В 2002 году она была этакой партийной Diablo, где кровавая сеча не останавливалась ни на секунду, а сюжет был приравнен к фоновым помехам. Вместе с напарниками мы резали, рубили, жгли огнем, потом собирали трофеи, нагружали ими уже известного ослика и телепортировались в город на шопинг. И так повторялось десятки раз вплоть до убийства главного гада. Вторая часть, вышедшая спустя три года, внесла косметические изменения в эту концепцию, но суть осталась прежней: сюжет такой же рудиментарный, а экшен безостановочный.В третьей части Obsidian сделали из варвара человека — причесали, отмыли и обучили словесности, но меч все-таки не отобрали. Это по-прежнему экшен-RPG, где большую часть времени вы проводите за избиением врагов и подбором нового снаряжения. Однако кровавая баня уже не подминает под себя остальное: сюжет стал полноправным участником процесса, а напарники — не просто дополнительной боевой силой с зачатками характера, а полноправными личностями.
А ссылочка на информацию имеется? В своё время пропустил. Обсидианты, конечно, хороши, но жанр для них пока не неизведенный и им нужно будет приложить больше усилий. Думаю после Вегаса, кредит доверия к ним будет большим, им дадут много времени, а Крис Тейлор не даст выпустить сырой продукт. Хотя может это у них такая традиция
По слухам с официального форума Обсидиан, некто Фергюс У. пообещал выпустить DS3 в 2011. Не знаю чем руководствуются Обсидиановцы, но похоже, что они собираются наступить на те же грабли, на которые до них наступали многие небольшие команды разработчиков, такие как Тройка, Лариан и некоторые прочие - они выпустят ДС3 в один год с Диабло3.
Начнем с того, что Square Enix выкупила права на франчайз Dungeon Siege у Gas Powered Games. Японское издательство является единоличным владельцем Dungeon Siege и может использовать эту торговую марку как ему заблагорассудится.
Работает над игрой, как и сообщалось ранее, Obsidian Entertainment при поддержке гейм-дизайнера Криса Тейлора. Его роль мала. Он только высказывает свое мнение о Dungeon Siege 3, а не вносит какие-то корректировки в разработку. А уж услышат ли его советы сотрудники Obsidian Entertainment – это другой вопрос.
В качестве движка Dungeon Siege 3 используется еще не обкатанная, но очень надежная и мультиплатформенная технология под названием Onyx. Этот моторчик был создан в чертогах Obsidian Entertainment. Изначально он должен был использоваться в ролевой игре во вселенной Aliens, но так как ее разработка была неожиданно отменена, то первым проектом на его основе станет Dungeon Siege 3. Обещают разработчики много – живописное фэнтезийное окружение и отсутствие надоедливых подзагрузок. Экран с постыдной надписью «Loading…» мы будем видеть очень редко. Что только плюс.
Dungeon Siege 3 откажется от привычного изометрического вида с обязательной камерой под потолком. Вернее, камеру можно будет установить в привычное «богоподобное» положение, но по умолчанию она будет располагаться за спиной героя. Сделано это специально - третья часть DS больше тяготеет к гибридному сочетанию экшен/RPG, нежели к традиционным ролевкам, виденным в предыдущих частях. Махание мечом и низвержение заклинаний на вражьи головы станут более «точными» и зависящими от реакции игрока, а поэтому камера, приближенная к телесу героя, подойдет гораздо лучше, чем та, что парит в небесах.
Классов персонажей намечается несколько штук и каждый – со своими уникальными способностями. Пока что раскрыто два из них: Стражник (Guardian) – стандартный «танк», вооруженный мечом/щитом или мощным двуручным оружием и способный отправлять врагов на несколько секунд в нокаут. Архонт (Archon) – нечто среднее между магом и танком; он тоже полагается на ближний бой, но вдобавок знает несколько полезных заклинаний. Использовать возможности бойцов разной специализации будет полезно в схватках со всякими паучками, скелетами и прочими обитателями королевства Ehb – к каждому врагу можно и нужно найти свой персональный подход. У всех классов есть древо скиллов со своими особенностями и нюансами, так что прокачка обещает быть веселой.
На гигантскую квестовую сетку не рассчитывайте. Фергус Уркхарт, босс Obsidian Entertainment, пропел серенаду о том, что главное в Dungeon Siege 3 – это не десятки тысяч строчек диалогов, как в Fallout: New Vegas, а удовольствие от схваток с боссами и собирание вывалившегося из монстров лута. А посему очутившееся на земельке барахло будет снабжено плашечкой с его «ценностью». Все для того, чтобы игрок сразу видел, что нужно подобрать, а что можно и пропустить.
Словом, DS3 станет более линейной. Зато развеять скуку можно будет в кооперативе для четырех игроков, которых при желании может заменить искусственный интеллект. Кооператив должен стать одним из центральных элементов в игре, не стоит думать, что его решили добавить ради красного словца.
Dungeon Siege 3 звучит и выглядит (если верить концепт-артам) очень неплохо.
Теперь уже может и не в этом. Копипаста древняя, когда Диабло еще на 2011 был запланирован. А сейчас хрен знает когда. Тем лучше для Обсидианов. Может успеют проскочить.
Жду, потому что от Obsidian. В целом видео из игры пока создает нормальное впечатление. Нелинейность выбора тоже обещают, хотя в играх такого поджанра она конечно будет далеко не на первых рядах. Вот что мне не очень понравилось по видео, так это то что боевка изменилась, если я правильно понял у нас теперь прямой контроль вместо автоатаки, не самая хорошая идея на мой взгляд... К тому же в DS можно было более тактично управлять партией, будет ли этот тут с новой боевкой не ясно, а если будет то насколько удобно.
Сегодня прочитал одно превью, перевод которого может будет, а может и нет, но меня заинтересовали строки примерно следующего содержания.
Технически, сюжет в прошлых играх был, но на самом деле... Вы же не ожидаете того же от Обсидиан? Да, ждать чудес нелинейности вроде Alpha Protocol/Fallout: New Vegas не стоит, но кое-что все же будет. Как бы вам объяснить... аарррххх... В общем, если вы играли в Mass Effect от BioWare, то сможете примерно представить, как это будет в Dungeon Siege 3.
Ня,игру издает NDGames версия будет привязана к Steam и переведена на русский субтитрами (c оригинальной озвучкой), а консольные версии полностью на английском языке.PC Limited версия традиционно интереснее,в двух видах изданий: джевел и подарочный DVD-box, который содержит:
1.Диск с игрой в красочной упаковке. 2.Печатное руководство пользователя. 3.Двусторонний плакат. 4.Шелковый рыцарский баннер. 5.Четыре уникальных предмета экипировки, доступных только обладателям Limited Edition.
Установил демку через стим. Но уже с первых секунд видно кто разработчик. Игра вылетает еще до появления вступительных роликов. А кто-то еще на поляков жаловался.
Я на поляков уже не жалуюсь. Они молодцы, за пару недель выправили почти все недочеты. А с новыми драйверами НВИДИА Ведьмак 2 бегает вполне шустро. И спасибо за инфу про демку. Уже качаю.
Ну что я могу сказать дэмка показала не все красоты движка,но стабильность и оптимизация движка приятно удивляет.Да продолжительность у нее немаленькая,со всеми квестами на высокой сложности прошел за 1 час 20 минут.
Прошел демку. Достаточно долгая, жаль, что сейвы не работают. В целом впечатления приятные. Тормозов и багов нет совсем, на макс. графике стабильные 60 фпс. Вот что делает с ПК разработчиками необходимость создавать мультиплатформенный продукт - сначала Крайтек научились оптимизировать движки (в Крузис 2), теперь и Обсидианы. Хотя может сыграл тот факт, что ДС3 построен на их собственном движке (ведь ФНВ и АП были на "чужих" движках). Сама графика приятная, но не особо современная - примерно на уровне Титан Квеста 2006-года, только освещение получше. Геймплей довольно бодренький, хотя однообразная анимация ударов и малое количество приемов / заклинаний делает бой довольно унылым (хотя может это только в демке так мало скиллов). Радует автоподбор золота, а вот то, что нет подсветки активных предметов - досадное упущение. Интерфейс в целом нормальный и приятный на вид, хотя назначение клавиш довольно странное (инвентарь почему то на F, вместо привычного I). К сожалению заметно, что все менюшки и управление ими затачивалось в первую очередь под консоли и геймпад, чем под клавомышь. В сюжет особо не вникал - очередное "враги сожгли родную хату" (причем в буквальном смысле). Да и в прошлые части серии я играл мало и уже не помню про что там вообще было. Диалоги в стиле Масс Эффект - почти такое же колесо (только на четыре позиции вместо шести) и короткие фразы вместо полных. Нелинейности или какого то влияния выбора фраз не заметил. Но опять же - демо ведь. В целом впечатления нормальные - хороший Диаблозаменитель до пришествия его самого (надеюсь Близзы не будут мариновать игру еще год и выпустят ее хотя бы до лета 2012).
