• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] Wyrdsong — новая RPG в открытом мире (Мрачные тамплиеры от выходцев из Obsidian и Bethesda.)
[В разработке] Wyrdsong — новая RPG в открытом мире

На Gamescom 2022 объявили о разработке Wyrdsong — ролевой игры от выходцев из Obsidian и Bethesda. Но если вы уже по каким-то причинам возрадовались — не торопитесь. Впрочем, обо всём по порядку.

Для начала процитируем заявление для прессы:

Something Wicked Games — новая студия, созданная проработавшим 15 лет в Bethesda Game Studios ветераном Джеффом Гардинером. Основанная на первоначальные вложения в 13.2 миллиона долларов от NetEase [прим. пер. — китайский игровой издатель], Something Wicked Games — новая студия, в которой разработчики по всему миру будут трудиться над ААА-проектами. Её возглавляют бывшие руководители таких проектов к The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout: New Vegas, Fallout 4, The Outer Worlds и других. Их первая игра — RPG с открытым миром Wyrdsong — уже в разработке.

[Wyrdsong] Концептуальный рисунок: Дерево.

Это заявление сопровождается трейлером—"дразнилкой" нового проекта. Wyrdsong — оккультная историческая фэнтезийная ролевая игра, действие которой разворачивается в вымышленной средневековой Португалии. Игрокам предстоит поставить под сомнение собственную реальность и принятые решения, а сама Wyrdsong нацелена пошатнуть и раздвинуть устоявшиеся границы ролевого жанра.

Гардинер участвовал в разработке известнейших ролевых игр. Например, на посту главного продюсера и руководителя проекта он управлял разработкой отдельных игр из важнейших ролевых серий Bethesda — Fallout и The Elder Scrolls. Прежде чем покинуть студию, Гардинер провёл в Bethesda 15 лет. Под его руководством Fallout 76 превратилась в один из успешнейших примеров модели «игра как услуга».

В число талантливых сотрудников студии входит соучредитель и управляющий дизайном Чарльз Стейплз. За 15 лет работы в Obsidian Entertainment Стейплз успел побывать управляющим дизайном The Outer Worlds и также ведущим дизайнером уровней Fallout: New Vegas.

[Wyrdsong] Концептуальный рисунок: Тёмная магия.

«Something Wicked Games стремится воспользоваться творческой независимостью для перехода на новую ступень эволюции ролевых игр с открытым миром. Мы долго мечтали о разработке Wyrdsong и я рад наконец-то представить этот проект общественности», — заявил глава Something Wicked Games Джефф Гардинер.

Разрабатываемая на Unreal Engine 5, Wyrdsong погружает в тёмное историческое фэнтези, где у каждого решения есть последствия — в этом мире и других, которые ещё предстоит открыть.

[Wyrdsong] Концептуальный рисунок: На стенах замка.

Расположенная в Вашингтоне, Something Wicked Games работает полностью удалённо и ищет новых сотрудников. Сейчас в студии работает 12 разработчиков, но по мере развития проекта планируется расширить штат до полноценной команды в 65-70 человек.

Чуть позже крупнейшие мировые игровые СМИ разродились множеством интервью с Гардинером, большая часть которых, впрочем, была традиционным переливанием из пустого в порожнее. Но не все.

[Wyrdsong] Концептуальный рисунок: Червь.

Например, Дин Такаха(с/ш)и из VentureBeat подробно рассказывает, чем именно занимался Гардинер в Bethesda:

C 2006 года Гардинер был ведущим продюсером всех расширений The Elder Scrolls IV: Oblivion. В 2008 году он выступил продюсером Fallout 3 — продолжения популярной ролевой серии, ставшим хитом продаж Bethesda. Далее он вновь принял кресло ведущего продюсера расширений, но на этот раз Fallout 3: Mothership Zeta, Point Lookout, Broken Steel, The Pitt и Operation: Anchorage.

В 2011 года Гардинер был старшим продюсером в отделе дизайна The Elder Scrolls V: Skyrim — одной из успешнейших ролевых игр всех времён. Последним проектом Гардинера в Bethesda стала Fallout 76, а до этого он руководил разработкой Fallout 4 в качестве ведущего продюсера.

[Wyrdsong] Концептуальный рисунок: Тамплиер и хтонь.

В интервью Eurogamer Гардинер описал Wyrdsong немного подробнее:

«Wyrdsong — игра в оккультном историческом, но в то же время сверхъестественном фэнтезийном мире. Действие разворачивается в Португалии 12 века. Немногие знают, но именно оттуда пошли рыцари-тамплиеры. И по сей день многие спорят об их происхождении, но многочисленные документы подтверждают, что тамплиеры возникли именно в Португалии», — рассказывает Гардинер.

«Мы собираемся покопаться в мифологических истоках тамплиеров, сделав мрачную игру в духе показанного в трейлере. Мы расскажем о страшных вещах, тайных сообществах и оккультных элементах происхождения тамплиеров».

«Вы сможете играть кем угодно, выбрать любую гендерную принадлежность. Это фэнтези, в котором Португалия используется лишь как декорации с соответствующей архитектурой, ландшафтами, побережьями и горами».

Упоминание тамплиеров может быть весьма рискованным, поскольку у многих они ассоциируются с ультраправыми и фашистскими группировками, особенно в Англии.

«Мы не забываем об этом, но упираем на то, что в игре представлены вымышленные тамплиеры. Например, вы можете выбрать любую расу любого пола, что не совсем исторически достоверно... но это долгий разговор».

[Wyrdsong] Концептуальный рисунок: Собрание.

В интервью IGN Гардинер упоминает источники вдохновения:

Оба соучредителя Something Wicked Games, а также присоединившийся к ним Экрам Расид (Fallout Shelter, Elder Scrolls: Blades) опытны и любят ролевые игры, но источники вдохновения не ограничиваются собственными проектами. Гардинер упоминает ранние работы Piranha Bytes (серия Gothic), серии Divinity от Larian Studios, Drakensang от Radon Labs и Baldur's Gate.

«Я бывал в музее Моне в Париже. Он писал картины подобно тому, как мы создаём игры с технологией LOD [level of detail, уровень детализации]. Я ищу вдохновение в самых разных источниках, например, в «Ведьме» Роберта Эггерса. Это был весьма популярный фильм, из которого я почерпнул идею ненадёжного рассказчика. Мне нравится исследовать мифы, основанные на переживаниях людей, не уверенных в реальности происходившего. Ведь реальность — она реальна прежде всего для вас».

«Ещё мне нравится Шекспир, у которого вопреки ожиданиям смешного происходит плохое, а плохого — смешное. Эта игра не смешном и страшном, а о том, что вы никогда не знаете, чего ожидать».

[Wyrdsong] Концептуальный рисунок: Встреча.

Напоследок, отрывок интервью из Game Developer (ex. Gamasutra) о разнообразии и инклюзивности:

«В первую очередь мы стремимся к многообразию сотрудников, и если из-за этого поиск подходящих кандидатов затянется — так тому и быть. Я подталкиваю наших кадровиков искать новые варианты и возможности расширения студии, и постоянно напоминаю им о необходимости разнообразия».

«Я убеждён, что культурное многообразие способствует гармонии в коллективе. Не знаю, как это объяснить... так интереснее, веселее, увлекательнее, динамичнее. Такое сообщество способно породить идеи поинтереснее, чем 40 белых мужиков в четырёх стенах. Я и правда верю в это, и вы заметите это по Something Wicked Games».


"Free software" means software that respects users' freedom and community. Roughly, it means that the users have the freedom to run, copy, distribute, study, change and improve the software. Thus, "free software" is a matter of liberty, not price. To understand the concept, you should think of "free" as in "free speech," not as in "free beer". We sometimes call it "libre software," borrowing the French or Spanish word for "free" as in freedom, to show we do not mean the software is gratis.
Вверх Вниз
# 1 | , 13:24 | _______
(Автор темы)
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1978
Цитата _______ ()
В первую очередь мы стремимся к многообразию сотрудников, и если из-за этого поиск подходящих кандидатов затянется — так тому и быть.
То есть "мы заявили, что будем делать новую игру, но работать пока некому".
Вверх Вниз
# 2 | , 08:44 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1967
Цитата _______ ()
«В первую очередь мы стремимся к многообразию сотрудников, и если из-за этого поиск подходящих кандидатов затянется — так тому и быть. Я подталкиваю наших кадровиков искать новые варианты и возможности расширения студии, и постоянно напоминаю им о необходимости разнообразия».
Такое сообщество способно породить идеи поинтереснее, чем 40 белых мужиков в четырёх стенах.
Левая повесточка это не очень хорошо.
И вообще по существу, такая тема называется ДИСКРИМИНАЦИЯ.
"Положительная" ДИСКРИМИНАЦИЯ как окрестили её западные левые.
Интересно как бы он сам запел, если бы был начинающим сотрудником а не начальником, и ему HR-отдел раз за разом отказывал в работе по причине что он тот самый "скучный" не-LBGT`шный белый мужик?!

Самое забавное и грустное одновременно, что у них в США общество разделено пополам.
И пол-страны ПРОТИВ этой шизы.
А вот среди публичных людей и особенно в геймдеве один сплошной "одобрямс"...
Вверх Вниз
# 3 | , 14:29 | Gorthauer
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818
Упомянули Drakensang. Хоть кто-то помнит эту игру.

Тамплиеры — очень интересно.

А насчёт "повесточки", им некуда деваться. Итак ходят по тонкому льду. Есть ряд тем, которые как в анекдоте про поручика Ржевского, запретны. Например, гуситские войны, тамплиеры итд.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Понедельник, 2022-08-29, 17:46

Вверх Вниз
# 4 | , 15:22 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Новичок
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 313
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
гуситские войны
Казалось бы, при чём тут Kingdom Come.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
тамплиеры
Ну, да, не знаю ни одной игры про тамплиеров, ведь правительство скрывае! biggrin


Вверх Вниз
# 5 | , 15:43 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6473
Цитата Товарищ ()
Ну, да, не знаю ни одной игры про тамплиеров, ведь правительство скрывае! biggrin

))))))))))))
Вверх Вниз
# 6 | , 17:47 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Новичок
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 313
Вот это уже поинтереснее: к ним Фенстермейкер присоединился.

"Free software" means software that respects users' freedom and community. Roughly, it means that the users have the freedom to run, copy, distribute, study, change and improve the software. Thus, "free software" is a matter of liberty, not price. To understand the concept, you should think of "free" as in "free speech," not as in "free beer". We sometimes call it "libre software," borrowing the French or Spanish word for "free" as in freedom, to show we do not mean the software is gratis.
Вверх Вниз
# 7 | , 12:15 | _______
(Автор темы)
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1978
Цитата _______ ()
Фенстермейкер

У меня эта фамилия смутно ассоциируется то ли с Фоллаутом, то ли с Долиной Ледяного ветра, но хоть убей, не могу вспомнить, чем он конкретно в разработке занимался.


Вверх Вниз
# 8 | , 14:08 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6473
Цитата Товарищ ()
У меня эта фамилия смутно ассоциируется то ли с Фоллаутом, то ли с Долиной Ледяного ветра, но хоть убей, не могу вспомнить, чем он конкретно в разработке занимался.

Маской, Фоллаутом: НВ, ПоЕ, НВН2, чем только не занимался. ФНВ вроде главный сценарист.

"Free software" means software that respects users' freedom and community. Roughly, it means that the users have the freedom to run, copy, distribute, study, change and improve the software. Thus, "free software" is a matter of liberty, not price. To understand the concept, you should think of "free" as in "free speech," not as in "free beer". We sometimes call it "libre software," borrowing the French or Spanish word for "free" as in freedom, to show we do not mean the software is gratis.
Вверх Вниз
# 9 | , 14:18 | _______
(Автор темы)
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1978
Цитата _______ ()
ФНВ вроде главный сценарист

Ага, вот кажется про это слышал. Если в NWN2 и Маске тоже сценаристом был, то это же может случится просто праздник какой-то!


Вверх Вниз
# 10 | , 14:21 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6473
Цитата _______ ()
ФНВ вроде главный сценарист
Не, в ФНВ Джон Гонзалез был основным сценаристом, Фенстермейкер был главным по нарративу в Саус Парке и Пилларах. Авеллон, к слову, как раз сокрушался, что для PoE главным сценаристом выбрали Фенстермейкера, а не Гонзалеза.
Вверх Вниз
# 11 | , 16:46 | Rainbird
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-06-11
Сообщений: 53
Но Фенстер в ФНВ много чего написал, я тошна помню.

"Free software" means software that respects users' freedom and community. Roughly, it means that the users have the freedom to run, copy, distribute, study, change and improve the software. Thus, "free software" is a matter of liberty, not price. To understand the concept, you should think of "free" as in "free speech," not as in "free beer". We sometimes call it "libre software," borrowing the French or Spanish word for "free" as in freedom, to show we do not mean the software is gratis.
Вверх Вниз
# 12 | , 17:17 | _______
(Автор темы)
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1978
Цитата _______ ()
Но Фенстер в ФНВ много чего написал, я тошна помню
Так игра большая, там многим райтерам было где разгуляться. Но основным был всё же Гонзалез.
Фенстермейкер же до PоЕ, я так понимаю, в Obsidian больше был на вторых ролях и главных сюжетных линий не писал.
Вверх Вниз
# 13 | , 17:40 | Rainbird
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-06-11
Сообщений: 53
Цитата Rainbird ()
Фенстермейкер же до PоЕ, я так понимаю, в Obsidian больше был на вторых ролях и главных сюжетных линий не писал.

Не писал. Как и главные сценаристы не всегда пишут, а скорее руками водят. Нет, можно было бы, конечно, пошерстить статьи здесь и поднять, чем он конкретно занимался, но лень. Я очень смутно помню, что он много хорошего написал в обсидиановских играх. А ещё урезал Стоика и Скорбящую мать Авеллона в ПоЕ, отчего у того окончательно разворотило жопу. smile Авеллон в общих чертах писал, что именно выкинул Фенстермейкер, и это обидно. И ещё он вроде довольно тяжёлый по характеру — как многие творческие люди.

"Free software" means software that respects users' freedom and community. Roughly, it means that the users have the freedom to run, copy, distribute, study, change and improve the software. Thus, "free software" is a matter of liberty, not price. To understand the concept, you should think of "free" as in "free speech," not as in "free beer". We sometimes call it "libre software," borrowing the French or Spanish word for "free" as in freedom, to show we do not mean the software is gratis.
Вверх Вниз
# 14 | , 23:19 | _______
(Автор темы)
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1978
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] Wyrdsong — новая RPG в открытом мире (Мрачные тамплиеры от выходцев из Obsidian и Bethesda.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: