Прокачка в РПГ (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прокачка в РПГ
# 51 | |
Слушайте, а вот эта идея с разноцветными опытами и правилами конверсии одних цветов в другие реально топчик. Только 1) у игрока всегда перед глазами должна быть наглядная схема со стрелочками и коэффицентами 2) это дело потребует изрядного тестирования и подкрутки кол-ва выдаваемых очков опытов.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 52 | |
Цитата Interactivist ()
это дело потребует изрядного тестирования и подкрутки кол-ва выдаваемых очков опытов

его можно ещё по-разному повернуть. Цветными сделать не опыт, а классы. Это конечно сильно упростит, всё. Но это сильно всё упростит, не нужно будет баллансировать экспу под стили прохождения и сферы, просто сделать станданртные квесты, а уж выбранный класс сам всё пересчитает при получении наград. По итогу у нас будет как минимум 6 классов. Красный - Мастер меча, оранжевый - Авантюрист, жёлтый - Вор, зелёный....ну пусть будет Историк, синий - Маг, фиолетовый - Палладин. И опыт за всё будет просто каждому классу начисляться с теми самыми коэффициентами автоматом. Пошёл Палладин воровать - ничего не получил, только карму попортил, пошёл Историк махать мечом - аналогично. Можно при желании ещё 6 добавить гибридных на стыке каждой пары цветов, при чём гибридам будет закрыто уже два цвета, зато они будут получать куда больше опыта. И чётная масштабируемость, можно сделать не 6, а 8. Или 4. В общем крутить есть куда.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-03-06, 14:39


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
FromLeftShoulder (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3082
# 53 | |
А вот это новые Кингс Баунти. Три цвета, три персонажа, с каким-то коэффициентом при каких-то условиях можно конвертировать (условия не помню, но где-то можно было).

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 932
# 54 | |
Цитата Бобёр ()
новые Кингс Баунти.

Новые КБ - это убогая калька с Восхождения на трон, да и в Катауривских откуда вообще разделение на социалку-боёвку? Тем более рестрикшены. У КБ же от Катаури у каждого класса была уникальная классовая ветка (красный-синий-зелёный), но добывать камушки все могли одинаково, маг мог прокачивать ветку воина, камни на полу валялись (буквально), никаких коэффициентов вроде не было, но на прокачку собственных уникальных скиллов тратилось больше камней соответствующего цвета, а при левелапе каждый класс получал разное соотношение камней каждого цвета (но с пола подбирал одинаково, потому была типичной ситуация когда у тебя не хватает своих, зато переизбыток чужих и ты вкачиваешь другие ветки просто чтобы не валялись без дела). В целом у меня был маг с полностью вкачанной непрофильной веткой, после того как я ему до упора вкачал магию - лишние камни было тупо некуда девать х) Но в целом развитие в КБ да, шло по схожей логике, хотя схожести там крайне мало конечно. Всё отличие между классами - лёгкая склонность в лидерство, магию или урон войск/ярость и отсутствие ульты непрофильных веток (последнего скилла)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-03-06, 16:03


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
FromLeftShoulder (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3082
# 55 | |
Руны, они же очки навыков, менялись три к одному вроде. И покупались за горы золота

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 56 | |
Цитата _______ ()
Руны, они же очки навыков, менялись три к одному вроде. И покупались за горы золота

менялись? в Принцессе или Легенде? Не помню. Покупались - да, помню, и вроде бы каждая следующая - дороже. Основной доход впрочем был с карты, сначала собираешь все руны на карте, по максимуму усиливаешься, затем затариваешься армией и начинаешь чистить. В целом разницы между тем за кого играть в геймплее там практически не было.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-03-06, 16:08


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
FromLeftShoulder (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3082
# 57 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Цветными сделать не опыт, а классы. Это конечно сильно упростит, всё.
Старая дилемма - классовая или бесклассовая система. К классовой всё-таки склоняетесь? С такой действительно будет всё проще сделать, тем более если гибридов хотите прикрутить. Но опять же, не забудьте "напоминалки" для игрока. Впринципе у вас что-то похожее на продвинутый гибридный point buy, только не с поинтами, а колбами "специализированных" разновидностей опыта. Очень интересно.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 58 | |
Цитата Interactivist ()
Старая дилемма - классовая или бесклассовая система.

Да. При чём в бесклассовой даже с разделением опыта нет никаких ограничений против создания на все руки мастера. Вернее они могут быть, но их надо впиндюривать дополнительно. Бесклассовая конечно даёт больше простора и свободы. Но эта свобода ломает игровой лор практически всегда. Классы мне нравятся. Класс - это какое-то прошлое у персонажа, какая-то сформированная система взглядов. Где-то он учился, какие-то навыки уже получил, какое-то мировозрение, и дальше развивается в рамках этого мировозрения и умений, за классом всегда стоит прошлое, типаж, кусочек игровой вселенной, история Ордена, Академии, трагедия Трущоб, меркантильная беспринципность Гильдий и так далее. Впрочем тот же Морроуинд сумел всё это подать и в бесклассовой, но блин, где Морроуин, а где мы, в общем можно, но сложнее.
Цитата Interactivist ()
Но опять же, не забудьте "напоминалки" для игрока.

Эй-эй! Мы же просто размышляем и моделируем! Впрочем если запрячь Акдабла на математику и формулы - то вполне реально сделать что-то юзабельное. Но это ж работать надо над этим, ещё, а куда потом эти наработки - вообще не ясно.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
FromLeftShoulder (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3082
# 59 | |
Вспомнил, что у меня была подобная идея прокачки, правда для верховного мага в стратегии. В 1998 г. мы с другом писали ролевую стратегию а-ля Master of Magic. На дельфе, сцуко. Приходилось подшивать объектами директикс, переведённый с крестов на паскаль каким-то аргентинским талантом. Так вот, предполагалось 4 добрых (размножающихся) расы, и 4 злых (растущих от смертей).  Кроме того, у каждой расы была родной одна из 4 стихий. Таким образом, если стихии - четыре единичных вектора на плоскости: огонь (0,1), воздух (1,0), вода (0, -1) и земля (-1,0), а добро и зло добавляло ± 1 по аппликате, то каждая раса (и её верховный маг) определялись тройкой знаков (или единичных координат). Поглощение маны другого мага и чтение заклинания другой школы имело штраф, варьирующийся от 0, если угол векторов своей и второй расы составлял 0 (то есть расы совпадали) до 1 (если угол был 180). Вполне работала модель. 
Одной весенней ночью мы потеряли все три копии исходников: один винт словил чернобыль и не мог быть восстановлен из-за стоявшего на нём даблспейса, второй упал с подоконника наружу, а третий выхлопнули гопники на улице у нёсшего его бухого человека.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 60 | |
Цитата ukdouble1 ()
Одной весенней ночью мы потеряли все три копии исходников: один винт словил чернобыль и не мог быть восстановлен из-за стоявшего на нём даблспейса, второй упал с подоконника наружу, а третий выхлопнули гопники на улице у нёсшего его бухого человека.

Жесть, тёмные маги против того чтобы кто-то разглашал их секреты. А вообще да, очень похожее. В целом идея-то витает в воздухе.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
FromLeftShoulder (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3082
# 61 | |
Вопрос к FromLeftShoulder и всем остальным, кому такая тема интересна.

Представьте бесклассовую систему а-ля Морровинд, но в совершенно другой RPG. Какие ограничители вы бы прикрутили к навыкам и/или атрибутам, дабы персонаж игрока не превращался в универсала на-все-руки-мастера и чтоб было интересно? Я считаю что тут нужен эквивалент даггерфолловских достоинств и недостатков. Ваши мысли?

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 62 | |
Банально, максимум по сумме всех навыков.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 63 | |
Цитата Interactivist ()
Какие ограничители вы бы прикрутили к навыкам и/или атрибутам
Самое простое - раса. Будут выбирать под конкретного чара. Например, котоморфы 5 силы 11 ловкости 5 консты 2 мудрости 7 инты,  големы 15 силы 1 ловкость 12 консты 1 мудрости 1 инта. Человек - всё по 6, ессно. Оружие и экипировка с требованиями к статам. Умения по типам привязаны к статам.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 64 | |
Цитата Interactivist ()
Какие ограничители вы бы прикрутили к навыкам и/или атрибутам, дабы персонаж игрока не превращался в универсала на-все-руки-мастера и чтоб было интересно?

раса, забывание (не используешь - он уменьшается), конфликт (качаешь силу - падает ловкость, вступаешь в Гильдию Палладинов - недоступна Гильдия Убийц) плюс привязка раскачки к учителям (по достижении какого-то порога нужен учитель чтобы перейти на качественно новый уровень, самое банальное - каждые 25, 50, 100, 200 и 400 - новый тир навыка, без учителя после 25 не качается, нашёл учителя - перешёл с новичка в подмастерье, с подмастерья в ученика, с ученика в мастера, с мастера в грандмастера, ну а грандмастер уже может сам до 500), и да, вступил в палладины - не получишь учителей взлома, воровства, крадунства, по крайней мере начиная с мастера - точно wink Но мне кажется, что обосновать имбовость избранностью тупо проще)

ПС. В Культе вроде бы была ещё система возникновения синнергии между экипировкой и персонажем, чем дольше ты носишь конкретный меч - тем больше его свойств тебе открывается. Можно пойти дальше и сделать "привыкание" к специфичной экипировке. Отыгрываешь бойца, носишь тяжёлые доспехи - они дают штрафы на всякие ловкачества во-первых, то есть красться в них нельзя, а во-вторых если оденешь воровскую кожу - то потеряешь часть бонусов от "привыкания" к конкртеной тяжёлой броне, плюс лёгкая будет для тебя непривычна. И плевать что ты умеешь её носить на 1000 пунктов из 1000, просто непривычна, жмёт, натирает, координация не та, дух машины не прикормлен. То есть просто сменив экипировку подходящую под другой тип геймплея - ты получишь больше штрафов чем бонусов, хочешь переквалифицироваться в вора - придётся носить её долго, привыкая. В общем можно большую долю боевой эффективности переключить на экип и сделать вот такую систему синнергии - чем дольше не снимаешь, тем поначалу меньше штрафы, а затем больше бонусы, а делать специфичные механики (например бить в спину беж кинжалов или колдовать без посоха) вообще невозможно. А прокачка умения лишь увеличивает эти бонусы и может снижать время привыкания.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-03-17, 11:10


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
FromLeftShoulder (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3082
# 65 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
ПС. В Культе вроде бы была ещё система возникновения синнергии между экипировкой и персонажем, чем дольше ты носишь конкретный меч - тем больше его свойств тебе открывается. Можно пойти дальше и сделать "привыкание" к специфичной экипировке.
Вспоминается Silent Storm, где бойцы "привыкают" к применяемому оружию. Эта идея развития так и не получила, но вы тут хороший черновик выдали :)

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 66 | |
Вообще говоря, не были произнесены главные слова "сольная игры", хотя это, конечно, подразумевается. Вопрос, нужен ли убер-универсал в партийной игре навскидку кажется простым, а ответ на него - вроде как "нет", но, если вспомнить хардкорные игры прошлого, внезапно w7 комфортно проходилась только толпой универсалов, сменивших классы два-три десятка раз, выучивших все школы магии и умеющих обращаться с любым оружием.
Цитата Interactivist ()
Вспоминается Silent Storm
Точно. Не мог вспомнить, где появилось. И проклятое китайское оружие, которое боец захочет бросить на середине игры с воплем "Да нельзя к такому привыкнуть", а движок выдаст месягу "вы не можете снять проклятое оружие".

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 67 | |
Где-то тут был разговор про King's Bounty и обмен очков навыков/рун по курсу и всё такое. Запоздалые пруфы, Перекрёсток миров (и, вероятно, Принцесса в доспехах, но это не точно — первое есть улучшенная версия последнего).

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 68 | |
Цитата _______ ()
первое есть улучшенная версия последнего

Там вообще разные механики и баланс. Но в принципе не важно.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
FromLeftShoulder (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3082
# 69 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Там вообще разные механики и баланс.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: