впечатление от нее двоякое, с одной стороны игра сюжетная и убивать боссов сотни раз что бы нафармить себе какой то сэт я не буду, с другой, вещей было добавлено много, и все их никак нельзя было бы выдать за одно прохождение. Уверен, найдутся (да уже нашлись) люди, которые наиграют намного больше чем я  и соберут себе необходимые вещи. Мне же остается только жалеть, что некоторые крутые, по виду, вещи мне выпали ближе к концу, а какие то я и вовсе не увижу, но для кого то это будет неплохой мотивацией задержаться в игре подольше.

Игра определенно рекомендуема к ознакомлению, как образчик дизайнерской мысли, с отточенной боевой системой, которая не успела мне даже надоесть (впрочем, это может быть связано с тем, что мое прохождение было разделено, по времени, на две части  с паузой в пару месяцев) и сложным, запутанным сюжетом. Игра ни в коем случае не идеальна, но недостатки ее не вылазят по ходу, как у некоторых, они просто лежат в ее основе, вроде фактического отсутствия диалогов. Но почему то ей это совсем не мешает, волшебство какое то, как и сама игра.



Сообщение отредактировал lostmemories - Четверг, 2017-08-31, 21:51

# 39 | , 21:50 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Очень любопытная, классная игрушка. Японский взгляд на западные RPG, о да. Спасибо Протею еще раз! И за пешку, lostmemories'у тоже, кстати cool

Про "огромный открытый мир" они конечно погорячились учитывая современные мерки, но погулять есть где и что исследовать тоже. Но вообще, как уже писали выше, игра про бои в первую очередь и с этим всё очень хорошо: враги разнообразны и хорошо проработаны, в распоряжении есть масса интересных навыков и механик, тем более что классы можно менять по ходу игры, игра к этому даже подталкивает, я бы сказал. Особенно если захотеть поиграть дальше основной истории, а для этого тут созданы все условия.

Сложность только порой скачет довольно сильно (даже не беря в расчет аддон), хотя трудностей я практически не испытывал, пока не добрался до этого самого аддона.

С диалогами непривычная для меня картина: гг не только не озвучен, но и вообще живёт себе без прямой речи как таковой. Т.е. персонажи встречаются, что-то там рассказывают, предлагают, раскрываются потихоньку, а удел игрока лишь изредка соглашаться или отказываться. Немоту гг компенсируют пешки (иногда даже чересчур, зависит от их "настроек") снабжая происходящее ворохом комментариев, часто полезных но иногда и повторяя одно и то же по 10 раз, либо выступая в роли кэпа.

Есть и некоторые недостатки, основной это интерфейс (хуже я не встречал, если брать современные игры). Привыкнуть, впрочем, можно.

Принудительное авто-сохранение недостатком я бы не назвал, но хотелось бы все-таки иметь опцию, ибо внутри-игровая логика не всегда мне поддавалась. В итоге делал бэкапчики вручную, но пару квестов всё равно зафейлил, сейчас быстренько добежал до них в новой игре плюс и успокоился.

Еще в основной игре экипировка очень классная но с ней туго, прям вот очень. А в аддоне с этим дела получше, но её там надо выбивать...

Местный сюжет, особенно его концовка удерживала мемо-картинку в голове очень прочно, но это всё равно было... интересно, кхем


В общем и целом, лично я бы смело рекомендовал игру всем любителям Action/RPG, если консольный интерфейс не слишком пугает. Бодрая, свежая вещь.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Воскресенье, 2018-01-07, 21:30

# 40 | , 21:27 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
JackOfShadows, ты прям запоем ее, но игра действительно классная. Ты смерть убил в аддоне? Спрашиваю потому как сам не осилил ее, но гайды не читал и даже не представляю как ее убить. 
Вообще я до сих пор ее с восхищением вспоминаю, когда нибудь обязательно вернусь, жаль кооператива в ней нет smile
# 41 | , 23:41 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
lostmemories, Не-а, но встречал уже. Явно нужен какой-то особый подход, ага tongue Я просто пока развлекаюсь в НГ+, а аддон осваиваю потихоньку, только Глаз недавно убил. Еще правда я зачем-то потратил около часа на убийство убер-циклопа в начале wacko

Кооп хотя бы на 2-х было бы здорово, да.

Добавлено (09.01.2018, 15:40)
---------------------------------------------
Прошел аддон, и теперь я изменил представление об основной игре. Она - про исследование местного открытого, пусть и не слишком большого, мира, выполнение квестов и движение по фэнтези-сюжету в представлении японцев. Бои там для развлечения и отлично дополняют игровой процесс. Всё так же готов рекомендовать многим, это веселая и интересная игрушка.

Аддон же представляет из себя длинное мрачное подземелье с кучей злющих монстров и боссов, больше ничего. Сложность была бы даже адекватной, если бы не загвоздка с дизайном.


В общем, я не жалею что добил, получил особое извращенное удовольствие от превозмогания, но в целом это на любителя. Совершенно другой игровой опыт.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 2018-01-08, 01:14

# 42 | , 15:40 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
JackOfShadows, у меня ощущение (и я об этом писал), что сложность аддона сильно зависит от игрового класса, милишником там должно быть очень сложно, по крайней мере я сразу пошел туда не основным классом и огреб очень сильно, затем переключился на маг-лучника и все получилось хоть и не просто, но без особого надрыва.

Но полностью согласен что это другой опыт, аддон по своему хорош, но без него игра ничего не теряет.
# 43 | , 20:05 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
lostmemories Абсолютно верно. Я играл за ассасина, это гибкий класс: можно идти в мили, можно работать с дистанции. Так вот, в мили частенько бывали ваншоты даже от рядовых мобов. Это при том что я еще некоторое время поиграл в продвинутых бойцах и маге (warrior/sorcerer) до макс рангов, т.е. поимел помимо пассивок нехилый бонус к ХП и маг сопротивлению. Если играть в ассасине всю игру то это получится чисто стеклопушка на любом уровне, в мили будут вообще одни ваншоты, впрочем, и сила запредельной.

В итоге в бою каждый раз был выбор - идти в мили вносить значительно больше урона рискуя прилечь при фейле очередногой уворота или медленно но верно поливать с дистанции. Финального босса я осилил 2-м способом, ибо и разнообразие абилок у него солидное, и практически невозможно увернуться от его захвата из мили, а это минус 60-70% ХП.

Епископ в этом плане оказался интересным боссом - слишком медлить там тупо нельзя, поэтому я нашёл отличный навык для того чтобы забурстить его самого (пока пешки возились с драконом) - взрывчатка (powder blast) и босс лёг без особых проблем.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Вторник, 2018-01-09, 20:22

# 44 | , 20:18 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Dragon’s Dogma: Dark Arisen (Нихонцы могут не только в J)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: