Frozen State (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Frozen State
# 1 | |

Московская студия Snow Arc вышла на Kickstarter с прототипом survival horror RPG Frozen State, действие которой происходит в секретном полуразрушенном советском городе посреди постапокалиптической Сибири. Источниками вдохновения авторы называют такие игры как Fallout 1 и 2, S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl, Metro 2033, Half-Life 2, Resident Evil и произведения Исаака Азимова, Станислава Лема, Аркадия и Бориса Стругацких.

«В альтернативной вселенной советская экспедиция нашла «что-то» в Тунгуске после необъяснимого происшествия в 1922. Человечество сделало огромный скачок во многих областях жизни и науки.

Небеса подарили людям нежданный подарок, подстегнувший технологический прогресс: транзисторы, первые компьютеры, роботов, ядерные реакции, самовосстанавливающееся синтетическое топливо, лазеры и беспроводную связь.

Но каждая медаль имеет обратную сторону.

Неизвестный организм был случайно открыт при исследовании одного из иноземных артефактов. Паразит, контакт с которым приводил к непредсказуемым мутациям. Несмотря на строгий карантин, паразит смог вырваться из стен лабораторий и заразил более 70% процентов населения секретного сибирского города. Паразит адаптирует человеческое тело под свои нужды, создавая ужасающие гибриды.

Советское правительство ужаснулось перспективе эпидемии и отдало приказ уничтожить город, оставив всех незаражённых умирать. Они надеялись, что паразит погибнет в изоляции или впадёт в спячку. Но был ли он изолирован?

Три года спустя после воздушного удара, частично уничтожившего город, горстка неинфицированных людей жива и продолжает бороться за свои жизни».

Несмотря на то, что в названии жанра фигурируют три заветные буквы, ни на сайте проекта, ни на странице Kickstarter среди особенностей проекта не фигурирует и намёка на ролевую систему или что-то в этом роде. Ни там, ни там не удалось найти русскоязычных материалов по игре. Тем не менее, на форуме игры есть русскоязычная ветка.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Они как-то бодро набирают деньги, для людей из ниоткуда. Хотя, должен признать, звучит действительно заманчиво

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Халф-лайф встречает Алиен Шутер, судя по футажику.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 4 | |
С таким описанием мне кажется странным что в списке "вдохновителей" отсутствует "Горький-17"

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 5 | |
Цитата (m00n1ight)
самовосстанавливающееся синтетическое топливо
  А чо сразу не вечный двигатель?
По игре. Разной степени красивости концепт-арты и мутная технодемка демонстрирующая ничего, слабовато будет.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6703

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | |
Цитата (m00n1ight)
Источниками вдохновения авторы называют такие игры как Fallout 1 и 2, S.T.A.L.K.E.R ну и далее
Мои глаза меня подводят, или они правда в одном ряду со всем остальным ставят Fallout-НЕ-3? wacko

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 7 | |
Цитата (JackOfShadows)
С таким описанием мне кажется странным что в списке "вдохновителей" отсутствует "Горький-17"

Я внимательно перечитал анонс, потом перечитал его ещё раз. Обычно, руководствуясь нехитрым соображением о том, что делать своими руками труднее, чем критиковать, я на стороне разрабов. Не тот случай. Особенно после пёрлов (я про суть!) вроде:
Цитата (m00n1ight)
Советское правительство ужаснулось перспективе эпидемии и отдало приказ уничтожить город, оставив всех незаражённых умирать.
--- (с)Frozen State
Так что, судя по ним, игру собираются делать представители "нового поколения" которые во время "Горкий-17" (аналогия в тему) ходили в школу. Начальные классы. Телевизор их главный вдохновитель, а не F1-2.
Цитата (vaska_psih)
Они как-то бодро набирают деньги, для людей из ниоткуда.
Восьмилетняя девочка тоже собрала на свою RPG.
Цитата (vaska_psih)
Хотя, должен признать, звучит действительно заманчиво
Да не то слово, как заманчиво, ага.  :angry2:

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 415

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 8 | |
Цитата (13th_Ka7aHe4)
Восьмилетняя девочка тоже собрала на свою RPG.

Там деньги просто лулзов ради кидали. Я написал об этом потому, что

а) Вроде бы про RPG.
б) Печально, что платформу скатывают в УГ подобными вещами.

PS: Никого не смутили транзисторы с неба в 1992, ставшие открытием? Правильно, в новости опечатка - 1922.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Цитата m00n1ight ()
Никого не смутили транзисторы с неба в 1992, ставшие открытием? Правильно, в новости опечатка - 1922.
 
На фоне остальных несуразностей источника и не заметить. Больше (как и Товарищ) обратил внимание на "самовосстанавливающееся синтетическое топливо". Фантастика (и фэнтези) не значит, что можно выдумывать что угодно. Есть определённые рамки и границы. Пропорции, если хотите.

Не так давно было замечательное интервью Джоржа Зайца.
"Как дизайнер, я должен черпать вдохновение из сеттинга" - заметил он.

Эта цитата к тому, что конечно всякое бывает, но когда дело начинается с неряшливой концепции, можно ли ожидать достойную игру? Нет.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Суббота, 2013-06-15, 17:01


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 415

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 10 | |
Цитата (m00n1ight)
Никого не смутили транзисторы с неба в 1992, ставшие открытием?
Цитата (13th_Ka7aHe4)
На фоне остальных несуразностей источника и не заметить
Корую.
Цитата (13th_Ka7aHe4)
Цитата (m00n1ight)Советское правительство ужаснулось перспективе эпидемии и отдало приказ уничтожить город, оставив всех незаражённых умирать.
--- (с)Frozen State
 
Это ещё ладно. Ну решили люди делать в стиле Кrававай Савецкай Клюквы, да ради бога, а вот какой-то дилетантский подход ко всему делу, ну вы поняли ...


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6703

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | |

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 12 | |
Цитата vaska_psih ()
Ранний Доступ

Решили ещё и ранний доступ зашкварить?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6703

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | |
Товарищ, kickstarter же провалился. А они не унывают, молодцы чо.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 14 | |
Ранний доступ оценили shit eaters всяких симуляторов выживаний.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Суббота, 2014-07-05, 11:59


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 15 | |
Не знаю, я посмотрел группу ВК, сайт их, просветления и доверия не обрёл. Открытости им явно не хватает.

m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
Hohenheim, а что сразу говонеды? Может игра действительно хорошая. Мне вот, по скринам, кажется что атмосфера есть, а это очень важно, например.
Кстати, открыть так называемую 
Цитата m00n1ight ()
на форуме игры есть русскоязычная ветка.
мне не удаётся уже вторую неделю.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 17 | |
Потому что начался этот shitstorm благодаря Rust'у (в который лучше не играть, а сразу вымазаться), если не Майнкрафту (в котором можно и процессоры строить, в отличие от всех остальных).
Повальное увлечение инди-разработчиками скармливать симуляцию "выживания", необходимости строить хату и т.д., при этом руководствуясь какими-то своими логическими цепочками, вместо того, чтобы взять да скопировать элементы Ультимы, в которой даже пожрать приготовить было куда интереснее и реалистичнее, чем бегать по лесам в зомби-, ядерном и прочих апокалипсисах голышом.
Лучше бы все эти живуны шли на заводы станки программировать, а не забивать магазин Гейба третьесортными поделками, дискредитируя Ранний Доступ и Зеленый Свет.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Суббота, 2014-07-05, 13:27


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 18 | |
Hohenheim, если много положительных отзывов и "пипл хавает" не вижу причин для подгорания. Никто же не заставляет играть в них

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 19 | |
Цитата
Лучше бы все эти живуны шли на заводы станки программировать, а не забивать магазин Гейба третьесортными поделками, дискредитируя Ранний Доступ и Зеленый Свет.
Если бы Гейба это не устраивало, что-то бы да изменилось. Но, судя по всему, пока выручка важнее репутации Стима. Мне не нравится захламление Стима кучей недоделок, многие из которых не факт, что доберутся до финала, но вина за это лежит не только на разработчиках, но и на Valve, которые мало контролируют качество поступающих в продажу игр. Сложно винить разработчиков в том, что они используют такой относительно доступный способ добрать денег на завершение проекта.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-16
Сообщений: 31

Любимые CRPG: Arkanum, Fallout 2/NV
# 20 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
Вообще не люблю все эти сурвайвалы аля Rust и Minecraft, но horror'ы люблю, и его атмосферу  в этом видео вижу. Это радует, купил бы даже сейчас, но ещё надо взять Season Pass для DS 2

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 22 | |
Дизайн "Луч-12" выше всяких похвал. Такой-то советский собрат Pip-Boy!
Далее. Работы ещё над проектом не початый край. Взять хотя бы "очаг" на деревянном полу, деревянного жилища.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6703

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 23 | |
Засилье зомби и выживательной тематики в играх начинает реально напрягать. Разработчики Dead State и Project Zomboid рискуют пропустить вспышку. Особенно это касается последней, Митсода хотя бы обещает выпустить свою многострадальную уже в этом году.

m00n1ight (Автор темы)
# 24 | |
Кто-нибудь уже играл в это?

m00n1ight (Автор темы)
# 25 | |
Цитата m00n1ight ()
Кто-нибудь уже играл в это?

Василь вроде говорил, что купил.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6703

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 26 | |

Frozen State

Основанная на выживании в обледеневшем ретро-футуристическом мире ролевая игра Frozen State вышла из «Раннего доступа» и предлагается к приобретению в Steam за 299 рублей.

Весь мир погружен в ледниковый период, искусственно созданный для защиты остатков человечества от смертоносных гибридов. Выжившие основывают лагерь сопротивления.

На своем пути к нему герой оказывается в закрытом городе Дуга-40, в котором ему нужно выжить и починить свой транспорт, чтобы продолжить путешествие.

Мир игры обширен (65 различных локаций) и населен оставшимися в живых людьми, бандитами и гротескными чудовищами. Многие вещи в мире процедурно генерируемые включая локации и лут.

Глубокая система крафтинга позволяет игроку не только готовить пищу и мастерить различные виды оружия, но и строить ловушки, защитные сооружения и хижины.

Выполняя главную задачу, починить свой транспорт и не умереть от когтей гибрида или холода, игрок узнает историю города, познакомится с отдельными выжившими и поймет что же все-таки случилось...


m00n1ight (Автор темы)
# 27 | |
Несколько месяцев назад (когда я последний раз в это играл), игра показалась мне с весьма хорошим потенциалом. Но она совсем недружелюбна была. В плане ничего не объяснялось, игрок умирал на раз-два, монстров убить было довольно сложно и тэдэ. Но хороших моментов в виде очень атмосферно нарисованного мира, отличного звука, интересной системы крафта и тэдэ всё же больше. С учётом отзывов я таки рекомендовал бы заценить, ибо цена более чем доступная.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 28 | |
Васька рекомендует — надо брать!

m00n1ight (Автор темы)
# 29 | |
я её с трекера годика пол назад в бете утащил и мне уже тогда понравилось, зашёл в стим и купил. игра достаточно атмосферная и продуманная, единственное что меня бесит в подобного рода вещах- отсутствие нормальных сейвов при полном рандоме. достаточно просто произойти череде случайных неудач и игра запорота. поэтому папочку с автосейвами лучше вручную периодически бэкапать, в таком режиме вполне себе играбельно smile

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 30 | |
Цитата Khael ()
папочку с автосейвами лучше вручную периодически бэкапать

Забавно, что лишь в одной игре, X3: Terran Conflict (и Albion Prelude), этот лайфхак намеренно прикрыли с помощью облака сохранений в Стиме. Сохранения каждый раз загружаются из облака и при выходе из игры выгружаются туда же. На компе во время игры хранится временный файл, но при попытке подсунуть его в оффлайне игра его не принимает.

m00n1ight (Автор темы)
# 31 | |

Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 2016-08-13, 07:24


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 32 | |
Цитата m00n1ight ()
Забавно, что лишь в одной игре, X3: Terran Conflict (и Albion Prelude), этот лайфхак намеренно прикрыли с помощью облака сохранений в Стиме. Сохранения каждый раз загружаются из облака и при выходе из игры выгружаются туда же. На компе во время игры хранится временный файл, но при попытке подсунуть его в оффлайне игра его не принимает.

А заменять файлы при свёрнутой игре пробовал? В Торчлайте ситуация ровно такая, как ты описал, но подмена сейвов при запущенной игре прокатывает.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 33 | |
Цитата Афроний ()
А заменять файлы при свёрнутой игре пробовал?

Пробовал. Не получается. Не знаю, как там со Светом факела, но X3 в режиме "Умер так умер" устанавливает постоянное соединение со Стимом, и даже попытка выйти из игры без интернетов или соединения со стимом заканчивается тем, что ничего потом уже не загрузишь. Зависание игры, отключение электричества, перезагрузка, падение драйвера видеокарты — будь добр начать сначала.

Может я плохо гуглил, но решения в Интернете я так и не нашёл, а уж люди, терявшие месяцы игры, должны были его найти. Хотя есть слухи об особых метках, хэшах и тому подобном, что не даёт подменять сохранения.

Само собой, подменять сохранения имеет смысл после гибели, но игра стирает сохранение ещё до выхода в главное меню, а там хоть сворачивай, хоть не сворачивай... если же начать новую игру, то подмена тоже ничего не решает.

Рили, донт ноу, по мне так проще не заморачиваться, если не хочешь играть в таком режиме.

Цитата
The way DiD is set up now with it's Steam Cloud Delete system, you're at the mercy of your Hardware and Steam Client's Connection. It's just not worth it. I've been playing X3:TC, for the past 2 week or so, and in about 55 hours of the game running flawlessly, it ended up crashing last night for no apparent reason. If that was a DiD game...I would have lost my progress from that one hiccup of no fault of my own.

m00n1ight (Автор темы)
# 34 | |
"Забавно, что лишь в одной игре, X3: Terran Conflict (и Albion Prelude), этот лайфхак намеренно прикрыли с помощью облака сохранений в Стиме." (не нашёл как нормально сцитировать с предыдущей страницы кстати, можно сделать так чтобы оно при цитировании бб-коды отображало нормально и их копировало, а не сразу преобразовывало в виде "как выглядит в итоге"?)

ну я этой фигнёй страдал только во фрозен стэйт и даркест данжн, ну и дьяблу-2 как тоже условно можно привести (я не в игру играл правда, а шмотки у Чарси энчантил только так под себя). Вообще считаю переизбыток рандома- дисбаллансом, глупым и непродуманным, скорее результатом лени разработчика (впрочем если бы речь шла об огромной мире и коллосальных площадях подземелий, то случайная генерация- это даже фича, ладно), ведь преодолимый и логичный челендж ещё изобрести нужно. Ну и искуственное завышение сложности игры для любителей "хардкора" (читай игроков консолей), я тоже никогда особо не понимал. ИМХО на ПК у игрока должен быть выбор- использовать сохранения или нет, а сложность игры должна регулироваться не их наличием-отсутствием, и не удачей игрока по ту сторону экрана и виндовым/встроеным генератором псевдослучайных чисел, а логикой и тщательно проработанной задумкой разработчика.

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2016-08-13, 16:02


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 35 | |
Цитата Khael ()
(не нашёл как нормально сцитировать с предыдущей страницы кстати, можно сделать так чтобы оно при цитировании бб-коды отображало нормально и их копировало, а не сразу преобразовывало в виде "как выглядит в итоге"?)

Включить режим бб-кода в редакторе (самая правая кнопка), нажать на странице с цитатой, скопировать полученный код туда, куда надо. Довольно просто, хотя и неудобно.

Цитата Khael ()
ИМХО на ПК у игрока должен быть выбор- использовать сохранения или нет, а сложность игры должна регулироваться не их наличием-отсутствием

1) X3 делалась только для ПК.
2) Режим «Умер так умер» исключительно опционален, просто для него как-то очень хитро прикрыли возможность копировать сохранения локально, всё хранится исключительно в сети со временным файлом на компе.

m00n1ight (Автор темы)
# 36 | |
Цитата m00n1ight ()
Режим «Умер так умер» исключительно опционален
Вот об этом я и говорю, так же как и в дьябле, хочешь играть смертным- играй, не хочешь- не играй, там автосейв всё же означает не конец всей игры для тех кто играет без "железной воли" (так же он называется вроде?)
Цитата m00n1ight ()
Включить режим бб-кода в редакторе (самая правая кнопка), нажать на странице с цитатой, скопировать полученный код туда, куда надо. Довольно просто, хотя и неудобно.
спасибо.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2016-08-14, 01:01


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: