Топ 10 любимых фильмов
Название говорит само за себя. Топ десяти ваших наиболее любимых фильмов.
«We are the last, we are the lost We are the shadow the light must cast. We are the dreamers, we are the dream We are the vision of all we've seen». (с) Angels of Liberty
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Право, даже трудно с ходу выбрать. "Мужчина и женщина" Лелуша стопудова на первом месте.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
1. "Шоу Трумана" - отличный фильм, полностью раскрывающий тему реалити-шоу. Да и Джим Керри сыграл на удивление здорово для драмматического актера. 2. "Гаттака" - после него я понял, что путь к мечте осуществим, все зависит от желания и упорства к достижению цели. 3."Кин-дза-дза" - КУ! 4."Достучаться до небес" - снова фильм из серии "в погоне за мечтой", хотя постулат несколько другой, нежели чем в Гаттаке. 5. "Пролетая над гнездом кукушки" - прекрасный фильм о человеке с большой душой и о его неравной борьбе улучшиить жизнь тех, в ком он видел людей, а не психов. 6."Хранители" - реалистичные супергерои и концепция меньшего зла переданы великолепно. 7."Игры разума" - я понимаю что в фильме дикая отсебятина, однако сам фильм, если абстрагироваться от реальной истории, весьма хорош. И я считаю что Рассел Кроу сыграл лучшую свою роль. 8. "12 стульев" 1971 года - отлично передал книгу, пусть и с небольшими помарками. И да, считаю что фильм с Мироновым проигрывает по всем статьям. 9."Бегущий по лезвию" - отличные актеры+отличный режиссер+великолепно переданная атмосфера киберпанка=шедевр. 10. "Догма" - потрясающий стеб над Христианством, баттхерт ПГМ-нутым гарантирован.
#
3 |
2011-10-10 , 14:25
| Arrid
Commander
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Quote (
Arrid @ 10.10.2011, 14:25) )
фильм с Мироновым проигрывает по всем статьям
Не надо тут разводить повод для остапосрача.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Quote (
Arrid @ 10.10.2011, 14:25) )
Да и Джим Керри сыграл на удивление здорово для драмматического актера.
Возможно для НЕ драматического? У него мало драм-ролей (хотя они и шикарны, как по мне), в отличии от комедийных.
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Quote (
Arrid @ 10.10.2011, 14:25) )
...потрясающий стеб над Христианством, баттхерт ПГМ-нутым гарантирован.
Не надо давать поводов и для религиозных срачей. Здесь вам не тут.
Высокоуровневый... зануда
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Все эти ТОП10 являются вбросами.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Топ расставлен без порядка "обожаемости" и жанровой принадлежности. Тут в одной куче и блокбастеры и арт-фильмы и мультфильмы. 1. Малхолланд Драйв (2001г., Дэвид Линч). 2. Синий Бархат (Д. Линч). 3. Сталкер (А. Тарковский). 4. Солярис (А. Тарковский). 5. Столкновение (2005г., П. Хэггис). 6. Вечное сияние чистого разума. 7. День Сурка (Г. Ремис). 8. Навсикая из Долины Ветров (1986г., Х. Миядзаки). 9. Принцесса Чудищ (1997г., Х. Миядзаки) 10. Чужие (1986г., Дж. Кэмерон). П.С. Список неполный. Просто вспомнил навскидку то, что смотрел недавно.
#
8 |
2011-10-10 , 18:45
| Amell
Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (
Chosen @ 10.10.2011, 16:14) )
Не надо давать поводов и для религиозных срачей. Здесь вам не тут.
Как скажите Quote (
Eridan @ 10.10.2011, 15:29) )
Возможно для НЕ драматического? У него мало драм-ролей (хотя они и шикарны, как по мне), в отличии от комедийных.
Разумеется, НЕ драмматических. Ошибочка вышла. Вообще я долго думал не включить ли в топ "Вечное сияние чистого разума", но все же решил что этот фильм не дотягивает до 10.
#
9 |
2011-10-10 , 21:54
| Arrid
Commander
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Странно. Я думал мой топ опять вызовет нехилое бурление среди "илиты" и "труЪ киноманов". Но на удивление тихо. Ну разве что Аррид малость обругал хороший фильм, где Дж. Керри играет одну из немногих своих НЕкомедийных ролей.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (
Amell @ 11.10.2011, 15:16) )
мой топ опять вызовет нехилое бурление среди "илиты" и "труЪ киноманов"
1. Малхолланд Драйв (2001г., Дэвид Линч). - бредятина, не досмотрел. 2. Синий Бархат (Д. Линч). - не смотрел. 3. Сталкер (А. Тарковский). - без комментариев, я считаю. 4. Солярис (А. Тарковский). - аналогично предыдущему пункту. 5. Столкновение (2005г., П. Хэггис). - не смотрел. 6. Вечное сияние чистого разума. - не смотрел. 7. День Сурка (Г. Ремис). - хорошая комедийная мелодрама, чо. 8. Навсикая из Долины Ветров (1986г., Х. Миядзаки). - онэмэ. Не смотрел. 9. Принцесса Чудищ (1997г., Х. Миядзаки) - туда же. 10. Чужие (1986г., Дж. Кэмерон). - шедевр из переходного возраста, ня!
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Quote (
Товарищ @ 11.10.2011, 15:23) )
1. Малхолланд Драйв (2001г., Дэвид Линч). - бредятина, не досмотрел.
Зря. Очень глубокий фильм, который можно трактовать по разному. И уж его то никак нельзя назвать бредятиной. Quote (
Товарищ @ 11.10.2011, 15:23) )
онэмэ. Не смотрел.
Я бы сказал, что фильмы Миядзаки трудно назвать именно "аниме". Это скорее фильмы в виде мультипликации. Но всем как всегда...
Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (
Товарищ @ 11.10.2011, 15:23) )
Вечное сияние чистого разума. - не смотрел.
Как так?!
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Высокоуровневый... зануда
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Зря.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Quote (
Amell @ 11.10.2011, 15:16) )
Аррид малость обругал хороший фильм, где Дж. Керри играет одну из немногих своих НЕкомедийных ролей
Где? Я всего лишь сказал что он не дотягивает до моего топа, только всего. А так фильм отличный, кто спорит-то.
Commander
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Quote (
Amell @ 11.10.2011, 15:31) )
Очень глубокий фильм
ИМХОта, такая ИМХОта. Там, где ты видишь глубину, я её совсем не вижу!
#
17 |
2012-01-15 , 18:47
| doc
Группа:
Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 535
Quote (
Dezmond @ 12.10.2011, 02:06) )
Зря.
Убейся, Дезмондий. Фильм состоит из "уныние" и "сопли" чуть менее чем полностью. Какбэ мой топ: 1. Зеленая миля 2. Исходный код 3. Остров 4. На игле 5. Звездные войны 6. Властелин колец 7. Реквием по мечте 8. Падение "Черного ястреба" 9. Мгла (из-за концовки) 10. Запрещенный прием
Quote (
Saylone @ 15.01.2012, 19:41) )
Запрещенный прием
Это стёб?
#
19 |
2012-01-15 , 19:53
| doc
Группа:
Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 535
Quote (
doc @ 15.01.2012, 19:53) )
Это стёб?
Нет, а что такое?
Quote (
Saylone @ 15.01.2012, 19:41) )
Запрещенный прием
Начал смотреть, но быстро выключил. Не люблю такую чернуху.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Quote (
Saylone @ 15.01.2012, 19:41) )
Убейся, Дезмондий.
Кто-нибудь, уймите этот словесный п*нос. У Saylone 'а уже рефлекс - вылить сотни грязи при любом посте Дезмонда. Причём подходят даже посты столетней давности.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Quote (
Dezmond @ 15.01.2012, 20:22) )
Причём подходят даже посты столетней давности.
У тупости есть срок давности?
Quote (
doc @ 15.01.2012, 18:47) )
Там, где ты видишь глубину, я её совсем не вижу!
Quote
ИМХОта, такая ИМХОта.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (
Amell @ 15.01.2012, 20:48) )
Цитата : ИМХОта, такая ИМХОта.
Так тогда сиди и не утверждай, что там есть глубина, ведь это твоя ИМХОта, как и моя.
#
25 |
2012-01-15 , 21:03
| doc
Группа:
Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 535