• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] Wyrdsong — новая RPG в открытом мире (Мрачные тамплиеры от выходцев из Obsidian и Bethesda.)
[В разработке] Wyrdsong — новая RPG в открытом мире

На Gamescom 2022 объявили о разработке Wyrdsong — ролевой игры от выходцев из Obsidian и Bethesda. Но если вы уже по каким-то причинам возрадовались — не торопитесь. Впрочем, обо всём по порядку.

Для начала процитируем заявление для прессы:

Something Wicked Games — новая студия, созданная проработавшим 15 лет в Bethesda Game Studios ветераном Джеффом Гардинером. Основанная на первоначальные вложения в 13.2 миллиона долларов от NetEase [прим. пер. — китайский игровой издатель], Something Wicked Games — новая студия, в которой разработчики по всему миру будут трудиться над ААА-проектами. Её возглавляют бывшие руководители таких проектов к The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout: New Vegas, Fallout 4, The Outer Worlds и других. Их первая игра — RPG с открытым миром Wyrdsong — уже в разработке.

[Wyrdsong] Концептуальный рисунок: Дерево.

Это заявление сопровождается трейлером—"дразнилкой" нового проекта. Wyrdsong — оккультная историческая фэнтезийная ролевая игра, действие которой разворачивается в вымышленной средневековой Португалии. Игрокам предстоит поставить под сомнение собственную реальность и принятые решения, а сама Wyrdsong нацелена пошатнуть и раздвинуть устоявшиеся границы ролевого жанра.

Гардинер участвовал в разработке известнейших ролевых игр. Например, на посту главного продюсера и руководителя проекта он управлял разработкой отдельных игр из важнейших ролевых серий Bethesda — Fallout и The Elder Scrolls. Прежде чем покинуть студию, Гардинер провёл в Bethesda 15 лет. Под его руководством Fallout 76 превратилась в один из успешнейших примеров модели «игра как услуга».

В число талантливых сотрудников студии входит соучредитель и управляющий дизайном Чарльз Стейплз. За 15 лет работы в Obsidian Entertainment Стейплз успел побывать управляющим дизайном The Outer Worlds и также ведущим дизайнером уровней Fallout: New Vegas.

[Wyrdsong] Концептуальный рисунок: Тёмная магия.

«Something Wicked Games стремится воспользоваться творческой независимостью для перехода на новую ступень эволюции ролевых игр с открытым миром. Мы долго мечтали о разработке Wyrdsong и я рад наконец-то представить этот проект общественности», — заявил глава Something Wicked Games Джефф Гардинер.

Разрабатываемая на Unreal Engine 5, Wyrdsong погружает в тёмное историческое фэнтези, где у каждого решения есть последствия — в этом мире и других, которые ещё предстоит открыть.

[Wyrdsong] Концептуальный рисунок: На стенах замка.

Расположенная в Вашингтоне, Something Wicked Games работает полностью удалённо и ищет новых сотрудников. Сейчас в студии работает 12 разработчиков, но по мере развития проекта планируется расширить штат до полноценной команды в 65-70 человек.

Чуть позже крупнейшие мировые игровые СМИ разродились множеством интервью с Гардинером, большая часть которых, впрочем, была традиционным переливанием из пустого в порожнее. Но не все.

[Wyrdsong] Концептуальный рисунок: Червь.

Например, Дин Такаха(с/ш)и из VentureBeat подробно рассказывает, чем именно занимался Гардинер в Bethesda:

C 2006 года Гардинер был ведущим продюсером всех расширений The Elder Scrolls IV: Oblivion. В 2008 году он выступил продюсером Fallout 3 — продолжения популярной ролевой серии, ставшим хитом продаж Bethesda. Далее он вновь принял кресло ведущего продюсера расширений, но на этот раз Fallout 3: Mothership Zeta, Point Lookout, Broken Steel, The Pitt и Operation: Anchorage.

В 2011 года Гардинер был старшим продюсером в отделе дизайна The Elder Scrolls V: Skyrim — одной из успешнейших ролевых игр всех времён. Последним проектом Гардинера в Bethesda стала Fallout 76, а до этого он руководил разработкой Fallout 4 в качестве ведущего продюсера.

[Wyrdsong] Концептуальный рисунок: Тамплиер и хтонь.

В интервью Eurogamer Гардинер описал Wyrdsong немного подробнее:

«Wyrdsong — игра в оккультном историческом, но в то же время сверхъестественном фэнтезийном мире. Действие разворачивается в Португалии 12 века. Немногие знают, но именно оттуда пошли рыцари-тамплиеры. И по сей день многие спорят об их происхождении, но многочисленные документы подтверждают, что тамплиеры возникли именно в Португалии», — рассказывает Гардинер.

«Мы собираемся покопаться в мифологических истоках тамплиеров, сделав мрачную игру в духе показанного в трейлере. Мы расскажем о страшных вещах, тайных сообществах и оккультных элементах происхождения тамплиеров».

«Вы сможете играть кем угодно, выбрать любую гендерную принадлежность. Это фэнтези, в котором Португалия используется лишь как декорации с соответствующей архитектурой, ландшафтами, побережьями и горами».

Упоминание тамплиеров может быть весьма рискованным, поскольку у многих они ассоциируются с ультраправыми и фашистскими группировками, особенно в Англии.

«Мы не забываем об этом, но упираем на то, что в игре представлены вымышленные тамплиеры. Например, вы можете выбрать любую расу любого пола, что не совсем исторически достоверно... но это долгий разговор».

[Wyrdsong] Концептуальный рисунок: Собрание.

В интервью IGN Гардинер упоминает источники вдохновения:

Оба соучредителя Something Wicked Games, а также присоединившийся к ним Экрам Расид (Fallout Shelter, Elder Scrolls: Blades) опытны и любят ролевые игры, но источники вдохновения не ограничиваются собственными проектами. Гардинер упоминает ранние работы Piranha Bytes (серия Gothic), серии Divinity от Larian Studios, Drakensang от Radon Labs и Baldur's Gate.

«Я бывал в музее Моне в Париже. Он писал картины подобно тому, как мы создаём игры с технологией LOD [level of detail, уровень детализации]. Я ищу вдохновение в самых разных источниках, например, в «Ведьме» Роберта Эггерса. Это был весьма популярный фильм, из которого я почерпнул идею ненадёжного рассказчика. Мне нравится исследовать мифы, основанные на переживаниях людей, не уверенных в реальности происходившего. Ведь реальность — она реальна прежде всего для вас».

«Ещё мне нравится Шекспир, у которого вопреки ожиданиям смешного происходит плохое, а плохого — смешное. Эта игра не смешном и страшном, а о том, что вы никогда не знаете, чего ожидать».

[Wyrdsong] Концептуальный рисунок: Встреча.

Напоследок, отрывок интервью из Game Developer (ex. Gamasutra) о разнообразии и инклюзивности:

«В первую очередь мы стремимся к многообразию сотрудников, и если из-за этого поиск подходящих кандидатов затянется — так тому и быть. Я подталкиваю наших кадровиков искать новые варианты и возможности расширения студии, и постоянно напоминаю им о необходимости разнообразия».

«Я убеждён, что культурное многообразие способствует гармонии в коллективе. Не знаю, как это объяснить... так интереснее, веселее, увлекательнее, динамичнее. Такое сообщество способно породить идеи поинтереснее, чем 40 белых мужиков в четырёх стенах. Я и правда верю в это, и вы заметите это по Something Wicked Games».


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1 | , 13:24 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3307
Цитата _______ ()
В первую очередь мы стремимся к многообразию сотрудников, и если из-за этого поиск подходящих кандидатов затянется — так тому и быть.
То есть "мы заявили, что будем делать новую игру, но работать пока некому".
# 2 | , 08:44 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
Цитата _______ ()
«В первую очередь мы стремимся к многообразию сотрудников, и если из-за этого поиск подходящих кандидатов затянется — так тому и быть. Я подталкиваю наших кадровиков искать новые варианты и возможности расширения студии, и постоянно напоминаю им о необходимости разнообразия».
Такое сообщество способно породить идеи поинтереснее, чем 40 белых мужиков в четырёх стенах.
Левая повесточка это не очень хорошо.
И вообще по существу, такая тема называется ДИСКРИМИНАЦИЯ.
"Положительная" ДИСКРИМИНАЦИЯ как окрестили её западные левые.
Интересно как бы он сам запел, если бы был начинающим сотрудником а не начальником, и ему HR-отдел раз за разом отказывал в работе по причине что он тот самый "скучный" не-LBGT`шный белый мужик?!

Самое забавное и грустное одновременно, что у них в США общество разделено пополам.
И пол-страны ПРОТИВ этой шизы.
А вот среди публичных людей и особенно в геймдеве один сплошной "одобрямс"...
# 3 | , 14:29 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 823
Упомянули Drakensang. Хоть кто-то помнит эту игру.

Тамплиеры — очень интересно.

А насчёт "повесточки", им некуда деваться. Итак ходят по тонкому льду. Есть ряд тем, которые как в анекдоте про поручика Ржевского, запретны. Например, гуситские войны, тамплиеры итд.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Понедельник, 2022-08-29, 17:46

# 4 | , 15:22 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
гуситские войны
Казалось бы, при чём тут Kingdom Come.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
тамплиеры
Ну, да, не знаю ни одной игры про тамплиеров, ведь правительство скрывае! biggrin


# 5 | , 15:43 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Цитата Товарищ ()
Ну, да, не знаю ни одной игры про тамплиеров, ведь правительство скрывае! biggrin

))))))))))))
# 6 | , 17:47 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Вот это уже поинтереснее: к ним Фенстермейкер присоединился.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 7 | , 12:15 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3307
Цитата _______ ()
Фенстермейкер

У меня эта фамилия смутно ассоциируется то ли с Фоллаутом, то ли с Долиной Ледяного ветра, но хоть убей, не могу вспомнить, чем он конкретно в разработке занимался.


# 8 | , 14:08 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Цитата Товарищ ()
У меня эта фамилия смутно ассоциируется то ли с Фоллаутом, то ли с Долиной Ледяного ветра, но хоть убей, не могу вспомнить, чем он конкретно в разработке занимался.

Маской, Фоллаутом: НВ, ПоЕ, НВН2, чем только не занимался. ФНВ вроде главный сценарист.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 9 | , 14:18 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3307
Цитата _______ ()
ФНВ вроде главный сценарист

Ага, вот кажется про это слышал. Если в NWN2 и Маске тоже сценаристом был, то это же может случится просто праздник какой-то!


# 10 | , 14:21 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Цитата _______ ()
ФНВ вроде главный сценарист
Не, в ФНВ Джон Гонзалез был основным сценаристом, Фенстермейкер был главным по нарративу в Саус Парке и Пилларах. Авеллон, к слову, как раз сокрушался, что для PoE главным сценаристом выбрали Фенстермейкера, а не Гонзалеза.
# 11 | , 16:46 | Rainbird
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-06-11
Сообщений: 53
Но Фенстер в ФНВ много чего написал, я тошна помню.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 12 | , 17:17 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3307
Цитата _______ ()
Но Фенстер в ФНВ много чего написал, я тошна помню
Так игра большая, там многим райтерам было где разгуляться. Но основным был всё же Гонзалез.
Фенстермейкер же до PоЕ, я так понимаю, в Obsidian больше был на вторых ролях и главных сюжетных линий не писал.
# 13 | , 17:40 | Rainbird
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-06-11
Сообщений: 53
Цитата Rainbird ()
Фенстермейкер же до PоЕ, я так понимаю, в Obsidian больше был на вторых ролях и главных сюжетных линий не писал.

Не писал. Как и главные сценаристы не всегда пишут, а скорее руками водят. Нет, можно было бы, конечно, пошерстить статьи здесь и поднять, чем он конкретно занимался, но лень. Я очень смутно помню, что он много хорошего написал в обсидиановских играх. А ещё урезал Стоика и Скорбящую мать Авеллона в ПоЕ, отчего у того окончательно разворотило жопу. smile Авеллон в общих чертах писал, что именно выкинул Фенстермейкер, и это обидно. И ещё он вроде довольно тяжёлый по характеру — как многие творческие люди.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 14 | , 23:19 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3307
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] Wyrdsong — новая RPG в открытом мире (Мрачные тамплиеры от выходцев из Obsidian и Bethesda.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: