Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Heroes of Might & Magic III (Минута славы) |
Heroes of Might & Magic III |
|
m00n1ight (Автор темы)
|
|
В той статье он ссылался на некий опрос на сайте 3ДО о лучшей кампании серии.
Всё равно серия "ХоММ" ценна для меня не этим. В отличие от, скажем, "СтарКрафта". Вот благодаря 3 части (и далее) серия стала ценна не этим. А во второй была отличнейшая (если не сказать гениальная) нелинейная кампания с возможностью на выбор побывать с любой стороны баррикад и посмотреть на события с разных сторон. Не хуже, чем в этом вашем Старкрафте. И именно поэтому, многие из людей, прошедших кампанию во второй части смотрели на все последующие как на говно. m00n1ight (Автор темы)
|
Окстись Володя, какая нелинейность? Ну было в кампании одна или две возможности выбора следующей миссии (из двух предложенных), но нелинейность?! многие из людей, прошедших кампанию во второй части смотрели на все последующие как на говно Я не могу сказать, что "Клинок Армагеддона" или "Дыхание смерти" в чём-то уступает кампаниям из второй части. Скорее такая народная любовь вызвана тем, что кампании HoM&M II и M&M VI намертво увязаны сюжетно, и в то время это вызывало недеццкий разрыв шаблона. |
Окстись Володя, какая нелинейность? Ну было в кампании одна или две возможности выбора следующей миссии (из двух предложенных), но нелинейность?! Ну так и? Выбор таки и есть и он кое-где кое на что влияет.
Я не могу сказать, что "Клинок Армагеддона" или "Дыхание смерти" в чём-то уступает кампаниям из второй части. Ненаю, скука и серость. Фапающих на 6 часть МиМ не видел вообще. m00n1ight (Автор темы)
|
ИМХОта, в общем.
В той статье он ссылался на некий опрос на сайте 3ДО о лучшей кампании серии. |
да на крутой баланс армий разных замков (заставляющий де игроков использовать разную стратегию), которого не было Цитату в студию. Насколько я помню, ссылался не на баланс (наоборот про 4 часть писал, что баланса никогда не было), а на разнообразие тактик, которое во второй и четвертой части есть, а в третьей нет.
радующие мой глаз работы художников-профессионалов или, к примеру, физиономии из второй части, нарисованные профессиональными программистами в стиле "мой шестилетний брат/сын/племянник лучше бы сделал" Ты бы еще Круизис с Dizzy сравнил. Годы выхода игр, например, немного не совпадают. Все со временем красивеет. Сейчас инди некоторые выглядят получше, чем графика в играх 10-летней давности, созданных немаленькими командами профессиональных разработчиков. Но тут я согласен, графический стиль - это дело сугубо личное. Мне стиль второй части не нравится. Мне там вообще нравится музыка и кампания и больше ничего. Товарищу же замечу, что играл во вторую часть после третьей и четвертой, в МиМ6 не играл. Но очень понравилось. Однако тройка очень атмосферна. Может позже подробнее напишу. m00n1ight (Автор темы)
|
|
|
Феспалмус!!! Феспалмус максима'!!!
Если б это было так, тогда в четвёртой части изображения войск и т. п. были бы красивее, нежели в третьей. Но мы этого даже в пятой не наблюдаем.
на разнообразие тактик, которое во второй и четвертой части есть, а в третьей нет. П.С.: Настоящее разнообразие тактик есть в доделанных последним аддоном пятых "Героях". |
Если б это было так, тогда в четвёртой части изображения войск и т. п. были бы красивее, нежели в третьей. Но мы этого даже в пятой не наблюдаем. Почему-то мне кажется, что весь твой пост - попытка выдать имхоту за объективные факты.
Пусть будет разнообразие. Кому оно нужно, если всё равно победа зависит от начального замка? Никогда не казалось, что может ты чего-то не понимаешь или просто не нашел нужной тактики? Тут вон в теме про НВН кто-то с фанатичным блеском в глазах утверждал, что Превращенец - страшное неиграбельное говно, а на самом деле оказалось...
Настоящее разнообразие тактик есть в доделанных последним аддоном пятых "Героях". Тащем-та, не акцентируя внимание на том, что аддонами в пятую часть впиливались фишки из ненавидимой тобой четверки, я хотел бы заметить, что предыдущая твоя претензия может быть легко применена к 5 части. Уж здесь нет ничего проще, чем слить игру задолго до ее начала, выбрав неправильный замок, ибо одни очевидно довлеют над другими. m00n1ight (Автор темы)
|
Сколько нового о себе узнаю я,
Всякий раз, пообщавшись с m00n1ight'ом. Соберёмся, бывало, на сайте, Каждый о своём потолкуем. Э-э... Что?
Никогда не казалось, что может ты чего-то не понимаешь или просто не нашел нужной тактики? А-а... Ну хорошо, хотя это и оффтоп, расскажи-ка мне, пожалуйста, и как же это надо играть за Рыцаря, чтобы справиться с Чернокнижником на карте среднего размера и больше при равном мастерстве игроков?
Почему-то мне кажется, что весь твой пост - попытка выдать имхоту за объективные факты. |
Не подскажешь, какое по номеру правило демагога предписывает начинать фразу со слова "общеизвестно, что..."? Тем более, что красота графики не исчерпывается анимацией, иначе Обливион в день выхода утонул бы в говне.
В свете вышесказанного, я гарантирую, что ты сказал глупость. Примерно того же уровня, что у Псмита по поводу того, что во вторых Героях графика была лучше всех остальных. При этом ты с ним не согласен, но твое утверждение абсолютно.
Ну хорошо, хотя это и оффтоп, расскажи-ка мне, пожалуйста, и как же это надо играть за Рыцаря, чтобы справиться с Чернокнижником на карте среднего размера и больше при равном мастерстве игроков? ВНЕЗАПНО есть расы с быстрым развитием и с медленным (это еще у Псмита написано). Что там было во вторых героях я уже не шибко помню, поэтому приведу пример из 4. Что сильнее: Хаос или Порядок? В поздней игре - Порядок, в ранней - Хаос. Если Хаос даст развиться Порядку, то тот его просто сомнет. Отсюда происходит вывод, что если Хаос в чистую сливает Порядку, то это не баланс кривой, а руки играющего, позволившего ему дожить до Гипноза/Берсерка/Ослепления, ибо ничего не стоит хаосу сразу задавить гаденыша, воспользовавшись своей скоростью и, при наличии вора, экономическим доминированием. Если при всем при этом к нему приходит огромная армия, вешается гипноз на самые сильные войска, с них же делается тонна иллюзий... ну, значит игравший за Хаос немного... эээ... того. А третьих... что третьи? Все тот же Псмит пейсал, что баланса легко достичь, сделав расы одинаковыми. m00n1ight (Автор темы)
|
Не подскажешь, какое по номеру правило демагога предписывает начинать фразу со слова "общеизвестно, что..."? Конечно, ведь есть ещё красота картинки, манера изображения (визуальный стиль). О котором я-то сказал. А ты - ВНЕЗАПНО - нет.
Что там было во вторых героях я уже не шибко помню, поэтому приведу пример из 4. В целом - всё-таки Хаос. Ибо у них Драконы!!!1 и Ифриты, и престиж-класс с устойчивостью к огню, и замечательные заклинания антимагической направленности. Так-то вот. |
|
Конечно, ведь есть ещё красота картинки, манера изображения (визуальный стиль). О котором я-то сказал. А ты - ВНЕЗАПНО - нет. Так что я на твою имхоту могу ответить? Ты считаешь, что графон в третьих неимоверно крут, Псмит - что во вторых, а ньюфаги вообще ни на что кроме как на 5 смотреть не могут. Какие-тут могут быть аргументы?
К такому, что пример абсолютно идентичен вследствие того, что там тоже есть расы с быстрым и медленным развитием.
В целом - всё-таки Хаос. Ибо у них Драконы!!!1 и Ифриты, и престиж-класс с устойчивостью к огню, и замечательные заклинания антимагической направленности. Order: All your ifrits are belong to us! А престижи с устойчивостью есть у всех. Не помогает. m00n1ight (Автор темы)
|
|
Ничто, в принципе, не мешает дать воину Мудрость и Магию земли.
|
Ничто, в принципе, не мешает дать воину Мудрость и Магию земли. Всегда брал Магию Воздуха - самые мощные атакующие заклинания+ полет и дверь измерений, и Воды - молитва, благословление и т.п. Земля нужна исключительно из-за Городского портала, ну может ради Воскрешения еще. Так что раскачивать её, тем более воину, не вижу смысла. |
Магия земли полезнее водяной. Самые мощные атакующие заклинания ("Взрыв" и "Метеоритный дождь") - там, хотя воздушные немногим уступают. Но воину до этого дела мало. Именно "Портал в город" и является причиной доминирования на больших картах, превращая владеющего им высокоуровнего героя в практически вездесущего. Также крайне полезны "Замедление", "Поднятие мёртвых" для известно кого и "Антимагия" и с "Силовым полем". "Щит" с "Каменной кожей" тоже лишними не бывают. Умеренно полезно "Землетрясение".
Водяная магия полезна в первую очередь воинам Крепости. С ней они практически непобедимы в бою. |
При всех её плюсах, магия Земли для меня стоит чуть выше огненной по полезности. Я всегда использовал только 3 заклинания из их арсенала - замедление, портал и воскрешение. Поэтому конечно раскачивал её до эксперта, но особо никогда не гнался за ней.
А в Водяной есть молитва, благословление, снятие заклинаний, лечение, и прочие плюшки. Единственная абсолютно бесполезная - это огненная, кроме слепоты там ничего нет |
|
Единственная абсолютно бесполезная - это огненная, кроме слепоты там ничего нет Вы батенька полный бред несете. |
Решает Гром Титанов Вот только редко получается собрать комплект доспехов необходимый для его получения. На вскидку вспоминаю 3 атакующиз заклинания от огня - инферно, армагеддон и огненный шар. 2 последных бьют по своим - такой расклад меня не устраивает, а инферно проигрывает по эффективности тому же удару молнии. |
Он как раз ничего не решает. Обычная молния, только бесплатная. Алсо, есть предложение перенести обсуждение магии в отдельный тред. Ибо здесь впечатления от игры, оценки, рецензии, обсуждения. Не терки о магии. m00n1ight (Автор темы)
|
Он как раз ничего не решает. Обычная молния, только бесплатная. Он бесплатен - это раз. Наносит кажется 600 урона - два. А взрыв стоит 30-40 да и к тому же наносит около 800. По эффективности Гром лучше. Но у него есть существенный минус - сложно собрать комплект доспехов его дающий. Алсо, есть предложение перенести обсуждение магии в отдельный тред. Ибо здесь впечатления от игры, оценки, рецензии, обсуждения. Не терки о магии. Да в самой теме о игре всего 4 страницы, а сколько будет в теме для магии? Думаю еще меньше. Тем более что магия - это важная часть Героев, так что думаю ничего страшного что тут её обсуждают. |
| |||