Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Dungeon Siege 3
Dungeon Siege 3
Да, отличная тема)) В итоге так и не получилось узнать - игра то хорошая или нет?
# 126 | , 01:44 | Deathamphetamine
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-15
Сообщений: 12
Насколько мне получилось узнать, игра как игра, со своими находками, однако управление и интерфейс могут вызвать лютый баттхерт у консолефобов-ПКфагов.

А такие необразованные, как я, которые консоли видели только на картинках, об этом не знают и спокойно играют дальше happy
# 127 | , 06:58 | Agelico
Quote (Agelico @ 30.06.2011, 06:58) )
А такие необразованные, как я, которые консоли видели только на картинках, об этом не знают и спокойно играют дальше happy
...но не в "Dungeon Siege 3", я так понимаю?

Нет никакой ложки.
# 128 | , 07:17 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 30.06.2011, 07:17) )
...но не в "Dungeon Siege 3", я так понимаю?
Так. DAII тоже на каждом углу орут, что консолебродское г*гно. Но так как я не слишком понимаю, что это такое, меня это и не волнует unsure Что-то мне подсказывает, что с DS3 та же песня. К тому же Kreol34 и Arrid ничего такого плохого про управление не сказали - значит, дело вкуса и привычки (ну или они и играли на консоли, тогда полный disregard that smile ).
# 129 | , 07:45 | Agelico
Quote (Agelico @ 30.06.2011, 07:45) )
Что-то мне подсказывает, что с DS3 та же песня.

По сравнению с DSIII, у DAII спокойная и медитативная боевка. Ну что, вы всё ещё считаете, что это одно и то же?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 130 | , 09:48 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 30.06.2011, 09:48) )
Ну что, вы всё ещё считаете, что это одно и то же?
Я считаю, что управление+интерфейс и боевая система это несколько разные вещи, так что не очень понимаю, при чём здесь она. И уж тем более я не говорила, что игры похожи. Я говорила, что например в случае с DAII меня ее консольность не задевает никоим образом и возможно с DS3 та же фигня. Так что Dezmond, ты о чем вообще?
# 131 | , 10:07 | Agelico
Quote (Agelico @ 30.06.2011, 10:07) )
Так что Dezmond, ты о чем вообще?

О богомерзкой консольной динамичности.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 132 | , 10:44 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Ви говогите так, будто динамичность есть характеристика платформы, а не жанра.
# 133 | , 11:51 | Agelico
Quote (Agelico @ 30.06.2011, 11:51) )
...динамичность есть характеристика платформы...

Да. yes Почему-то боевка в играх становится всё динамичнее и проще именно после ориентации на консоли. wink

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 134 | , 12:14 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Всевидящий Медвед, перенеси мой пост куда-нибудь, ибо нужно это, а я опять пиан! (Перешёл на 6 курс истфака ололо)
Quote (Agelico @ 30.06.2011, 11:51) )
Ви говогите так, будто динамичность есть характеристика платформы, а не жанра.

ИМХОТА далее одобрена эрпоцэ и одним провославным свистченником в частности:
D&D, и подобные схемы, не дают нам динамичности даже инреалтайм, но они дают остчучение логичности и предсказуемости, а главное завершённости в связи с определёнными законами определённой условной вселенной. Эрпоцэ не одобряе таких развлечений, но оно оказываеЦЦо одобряе библейские D&D правила, но когда магия - это зло, а есть только возможные(! это очень важно, возможные чудеса!) творимые истинно святыми, либо блаженными, т.е. если ты простой мирянин, и не чем не жертвуешь в ходе приключения, то твоя возможность творить чудеса=0.


# 136 | , 14:50 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6537
Мне DS III вполне понравился. Графика симпатична (больше - в плане пейзажей, конечно), динамика динамична, история, пусть и без головоломных изысков, но хороша, атмосферна своею собственной атмосферой, и - логична.
Прошел за Менкса, в компании с Анджали. В процессе игры нашел и действительно атмосферные моменты
, и действительно печальные

Отчего-то больше всего мне понравился и запомнился (и, наверняка, будет после ассоциироваться с воспоминаниями от игры) именно

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2011-07-03, 00:34

# 137 | , 00:27 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Может кому интересно,на Alienware Arena раздача ключей DLC шмотки Medallion of St. Elys для Dungeon Siege III.Кстати в начале игры очень даже пригодится,так как дает приличную прибавку к выносливости.

Продублировал пост здесь.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2011-08-12, 21:33

# 138 | , 21:33 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Раз уж тема всплыла... прошел слушок, что в скором времени выйдет обновление игры, добавляющее в игру респек. Зачем он нужен - ума не приложу. Прокачка в игре УГшная совершенно.
# 139 | , 21:42 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 12.08.2011, 21:42) )
прошел слушок, что в скором времени выйдет обновление игры, добавляющее в игру респек.

Я тоже слышал об этом,похоже Square Enix аддон готовит.Ну Gamescom 2011 впереди так что там может быть по подробнее расскажут.

Quote (m00n1ight @ 12.08.2011, 21:42) )
Прокачка в игре УГшная совершенно.

Отвратительная я бы сказал.
# 140 | , 22:09 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Quote (Dezmond @ 30.06.2011, 12:14) )
Да. Почему-то боевка в играх становится всё динамичнее и проще именно после ориентации на консоли.


Блджад, а кого-то могут бесить унылые псевдоброски псевдокубиков а-ля Baldur's Gate, Planescape Torment (да, любимая игра, но боевка - говно), Neverwinter Nights и.т.д. Такое зевоту вызывает, если честно. В наши дни над таким рудиментом посмеются.
# 141 | , 01:04 | Saylone
Quote (Saylone @ 02.09.2011, 01:04) )
В наши дни над таким рудиментом посмеются.

Консолота разве что. Походовая боевка доставляет.
# 142 | , 05:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 02.09.2011, 05:48) )
Консолота разве что.
Нет, не только. Эмулятор дрянного генератора случайных чисел на компьютере, который сам по себе запросто выполняет эту задачу (на несколько порядков лучше) - это надо быть феерическими лентяями и ретроградами, чтобы додуматься до такого.

Quote (m00n1ight @ 02.09.2011, 05:48) )
Походовая боевка доставляет.
В основном - различным слоупокам (типа того, который с женой играл в "Век Дракона" на приставке и не мог понять, что происходит). Остальные хвалят тактическую паузу. И реалистичнее она, кстати.

Сообщение отредактировал Chosen - Пятница, 2011-09-02, 10:17


Нет никакой ложки.
# 143 | , 10:00 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 02.09.2011, 10:00) )
Эмулятор дрянного генератора случайных чисел на компьютере

Мнение ДнД-хейтера по данному вопросу чрезвычайно важно. cool

Quote (Chosen @ 02.09.2011, 10:00) )
В основном - различным слоупокам.

Тактическая пауза в тех же НВН/БГ/ИВД не отменяет походовости боевки, например.
# 144 | , 10:17 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 02.09.2011, 10:17) )
Мнение ДнД-хейтера по данному вопросу чрезвычайно важно. cool
От мнений "хейтеров" хотя бы иногда случается польза. От мнений фанбоев - никогда.

Quote (m00n1ight @ 02.09.2011, 10:17) )
Тактическая пауза в тех же НВН/БГ/ИВД не отменяет походовости боевки, например.
А тактическая пауза в том же пресловутом "Веке Дракона" и, как я понимаю, во втором "Ведьмаке" - отменяет.

Сообщение отредактировал Chosen - Пятница, 2011-09-02, 10:23


Нет никакой ложки.
# 145 | , 10:21 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 02.09.2011, 10:21) )
От мнений "хейтеров" хотя бы иногда случается польза. От мнений фанбоев - никогда.

Равносильно. Тупая ненависть не имеет никакой пользы.
# 146 | , 10:22 | m00n1ight
(Автор темы)
Тупая ненависть <> Критика с предложениями.
Так-то вот!

Нет никакой ложки.
# 147 | , 10:25 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 02.09.2011, 10:25) )
Так-то вот!

Это уже обсуждалось. От тебя кроме "мне это не нравится" никто ничего вразумительного не услышал.
# 148 | , 10:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Действительно, обсуждалось.
"Имеющий уши, да услышал", а с остальными говорить бесполезно.

Нет никакой ложки.
# 149 | , 10:38 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 02.09.2011, 10:38) )
"Имеющий уши, да услышал", а с остальными говорить бесполезно.

Именно. Падение кирпичей с твоей стороны при любом упоминании ДнД слышно даже в самых отдаленных уголках Галактики.
# 150 | , 10:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Dungeon Siege 3
Поиск: