Маги (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Маги
Ваш маг
1. DPS/DD (Боевой) [ 8 ] [47.06%]
2. Призыватель [ 0 ] [0.00%]
3. Зачарователь [ 0 ] [0.00%]
4. Преобразователь [ 2 ] [11.76%]
5. Манипулятор [ 3 ] [17.65%]
6. Маг поддержки [ 4 ] [23.53%]
Всего ответов: 17
# 1 | |
Всех магов можно условно поделить на несколько основных категорий:

DPS/DD (не путать с дорожно-постовой службой)) - максимальные повреждения в единицу времени. Быстрый и качественный вынос врагов вперед ногами.

Призыватель (саммонер) - маги, призывающие разного рода существ, которые являются одновременно и главной атакующей силой, и живым щитом.

Зачарователь (энчантер) - специалист по зачарованию предметов. Если вы полагаете, что это совершенно не боевой персонаж, то вы ошибаетесь. Именно такой тип мага очень популярен в Морровинде. Основное оружие - зачарованные на разрушение побрякушки, а совсем не мана. Хотя и она не помешает).

Преобразователь - тут сложно привести пример, т. к. все зависит от конкретной реализации. Умеет преобразовывать энергии и материи из одного вида в другой. Грубо говоря, превращать свинец в золото. Простейший пример - трансформации или наложение каменной кожи.

Манипулятор - мастер подавления воли и иллюзий. Основные направляющие - управление разумом (гипноз и т. п.), а также различные иллюзии вроде невидимости.

Маг поддержки - целитель/усилитель (баффер). Типичный пример - клирик, может быть еще паладин, монах, друид, бард и т. п. Исцеляет команду, накладывает усиления и старается не мешаться под ногами. Сам по себе (за исключением боевых классов типа паладина, монаха и друида) мало что из себя представляет, но в командных (партийных) ролевках без них никак.

А каков ваш маг?


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Да будут целители! Другая магия меня мало привлекает, уж как-нибудь мечом справлюсь.
А на самом деле, все остальное - слишком сложно для меня.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 3 | |
Если маг, то ДД. Остальное не привлекает.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-27
Сообщений: 63
# 4 | |
Меня, напротив, привлекает многое, кроме мага поддержки. Никогда не нравилась такая роль. Ибо ИМХО - маг фигура значительная, должен уметь сам разбираться с проблемами, с разными проблемами. Истории про магов, крайне сильных в чём-то одном и при этом очень ограниченных, всегда мне казались лживыми выдумками.

Так что универсал, скорее.


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 5 | |
Сложно выбрать всего один тип развития мага... Маг в моем представлении должен быть искусным оратором и очень умным человеком, свободно управляющим разумом других существ.
Но и эти ваши фаерболы тоже нужны, так на всякий случай, при этом преобразование тоже не должно быть чуждо. Так что получается гибрид из трех видов, но так как голосовать можно лишь за один, то - манипулятор.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 6 | |
Преобразователь - тк сочетает неплохие боевые возможности с хорошими заклинаниями поддежки. Плюс с ним можно приминять достаточно интересные комбо.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
# 7 | |
Quote (Donkeykong @ 28.03.2011, 11:24) )
Преобразователь - тк сочетает неплохие боевые возможности с хорошими заклинаниями поддежки. Плюс с ним можно приминять достаточно интересные комбо.

Он довольно сложен в игре по сравнению с другими. Вот тот же Сенд в НВН2.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Quote (m00n1ight @ 28.03.2011, 11:31) )
Он довольно сложен в игре по сравнению с другими

Так в этом же вся соль wink


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
# 9 | |
Quote (Donkeykong @ 28.03.2011, 11:57) )
Так в этом же вся соль wink

БЕЗ ПРИПАРААААК!!!1

? wink


m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Боевой маг, но только тот, который использует магию земли, природы.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 11 | |
Quote (Reverrius @ 28.03.2011, 12:32) )
БЕЗ ПРИПАРААААК!!!1 ?

