m00n1ight (Автор темы)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Heroes of Might & Magic IV (Минута краха) |
Heroes of Might & Magic IV |
|
|
Интересна была только сингловыми сюжетами. В остальном не понравилась.
# 2 | , 09:11 | Finve(MadDevil)
|
Четвёртая хоть и справедливо поругана всеми, кроме ленивых, в своё время была мною продана неоднократно. Да, кривая анимация резала глаза, неоднозначная реализация "отхода от канонов" смущала. Но там было то что мне всегда нравилось - атмосфера сказочности, прописанные персонажи, которым лично я верил.
Понравилось убрать из игры 100% "пушечное мясо" - существ, которые откровенно ни на что не годились, добавив КАЖДОМУ существу какую-то способность, даже существам 1 ровня. Теперь даже крестьяне могут принести пользу, правда только как налогоплательщики... Но всё равно шаг вперёд. Понравился более функциональный редактор. Можно было помечать объекты как разрушающиеся, после выполнения определённых условий. Можно было заворачивать хитрые задания (Возле родового замка, за воротами куда мы не можем пройти стоит телепорт, откуда постоянно десантируются вражины. Можно сделать заданием поиск возможности его закрыть - найти какой-нибудь артефакт и принести его в город. И тогда портал закроется - уничтожится "динамитиком". Вин ^_^) Неоднозначная игра, с отчётливыми шероховатостями, но всё же с душой. "На лицо ужасные, добрые внутри" - как раз про четвёртую часть. |
Наверное самая долгожданная часть Героев и самая разочаровавшая. С одной стороны это прогресс серии в отличие от Героев 3, которые являются сиквелом в традициях "всего больше и лучше". Самый большой плюс Героев 4 - это то что герои теперь принимают непосредственное участие в сражениях и можно собрать настоящую ролевую партию из одних только героев. Появились зелья, ролевая система стала одной из лучших для жанра Strategy/RPG. Понравилась и карта местности, очень симпатичное 2D, создающее нужную атмосферу. Музыка... музыка просто шикарна: отличные, красивые и очень подходящие композиции. Но на этом плюсы для меня лично заканчиваются. Прогресс стратегической части мне не понравился. "Туман войны" портил эстетическое впечатление от созерцания карты местности, карта боя убога на вид, изометрия с не самыми лучшими модельками существ и героев отбивали все удовольствие от сражений. А замки... в какое уг превратили их дизайн? Да, теперь в зависимости от погоды на куске карты менялся и сам замок внутри, но какой ценой? У всех замков одинаковый дизайн для построек (у всех постройки расположенны в одних и тех же местах)! Ни один замок визуально не запомнился и не понравился. То что существа могут ходит без героев по карте тоже не понравилось, особенно когда комп понасоздавал кучу таких мини-отрядов, это уже балаган. Что еще не понравилось? Нельзя выбрать портрет героя перед началом игры, извините, но играть за героя-урода желания нету. А ведь в Героях для меня стартовый герой не просто "юнит", а альтер-эго, которого я буду развивать в течение игры, не зря игра называется "героями", именно они, имхо, должны быть центральным звеном в игре, а не замки, сбор ресурсов и пр. В итоге все эти моменты сильно испортили мне впечатления от игры и я вернулся в старые добрые Герои 3. Оценку выше 7/10 поставить не могу.
|
Крутая, мне не понравилось лишь два нововведения - способность тварей путешествовать без героя и туман войны. На графику я никогда не обращал и не обращаю внимание, а всё остальное в игре было шедевральным. Гонял я их года 3 к ряду, фанател неимоверно
|
Драконы там были непосильно дорогие, а прирост их был мизерным, в связи чем ихняя безусловная крутость становилась условной "Надо всегда помнить и никогда не забывать", что только маги Жизни и маги Природы могут не бояться драконов. Что же касается войск... дракон может почти безнаказанно сжигать во множестве джиннов (основную ударную силу, между прочим) и хоббитов и абсолютно безнаказанно - магов
вешается гипноз на самые сильные войска, с них же делается тонна иллюзий... |
Что же касается войск... дракон может почти безнаказанно сжигать во множестве джиннов Вощемта джинны первым же ходом сделают такую зубодробительную копию самых сильных поддающихся копированию войск, что твои драконы сразу лягут вверх лапками. А если не лягут, то их добьют свои же под гипнозом.
Хаосу не так сложно драться со множественным противником, ибо он обладает заклинаниями массового поражения (на некоторые из них его войскам - плевать) и заклинаниями противомагической направленности. Маг хаоса мгновенно погибает от своих же войск. Или ослепляется. Да еще и поздней игре урон от его заклинаний смехотворен. m00n1ight (Автор темы)
|
|
Order: All your ifrits are belong to us! А престижи с устойчивостью есть у всех. Не помогает. Проблема в том, что Механических Драконов у противника будет в два раза больше и они таки дадут жару чёрным Дело в том, что хаосит может абсолютно безнаказанно поливать заклинаниями массового поражения всех вокруг драконов и ифритов (но тут всё же цепная молния уже не подходит). Летают они быстро, бьют больно, ифрит ещё и огрызается хорошо. ...Есть такое заклинание, как - Армагеддонум!!! Армагеддонум максима!!! жизнерадостно уничтожающее всех, кто не защищён от магии и... от огня. |
Дело в том, что хаосит может абсолютно безнаказанно поливать заклинаниями массового поражения всех вокруг драконов и ифритов Дело в том, что он обычно не живет дольше одного хода.
...Есть такое заклинание, как - Армагеддонум!!! Армагеддонум максима!!! жизнерадостно уничтожающее всех, кто не защищён от магии и... от огня. Или не есть. Может не повезти. Я бы на Армагеддон особо не рассчитывал. m00n1ight (Автор темы)
|
И с чего бы адепту Порядка прожить дольше? Про Лорда я уж молчу - от него в битве толку ноль.
|
А кто его в битвы водит или вообще берет?
У него есть защиты и способы отрубить противника. Все те же иллюзии, ослепления и прочее. m00n1ight (Автор темы)
|
Ну, ты вроде бы должен, раз уж говоришь о бо'льшей армии сил замка Порядка.
Кроме "Марева" (50% защиты от дистанционных атак) и, отчасти, "Замедления" и "Телепортации" о него никаких защит нет. Впрочем, можно и просто убить сразу. Вот, у медузы, к примеру, есть очень хорошая способность. А если вдруг не сработает, есть прекрасные заклинания "Удушение" и "Дезинтеграция". |
Интервью со сценаристом четвёртой части. Много интересных вещей было в планах у мужика, но 3DO, а затем и убики всё просрали. Например, Лисандер, Гаулдот и Воржак были братьями. А Тавни должна была стать главным злодеем вселенной. Аддоны писал уже не он, поэтому такое УГ получилось.
К чему приурочено это интервью? К семёрке выпустят две кампании написанные этим мужиком ещё во времена разработки чётвёрки. Действие будет происходить в Аксеоте. Чую годноту. |
| |||
| |||