К слову, в контексте обсуждения в кейновской теме, небезынтересно почитать обсуждение сей новости в Стиме. Помнится, у многих были вопросы, как что с чем пересекается и что на что влияет, и вообще разные продукты. Двигать дату из FF7? Ладно, там есть варианты повеселее:
Качественная игра всегда найдет себе игрока, а кривому танцору вечно чужие ноги мешают. С кем там поляки сейчас не хотят пересекаться - непонятно. Точно не с финалкой - никто 50-100-часовую игру за 4 дня не пробежит, чтоб играть в их поделие. И с чем тогда? Ремастерами Ларки Крофт 1-3 или первой Dark Forces?
В контексте Кейна там в 3 дня выходило 4 что ли больших игры и 3 из них отлично себя чувствовали. Интересно - почему?
Тем проектам потерять несколько миллионов что слону дробина. А некоторые закроются.
До выяснения качества дело может даже не дойти. Люди уже решили, на что потоатят свои не бесконечные деньги, и это для многих не хер знает какой проект от хер знает кого.
Это конечного потребителя не интересует. Тебя интересует? Меня вот нет. Меня простые вещи интересуют. Плохой арт на обложке? В интернете пишут, что багов выше крыши? Невменяемые системныем требования? Эксклюзив какой-то не очень удачной в текущий период истории платформы? Сеттинг непонятный? Разрабы мутные? Да причин миллион, почему сами себе злые буратины теряют деньги.
Конкретно Тауматургия выглядит как хит какой-то? Вовсе нет, демка довольно корявая, как мне запомнилось, про игру слышно мало. Ее в любой месяц забудут, как по мне, для этого не нужны релизы ремейка хита, который ждали почти 30 лет. Но вообще мертвый сезон обычно лето - вот там бы и выпускали тогда, пока все крупные игроки на курортах отдыхают.
Цитатаkatarn ()
До выяснения качества дело может даже не дойти. Люди уже решили, на что потоатят свои не бесконечные деньги, и это для многих не хер знает какой проект от хер знает кого.
За неделю до официальной даты релиза проекта разработчики опубликовали следующую новость:
«Привет всем,
Мы с нашими друзьями из Alienware приготовили для вас творческий конкурс. Участвуйте в нём посредством комментариев к данному посту, призами конкурса будут игровой монитор от Alienware и ключи к The Thaumaturge.
Главным изъяном Виктора является гордыня. Она помогает ему сносить несправедливость и жестокость окружающего мира, но если её подпитывать чересчур усердно, наш протагонист может стать очень отстранённым и циничным человеком.
А если бы вы были тауматургом, каким был бы ваш главный изъян? И что было бы его главным преимуществом и главным недостатком? Пишите свой вариант в комментариях к этому посту!
Автор лучшего ответа получит изогнутый игровой монитор QD-OLED Alienware 34 AW3423DWF и Steam-ключ The Thaumaturge после выхода игры Занявшие второе и третье место получат по Steam-ключу The Thaumaturge после выхода игры
Поучаствовал. Там уже за сотню постов, будет, наверное, 200. Так что шанс на ключик 1:70. Но 4500 - явно не та цена, которую я готов платить. Может, постепенно сознание и додрейфует до таких цен, но пока чёт как-то не.
Во первых, цена ещё не объявлена(в Стиме). Во вторых, региональные цены до 22 года были более-менее, а потом что-то в стране случилось - были люди как люди стали все вдруг зомби. Прям удивительно - чего это на нас "ополчились"?
Чёт все сервисы по переводу денег заглючило. Не совсем понимаю ситуацию с игрой. В авторах стоит посредственная, но довольно большая студия Fool’s Theory, выродившая "Севен". На их сайте у них в портфолио, кроме слабоватой "Семёрки" некий Ведьмак-ремейк и, что ещё неожиданнее, Baldurs Gate 3, ага. Для полноты картины не хватает Скайрима. В издателях же значится маленький инди-разработчик 11bit, создавший и выпустивший This War of Mine и ФростПанк. Зачем друзьям сд-проджекта издательские услуги мелкой инди-студии, как-то непонятно.
- очень хороший язык (по крайней мере, русский). Как ни странно, произнесённое на английском иногда длиннее субтитров (опускается, например, какая-нибудь добавка вроде "но не берите в голову"). Немного не по себе от стандартного английского (на котором говорят в России): Извозчик: "Where else?". Субтитры: "Куды ж ещё-то?".
- авторы позиционируют себя наследниками: первый бой - за сапоги. ("Тебя убьют за сапоги", если кто помнит). Один из основных инструментов - что-то наподобие "ведьмачьего чутья". Сцены с "квеном" - один в один, разве что ГГ не рисует знак пальцами, а выводит его на странно пересекающихся дорожках на гримауре.
- "билд" (боевая часть) плотно взаимосвязана с социальной (реплики меняют личность, личность меняет билд, билд меняет диапазон реплик). Если это будет продолжаться - это чудо, как хорошо.
- И инфа, и лор возведены почти в ранг валюты. В первом же чеке первого же квесте просрал весь (не смог ничего получить): имел единственных не подходящий скилл.
- Игра использует 10% ресурсов от указанного в рекомендуемых требованиях компьютера в 4к на макс. настройках.
- Григорий Ефимыч не похож на Петренко
- Похоже, рельсовая.
- Камера не крутится.
- Выглядит, как некий гибрид Ведьмака с ДискоЭлезиумом.
То есть пока кажется, что это что-то хорошее или нишевое, но никак не "крепкий середнячок".
- И инфа, и лор возведены почти в ранг валюты. В первом же чеке первого же квесте просрал весь (не смог ничего получить): имел единственных не подходящий скилл.
Неужто со времен альфа протокола в рпг информация играет значение в диалогах и сюжете?
Где-то в параллельной реальности есть немножко альтернативный мир, который до смешного похож на наш. Отличий, собственно, всего два.
Во-первых, смутно знакомые нам демоны стали предметом научных исследований. Выяснилось, что это — особые существа, следующие за людьми с какими-то конкретными ярко выраженными пороками. Специализирующиеся на таких существах учёные назвали себя тауматургами, демонов — салюторами и объявили на них охоту. Основная неприятность в том, что изловивший и подчинивший салютора получает не только демона в услужение, но и порок человека, за которым демон следовал. Более того, развивая свой основной недостаток (в нашем случае — гордыню) или собирая коллекцию чужих, герой усиливает своих демонов, но теряет эмпатию и человечность.
Во-вторых, ради пущего удобства игрока и его героя, белым, пушистым и крайне полезным оказался альтернативный Григорий Ефимович Распутин. В 1905 году этот сверхчеловек ещё не занимается разрушением Российской империи в угоду собственным прихотям, а постоянно спешит на помощь, подобно Чипу, Дейлу и Айболиту в одном лице.
Игра — в некотором смысле семейная сага. Вы очень близко познакомитесь с родственниками главного героя и именно они и друзья его детства — все, так или иначе связанные с домом Шульских — сыграют ключевые роли в повествовании.
Занялся изучением финалов (правда, с поздних развилок). Получив очередной, не поленился и посчитал фамилии в титрах. Ядро студии - чуть больше ста человек. Это не считая PR, администрацию, актёров озвучки и музыкантов. С ними - под 300. Про музыку, кстати забыл отписать в обзоре. Она тоже абсолютно авторская и аутентичная, но только времени, не месту. В основном это нечто среднее между регтаймами и партитурами для тапёров синематографа. Музыка звучит во время боёв, и доложу я вам, разбивая рожи под что-то подобное "Каравану" или "Новому Лондону", чувствуешь себя более утончённо, чем делая это же под фужёные гитары. Ещё интересный момент. Посмотрел ачивки в стиме. У меня многих нет (начинал на пиратке, не мог деньги на стим полтора дня закинуть), но забавнее то, что десяток из них связан с персонажами, которых я вообще не встречал.
Посмотрел ачивки в стиме. У меня многих нет (начинал на пиратке, не мог деньги на стим полтора дня закинуть), но забавнее то, что десяток из них связан с персонажами, которых я вообще не встречал.
Так может, если не метагеймить, а играть, как играется с частыми фэйлами в диалогах, тебя по другому сюжетному потоку понесёт?