• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Heroes of Might & Magic III (Минута славы)
Heroes of Might & Magic III
Ваша оценка игры
1.10[ 15 ][65.22%]
2.9[ 4 ][17.39%]
3.8[ 2 ][8.70%]
4.7[ 1 ][4.35%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 1 ][4.35%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 23
Можно спорить, хороша игра или плохо, но одно бесспорно - именно "тройка" стала самой популярной и остается таковой даже много лет спустя.

Таки ваши впечатления и мнения по поводу причин популярности, например.

# 1 | , 08:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Из всех геройских кампаний "трёшки" прошел только "Дыхание Смерти". Не люблю когда нужно играть по очереди за разные стороны конфликта и т.д., но тут вышло исключение. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 26 | , 02:13 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Quote (Chosen @ 26.04.2011, 01:21) )
Она во многом наполнена его личными предпочтениями

В той статье он ссылался на некий опрос на сайте 3ДО о лучшей кампании серии.

Quote (Chosen @ 26.04.2011, 01:21) )
Всё равно серия "ХоММ" ценна для меня не этим. В отличие от, скажем, "СтарКрафта".

Вот благодаря 3 части (и далее) серия стала ценна не этим. А во второй была отличнейшая (если не сказать гениальная) нелинейная кампания с возможностью на выбор побывать с любой стороны баррикад и посмотреть на события с разных сторон. Не хуже, чем в этом вашем Старкрафте. И именно поэтому, многие из людей, прошедших кампанию во второй части смотрели на все последующие как на говно.
# 27 | , 03:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 26.04.2011, 03:40) )
во второй была {...} нелинейная кампания

Окстись Володя, какая нелинейность? Ну было в кампании одна или две возможности выбора следующей миссии (из двух предложенных), но нелинейность?!
Quote (m00n1ight @ 26.04.2011, 03:40) )
многие из людей, прошедших кампанию во второй части смотрели на все последующие как на говно

Я не могу сказать, что "Клинок Армагеддона" или "Дыхание смерти" в чём-то уступает кампаниям из второй части. Скорее такая народная любовь вызвана тем, что кампании HoM&M II и M&M VI намертво увязаны сюжетно, и в то время это вызывало недеццкий разрыв шаблона.


# 28 | , 07:02 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Quote (Товарищ @ 26.04.2011, 07:02) )
Окстись Володя, какая нелинейность? Ну было в кампании одна или две возможности выбора следующей миссии (из двух предложенных), но нелинейность?!

Ну так и? Выбор таки и есть и он кое-где кое на что влияет.

Quote (Товарищ @ 26.04.2011, 07:02) )
Я не могу сказать, что "Клинок Армагеддона" или "Дыхание смерти" в чём-то уступает кампаниям из второй части.

Ненаю, скука и серость. Фапающих на 6 часть МиМ не видел вообще.
# 29 | , 07:29 | m00n1ight
(Автор темы)
ИМХОта, в общем.

Quote (m00n1ight @ 26.04.2011, 03:40) )
В той статье он ссылался на некий опрос на сайте 3ДО о лучшей кампании серии.
В той статье, помимо этого, он ссылается на красочный визуальный стиль и развесёлый дизайн второй игры, да на крутой баланс армий разных замков (заставляющий де игроков использовать разную стратегию), которого не было, так как при игре с человеком Рыцарь имел шансы (много!!!) только на очень маленькой карте, использовав раш, в противном случае приезжал Чёрный Властелин Чернокнижник, и... :'( Что же касается стиля с дизайном, то мне оно как-то виднее, что там для меня красивее: радующие мой глаз работы художников-профессионалов или, к примеру, физиономии из второй части, нарисованные профессиональными программистами в стиле "мой шестилетний брат/сын/племянник лучше бы сделал".

Нет никакой ложки.
# 30 | , 13:36 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Chosen @ 26.04.2011, 13:36) )
да на крутой баланс армий разных замков (заставляющий де игроков использовать разную стратегию), которого не было

Цитату в студию. Насколько я помню, ссылался не на баланс (наоборот про 4 часть писал, что баланса никогда не было), а на разнообразие тактик, которое во второй и четвертой части есть, а в третьей нет.

Quote (Chosen @ 26.04.2011, 13:36) )
радующие мой глаз работы художников-профессионалов или, к примеру, физиономии из второй части, нарисованные профессиональными программистами в стиле "мой шестилетний брат/сын/племянник лучше бы сделал"

Ты бы еще Круизис с Dizzy сравнил. Годы выхода игр, например, немного не совпадают. Все со временем красивеет. Сейчас инди некоторые выглядят получше, чем графика в играх 10-летней давности, созданных немаленькими командами профессиональных разработчиков. Но тут я согласен, графический стиль - это дело сугубо личное. Мне стиль второй части не нравится. Мне там вообще нравится музыка и кампания и больше ничего. Товарищу же замечу, что играл во вторую часть после третьей и четвертой, в МиМ6 не играл. Но очень понравилось.

Однако тройка очень атмосферна. Может позже подробнее напишу.

# 31 | , 13:53 | m00n1ight
(Автор темы)
ИМХОта во все поля. Вот мне например четвёрка выглядит самой атмосферной, и кампании там самые лучшие (особенно в плане сюжета). Хотя геймплей конечно послабее первых трёх частей.
# 32 | , 14:50 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Quote (piedpiper @ 26.04.2011, 14:50) )
и кампании там самые лучшие (особенно в плане сюжета). Хотя геймплей конечно послабее первых трёх частей.

Все было наоборот. cool
# 33 | , 15:01 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 26.04.2011, 13:53) )
Все со временем красивеет.
Феспалмус!!! Феспалмус максима'!!!
Если б это было так, тогда в четвёртой части изображения войск и т. п. были бы красивее, нежели в третьей. Но мы этого даже в пятой не наблюдаем.

Quote (m00n1ight @ 26.04.2011, 13:53) )
на разнообразие тактик, которое во второй и четвертой части есть, а в третьей нет.
Пусть будет разнообразие. Кому оно нужно, если всё равно победа зависит от начального замка?
П.С.: Настоящее разнообразие тактик есть в доделанных последним аддоном пятых "Героях". cool

Нет никакой ложки.
# 34 | , 16:10 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Chosen @ 26.04.2011, 16:10) )
Если б это было так, тогда в четвёртой части изображения войск и т. п. были бы красивее, нежели в третьей. Но мы этого даже в пятой не наблюдаем.

Почему-то мне кажется, что весь твой пост - попытка выдать имхоту за объективные факты.

Quote (Chosen @ 26.04.2011, 16:10) )
Пусть будет разнообразие. Кому оно нужно, если всё равно победа зависит от начального замка?

Никогда не казалось, что может ты чего-то не понимаешь или просто не нашел нужной тактики? Тут вон в теме про НВН кто-то с фанатичным блеском в глазах утверждал, что Превращенец - страшное неиграбельное говно, а на самом деле оказалось...

Quote (Chosen @ 26.04.2011, 16:10) )
Настоящее разнообразие тактик есть в доделанных последним аддоном пятых "Героях".

Тащем-та, не акцентируя внимание на том, что аддонами в пятую часть впиливались фишки из ненавидимой тобой четверки, я хотел бы заметить, что предыдущая твоя претензия может быть легко применена к 5 части. Уж здесь нет ничего проще, чем слить игру задолго до ее начала, выбрав неправильный замок, ибо одни очевидно довлеют над другими.
# 35 | , 17:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Сколько нового о себе узнаю я,
Всякий раз, пообщавшись с
m00n1ight'ом.
Соберёмся, бывало, на сайте,
Каждый о своём потолкуем.
wink

Quote (m00n1ight @ 26.04.2011, 17:51) )
из ненавидимой тобой четверки
Э-э... Что? shok

Quote (m00n1ight @ 26.04.2011, 17:51) )
Никогда не казалось, что может ты чего-то не понимаешь или просто не нашел нужной тактики?
Возможно.
А-а... Ну хорошо, хотя это и оффтоп, расскажи-ка мне, пожалуйста, и как же это надо играть за Рыцаря, чтобы справиться с Чернокнижником на карте среднего размера и больше при равном мастерстве игроков?

Quote (m00n1ight @ 26.04.2011, 17:51) )
Почему-то мне кажется, что весь твой пост - попытка выдать имхоту за объективные факты.
Blah-blah-blah. Общеизвестно, что нарисовать и анимировать красивые спрайтовые модельки гораздо легче, чем такие же, но трёхмерные (да что там, чем более хреновые трёхмерные). Поэтому я гарантирую то, что и пятые "Герои" не превзошли по красоте третьих: там о таких же нет и речи.

Нет никакой ложки.
# 36 | , 20:42 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Chosen @ 26.04.2011, 20:42) )
Общеизвестно,

Не подскажешь, какое по номеру правило демагога предписывает начинать фразу со слова "общеизвестно, что..."? Тем более, что красота графики не исчерпывается анимацией, иначе Обливион в день выхода утонул бы в говне.

Quote (Chosen @ 26.04.2011, 20:42) )
Поэтому я гарантирую то,

В свете вышесказанного, я гарантирую, что ты сказал глупость. Примерно того же уровня, что у Псмита по поводу того, что во вторых Героях графика была лучше всех остальных. При этом ты с ним не согласен, но твое утверждение абсолютно.

Quote (Chosen @ 26.04.2011, 20:42) )
Ну хорошо, хотя это и оффтоп, расскажи-ка мне, пожалуйста, и как же это надо играть за Рыцаря, чтобы справиться с Чернокнижником на карте среднего размера и больше при равном мастерстве игроков?

ВНЕЗАПНО есть расы с быстрым развитием и с медленным (это еще у Псмита написано). Что там было во вторых героях я уже не шибко помню, поэтому приведу пример из 4. Что сильнее: Хаос или Порядок? В поздней игре - Порядок, в ранней - Хаос. Если Хаос даст развиться Порядку, то тот его просто сомнет. Отсюда происходит вывод, что если Хаос в чистую сливает Порядку, то это не баланс кривой, а руки играющего, позволившего ему дожить до Гипноза/Берсерка/Ослепления, ибо ничего не стоит хаосу сразу задавить гаденыша, воспользовавшись своей скоростью и, при наличии вора, экономическим доминированием. Если при всем при этом к нему приходит огромная армия, вешается гипноз на самые сильные войска, с них же делается тонна иллюзий... ну, значит игравший за Хаос немного... эээ... того.

А третьих... что третьи? Все тот же Псмит пейсал, что баланса легко достичь, сделав расы одинаковыми.

# 37 | , 21:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 26.04.2011, 21:58) )
Не подскажешь, какое по номеру правило демагога предписывает начинать фразу со слова "общеизвестно, что..."?
Мне это знать не нужно. Ты, как обычно, опять уходишь от ответа и игнорируешь факты.

Quote (m00n1ight @ 26.04.2011, 21:58) )
Тем более, что красота графики не исчерпывается анимацией
Конечно, ведь есть ещё красота картинки, манера изображения (визуальный стиль). О котором я-то сказал. А ты - ВНЕЗАПНО - нет.

Quote (m00n1ight @ 26.04.2011, 21:58) )
Что там было во вторых героях я уже не шибко помню, поэтому приведу пример из 4.
Ну и какого рожна ты тогда ко мне со второй привязался?

Quote (m00n1ight @ 26.04.2011, 21:58) )
Что сильнее: Хаос или Порядок?
В целом - всё-таки Хаос. Ибо у них Драконы!!!1 и Ифриты, и престиж-класс с устойчивостью к огню, и замечательные заклинания антимагической направленности.
Так-то вот.

Нет никакой ложки.
# 38 | , 23:55 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote
Ибо у них Драконы!!!

Драконы там были непосильно дорогие, а прирост их был мизерным, в связи чем ихняя безусловная крутость становилась условной
# 39 | , 00:00 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Quote (Chosen @ 26.04.2011, 23:55) )
Конечно, ведь есть ещё красота картинки, манера изображения (визуальный стиль). О котором я-то сказал. А ты - ВНЕЗАПНО - нет.

Так что я на твою имхоту могу ответить? Ты считаешь, что графон в третьих неимоверно крут, Псмит - что во вторых, а ньюфаги вообще ни на что кроме как на 5 смотреть не могут. Какие-тут могут быть аргументы?

Quote (Chosen @ 26.04.2011, 23:55) )
Ну и какого рожна ты тогда ко мне со второй привязался?

К такому, что пример абсолютно идентичен вследствие того, что там тоже есть расы с быстрым и медленным развитием.

Quote (Chosen @ 26.04.2011, 23:55) )
В целом - всё-таки Хаос. Ибо у них Драконы!!!1 и Ифриты, и престиж-класс с устойчивостью к огню, и замечательные заклинания антимагической направленности.

Order: All your ifrits are belong to us! А престижи с устойчивостью есть у всех. Не помогает.
# 40 | , 00:39 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 26.04.2011, 13:53) )
Однако тройка очень атмосферна. Может позже подробнее напишу.
Напиши. Нам же интересно. Особенно после того, что ты тут уже понаписал.

Нет никакой ложки.
# 41 | , 01:12 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Arrid @ 21.10.2011, 13:43) )
Поскольку я почти всегда играл на XL, то ничего удивительно что такие тонкости от меня ускользнули. cool
Ничто, в принципе, не мешает дать воину Мудрость и Магию земли. umnik

Сообщение отредактировал Chosen - Пятница, 2011-10-21, 14:00


Нет никакой ложки.
# 42 | , 14:00 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Chosen @ 21.10.2011, 14:00) )
Ничто, в принципе, не мешает дать воину Мудрость и Магию земли.


Всегда брал Магию Воздуха - самые мощные атакующие заклинания+ полет и дверь измерений, и Воды - молитва, благословление и т.п. Земля нужна исключительно из-за Городского портала, ну может ради Воскрешения еще. Так что раскачивать её, тем более воину, не вижу смысла.

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2011-10-21, 14:59

# 43 | , 14:55 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Магия земли полезнее водяной. Самые мощные атакующие заклинания ("Взрыв" и "Метеоритный дождь") - там, хотя воздушные немногим уступают. Но воину до этого дела мало. Именно "Портал в город" и является причиной доминирования на больших картах, превращая владеющего им высокоуровнего героя в практически вездесущего. Также крайне полезны "Замедление", "Поднятие мёртвых" для известно кого и "Антимагия" и с "Силовым полем". "Щит" с "Каменной кожей" тоже лишними не бывают. Умеренно полезно "Землетрясение".

Водяная магия полезна в первую очередь воинам Крепости. С ней они практически непобедимы в бою.

Сообщение отредактировал Chosen - Пятница, 2011-10-21, 15:11


Нет никакой ложки.
# 44 | , 15:09 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
При всех её плюсах, магия Земли для меня стоит чуть выше огненной по полезности. Я всегда использовал только 3 заклинания из их арсенала - замедление, портал и воскрешение. Поэтому конечно раскачивал её до эксперта, но особо никогда не гнался за ней.

А в Водяной есть молитва, благословление, снятие заклинаний, лечение, и прочие плюшки.

Единственная абсолютно бесполезная - это огненная, кроме слепоты там ничего нет biggrin

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2011-10-22, 01:17

# 45 | , 01:17 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Quote (Arrid @ 22.10.2011, 01:17) )
А в Водяной есть молитва, благословление, снятие заклинаний, лечение, и прочие плюшки.

Взрыв решает.
# 46 | , 05:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Arrid @ 22.10.2011, 01:17) )
Единственная абсолютно бесполезная - это огненная, кроме слепоты там ничего нет

Quote (Arrid @ 21.10.2011, 14:55) )
Всегда брал Магию Воздуха - самые мощные атакующие заклинания

Вы батенька полный бред несете. dry

# 47 | , 21:28 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 720
Quote (m00n1ight @ 22.10.2011, 05:05) )
Взрыв решает.


Решает Гром Титанов biggrin Вот только редко получается собрать комплект доспехов необходимый для его получения.

Quote (Kreol34 @ 22.10.2011, 21:28) )
Вы батенька полный бред несете.


На вскидку вспоминаю 3 атакующиз заклинания от огня - инферно, армагеддон и огненный шар. 2 последных бьют по своим - такой расклад меня не устраивает, а инферно проигрывает по эффективности тому же удару молнии.

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2011-10-22, 21:52

# 48 | , 21:50 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Quote (Arrid @ 22.10.2011, 21:50) )
Решает Гром Титанов

Он как раз ничего не решает. Обычная молния, только бесплатная.

Алсо, есть предложение перенести обсуждение магии в отдельный тред. Ибо здесь впечатления от игры, оценки, рецензии, обсуждения. Не терки о магии.
# 49 | , 22:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 22.10.2011, 22:51) )
Он как раз ничего не решает. Обычная молния, только бесплатная.


Он бесплатен - это раз. Наносит кажется 600 урона - два. А взрыв стоит 30-40 да и к тому же наносит около 800. По эффективности Гром лучше. Но у него есть существенный минус - сложно собрать комплект доспехов его дающий.

Quote (m00n1ight @ 22.10.2011, 22:51) )
Алсо, есть предложение перенести обсуждение магии в отдельный тред. Ибо здесь впечатления от игры, оценки, рецензии, обсуждения. Не терки о магии.


Да в самой теме о игре всего 4 страницы, а сколько будет в теме для магии? Думаю еще меньше. Тем более что магия - это важная часть Героев, так что думаю ничего страшного что тут её обсуждают.

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2011-10-22, 23:20

# 50 | , 23:07 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Heroes of Might & Magic III (Минута славы)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: