King’s Bounty: Воин Cевера - продолжение культовой приключенческой саги.
Действие игры пройдет в уже известном вам мире Эндории: в Дарионе, в подземельях гномов, а также на землях викингов, куда не заплывал даже знаменитый Билл Гилберт.
Могучий Олаф, сын конунга Нортлингов, посвятил себя войне с нежитью, заполонившей северные земли Эндории. Ему предстоит освободить от некромантов ледяные пустоши, подземелья гномов и даже само сердце Эндории – королевство Дарион. На пути к славе Олафа ждут коварные враги и новые друзья, ожесточенные схватки и увлекательные приключения.
В «King’s Bounty: Воин севера» вас ждет:
новая раса воинственных викингов; новая система спутников героя; новые территории; новая школа магии; новые создания, навыки, награды и достижения.
КО не согласен. Написанное в предыдущем сообщении совсем не очевидно.
Ты так это сказал, будто таинственная связь КВ и КР, в который я даже толком не играл и никогда им не интересовался, должна быть очевидна не только тебе.
Ну прямо уж "никто". Кроме того, по поводу "нате" я уже высказался в позапрошлом сообщении. Если бы ценители старого КВ и Героев в обязательном порядке играли в КР, может было б как-то иначе.
В контексте обсуждения игрового юмора - очевидная для всех.
Плюсую. Даже где-то в описании на коробочке диска было написано "Юмор от создателей КР". Но Гуру такой Гуру, он не любит переливать из пустого в порожнее и признавать свою неправоту - ведь он Гуру и умён и прав по умолчанию. Я говорю, "Возвращение Дезмонда", реинкарнация, так сказать. Дурак ушёл, но вот дурь свою оставил, с собой не забрал, к сожалению.
Понятия не имею, что такое КО. Мне такая стилистика юмора не нравиться, при чем здесь КО...
Речь шла не о нравится-не нравится, а о схожести юмора с таковым в "Космических рейнджерах". Но пять копеек всегда надо всунуть, я не спорю, сам так делаю постоянно, ага.
Quote (Mercutio @ 31.10.2012, 21:08) )
Письмена на коробочке, конечно-же, являются святыми и неотвратимы как сам Космос...мда.
А то! А вот ход мысли в мозгуфимозге трухе, что внутри черепной коробки Гуру, является гораздо более святым и неотвратимым, ага. И, разумеется, тот факт, что схожесть текстов диалогов/квестов/шуток KB с аналогичными в SR имеет место быть, не заметили только слоупоки и сам Гуру - это всё ерунда и равняться надо исключительно на этих слоупоков и Гуру. Окей.
А вот ход мысли в мозгу фимозге трухе, что внутри черепной коробки Гуру
Кстати. Мне нравится конструктивная критика. Читая комменты Катарна, я начал думать, что критика совсем не конструктивна, зато есть желание лепиться ко всему подряд и раздувать из мухи слона. А затем мне стало казаться, что он страдает той же болезнью, что и я - просто не может в адекватном виде донести свою мысль, которая лично для него очевидна.
Еще один пример такого рода разговора - там. По ходу разговора выяснилось, что я не понял русских буков и потому идиот. Хотя смысл изначальной фразы совсем другой.
Читая комменты Катарна, я начал думать, что критика совсем не конструктивна, зато есть желание лепиться ко всему подряд и раздувать из мухи слона. А затем мне стало казаться, что он страдает той же болезнью, что и я - просто не может в адекватном виде донести свою мысль, которая лично для него очевидна.
Есть желание выставить себе №1 в любой области, даже если в этой области он нихрена не смыслит. Ну чувство собственного величия такое, что ого-го-шеньки. В общем, Дезмондий нумер 2 (даже здесь не смог номером 1 стать, лол).
Я заметил, что сложность у игры растёт как-то неравномерно, то кругом одни слабые, то сплошь очень сильные и непобедимые. Нет, одолеть их вполне реально, конечно, но крови они перед этим попьют много.
Вот как сегодня был просто адовый замес — неизбежное сюжетное сражение с промежуточным боссом-героем, у которого армия больше во всех смыслах — и количественно и «стэково», даром, что я в два раза старше его в уровне.
Я честно сказать слегка, как это говорится, попутал, когда впервые увидел противостоящую мне вражескую армию, да ещё и с героем (магия, дополнительная защита, атака...)
Пока это был самый сложный бой в игре. Точно один из сложнейших за все King’s Bounty (это при том, что раньше я играл на сложном, а сейчас только на нормале...).
Нас травили, жгли, проклинали, резали-рубили-кусали-жевали, оппонент постоянно воскрешал только что убитых. Я хотел, как максимум хотя бы, победить. Но в итоге наши не только победили, но и остались при своих.
Деваться было просто некуда, всё что можно на тот момент уже было излажено, все кого можно на тот момент уже были побеждены.
Даже страшно представить, что за ад будет дальше и какая жесть будет на дальнейших уровнях сложности.
У меня практически все победы без потерь, например. Это не означает, что каждая из них даётся легко. Это означает, что я берегу своих существ и использую полубожественный Загрузить/Переиграть до победного.
Quote (Eridan @ 08.11.2012, 00:52) )
Я честно сказать слегка, как это говорится, попутал, когда впервые увидел противостоящую мне вражескую армию, да ещё и с героем (магия, дополнительная защита, атака...)
Что-то, если судить по армии, не вижу чего-то такого сверх меры. Я, конечно, играл только в "Легенду о Рыцаре", и таких вот противников не припомню... но там ведь и уровень/способности/прочее куда меньше, чем у твоего персонажа.
Я вот не понял, это был сарказм? Победа без потерь ведь...? Я так понял игра очень легкая, или как?
Нет, не сарказм. Без потерь далось не с первого раза, первый раз меня разнесли, второй я дропнул, т.к. всё к этому шло. Даже просто победа вышла не сразу.
Quote (Eridan @ 08.11.2012, 00:52) )
Я хотел, как максимум хотя бы, победить...
Не сказал бы, что лёгкая. Пока что игра очень неровная в плане баланса
Quote (Eridan @ 08.11.2012, 00:52) )
Я заметил, что сложность у игры растёт как-то неравномерно...
Quote (Chosen @ 08.11.2012, 19:19) )
Что-то, если судить по армии, не вижу чего-то такого сверх меры.
До этого момента таких толп просто не было. Тысячных отрядов максимум один-два и то первоуровневых. Здесь же, только стэк в 2к скелетов, за выстрел способен ополовинить почти любой мой отряд (окромя паладинов, хотя, при критическом попадании и им достанется), а там помимо них ещё хватает проблемных товарищей — полторы тысячи, в общей сложности, безответных вампиров«, три отряда зомби, которые очень любят отдавать свой ход тем же скелетам, шустрые и инициативные приведения, уже на втором ходу безобразничающие в моих тылах...
Quote (Chosen @ 08.11.2012, 19:19) )
Я, конечно, играл только в «Легенду о Рыцаре», и таких вот противников не припомню... но там ведь и уровень/способности/прочее куда меньше, чем у твоего персонажа.
Меньше-то меньше, но качество они с лихвой компенсируют количеством.
Это не означает, что каждая из них даётся легко. Это означает, что я берегу своих существ и использую полубожественный Загрузить/Переиграть до победного.
Это не сложная игра, где теоретически возможна победа без потерь над любыми вражескими отрядами. ИМХО.
Quote (Chosen @ 08.11.2012, 19:19) )
Что-то, если судить по армии, не вижу чего-то такого сверх меры.
Учитывая что ГГ - маг и высокий уровень ГГ... я тоже не вижу, хотя не исключено что я бы допустил потери, не люблю черезмерное задротство.
Quote (Chosen @ 08.11.2012, 19:19) )
Я, конечно, играл только в "Легенду о Рыцаре", и таких вот противников не припомню... но там ведь и уровень/способности/прочее куда меньше, чем у твоего персонажа.
Да, там 35 уровень - предел. А из противников запомнился постаревший двойник мага.
Это не сложная игра, где теоретически возможна победа без потерь над любыми вражескими отрядами. ИМХО.
То-то и оно, что ИМХО. ...Ты не понимаешь Сути игры в "King's Bounty". Во-первых, конечно, не над любым противником. Во-вторых, это тактическая игра. Следовательно, в ней можно найти определённые решения. Вот поиск этих самых решений задач и составляет Суть. В-третьих, как ни парадоксально, если бой закончен без потерь, это ещё не значит, что потерь не было во время битвы.
Quote (Eridan @ 08.11.2012, 20:13) )
Меньше-то меньше, но качество они с лихвой компенсируют количеством.
Eridan, я это понимаю. И я вообще бы рта не открывал, если бы совсем не давно своим героем 23-го уровня не выиграл довольно тяжёлую битву (против злой Книги Зла). Интеллект у моего мага 21. Маны 152. И ему противостояли войска из 2000+ Мёртвых пауков (разделены на три отряда, один из — 1200-), Скелеты-лучники (тоже три отряда, два 1100+, один 2300 (из-за него я и вспомнил свою ситуацию глядя на твою картинку) и около сотни Мёртвых рыцарей. (Да, я задрот, играю на последнем уровне сложности.)
Я, конечно, не знаю, как там, в "Воине Севера", подсчитывается урон от заклинаний, но сомневаюсь, что армия противника на картинке вызывала бы такое уважение после двойного (высшая магия!!!) удара Огненным дождём первым же ходом. С Интеллектом в 52-то...
Собственно, вот.
Пришлось поставить картину с Линой вместо книги Карадора. Меньше опыта за этот бой, но иначе не выходило.
У злой Книги Зла (плохо видно на этой картинке) 150 единиц маны. Любит бить молнией, призывать своих меньших сестёр и уменьшать войска противника. Кажется, в арсенале есть и гипноз, но точно сейчас не скажу.
Я, конечно, не знаю, как там, в «Воине Севера», подсчитывается урон от заклинаний, но сомневаюсь, что армия противника на картинке вызывала бы такое уважение после двойного (высшая магия!!!) удара Огненным дождём первым же ходом. С Интеллектом в 52-то...
Рассудил точно так же. Противник неприлично многочислен? Пройдёмся по нему катком AOE-заклинаний!
Беда в том, что Огненный Дождь второго уровня (т.к. третий уровень стоит 22 маны, а для повторного использования высшей магии необходимо не более 20) наносил на тот момент около 2500 огненного урона, третьего — около 3500-3800 (конкретно увы не помню), т.е. 6000-6300 плюс все сопротивляемости (нежить слегка уязвима), минус защита и т.д. В любом случае, тех же скелетов я даже не ополовиню, плюс неудобная (для меня) расстановка противника — скелеты с одного края, основной костяк зомбей и некроманты в другой, т.е. одним залпом задеть всех я не мог, приходилось или поливать два раза часть, либо один раз всех, причём кому-то бы досталось меньше.
Из других AOE-заклинаний у меня был огненный шар, ледяная змея, перепад температуры и облако яда. Лёд и яд для нежити страшен намного меньше, а огненный шар третьего уровня хоть и можно использовать два раза (20 маны), но мощный урон наносится только цели, на периферии же повреждений в разы меньше.
На второй ход отряды противника уже разбрелись, причём часть уже стояла вплотную к моим войскам, площадные заклинания уже особо не поиспользуешь. Обычные атаки стрелков блокированы. От ярость-способностей толку немного, т.к. прямой урон слишком мал, а контролирующие слишком дорогие (для мага) и долго остывают.
Обескровить армию противника в первые ходы не вышло и как результат меня просто задавили числом, из пяти отрядов только один нормально держал удар — паладины, остальные — стрелки и их снесли достаточно быстро. А одинокий паладин продержался недолго, через пару ходов, при активной поддержке героя-противника пал и он. Fail.
Раж прямым уроном себя не оправдал. Возможно потому, что мой маг не был заточен под него. В следующий раз, когда я ушёл в глухую оборону и начал массово призывать союзников в итоге всё же удалось сдюжить.
А потери были, ещё какие. Просто под конец я оставил в живых семерых некроманотов, лишил их возможности совершать ходы и отлечивался цепочкой: «восрешение паладинов» + «одарение», для восстановления способности + «ярость в ману» + «энергетик», для восстановления ярости для повторного применения.
На данный момент правда подобные армии противника уже в порядке вещей и не вызывают той реакции...
Неужели Потешил, таких самовлюбленных людей, откровенно об это заявляющих давно не встречал, хе-хе.
Quote (Chosen @ 09.11.2012, 00:21) )
Во-первых, конечно, не над любым противником.
Вот это другое дело, сложность я думаю максимальная?
Quote (Chosen @ 09.11.2012, 00:21) )
Во-вторых, это тактическая игра. Следовательно, в ней можно найти определённые решения. Вот поиск этих самых решений задач и составляет Суть™.
Какая очевидность, а мы то думали что это аркада
Quote (Chosen @ 09.11.2012, 00:21) )
В-третьих, как ни парадоксально, если бой закончен без потерь, это ещё не значит, что потерь не было во время битвы.
Спасибо КЭП. Eridan, не стану оспаривать твою тактику, но мне кажется что в твоей армии чересчур много стрелков. Может нет других альтернатив, я не знаю. Также нет монстров 5-го уровня, удивительно, учитывая неимоверно высокий уровень героя. В целом, учитывая максимальное развитие всех навыков в ветке мага такой противник не вызывает серьезных опасений. З.Ы. А где мой любимый гейзер
мне кажется что в твоей армии чересчур много стрелков.
Я их брал не потому, что они стрелки, а исходя из набора способностей. К тому же, я воюю преимущественно призванными существами, дело «настоящих» отрядов стоять в сторонке и не мешать, помогая по мере сил. С этой точки зрения оправдано, я считаю.
Quote (Mercutio @ 09.11.2012, 15:05) )
Также нет монстров 5-гоуровня, удивительно, учитывая неимоверно высокий уровень героя.
Я их вообще никогда не брал. Маг всё равно не наберёт количество, которое могло бы стать нашим ответом Чемберлену. Да, они сильные, но дохнут они не хуже остальных, а воскрешать их тяжеловато. Не моё.
Quote (Mercutio @ 09.11.2012, 15:05) )
В целом, учитывая максимальное развитие всех навыков в ветке мага такой противник не вызывает серьезных опасений.
Практика показала обратное. Умения — лишь инструмент, которым нужно ещё уметь воспользоваться.