Ну, почти. Только здесь скорее желание поэкспериментировать, а не задр**ваться

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
# 12 | |
Классический дээндэшный клирик - много поддержки и понемногу всего остального.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | |
Призыватель.
Люблю, знаете-ли, шумную и дружную компанию, а так же, очень не люблю подпускать вражину к нежной тушке мага.
А так - красота! Рядовые враги или берутся числом (нас хоть и не так много, но зато мы сильнее - мелким противникам хватает пары ударов и постепенно нас таки становится больше happy ) или же, силой призванных существ.
Сильные противники или боссы кусаются всей толпой. Сам же маг, помогает по мере сил - если он ни на что кроме как вызывать не способен - восполняет поредевшие ряды товарищей. Но скорее всего, он не только способен призывать всякую живность\нечисть\нелюдь, но ещё и какой-никакой маг поддержки (по моему, именно так часто и бывает), а то и вообще - мастер ослаблять оппонента и делать его жизнь невыносимой и короткой, щедро одаривая окружающих проклятиями и отравлениями (Некромант из Диабло - тому пример).
Поэтому, я согласен с уже прозвучавшей точкой зрения, что "чистый", однобокий магический класс - это плохой, не годный класс. Ведь, всегда может пойти что-то не так и тогда нужен будет "план БЭ", а ещё лучше, чтобы всегда был вариант "ГЭ" (план В (Валим!) есть в наличии у всех, по умолчанию). А если наш чародей-заклинатель только и может, что огненными шарами постреливать иль только волков призывать - то встреча с первым же боссом, с защитой от магии или очень быстрым врагом, или монстром, который сам не дурак позвать помощи, или... в общем в этом случае всё будет очень грустно.

Сообщение отредактировал Eridan - Суббота, 2011-04-02, 15:18


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 14 | |
Маг - любимый класс в любом фэнтези-сеттинге, но любимая школа зависит от особенностей сеттинга и реализации в игре. Наиболее эффективным себя чаще всего показывает DD, но, например, в BG мне больше всего нравились заклинания щитов, разбивания оных у врагов, различного рода ограничивающие свободу движения и заклинания смерти из разряда "или убьет или не сработает", а не наносящие прямой урон. Правда, эффективность свою таковой набор показывал лишь в поединках 1 на 1 с другими сильными магами - но они были загляденье. А вот с бандой гоблинов справиться легче одним огненным шаром и, наоборот, если хочется выпендрится и наложить на каждого из десяти врагов по дебафу: одного парализовать, другого очаровать, третьему уровень снизить и т.д. итог бывает плачевен. Наверняка могу сказать только то, что любимый тип заклинаний - те, которые мешают врагу приблизиться. Руны-ловушки, отбрасывающие, парализующие, ошеломляющие и прочая-прочая. Это скорее либо Манипулятор, либо Преобразователь. Заклятия призыва не нравятся практически в любой игре и чаще всего бесполезны. Мне всегда нравилось, как бейлор-противник парой ударов выносит моего, точно такого же, казалось бы, призванного мной бейлора. А ведь это еще и заклинания 9 круга и требует "Защиты от зла", чтобы он на тебя не бросился. Пфф! Исключения - в том же BG заклятия вызова Нишруу / Хакешаара, в них я души не чаял.
... А заклинания трансформации никогда не дают должного эффекта. Как бы там круто ни выглядел Тензер, Стальной голем или Красный дракон, боевые навыки их всегда оставляют желать лучшего - сливают рядовым врагам.

Сообщение отредактировал Joneleth - Воскресенье, 2011-04-10, 04:12


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-23
Сообщений: 34
# 15 | |
Quote (Joneleth @ 08.04.2011, 13:38) )
Как бы там круто ни выглядел Тензер, Стальной голем или Красный дракон, боевые навыки их всегда оставляют желать лучшего - сливают рядовым врагам.
Э-э... Простите, что?

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 16 | |
Quote (Chosen @ 10.04.2011, 00:59))
Простите, что?

Что? Приведено было в качестве примера. "Тензер" - Трансформация Тензера, стальной голем или красный дракон - два из нескольких вариантов заклинания трансформации 9 уровня. То и другое из правил D&D, если не ошибаюсь, 3 редакции (по крайней мере, игр по ней). Или вы с оценкой их эффективности не согласны? Или... что?

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-23
Сообщений: 34
# 17 | |
Quote (Joneleth @ 10.04.2011, 04:09) )
Трансформация Тензера

В БГ Голд от Акеллы - Преобразование Тензора. Очень даже полезная вещь, особенно когда в руках мага есть посох +5, снятый с "сельсовета". А вот трансформация в голема - сомнительное удовольствие, лучше его призвать.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 18 | |
Quote (Joneleth @ 10.04.2011, 04:09) )
Или вы с оценкой их эффективности не согласны?

Именно. Я отрицаю это.

Пример. Игра "Neverwinter Nights". Игрок - эльф, волшебник, уровни с 12 по 14, без модификаторов к Силе от характеристик персонажа или предметов. Место действия - Чарвуд. Итог: персонаж расходует свой дневной запас заклинаний, а затем использует Трансформацию Тензора, уничтожая противников в рукопашной, в том числе один на толпу (и не только обычных зомби, но и мумий, и мужиков-в-чёрных-куртках-забыл-как-они-называются и т. д.). Голем полезен против тех врагов, что наносят большой/частый критический урон/бьют в спину/используют скрытую атаку/заражают разной дрянью. Балор малоуязвим к магии. Дракон же просто силён. Единственное, что мне не понравилось, так это то, что используя форму нельзя было пользоваться тем же арсеналом, что и аналогичный противник.


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 19 | |
Quote (Chosen @ 10.04.2011, 16:35) )
Единственное, что мне не понравилось, так это то, что используя форму нельзя было пользоваться тем же арсеналом, что и аналогичный противник.

А вот престиж-класс Оборотень (Shifter) из Орд Подземья мог.
Превратиться, например, в Синего Дракона и дыхнуть на вражину хорошенько.


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 20 | |
Мне казалось, такие особенности, как сопротивляемость типу урона или эффектам это заклинание не подразумевает. По крайней мере, в игре не реализовано. Давно играл, возможно, уже не помню. В любом случае, такие трансформы не дают мощи соответствующего уровня класса ближнего боя.
...
Играя "оборотнем" получал больше эстетическое удовольствие. Приятно было иллитидом погонять. smile Но в общем и целом, то же самое. Превращения в чистых воинов (вроде человека-ящера, дроу) не давали возможность косить врагов подобно простому бойцу, у более интересных трансформаций были собственные способности, но они тоже особо не спасали.

Сообщение отредактировал Joneleth - Воскресенье, 2011-04-10, 19:50


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-23
Сообщений: 34
# 21 | |
Quote (Joneleth @ 10.04.2011, 19:47) )
В любом случае, такие трансформы не дают мощи соответствующего уровня класса ближнего боя.

Quote (Joneleth @ 10.04.2011, 19:47) )
Но в общем и целом, то же самое.

Вы просто не умеете их готовить. Вот одна из старых статей на на эту тему.

m00n1ight (Автор темы)
# 22 | |
Quote (m00n1ight @ 10.04.2011, 20:48))
Вы просто не умеете их готовить.

Что ж, если написанное правда, это многое объясняет. Я-то любил щеголять вообще без оружия (я даже магами, по странной эстетической наклонности не беру в руки посохов), со свободными руками. И в целом снаряжением не пользовался. А опытным путем проверить то, о чем пишется в статье, так и не довелось, хоть и проходил игру несчетное количество раз. Да и статьи по играм никогда не любил читать, всегда питал страсть, будь то игра или ПО, узнавать методом научного тыка... и никогда бы не подумал, что чего-то не знаю. surprised Теперь горю желанием превращенцем играть. smile

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-23
Сообщений: 34
# 23 | |

Сообщение отредактировал Chosen - Понедельник, 2011-04-11, 02:08


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: