Хоть я и вынес голосование на тему оценки игры в шапку темы, но сам поставить ее затрудняюсь. Дело в том, что с первой и второй частью я познакомился совсем недавно, года 3 назад ( ), купив "коллекционное" издание от Буки. Сложно поставить оценку столь старой игре, хоть она и безусловно хороша. Может кто играл в нее сразу после выхода? Не столь важно.
Ваши впечатления, оценка игры, точка зрения на вклад в историю возникновения и развития жанра.
В первую не играл, увы. Но уже за вторую даю 10, да и за третью тоже. Сколько за ними часов просижено - не сосчитать. Хотситы, сетевые многочасвые баталии, да и сейчас на работе часто 3ю часть поигрываю. А вот 4я скатилась в уг, хотя была с шикарной музыкой. Вся эта изометричность, и герой на поле боя лично мне по нраву не пришлись. В 5 части атмосферы 2 и 3 героев я не нашел уже, хотя сама игра хороша.
Tialith, темы про остальные части игры тоже будут. Если пока я буду отсутствовать, их не создадут за меня, как это случилось с AoW. Я бы и рад быть с вам в режиме 24/7, но сами понимаете...
Играл, проходил, но не особо впечатлила, так как знакомство приключилось уже после 3 и 2 Героев и меня в определённой степени напрягало отсутствие ворот у замков.
Играл в неё ровно в детсаде (серьёзно) и ни фига не понял. Год назад купил издание первых трёх частей. После всех частей почти не цепляет, хотя по мне она сложнее всех остальных.
Прошёл 4 года назад пару раз. Не смотря на простоту, доставляет даже сейчас. Атмосфера, хорошая музыка, прикольная графика. Как-нибудь ещё погамаю, классика не стареет
Первые - это недопиленные вторые. Это самые близкие части во всей серии: по графике, по атмосфере. Но не по игровому процессу. Потому что во вторых, наконец, нормальная магическая система появилась, а в третьих - нормальная прокачка. Сложность кампании скачет от расы к расе, как в King's Bounty - за этого персонажа играть легче легкого, а за этого - сложно. Так и тут - пять паладинов еще ничего не гарантируют, а один дракон - это ого-го.
Игра-то вполне приличная, но очень скучная в плане сюжета, повторяемых действий при исчерпании запаса магии, постоянных героев-электричек с пополнениями на борту. Карта открывается, зачищается, а потом бегаешь за двумя еле живыми героями, не в силах быть везде и сразу и защитить все поселки. Такое и потом будет, но там и достоинств будет больше.
Это было чудо! Истинное чудо! Когда King's Bounty уже задолбал, т.к. был пройден вдоль и поперёк, а King's Bounty 2 так и не заработал, ВНЕЗАПНО появились они! И жить стало лучше, жить стало веселее! Я и все мои знакомые восприняли игру, как истинное продолжение King's Bounty, которое было больше, пуще и ваще оригинала. Такие дела.