Насколько мне получилось узнать, игра как игра, со своими находками, однако управление и интерфейс могут вызвать лютый баттхерт у консолефобов-ПКфагов.
А такие необразованные, как я, которые консоли видели только на картинках, об этом не знают и спокойно играют дальше
Так. DAII тоже на каждом углу орут, что консолебродское г*гно. Но так как я не слишком понимаю, что это такое, меня это и не волнует Что-то мне подсказывает, что с DS3 та же песня. К тому же Kreol34 и Arrid ничего такого плохого про управление не сказали - значит, дело вкуса и привычки (ну или они и играли на консоли, тогда полный disregard that ).
Ну что, вы всё ещё считаете, что это одно и то же?
Я считаю, что управление+интерфейс и боевая система это несколько разные вещи, так что не очень понимаю, при чём здесь она. И уж тем более я не говорила, что игры похожи. Я говорила, что например в случае с DAII меня ее консольность не задевает никоим образом и возможно с DS3 та же фигня. Так что Dezmond, ты о чем вообще?
Всевидящий Медвед, перенеси мой пост куда-нибудь, ибо нужно это, а я опять пиан! (Перешёл на 6 курс истфака ололо)
Quote (Agelico @ 30.06.2011, 11:51) )
Ви говогите так, будто динамичность есть характеристика платформы, а не жанра.
ИМХОТА далее одобрена эрпоцэ и одним провославным свистченником в частности: D&D, и подобные схемы, не дают нам динамичности даже инреалтайм, но они дают остчучение логичности и предсказуемости, а главное завершённости в связи с определёнными законами определённой условной вселенной. Эрпоцэ не одобряе таких развлечений, но оно оказываеЦЦо одобряе библейские D&D правила, но когда магия - это зло, а есть только возможные(! это очень важно, возможные чудеса!) творимые истинно святыми, либо блаженными, т.е. если ты простой мирянин, и не чем не жертвуешь в ходе приключения, то твоя возможность творить чудеса=0.
Мне DS III вполне понравился. Графика симпатична (больше - в плане пейзажей, конечно), динамика динамична, история, пусть и без головоломных изысков, но хороша, атмосферна своею собственной атмосферой, и - логична. Прошел за Менкса, в компании с Анджали. В процессе игры нашел и действительно атмосферные моменты
(таким для меня стал первый визит в Морнвеалд, через запущенный, паутиной заплетенный нижний этаж разоренной орденской башни и Восточный Лес, к месту гибели последнего магистра)
, и действительно печальные
(когда стало ясно, что именно мир потерял из-за жажды мести Джейн Кассиндер... вкупе с возможным объяснением давешнего возрождения Анджали, дающим чуть больше информации о сути того, что (отчасти) содержалось в Семени).
Отчего-то больше всего мне понравился и запомнился (и, наверняка, будет после ассоциироваться с воспоминаниями от игры) именно
первый эпизод в Рукенвале, с общей разрухой, упадком и травлей Легиона... хотя осенне-стипанковский Стонбридж вполне симпатичен. Видно, непривычным показалось само линейно-полуаркадное прочтение города, как уровня.
Стоит заметить, что добро и зло традиционно определены не вполне однозначно, - в предысториях, где и Легион не без греха и, в общем-то, Джейн по делу обвинила и Монтбаррона, и королевских наследников. По ходу игры же можно быть весьма добрым и всепрощающим героем без особых потерь. Кроме, пожалуй, случая с Dapper Old Gent - там действительно пришлось помучаться с выбором. В целом же, история, в зависимости от сделанных по ходу игры выборов, может получиться довольно-таки идеалистичной. Впрочем, это, пожалуй, по своему неплохо.
Может кому интересно,на Alienware Arena раздача ключей DLC шмотки Medallion of St. Elys для Dungeon Siege III.Кстати в начале игры очень даже пригодится,так как дает приличную прибавку к выносливости.
Раз уж тема всплыла... прошел слушок, что в скором времени выйдет обновление игры, добавляющее в игру респек. Зачем он нужен - ума не приложу. Прокачка в игре УГшная совершенно.
Да. Почему-то боевка в играх становится всё динамичнее и проще именно после ориентации на консоли.
Блджад, а кого-то могут бесить унылые псевдоброски псевдокубиков а-ля Baldur's Gate, Planescape Torment (да, любимая игра, но боевка - говно), Neverwinter Nights и.т.д. Такое зевоту вызывает, если честно. В наши дни над таким рудиментом посмеются.
Нет, не только. Эмулятор дрянного генератора случайных чисел на компьютере, который сам по себе запросто выполняет эту задачу (на несколько порядков лучше) - это надо быть феерическими лентяями и ретроградами, чтобы додуматься до такого.
Quote (m00n1ight @ 02.09.2011, 05:48) )
Походовая боевка доставляет.
В основном - различным слоупокам (типа того, который с женой играл в "Век Дракона" на приставке и не мог понять, что происходит). Остальные хвалят тактическую паузу. И реалистичнее она, кстати.