Установил демку через стим. Но уже с первых секунд видно кто разработчик. Игра вылетает еще до появления вступительных роликов. А кто-то еще на поляков жаловался.
Я на поляков уже не жалуюсь. Они молодцы, за пару недель выправили почти все недочеты. А с новыми драйверами НВИДИА Ведьмак 2 бегает вполне шустро. И спасибо за инфу про демку. Уже качаю.
Ну что я могу сказать дэмка показала не все красоты движка,но стабильность и оптимизация движка приятно удивляет.Да продолжительность у нее немаленькая,со всеми квестами на высокой сложности прошел за 1 час 20 минут.
Прошел демку. Достаточно долгая, жаль, что сейвы не работают. В целом впечатления приятные. Тормозов и багов нет совсем, на макс. графике стабильные 60 фпс. Вот что делает с ПК разработчиками необходимость создавать мультиплатформенный продукт - сначала Крайтек научились оптимизировать движки (в Крузис 2), теперь и Обсидианы. Хотя может сыграл тот факт, что ДС3 построен на их собственном движке (ведь ФНВ и АП были на "чужих" движках). Сама графика приятная, но не особо современная - примерно на уровне Титан Квеста 2006-года, только освещение получше. Геймплей довольно бодренький, хотя однообразная анимация ударов и малое количество приемов / заклинаний делает бой довольно унылым (хотя может это только в демке так мало скиллов). Радует автоподбор золота, а вот то, что нет подсветки активных предметов - досадное упущение. Интерфейс в целом нормальный и приятный на вид, хотя назначение клавиш довольно странное (инвентарь почему то на F, вместо привычного I). К сожалению заметно, что все менюшки и управление ими затачивалось в первую очередь под консоли и геймпад, чем под клавомышь. В сюжет особо не вникал - очередное "враги сожгли родную хату" (причем в буквальном смысле). Да и в прошлые части серии я играл мало и уже не помню про что там вообще было. Диалоги в стиле Масс Эффект - почти такое же колесо (только на четыре позиции вместо шести) и короткие фразы вместо полных. Нелинейности или какого то влияния выбора фраз не заметил. Но опять же - демо ведь. В целом впечатления нормальные - хороший Диаблозаменитель до пришествия его самого (надеюсь Близзы не будут мариновать игру еще год и выпустят ее хотя бы до лета 2012).
В целом, впечатления от игры положительные. Вроде как и диабло, а вроде как и выбор какой-то есть, например, отдать дом, очищенный от приведений, ведьме насовсем, или так, погонять, до тех пор, пока организация, к которой причислен главный герой не разбогатеет. Даже ачивку дають. От так-то. Боевая система неплоха, закликивание не прокатывает, увы, приходится перекатываться(!) регулярно и применять скиллы. Напарники вроде как имеют интересный параметр "влияние ГГ". На что он влияет, хрен его знает, если честно. Играю за девочку с пистолетами, возможно, что педерастично выглядищий воин оставляет другие впечатления.
Вроде как и диабло, а вроде как и выбор какой-то есть
После победы над Раджани дается аж четыре варианта дальнейших действий, я пока не знаю, как оно повлияет на сюжет(да и сюжет довольно мутный), но одобряю.
После победы над Раджани дается аж четыре варианта дальнейших действий, я пока не знаю, как оно повлияет на сюжет(да и сюжет довольно мутный), но одобряю.
Пощадил, старый пердун в резиденции легиона сказал, что "семя посеяно, осталось собрать плоды". Видимо, поможет в финальной схватке.
Ну вот я и прошел не сильно долгий и утомительный Dungeon Siege 3. Строго говоря игра звезд с неба не хватает, но положительных моменто предостаточно. Сюжет довольно последователен и органичен, имеет пару небольших поворотов, но в целом довольно линеен. Боевка хороша: перекаты, блоки, постоянная смена абилок и стоек, постоянно нужно следить за полосками жизни и энергии(банок то нету) - короче весело и динамично. Прокачка персонажа задумана неплохо, но явно не допилена и не сбалансирована, есть уж откровенно бесполезные улучшения, а вот скилам всем найдется применение(ну или почти всем). А с параметрами персонажа вообще косяк вышел, суть их довольно много, но что бы узнать на что влияет воля, импульс или рок нужно лезть в справочку, хотя и там все довольно в общих чертах(без цифр, формул и т.д.). Это было бы летальной недоработкой в какой-нибудь дябле, но в DS3 на многое можно без потерь подзабить. Сайдквестов очень мало и они просто убоги, зато в основных заданиях постоянно предлагают сделать тот или иной выбор, который повлияет на отношение к тебе сопартийца(важны все реплеки в диалогах), а так же на финальный ролик в конце игры типо Fallout. Лично у меня доверие Аджани(с которой я ходил всю игру) едва дошло до половины. Из минусов хочется отметить постоянно респавящихся мобов, с которых толковый лут не может упасть по определению, ну разве что незначительный профит в виде опыта. Техническая часть для обсидианов - почти идеальна. Вылетов, багов и лагов замечено не было(ну разве что игра один раз на загрузке подвисла). В итоге получился такой ламповый хакнслэш в стиле Nox, с блэкджеком и архонами, жаль что время ноксов прошло. 6/10
Техническая часть для обсидианов - почти идеальна. Вылетов, багов и лагов замечено не было
Пока что заметил всего один баг. В башне легиона, куда мы приходим почти в самом начале, у меня один раз перестала отображаться лестница вниз. Просто шёл по воздуху.
А так, ни вылетов, ни чего-либо столь заметного и столь характерного для Обсидиан, замечено не было. Пока.