Где-то за пределами внимания пролетел ролевой «выживастик» Outward, славящийся неоднозначными оценками и, судя по отзывам, запредельной хардкорностью, а ещё сравнениями с «Готикой».
Definitive Edition — самая полная версия игры Outward
Лучше стала не только графика, вас также ждут новая механика и функции из дополнений «Сороборцы» и «Три брата», что позволит совершенно по-новому взглянуть на игру. Помимо нового оружия и подземелий, многие аспекты были улучшены в целом. Искатели приключений, это — лучшая возможность открыть для себя мир Аурайи!
Outward — это иммерсивная ролевая игра с элементами симулятора выживания. Даже самых искушенных геймеров ждут непростые испытания.
Обычный путник
Вас ждет роль простого искателя приключений, вам предстоит не только прятаться и защищаться от опасных существ, но и противостоять стихии, справляться с инфекциями, заботиться о достаточном количестве сна и воды. Отправляйтесь в рискованную экспедицию по неизведанным землям, открывайте новые города, выполняйте разнообразные миссии и находите спрятанные подземелья, где обитают фантастические враги.
Примите вызов в одиночку или с товарищем
Чтобы выжить в потрясающем но смертельно опасном мире Аурайи, вам нужно проявить хитрость, интеллект и быстроту реакции. Разрабатывайте различные стратегии, чтобы одержать победу над врагами и не забывайте о насущных потребностях. Вы можете отправиться в путешествие вместе с другом в локальном или сетевом режиме игры.
Механика строительства города: восстановление Сирокко
Создайте собственный памятник в мире Аурайи и помогите его обитателям выжить в этих безжалостных землях! Благодаря новой механике строительства вы можете присоединиться к превращению лагеря беженцев в Новый Сирокко.
Система чар
Сделайте свою броню крепче и станьте сильнее. Вы можете улучшить оружие, аксессуары и доспехи благодаря системе чар! Можно повысить урон, устойчивость к погодным явлениям и стихиям, а также персонализировать предметы. Вы обязательно найдете идеальные для себя чары среди 85 рецептов.
Мир Outward
Выживайте в условиях дикой природы, исследуя территории
Играйте соло или совместно с друзьями на разделённом экране или онлайн
Ритуальный, пошаговый подход к заклинаниям
Постоянное автосохранение означает, что любое решение принимается раз и навсегда
она не одна, неудобная навигация по миру, примитивная боевая система (не могу назвать её даже ролевой), это экшн-адвенче-сарвайвл, а не ролевая игра. И без сарвайвла она бы стала в тысячу раз лучше, он только добавляет неудобств и отвлекает от беготни по квестам. При чём особо поисследовать в мире нечего, ну я за 3-4 часа что играл не увидел никаких скрытых уникальных сокровищ, локаций, квестов. Везде один и тот же женерик-лут. А ещё у него есть проблемы с тем что сумка, которую мы теряем при смерти и в дарксоулс-стайл подбираем потом на месте своей гибели, постоянно исчезала, что пытались править неоднократно патчами, но так до конца и не поправили, хотя эти исчезновения стали сильно реже. Ну и при довольно примитивной картинке (на уровне первого Fable) у 3д-игры на Юнити неадекватные системные требования. Да и вообще мультяшность - сильно на любителя, она тут не такая стилизованная как в том же 1-2м Бордерлэндс, скорее глянцево-вылизаная и чрезмерно яркая. Но говорят в коопе играть всё же куда интереснее, я рассматриваю только сингловую составляющую. И да, не верьте стимовским нашлёпкам про 8.9, на метакритике оценка критиков 6,7, пользователей - 7.2, конечно по современной шкале, которую тут когда-то кидали. В целом я бы дал 5-5.5, игра середнячок, но при этом сильно на любителя