он про не самую популярную механику снижения характеристик с потерей здоровья, ну типа пока у тебя 100% ты дамажишь 7-10, когда у тебя 50% - 4-7 и тп., как я понял
он про не самую популярную механику снижения характеристик с потерей здоровья, ну типа пока у тебя 100% ты дамажишь 7-10, когда у тебя 50% - 4-7 и тп., как я понял
Хочется больше интригующих подробностей. Можешь пояснить?
А что тут пояснять. Это считай классический данжеон кроулер про рубиться, качаться и головоломочки решать. В этом вся соль. Сейчас бы в их «спустись на последний уровень подземелья и убей злое зло» сюжеты и смыслы искать.
Раны от топоров понижают атаки, но этим редко кто пользуется, потому как, по крайней мере, умозрительно, это сразу проигрывает остальным двум вариантам. Мечи — вариант «зачем ослаблять, когда можно убить», дробящее — «зачем заставлять промахиваться, если можно не давать ходить вообще».
Это считай классический данжеон кроулер про рубиться, качаться и головоломочки решать. В этом вся соль.
Понял. Есть у меня такое - почему-то от некоторых игр я требую большего реализма, чем от других (например, от ITB или ADOM не требую). Надо сходить к психотерапевту, поразбираться, что за фигня.
Ну и это не то чтобы претензии, это скорее объяснение того, почему такие игры мне больше не заходят. Может быть, кто-то найдёт здесь что-то близкое себе.
В Гримроке? С пивом потянут. На уровне оригинального Dungeon Master, афаир. Не Уукрул или Wiz4, конечно, но мало кто может к ним даже приблизиться. За навигационными паззлами еще можно сходить в Note of the Outskirts, который я всегда неистово рекомендую любителям данженов.
Цитатаma1k0vich ()
Может быть, кто-то найдёт здесь что-то близкое себе.
Не найдет. Особенно "детские РПГ" заставили хмыкнуть. Данжен кроулеры, буквально, самая основа и база жанра. Самая писечка. Также как и игры, где во главе угла эксплорейшен, те же Might and Magic. И там нет, к счастью, такого рода "реалистичности". Неумеренный симуляционизм - тот еще рак.
Данжен кроулеры, буквально, самая основа и база жанра
Так-то я уже понял, в чём ошибка - в ожидании от поджанра того, чего он не может дать и для чего вообще-то не предназначен. Вот здесь об этом хорошо говорится, например.
я бы предельно критичен был к статьям, которые ссылаются на Dark Souls и Witcher 2 как на РПГ. Тогда как первая - чистой воды слешер/адвенче, вторая - слешер с ролевыми элементами. Если даже и расширить понимание канонов жанра до такой степени, чтобы включить в него данные игры, то они всё равно не будут самыми архетипичными его представителями.
Ну в этом контексте да. ДК вообще довольно простые и примитивные, не считаю его ни мякоткой ни столпом жанра, так, чисто на ноубрейне расслабиться и убить время порой приятно. Но Шулима - не типичный ДК. Это вполне сюжетная РПГ в открытом мире.
За неумеренным симуляционизмом советуешь идти в CDDA?
Там другого рода симуляционизм, прежде всего симуляционизм систем. Там правда теперь транней и прочего говна навезли, но можно все ЛГБТ флаги (вместе с их представителями) жечь из огнемета.
И да, очень рекомендую.
Есть еще Bright Night, если хочется "старого" CDDA, где не нужно высчитывать, влезет ли по длине в карман джинсов твой новый молоток.
Вот, скажем, в одной из башен (которые все основаны на головоломках), Башне времени, есть сетка комнат, соединённых порталами. Порталы телепортируют в направлении, следующем по часовой стрелке после того, с которым ты зашёл. То есть если заходишь в портал с юга, тебя телепортирует в восточную комнату, а если с запада — в южную. Сия головомойка была бы шикарнее, не будь в игре авто-карты.