В целом, впечатления от игры положительные. Вроде как и диабло, а вроде как и выбор какой-то есть, например, отдать дом, очищенный от приведений, ведьме насовсем, или так, погонять, до тех пор, пока организация, к которой причислен главный герой не разбогатеет. Даже ачивку дають. От так-то. Боевая система неплоха, закликивание не прокатывает, увы, приходится перекатываться(!) регулярно и применять скиллы. Напарники вроде как имеют интересный параметр "влияние ГГ". На что он влияет, хрен его знает, если честно. Играю за девочку с пистолетами, возможно, что педерастично выглядищий воин оставляет другие впечатления.
Вроде как и диабло, а вроде как и выбор какой-то есть
После победы над Раджани дается аж четыре варианта дальнейших действий, я пока не знаю, как оно повлияет на сюжет(да и сюжет довольно мутный), но одобряю.
После победы над Раджани дается аж четыре варианта дальнейших действий, я пока не знаю, как оно повлияет на сюжет(да и сюжет довольно мутный), но одобряю.
Пощадил, старый пердун в резиденции легиона сказал, что "семя посеяно, осталось собрать плоды". Видимо, поможет в финальной схватке.
Ну вот я и прошел не сильно долгий и утомительный Dungeon Siege 3. Строго говоря игра звезд с неба не хватает, но положительных моменто предостаточно. Сюжет довольно последователен и органичен, имеет пару небольших поворотов, но в целом довольно линеен. Боевка хороша: перекаты, блоки, постоянная смена абилок и стоек, постоянно нужно следить за полосками жизни и энергии(банок то нету) - короче весело и динамично. Прокачка персонажа задумана неплохо, но явно не допилена и не сбалансирована, есть уж откровенно бесполезные улучшения, а вот скилам всем найдется применение(ну или почти всем). А с параметрами персонажа вообще косяк вышел, суть их довольно много, но что бы узнать на что влияет воля, импульс или рок нужно лезть в справочку, хотя и там все довольно в общих чертах(без цифр, формул и т.д.). Это было бы летальной недоработкой в какой-нибудь дябле, но в DS3 на многое можно без потерь подзабить. Сайдквестов очень мало и они просто убоги, зато в основных заданиях постоянно предлагают сделать тот или иной выбор, который повлияет на отношение к тебе сопартийца(важны все реплеки в диалогах), а так же на финальный ролик в конце игры типо Fallout. Лично у меня доверие Аджани(с которой я ходил всю игру) едва дошло до половины. Из минусов хочется отметить постоянно респавящихся мобов, с которых толковый лут не может упасть по определению, ну разве что незначительный профит в виде опыта. Техническая часть для обсидианов - почти идеальна. Вылетов, багов и лагов замечено не было(ну разве что игра один раз на загрузке подвисла). В итоге получился такой ламповый хакнслэш в стиле Nox, с блэкджеком и архонами, жаль что время ноксов прошло. 6/10
Техническая часть для обсидианов - почти идеальна. Вылетов, багов и лагов замечено не было
Пока что заметил всего один баг. В башне легиона, куда мы приходим почти в самом начале, у меня один раз перестала отображаться лестница вниз. Просто шёл по воздуху.
А так, ни вылетов, ни чего-либо столь заметного и столь характерного для Обсидиан, замечено не было. Пока.
Saviour, conqueror, hero, villain. You are all of these things, Revan… and yet you are nothing. In the end, you belong to neither the light nor the darkness. You will forever stand alone.
Darth Malak, Star Wars: Knights of the Old Republic